Всем доброго времени суток уважаемые автолюбители, те кто пока присматривается к покупке железного «коня» и просто читатели! Сразу хочу выразить огромную благодарность администрации данного сетевого ресурса с приятным и дружественным интерфейсом — www.avtomarket.ru — за столь обширную информацию по всем автомобилям, которая помогла очень-очень многим людям (я не исключение) сделать правильный выбор при покупке автомобиля, получить грамотные советы по обслуживанию и эксплуатации, а также просто интересно провести и «убить» время, путешествуя по сайту, смотря отзывы и фотографии. От себя хочу пожелать Вам дальнейшего карьерного и профессионального роста и всяческих благ!
Немного предисловия… Мне 24 года, права получил в 18 лет. Активно начал ездить с 20 лет на ВАЗ 21099…Это была моя первая машина и я никогда не забуду те чувства, которые я испытаывал в тот момент — столько радости, восторга, эмоций. Я думаю Вы меня понимаете :-) Но речь собственно не об этом… Возможно о 99 напишу отзыв поздней… Это я к тому, что описывая лагуну, некоторые сравнения буду проводить с 99. Так конечно ездил (немного) на многих других авто, как водитель в том числе. Из того, что могу вспомнить: весь модельный ряд ВАЗа, ГАЗа, VW Passat, Golf, BMW, Nissan Skyline R32, R33 (бешенные аппараты)… Кстати на французских мало ездил, и когда с упорным трудом в течении 2 лет собрал необходимую сумму $ решил, что следующей моей машиной будет Opel Omega 2.2 или хотя бы Opel Vectra, пригнанный
Renault Laguna, 2001 г.в., пробег что то около 90000 км, 1.8 кубиков, 123 л.с. Комплектация: салон-ткань :-(, раздельный климат-контроль, CD, круиз-контроль, ГУР, АБС, ключ-карта, 8 ПБ, БК, охлаждаемый бокс, подогревы сидений зеркал, атермальное лобовое стекло итд…итп… В общем комплектация неплохая, учитывая то, что комплектация у меня далеко не полная… За это французам «+». Не то что я очень расстроился, но просто был нацелен на «немца», а тут лагуна, как и все относился с легким недовериям к французам… После 99 у меня некоторое время был легкий, приятный шок или эйфория: на уши… давила тишина… коробка, двигатель, подвеска работает тихо и мягко, с улицы еле слышно звуки, поначалу я не мог понять машина заведена или нет, катится или стоит, кондиционер приятно охлаждал… Но обо всем по порядку :-)
Экстерьер (см. фото): на любителя конечно, мне сначала так чуть зад странноватым казался, но потом понравился (особенно после того, как поставил ксенон, затонировал пленкой «инфинити», снял фаркоп и брызговики) и также нравиться: эти плавные спортивные линии кузова, «двухэтажная» задняя часть, передние и задние фары. Передний свет хорош, но после установки ксенона (Корея, 5100 руб. с установкой) стал еще лучше, но при этом водителей встречных машин не ослепляю. На мой взгляд выигрыш идет от индивидуальности и редкости машины в моем городе (да и в других городах тоже)… Там, где я живу, их ездит
Интерьер (см. фото): очень неплохо, нравиться, красивые линии панели. И хотя салон тканевый, но смотрится в меру строго, немного солидно и в то же время не скучно. Удобные, уютные сиденья, есть боковая поддержка, хороший подогрев передних сидений, руль обшит кожей. Приятный, не дешевый на ощупь пластик. В общем есть у машины свои особенности, шарм какой то… Что еще? Эргономика не плохая, подсветка приборов приятная, особенно после 99:-) Магнитола CD и тюнер, радует сдвижная крышка, скрывающая магнитолу. MP3 не читает… Звук средний — не самый плохой, но и далек от реально качественного и мощного (какой был в 21099, куда было вложено около 30000 руб.). Интересный, чуть криво расположенный ручник. Передачи переключаются после 99 мягко, тихо, ходы не большие. Но вот сцепление очень странное, срабатывает как то ближе наверху, тормоза очень хорошие (кстати, при экстренном торможении автоматически включается «аварийка»), но также есть одна особенность: при слабом нажатии машина буквально «клюет» носом, но если жать дальше педаль, то усилие происходит не так интенсивно как поначалу и немного теряешься, просто надо жать дальше педаль и не бояться «биение» АБС, в критической дорожной ситуации естественно. Педаль газа — тоже немного странная,
На ходу: нажимаем «start», крутит стартер и рядный 1.8 16-клапанный зверь под алюминиевым капотом оживает:-) Чтобы тронуться на низах надо давить газ, т.к. на низах моторчик не особо охотный, пик крутящего момента приходится
Надежность: обслуживание у машины среднее,
Вроде все, что хотел сказать — сказал… На этом плавно закончу писать свой 1-й отзыв на этом сайте, спасибо всем кто дочитал до этого момента, значит 3 часа моего времени уже было потрачено не зря:-) Может кому-нибудь пригодится или будет интересно почитать. Кстати, крылья передние в лагунах пластиковые, капот легкий, из алюминия. Было пара небольших ДТП не по моей вине :-(… один раз с бухим мужиком на древней копейкой, другой с 9-кой, крылья «играли», не теряли форму, обходилось полировкой.
P.S. мои «оценки» сугубо субъективны.
P.P.S. Всех с наступающим 2009 годом! Счастья, здоровья Вам и вашему железному другу, поменьше поломок, аварий и побольше взаимовежливости, взаимопонимания и взаимовыручки на дорогах!!!
Трудно давать советы, потому что у каждого свои возможности, цели и приоритеты в жизни. Что касается данного авто, в отзыве я попытался описать насколько это возможно все нюансы и особенности при покупке и эксплуатации лагуны. А в общем случае при покупке БУ: не спешите, проверяйте, перепроверяйте — диагностируйте кузов, двигатель, КПП, далее ходовую часть и электронику…
Удачи!
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв хороший. Я свой шрус неоригенальный за 4500-5000 примерно покупал. Мне повезло. Нашел его сразу.
Хорошее предложение за эти деньги
Точно!