Renault Laguna 1.8 16V
2001 г.
1.8 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Черкесск
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (2001 г.)

29 декабря 2008 → пробег 114000 км

Bonjour la lagune...

Всем доброго времени суток уважаемые автолюбители, те кто пока присматривается к покупке железного «коня» и просто читатели! Сразу хочу выразить огромную благодарность администрации данного сетевого ресурса с приятным и дружественным интерфейсом — www.avtomarket.ru — за столь обширную информацию по всем автомобилям, которая помогла очень-очень многим людям (я не исключение) сделать правильный выбор при покупке автомобиля, получить грамотные советы по обслуживанию и эксплуатации, а также просто интересно провести и «убить» время, путешествуя по сайту, смотря отзывы и фотографии. От себя хочу пожелать Вам дальнейшего карьерного и профессионального роста и всяческих благ!

Немного предисловия… Мне 24 года, права получил в 18 лет. Активно начал ездить с 20 лет на ВАЗ 21099…Это была моя первая машина и я никогда не забуду те чувства, которые я испытаывал в тот момент — столько радости, восторга, эмоций. Я думаю Вы меня понимаете :-) Но речь собственно не об этом… Возможно о 99 напишу отзыв поздней… Это я к тому, что описывая лагуну, некоторые сравнения буду проводить с 99. Так конечно ездил (немного) на многих других авто, как водитель в том числе. Из того, что могу вспомнить: весь модельный ряд ВАЗа, ГАЗа, VW Passat, Golf, BMW, Nissan Skyline R32, R33 (бешенные аппараты)… Кстати на французских мало ездил, и когда с упорным трудом в течении 2 лет собрал необходимую сумму $ решил, что следующей моей машиной будет Opel Omega 2.2 или хотя бы Opel Vectra, пригнанный из-за «бугра». Но так получилось, что пригнали мне именно её, встречайте;-)…

Renault Laguna, 2001 г.в., пробег что то около 90000 км, 1.8 кубиков, 123 л.с. Комплектация: салон-ткань :-(, раздельный климат-контроль, CD, круиз-контроль, ГУР, АБС, ключ-карта, 8 ПБ, БК, охлаждаемый бокс, подогревы сидений зеркал, атермальное лобовое стекло итд…итп… В общем комплектация неплохая, учитывая то, что комплектация у меня далеко не полная… За это французам «+». Не то что я очень расстроился, но просто был нацелен на «немца», а тут лагуна, как и все относился с легким недовериям к французам… После 99 у меня некоторое время был легкий, приятный шок или эйфория: на уши… давила тишина… коробка, двигатель, подвеска работает тихо и мягко, с улицы еле слышно звуки, поначалу я не мог понять машина заведена или нет, катится или стоит, кондиционер приятно охлаждал… Но обо всем по порядку :-)

Экстерьер (см. фото): на любителя конечно, мне сначала так чуть зад странноватым казался, но потом понравился (особенно после того, как поставил ксенон, затонировал пленкой «инфинити», снял фаркоп и брызговики) и также нравиться: эти плавные спортивные линии кузова, «двухэтажная» задняя часть, передние и задние фары. Передний свет хорош, но после установки ксенона (Корея, 5100 руб. с установкой) стал еще лучше, но при этом водителей встречных машин не ослепляю. На мой взгляд выигрыш идет от индивидуальности и редкости машины в моем городе (да и в других городах тоже)… Там, где я живу, их ездит что-то окол 6-7 машин. Причем все разных цветов. Перейдем теперь к…

Интерьер (см. фото): очень неплохо, нравиться, красивые линии панели. И хотя салон тканевый, но смотрится в меру строго, немного солидно и в то же время не скучно. Удобные, уютные сиденья, есть боковая поддержка, хороший подогрев передних сидений, руль обшит кожей. Приятный, не дешевый на ощупь пластик. В общем есть у машины свои особенности, шарм какой то… Что еще? Эргономика не плохая, подсветка приборов приятная, особенно после 99:-) Магнитола CD и тюнер, радует сдвижная крышка, скрывающая магнитолу. MP3 не читает… Звук средний — не самый плохой, но и далек от реально качественного и мощного (какой был в 21099, куда было вложено около 30000 руб.). Интересный, чуть криво расположенный ручник. Передачи переключаются после 99 мягко, тихо, ходы не большие. Но вот сцепление очень странное, срабатывает как то ближе наверху, тормоза очень хорошие (кстати, при экстренном торможении автоматически включается «аварийка»), но также есть одна особенность: при слабом нажатии машина буквально «клюет» носом, но если жать дальше педаль, то усилие происходит не так интенсивно как поначалу и немного теряешься, просто надо жать дальше педаль и не бояться «биение» АБС, в критической дорожной ситуации естественно. Педаль газа — тоже немного странная, чуть-чуть «тормозит», т.к. она задемпфированная и электронная, сам правдо не очень понял, что сказал —))… но потом привык ко всем педалям и уже нормально. Нормальный раздельный климат-контроль, летом — прохладно, зимой — тепло, прогревается машина быстро, особенно в сравнении с 99, в жару охлаждается тоже быстро — даже когда оставлял на несколько часов под солнцепеком и машина буквально вся «горела» после 3-5 минут работы кондиционера ощутимо ощущалась приятная прохлада… Как совет, могу порекомендовать почаще менять салонный фильтр, он находится в бардачке (там есть и охлаждаемый бокс), желательно менять на угольный — климат начинает работать бодрее и энергичнее… Информация на дисплее понятна… Лично я редко пользуюсь режимом «авто», предпочитаю сам настраивать потоки, температуру и интенсивность воздуха. Была проблема с дисплеем климата, не работала подсветка — это одна из «болячек» этой машины, но на лагунаклубе с этой проблемой уже давно знакомы и я ее тоже решил. Есть 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, это первая машина, которая получила 5 звезд по EuroNCAP. По интерьеру вроде и все, хотя нет… еще интересная фишка — ключ-карта, при помощи которой открывается/заводится лагуна. Есть кнопка «start-stop», которая до сих пор удивляет некоторых пассажиров и мне приятно :-) (и это в 2001 г. было разработанно). Вообще нет ни одного ключа (кроме аварийного), все действия по закрытию, открытию и заводу двигателя осуществляются с помощью кнопочек и карточки. Шумоизоляция в машине достойная, только движок слышно после 3000, звук не особо приятный… Немного расстраивает что по нашим отвратительным дорогам появились где-то в салоне «сверчки», одни уходят, другие приходят, бывает поскрипывает водительское сиденье, в общем в немецких авто более «сбитые» салоны.

На ходу: нажимаем «start», крутит стартер и рядный 1.8 16-клапанный зверь под алюминиевым капотом оживает:-) Чтобы тронуться на низах надо давить газ, т.к. на низах моторчик не особо охотный, пик крутящего момента приходится где-то после 3000 об/мин. Вообще лагуна машина не спортивная, желания на ней гонять нет, а как чуть появляется и начинаешь это делать, так сразу и отпадает —) настолько она это делает неохотно. Нет, динамика конечно не плохая для 1.8, я как раз на днях с секундомером проверял разгон с 0 до 100 км/ч… Из 4 попыток лучший результат был 11,2 сек. Проверял и на трассе на максималку, причем дорога была не самая лучшая, набрал почти 200 км/ч, дальше бы и пошла может еще 5 — 10 км/ч… но уже тяжко было. В повороты входит не как порш, но в тоже время и неплохо рулиться. Но на эта машина не для гонок, рено лагуна больше подходит для тихой, вальяжной, спокойной езды по городу… Короче по динамике от бывшей 21099 далеко она не уедет, но разница есть. На трассе самое лучшее ехать 90 — 100, расход при этом около 6 литров на сотню, что не может не радовать. Что касается городского цикла, то там аппетит нормальный просыпается у лагуны, у меня получается в среднем 12-13 литров с климат-контролем. В начале была проблемой с заводом двигателя на «горячую», то есть стартер крутит, а движок не заводится. Чуть расстраивало, не знал в чем дело. Оказалось надо было просто почистить датчик ВМТ (коленвала) — еще одна «болячка» машины (спасибо лагунаклубу). Больше такой проблемы нет и даже сейчас на морозе машина заводится с пол-оборота (тьфу 3 раза). На ходу в общем мягкая и комфортная подвеска, но не без странностей — бывает огромные ямы незаметно глотает, а бывает и на мелких неровностях идет нервная дрожь и неприятные звуки снизу, в подвески…

Надежность: обслуживание у машины среднее, где-то относительно даже не дорого, но по некоторым пунктам и запчастям относительно дорогое и есть свои нюансы и заморочки, приходится искать альтернативные пути решения проблем. Например, в моем случае, с 31 мая 2007 г. по сегодняшний день, не считая масла, фильтров, ремня ГРМ(кстати 8000 руб. замена стоила у НЕофициалов) было заменено: 1 наконечник рулевой тяги, 2 рулевые тяги, 2 стойки стабилизатора, полный комплект передних сайлент-блоков(4 шт.), втулки переднего стабилизатора. Примерно покупка этого всего и работа обошлась в тыс 7-8 рублей (детали не оригинальные, ремонт не у официалов)… Был случай как-то, по своей вине порвал где-то хомут на пыльнике ШРУСа, естественно туда зашла вода, грязь итд… начал хрустеть, причем с каждым днем все громче и громче… Нигде не смог найти ШРУС отдельно. Искал, везде звонил, только продается привод в сборе по очень не маленькой цене (хотя предложили с Ростова в течении месяца возможно привезти новый шрус отдельно)… В итоге заказал брату в Москве на разборках шрус, оригинальный…3500 руб. обошелся(500 замена)… А так месяц ездил — «хрустел».

Вроде все, что хотел сказать — сказал… На этом плавно закончу писать свой 1-й отзыв на этом сайте, спасибо всем кто дочитал до этого момента, значит 3 часа моего времени уже было потрачено не зря:-) Может кому-нибудь пригодится или будет интересно почитать. Кстати, крылья передние в лагунах пластиковые, капот легкий, из алюминия. Было пара небольших ДТП не по моей вине :-(… один раз с бухим мужиком на древней копейкой, другой с 9-кой, крылья «играли», не теряли форму, обходилось полировкой.

P.S. мои «оценки» сугубо субъективны.

P.P.S. Всех с наступающим 2009 годом! Счастья, здоровья Вам и вашему железному другу, поменьше поломок, аварий и побольше взаимовежливости, взаимопонимания и взаимовыручки на дорогах!!!

Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2001 г

Трудно давать советы, потому что у каждого свои возможности, цели и приоритеты в жизни. Что касается данного авто, в отзыве я попытался описать насколько это возможно все нюансы и особенности при покупке и эксплуатации лагуны. А в общем случае при покупке БУ: не спешите, проверяйте, перепроверяйте — диагностируйте кузов, двигатель, КПП, далее ходовую часть и электронику…

Удачи!

Еще советы
Достоинства:
  • Красивый оригинальный внешний вид
  • Просторный приятный салон
  • Безопасность на уровне
  • Богатая комплектация
  • Мало интересна для угонщиков
  • Хорошее предложение за эти деньги

Недостатки:
  • Стоимость обслуживания в некоторых моментах
  • Расход бензина в городе
  • Сверчки в салоне
  • Низковата для наших дорог

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
19555
Комментарии 14
На ГАЗ 69, Saab 9000 29 декабря 2008 в 16:14

Хорошее предложение за эти деньги

Точно! smile

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 29 декабря 2008 в 18:34
Хороший отзыв. Хороший автомобиль.У меня Лагуна 2.0 Т(170 л.с.),вот на ней получаешь удовольствие от поездок,третий год,проблем нет.Думаю,что после нее только мерседес,и то не каждый(не С-класс ,а выше).Конечно,пробег поменьше,но не проблем,ни хлопот.
0
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero изменен 30 декабря 2008 в 02:14
Лагуна - по-моему самый красивый автомобиль за всю историю Рено. Очень долго мечтал о таком, а потом однажды заехав по своей Ренохе какую-то там ерунду поменять, разговорился с мастерами (сервис чисто по французам - крупнейший в городе) на счёт этого автомобиля и вобщем пришёл к выводу, что для меня он не подходит в плане надёжности и притязательности во многих вопросах. Но если честно до сих пор смотрю на Лагуну этого поколения с замиранием сердца и с завистью на душе... А может плюнуть на всё и взять!? Куда.....?)
0
30 декабря 2008 в 12:51
Красивая машина. Не просто так она простояла на конвеере так долго. Renault умеет делать красивые машины.
0
водитель
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 31 декабря 2008 в 03:28
Ну как сказать... При всей моей неземной любви к рено и ко французам в целом, у рено современные дизайнерские решения порой вызывают у меня лёгкое недоумение...)
0
lloyd_kgd
был неделю назад
На Citroen C5 31 декабря 2008 в 09:55
Новый Меган очень даже ничего, правда пока только в журналах.
0
roxman
3 января 2009 в 09:17
Пока только начали делать хэтч и купе к тому же. История повторяется как с Меганом-2. Вначале начали делать хэтчбэк, потом уже седан. Видимо так и здесь будет.
Хотя видок у него агрессивный, но внутри уж больно стадартно. Так ежели пойдет, то Меган-3 не станет бестселлером как предидущий.
0
водитель
На Nissan X-Trail 3 января 2009 в 15:04

но внутри уж больно стадартно

А мне понравилось:

0
lloyd_kgd
На Volkswagen Golf 31 декабря 2008 в 21:59
новая лагуна клево выглядит, мне очень нравится, вообще по поводу всех французских машин либо нравится или нет, золотая середина отсутствует...

>>>...мне сначала так чуть зад странноватым казался...

так зад машины это вообще визитная карточка рено, зато ни с какой другой не спутаешь
0
trinux
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 января 2009 в 01:18
совершенно согласен с вами господа по всем пунктам. новая лагуна тоже ничего. сейчас рено на мой взгляд, движется в очень правильном направлении!
0
lloyd_kgd
3 января 2009 в 09:13
Все люди разные.
0
На Freightliner Century Class S/T, Honda CR-V 26 января 2009 в 21:23
Очень грамотный отзыв,похож на статью в журнале.Понравился.Автору — респект.
0
archi
На Nissan Maxima 29 января 2009 в 16:34
Все точно описано, только 200 не стоить выжимать по нашим дорогам!
0
18 марта 2010 в 16:25

Отзыв хороший. Я свой шрус неоригенальный за 4500-5000 примерно покупал. Мне повезло. Нашел его сразу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™