Renault Laguna 2.0 16V IDE
2003 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V IDE (2003 г.)

26 января 2010 → пробег 110000 км

Моя Laguna.

Здравствуйте!

Хочу рассказать историю обладания сим агрегатом. Renault Laguna 2. 2003 года выпуска, двигатель 2 литра, мощностью 135 лошадей, и как указано было в дакумах — Комби.

История началась с того, что решил я приобрести себе автомобиль. Основные требования были таковы: вместительный, с не самой низкой посадкой, наличие ABS, как минимум передние стеклоподъемники, ну и как обычно – приятная внешность. Поиски начал в Интернете. Думал заказать из Америки, но не случилось: то, что нравилось, стоило дороже. Начал посматривать в городе. И приехав в автосалон, увидел Меган, он мне понравился. Решил посмотреть на них. Но когда на «трейд ине» появился Меган, там же рядом с ним стояла Лагуна. Взглянув на них рядом, понял, что она выглядит на порядок солиднее и внутри попросторнее. Так я и взял её. И началось мое общение с этой машиной.

Историю ремонтов расскажу в конце. А сейчас впечатления от авто.

Ни разу не подвела. Всегда заводилась, ездила хорошо. ESP вообще шикарно работает! Спасала несколько раз. Расход бензина в приделах разумного. По городу от 10 литров, летом до 13 зимой. И по трассе 7,5-8 литров при скорости 90-120. Комфорт при езде в ней на высоте! При поездках на дальние расстояния пассажиры довольны и наслаждаются поездкой. Сам же я за рулем после поездки никогда не страдал от болей в спине или чего-либо подобного. Настроек хватает, чтобы получить максимум удовольствия. Качество отделки салона отличное. Велюр приятный, кожа качественная и не слишком подвержена истиранию. Пластик в меру мягкий, хотя со временем появились сверчки в районе стойки между дверьми. Вот датчик дождя летом помогал, но зимой при снегопаде абсолютно бесполезен, и сильно не хватает режима работы дворников с паузами. В итоге, мне его как-то отключили и сделали так, чтобы вместо него был тот самый недостающий режим. Омыватель фар как-то не особо хорош. Работает, но кроме сырой грязи ничего не смывает, хотя работает красиво.

Подрулевое управление магнитолой просто класс, удобное. Акустика (Cabase) звучит очень солидно, чисто и приятно. Климат работает адекватно. Но по обдуву непонятно только одно: почему обдув на лобовое стекло направлен только на центр? Отпотевает оно сначала в центре, поэтому вначале приходится ездить наклонившись.

Были и проблемки, которые больше всего доставали:

1. Передние стеклоподъемники глючили. Официалы сказали, что это ключ надо перепрограммировать, но потом нашли окисленные контакты. Затем другой электрик пробил всю цепь и выяснил, что в центральном мозгу стеклоподъемников какой-то «паучок» глючит.

2. При перепадах температуры зимой замерзают замки дверей, а пока не оттают, ездишь держа дверь, чтобы не открылась при движении (проблема решилась хорошей смазкой замков).

3. Только один ремонтник сказал, что авто не так сложно в обслуживании и не называл его «ведром».

Теперь непосредственно по ремонту. Цены говорить не буду по причине того, что они скачут как безумные, скажу лишь, что при наличии нормального сервиса многие запчасти можно подобрать, как, к примеру, втулки стабилизатора и рем. комплект для рулевой.

Услышав стуки в подвеске поехал на сервис. Диагносты на сервисе приговорили вначале шаровую, потом рулевой наконечник. Все поменял, а стук остался. Выяснилось, что причиной были на самом деле втулки стабилизатора. Затем пришлось поменять передние стойки (стучали на отбой). Но всё это время стук дребезжащий оставался.

Как-то раз заехал в ямку на асфальте, пробил 2 колеса по одной стороне (кто бывал в нашем городе — тот знает какие у нас дороги). Авто было застраховано по КАСКО. Выплатили на ремонт. И восстановил обе шаровые и оба наконечника. И заодно поменял сайлентблоки задней балки. Потом захрустел шрус, его тоже заменил. Самое интересное, что дребезжащий звук оставался, и никто не мог сказать, что там у меня. После длительных поисков выяснил, что крепление защиты двигателя было сорвано. В последствии пришлось, правда, отремонтировать (восстановить) рулевую рейку и заменить опорные подшипники передних стоек. Вроде всё. Хотя в итоге начали стучать компенсаторы, но продал авто с этим стуком, сделав скидку на ремонт.

Достоинства:
  • Комфорт
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Отношение в сервисах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
21159
Комментарии 13
был месяц назад
На Skoda Octavia 27 января 2010 в 00:04

Было бы интересно цифры узнать, за сколько купили?Сколько потеряли при продаже?Во сколько обслуга обошлась?

0
На Guangzhou GP 7201 SW5 / GP 7200 SW8 27 января 2010 в 01:12

особых поломок , кроме ходовой не было?  присоединяюсь к вопросу - почём брали?

0
четланин
был месяц назад
На Hyundai Accent 27 января 2010 в 08:02

Хороший отзыв! ИМХО для такого пробега и для такого возраста вы вложили даже очень мало - наверно вам очень повезло и предыдущий хозяин следил за машиной! Какую щас машину брать будете? Может Новую Лагуну - кстати мне она очень понравилась в автосалоне.

0
27 января 2010 в 10:25

По заявкам.

С момента покупки на момент продажи цена упала примерно на 35-40%, с учетом что отдавал не ремонтируя компенсаторы.

Цены на запчасти везде разные, да и со временем меняются, но если хотите, то примерно было так:

Шрус – 4500 руб.

Стойки передние – 2500 руб.\шт. (Каяба, хотя привезли от европейки, не рассчитанные на повышенную посадку, в итоге клиренс уменьшился)

Задние сайлент блоки – 1500 руб.\шт. (для замены надо отвешивать балку)

Втулки стабилизатора – 1500 руб.\шт. (безумный ценник! Но мастер подбирал от какого то другого авто и обошлись они в 150 рублей, и ходили нормально, замена где то раз в 20 тыс.\км.)

Восстановление рулевой рейки – 6000 руб. (это работа с материалами)

Опорные подшипники – 1600 руб.\шт. (комплект с опорой, «отбойником» и т.д.)

Компенсаторы – 180 руб.\шт. (работа по замене от 5 до 7 тыс. руб., не менял, но приценивался)

И ещё. В отзыве забыл указать про замену Ступичного подшипника!

Цену не помню.

0
На ВАЗ Калина 27 января 2010 в 13:13

Фотки на площади Кирова сделаны, за театром? Долго ли продавали? А то у нас как-то французов не очень берут...

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 27 января 2010 в 13:45

Отзыв отличный, чесный и все по-порядку.

"ИМХО для такого пробега и для такого возраста вы вложили даже очень мало - наверно вам очень повезло" - Вот тут позволю скебе не согласиться (или я просто офигеваю от хорошего): 1992 г. в., 204000 км пробега (56000 км моих), замены: фильтра, масла, колодки, задние торм. диски, диск сцепления, выжымной подшипник и за последний год: 4 передних сайлентблока, втулки стабилизатора (за все около 60 у. е.), еще раз сцепление в сборе (сам виноват, когда менял прошлый раз диск на 150000 км, мастера "сэкономили" мне на корзине, а она отходила 200 000 км и умерла), ремень генератора и помпы, датчик задней передачи и трос сцепления, оба пыльника рулевой рейки, один пыльник шаровой опоры - думал, что много, а тут на 110000 км столько. Или я что-то путаю?

0
1992w10
был месяц назад
На Hyundai Accent 27 января 2010 в 15:38

1992 г. в., 204000 км - о какой марке идет речь???

Просто судя по отзывам о Реномашинах, таких как Меган и Лагуна сложилось впечатление что ломаются они довольно часто и ремонт у них дорогостоящий. Вот что я имел ввиду.

0
kila
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 27 января 2010 в 16:07

Обычная Ниссан Примера в кузове универсал. Просто они одноклассники, вот и удивило.

0
1992w10
изменен 19 сентября 2010 в 19:13
Комментарий удален автором.
kvs
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 27 января 2010 в 18:37

Не, еще "хуже" W-10, в оригинальной терминологии "Wagon" (в Западной "Treveler") - до 1996 г. выпускался исключительно в Японии, друзья в шутку паровозом называют. Если бы он на свое время не подвернулся, Лагуна рассматривалась бы как вариант (приемлемые цены на неушатанные екземпляры)

0
27 января 2010 в 15:16

Продавал 3 месяца.

0
был неделю назад
На Citroen C5 27 января 2010 в 19:37
Поражаюсь-насколько французы разные! У Ситроенов и после 250ткм вскрытие движка и рейки-большая редкость, а тут всего 110 тысяч...
0
27 января 2010 в 21:13

А рейку никто и не вскрывал. А движек, это как то странно конечно, но тут как повезет, масло могло быть плохим, или еще чего.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™