Renault Laguna 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 1.6 16V (2008 г.)

31 декабря 2010 → пробег 32700 км

Французский Е-класс.

Добрый день всем!

Хотел Вам рассказать про свой опыт владения данным уникальным аппаратом. Как это водится, в начале коротко скажу какие машины были до этого: Тойота Королла 1998 г (с круглыми фарами) на автомате 1,6, Мерседес Е230 (автомат-классик) 1996 г, Мерседес Vaneo (минивэнчик такой забавный) 1.7 дизель, автомат.

Сравнивать буду с ними.

Для начала хочу сказать, что человек, поездивший на машинах Е-класса, при пересаживании в любую другую машину классом ниже, как правило, будет испытывать дискомфорт (особенно если он привык ездить комфортно и уверенно). Так вот рено лагуна 3 — это тот единственный аппарат, в который я сел и почувствовал себя человеком (из расчета стоимости новой машины до 700 тыс).

Даже хваленый мондео меня не порадовал так, как это сделала француженка. Возможно я больной до мелочей, но для меня в машине важно абсолютно всё. Начиная от того, как она выглядит снаружи и внутри, до того, как ведет себя на дороге. Мне кажется, что у некоторых автопроизводителей получается делать машины, у которых есть душа (скажем, как у Мерседеса), так у и реношки есть то, что вызывает симпатию.

Ладно, от слюней к голым фактам.

Владею машиной с лета 2009 года. Езжу немного, 98% по Москве, 1 раз ездил на черное море. Ехал 2 дня с ночевкой (10 часов до таможни, включая её прохождение) и на след. день ещё 8 часов. Особой усталости не ощутил, только немного заболела шея, но это наверно из-за остеохондроза моего. На сегодняшний момент пробег всего 32700 км. После обкатки сделал себе чип-тюнинг, что хоть немного увеличило кол-во лошадей (стало 120). Не знаю, повлияло ли это на расход топлива, но цифры получаются такие:

  • если город (Москва) свободный и ехать спокойно — 8.9 л.
  • если город и пробки — расход 11.8 л.
  • трасса на круизе 110 км/ч — 6.9 л (компьютер показывает полный бак на 1100 км).

До Геническа доехал ровно за 1.5 бака.

Жора масла нет (было бы странно его увидеть на таком движке))

Подвеска приносит только удовольствие (спереди то что надо, сзади немного жестковата, но если её загрузить, то просто идеальна (для машины этой ценовой категории). Кто-то говорит, что шумоизоляция слабая — всё конечно познается в сравнении, но по мне это именно то, что нужно (ты не теряешь связь с дорогой), ибо в ехать в машине и не слышать дорожную обстановку — это просто опасно. Шум скорее начинает доставать от мотора, если ехать больше 120 км/ч — в цифрах это получается 3500-4000 оборотов — поэтому ехать просто некомфортно именно поэтому. Пробовал ехать по объездной Харкькова 150 км/ч — ощущение полной бесполезности происходящего — топлива жрет больше, шума больше, внимание (считай напряжение) усиливается — в целом скорости выше 120 для этой машины (с двигателем 1,6) просто противопоказаны. На этом фоне спидометр до 270 км/ч выглядит довольно комично.

Ещё раз хочется отметить высокий просвет (170 мм, если не ошибаюсь). Езжу не напрягаюсь, на мерседесе нечищенные дороги были проблемой. На этой не было ни разу, чтобы я где-нибудь застрял. Мерседес же постоянно закапывался.

Управляемость машины — спорный момент. С одной стороны машина ведет себя прогнозируемо в поворотах и на дороге, руль в меру мягкий (чуть хуже, чем на новых мерсах, там они вообще безвольно мягкие), а вот поворачивает машина только за 3 ряда — что получается почти 10 м. Мерседес Е класса на 30см больший длину разворачивался в 2 ряда.

Всякие приятное мелочи, типа подстаканника, подсветки в дверях, подсветки в ногах, очень приятная цветовая гамма приборов (такая бело-лунная) совершенно не напрягает ночью (яркость её регулируется вместе со всей приборной панелью). Очень радуют датчики непристегнутых пассажиров. Приучает наш народ постепенно к пассивной безопасности.

— Отступление —

Недавно проходил мимо дома и видел джип, у которого на лобовом стекле было 2 лепешки от удара головами водителя и пассажира — жалко не было фотика с собой — очень показательно. Люди плохо учили в школе физику и забывают, что уже при скорости 60 км/ч вес человека умножается многократно, примерно на 8, соответственно непристегнутый пассажир в машине, особенно сзади — это снаряд массой под 600 кг, а то и больше (особенно это касается детей непристегнутых, которые как правило гибнут чаще всего именно из-за того, что вылетают на дорогу, попутно ударяясь обо что только можно).

Далее. Обзорность. Довольно не плохие зеркала, но есть слепые зоны, особенно справа. Вид в заднее зеркало, прямо скажем, довольно узкий (из-за высокого багажника примерно как в фольцваген джетта), но как ни странно проблем с парковкой у меня не было никогда, наверно после мерседеса на любой машине можно парковаться))

Из мелких глюков электроники — срабатывание датчика у заднего пассажира, пишет, что не пристегнут, возникает редко и непонятно с чем это связано, какой-то закономерности не выявил. Этим летом перегорели лампочки в фарах (сначала одна, потом через месяца 2 другая), сначала поехал на сервис, где отвалил 900 р за замену лампочки и 500р за лампочку. Это быстро меня научило менять лампочки самому, благо делается это довольно просто что слева, что справа (где аккумулятор стоит), там вообще почему-то менять легче, чем слева (убирается пластиковая защита аккумулятора (кусок такой Г образный) и места хоть пляши. Вся работа занимает не более 5 мин на сторону. Замена фильтров тоже довольно удобна. Так что плановые ТО с заменой фильтров, масла и свечей можно делать самому, не хило экономя.

Наверно всё, что хотел сказать. Особенно хочется отметить отличную печку (прогревается быстро и эффективно), обычно езжу зимой в машине в рубашке или майке. Заводилась всегда. ОЧЕНЬ радует кнопка Старт/Стоп. Если честно, настолько привык, что садясь в «обычные» машины какое-то время ищу эту волшебную кнопку. Узнал недавно, что даже в новом мерсе кнопка — это опция. А у меня в машине, стоящей в 4 раза дешевле, это идет в базе))) Французы вообще большие оригиналы во всем.

Ничего сверхнеобычного с машиной не случалось, ездит и ездит.

Кстати, когда были на море, то ездили всемером — трое взрослых и 3 детей (была такая необходимость) — всем хватило пространства, никто не жаловался, поездка заняла где-то 200 км, все потом вылезли бодрые и веселые.

Совет автора покупателям Renault Laguna 1.6 16V 2008 г

Третья лагуна довольно удачная машина концерна Рено. Раньше я даже не смотрел на эту марку, думал, что французы сплошную фигню делают, опыт показал обратное. Это четкий Д-класс, машина комфортна, современна, в ней много мелочей из серии двухзонного климат-контроля, самозатемняющегося зеркала и пр. Для России будет немаловажен просвет. Копеечный налог.

Машина отрабатывает свои деньги на 100%. Не знаю как другие, но единственной причиной продажи может быть только желание иметь машину с бОльшим движком.

Еще советы
Достоинства:
  • Практичность (неплохих размеров багажник)
  • Просвет шикарный
  • Хорошая абс и прочие системы (если вмешиваются, то весьма удачно)
  • Неугоняемость (недорогое каско)
  • Надёжность
  • Грамотный сервис (без очередей)
  • Некоторые вещи (скажем, лампочки) менять одно удовольствие
Недостатки:
  • Мелкие глюки, которые появляются и пропадают сами собой (словно капризы любимой женщины)
  • Совершенно несправедливое отношение к марке в России (в частности именно к новому поколению машин)
  • Не очень дешевое — ТО 9600 р (рецепт 1 — покупать все фильтра, свечи и масло самому — выйдет сильно дешевле (примерно в 2 раза)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
26464
Комментарии 43
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 2 января 2011 в 17:53

Хороший отчет о хорошей машине. Если б  не одно НО. В Россию машина больше поставляться не будет.

В политике Рено РФ приравнена к странам Азии, Африки и Л. Америки. Для нас основные модели Рено недоступны. Только "корейская кухня" и дачии.

0
arkadius
На Renault Logan 2 января 2011 в 18:24

Место Laguna в ряду Рено у нас теперь заняла Latitude. Правда она только седан.

 

Вообще машина прекрасная конечно. Жаль, что у нас больше не продается. Ну да что поделаеш.

Отзыв хороший, автор молодец )))

0
arkadius
был 5 месяцев назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 2 января 2011 в 19:04

Очень жаль , что представительство Рено в России и сам концерн избрали такую "тупую" политику.

0
alfadriver28
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 3 января 2011 в 01:06

политика рождается из спроса.

а спрос в рашке на эти авто, с бредовым дизайном, никакой.

0
opos
был неделю назад
На Citroen C5 4 января 2011 в 07:09

Элантра  красивее?

0
roxman
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 5 января 2011 в 01:16

когда покупал элантру цена/качество устраивало. внешность не имела значения

0
opos
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 января 2011 в 12:23

а спрос в рашке на эти авто, с бредовым дизайном, никакой.

Лагуна красивая машина, особенно  Лагуна-2 после рестайлинга, что называется "чистые линии". Почему-то некоторым не нравится такая стреловидная форма, аж до ненависти. Один такой лагуноненавистник написал письмо в Авторевю, эксперты ему  красиво ответили:

Народ против!

Когда я прочитал о сравнительном тесте Лагуны, Мондео и Примеры, то подумал: насколько же мое личное восприятие этих машин отличается от экспертных оценок! Вот и ваш главный редактор удивился, благодаря каким таким качествам Лагуна выиграла у таких цельных автомобилей, как Мондео и Примера. Во всяком случае, успешные продажи Примеры говорят о том, что народ с вами не согласен. Так что не вводите людей в заблуждение.

Алексей Козик, e-mail"

Ответ АВТОРЕВЮ: Во-первых, напомним, что в сравнительном тесте принимала участие «европейская» Laguna, а для рубрики «Примеряем на себя» нам был предоставлен другой автомобиль — тоже Renault Laguna, но уже в адаптированном варианте. В частности, были изменены некоторые характеристики подвесок, что и вызвало недовольство многих авторов «примерок», в числе которых был и главный редактор Авторевю. А что касается совпадений или расхождений экспертных оценок с реакцией рынка, то вспоминается фраза из одного английского журнала, которая прозвучала как раз в связи с подобным вопросом: «Даже сто тысяч англичан могут ошибаться, и мы не можем лишать их этого права».{#biggrin}{#thumbs_up}

Это письмо 2002 года, время показало что Ниссан Примера-полное фуфло, а Лагуной большинство владельцев остались довольны.

0
roxman
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 6 января 2011 в 12:44

Респект.

Лагуна 3 действительно цепляет.  Я задумывался на Л3 сарайчик, как будущую смену. Но время показало невозможность этого.

0
roxman
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 6 января 2011 в 19:43

2 roxman

лично мне дизайн большинства (не всех) автомобилей рено не нравится. лагуна не исключение, хотя это намного лучше чем меган-хетч, клио, симбол, вел сатис и т.п.

если она такая-растакая, то почему не успела она выйти, как рено объявил рестайлинг, в частности перекроили дизайн передка (например перекроили убогую форму фар)

0
opos
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 6 января 2011 в 20:44

Вам сейчас уже не все равно? Это теперь уже не наша история.

Но у Рено есть, вернее недавно был свой неповторимый стиль.  Вы его не поняли, это ваше дело, о вкусах спорить бессмысленно.

Сейчас, да, очень все сомнительно. Корейские скулы лезут изо всех углов. Но Лагуну не трожь!!! {#stop}

0
opos
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 7 января 2011 в 11:29

Opos, Вы о какой Лагуне - второй или третьей? У третьей вроде ещё рестайлинга не было. Я вообще не большой поклонник Рено, хотя отдельные модели внешне мне нравятся. Лагуна2 - рестайл в частности. А Рено Клио 3 до рестайлинга я вообще считаю самой красивой машиной Б-класса, дизайн очень "взрослый" и самодостаточный, без намёка на дешёвую агрессию. За проработку линий кузова  дизайнерам Рено 5+++

0
муслим
был неделю назад
На Citroen C5 8 января 2011 в 10:55

ссылки не работают

0
roxman
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 9 января 2011 в 18:56

был рестайлинг. гуглите какой передок был и какой стал

0
opos
был неделю назад
На Citroen C5 13 января 2011 в 07:25

уже нагуглил{#smile}

0
opos
На Opel Combo 4 января 2011 в 18:45

О вкусах не спорят. Не спорят вообще. И, особенно, с бесвкусными мудаками. (с)

0
sierg amg
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 5 января 2011 в 01:17

да я собсно с тобой не о чем не спорил{#biggrin}

0
opos
На Opel Combo 5 января 2011 в 15:03

Еху, дай 5! Замечательная шутка!

0
был 5 месяцев назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 2 января 2011 в 19:12

Был у дилера в салоне , когда они только начали у нас в 2007 появляться. Машина прорыв! У рено было удачным первое и вот это третье поколение, второе было не очень, но тоже безопасная машина. Автору удачи и спасибо за отзыв.

0
На Daewoo Matiz 2 января 2011 в 20:04

любопытное авто.. говорят, на голову выше по надежности, чем "меганы", что связано именно с ориентацией на рынки "цивилизованных" стран, а не как тут замечено, "российские дачии"..

и с математикой улыбнуло: и про 8кратное увеличение веса человека в авто, и про поездку на море всемером - 3 взрослых и 3 детей:)))

0
агшамуэй
был 18 часов назад
На Toyota Camry 3 января 2011 в 15:18

Многое от наездника зависит.

У меня Меган 2008г., пробег 62400 км, ни единой поломки, кроме опорных подшипников, которые поменяны по гарантии на 30т.км.{#thumbs_up}

0
На Renault Koleos, Renault Fluence 2 января 2011 в 20:49

Прошу прощения про детей и взрослых (описался Было 4 взрослых и 3 детей (дети все мелкие))

По поводу надежности лагун не могу пока сказать ничего, но по крайней мере судя по статьям западных журналистов - ей ставят довольно высокий балл.

Относительно политики Рено -абсолютно согласен! Делать лагуну, чтобы сразу прекратить ее продажу, просто экономически глупо. Затем сразу выпустили Флюенс - по сути тоже самое, затем Латитьюд (она правда интереснее сделана внутри с подвеской от Тианы, а по цене почти тоже самое. Довольно чудно. Все-таки маркетингу им надо учиться у немцев с их Поло (ажиотаж создали и потом очень удачно стартанули с продажами)

0
altavira
3 января 2011 в 00:01

Отзыв называется Французский Е-класс. В Совете покупателю указано - это четкий D-класс, что больше соответствует действительности.

0
satori-85
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 января 2011 в 01:05

Ябы сказал даже С. Видел на стоянке- Лагуну, Фокус и Лансер 10(последние двемашины- это С класс, кто не в курсе). Все один  в один снаружи во всяком случае, Лансер даже больше Лагуны. Может для мелких французов это и Е класс, ХЗ

0
mikka hakkanen
На Renault Megane, ВАЗ 2109 3 января 2011 в 12:29

Лагуна больше и Лансера, и Фокуса.

К Е-классу она никогда не относилась, это D-класс, машина интересная, жалко, что не будет ее в России. У нас теперь скучная баржа Латитьюд, ну брать ее наверное будут получше, у нас такие машины любят: Теана, Камри.

0
sv_84
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 3 января 2011 в 19:52

Это машина Д-класса. Хэтчбэк, а не седан, как основные одноклассники.

Насчет перспектив Флюэнса и Латитьюда - меня терзают смутные сомнения, что продажи будут на том же уровне, что и у Лагуны.

0
altavira
На BMW 7-серия 3 января 2011 в 22:31

Флюэнс это не тоже самое, это Самсунг СМ3, а по сути модернизированная Ниссан Альмера, хотя продавцов на тренингах учат тому что это чуть ли не бизнес класс.

Лагуна продаётся в эвропейских странах и благодаря дизайну она там очень расспространена.

Что касается Латитуда так это Самсунг СМ5, она же Ниссан Альтима, а вот на базе Ниссан Теаны лепят Самсунг СМ7, он же Рено Шафран.

 

Сама по себе Лагуна очень Хорошая машина, причём в отличии от флюэнсов всяких она именно француской сборки, которая в разы качественней. Вспомните Рено Шафран первого и второго поколения, а в частности качество отделки и мотор 2,9 24 клапана, не говоря уже про его битурбированную версию.

0
На Opel Combo 3 января 2011 в 00:51

Я и не знал, что на них ставят 1.6... Нелегко, наверное этому движку приходится, да и среди других авто Д-класса практически не встречается 1.6.

Лагуна отменно выглядит в кузове купе. Напоминает Астон-Мартин.

0
sierg amg
был 18 часов назад
На Toyota Camry изменен 3 января 2011 в 15:16

Нормально она едет с 1.6, КПП-6. Конечно не монстр, но из потока не выпадает.

Сожалею, что в свое время не взял 2.0Т, универсал.

0
муслим
На Opel Combo 3 января 2011 в 17:20

Так у Вас Меган, который немного меньше и легче.

0
sierg amg
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 3 января 2011 в 20:06

Если это К4М, то его вполне хватает для МКП. Даже для Сценика.  Но 2,0Т конечно круче, но и дороже.

0
sierg amg
был 18 часов назад
На Toyota Camry 4 января 2011 в 18:12

Ну да, Меган, который кстати, не намного и меньше весит той же Лагуны.

Я покатался на Лагуне 1.6 МКПП-6, нормально она едет и подчеркнул ведь в своем посте, не монстр, но из потока не выпадает.

Себе взял Меган 1.6 МКПП, потому что 1.6 и АКПП, это каракатица.

Может люди и не поверят, но мог взять 2.0 Меган на автомате, но такой ужасный рычаг КПП, вызывает отторжение.

0
На Renault Koleos, Renault Fluence 3 января 2011 в 18:12

Я не говорю что машина вообще не едет. Однако мне не понятно следующее: машина 1697 кг по паспорту + 5 человек и груз выходит 2 с лишним тонны и это приходится на несчастные 110 л (без чиповки) - каким местом вообще думали французы? Сейчас взять любого производителя везде ставят движки 1.4 и при этом там 120 кобыл (ну неужели тут они не могли воткнуть турбинку?)

Впрочем для спокойной и не очень езды по городу мне машины в общем-то хватает. Особый дефицит появляется только на трассе при обгоне (при загруженном салоне).

Но что точно, так это то, что следующая машина будет никак не меньше 200 сил (чтобы уже не думать о смене автомобиля ближайшие года 3)

p/s по поводу Е-класса я конечно погорячился, но этот автомобиль с большими претензиями

0
altavira
18 января 2011 в 23:00

Европейцы умеют считать деньги, особенно французы жадные, имхо. Лишние лошадки, лишние кубики - это лишние налоги, лишний расход топлива: в пробке 1.6 жрет меньше чем остальные движки Лагуны (дизель не в счет). Думаю, 1.6 в большом городе - это выбор размуного и расчетливого человека.

0
был 18 часов назад
На Toyota Camry 7 января 2011 в 16:45

А вот очень интересный ролик, советую посмотреть, всем любителям и ненавистникам "французов"{#beer}

http://www.youtube.com/watch?v=5Vyh3k9OhHc

0
муслим
был 5 месяцев назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 13 января 2011 в 00:26

класс, только не забывайте, что у новой Лагуны 3 го поколения сзади стоит подруливающая подвеска, которая позволяет изменить угол поворота задних колес до угла величиной в 15 градусов.

0
alfadriver28
был 18 часов назад
На Toyota Camry 13 января 2011 в 02:39

Впечатляет, неправда ли?{#thumbs_up}

Ага, про подруливающую подвеску в курсе.

0
муслим
был неделю назад
На Citroen C5 13 января 2011 в 07:32

у новой Лагуны 3 го поколения сзади стоит подруливающая подвеска

Не у любой Лагуны, а только на самой дорогой версии. Это не та подруливающая подвеска, что раньше PSA применяла, и где подруливание происходило за счёт запрограммированной упругости резинок. На Лагуне, как я понял, система активная и управляется электроникой, как на старых Хондах Прелюд. Ролик конечно впечатляет, но наверняка в Европе больших продаж этой версии не будет, не любят там лишнюю электронику.

0
был 18 часов назад
На Toyota Camry 14 января 2011 в 00:37

Это Лагуна GT, к сожалению, в РФ никогда не поставлялась, качество бензина тому причина.

0
На Renault Laguna 14 марта 2011 в 11:39

очень красивая машина! Отзыв хороший{#thumbs_up}

0
zaur09
На Volvo S80 2 сентября 2011 в 14:14
Отзыв отличный! Сам владею лагункой, правда купе, но автомобилем очень доволен.
0
24 декабря 2011 в 18:14

Отличный отзыв и видно,что очень правдивый,я на следующий год,собираюсь менять авто,но выбирать начал ещё пару месяцев назад,уже столько прочел литературы и отзывов владельцев авто почти всех марок существующих в мире и твёрдо решил,только Лагуна3.По цене и качеству конкурентов нет вообще,хотя изначально французев не собирался рассматривать в принципе.Владельцу удачи.

0
romzess
На Renault Koleos, Renault Fluence 16 февраля 2013 в 22:00
Берите только с двигателем от 2 литров. Лучше 2.5. По крайней мере в горах в том году, отец не смог заехать на ней. Пришлось спускаться вниз (а как это сделать в горах можете догадаться). И потом на 1 передаче еле еле ему удалось заехать. 
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Laguna (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™