Renault Laguna 2.0
1994 г.
2 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Городец
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 2.0 (1994 г.)

18 июля 2011 → пробег 152900 км

Рено Лагуна.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автомобилисты.

В мае этого года в очередной раз поменял автомобиль, до этого у меня были реношки 21 и 25 1989 и 1991 годов выпуска. Последней была 21, провозился с ней почти два года, довёл до ума. Думал, что всё, конец мучениям, теперь буду спокойно ездить. Но нет, ведь засвербило в заднице — как так, ездить и ничего с машиной не делать? Скукотища! Утром ключ в замок вставил, вечером вынул. Весь ремонт стал заключаться в замене масла и тормозных колодок, а это не по мне. Ну и надумал в очередной раз машинёшку поменять. На раздумья много времени тратить не стал, решил взять опять рено, но на этот раз лагуну (понравился мне французский автопром).

После недельных поисков в интернете нашёл-таки что-то подходящее. Цитирую объявление дословно: РЕНО ЛАГУНА RT2.0 1994г.в. двиг. 2.0 литра 113л.с. инжектор АКПП. Требуется небольшой ремонт (внешний вид и замена масла в акпп), ну и за всё это было запрошено каких-то 65тыр. Я повёлся на это объявление, тем более деньги от продажи 21 лежали. Подумал, что хватит и на покупку и на ремонт. В общем, собрался и поехал, благо недалеко — каких-то 500 вёрст. По приезде встретились с хозяином и пошли осматривать транспортное средство. Первое впечатление во дворе дома: кто-то забыл сдать утиль. Цвет машины нереально было рассмотреть из-за толстенного слоя прошлогоднего тополиного пуха, который, как оказалось, приклеился к машине намертво. Всё это покрывал слой пыли толщиной в палец. Однако когда водительская дверь открылась в лёгкую даже без скрипа, а тем более сама машина завелась с пол-тыка, я понял, что про утиль подумал рано.

Накачав спущенные колёса решил все-таки попробовать прокатится по улице, благо машин было немного. Помотавшись минут пять по улицам решили ехать оформлять документы. По дороге залив воды в омыватель обнаружил, что лобовое стекло все в трещинах. На вопрос к продавцу, почему их так много, получил неожиданную скидку в цене на 5тыр. Быстро оформили документы, попрощались и я тронулся в обратный путь. Поначалу все вроде было нормально, но где-то через 200км. сначала загорелась панелька servis, а потом и коробка переключилась в аварийный режим. Оставшиеся 300км плёлся 60 км/ч почти шесть часов, но до дома всё-таки добрался.

На следующий день перво-наперво попытался отмыть машину керхером, мыл на три раза с шампунем и шёткой, оказалось, что цвет у неё вполне даже ничего, хоть и написано фиолетовый (подбор лепестками показал всё-таки, что цвет краски АНТАРЕС). Осмотр кузова показал, что машина битая с трёх сторон — перёд, зад и левая сторона, причём сильнее всего в зад. Всё это замазано шпаклёвкой, зашкурено чисто от руки и забрызгано краской. Оба порога в районе поддомкратников прогнили, дыры — кулак пролазит, но больше ни дыр, ни большой ржавчины нигде не нашел. Мотор и коробку также пришлось отмывать керхером.

Прикупив запчастей приступил к ремонту, начал с мотора. Перво-наперво заменил все сальники и маслосъемные колпачки, свечи, температурный датчик, насос инжектора, ну и фильтра. Мотор вроде сначала заработал нормально, но потом начал дико троить после 2000 оборотов. Диагностика показала, что почему-то накрылся датчик положения коленвала, пришлось поменять и его. Смена масла в коробке почти ничего не дала, только панелька servis погасла, пришлось опять делать диагностику. Как оказалось, даёт ошибку датчик положения дроссельной заслонки, тут я малость приуныл: пластмассовая коробочка, а стоит как кусок золота. Выход подсказал мастер с автосервиса по ремонту акпп (за что ему огромное спасибо!!!), и коробочка заработала.

На сегодняшний день полностью перебрал весь перёд: замена стоек, нижних рычагов, рулевых тяг. Заправил климатику. Ездить можно. На днях придет очередной мой заказ, буду перебирать зад. Когда отлажу ходовую, буду думать о ремонте и покраске кузова (пороги мне уже привезли), но об этом напишу в следующий раз ближе к делу.

Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 1994 г

Если машина не убитая, то это вещь.

Еще советы
Достоинства:
  • Широко, глубоко, мягко, тихо, удобно
Недостатки:
  • Дороговаты запчасти по электронике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
22685
Комментарии 7
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 25 июля 2011 в 22:15

сколько уже потрачено на ремонт, если не секрет? слышал, что на французов зап части непомерно дорогие {#errm}

0
bad_ideal
был 3 месяца назад
На Renault Megane 10 августа 2011 в 15:26

У меня тоже Лагуна-1. В обслуживании она подороже многих одноклассников, но цены конечно не заоблачные, много не оригинала. Есть и свои "болячки" (куда без них). Например у многих сгнивает напрочь крепление бензобака. Мне комплект обошелся почти в 100 евро. Дороговато.

0
mihailo
19 августа 2011 в 19:41

а я купил в хозмаге строительные перфорированные ленты и сделал крепеж и стоило энто где то 3 $

0
gumulas
На Nissan Mistral 20 августа 2011 в 14:30

Вот мудрое решение.Кстати она ведь помоему оцинкованая.

0
gumulas
был 3 месяца назад
На Renault Megane 26 августа 2011 в 16:03

Решение конечно хорошее. Я поставил оригинальные крепежи по двум причинам:

1. Нет ни ямы, ни гаража, ни вообще места для ремонта

2. Напугали, что не смогу техосмотр пройти (в Финляндии)

0
На BMW 3-серия, Renault Laguna изменен 9 августа 2011 в 21:57

езжу на лагуне 3 года, по ремонту не дороже гольфа. ездил на ней в германию 2000 км туда и столькоже обратно-без проблем. тоже брал в запущеном состоянии.

0
На Renault 19 31 мая 2014 в 22:58

Что купишь, когда Лагуну отремонтируешь?!)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™