Renault Laguna Break 2.0
1998 г.
2 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna Break 2.0 (1998 г.)

10 августа 2011 → пробег 197500 км

Моя вторая и последняя РЕНО.

После владения рено 19, которой я остался очень доволен, на семейном совете было принято решение о приобретении реношки, но универсала. т.к. ожидалось скорое прибавление в семействе, и с коробкой автомат, чтоб было приятней толкаться по пробкам.

Поискав по просторам инета я наткнулся на лагуну. С виду она мне очень понравилась, а когда ее увидел в живую, так вообще влюбился. Проверив машину в сервисе и получив удовлетворительный ответ я ее приобрел с пробегом 192000 км.

Радость моя была безграничная, но недолгая. Через неделю накрылся маховик. Ну да ладно, подумал я, с кем не бывает. И отвалив 18 тыров я снова был в строю. Радость моя была недолгой… На этот раз умер стартер, ну ладно, подумал я, и отвалил еще 3500 рябчиков.

Радость моя была недолгой…. На этот раз на полном ходу под капотом произошел сильный хлопок-удар, машина встала как вкопанная. На эвакуатор 5000 руб (был в области) и в сервис. В двигателе выбило здоровенную дыру и ремонту он уже не подлежал, поэтому я опять подумал… и отвалил 45000 за другой движок.

Если я сейчас напишу, что радость моя была недолгой, вы удивитесь? Полетел радиатор с датчиками, тормозную систему тоже пришлось заменить всю, а добило меня дерево!!! Да-да, дерево! Сижу на работе, мне звонок, ваша машина лагуна? (Висело объявление о продаже с телефоном). Да, говорю. На нее дерево упало! Я в шоке. Выхожу, а на ней лежит береза. Крыша помята, лобовуха вся в сетку.

Скрипя зубами гоню ее официалам на замену лобовухи (2700 лобовое + 5000 работа!), меняю сразу все фильтра, свечи, жидкости и по мелочи. Короче, оставил официалам 24000 кровных. Ну, думаю, поезжу хоть недельку пока продам. А вот фиг! Теперь накрылся автомат!

И что мы имеем в итоге? За 2 года владения сим замечательным чудом французского автопрома я вбухал в нее около 150 тысяч рублей и смог проехать целых 5500 км. При этом она умудряется по трассе откушивать 17 литров 95 бензина.

Совет автора покупателям Renault Laguna Break 2.0 1998 г

А может не стоит?

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая
  • Комфортная
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19376
Комментарии 49
был 21 час назад
На Toyota Camry 11 августа 2011 в 03:35

Сочувствую, нет слов, не пошла...

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 11 августа 2011 в 08:33

А где что-нибудь про машину? Она ведь еще и ездила!

0
На Nissan Almera 11 августа 2011 в 09:06

pablo по вашему за 2 года проехать на машине 5500 км это понять как она ездила? Я больше могу рассказать о поездках на эвакуаторах чем на ней. {#sad}

0
был неделю назад
На Citroen C5 11 августа 2011 в 09:21

Я в шоке! Сам недавно приобрёл машину, жрущую 8 литров масла на 1000км, думал что мне страшно не повезло! Но вот, заменил кольца и колпачки - всё прошло. А Ваш случай просто жесть, как из фильма "Невезучие". Сочувствую!

0
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 11 августа 2011 в 10:25

Да ладно, не в обиду - чего еще ждать от тачки с пробегом под 200 тысяч? Надо либо как следует выбирать было, либо быть готовым к вложениям, но как бывший владелец Лагуны2 с движком IDE (на нее самые дорогие запчасти из всей линейки, в рашу не поставлялась) - скажу, что цены вы привели неадекватные вообще. Я 25 тысяч там всю ходовку поменял полностью, кроме пружин. Тысяч 7 отдал за работу. На 1 Лагуну куча разборок, куча неоригинала по копеешным ценам и куча сервисов нормальных. На форуме нашем, люди вообще сами там все меняли.

0
apbt
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 августа 2011 в 11:31

Скорее всего не "под 200", а много за 200.

Сочувствую автору. Но таких отзывов немало, тут все марки и модели равны....

0
ap5
был 4 месяца назад
На Renault Megane 11 августа 2011 в 11:47

Наверняка далеко за 200. Скрутили еще гуманно пробег.

0
На Nissan Almera 11 августа 2011 в 14:49

Мне официалы за бензонасос с работой объявили 15000 рупий на что были посланы, и на разборке был установлен новый за 3500. Я не безумец отдавать все деньги официалам но когда за работу не бралась кантора (гараж-ремонт) приходилось платить офам.

0
На Alfa Romeo 147 11 августа 2011 в 16:36

Что-то не то тут.  8 клапанный мотор первой лагуны просто неубиваемый и очень экономичный, даже с поправкой на уродский автомат. У меня у приятеля была точно такая же на ручке с 250 000 пробега, сарай такого же зелёного цвета. Не лимузин, но ехала и ехала. И это при том что этот перец принципиально НИЧЕГО вообще не делал. Даже мусор из салона не выбрасывал как последний негр из гетто. Собирал пустые банки, бутылки и пр мусор по принципу: на скорость не влияет. Типа купил за копейки, буду ездить пока не умрёт, тогда брошу и куплю другую. Жрала она у него на трассе около всего 5-6 литров и около 8-9 в городе. Просто изумительно мало, прямо как дизель. Мотор простенький низкооборотный и ещё не особо придушенный экофашистами. Не ржавела принципиально, а "побитостей" было много и везде. Автоматы вроде придурочные, но мотор? да ещё так? Вам похоже влупили папелац с как минимум вдвое скрученным пробегом и  с целой кучей "любящих и заботливых" предыдущих владельцев вроде того моего приятеля. Моё искреннее сочувствие.

К слову сказать из Европы Лагуны(и пр. подобная техника ака 406, 407,Мондео, Вектра, С5 и пр)  можно только брать после одного, максимум двух хозяев. Машина большая семейная и непрестижная и поэтому очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Первый владелец очень часто корпоративный с включённым в цену официальным обслуживанием. Второй хозяин это обычно выжига которому надо побольше машины да подешевле чтобы гонять её в хвост и гриву не особо тратясь на сервисы. Типичная таксистская и пролетарская рабочая лошадка которую никто особо не бережёт. Именно поэтому часто такая разница в состоянии старых бумеров или мерсов и нестатусного автопрома. А потом такой вот бедолага в Москве должен жить с последствиями посыпая голову пеплом и ругая производителя нехорошими словами. Это как покупать шаху у джигита-таксиста.

0
simply
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 августа 2011 в 18:46

Может мерсы и чаще попадают к нам в приличном состоянии, но таких примеров как в этом отзыве море с любыми машинами. Еще не каждый владелец такого хлама-поподалова горит желанием написать о своей неудаче. Большинство, скорей всего, продают потихоньку и молчат в тряпочку....

Так что автору респект!

Но суть этого отзыва не в том что Рено г-о (или любая другая конкретная марка), а в том, что надо внимательнее смотреть при покупке машины. В этой ситуации любые разумные деньги, заплаченные за действительно профессиональную диагностику окупятся.

0
ap5
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2011 в 12:59

НЕт такой профессиональной  диагностики. Определить текущее состояние основыных деталей и агрегатов  в столь старой машине можно, то есть паоставить  диагноз исправны-неисправаны на текущий момент.  И это автор добросовестно сделал.

 А вот  предсказать их  остаточный ресурс не возьмется никто, если кто-то из  предсказщателей  появится, то  предложите ему взять на гарантию диагностируемый  аппарат и отвечатьь за те узлы доброкачественость  и ресурсность которых  он  укажет,  и чинить их если что бесплатно, скорее всего он откажется- за базар отвечать дорого.

 загоните такой авто в хваленый ДЭКС на диагностику-  вам просто скажут, что это труп, не потому что машина плоха, потому что год такой..

0
mikka hakkanen
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 августа 2011 в 14:18

Вы во многом правы. Но вопрос тонкий. Отличить машину, но которой можно еще долго и счастливо ездить от трупа, поставленного на ноги временно сильнодействующими препаратами можно. И нужно. И хороший специалист с непрелдвзятым взглядом это точно сделает. Посмотрите, в этой машине на 5000 км отказали большинство узлов и агрегатов. Не думаю, что при осмотре не было видно ни одного признака.

Недавно покупал для дочери Рено Клио 2002 года. Привез на диагностику в Лорант (это известный неофициальный сервис Рено). Мастера посмотрели, формально подготовили бумагу со списком неисправностей, которые предстоит устранить и ценами на детали и работу. Но и мастрер-приемщик и слесарь, который непосредственно делал диагностику аккуратно (чтоб не слышал продавец) подошли ко мне и сказали что машина очень ухоженная, можно смело покупать. После покупки покатался на ней сам неделю, понравилось. Скоро напишу про нее, надеюсь что все подтвердится. Если нет, придется с вами согласиться.....

0
ap5
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 12 августа 2011 в 15:03

не совсем соглашусь по поводу "трупа". Есть вещи, которые на любом сервисе и при любой диагностике не определить в конкретный момент времени. Пример? Пожалуйста.. Месяц назад у коллеги по работе стал дурить его мурзик (С-шка 2,2 дизель автомат 1997 года), вернее коробка. В какой то момент времени машина просто стала ехать на 1ой передаче и не переключаться. Загнали на сервис, ошибку сбросили и сделали своеобразный вердикт: или какая то там плата дурит (плата+замена 17 тыс. руб.) или коробку под замену. Коллега недолго думая выставил мурзика на продажу. При продаже провели полный осмотр авто, диагностику ходовой, двигателя и коробки - все норм, составили рекламационный акт осмотра. Продал.. Через неделю позвонил покупатель с претензией, что коробка неисправна (возникла снова эта ошибка, на его сервисе сказали про "лечение" коробки то же самое). Коллега отправил покупателя с претензиями в тот сервис, где ему акт составляли. Некрасиво? Возможно.. Но факт остается фактом: данный дефект при диагностике обнаружен не был.

0
bad_ideal
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 августа 2011 в 16:04

Полностью согласен. В вашем случае был вопрос только с коробкой. Продавец об этой проблеме знал и нарочно замаскировал ее (но мы сейчас не об этической стороне говорим, а исключительно о технике).

А в отзыве проблемы с коробкой, мотором и еще бог знает какими агрегатами вокруг. И все за 5000 км вылезло, у меня за месяц такой пробег бывает иногда.

0
ap5
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2011 в 16:56

Ерунда, у меня с пятнариком точно такая же фигня была. Уж русская  машина, сложность никакая, смотрели ее в двух  сервисах до коренных  зубов. А вот хрен там, как из  рук в руки перешла- пошла сыпаться без  остановки. Вот  говори потом, что души у них  нет-  по хозяину тосковала. За 5 тыс км пробега в ремонте была раз 20, так и продал с откапиталенным движком, ездящем на 3-х горшках, никто  из мастеров ее загадки так и не разгадал.... и чего она на трех  цилиндрах  ездит.

0
mikka hakkanen
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 августа 2011 в 17:24

Не всем везет.... могу только посочувствовать.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Alfa Romeo 147 изменен 11 августа 2011 в 16:37
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Galant 11 августа 2011 в 20:41
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 11 августа 2011 в 21:37

Жесть...

А как прокомментируете вот это "Проверив машину в сервисе и получив удовлетворительный ответ я ее приобрел..." Что это за сервис такой давший добро на покупку видра с болтами?

0
umaxa
На Nissan Almera 12 августа 2011 в 09:51

Очень хотелось съездить в этот сервис и сказать им пару ласковых. Но как известно, после драки кулаками не машут.

0
На Renault Sandero 12 августа 2011 в 10:34

пожилых французов (возрастом более 7 лет) лучше не покупать, в этом вопросе немцы и японцы рулят.

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 августа 2011 в 11:09

Неужели? Вы просто открыли мне глаза, по моему личному опыту всё получается  наоборот. Десятилетний Ситроен требует внимания меньше чем семилетний японец. Наверное Ситроену просто повезло с хозяевами, а Митсубиси не очень. Этим можно оправдать залёгшие кольца на японском моторе с пробегом 120ткм, в то время как на французском при 180 ткм расход масла вообще отсутствовал как явление. А вот чем оправдать ржавеющие царапины на кузове, у которого ни одна деталь не была перекрашена? Почему краска в нескольких местах вздулась волдырями и под ней коррозия?... Можно найти кучу отговорок, например про голландскую сборку этого Митсубиси, про хозяина-наездника и т.п.  Только вот не верю я в совпадения, когда каждый раз повторяется одно и то же - так не бывает. У меня личная статистика из почти полусотни машин, среди пожилых б/ушек французы рулят, это однозначно! Во всяком случае по состоянию кузова и мотора.

0
roxman
На Renault Sandero изменен 12 августа 2011 в 12:57

Моя личная статистика, да и не побоюсь этого слова мировая статистика говорит об обратном (поковыряйте инет TUV).

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 августа 2011 в 18:05

Статистику не надо буквально воспринимать, а то можно считать тут на маркете каждого шестого китайцем...А личный опыт - это совсем другое.

Наберите в Яндексе "жрёт масло", "дымит" или "раскоксовка двигателя". Сразу попадёте на клубные форумы, в основном японских марок - Мазда, Ниссан, Митсубиси..В первую очередь потому, что японцев у нас очень много. А в Европе наоборот, японских машин сравнительно мало, а древних Рено и Пежо  такое количество, как  у нас вазовской классики. И ездят на них  небогатые люди, начиная со студентов и бомжей. Какую Вы ещё ожидаете статистику увидеть? Даже при всём этом ооочень редко встречаются дымящие или ржавые французы. Может половина лампочек не гореть, салон выглядеть как лохмотья, а движок всё везёт и везёт.. Я на Ситроен-форум заходил три года, темы про ремонт движка всплывают очень редко, хотя народу там тусуется немало. А зашёл на форум Митсубиси - у меня волосы на голове зашевелились!  У людей пробеги по 100-150 тысяч , но они все в курсе какие кольца и колпачки надо  покупать, как снимать ГБЦ, как делать антикоррозийку кузова и т.п. Я ездя на французах понятия не имел о таких вещах, мои знания ограничивались тем, какие шаровые или сайлентблоки можно покупать, а какие нет. Ну и прочие сопутствуещие проблемы - датчики, сальники,  щётки, тросики сцепления, всякие там релюшки, короче как на любой старой машине..

0
roxman
На Renault Sandero изменен 13 августа 2011 в 08:19

мой личный опыт по французам  - половина стоимости от авто ушло в ремонт, за три года владения. и знакомых достаточно кто связывался с пожилыми французами и статистика об этом же говорит.

Ржавые французы закончились примерно в 1984 году. Далее у них (пожилых) кузова практически не поддаются корозии. по мелочи. Бензиные движки - никакие (ресурс). Хорошие дизеля. но в  целом авто  сыпяться на ура!

Ну нравиться,  считайте, что лучше французов никого нет. и правильно Микка подметил французы в цене падают от начальной стоимости, как ни одна другая марка, но это наверное из-за того, чтобы очень хорошие машины стали доступнее широким массам.

Поэтому бы никому не рекомендовал сильно заморачиваться с французами старше 7 лет.

П.С. Статистику не надо буквально воспринимать Надо!

а то я Вам могу тут расказывать. что все велосипеды быстрее вашего авто ездят, но есть статистика! И статистику надо правильно читать, а не передергивать, это население земли, каждый 6 китаец (или тоже будете оспаривать?), а не пользователь сайта!

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 13 августа 2011 в 23:05

Бензиные движки - никакие (ресурс).

Ваша теория мне понятна. До свидания!

0
roxman
На Renault Sandero 13 августа 2011 в 23:17

Хорошо, что понятливые! чао-чао!{#smile}

0
roxman
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2011 в 13:02

Интересно, почему в  моенм городе старые французы крайне непопулярны и стоят  существенно дешевле аналогичного года японцев  и немцев? наверное, будь они так хороши, щли бы наравне с  Тотйтой  и Фольксвагеном аналогичных годов, но разница чуть не вполовину не в пользу французов.... Ну про то как может замахать 10 летний Меган здесь уже все знают

0
mikka hakkanen
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 августа 2011 в 14:28

Ну и отлично. Я предпочитаю пользоваться этим всеобщим мнением, (даже не буду называть его заблуждением) нежели бороться с ним.

Это как 20 лет назад, все кто мог (включая журнал "За рулем") хаили Москвичи и восхваляли Лады (котрые сейчас все кому не лень хают). А я спокойно катался на 41 Москвиче, получив за небольшие по тем меркам деньги машину, лучшую по большинству параметров. И неугоняемую кстати, как сейчас французы....

0
ap5
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2011 в 16:00

Что то не видно сейчас 41-х. А зубилы тех  годов еще ездят вполне.... Наверное зарулем их  не гнобил, вот они и не сгнили.

0
mikka hakkanen
был 11 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 августа 2011 в 17:31

20 лет зубила ездят только те, которым повезло либо простоять в гараже лет 10-15, либо ездить на дачу летом, когда нет дождя, по 3000 км в год. Остальные там же, где и москвичи.

Впрочем склонность москвичей к коррозии меня не коснулась, так получилось, что на обной машине больше 3-х лет я езжу сейчас, первый раз. Все предыдущие продавал через 2-3 года из-за приличных пробегов.

0
mikka hakkanen
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 августа 2011 в 18:28

mikka hakkanen , в моём городе старые французы ещё менее популярны чем в Питере, их вообще единицы. Я когда выставил Ксару на продажу, звонков не было месяца три вообще. Потом приехал посмотреть машину человек, который не нашёл за свои 280тр нормального японца, и купил в тот же день. Сейчас иногда звонит с вопросами, очень благодарит за машину, говорит не ожидал..А Митсу выставил после ремонта движка - в первый же день три звонка, вот какая лояльность у населения)).. Кстати, насчёт старого Мегана согласен - может так мозг вынести, что потом в сторону французов даже смотреть не захочешь. Обобщать не нужно, ведь как говорят перегонщики - есть Тойота, а есть остальные японцы, хотя на общество в целом слово "японец" действует как заклинание, у многих парализует мыслительный процесс наглухо))..

0
roxman
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2011 в 21:04

Да наверное. Принадлежность к одной стране еще не определяет качеств конкретной модели...

Но вот Рено что-то у меня негатив один. Как то сильно напоминает Жигули( а именгно от этого бежал как от чумы), хотя говорят ЛОган и не Рено  совсем...

0
mikka hakkanen
На Renault Sandero 13 августа 2011 в 07:36

это всёго лишь фобия! пару сенсов у психоаналитика и Вам Микка станем немного легче! :)

 

0
рб
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 13 августа 2011 в 10:32

Мне уже  стало хорошо,  когда я продал Логан. НО  Ситроен Ксара Пикассо  очень норавится,  даром что француз... И стоит год 2000 всего 250колов.

0
mikka hakkanen
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 августа 2011 в 23:26

Не покупайте Пикассо за 250 тысяч, нормальный экземпляр стоит на сотню дороже. Я брал сильно поезженный за 300 тысяч, очень хотелось эту модель. А за 400 можно купить совсем свежий, такую машину долго менять не захочется, очень уж крепкая и удобная.       http://www.abw.by/news/128851/

 

0
roxman
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 16 августа 2011 в 16:08

ну да, а за 500 он новый  в салоне продавался год назад, когда его снимали с производства.  Эх  мечты-  мечты...

0
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 12 августа 2011 в 20:47

Жесть просто!!! Имхо лучше бы пруль взяли,типа ниссана вингроуда и т.д

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 августа 2011 в 22:29

с учётом того, что под капотом французов стоят те же Бош, Валео и прочие всем известные бренды, смешно говорить о какой-то особой  ненадёжности их навесного оборудования двигателей,тормозной системы, электрики и т.д.

А автору действительно очень не повезло.Сочувствую.

0
7777777777777
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 августа 2011 в 22:35

А вот так. У ВАЗов тоже много  комплектующих из указанных брендов. Однакож....

Кузова у франков крепкие, это да.

0
mikka hakkanen
был неделю назад
На Citroen C5 13 августа 2011 в 22:57

Моторы тоже. На Пежо бензиновые ходят 300-500 тысяч до ремонта, зависит от хозяина, про Рено не в курсе, но явно не 100 тысяч..

0
roxman
На Renault Sandero 13 августа 2011 в 23:18

да лям ходят, чего мельчить-то.{#grin}

0
рб
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 августа 2011 в 23:31

одно могу сказать-бывший у меня Меган2 не был полностью беспроблемной машиной. но все его "детские болячки" не требовали внеплановых визитов в сервис и устранялись по гарантии на очередном ТО.После 3-х лет и 45 пробегу машина нормально продалась и на диагностике у дилера косяков не обнаружила.Более того. подвеска была "как новая".Этого мало? Мне-нет.Особенно после воспоминаний о "настоящем японском качестве" Кашкая, замудохавшего мелкими проблемами

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 августа 2011 в 23:46

 

Не знаю, сколько проходит мотор твоего Сандеро,  но французы делали и делают нормальные машины http://www.abw.by/archive/484/vr-peugeot_306_1993-2002/. http://www.abw.by/archive/537/vr-top_09/

Не надо заниматься самоуничижением, купил так езди. Лучше бы за эти деньги рестайлинговый Пежо 307 взял , не было бы столько негатива{#biggrin}

0
roxman
На Renault Sandero 13 августа 2011 в 23:51

не надо только этих интернетовских подколов {#cool} Просто я сталкивался со старыми французами.{#bandit}

я ТТТ сандерика уж точно семь лет мучить не буду и с моими пробегоми 10-12т.км в год, даже до 100 не дотяну, как его скину.

Так что я спокоен, как удафф и наслаждаюсь!{#biggrin}

0
На Nissan Almera 9 сентября 2011 в 13:06

Все. Расстался я со своей лагункой (чему очень рад). Покупателя честно предупредил о том что сделал за 2 года с машиной. Парень из Рязани сказал что все ее проблеммы (которых еще хватало в ней) он легко решит своими силами (в чем искренне желаю ему успехов). Прощай французский автопром, теперь попробуем Ниссана.

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2011 в 15:07

НЕ  смущает, что Ниссан входит в альянс Рено -Ниссан? По сути от  французов  никуда не ушел.

0
На Nissan Almera 12 сентября 2011 в 16:33

Хочется надеятся что все же Ниссан окажется надежней Реношки, иначе останется взять Гранту {#smile}

0
На Renault Laguna 13 декабря 2011 в 02:36

Ну  чего тут скажеш братан у меня было 3 1-х лагуны стартер я новый в инете покупал  за  2500р стекло лобовое клеил за 4500 р вместе с работой такая история как у тебя у меня с последней началась но я славо богу ее вовремя продал!Бывают такие нещасливые машины

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™