Renault Laguna 2.2 DCi
2004 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 2.2 DCi (2004 г.)

16 августа 2011 → пробег 228000 км

Renault Laguna, 2.2 DCI - 2004 г.в.

Всем доброго дня!

С момента покупки откатал около 10 тыс.км, поэтому отзыв не особо развернутый, пишу только о впечатлениях и о том, что ломалось.

1) Кузов. Полная оцинковка, капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Машине почти 7 лет, ни одного очага коррозии. Это радует.

2) Двигатель и трансмиссия. 2.2 DCI — 150 л.с., 320 Нм. Очень приемистый, даже на низких оборотах. Не особо любил дизельные моторы, но этот заставил по-другому относиться. Правда, ребята, крутящий момент, особенно когда он огромный, это намного важнее, чем лошадиные силы (ИМХО). Именно количество Ньютон-метров определяет насколько легко вам можно ускоряться с низов. А еще радует его экономичность. КПП — шестиступенчатая механика. Мнение на уровне автолюбителя — коробка как коробка, без эмоций. 5 и 6 передачи очень длинные, при обгонах за городом я не переключаюсь на более низкие, машинка легко подхватывает и на шестой. За время эксплуатации менял лишь масло (аж 6,5 литров Elf 10w40!!!), фильтры, ремень ГРМ с роликами, правда не помню во сколько вылилось, и еще 2 подушки двигателя, так как присутствовали непонятные вибрации по кузову. Одна из таких подушек расположена возле распредвалов, представляет из себя алюминиевый блин с дырками для болтов крепления и впрессованным сайлентблоком, который и амортизирует вибрации. Этот сайлентблок у меня был оторван с одной стороны. Отдельно он не продается(((, только в сборе с этим блином, стоил на момент покупки 90 вечнозеленых.

3) Подвеска. Спереди — МакПерсон на двух рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади — торсионная балка. Все просто и понятно. После покупки заменил спереди 2 рулевых наконечника и 2 рулевые тяги. За запчасти отдал 100, за работы 25 у.е. После покупки проехал около 3 тысяч и сзади появился стук при прохождении неровностей, но не на ямах, а когда машина раскачивается из стороны в сторону. Звук был такой, как будто в багажнике куча металлолома болтается. Оказались сайлентблоки задней балки. У них совсем небольшой ресурс, что-то около 30 тысяч км. Стоят они около 15 у.е. за штуку, но вот установка гораздо дороже, так как требует снятия всего заднего моста. В Минске на 4х СТО называли совершенно разные цены на такую услугу: от 50 до 100 у.е.

3) Тормоза. Все отлично. АБС, ЕСП. Ах, да! Иногда комп выдает ЕСП дэфэйланс из-за того, что якобы не работает датчик АБС на одном из колес, но при достижении скорости 10 км/ч, когда автоматически защелкивается центральный замок, этот глюк исчезает. Но это скорее по части электрики.

4) Электрика. Это недостаток, к сожалению.

5) Комфорт на уровне.

Совет автора покупателям Renault Laguna 2.2 DCi 2004 г

Если закрыть глаза на электрические шалости, то весьма неплохой экземпляр как для города, так и для загородных поездок. Конечно, Вы не испытаете такого драйва, который может подарить Вам Бумер или Хонда, и на дороге Вас не будут объезжать как Мерседес или Ауди, но, тем не менее, у этого авто есть свои преимущества, которые стоят своих денег. А впрочем, каждому свое. Удачи на дорогах!

Еще советы
Достоинства:
  • Безопасность!!! (5 из 5)
  • Экономный расход дизтоплива (4 — трасса (90км/ч), 6 — город)
  • Огромный крутящий момент — 320 Нм при 1750 об/мин — при обгонах на трассе двухлитровые бензины нервно курят в сторонке
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфорт
  • Интересный вариант обивки салона: кожа + велюр (зимой очень кстати)
  • Раздельный климат, ксенон, куча всяких приятностей типа чехла для очков, бардачков, парктроников, круиз-контроля, карточки и кнопки «старт/стоп» вместо классического ключа, родного GPS-навигатора, датчиков давления в колесах и др.
Недостатки:
  • Электрика Renault(((- глюки возникают с завидным постоянством… конкретно в моем случае: порой загорается датчик ABS, но сам и гаснет; загорается датчик наполнения бачка омывателя, когда в действительности он полон, датчик света (был случай — вечером завел машину, автоматически включился ближний свет фар, ехал по трассе уже когда стемнело, и тут бац! — свет погас))) Благо, что можно включать этот свет принудительно
  • Еще косяк с кнопкой аварийки — не работает. А стоит 30 вечнозеленых. Слыхал, что не у меня одного такая беда
  • Дорогой сервис, если покупать оригинальные запчасти + не оч. любят ее на СТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
18451
Комментарии 1
был день назад
На Nissan Qashqai 6 сентября 2013 в 13:42

И не ржавеет.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™