Renault Laguna 1.8 16V
2001 г.
1.8 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (2001 г.)

2 июля 2014 → пробег 152000 км

Грациозная француженка.

    Здравствуйте всем! Обычно пишу подробные отзывы, но здесь пока особо техническую воду разливать не о чем. Но всё же вкратце опишу о своих впечатлениях о Реношке с оригинальным пробегом.

Почему я выделил слово «оригинальный»… да потому, что львиная доля машин на вторичном рынке со скрученными пробегами. Конечно это больше касается немецких популярных марок, но перегонщики грешат этим и при продаже французских авто. А потом и получаешь в разговоре с владельцами авто негативные отзывы, что типа «машина сыпется» и т.п. Конечно запас прочности у машин разный и при пробеге в 280000 тот же БМВ или Ауди будет выглядеть лучше, чем Рено, но и цена при покупке у этих машин разная..

Так вот — ближе к телу:) Данный Рено был куплен совершенно случайно по объявлению у потомка латышей, живущих в Бразилии. Парень-владелец женился здесь на латышке, живёт и работает в Латвии. Мозги у него не постсоветские. Отсюда и совершенно честный рассказ о машине, о том, что он с ней делал и что когда менял. Машина куплена в Латвии новой, поэтому пробег родной. Отсюда и состояние для 2001 года отличное. Немного стёрт хром на ручке задней двери и внешне всё. Ни намёка на ржавчину. Салончик очень уютный, светлый, чистый. Мне лично всегда нравился дизайн второй Лагуны. Купив и поездив в данной машине (пользуется дочь) могу отметить, что по уровню приятности от езды французы на высоте. Данная машина в комплектации Privilege, то есть всё «электро», борт-компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, подогрев сидений, контроль давления в шинах, парктроник, шторки на задних окнах. Сиденья очень мягкие, и я бы сказал, что в дальней дороге это скорее минус. Я ездил на этой машине за раз порядка 400 км и потом как то спина была «не очень». На своей Вектре на дальней дороге (за раз 900 км) чувствовал себя прекрасно. Но опять же — салон очень уютный. Нигде ничего не скрипит. Немного потёрта облицовка дверной водительской ручки изнутри, но это наблюдалось и на Мегане. 

Приборная панель красива, но на мой взгляд тускловата. Стрелки приборов видны хорошо, а вот значки борт-компьютера, часов и радио очень тонкие и плохо читаемы. Могу сравнивать со всеми своими другими машинами — «лагунские» приборы на троечку. Вроде после рестайлинга в середине 2000-ых приборы стали лучше. Но не могу проверить, так как в других Лагунах не ездил. По эргономике нареканий нет. Нравится, что есть крышка магнитолы. Поскольку есть управление ею под рулём, то можно крышку фактически и не открывать. Удобно, и мелким воришкам почву для размышлений не даёт. Круиз-контроль включается клавишей на приборной панели слева, а управление расположено на руле. Сравнивая с другими машинами — на Мазде 626 было удобней. Всё на одном рычажке. Также рядом с кнопкой включения круиза есть кнопка, выключающая звуковые подсказки (типа «открыта дверь» и т.п.). Она у нас выключена, так как французским не владеем и поговорить с машинкой не получается… Ключа зажигания нет, есть карточка. Кстати очень даже удобно. Привыкаешь моментом к запуску и остановке кнопкой. В кармане карточка тоже лежит удобней, чем ключи. Ну это на любителя. Кстати если вдруг сядет батарейка — в карточке спрятан ключ, которым можно отпереть водительскую дверь. А внезапно батарея вряд ли сядет, так как компьютер машины заранее предупредит о снижении заряда батареи в карточке-ключе.

Двигатель бензиновый 1,8л — 123 лошадки. Рвёт будь здоров! Расход в городе около 10л. На круизе при 120 км/ч — 6,5-7.5 л в зависимости от загруженности машины. Хватает его и при обгоне и для уверенной езды в потоке. Работает очень тихо. По словам сервисменов любит рекомендуемое заводом масло. Хотя думаю все современные масла подойдут.

По ходовой поменяли передние «солдатики», заменили трос ручника и всё. Ходовая вальяжная, не сравнима с Вектровской. В общем едешь как на диване. Не сказал бы, что ходовая мне очень нравится, но колдобины и неровности (да, да — и таких у нас полно) глотает очень даже неплохо. На трассе в принципе дорогу держит, но на мой взгляд не так, как «немцы». Тормоза супер. Впрочем у всех «французов», на которых довелось ездить, тормоза были отличные.  

Багажник большой, даром, что хэтчбек. Погрузить можно что  то габаритное смело. Крышка багажника тяжёлая. Кажется, что амортизаторы крышки могут не выдержать её веса. Наверно со временем они и не держат, но здесь пока проблем нет. 

Теперь об электрике и «поворотниках». Это первая наша машина, у которой после поворота руля не возвращаются на место включенные рычажки поворотов. Как сказали в сервисе — это болезнь Рено. Что то там отломалось у рычажков. Причём ремонт достаточно дорогой — порядка 200 евро. В общем пока руками выключаем. При покупке машины постоянно горела ошибка на компе. По словам бывшего владельца — она возникла после того, как он поменял элементы питания в датчиках давления шин. Выяснилось, что не каждый сервис с компом может у Рено ошибку сбросить. При обращении к специализирующемуся на «французах» автосервису ошибку нам убрали, но сказали, что не работает датчик влажности воздуха в салоне (нужен для климата), один из задних датчиков парктроника и некорректно настроены датчики давления шин. А вот чтобы их настроить…..надо снять все покрышки, снять датчики, записать их номера, прописать их в компьютере, задать параметры дисков и шин, потом проехаться на скорости выше 30 км/ч и проверить как работает система. В общем на мой взгляд — фиг с ними с этими датчиками. В конце концов не БТР-80 с автоподкачкой шин! У старой машины чем больше наворотов, тем больше проблем. Хочется ведь, чтобы всё как надо работало, а стоит это всё недёшево в сравнении с ценой самой машины. Заводская сигнализация ещё мозги выносила — срабатывала сама собой на запаркованной машине. Что только ни делали… Самое странное — сделали ручник — больше не глючит. Чудеса! 

Дочь от своей машины в восторге. Мне тоже в целом нравится, но критически подходя могу сказать — это отличная машина за свои деньги. Электрику бы ей понадёжнее, хотя бы как у «японцев»… Мой старинный мастер-«реношник» сказал, что «Вот Лагуна 3 — это совсем другое дело!». Сам он кстати и его семья уже очень давно ездят только на Рено. Неплохие машинки. При надлежащем уходе очень подойдут тем, кто хочет много комфорта за не очень большие деньги. Всем удачи!

Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2001 г

Кому нравится — брать смело и никого не слушать!

Еще советы
Достоинства:

  • Красивая
  • Комфортная
  • Недорогая
  • Не интересна угонщикам

Недостатки:

  • Электрика

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
9703
Комментарии 22
был 13 минут назад
2 июля 2014 в 23:04

Отличный отзыв Вадим!!! Впрочем, как всегда. Радуй ими дальше, что-то в последнее время это редко))) Удачи с машиной.

0
kgj
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 3 июля 2014 в 10:28

Времени, Костя, нет совсем... Спасибо за оценку.

+1
был 13 минут назад
2 июля 2014 в 23:06

А за круиз скажу так - как по мне, удобней чем в Мерседесе круиза нет.

0
kgj
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 3 июля 2014 в 10:31

Ездил на таком, как у тебя был, в Польшу - подтверждаю: управление круизом классное. Правда оно сыграло со мной злую шутку - после повторного включения круиза машина набирает скорость, которая была (про Мерс говорю). Я так после границы включил его - машина как рванула до 110, а там ГАИ в кустах и за скорость взяли.

+1
runcism
был 13 минут назад
3 июля 2014 в 22:58

))))) Я никогда повторным не пользуюсь, не люблю резкий рывок к заданной скорости. Мне проще плавно опять выйти на желаемую.

0
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 3 июля 2014 в 01:31

Отличная машина, в своё время хотел купить, но попался 406-й.

0
был 5 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 07:44

отличная машина! настоящий шедевр для своего времени. и вообще рижанам в этом плане везет, у нас таких красавиц в таком состоянии не отыскать.

+1
igor_1958
был неделю назад
На Citroen C5 3 июля 2014 в 08:50

У нас на Урале Лагун достаточно много. Мне особенно нравится Лагуна-2 после рестайлинга. Хоть она и потеряла часть самобытности (клюв), но стала очень гармоничной.

0
roxman
был 5 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 09:06

я в Уфе очень редко вижу лагуну такую как у автора. лагуна-2 встречается, но опять же бывает и раз в месяц такую не увидеть. редкий авто для Башкирии, у нас рулит камри

0
igor_1958
был неделю назад
На Citroen C5 3 июля 2014 в 09:52

Ну, Камри и у нас в тысячи раз больше чем Лагун)) Кстати, у автора тоже Лагуна-2 но до рестайлинга. Году в 2005 изменились передние фары и решётка радиатора,  силуэт стал менее остроносым.

0
roxman
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 3 июля 2014 в 10:33

Я себе хотел послерестайлинговую, но теперь хотел бы Лагуну 3

+1
runcism
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 4 июля 2014 в 00:39

Лагуна 3 не так хороша как можно подумать. Внешне очень нравится, но когда сел в салон стало грустно, всё слишком бюджетно. Сиденья неудобные и жёсткие, задние сиденья это просто пипец, слов нет, короче хуже в D-классе ещё не встречал, качество штатной музыки отвратительное, 1.5-литровый турбодизель не отличается надёжностью и работает слишком шумно (как какой-нибудь Fiat Ducato). Все машины пригнанные в Россию в основном после такси или различных контор со скрученными пробегами, а цены на двухлитровые турбодизели непомерно высоки, проще о С5 подумать. С бензиновым ниссановским мотором свежих экземпляров нет (год 07-08), да плюс к тому же только МКПП. В общем впечатление у меня от лагуны 3, как от чуть более люксовой (дорогой) версии мегана.

0
kedr
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 4 июля 2014 в 11:43

Спасибо за комментарий. Может Вы и правы. Это я так - приглядываюсь.. У нас такие машины в основном дизеля. Самый хороший вариант от дилера подержанная. Но это надо ловить такую. Полиции нашей закупили Лагуны 3. Цена на вторичке у них разумная для своего класса. Тем, кому на Ауди не хватает - берут Лагуну. Хочется комфорта и простора за свои деньги.

+1
igor_1958
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 3 июля 2014 в 10:32

И цена была божеская - 2300 Евро...

+1
runcism
был неделю назад
На Citroen C5 3 июля 2014 в 10:55

божеская - не то слово! у нас за столько хорошую девятку не купишь.

0
roxman
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 3 июля 2014 в 11:03

Я знаю. В Барнауле бывал и даже помогал племяннику продать его ВАЗ-2115 и потом взять в лизинг МАзду-323 леворульную за 7000Евро. И это была хорошая цена. У нас за эту цену можно хорошую Ауди купить или Мерс.

+1
был 13 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 4 июля 2014 в 06:01

Вадим отлично написал!!Машина отличная!!Удачи!!!

+1
olegg116
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 4 июля 2014 в 11:44

Спасибо, Олег! Писал что видел. Может кому то и будет на пользу.

+1
runcism
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 6 июля 2014 в 22:54

нет ли информации о 2 литровом двигателе на лагуне 2 ? тот что F4R. Надежен ли ? и как распространен у Вас ?

0
zlotov
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 6 июля 2014 в 23:33

Не в курсах. У нас львиная доля Лагун - дизеля. Это у меня редкость.

0
был 8 часов назад
На Renault Sandero 10 июля 2014 в 14:49

Познавательно. )

Спасибо!

0
alex_40
был 11 минут назад
На Nissan Qashqai 10 июля 2014 в 14:54

Вам спасибо за оценку. Отзыв - чисто эмоции без тех.подробностей. Но иногда эмоции главнее технической начинки. ИМХО,

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™