Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna Break 1.6 16V (1999 г.)

19 февраля 2007

Renault Laguna

Покупал в мае 2004 у перегонщика, из Германии, с пробегом 164 т.км, сейчас — 210 тыс. Машина с электропакетом (стекла, зеркала), климат-контролем, АБС, кондиционером. В целом весьма доволен.



Машина комфортная, просторная, довольно надежная. Выбирал за внешний вид — универсал очень неплохо смотрится, да и на заднем сиденье головой стекло не подпираешь (хотя сам сзади не езжу, комфорт позади себя всегда проверяю). Места в салоне много, спереди, сзади и особенно в багажнике — благодаря торсионной подвеске сундук еще тот, безо всяких выступающих частей. Без проблем возил небольшой диванчик, который потом все равно пришлось разобрать, потому что уже в квартире в дверь не проходил.



По эргономике есть претензии только к тому, что руль регулируется только продольно: при своих отнюдь не гренадерских 180 см и максимально опущенном сиденье не удается найти удобную посадку, при которой обод руля не перекрывал бы часть контрольных ламп. Воможно, есть комплектации с регулировкой по высоте.



Неплохая обзорность, только передние стойки широковаты (хотя где на современных моделях вы видели меньше?) Еще не понравилось, что спинки передних сидений не откидываются назад полностью.



Удобно управление штатной магнитолы Philips, прячущейся за декоративной крышкой (отдельный встроенный дисплей магнитолы совмещен с часами и указателем температуры наружного воздуха) с подрулевого джойстика, но только в плане радио, сочетание джойстика и механически управляемого лентопротяжного механизма, — это, должно быть, тонкий французский юмор. Шесть динамиков звучат очень даже неплохо. Разговорчивый бортовой компьютер желает общаться только на немецком, поэтому уже вызубрил его пассажи о непристегнутых ремнях, перегоревших лампочках, не выключенных габаритах и т.п. Однажды, после затыка мотора в результате резкого отпускания педали сцепления, ругался, наверное, целую минуту. Поскольку сам немецкий знаю лишь на уровне «Хенде хох», разобрал лишь что-то про «моторен».



Расход в Питере — о 9 до 11 л/100 км (зависит от маршрута), на трассе (ездил на Азовское море, с заездами во многие промежуточные пункты) — 6.3 л при крейсерской 110 км/ч. и средней 85 (колонны, населенные пункты и т.п,) 16-ти клапанник 1.6 л, 107 л.с. — не бог весть, что для немаленькой машины, но и ущербным себя чувствовать не позволяет. Механическая КПП работает четко и надежно. Движок сам по себе весьма надежен — до сих пор никаких проблем, не ест ни капли масла и отлично тянет.



Много высказываются по поводу низкого клиренса — ни разу не заметил, что это — проблема. Ничего не помял ни в двигателе, ни на днище, ни в бамперах, хотя ездил и по лесным дорогам, и по бордюрам. Зато горизонтальная нижняя часть обоих бамперов позволяет без проблем парковаться до упора в колеса над средней высоты бордюрными камнями, что немыслимо, допустим, на Пассате.



Относительно возникших за три года проблем: накрылось реле генератора (Bosch), точно такое же для Фольксвагена, с другой только фишкой для присоединения провода, всегда в наличии и в три раза дешевле. Пришлось заказывать. На пятилетней машине сгнил средний глушитель, еще через год — задний. После японских машин, на которых и в 10 лет глушаки — как новые, это возмутительно. Кстати, и в европейской статистике. По которой данная модель на последних местах по надежности, 90% нареканий именно на отгнившие глушители. На 190-й тысяче поменял передние ступичные подшипники и шаровые опоры, на 210-й — сцепление (запел выжимной). С началом зимы и рассолов на дорогах начались блуждающие проблемы с АБС. А вот здесь переходим от неисправностей к отвратительному сервису. С помощью компьютера определить, с каким колесом проблемы — много ума не надо. Непостоянный характер проблемы однозначно указывал на контакты, но сервисмены с пеной у рта доказывали, что нужна замена датчика. Заказал купил… потеплело АБС сама заработала. Следующей зимой началось то же самое. Полез сам, обнаружил негерметичный разъем датчика, почистил, загерметизировал. Все. Никому не нужен новый датчик?



Дальше насчет сервиса: Ребята, не ходите в автоцентр (официальный дилер) — мошенники и шарлатаны. Загонял на замену ремня ГРМ сразу после покупки. Ладно, что мотор стал работать как-то шумнее, — до этого просто шептал. Ролики, которые они обязаны были заменить вместе с ремнем, накрылись через 45 тыс.км., из-за чего преждевременные расходы на новую замену ремня. Как думаете, меняли их? Одновременно просил их разобраться с люфтом в правом колесе — заменить рулевую тягу или шаровую. Прихожу, мне суют лист «диагностики» — «стук в рулевом механизме», срочно под замену, 2600Евро. Послал на три буквы, в магазине купил тягу за 500 рублей, за 100 р. поменял в первом попавшемся сервисе. Ни стука, ни люфта.



Три года прохожу ТО без проблем с первого раза. Другие «спецы» по французам забили в отверстие для Торкса обычный шестигранник, разворотили якорь генератора. Все надо делать самому.

Совет автора покупателям Renault Laguna Break 1.6 16V 1999 г

При ответственном подходе к предпродажному осмотру, останетесь очень довольны.
Еще советы
Достоинства:
  • Красивая

  • Комфортная

  • Просторная машина

  • Лучший вариант за ваши деньги
  • Недостатки:
  • Глушители из «кровельного железа»

  • Дорогие запчасти

  • Отвратительный сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19192
    Комментарии 1
    изменен 19 февраля 2007 в 16:38
    Могу подсказать где в Питере прекрасно обслуживают RENAULT.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™