Renault Latitude 2.0
2011 г.
2 л. бензин
139 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Renault Latitude 2.0 (2011 г.)

6 января 2012 → пробег 600 км

Впечатления при покупке.

Так как владел до этого Теаной, размещаю сравнительный анализ:

1. Внешний вид — Танька все-таки посолиднее, ИМХО. Но у меня был черный цвет (брал из наличия, он же темно-синий) — это вешалка. Все царапинки, капельки воды, все сразу видно. У Латика немного несоразмерной длины клюв, либо его надо было массивнее делать, и решетка «аля Логан». Но визуально Латик шире.

2. Внутри — в таньке все, конечно, шикарно, ИМХО, взял в первую очередь из-за сидений, просто роскошные, садишься и вылезать в салоне не хотелось, симпотный пластик под дерево, не лоховской, как в Камри. Ощущение цельности есть, все подобрано очень гармонично, нет однозначно чужеродных элементов. В латике по-европейски другое решение, более «мягкое» и стандартное, что ли. Пакет Навигация взял только за отсутствие ручника, порадовал менеджер в салоне, когда указал ему на вопиющую несуразность присутствия такой шпаги в такой машине, сказал, что он пригодится, когда я дрифтовать буду, мол, задние колесики ручником заблокировали и вперед, токийский дрифт, а с электронным номер не пройдет. Представьте картину, дрифтующий Латик, у меня наверно такие глаза были, что он по-быстрому с этой темы свернул.

3. Латик на варике взял не в последнюю очередь из-за варика ниссановского, великолепен. Потрясающе работает.

4. Когда брал Таньку, сравнение ценников было явно не в пользу Латика, сейчас ситуация изменилась, Ниссан еще раз обрезал комплектации, вернув правда обогрев задних сидений.

5. По поводу комплектаций — в Ниссане многое так и не пригодилось:

  • полный привод, дает ощущение уверенности, но за всю зиму включал больше для страховки, выехал бы и так, на Латике на летней резине пока рассекаю (диски на 16 на зиму все никак не придут), прет везде, антибукс форева, вспоминаю, как на Таньке на летней резине с полным приводом во дворе лед шлифовал
  • руль по тактильным ощущениям в Таньке намного приятнее, в Латике бюджетный какой-то.
  • складываются спинки задних сидений, еще одно подтверждение, что машина для семьи, а не для корпоративных перевозок тел
  • камера и родной парктроник — гуд

6. Навигация — твердое пять, если Ниссан не сподобился заменить архаичную навигацию в Таньке — грош им цена. Управление не глядя, экранчик утоплен немного (не напрягает вечером), и в то же время считывается боковым зрением. Куча возможностей, пошел региться на TomTom. Обновились карты на карточке. Шаманство, бесплатно, не надо у дилера диски покупать бестолковые.

7. Кнопок очень много, пока не разобрался до конца. Пару раз слетали настройки температуры, сейчас все ОК.

8. Вот здесь настоящие свободные руки, а не подколка от Теаны. Подошел — сама открылась, ушел — сама закрылась.

9. Блютус чего-то подглючивает, постоянно рвется связь с телефоном, надо разобраться поспокойней, может с телефоном траблы. Но качество соединения понравилось, собеседник не переспрашивает по десять раз.

10. Очень хороший бардачок, вместительный.

11. Бортовой комп не русифицирован, как и в Теане.

12. Массаж понравился (кнопки только не подсвечиваются, и чего-то сегодня на кнопке офф все равно с утра немного помассировало, подлизывается:-)), сиденья неплохие, с нормальной, на мой взгляд, поддержкой, европейские, но из Таньки я бы все равно выдрал обратно:-) Кожа хорошая, но не везде, правда на заднем диване уже успели заусенчик небольшой поставить:-(

13. Парфюм прикольно, и не могу сказать, что ненужная вещь, ароматы и правда премиальные — французские.

14. Фары — на пять, поворотный биксенон — вещь, в Таньке не хватает.

15. Первое ощущение от салона — Европа, очень стильно и качественно, в Теане другая концепция, но и здесь не хуже, а в чем-то лучше, ощущение простора и света.

16. Связка двигло-вариатор — по городу пока разницы не ощутил, что еще раз говорит о правильности выбора, теановский вариатор и там и там, великолепен, мне кажется, что ему от ВАЗа двигло поставь, все будет ОК. Двигатель пока не кручу, поэтому как он звучит, сказать не могу, его в салоне нет. На четверть балла опережает Таньку по этому параметру.

17. Подвеска — по нашим дорогам чудес не ждал, отрабатывает, но из-за габаритов все-таки хотелось поплотнее, а они обе немного вальяжны. Скажете, что оборзел, наверно, мне только в Дискавери 3 нравится на пять:-) Здесь четыре, кто из них лучше, сказать не могу, очень похожи. Для сравнения, столько же ставлю Мерину ешке (плюс четвертинка) и Пассату СС (он даже как-то похуже), Мазда 6 — твердый трояк. Чтобы не было разногласий, для меня подвеска — это проезд ям и рытвин, а не поведение на виражах и отработка лосиных тестов. На трассе немного от фур сносит. Небольшой снос задницы на люках и рытвинах в поворотах — присутствует. Наверно, накосячили при адаптации подвески, наверняка будет технота.

18. Шумоизоляция — не ожидал от Латитьюда (Латиком как-то уже неудобно:-)) прокола с шумоизоляцией арок, у жены на Клюшке такого косяка нет. Все песчинки мои, и это при отличнейшей остальной шумоизоляции. В Теане тоже были некоторые претензии к аркам, но здесь конечно не комильфо, надеюсь, можно исправить.

19. Вернемся к ценам — брызговики задние — 2100 и 4500 (Теана) у дилеров. И так во всем. ТО пообещали по-божески.

Итог — я ОЧЕНЬ доволен, ощущение МОЕЙ машины есть, сразу на душу легла. Обещаю беречь. А Теане желаю найти своего хозяина, когда поправится, со мной ей не повезло, машина-то хорошая, просто не сошлись характерами.

Совет автора покупателям Renault Latitude 2.0 2011 г

Если вы ездили в Рено до этого года три, мой личный опыт подсказывает, что никуда вы уже не отвертитесь:-) За лям с полтинником просто супербомба. Пакет «навигация» обязателен, не уродуйте салон ручником.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт, комфорт и удобство во всем
  • Неугоняемость
  • Великолепный семейный седан для главы семейства
Недостатки:
  • Снос задницы при ямках и люках на поворотах
  • Неважная шумоизоляция арок
  • Из-за массивной стойки слева ухудшен обзор
КомфортХодовые качества
19
Нравится!
Мне нравится!
12373
Комментарии 20
изменен 8 января 2012 в 11:43

С сентября являюсь владельцем Рено Латитьюда Привележ 2,5. Машиной доволен. Прочитав ваш отзыв решил написать и свой. Сделаю это скоро. В целом особых нареканий нет это честный бизнес-класс со всеми атрибутами и высоким качеством. Если вы поездили и на Теане, то я выбирал при покупке из этих двух. После терзаний всё же был выбран Латитьюд.

Очень точный и грамотный отзыв. Спасибо.

 

0
vladislav_u
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 января 2012 в 12:24

Отзыв отличный. Очень полезное  сравнение с Теаной, ибо  ее рассматриваю как основного конкурента. Что случилось с Вашей Теаной?

Почему Латитьюда не было со светлым  кожаным салоном? Их  вообще не делают?

0
mikka hakkanen
На Renault Latitude 8 января 2012 в 22:29

С Теаной тотал, дописал отзыв, должны разместить. На тест-драйве ездил на бежевом салоне, спрашивайте, должны делать, но мне не очень светлые салоны нравятся, это должна быть идеальная машина по подбору материалов и их качеству, дизайнерским решениям салона. Все-таки это другие машины.

0
изменен 9 января 2012 в 23:29
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 8 января 2012 в 21:46

Сделайте фото машины. Отзыв без него не полный.

0
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 8 января 2012 в 22:57

Отзыв хороший-фотки в студию!!!!!!!!!

0
olegg116
На Renault Latitude 9 января 2012 в 18:20

Спасибо за оценку, но если честно, скатываюсь уже с твердых четверок на двойки за отзывы{#grin} Помоложе, наверно, более эмоционально писал, сейчас сухо как-то. Стареем{#grin} Или машины не те пошли, вот и зима уже не зима, и трава раньше была бодрее{#grin} ой, зеленее. Фото будет, через недельку надеюсь.

0
изменен 9 января 2012 в 10:14
Комментарий удален автором.
9 января 2012 в 10:15

Нормальное сравнение. Еще бы и правда фоток не помешало. Автор! Не поленитесь опубликовать пжлст.

0
9 января 2012 в 12:51

Тeana FOUR ни хрена не едет в отличие от переднеприводных версий с V6 (даже 2,5 л). Латитьюд 2,0 л - мало для большого автомобиля. Но всё познается в сравнении.

0
satori-85
На Renault Latitude 9 января 2012 в 18:06

Насколько я понимаю, у вас сейчас машина в несколько другом ценнике, чем Теана. Раза в три. Не могу позволить себе такие траты. Мне и той и той хватало перемещаться по городу, где со дня на день ожидают штурма НАТОвских танков. По другому я состояние наших дорог, кроме как выполнение  заградительных функций при боевых действиях, я описать не могу. Добро пожаловать в город партизанской и воинской славы Брянск!

0
На Volvo S80 9 января 2012 в 13:05

По части электронного ручника на все сто согласен - особенно в городе удобно: подъехал к светофору, не переводя в D нажал на ручник, машина ждёт - потом просто после легкого нажатия на газ элегантно снимается и едет вперёд. Ну не дрифтовать же на ней!

Хорошая машина - отрадно что всё больше людей избавляются от предрассудков и выбирают сердцем, а не мнением большинства. Сам ходил вокруг такой. Пожалуй, единственный недостаток - динамика. Но достоинства с лихвой его перекрывают.

0
megageronima
На Renault Latitude 9 января 2012 в 18:11

Открыли для меня Америку. То что снимается с тормоза троганием, я уже раскусил, а вот не переводя с D на ручник... Надо попробовать, спасибо. Мнением большинства я уже выбрал. Не угадал. Про динамику - мне хватает, для погонять под предлогом новой машины жене ей светит Megane купе. Кстати, надо на ее клюшку отзыв накатать, очень радостная машинка, реально. Фото - ей богу, как на рекламном фото, ничего нового, как помою и на новые диски поставлю - сфоткаю.

0
valtar22
На Volvo S80 9 января 2012 в 18:22

Пробуйте. Просто в режиме Д юзайте ручник. Чай, тоже на Рено гоняю  :)

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 17:23

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:20
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:39
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
На Renault Latitude 2 февраля 2012 в 12:00

Добавил фото. На 16 литье реплика RN-13. Съездил тут по трассе - 360 км. Спина не устает. Удобно сидеть. Но подвеска что-то не очень. Прыгает машина как козлик. Правда дорога не фонтан, но у нас других нет. Задняя подвеска очень нервная, вся дрожит, настройки не очень, конечно, снижаю оценки за подвеску, четыре с минусом, не больше. Динамики хватает, никаких проблем не испытал при обгонах. Все так же как и в Теане, просто обороты повыше висят и все, но двигатель почти не слышно, а когда пробивается, как то веселее звучит, чем в Теане. На круиз-контроле 120 км/ч расход где-то литров 11,5-12. Но пока обкатка идет. Надеюсь, снизится. И задолбал сверч в левой стойке, то ли ледышка замерзла в зекале заднего вида, то ли еще что то. Но начинает бренчать где то выше сотки.

0
На Renault Latitude 9 марта 2012 в 17:17

Пройдено нулевое ТО. Сверчка в стойке убили. Там проводок прыгал, закрепили. Массаж заработал, не очень хорошо были клеммы поджаты на кнопке регулировки. Все остальное ОК, динамика внушительно подросла, подвеска вроде бы как то приработалась, уже не так кидает. Не смог пока поставить видеорегистратор, стекло очень покатое, не хватает регулировки крепежа, буду дома дорабатывать. Объявили стоимость первого ТО - 7600 рублей с заменой масла, и всех фильтров. Вообще очень нравится отношение на сервисе, очень доброжелательно расположены к клиенту, все понятно и прозрачно. После ТО на Таньке, где тупо сумма к оплате, и разговор такой, мол, нехрен дерьмо лить в бак, вот и залегает датчик - небо и земля.

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Latitude (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™