Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.4 (2006 г.)

29 ноября 2006

Renault Logan

Расскажу кратко: выбора особо не было. В наличии было 11 т.у.е. Можно было взять классом выше в кредит, но условия у Всех банков кабальные одна страховка (КАСКО) 10% стоимости. Да и что брать-то? Хотел Гетц — очередь на базовую комплектацию, если память не изменяет, месяцев 7, внутренний курс 28,5 руб. С фокусами, лансерами и т.п. примерно тоже самое. Короче — если машина нужна сразу — выбора, кроме Логана из иномарок нет вообще, ни у одного производителя.

Покупал в автосалоне. МОЛОДЦЫ! Проблем не было никаких: в среду привезли, в субботу оплатил (курс ЦБ 26,5!), во вторник забрал (можно было в понедельник). Неделя! Комплектация: 1,4 Экспрешн, металик, передние стекла.

За 2 недели владения, пробег 1500 км, включая пару поездок в Тулу и обратно.

Ощущения:

— Удобство: дешевая иномарка, четкая, точная вместительная.

— На трассе: движок 1,4 пока не раскатался, хотя на пятой при 100-110 в салоне 4 человека, если и теряет в скорости в горку, то немного. Расход примерно — 7 литров 92 —го.

— В городе: все хорошо, плохие зеркала, причем все. Никто не пропускает, особенно бешенные десятко и двенашководы с газелями.

— Надежность: пока не ясно.

— Безопасность: тьфу-тьфу, в краш тестах все красиво.

— Внешний вид: лично мое мнение — мне все равно как она выглядит, лишь бы была удобной и надежной. Хотя, на мой взгляд француз Меган Седан красивее БМВ 3 серии. А Ситрик С4? а Пыж 207 ХэтЧ? Короче французы молодцы в плане дизайна и точка.

Добавлено: 09.03.2007

Вчера компьютер показал пробег 10 000 км.

Небольшое впечатление.

Честно — до 10 000 динамика хуже, чем у моей прошлой Нивы 21214, сейчас реально раскаталась. В городе все хорошо, на трассе — 110 км/ч на пятой в любой подъем с разгона, почти без потери скорости.

Что делал — на 7500 добровольно поменял маслофильтр.

В среду, что-то заскрипело в передней подвеске справа при повороте руля на месте. Звук похож на трение железа об сырую резину. На ходу тишина. Внешне вроде все нормально. Короче надо на сервис лететь. А так по ямам/канавам довольно пристойно. Вообще подвеска для трассы подготовлена не плохо. Иногда конечно «взлетаешь» на колдобинах, да так что амортизаторы почти до отбоя срабатывают. Я думаю особенности наших направлений (вчера видел прикол: в сырой, не прогретый асфальт закидывают лопатой сухой асфальт, прихлопывают и все — какая подвеска выдержит «пролет» по этой ерунде на скорости за 120 — не представляю. Иногда езжу на отцовском крузаке 100 —ке, тоже взлетаешь.)

Электрика — все четко. Заводится — всегда с первого раза (так новая же). Коробка – нормальная. Обзорность — все бы ничего, да сиденье опустить пониже сантиметров на 5-10. Печка — все пишут зверь. Просто обычная без каких-то особенностей. Свет — лучше чем у 10-ки, хуже чем у Лагуны. С фокусами и т.п. одинаков. Сзади не езжу — но места пассажирам хватает.

Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:

— Сделайте кнопку на открывание багажника/лючка бензобака в салоне.

— Опустите передние сиденья на 10 см ниже.

— Чувствуется, что нет запаса по прочности у ограничителей открытия передних дверей.

— Поставьте в базе брызговики (защиту то поставили)

— Поменяйте обшивку сидений — слишком маркая.

— Перенесите эл. стеклоподъемники туда где им место.

Добавлено: 18.05.2007

На сегодня пробег у моего авто — около 17 000 км. Прошел на прошлой неделе ТО1 — 15 000. Эксплуатирую по столице+ 1 раз в 2 недели командировки по центру России — Тверь, Орел, Тула и т.п. Самое главное — ничего не сломалось и не вышло из строя. Вообще. Постучу по дереву. Могу со смелостью сказать — машина своих денег естественно стоит. Заставляет привыкнуть к качеству Рено и в последствии, купить авто этой же марки. Что собственно я и сделаю (Заказал Лагуну в базе).

Положительные эмоции:

— Двигатель — рабочий диапазон от 2 до 3.5 тысяч оборотов, не ранее, не после не разгоняется. А надо ли? Это ж не Хонда Сивик, а проверенный символовский агрегат. Главная особенность — надежность и экономичность. Пример экономичности: Пятница выезд из центра Москвы — 2 часа в пробках, МКАД, Варшавка, Трасса Москва-Орел: расход 95 бензина 6.3! Разницы между 95 и 92 бензином нет. Не в динамике, не в расходе. Лью 95 по убеждению, на одной и той же заправке.

— Комфорт — хоть и нет никакой боковой, псевдоспортивной поддержки на сиденьях, не устаю вообще.

— Сзади — ни кого не вожу, но места почти как в Мондео своего знакомого.

— Багажник — отдельная тема.

— Коробка — офигительно четкая для своей цены. Подобной четкости не встречал в авто до 20 тысяч у.е., разве что в ФФ2.

— Свет — у всех иномарок хорош, кто пишет что плохой, купите себе очки и соблюдайте правила скоростного режима. Пример:поставил Логан рядом с 12 знакомого, у Логана, охват пучка света шире и четче. Длина регулируется корректором. Или не так?

— Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.

— Дверные ручки салона — мне удобно, кто ездит на Логанах вроде бы тоже не жаловались, кто пишут что отстой — не ездили и не пользовались.

Недостатки (а как же без них — местные дикари порвут) пишу:

— Конструкция дверей, с заплывом на крышу — это стильно, но не для России.

— Аэродинамика — после 130 км.ч. дует ветер и парусит.

— В дождь/снег (мы же в России) — боковые стекла за 20 минут превращаются в г…. от грязи. Я как дизайнер, считаю опять техническим просчетом. Так как машина разрабатывалась для Вост. Европы и т.п., то грази, что на Асфальте, что на остальных видах наших направлений примерно одинаково. Не в пример Европе, где машина на трассе, под дождем моется!

— Маркий салон — не для России, а скажем для Италии (был на майских праздниках — чистота и порядок — короче отдельная тема сравнения).

— Заводские коврики, подаренные мне отцом — сам не купил бы, тоже для Европы, без «грязеуловителей».

— Высоко расположенные сиденья — мой рост 185, подъезжаю к сфетофору, вглядываюсь.

— Центральная панель с «крутилками», развернута в обратную сторону — мягко говоря — не удобно.

— Стеклоподъемники конечно в ж…, но я ими практически не пользуюсь, не курю и ничего на дорогу не бросаю, в отличии от основной массы наших водителей. А Вы?

— Профиль сиденья, отстой полный, но почему-то, как писал выше, не устаю.

— Открытие багажника и лючка бензобака — не удобно. Для интереса писал запрос в Афтофрамос. Не ответили.

Вроде бы все что накипело. Внешность — мне нравится французский дизайн, как и итальянский.

Сам когда пересел с наше марки, то сказал жене — почему НАШИ не могут так сделать. Ну все же есть к этому. Дизайнеры есть, чтобы нарисовать, конструкторы есть. Создается впечатление, что Наши делают машины с учетом срубить бабла. Посмотрите на выпускающуюся 7-ку ВАЗа — и это в 21 веке???

Я в культурном шоке, а Вы? Еще одно мое офигевание: знакомый купил новую 15, по-моему за 240 что-ли. Вложил 35 в локеры, «покеры» и т.п., поменял все сиденья, сцепление, что-то еще. Да она лучше бежит по трассе чем Логан — резвее как-то, но Неудобно в ней, нет подушек, и т.п. Цены на ТО дороже. В общем я в ауте.

Жду дискуссии по данной теме.

Всех благодарю, кто уделил 20 минут своего времени на прочтение сей поэмы про жизнь.

Добавлено 05.07.2007

На данный момент пробег 25000.

Эксплуатация — город/трасса 50/50. Средний общий расход: 92 — 6.3 литра, 95 — 5.8 литра

Заводится всегда с первого раза.

Двигатель — 1.4. слабенький. Не поганяешь совершенно. У знакомого 1.6. (с турбиной Гаррет — где делал молчит) — это самолет. Ну это так лирика.Ходовая — емкая, надежная, для спокойной езды, особенно с «джиповской» резиной Барум.

Хотел поначалу менять, но как-то прикатался и заметил, что за прошедшее время диски не выпрямлял, высота резины как на «танке».

Комфорт — сиденья нормальные, материал — сиспатичненький, но маркий. Хочется кондея.

Коробка передач — одно слово — четкая.

Шумоизоляция — как в фокусе.

Багажник — когда едем на дачу, то удивляюсь как все это входит. Загружаться ходим с женой по направленю —квартира-машина: раза 3. Почти все увожу. Охреневаю что из себя представляет универсал Логан. Видел в мае в Италии мельком — в шоке. ¼ бортовой газели или 1/2 Хенде Портера.

Что сломалось — абсолютно ничего. При ТО1 на сервисе сказали: колодки стерлись у Вас процентов на 15, на ТО 3 (45 тыс) — поменяете. Вопросы есть? А по остальному все нормально.

В общем — пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал.

Особо отмесу сервис: уже раз 5 звонили, интересовались как дела, как машина и т.п. Факт- приятно.

Еще у одного знакомого фокус2, короче говорит — сервис г…. единственное что тебя на х… не посылают и на том спасибо. Хотя машина, бесспорно, приличней Логана — ровно насколько и дороже.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Если есть 10-12 штук берите, выбора нет. Хотя если есть штук 17 то тоже. Сейчас — огромный смысл брать Логан — локализация О. Потом капец. Итог — брать не думая. Нокаут российскому автопрому. Аш бесит — ну что нельзя сделать а, элементарщина?
Еще советы
Достоинства:
Новая иномарка (этим все сказано).
Недостатки:
Зеркала.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10497
Комментарии 10
изменен 29 ноября 2006 в 18:18
А где это если не секрет можно так вот придти и взять Логана без очереди?
Не, у нас в центре Рено тоже стоял один, когда к ним наведывался узнать о зимней резине...
Но там они такого накрутили, что я бы просто не взял за такие деньги. За машину без АБС и кондея они просили 346000 рублей (моя с ними дешевле вышла). Просто всунули туда то, что отдельно у них брать не хотят (коврики неудобные, чехлы на кресла дорогие, второй комплект колес с зимней резиной в багажник положили - единственная нужная вещица в то время, музыка дорогая, сигнализация, парктрониксы - ну может тоже кому нужны...).
А так обычно насколько я знаю везде очередь. Даже в Москве
0
На Volkswagen Passat изменен 29 ноября 2006 в 21:53
Покупать за 17 штук "тоже"???!!! Логана???!!! На это способен только умалишенный...
0
изменен 30 ноября 2006 в 09:50
Полностью согласен, что даже за самого упакованного Логана его нормальная цена 13000 зеленых. Если дороже, то полно других машин
0
изменен 1 декабря 2006 в 10:40
В моих краях Логаны есть в наличии в "упакованом" варианте с хорошим фаршем. А "барабаны" надо заказывать заранее и ждать 1-2 месяца. Народ в стране в массе небогатый, а потому пустые машины пользуются определенным спросом. Я тоже в августе пришел покупать Логана в полном фарше (он был в наличии) но продавец предложил не париться, немного добавить и купить Меган-барабан. В результате взяли верхнюю планку Expression 1,6 но с МКП. за 19 500.+ подарки, подарки, подарки.
0
изменен 1 декабря 2006 в 12:34
...
0
На ВАЗ 2108 изменен 1 декабря 2006 в 20:11
Жестоко. Вы главное американцам не говорите сколько вы их валюты угробили. Американцы совершат массовое самоубийство и потопят свой материк.
Надеюсь вы не рублями отдавали, а то даже боюсь предположить последствия.

Если я все правильно понял, то взяли Меган в хорошей комплектации за 19500, чего тут жестокого?
0
изменен 3 декабря 2006 в 01:04
Если я все правильно понял, то взяли Меган в хорошей комплектации за 19500, чего тут жестокого?
ступил ))) прочитал мега барабан )))
0
изменен 4 декабря 2006 в 08:23
Покупать за 17 штук "тоже"???!!! Логана???!!! На это способен только умалишенный...

А почему только умалишенный? Мне кажется у умалишенных нет таких денег.

ступил ))) прочитал мега барабан )))

Видишь ли дружище твои Митсубиси весьма бюджетны (судя по г.в.), а ведь на эти деньги ты ты мог купить один новый Меган причем в достойной комплектации. Но понимаю: иногда есть возможность купить две старые машины вместо одной новой. Что по подмосковным меркам - круто. У каждого свои мерила. Ты уж извини, но ездить на галанте 93 г.в. для меня западло. Друзья не поймут smile
В свою очередь не понимаю людей покупающих Н2. Но признаю, что они имеют на это право и средства.
0
изменен 4 декабря 2006 в 08:26
Покупать за 17 штук "тоже"???!!! Логана???!!! На это способен только умалишенный...

А почему только умалишенный? Мне кажется у умалишенных нет таких денег.
ну не сказал бы так однозначно )
0
изменен 4 декабря 2006 в 08:40
Покупать за 17 штук "тоже"???!!! Логана???!!! На это способен только умалишенный...

А почему только умалишенный?...
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™