Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (2007 г.)

1 августа 2008

Renault Logan 1.6

Давно хотел написать отзыв о своем аVтомобиле. И вот сегодня исполняется год владения аVтомобилем, откладывать больше не хочу. Постораюсь поделится только личными ощущениями от владения данным авто Renault LOGAN, 1,6 ЕХР. До этого был опыт вождения на ВАЗах (2105, 21093). Стаж вождения более 10 лет. Пробовал ездить на Мицубиси Лансер (провый руль, автомат, 7 лет). Огромного впечатления не произвел.
По традиции коротко о муках выбора. Основной критерий выбора надежность, мощность не менее 85 л.с., стоимость не более 350 тыс. руб.

Выбор был долгим и в конце концов был сделан в пользу Renault LOGAN с двигателем 1,6 л. Выбирал среди бюджетных иномарок: Шевроле Ланос, Киа Спектра, Дэу Нексия, Фиат Албеа. Отечественный автопром принципиально не рассматривался. Хотелось просто ездить, а не портить нервы из-за неполадок.

Шевроле Ланос не понравился теснотой в салоне, отсутствием тахометра. Киа спектра – высокая цена, и низкая посадка в аVтомобиле. Дэу Нексия – откровеено устаревший дизайн и ухудшение качества в последнее время. Фиат Албеа — небольшая мощность 77 л. с.
Renault LOGAN аVтомобиль современный, серийно выпускается с 2004 года. Основные технические решения, применяемые в более дорогих аVтомобилях, на нем имеют место быть. Но, а что сэкономили на мелочах это не критично.

Нужен был аVтомобиль в основном для перевозки семьи за город и с достаточным грузом.
После прохождения тест драйва окончательно выбор был сделан в пользу Renault LOGAN. Автомобиль приобретен в августе 2007 в кредит в комплектации Exp. 1.6 (в базе) года. Заказывал в комплекте с кондиционером, но на момент покупки с двигателем 1.6 этой комплектации не было. Но, к слову сказать, дилер извинился и сделал подарок на некоторое доп. оборудование (сигнализация, задние брызговики).

За год проехал более 12 тыс км и не секунды не пожалел о владении данным авто. После отечественного автопрома первое время испытываешь невероятное чувство комфорта, тишины в салоне. Панель управления и кнопки расположения нареканий не вызывают. Все на месте. Хотелось бы побольше размером зеркала заднего вида. Впечатлил огромный багажник. Экстерьер аVтомобиля вполне нравится, если бы не широкие задние стойки. Автомобиль (IMHO) в общем нравится. Споры возникают, я считаю, только из сложившихся стереотипов.

Как проявил себя бюджетный Renault LOGAN, за год эксплуатации, о котором столько споров, скажу следующее:

1. Надежность на высоком уровне. Заводилась в любой мороз с первого раза.
Ничего не сломалось (стучу по дереву). За исключением замены помпы (по гарантии) на ТО-1, незначительное подтекание охлаждающей жидкости по фланцу водяного насоса, если бы не сказали на ТО не заметил бы. Это ни как не проявлялось. Уровень антифриза был в норме. Хотя сказали можно было еще так и ездить до очередного ТО.

2. С ближним светом можно ехать до 90 км/ч без проблем. Дальний — вообще ночью едишб как днем, и это без противотуманок.

3. Отдельно хотелось бы отменить великолепную подвеску. Для наших «направлений» — в самый раз. Лежачие полицейские прохожу только сбрасываю газ.

4. По трассе до 120 км/ч ехать вполне комфортно. Шум не достает. Терпимо и до 140 км/ч. Разгонялся до 170 км/ч больше не пробовал, отмечу ухудшение информативности руля. Считаю крейсерская скорость 100…140 км/ч. Расход топлива по трассе около 7 л (летом), в городе 8…8,5 л (летом). Зимой не более 9 л в городе. При езде по проселочной дороге есть небольшой минус, если ехать побыстрее раскачивает аVтомобиль на больших ямах, я думаю это из-за длинноходной подвески..

5. Панель управления кнопки расположения нареканий не вызывают. Все на месте. Есть защита задних дверей от открытия изнутри. С маленькими детьми полезная функция.

6. Экстерьер аVтомобиля приемлим. Споры возникают IMHO, только из сложившихся стереотипов. При отсутствии кондиционера хочу отметить: до +25 градусов можно ехать по трассе с закрытыми стеклами, с внутренним обдувом салона.

Из минусов:

— хотелось бы только иметь побольше зеркала заднего вида. Помогла установка панорамного салонного зеркала заднего вида.
- отпотевание и обмерзание задних стекол.
- поскрипывание заднего стекла при обмерзании.

А в основном плюсов больше, чем минусов.

Зимой аVтомобиль проезжал там, где ВАЗ только приходилось вытаскивать. Был случай в сильный снегопад, по глубокому снега до середины колес, внизу лед, в довольно крутую гору метров 30 (въезд на трассу), на резине Pirelli Carling выбрался с 3-й попытки, хотя сам уже не ожидал вылезти. Весной в темное время суток случайно попал в глубокую вымоину залитую водой. В результате, только помял защиту двигателя и все. За все время эксплуатации не было НИЧЕГО! все работает!

Мое личное субъективное мнение. По соотношению цена качества альтернативы на рынку нет. Если не ухудшится качество со временем, то это действительно народный аVтомобиль.
Если будет выпускаться с кузовом универсал, следующим буду брать.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Если денег не хватает на хорошую иномарку, при отсутствии хороших дорог, однозначно брать.
Еще советы
Достоинства:
  • Цена

  • Надежность

  • Подвеска
  • Недостатки:
  • Отсутствие в Росси Renault LOGAN с кузовом универсал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11002
    Комментарии 25
    На Hyundai Elantra изменен 1 августа 2008 в 15:17
    (((Зимой аVтомобиль проезжал там, где ВАЗ только приходилось вытаскивать.)))

    Ну просто джип, уж если и здесь ВАЗ отдыхает, то все пора завод разгонять. biggrin biggrin biggrin
    Просто снежный монстр.
    Как самому не смешно такое писать.
    Ты напиши еще, что если сложить заднее сиденье, то можно положить 10 мешков картошки, Ваз просто отдыхает.
    Сильно смеялсо.
    biggrin
    0
    На Hyundai Elantra изменен 1 августа 2008 в 15:28
    (((Ничего не сломалось (стучу по дереву). За исключением замены помпы (по гарантии) на ТО-1)))

    Ни фига себе ничего не сломалось!!! У меня это "ничего не сломалось(помпа)" на 14 случилось на 45 тысячах и было самой серьезной поломкой за время эксплуатации. omg
    Ну что больше ничего не ломалось у тебя, а то не иномарка будет.
    tongue smile tongue
    0
    На Peugeot 4007 изменен 1 августа 2008 в 16:07
    Намедни ездил на такси, был логан , о ужОс. Ребят я не знаю какая она по надежности. Но она не едет, правда был 1.4(недумаю, что движка на стакан больше сильно резвее).Не сколько раз чуть не заглохли, при въезе на эстакаду (мневники) , 40км/ч, водила с 3 переключился на 2. Оделка салона и шумка, тож "на уровне", да и с сзади места мало. Короче машинка ещё та. Но самое удивительное, это её цена. Жлобство и жадность наших чиновников не имет границ. В Германии Логан(дача) в новом (!) кузове стоит 7300 евро. С АВС и подушками (без них в европе запрещено продавать новые авто), даже с растоможкой будет дешевле, чем у нас. Вобщем дурят нашего брата. ( и имеют).
    0
    изменен 1 августа 2008 в 16:12
    Как это нету логана в кузове "универсал"?А как же Logan MCV?
    2 merlin,а какой у вас рост?мой-180,и в логане сзади очень даже просторно
    0
    На Peugeot 4007 изменен 1 августа 2008 в 16:39
    Как это нету логана в кузове "универсал"?А как же Logan MCV?
    2 merlin,а какой у вас рост?мой-180,и в логане сзади очень даже просторно

    У меня 188
    Да я не за рулём был, такси, про водилу не знаю, не мерил. Места не то, что нет совсем, емется ввиду, что его мало, относительно размеров авто. Скажем так немногим больше, чем например в том же ланосе, приоре(калины) или им подобным. Коленки в спинку упераются. Я не обгаживаю логана. Если бы она стоила как в европе не всё это можно былоб закрыть глаза.
    А про универсал, где то читал, что будут собирать в Тольяти, под маркой ВАЗа, но эта совсем другая машина. Как говорится настоящия "овощная" машина, а там такой "конфорт", даже приветствуется.Хотя наши думаю, доведут "до ума" и её, получим теже жигули.
    0
    merlin
    19 июня 2009 в 20:05
    Ну вы ребята даёте: "она не едет, места мало..." это же не 6-ть цилиндров, чтобы вжимало в сиденье и органы давили в грудь. Едет как нормальная машина в своем сегменте. А на счёт места, чкобы меньше чем в приоре - калине или даже на равне так не надо лукавить, приора там даже рядом не стояла, три человека сзади на дольняк просто издевательство, потом шею не разогнёшь. Ребята, спуститесь с небес, хватит грезить и повторять цитаты из известных автожурналов, оценивайте своей головой и полагаясь на свой опыт. Без обид.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 17:14
    (((Зимой аVтомобиль проезжал там, где ВАЗ только приходилось вытаскивать.)))

    Ну просто джип, уж если и здесь ВАЗ отдыхает, то все пора завод разгонять. biggrin biggrin biggrin
    Просто снежный монстр.
    Как самому не смешно такое писать.
    Ты напиши еще, что если сложить заднее сиденье, то можно положить 10 мешков картошки, Ваз просто отдыхает.
    Сильно смеялсо.
    biggrin
    Можете смеяться сколько угодно, но проходимость Логана действительно лучше, чем у любого ВАЗа (исключение - Нива). Довелось мне поездить очень на многом. Раньше считал, что не из полноприводных лучше всего лезет Москвич-41. Ошибался.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 17:19
    Намедни ездил на такси, был логан , о ужОс. Ребят я не знаю какая она по надежности. Но она не едет, правда был 1.4(недумаю, что движка на стакан больше сильно резвее).Не сколько раз чуть не заглохли, при въезе на эстакаду (мневники) , 40км/ч, водила с 3 переключился на 2. Оделка салона и шумка, тож "на уровне", да и с сзади места мало. Короче машинка ещё та. Но самое удивительное, это её цена. Жлобство и жадность наших чиновников не имет границ. В Германии Логан(дача) в новом (!) кузове стоит 7300 евро. С АВС и подушками (без них в европе запрещено продавать новые авто), даже с растоможкой будет дешевле, чем у нас. Вобщем дурят нашего брата. ( и имеют).
    Сами себе ниже ответили, что места все же больше, чем в одноклассниках. Насчет того, что не едет... так видимо таксист совсем уже машинку убил. Мой едет прекрасно. Да, если попытаться погоняться с новой Приорой, то та будет пошустрее, так у нее и лошадок не 75, как у меня, а вот десятка 8 клапанная однозначно отстанет.
    Ну а завышенных ценах - это уже отдельная песня. Кто-то из тех, кто цену назначает, выдал: "Вы что же хотите, чтобы иномарка дешевле Калины-Приоры стоила?" В принципе он прав. Если так и будет, то ВАЗ придется закрывать
    0
    На Renault Symbol изменен 1 августа 2008 в 20:23
    Так ланос и приора его оноклассники, а в логане места больше, хоть и не в 2 раза. А по цене я так понимаю приора уже одинаково с ним стоит, четырнадцатая с 80-сильным движком - 230 000, а логан с 75-сильным около 260 000, так что и тут почти паритет
    0
    На Skoda Fabia изменен 2 августа 2008 в 21:31
    Вот только не надо сравнивать 14ю и Логана. Совершенно разные машины, что по классу, что по цене.
    Я в 14ю еле-еле залазить научился, чтобы ноги нормально проходили между рулём и сиденьем, а на зад садишься, так вообще клаустрофобия начинается. При полной загрузке колёса трутся об арки.
    14я - машина для двух человек с большим багажником.
    В Логан я не сажусь, а захожу и сидеть выше. Сзади места нормально.
    В 14ой радует отличный движок и надёжность, а в остальном это просто машина для передвижения, за небольшие деньги.

    И не надо сравнивать стоимость машин заграницей и у нас. Уж в таком государстве мы живём. Диллеры ведь не жалуются, объёмы продаж всё растут и растут. Раз покупаем - значит можем smile В Москве ведь квартиры тоже в несколько раз больше стоят чем в провинции, однако никто не жалуется.
    Живём нормально biggrin
    0
    На Renault Symbol изменен 3 августа 2008 в 19:09

    В 14ой радует отличный движок и надёжность


    Насчет надежности - очень смешно.
    Особенно интересно, когда пишут, что, например, ручки дверные в ВАЗе держатся плохо, а вот движок хороший.
    Когда так пишут - ВАЗовский движок сравнивают с ручками, которые отваливаются или с двигателями других производителей - тойоты, фольксвагена или с какими еще?
    Я не против всего нашего, но пока мы эти поделки покупаем в таком виде, они их так и будут клепать.
    0
    На Jeep Liberty изменен 4 августа 2008 в 08:03
    Вот автор отзыва написал: "Фиат Албеа-малая мощность 77л.с. Видимо не захотел прокатиться, а зря. Я брал на тест-драйв и Логан 1,6 и Албеа и могу сказать, что свои 77л.с Албеа отрабатывает честнее чем Логан свои 87. За счет удачно подобранных передаточных чисел коробки (чуть короче чем у ВАЗ 2110) и более четкого включения передач Фиат и в городе и на трассе по моему удобнее Логана (у Логана слишком короткие передачи). А сравните отделку дверей изнутри, панель проиборов и Логан уже не захочется. По подвеске и просвету они примерно равны, изяществом линий кузова обоих не блещут,но дизайн передка у Албеа по моему очень удачный, в общем чувствуется итальянская школа. Сам имею две машины , одна из них рабочая 2110, вторая JEEP для души, ей богу захотелось сменить ВАЗ на Фиат. Совет тем кто хочет взять Логан - прокатитесь сначала на Фиат Албеа
    0
    изменен 4 августа 2008 в 10:16
    ...Совет тем кто хочет взять Логан - прокатитесь сначала на Фиат Албеа

    Не пустой совет. Альбеа действительно и потише и по комфортней и не так бюджетно выглядит. Но дороже.
    0
    был 3 недели назад
    На Toyota Highlander, Audi Q3 изменен 4 августа 2008 в 10:23
    Очень хорошая машина по сравнения с нашими Вазами . Комфорт сравним с более дорогими машинами , вот только внешний вид так себе .
    0
    На Renault Scenic изменен 4 августа 2008 в 10:55
    Насчет выделения подвески как достоинства здесь палка о двух концах. Был в субботу на ТО 2 года (пробег 25 тыс) и пришел к выводу что слухи о её "неубиваемости" несколько преувеличены.
    Само ТО 2 стоило 9800 руб (4999 - стандартные процедуры + замена тормозных колдок + замена салонного фильра = 9800). Попутно было выявлено на перспективу замены на следующем ТО (через 15 тыс км) сайлентбоки (меняются с рычагами, т.к. запрессованы в них нагорячую + правая рулевая тяга с наконечником) что обещали по деньгам со всеми попутными работами будет стоить 20 000 руб ну + само ТО.
    Кстати проблемы с подвеской подробно обсуждаются на форумах логановодов.
    0
    изменен 4 августа 2008 в 11:48
    Пробовал кататься на Логане - нормальная машина. Большой минус - запросто можно перевернуться confused при прохождении поворота на большой скорости. По динамике ГОРАЗДО лучше Фиат Албеа (тоже довелось порулить), который вообще отказывактся ехать cry Но... себе бы не взял из-за неприятия дизайна (ИМХО) smile
    0
    изменен 4 августа 2008 в 12:14
    ...Большой минус - запросто можно перевернуться при прохождении поворота на большой скорости.

    Ой и не говори. Эта беда всех машин... В прошлом году какой-то депутат на отдыхе в Риме, Ламборджини перевернул вместе с Канделаки (это баба такая, не путать с каделлаком)....
    0
    изменен 5 августа 2008 в 09:01
    Вот автор отзыва написал: "Фиат Албеа-малая мощность 77л.с. Видимо не захотел прокатиться, а зря. Я брал на тест-драйв и Логан 1,6 и Албеа и могу сказать, что свои 77л.с Албеа отрабатывает честнее чем Логан свои 87. За счет удачно подобранных передаточных чисел коробки (чуть короче чем у ВАЗ 2110) и более четкого включения передач Фиат и в городе и на трассе по моему удобнее Логана (у Логана слишком короткие передачи).

    Не соглашусь. У Логана кроме первой очень длинные передачи. На второй спокойно до 80 км/ч, третья так вообще троллейбусная от 40 до 110 км/ч. Очень удобно в городе - врубил третью и ездишь себе на одной передаче. На пятой можно спокойно уже от 60 км/ч двигаться, причем на оборотах выше 2500 она достаточно тяговита и позволяет двигаться в горку не переключаясь на 4-ую. Просто как и с другими автомобилями, нужно привыкнуть к машине, знать на каких оборотах лучший подхват, как оптимальнее переключаться на пониженные и повышенные передачи и не боятся крутить движок, который достаточно тяговитый и беспроблемно трогается даже со второй передачи. На первой неделе владения Логаном я пока привыкал к его коробке, пару раз даже тронулся с третьей, уже переключался на вторую, когда начинал думать, а чего это такой разгон вялый ;) Так что по тест драйву судить о динамике машины не стоит, я например если сейчас сяду в Альбеа на 10 минутный тест драйв, то тоже вряд ли составлю мнение о ее динамике.

    Насчет выделения подвески как достоинства здесь палка о двух концах. Был в субботу на ТО 2 года (пробег 25 тыс) и пришел к выводу что слухи о её "неубиваемости" несколько преувеличены.
    Само ТО 2 стоило 9800 руб (4999 - стандартные процедуры + замена тормозных колдок + замена салонного фильра = 9800). Попутно было выявлено на перспективу замены на следующем ТО (через 15 тыс км) сайлентбоки (меняются с рычагами, т.к. запрессованы в них нагорячую + правая рулевая тяга с наконечником) что обещали по деньгам со всеми попутными работами будет стоить 20 000 руб ну + само ТО.
    Кстати проблемы с подвеской подробно обсуждаются на форумах логановодов.

    Под неубиваемостью подвески большинство логановодов имеет ввиду ее устойчивость к нашим дорожным условиям эксплуатации, однако при соблюдении элементарных условий разумного вождения. То есть при одинаковых условиях вдумчивого прохождения ям, грунтовок, плохих дорожных покрытий и прочего, подвеска Логана окажется более живучей на фоне его одноклассников и многих машин гольф-класса. Если же подвеску эксплуатировать на полную без щадящего режима (благо она отрабатывает бесшумно, иногда кажется что вместо подвески Логан едет на воздушной подушке), то ресурс ее тоже не будет долговечным. В итоге если посмотреть на обсуждения на форумах Логановодов, то по статистике, кто ездит щадяще - подвеска без проблем ходит 90 тыс км и даже более. Кто в меру своих возможностей - что то по подвеске выползает к 50-70 тыс км (как у меня), а кто не снижает скорости на плохих дорогах или же тормозит уже в ямах - уже к 30 тыс км. Насчет замены рычагов настоятельно рекомендую послать дилеров в сад и найти нормальных неофициалов в своем городе. Мне замена оригинальных рычагов + втулки стабилизатора + сход-развал вышло у неофициалов в 10 тыс руб, причем я не стал жмотничать, так как решил что при моих режимах эксплуатации и дневных пробегах даже на 50 тыс км рычаги неплохо послужили, а так можно было бы вместо полной замены у неофициалов поменять только сайлент-блоки за очень смешную цену в 3-4 тыс руб (они это делают, в отличие от официалов, которые просто нагло пытаются раскрутить на деньги) или же поставить неоригинальные рычаги, кои стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных, правда насчет их ресурса есть неуверенность, что проходят меньше. Если есть возможность добраться до Москвы, то рекомендую позвонить в "Другой Сервис", который специализируется на машинах Рено и Ниссан и достаточно качественно все делает, я на ТО4 слез с гарантии и обслуживаюсь у них, все выходит подешевле и с большей гарантией качества, чем могут предложить официалы.

    Пробовал кататься на Логане - нормальная машина. Большой минус - запросто можно перевернуться confused при прохождении поворота на большой скорости. По динамике ГОРАЗДО лучше Фиат Албеа (тоже довелось порулить), который вообще отказывактся ехать cry Но... себе бы не взял из-за неприятия дизайна (ИМХО) smile

    Каждый день возвращаюсь домой с Москвы по Щелковскому шоссе, уходя в Медвежьих озерах на дорогу в сторону Лосина-Петровска. Дорога узкая, повороты крутые (вплоть до 90 градусов). Достоверно могу сказать, что у Логана шикарно настроенная подвеска, позволяющая на высоких скоростях входить в крутые повороты - без кренов и сносов, я уж молчу про намеки на перевертывания. Секрет прост - это 15 дюймовые диски с резиной 185/65 Йкохама, солидная для размеров машины колесная база, не уступающая по величине базе гольф-класса и прокладка за рулем, которая хорошо знает возможности своей машины, особенности переднего привода и не допуская приближения к порогу возможностей ;) В других случаях - на Логанах в минимальной комплектации на штатном узеньком Баруме, да еще с таким клиренсом и высотой машины, да еще с сборосом газа в повороте или вхождением на скорости выше допустимой - переворот можно обеспечить запросто, недаром больше всего перевертышей Логанов с таксопарков, которые закупаются Аутентиками (у которых даже нет ГУР и кол-во оборотов руля больше), гоняют на штатной резине с не всегда адекватными водителями ;)
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 6 августа 2008 в 11:41
    лоХан он и есть лоХан)))
    страшен жуть
    0
    На Renault Logan изменен 8 августа 2008 в 08:14
    лоХан он и есть лоХан)))
    страшен жуть


    Логан автомобиль для жизни, очень подходит как семейный автомобиль. А для тех кто привык лепить понты - он не подходит. И я очень сомневаюсь, что те кто говорит всякую ерунду про Логан, вряд ли ездят на крутых моделях. котрые купили сами tongue . Про лоханов говорят из зависти. bat
    Простая статистика: смотри количеств людей которые смотрят отзывы по Логану lightbulb
    0
    На Renault Logan изменен 8 августа 2008 в 08:17
    лоХан он и есть лоХан)))
    страшен жуть


    Логан автомобиль для жизни, очень подходит как семейный автомобиль. А для тех кто привык лепить понты - он не подходит. И я очень сомневаюсь, что те кто говорит всякую ерунду про Логан, вряд ли ездят на крутых моделях. котрые купили сами tongue . Про лоханов говорят из зависти. bat
    Простая статистика: смотри количество людей которые смотрят отзывы по Логану lightbulb
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 8 августа 2008 в 10:28
    лоХан он и есть лоХан)))
    страшен жуть


    Логан автомобиль для жизни, очень подходит как семейный автомобиль. А для тех кто привык лепить понты - он не подходит. И я очень сомневаюсь, что те кто говорит всякую ерунду про Логан, вряд ли ездят на крутых моделях. котрые купили сами tongue . Про лоханов говорят из зависти. bat
    Простая статистика: смотри количество людей которые смотрят отзывы по Логану lightbulb

    у меня написано на чём я езжу!
    если семью не жалко, то можно лохана покупать, в более-менее серьёзном ДТП погибнут все
    0
    изменен 9 августа 2008 в 23:32


    у меня написано на чём я езжу!
    если семью не жалко, то можно лохана покупать, в более-менее серьёзном ДТП погибнут все

    А я на Кразе езжу! Если семью не жалко, покупай Вольво! tongue
    0
    изменен 10 августа 2008 в 11:46
    (((Зимой аVтомобиль проезжал там, где ВАЗ только приходилось вытаскивать.)))

    Ну просто джип, уж если и здесь ВАЗ отдыхает, то все пора завод разгонять. biggrin biggrin biggrin
    Просто снежный монстр.
    Как самому не смешно такое писать.
    Ты напиши еще, что если сложить заднее сиденье, то можно положить 10 мешков картошки, Ваз просто отдыхает.
    Сильно смеялсо.
    biggrin

    И что? Все правильно автор написал. А ты раз не знаешь, то не гони.

    merlin
    Говоришь дурят нашего брата продавая Логан по завышенной цене? Неужели, а ФФ или Лансер по дешевой цене что ли продают? Юноша ты еще молод чтобы писать свои умозаключения. прочитай для начала учебник по экономике.
    0
    На ВАЗ 2109 19 июня 2009 в 21:03
    Все вроде хорошо сказано,сам присматриваюсь к этой машине...!Но таксист недавно вез и я его так спросил"Как машинка то"...он мне"все хорошо,только запчасти как на космический корабль продаются"...а вроде бы бюджетное авто.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Renault Logan (2004–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™