Написать отзыв

Отзыв Renault Logan (2006 г.)

11 февраля 2008

Renault Logan

Две недели назад продал свой логан и решил написать о нём в последний раз. Два года (без месяца) откатал на нём свой благородный зад. Ездил каждый день. На момент продажи набежало почти 65000 км. В целом я остался доволен. Да, внешне не очень, но брал я его сам и на свои, так что сознательно шел на непривлекательность внешне в угоду практичности и надёжности, что в течении двух лет подтверждалось ежедневно.

Заводился всегда. В сырую погоду, естественно, на секунду-полторы дольше, но проблем с этим никогда не испытывал. Тоже и с двигателем. Вообще никаких претензий. Кузов. Коробка на 4 колёсах. С тонировкой ещё куда ни шло… Когда авто чистое:) Ржавел. Читал тематические форумы по этому поводу. Завод признал браком и по гарантии дилер мне все перекрасил (крышку багажника и крышу). Больше проблем по кузову не было, хотя после обнаружения брака придирчиво осматривал каждый раз после мойки. Небольшие сколы на кромке капота, но это явление рядовое. Сколы маленькие, до грунта. Не ржавели. Ходовая. Ни разу не менял ничего по ходовой, кроме тормозных дисков (1 раз) и колодок. Первый год откатался по подмосковью с вечными ямами, а второй год уже по столице, но особо не старался выбирать маршруты.

По работе требовалось скорость перемещения от объекта к объекту:) Лазил и в снег, и в грязь, и на бардюры. Один раз оторвал брызговик задний и всё. В более-менее серьёзное бездорожье, конечно, не лез. Этот мир для других колес и задниц:) Вообщем, по городу и подмосковью нормально. В лес пописать и на шашлыки съездить можно. Салон. Скрипов так и не появилось. Когда поехал сдавать свой логан, вытряхнул три мешка мусора из всех щелей, и тогда удивился тишине:) Гремело оказывается содержимое этих мешков.

Перегорела подсветка двух кнопок (обогрев заднего стекла и центральный замок). Через год после покупки поставил хорошие чехлы. С ними и продал, так что по материалам салона сказать особо не могу. Не пачкались и не рвались. Из-за того, что каждый день за рулём и люблю поесть-подушка сидения водителя сильно просела:) Больше, вроде, ничего не случались с салоном. Стеклоподъёмники поднимали и опускали стёлка, ручки на задних дверях крутились. ТО очень радовало. Вернее, цены. Реально, не дорого. Бензин лил первый год 92, потом год 95. Свечи такие же, зато с вкл кондеем стало можно обогнать не только травмай, но уже потягаться с газелями. По мелочи царапал бампера, отрывал брызговики два раза. Сдал я свой логан недавно и взял меган2. Скоро напишу и о нём.

Подводя итог, скажу, что логан, вопреки странным убеждениям владельцами ТАЗов и акцентов, авто вплоне нормальное. Сел, завёлся и поехал. Кстати, на работе акцент куплен был практически одновременно с логаном и чуть позже фокус2. Я ездил только на ТО. акцент, по-моему, раза 3-4 ездил сначала на ремонт зажигания (долго не могли сделать), потом масло текло. Фокус стал греметь и скрипеть уже на 30000км. Ну ладно, я не пытаюсь доказать, что это всё не авто, а ерунда, и покупайте логан. Просто логан, я считаю, достойной машиной, и именно из-за того, что сделали его таким, каким и хотели.

Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г

Взять, но лучше 1,6. Для повседневной езды и в качестве рабочего авто-отличный вариант.
Еще советы
Достоинства:
  • Большой салон

  • Ближний свет отличный

  • Надёжный

  • Экономичный

  • Не дорог в обслуживании
  • Недостатки:
  • Мало мощности на 1,4

  • Зводской брак и большой партии авто

  • Плоские и короткие сидения

  • Нет ручки закрытия и открытия багажника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14049
    Комментарии 75
    изменен 11 февраля 2008 в 13:37
    Отзыв прекрасный, однозначно, 5 баллов!
    А вот на счёт версии с 1.6 мотором, да ещё и с кондишном и АБС, эл. стеклоподъемниками - ему просто ЦЕНЫ не сложат!
    0
    был 2 недели назад
    изменен 11 февраля 2008 в 15:06
    Авто хороший, но с движком 1,6 и полной комплектацией стоит действительно многовато...
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 23:31
    Не знаю, че многие так ругают Логан! Классная машинка! По мне так для свого класса очень даже неплоха - взял бы при сравнении с акцентом именно Логан. Очень жаль, что у Логана семейный имидж и за рулем в основном взрослые мужики. Редко вижу молодых водителей Логанов. Зато на Акцентах их пруд-пруди. Жертвы стереотипов...
    0
    был 4 месяца назад
    На Opel Antara, Opel Astra изменен 12 февраля 2008 в 06:34
    Молодчик всё про машину и остался верен марке. Тоже иногда засматриваюсь на Логан но также как мужчины смотрят на некрасивую женщину - какаяже ты страшная , дурнушка с милыми чертами smile
    0
    На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 12 февраля 2008 в 10:08
    Если абстрагироваться от внешнего вида автомобиля (который откровенно на любителя), то машина очень приятная. Едил немного на такой с 1.4 (в основном трасса, немного города). в городе - все в порядке, на трассе - 110 км/ч начинает таскать по дороге (может быть виновата родная резина) и с 4мя людьми и немного вещей - тяжело обгоняет фуры )))) разогнал до 140 (по спидометру) дальше - никак.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 12 февраля 2008 в 10:39

    Если абстрагироваться от внешнего вида автомобиля (который откровенно на любителя), то машина очень приятная. Едил немного на такой с 1.4 (в основном трасса, немного города). в городе - все в порядке, на трассе - 110 км/ч начинает таскать по дороге (может быть виновата родная резина) и с 4мя людьми и немного вещей - тяжело обгоняет фуры )))) разогнал до 140 (по спидометру) дальше - никак.


    Начнем с внешнего вида... вы просто боитесь что в вас ткнут пальцем, потому, что авто выделяется из общей массы. При чем не важно сколько он стоит, когда-то я испытал подобное чувство, проезжая в 95м году на s500 директора одной фирмы по деревне....в нас открвенно тыкали пальцами, напрягало конечно, но сейчас за такие тычки даже платят.
    Динамика неверю, логан 1.4 с 4мя пассажирами под 100 каждый, гири (весовые по 20кг 6 штук в багажнике) по трассе 140 едет очень легко и запаса хватает, разгоняется не тупя... 1.6 вопреки расхожему мнению (в основном приверженцев жигулей) не намного отличается.
    Устойчив даже на 140 не рыскает до 160 по спидометру (со слов владельца) Боковой ветер не сдувает, но чувствуется при резком выезде из лесополосы на ровнину.
    0
    venscorp
    17 ноября 2009 в 13:44
    +1
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 11:15
    venscorp - и тут ты! помойки вские хвалиш?

    неужели инжинеры логана не могли сделать линии кузова по плавнее?
    Наверно логан сделали чтоб посмеятся над русскими!
    завод где выпкскают логаны - сделан на руинах москвича!! котого развалили и обанкротили чурки!
    диолог: давайте сделаем уродливую помойку, с более менее вдержанной технологией? как тумаете миссир ? русские съёдят это чудище??!! будьте уверенны сер!! этой голодной толпе - лиш-бы шильдик иномарки по цене ваза!! даже бегемотный дезайн не заметят!!
    странные они....русские, ну правдо не все, многи логан не уважают!! и правильно - нечего уродов делать.
    0
    На Renault Sandero изменен 13 февраля 2008 в 11:42
    venscorp - и тут ты! помойки вские хвалиш?

    неужели инжинеры логана не могли сделать линии кузова по плавнее?

    для сравнения: ехали на такси, сначало на мегане, а возвращались на логане, четыре пассажира, седаны.
    На мегане линии плавнее, но мы сзади сидели слегка наклонив головы вперед и в бок к центру автомобиля (крайние пассажиры естественно), тесно. На логане тесно и всё, сидели ровно.
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 12:06
    ну козлиный дизайн и на аэродинамики отражается - но это уже мелочь посравнению с общим мнением, если вам надо много места покупайте микро-автобус!! седан - должен-быть СЕДАНОМ!!! а не колхозным вариантом машины - типа логана!! еслиб я жил в селе - то может логан и соёдёт!! правда там я-бы купил ниву или патриота, если денег больше - хюндай сан-та-фе и типа-того.... думайте короче....
    0
    На Renault Sandero изменен 13 февраля 2008 в 12:18
    ну козлиный дизайн и на аэродинамики отражается - но это уже мелочь посравнению с общим мнением, если вам надо много места покупайте микро-автобус!! седан - должен-быть СЕДАНОМ!!! а не колхозным вариантом машины - типа логана!! еслиб я жил в селе - то может логан и соёдёт!! правда там я-бы купил ниву или патриота, если денег больше - хюндай сан-та-фе и типа-того.... думайте короче....

    так, а в чём у тебя проблема-то??? не езди и не покупай логан,
    или являесься совладельцом концерна рено и недоволен работой?
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 февраля 2008 в 12:19
    venscorp - и тут ты! помойки вские хвалиш?

    неужели инжинеры логана не могли сделать линии кузова по плавнее?
    Наверно логан сделали чтоб посмеятся над русскими!
    завод где выпкскают логаны - сделан на руинах москвича!! котого развалили и обанкротили чурки!
    диолог: давайте сделаем уродливую помойку, с более менее вдержанной технологией? как тумаете миссир ? русские съёдят это чудище??!! будьте уверенны сер!! этой голодной толпе - лиш-бы шильдик иномарки по цене ваза!! даже бегемотный дезайн не заметят!!
    странные они....русские, ну правдо не все, многи логан не уважают!! и правильно - нечего уродов делать.


    Ты че-то гонишь уже. Причем здесь посмеятся над русскимим? Он не только у нас продается. Линии кузова прежде всего обусловлены принципами и условиями технологического процесса и производственными мощностями, которыми располагает Рено, ты ничего их этого не знаешь, но позволяешь себе глупости писать. Логан - супер удачный симбиоз цены и качества, маркетинговая удача Рено. Как он выглядит - это не главный критерий покупательского спроса. Иди учись.
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 13 февраля 2008 в 12:50
    Логан - супер удачный симбиоз цены и качества, маркетинговая удача Рено. Как он выглядит - это не главный критерий покупательского спроса.

    И все же внешность весьма существенный фактор при выборе легковой машины. Большинство покупателей авто до сих пор мужчины. И в некотором роде это осталось вопросом выбора боевого коня или даже невесты. Которыми инстинктивно мы форсим перед другими самцами и особенно самками. smile
    Хорошая внешность это зацепка, если машина не слишком дорогая и совершенная. А практичность и простота это... скучно, можно сказать серо. Подсознательно те, кто еще не потерял в себе интерес к яркой стороне жизни, кто еще хоть немного хочет нравиться и чувствуют отторжение от этого сугубо утилитарного транспортного средства.
    Примеров когда яркая внешность вытягивает в общем заурядную машину полно: Мазды3,6 , Лагуна, Пежо 406, Лацетти, Лансер последний, да даже Самары2 и 2112.
    0
    был 2 недели назад
    изменен 13 февраля 2008 в 13:45
    да даже Самары2 и 2112.


    Насчет Самары2 слишком оптимистично smile Выглядит она не лучше Логана.
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 13:51
    для этого и создан этот форум - знать что а и против! устраивать споры! но конечно до определённых рамок!! я впринципе выражаюсь понятным ,немного молодёжным сленгом! гланое без ругани, мата и откровенного унижения!!
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 13:54
    venscorp - и тут ты! помойки вские хвалиш?


    Скока тебе можно повторять, езжай в гараж, ставь пердело и синие писалки и не будет равых твоей пятнахе в сегменте до 50000$, повесь шторки и затАнируй, и тогда уже только бэха семерка и 600 мерс смогут сравниться с пятнахой в комфорте.

    P.S.
    Да ты рИальный пацан на пятнахе, затАнируй ее вхлам, а лучше забей фанерками, а я поезжу на нетонированной, мне за личо не стыдно!

    P.P.S. Простите все кто читал этот бред,... накипело embarassed:
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 13 февраля 2008 в 14:35
    да даже Самары2 и 2112.


    Насчет Самары2 слишком оптимистично smile Выглядит она не лучше Логана.

    А на мой вкус ящик даже близко нельзя сравнить с Самарой2 по эстетике. Обводы его образованы сочетанием нескольких простых примитивов. Ни грамма элегантности, никаких сложных переходов, только рациональность.
    Во всяком случае про Самару существуют разные точки зрения. А про Логан даже фанаты говорят в смысле: "ну да мол, не красавец, зато...".
    ЗЫ Я к Логану хорошо отношусь. Нигде не писал гадостей про него. По конструкции, из бюджеток он лучший.
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 февраля 2008 в 14:39
    Логан, Чамулет и другие Шланосы хороши уже тем, что могут на рынке чужой для их марки страны бить рекорды продаж, быть востребованными и повышать качество своих машин и их обслуживания. Пусть ВАЗ начнет собираеть свои машины в той же Чехии, пусть там их продает, и кто будет покупать эти машины? Наш ВАЗ востребован только у нас, уже этим он очень сильно проигрывает названным.
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 14:43
    кстате, помимо говняного дизайна, логан ещё и корова!! причём оба двигателя 1.4 и 1.6 примерно одинаковы!!! разгон до 100км/ ч у двигателя 1.4 14.8 сек , у двигателя 1.6 14.3 сек --- максималка у обоих 158 и 163 соответственно!! двигатели тупые и Шумные!! жужалки
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 14:45
    2115 разгон до 100км/ч 13.4 сек, мах. скорость 162км/ч
    лада приора до 100км/ч 11.4 сек, мах. скорость 184 км/ч


    это данные специальных тестов!! по определённой (гостовой) методике!!

    логан аутсайдер...
    0
    был 2 недели назад
    изменен 13 февраля 2008 в 14:49
    А на мой вкус ящик даже близко нельзя сравнить с Самарой2 по эстетике. Обводы его образованы сочетанием нескольких простых примитивов. Ни грамма элегантности, никаких сложных переходов, только рациональность.
    Во всяком случае про Самару существуют разные точки зрения. А про Логан даже фанаты говорят в смысле: "ну да мол, не красавец, зато...".
    ЗЫ Я к Логану хорошо отношусь. Нигде не писал гадостей про него. По конструкции, из бюджеток он лучший.


    Про дизайн автомобилей вообще можно долго спорить и никогда не прийти к общему мнению smile
    Lancer последний тоже выглядит спорно...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 14:51
    двигатели тупые и Шумные!! жужалки


    Иди на тест драйв хотяб, движок логана даже 1.4 тянет приятней любого вазовского пихла, кроме приоры, на которой я проосто не ездил.
    0
    был 4 месяца назад
    На Opel Astra изменен 13 февраля 2008 в 14:52
    Знакомому дали Логан на месяц, он поводил, в полном восторге, говорит подвеска специально сделена для наших дорог.
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 13 февраля 2008 в 15:03
    Lancer последний тоже выглядит спорно...

    А мне очень нравится. Чууть-чуть бы подлинее при той же высоте и пропорциях и было бы вообще супер! Морда акулья класс - фасочки такие перетекающие.biggrin Обожаю такие сложные поверхности. Я не жестянщик, мне можно! teeth
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 15:09
    кстате, помимо говняного дизайна, логан ещё и корова!! причём оба двигателя 1.4 и 1.6 примерно одинаковы!!! разгон до 100км/ ч у двигателя 1.4 14.8 сек , у двигателя 1.6 14.3 сек --- максималка у обоих 158 и 163 соответственно!! двигатели тупые и Шумные!! жужалки


    Уважаемый!
    Логан - он не для светофорных гонок.
    Вообще, для ВАЗовладельцев это один из главных аргументов: "...ну и че, что у твоего Лохана какие-то там 3 зведы! Пох! Зато моя чипованная девятина (десятина) со старта всех рвет!". Угу. Пускай рвет. В прошлом месяце один такой дятел на 2115 как раз лихо подрезал мой "сирый и убогий" Логан, чтобы через пару секунд со свистом въе....ться в соседнем ряду в зад семерки, тащившейся с чиста лоховской скоростью около 60 км/ч...
    Насчет шума. С чем ты сравниваешь? Если с Шевроле Авео, то да, она тише обычного нешумоизолированного Логана, а вот если с твоими любимыми 2110-15 в обычном нешумоизолированном варианте, то сравнение будет уже в пользу Логана.
    0
    был 2 недели назад
    изменен 13 февраля 2008 в 15:18

    логан аутсайдер...


    Уверен, если предложить владельцам 2115 безвозмездно обменять свои машины на Логаны, то процент согласившихся будет очень высок и близок к 100 teeth
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 15:20

    логан аутсайдер...


    Да, куда уж ему до 2115... teeth
    0
    был 4 месяца назад
    На Opel Astra изменен 13 февраля 2008 в 15:22
    Зависит от возраста людей, у меня двоюродная сестра - студентка, она тоже бредит пятнахами, ее знакомые тоже.
    0
    был 2 недели назад
    изменен 13 февраля 2008 в 15:23
    Lancer последний тоже выглядит спорно...

    А мне очень нравится. Чууть-чуть бы подлинее при той же высоте и пропорциях и было бы вообще супер! Морда акулья класс - фасочки такие перетекающие.biggrin Обожаю такие сложные поверхности. Я не жестянщик, мне можно! teeth

    У машины получился слишком агрессивный вид, предыдуший был поспокойнее smile
    0
    На Renault Sandero изменен 13 февраля 2008 в 15:28
    Зависит от возраста людей, у меня двоюродная сестра - студентка, она тоже бредит пятнахами, ее знакомые тоже.

    т.е её и её друзей Х5 какой-нибудь на халяву никак не устроил бы, только пятнаха, них!!! teeth
    0
    был 4 месяца назад
    На Opel Astra изменен 13 февраля 2008 в 15:37
    Просто, когда у них был выбор (ну, конечно, не Х5, они студенты), они со своим парнем купили именно пятнаху.
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 13 февраля 2008 в 15:43
    Зависит от возраста людей, у меня двоюродная сестра - студентка, она тоже бредит пятнахами, ее знакомые тоже.

    т.е её и её друзей Х5 какой-нибудь на халяву никак не устроил бы, только пятнаха, них!!! teeth

    Да пошли вы все нафиг с вашими насмешками! Нормальная машина 15-ка для своего круга, даже Логана на 100 с лишним т.р. дешевле, так чего с иномарками в лоб сравниваете? Не надо по одному дятлу обо всех самароводах судить. biggrin Я давно уже в спор с ним не ввязываюсь. Молодой ишшо. Может поумнеет.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 15:54
    Факт, сегодня коллега идет забирать свой ваз 2115 цвет РОБИН ГУД (прикол наверно) комплектация ЛЮКС, 2 сттеклолподьемника, бесшумные замки (что это?), обработка, подкрылки.... И ВСЕ!!!! нет сигналки... цена 278 000 р.

    Логан в простецкой комплектации в эту сумму выйдет!
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 16:04
    Факт, сегодня коллега идет забирать свой ваз 2115 цвет РОБИН ГУД (прикол наверно) комплектация ЛЮКС, 2 сттеклолподьемника, бесшумные замки (что это?), обработка, подкрылки.... И ВСЕ!!!! нет сигналки... цена 278 000 р.

    Логан в простецкой комплектации в эту сумму выйдет!


    Я дико извиняюсь - а что тут люксового?
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 16:07
    venscorp
    нука объясни, за что товой дружок 60 штук переплачивает?? пятнаха 220 кусков стоит!!
    0
    На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 13 февраля 2008 в 16:08
    Marty
    перегрев головы тут....
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 16:16
    Marty
    перегрев головы тут....


    Я тоже с твоих постов угораю teeth
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 февраля 2008 в 16:17


    Я дико извиняюсь - а что тут люксового?


    Дак Робин Гуд же!
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 16:18
    Завтра честное слово комплектацию отксерю и выложу сюда, пол часа над цветом ржал..... коллега сегодня уже смылся =)
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 13 февраля 2008 в 16:22
    Факт, сегодня коллега идет забирать свой ваз 2115 цвет РОБИН ГУД (прикол наверно) комплектация ЛЮКС, 2 сттеклолподьемника, бесшумные замки (что это?), обработка, подкрылки.... И ВСЕ!!!! нет сигналки... цена 278 000 р.

    Логан в простецкой комплектации в эту сумму выйдет!

    venscorp, я о Вас лучше думал.
    http://www.eleks.ru/lada/lada-21154/22-020/ - цена там написана.
    У меня прошлым мартом такая с тектилом-цинком, сигналкой, БЗ, 2 мя мех. противоугонками и защитой картера итого вышло 247 т.р.
    В 278000 видимо КАСКО входит и ещё мож какие-то разводы.
    Знакомый месяц назад взял Логан, 1,6л, 1подушка, "аудиоподготовка" 2 колонки в дверях с проводами но без головы, ГУР, 2 ЭСП, ЦЗ и всё. 312 т.р.
    Я считаю машина без кондера, АБС и с 1 подушкой, и без крышки бардачка)))) - не иномарка, а какой-то эрзац.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 16:26
    Дружище не собираюсь никому врать, выложу РЕАЛЬНУЮ КВИТАНЦИЮ, может я где ошибся, но цена меня действительно задела =)
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 16:31
    Может сюда еще стоимость страховки попала?
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 16:33
    поймал коллегу, но квитанция дома, он отксерит, завтра выложу со слов допы АНТИКОР, БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ, ПОДКРЫЛКИ - 13000 р.


    Может сюда еще стоимость страховки попала?

    нет

    прайс нашего диллера прикладываю, на сегодня 15 в люксе на 2000 больше

    .... как прикрепить файл??????????[/img]
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 февраля 2008 в 16:39
    Могу скинуть на мылло, если кто может выложить!!! Тока скажите куда слать!
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 17:04
    Могу скинуть на мылло, если кто может выложить!!! Тока скажите куда слать!


    Зачем? Выложи на какой-нить свободный хостинг, типа imageshack.com, а тут ссылочку кинь...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 09:08
    Это прайс оффициала нашего, смотрите на комплектацию и прибавьте 2000, это цена на сегодняшний день.



    http://up.li.ru/?id=335799;%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5+003.jpg

    Авто он не получил еще, поэтому полного расчета еще не было, но за антикор + подкрылки + бесшумные замки он отдал 13000...
    Я только не могу понять в 2115 люкс, БЗ входит в комплектацию, за что он еще раз платил?

    Как только получит авто (сказали вопрос 1 -2 дней) выложу полную квитанцию к оплате. С чеками итд........ Как предварительно считали получится немного недотянув до 280тык... без страховки и регистрации, без мызыки итд...

    Голая стоит 245 (ПУСТАЯ) без подготовки предпродажной, о каких 220 говорит Art-m непонятно!
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 09:44
    Факт, сегодня коллега идет забирать свой ваз 2115 цвет РОБИН ГУД (прикол наверно) комплектация ЛЮКС, 2 сттеклолподьемника, бесшумные замки (что это?), обработка, подкрылки.... И ВСЕ!!!! нет сигналки... цена 278 000 р.

    Логан в простецкой комплектации в эту сумму выйдет!
    При этом там только двух стеклоподъемников не будет, ибо на Логан не надо тратиться на антикор и подкрылки. Ну еще не будет центрального замка
    Короче, все, кому так нравятся ВАЗы - вперед за покупками. Благодаря вам живет и процветает руководство данного автогиганта (простые работяги имеют нищенскую зарплату)
    Зы: 220 наверно стоят выпущенные в прошлом году. Только ведь и при продаже никто не станет смотреть, что ПТС выписан в декабре. Будут говорить машина 2007 года, так что эти же деньги и потеряются
    0
    был 2 недели назад
    изменен 14 февраля 2008 в 09:49
    Либо опять АвтоВАЗ цены поднял, либо офицалы не скромные...
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 09:51
    Либо опять АвтоВАЗ цены поднял, либо офицалы не скромные...
    Там же (на ксерокопии прайса) четко написано: "после 10 февраля"
    0
    был 2 недели назад
    изменен 14 февраля 2008 в 10:12
    Либо опять АвтоВАЗ цены поднял, либо офицалы не скромные...
    Там же (на ксерокопии прайса) четко написано: "после 10 февраля"

    я видел дату, просто сравнил. у нас немного подешевле.
    в любом случае считаю, что касается наших машин - лучше купить годовалую с небольшим пробегом
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 14 февраля 2008 в 10:14
    Не все знают, что у ВАЗа есть понятие так называемого "модельного года". Он начинается, по-моему 10 октября. То есть машины выпущенные, к примеру, календарно 11 октября 2007 года, относятся к 2008 модельному году и в ПТС соответственно должно стоять 2008. Как у других автозаводов не знаю.
    Посмотрел прайс - УЖОС! Это называется ох..евший дилер. Не факт, что он на самом деле официальный дистрибьютер, масса ара-салонов тоже это пишут.
    Далее: откуда в люксе "бархатный салон"? В люксе велюр, в норме - твид. Еще неуказано, что в люксе есть БК и атермальные стекла.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 10:17

    в любом случае считаю, что касается наших машин - лучше купить годовалую с небольшим пробегом


    ВОТ ТУТ Я С ТОБОЙ НА 200% СОГЛАСЕН! И гемороя с доводками заводского брака уже не будет.

    Подождем денек и я полную стоимость выложу. А оффициалы вроде как не имеют права на сильное увеличение цены, на то вроде как и оффициалы, чтоб интересы ВАЗа предвставлять.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 10:19
    Не факт, что он на самом деле официальный дистрибьютер, масса ара-салонов тоже это пишут.


    У нас в городе насколько узнавал, всего 2 официальных диллера Ваза, этот один из них.... Так что я не голословен, я не против ВАЗА я против таких цен!


    Далее: откуда в люксе "бархатный салон"? В люксе велюр, в норме - твид. Еще неуказано, что в люксе есть БК и атермальные стекла.


    Хороший вопрос, но как теперь это довести до коллеги...хз, часть суммы он уже оплатил...
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 10:35
    Это прайс оффициала нашего, смотрите на комплектацию и прибавьте 2000, это цена на сегодняшний день.
    ....


    У нас у официального дилера (не ара!) цены похожие:
    21154-20 норма 8 кл. 1,6 снеж. королева 236 000р.
    21154-22 люкс 1,6 млечный путь 243 000р.

    Без антикора.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 10:47

    У нас у официального дилера (не ара!) цены похожие:
    21154-20 норма 8 кл. 1,6 снеж. королева 236 000р.
    21154-22 люкс 1,6 млечный путь 243 000р.


    Может это давно было??? Таких цен с августа 2007 не помню...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 10:48

    У нас у официального дилера (не ара!) цены похожие:
    21154-20 норма 8 кл. 1,6 снеж. королева 236 000р.
    21154-22 люкс 1,6 млечный путь 243 000р.


    Может это давно было??? Таких цен с августа 2007 не помню...
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 10:56

    У нас у официального дилера (не ара!) цены похожие:
    21154-20 норма 8 кл. 1,6 снеж. королева 236 000р.
    21154-22 люкс 1,6 млечный путь 243 000р.


    Может это давно было??? Таких цен с августа 2007 не помню...


    Скажу сразу - это цены с сайта официального дилера. По приезде в салон отличия скорее всего будут. Но порядок цен, принципе показательный.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 11:04

    Скажу сразу - это цены с сайта официального дилера. По приезде в салон отличия скорее всего будут. Но порядок цен, принципе показательный.


    Наверно да, НО люди не на сайте официального диллера авто берут, а в автосалонах официалов. А вот в салонах 252000 и ка****ц я все про многострадальную 15ую.

    З.Ы. ели не влом владельцы Логанов отппишитесь во сколько вам в конечном итоге обошщелся авто...какие допы итд., я думаю это должно быть интересно.
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 14 февраля 2008 в 11:51
    Я почему всегда выкладываю ссылки на Элекс-полюс, - мною лично проверено, что цены на их сайте и живьем совпадают стопроцентно. Доподлинно помню: сам ВАЗ, когда вышла Приора, озвучил её цену - 282500р. Именно столько в Элексе она и стоит. http://www.eleks.ru/lada/lada-21703/
    Вот соответственно можно и по 15-кам эту ситуацию спроецировать. Цена 21154-22-020 (Люкс) - 233800р. http://www.eleks.ru/lada/lada-21154/
    Кстати, на сайте Ростокино-лада есть онлайн калькулятор допов. Цены как и везде у оф. дилеров убойные.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 12:11
    По Логанам цены сранвнивать стоит только в пределах, ну, максимум, полугода, поелику цены, начиная с 2005 г. на них постоянно росли - спрос-то есть. Могу судить об этом по себе. Мне мой "руссорумынофранцузик" в середине 2006 г. в комплектации Expression обошелся в 323 000,00 руб. (1,4 л, ГУР, металлик, АБС, EBD, 2 подушки, 2 пер. эл. с/п, кондиционер). А через год за точно такую же цену у нас можно было купить то же самое, но за минусом кондиционера.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 14 февраля 2008 в 12:51
    Да насчет Москвы все ясно - там дешевле, но ведь в регионах народа больше и тем более клиентов Автоваза, а как показывает практика мой город не самый дорогой =) Всего 400км от Москвы! Цены у диллеров будут похожими, особенно в регионах. Все стараются навариться.
    Специально узнавал, пригон нашемарки из Москвы в Смоленск- 10000р. И это еще черт его знает как они их гнать будут.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 13:05
    Да насчет Москвы все ясно - там дешевле, но ведь в регионах народа больше и тем более клиентов Автоваза, а как показывает практика мой город не самый дорогой =) Всего 400км от Москвы! Цены у диллеров будут похожими, особенно в регионах. Все стараются навариться.
    Специально узнавал, пригон нашемарки из Москвы в Смоленск- 10000р. И это еще черт его знает как они их гнать будут.


    У меня город в 800 км от Москвы и у нас цены в сравнении с московскими выше на 5-10 %, минимум.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 17:09
    ...З.Ы. ели не влом владельцы Логанов отппишитесь во сколько вам в конечном итоге обошщелся авто...какие допы итд., я думаю это должно быть интересно.
    Да без проблем. Брал летом 2006. ЕХР 1,4 + металлик + кондей + АБС + передние стеклоподъемники + сигналка с пейджером + доставка в салон (в Иваново). Тогда мне это обошлось в 332.500 рублей. В то время в ГУР уже входил в комплектацию ЕХР даже с движком 1,4 (сейчас только с 1,6), но сейчас кондей без ГУР все равно нельзя поставить
    Сейчас моя комплектация стоит 348899 + доставка в салон (точную цифру не знаю, но в пределах 5500 - 6000). Эта же комплектация, но с двигателем 1,6 стоит 355899 + доставка. Когда я брал разница в цене с двигателем 1,4 и 1,6 была гораздо больше (около 15000). Была бы такая же разница и тогда, взял бы 1,6
    Зы: информация о цене взята отсюда: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
    У нас официальный салон Рено, посему торгует четко по данным ценам. Ну и под табличкой в самом низу мелким шрифтом написано: "Указанные цены не включают в себя транспортные расходы на доставку автомобиля до дилерского центра " Эту самую цену для нашего города я озвучил чуть выше
    *********
    Интересно, а сколько стоит ВАЗ с двумя подушками, кондиционером и АБС? Раньше таких комплектаций не было вообще, но там грозились, что в ближайшее время это начнут ставить на Калину и на Приору
    0
    На Nissan X-Trail изменен 15 февраля 2008 в 20:28
    Интересно, а сколько стоит ВАЗ с двумя подушками, кондиционером и АБС? Раньше таких комплектаций не было вообще, но там грозились, что в ближайшее время это начнут ставить на Калину и на Приору


    Калина - 285тыр с подухами и АБС Бош.... правда зная о мучениях с ЭУРом сомневаюсь в целесобразности наличия этих девайсов на ВАЗах....
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 13:55
    Интересно, а сколько стоит ВАЗ с двумя подушками, кондиционером и АБС? Раньше таких комплектаций не было вообще, но там грозились, что в ближайшее время это начнут ставить на Калину и на Приору
    Калина - 285тыр с подухами и АБС Бош.... правда зная о мучениях с ЭУРом сомневаюсь в целесобразности наличия этих девайсов на ВАЗах....
    Калина за 285, но без кондея. А сколько за кондей еще набавить? Приора еще дороже выйдет. Зато за 1,5 года эксплуатации Логана на сервисе был только для того, чтобы пройти плановое ТО (раз в 15000 и стоимостью в районе 3500). Капот открываю только для залива омывайки, иначе бы наверно забыл уже, как это делается. И никаких мучений с ЭУРом (на Логане ГУР)
    0
    был 2 дня назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 18 февраля 2008 в 18:37
    Интересно, а сколько стоит ВАЗ с двумя подушками, кондиционером и АБС? Раньше таких комплектаций не было вообще, но там грозились, что в ближайшее время это начнут ставить на Калину и на Приору
    Калина - 285тыр с подухами и АБС Бош.... правда зная о мучениях с ЭУРом сомневаюсь в целесобразности наличия этих девайсов на ВАЗах....
    Калина за 285, но без кондея. А сколько за кондей еще набавить? Приора еще дороже выйдет. Зато за 1,5 года эксплуатации Логана на сервисе был только для того, чтобы пройти плановое ТО (раз в 15000 и стоимостью в районе 3500). Капот открываю только для залива омывайки, иначе бы наверно забыл уже, как это делается. И никаких мучений с ЭУРом (на Логане ГУР)



    все может и так, там ломаться то в общем нечему, авто может и надежный, спорить не буду, тк не владею, но это же какое о себе надо мнение иметь, что бы на нем ежедневно ездить, и терпеть насмешки коллег и вообще всех, это ведь тоже многого стоит, и не только для малолетних юнцов
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 11:38
    все может и так, там ломаться то в общем нечему, авто может и надежный, спорить не буду, тк не владею, но это же какое о себе надо мнение иметь, что бы на нем ежедневно ездить, и терпеть насмешки коллег и вообще всех, это ведь тоже многого стоит, и не только для малолетних юнцов
    Какие насмешки коллег? Это тех, кто на зубилах проржавевших пятнадцатилетних ездят? Только вот почему-то глядя на меня еще один купил именно Логана и еще один сейчас собирается (в конторе около 100 сотрудников)
    Если для кого-то лишние 100.000 за Фокус и не деньги, то это не про наше Иваново, где средняя месячная зарплата всего 10.000
    Фокус с таким же чахлым движком 1,4 в комплектации моего Логана стоит на 30% дороже. Да его еще и ждать почти год. И что прикажете делать? Еще год пешком ходить и при этом ничего не есть, не платить за квартиру, не покупать одежду? (100.000 - средняя годовая зарплата рядового ивановца)
    Ах да. Моею жену, в отличии от Вашей, Логан вполне устраивает, так что моему семейному благополучию ничто не угрожает (это по поводу вашего ответа в другом обсуждении Логана)
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 11:47
    Вообще, это уже в стереотип какой-то превратилось: "Купишь Логан - все над тобой будут смеяться, и презирать тебя и однажды ты не выдержишь всего этого и повесишься." biggrin
    0
    был 2 дня назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 19 февраля 2008 в 14:45
    все может и так, там ломаться то в общем нечему, авто может и надежный, спорить не буду, тк не владею, но это же какое о себе надо мнение иметь, что бы на нем ежедневно ездить, и терпеть насмешки коллег и вообще всех, это ведь тоже многого стоит, и не только для малолетних юнцов
    Какие насмешки коллег? Это тех, кто на зубилах проржавевших пятнадцатилетних ездят? Только вот почему-то глядя на меня еще один купил именно Логана и еще один сейчас собирается (в конторе около 100 сотрудников)
    Если для кого-то лишние 100.000 за Фокус и не деньги, то это не про наше Иваново, где средняя месячная зарплата всего 10.000
    Фокус с таким же чахлым движком 1,4 в комплектации моего Логана стоит на 30% дороже. Да его еще и ждать почти год. И что прикажете делать? Еще год пешком ходить и при этом ничего не есть, не платить за квартиру, не покупать одежду? (100.000 - средняя годовая зарплата рядового ивановца)
    Ах да. Моею жену, в отличии от Вашей, Логан вполне устраивает, так что моему семейному благополучию ничто не угрожает (это по поводу вашего ответа в другом обсуждении Логана)


    вы извините, может я не корректно выразился, но средняя зп и у нас не намного выше, по цене согласен полностью, просто я хотел сказать что при таких ценах на логан (это только для меня) проще взять акцент или приору (машины то откровенно лучше, кроме размера), а если меня обломают с нужной комплектацией фокуса в очередной раз, то я все же наверное куплю приору (хотя там нет кондея, что большой прроблем), а вакценте тесно, еще раз пардон
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 15:01
    К сожалению, да до конца 2007 г. цены на Логаны все росли и росли. Но, возможно, этому придет конец - сборы у Рено (а они в РФ не в последнюю очередь обеспечивались продажами Логана) стали падать - так что логично было бы ожидать снижения цен на Логаны. Да и конкуренция (в том числе и ценовая) все жестче и жестче. Поживем - увидим.
    0
    был 2 дня назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 19 февраля 2008 в 15:17
    К сожалению, да до конца 2007 г. цены на Логаны все росли и росли. Но, возможно, этому придет конец - сборы у Рено (а они в РФ не в последнюю очередь обеспечивались продажами Логана) стали падать - так что логично было бы ожидать снижения цен на Логаны. Да и конкуренция (в том числе и ценовая) все жестче и жестче. Поживем - увидим.


    я одного не пойму, если у нас в самом нищем регионе и то их не берут, то где их вообще покупают то?
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 16:00
    я одного не пойму, если у нас в самом нищем регионе и то их не берут, то где их вообще покупают то?


    Можно предположить, что в более богатых регионах - берут. У нас вот, например, в 2006 г. на Логаны были очереди в 1-1,5 мес., если заказывали комплектацию уровня Expression. Сейчас этот бум, видимо, прошел.
    0
    был 2 дня назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 19 февраля 2008 в 16:44
    я одного не пойму, если у нас в самом нищем регионе и то их не берут, то где их вообще покупают то?


    Можно предположить, что в более богатых регионах - берут. У нас вот, например, в 2006 г. на Логаны были очереди в 1-1,5 мес., если заказывали комплектацию уровня Expression. Сейчас этот бум, видимо, прошел.


    ну в 06 то да, это был пик рекламы и тд, но если у нас их не покупают, то в в других где зп раза в два выше смысл их брать? а не берут только из-за одного, не стоит логан своих денег, вот и все
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 17:01
    Я бы смотрел немного в другом ракурсе - сейчас цены на Логан завышены.
    0
    был 2 дня назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 19 февраля 2008 в 17:32
    Я бы смотрел немного в другом ракурсе - сейчас цены на Логан завышены.


    пусть будет так, в европе дачия на 2 ам. килоруб. дешевле
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Renault Logan (2004–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™