Renault Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.4 (2008 г.)

18 января 2009

Logan vs. YRV

Всем доброго времени суток, решил написать не то что отзыв, а даже сравнительную характеристику своего Daihatsu YRV Turbo R 2002 и папиного Renault Logan 2008. Про турботабуретку читать здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=19193&show=info

Почему я решил сравнить эти два практически противоположных на первый взгляд автомобиля? А дело в том, что они в принципе очень похожи, YRV это практически японская ОКА, но немножко форсированная) Логан в той же ценовой категории по большому счету. Кроме того, вместо того, что бы тащить из Японии ЯРВика, я мог бы купить нового логана в салоне за те же самые деньги. Так как в последнее время ситуация на вторичном рынке автомобилей сами знаете какая, сравнение это еще более интересно.

Начнем с пламенного сердца.

В Логане стоит 8-клапанный 1.4 который передает нам привет из далеких 90-х, но обладает определенной надежностью (судя по отзывам), неприхотлив к бензину, не шумный и вполне даже тяговитый мотор с небольшим расходом топлива. Когда я читаю негативные выкрики, мол логан 1.6 то не едет, 1.4 и подавно!, в горку не заехать и тд и тп. — бред полнейший, меня мотор удивил приятно, едет вполне бодро, для города и неторопливой езды родителей самое то. Да, до сотни он разгоняется безумно долго по сравнению с ЯРВиком, да машина не едет быстрее 140 км/ч, но в городе мы не часто разгоняемся до 100, а на Логане 140 ездить вообще опасно и не комфортно.

В ЯРВ стоит 1.3 с турбонаддувом 16 клапанов, 2 распредвала, цепь, 140 сил. разгон до 100 — примерно 8 секунд. Двигатель очень тихий, неплохо крутит внизу для своего маленького объема, в режиме экономичной и спокойной езды турбину не видно и не слышно. Расход в спокойном режиме в городе примерно 9 литров на сотню. НО, ездить на ЯРВе спокойно — это выше моих сил, когда стрелка переваливает за 3000, то турбину уже слышно и её деятельность хорошо заметна), отсечка на двигателе на 7000 об. Разумеется при каждодневной езде до нее дело не доходит, но при быстрых шашечных перестроениях очень удобно держать стрелочку где-то в районе 4-5000 об. Расход при этом в районе 15 литров на 100 км. Плюсы мотора очевидны. Теперь о минусах. K3-VET обожает качественный 98, разница с логановским 92 примерно 9 руб. с литра – что не мало, особенно сейчас, в годы кризиса. Иногда заправляю и 95, в динамике разницы почти нет, но катализатор противно пахнет химией. Масло 5w30 замена раз в 5000км. Минусы вроде как все.

КПП.

Логан, коробка механическая (других ведь и не бывает?). Придаточные числа подобраны удачно, несмотря на хиленький мотор разгоняется Логан бодро, но часто приходиться дергать рычаг, который к слову вполне эргономичный и удобный. Сцепление тоже вполне удобно, схватывает довольно рано, переключения удобные, плавные и без рывков. Передачи искать не надо, находятся они сами – относительно ТАЗиков, коробка конечно значительно лучше и проработаннее, ИМХО (на предыдущей Тойоте ЕД тоже была ручка, но там все-таки спорт, короткоходная кулиса и тд и тп, в сравнение с Логаном не идет конечно).

На ЯРВе стоит 4 ступенчатый автомат, переключения тоже не вызывают каких-то проблем, переключается плавно, хотя иногда бывают и толчки. Подстраивается под режим езды, если погонять побольше, то переключение происходит на более высоких оборотах, то есть коробка держит низшую передачу подольше. При спокойно езде, переключается на низах, 4-я включается уже на 40 км/ч, в боевом режиме едет 70 на 1-й, 120 на 2-й, 220 на 3-й. НО, автомат — это пожалуй крайне слабое звено на этой модели, так как автомат на атмосферной ~90 сил и турбо версиях одинаковые, то у турбовых ЯРВиков редкая коробка отходит больше 150 тыс. км. У меня 110 — так что я морально уже готов к её замене.

Подвеска, управляемость и тормоза.

Не вдаюсь в технические подробности, так как я их просто не знаю. Но, подвеска как и управляемость типично городские(((, для меня было шоком, когда при обгоне на трассе на 100 км/ч меня чуть не развернуло. Крены не такие и большие, но неприятные все равно. Но меня очень радует мягкость, ямы мало заметны, что для нашего города очень актуально. Сколько она проходит не ясно, но машина гарантийная и новая – так что проблемы не должны возникнуть скоро. АБС вполне адекватная, но вмешивается имхо рановато. Управляемость, конечно, оставляет желать лучшего, хотя не спорю, я привык уже рулить по-другому, и если требовать от Логана то, что он может – проблем возникнуть не должно. Руль имхо туговат. Для убитых городских дорог конечно Логан в 100 раз комфортнее.

На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой (трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка((((это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент. Кроме того, присутствует TRCtraction control, который подтормаживает буксующее колесо. Он кстати отключается кнопочкой, для любителей отжига.

Салон.

Не вдаваясь в детали и учитывая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, скажу лишь, что негатива у меня Логановский салон не вызывает, все под рукой, относительно удобная посадка, мягкие кресла. Бесят правда зеркала заднего вида, причем все 3! Салонное – маленькое, боковые тоже как-то неудобно поставлены, ну это дело привычки я думаю. Не юзал старых потрепанных логанов, не знаю гремит ли у них салон, но на новом – все тихо очень! Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит! Радует, особенно в совокупности с мягкостью, надеюсь так и будет. Прогревается салон быстро, так же быстро и остывает – как я понял звуко/теплоизоляция отсутствует, ну ничего это мне знакомо) По поводу печки скажу следующее, выбрать оптимальный режим и ехать с ним на протяжении часа пожалуй нельзя. Если не запотевают стекла, особенно боковые, то мерзнут ноги. Если не мерзнут ноги, то запотевают стекла…..так вот и езжу, периодически крутя ручки – ну это тоже относительный минус, может просто стоит сменить обувь на более теплую?)) Сзади места тоже вполне много, как и в ширину, с моим ростом 176 я сам за собой сажусь спокойно и проблем не испытываю, ездил вчетвером – все довольны. Регулировок сидения хватает вполне, но сидеть мне лично не совсем удобно, сомневаюсь, что без перерыва смогу проехать больше км. 300. Задняя спинка вроде как снимается полностью, так что салон считай не трансформируется почти.

ЯРВ — это красиво внутри, единственное, что блок кондея как-то не в тему общего дизайна))) Ну опять же вспоминаем про фломастеры и тд и тп. Пластик деревянный на панели, но перфорированный, смотрится красиво. Эргономика на высочайшем уровне имхо, все удобно расположено, и стеклоподъемники на привычном месте (у Логан они посредине почему-то.) НО, гремит все, что может греметь, подвеска – жесть+ пластик на клипсах – результат все гремит. Ну опять же относительно, на полугодовалой ТАЗ 10-ке гремит все в два раза сильнее. Но иногда это надоедает, так как ям у нас много, то музыку приходиться делать погромче. Опять же вспоминаем про цену машины в Японии, это ведь ОКА практически. Так что тут обижаться на создателей бесполезно. Шумоизоляция в том же количестве, что и на Логан, то есть никакой)))). Ну да ладно, зато слышно турбину и выхлоп, который так приятно бурчит…) Так как на японские малолитражки принято ставить климат-контроль, ну или на худой конец кондиционеры, то проблем с обогревом и запотеванием никаких нет – ничего не запотевает и не мерзнет. Но салон прогревается дольше, чем у Логан.

Про дизайн не буду опять же, смотрите фото – все ясно станет. Единственное, что обидно, что за такие вещи которые есть в ЯРВ (кожаный руль, полный электропакет, хромовые ручечки, темный салон) – в европейках надо доплачивать кучу денег. Хотя отмечу, что комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши. Вот так вот комплектуют малявок самураи. Кстати о сидениях, у меня стоят «типо-спорт» сидения, с развитой боковой поддержкой, так что по салону не болтаешься, ткань не маркая, сеточкой такой – выглядит очень красиво, опять же ИМХО. Трансформация салона — складывается ВСЕ и во все стороны, при желании получается почти ровная кровать), очень удобно знаете ли иногда))). Задние сидения двигаются вперед-назад на салазках, регулируется наклон спинки, при максимально отодвинутых назад сидениях места сзади больше чем в бизнес-седанах, я сам за собой сижу закинув ногу на ногу и тесноты нет и впомине)))

Практичность.

Не последний фактор выбора родителями логана, багажник огроменный, дорожный просвет большой – в общем, для дачи самое ТО.

ЯРВ тоже практичный, это же микровен пусть и с улиткой под капотом) Багажник занят сабвуфером на ½,так что можно считать, что его там нет по сравнению с Логан)))), но если сабик оставить дома, а задние сидения сложить, а они складываются в ровны пол. То, запихать можно гораздо большие предметы чем в Логан. Не думаю, что это мне пригодится, но факт остается фактом.

Внешний вид.

Оценивать себе дороже, так что сравнивает каждый для себя. К Логан привык уже и не пугаюсь, а ЯРВ это просто лапочка)).

Впечатления.

Логан мне конечно по началу не нравился, что тут скрывать. Себе бы не купил никогда. Но с каждым днем привыкаю к нему все больше и больше, и сейчас негатива как такового нет. Обычная машина, без души и характера, для города и поездок на дачу родителям – лучше не придумаешь за эти деньги. Родители довольны прям – ну и я за них рад в таком случае. Комфортный (!!!!!), неторопливый экономичный автомобиль.

ЯРВ — это много секса за мало денег, пусть в нем нет никакой мягкости, салон дребезжит на малейших неровностях. Но 8 сек до сотни и великолепная для микровена управляемость в купе с внешним видом, которым я любуюсь с первого дня и он мне нравиться все больше и больше – это что-то. Точно могу сказать, что ЯРВ — это моя машина на 100%, если денег будет больше, куплю Развалюшн или ВРИКС. Но за 300 тыр. более злого малютку вряд ли найдете.

Всем ровных дорог и зеленого света!

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г

Логан — лучший вариант с точки зрения покупателя, ищущего практичный недорой автомобиль

ЯРВ — много секса за небольшие деньги

Еще советы
Достоинства:

Логан:

  • дешево, экономично, в меру удобно и комфортно для своего класса.

ЯРВ:

  • быстро, дешево, относительно экономично и красиво)
Недостатки:

Логан:

  • не любит поворачивать

ЯРВ:

  • погремушка
20
Нравится!
Мне нравится!
14128
Комментарии 15
На Daihatsu YRV 18 января 2009 в 16:59
кстати об обгонах:

разумеется правый руль все считают очень неудобным и опасным при обгонах. Только вот мне гораздо удобнее совершать этот маневр на ЯРВе, тапку в пол, передача скидывается до 2 обороты - оп и уже бешенный разгон, на Логан - это долгая и утомительная процедура, сказывается малая мощность двигателя. Так что с точки зрения удобства и безопасности обгонов праворукий ЯРВ выигрывает с большим отрывом.
-1
На Honda Civic 18 января 2009 в 17:46
5 баллов,за объективность ,и за старания - сразу разместить отзыв на 2-х сайтах(Дроме)......!!!
-1
На Daihatsu YRV 18 января 2009 в 18:43
это я сделал дабы покрыть всю территорию РФ )))
+2
был 7 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 18 января 2009 в 19:31
логан в сам деле не вызывает негатива (даже своим внешним видом), хотя когда-то я считал его уродцем. а сейчас - да это же отличная альтернатива ТАЗу! если стоит выбор: калина/приора либо логан, тот тут и думать имхо нечего!
0
На Suzuki Grand Vitara 18 января 2009 в 19:45
Сейчас конвейер этих Логанов стоит. Может это к лучшему - меньше этих автоуродов на наших дорогах будет. Калина - с её пнутым задом и сундукообразный Логан -одного поля ягоды. Брать их нельзя, чтобы не плодить уродов.
-6
любитель кататься
На Renault Symbol 18 января 2009 в 19:54
а позвольте спросить на каких авто ездить, у кого и на такие токо токо наскребается?
+2
любитель кататься
18 января 2009 в 22:53

confusedКупил ведро, а сам про Логаны отзывы читаешь!

0
На Citroen C5, Mazda 3 18 января 2009 в 21:39
Отзыв отличный. Очень интересно было узнать о такой дайхатсу, первый раз о ней слышу. Спасибо!!!
0
На Daihatsu YRV 18 января 2009 в 22:53
всегда пжалста)
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 19 января 2009 в 10:03
Тока что этот отзыв читал на auto.drom.ru
+1
был 12 минут назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 19 января 2009 в 10:44
Молодец, хороший отзыв, вот только жаль, машины разного класса. Когда искал себе авто, при заманчивой цене на Дачия Логан (7.500евро) в Германии, не мог выдержать его дизайна, вернее отсутствие оного. Но хоть как, думаю, что это в России хорошая альтернатива разным не доделаным тазикам.
-1
На Renault Symbol 19 января 2009 в 12:49
Отзыв хороший,добавлю про ложку дегтя-тысяч после 20 в Логане появится большое кол-во сверчков,у меня жили в полке багажника и передних стойках.Про то,что развернуло-очень осторожно ездите зимой,если хоть одно из колес попадает на снежную кашу-можно не успеть поймать машину,это особенность данной машины,летом все нормально,очевидно сказывается высокий центр тяжести.
+1
indey
На Daihatsu YRV 19 января 2009 в 15:17
я уже понял что на Логан надо ездить куда более плавно и аккуратно, и что самое главное - медленно
0
19 января 2009 в 23:49
Логан машина не однозначная. По началу её представляли, как эконм-класс, что при современных ценах не скажешь (440 тыс. и выше)! Вро де бы и мотор хорший (хорошо тянет, мало "Кушает") и т.д и т.п. НО... пока не дошло дело до ремонта! У неё, как и у многих других Аппаратах есть подрамник и вот тут "Собака и порылась". При не очень сильном боковом ударе колеса о бордюр, гнуться "уши" крепления нижних рычагов с вытекающими последствиями, как то замена подрамника! На нормальных машинах (даже тот же Клио) гнёться рычаг, а тут рыча сделан тупо-грубо и он тоже наверно гнёться, но от цены подрамника он меняется не думая. В продаже подрамники есть не везде и обычная их цена от 25 тыс. если повезёт, то через 2 недели найдёшь и за 15 тыс. а ещё его замена ... ! Попадаешь на штуку зелени просто. Вот тебе и "дешёвая" машинка.
0
рвс
На Daihatsu YRV 20 января 2009 в 00:07
я когда покупал YRV смотерл на клио 1.6 - тоже веселая машина, конструктивно она конечно несмотря на 2002 год далеко впереди логана

Логан же это экономия на всем, поэтому конструкция далека от идеала, при бережной эксплуатации это все должно обойти стороной....думаю что таких косяков там немеряно((
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™