Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (2007 г.)

5 июля 2009 → пробег 81000 км

Меня на ней возят.

Добрый день, господа форумчане! С первых же строк хочу спросить у всех тех, кто комментирует, спорит, ругается, обзывается, мне кажется, что была бы возможность плеваться по инету, наверное так и делали бы, зачем вы это делаете? Я считаю, что любой отзыв должен читаться и обдумываться теми, кто хочет узнать об автомобиле больше, а Вы устраиваете гладиаторские бои, выставляя свое красноречие напоказ. У каждого владельца того или иного автомобиля субъективно своё мнение о комфорте, безопасности, надёжности, почему Вы, те кто вечно спорят, считаете, что имеете право навязывать своё мнение другим людям — это по меньшей мере некорректно!!! Господа, всем замечаю — это сугубо моё мнение об автомобиле!!!

Теперь сам отзыв! Я толстый и 185 см. Места сзади, где я езжу, вполне достаточно. Сверчки есть, но мне кажется, что если очень захотеть, то их можно устранить самому, вроде пока сильно не напрягает. Я сам москвич, но сейчас работаю в Ярославле. Почти все дороги — это направления и, сказать откровенно, ни одну из своих хонд убивать не захотелось, поэтому на фирму взял логан и не пожалел.

Здесь кто-то постоянно сравнивает эту машину с Вазами, мне кажется, что это зря. У меня были до всех этих машин девятки, аж три подряд, вспоминаю с любовью. Однако хочу заметить, что если пришлось бы сейчас выбирать между логаном и девяткой, то всё-таки предпочёл бы логан. Мягче, комфортней, но менее устойчива в поворотах, чем девятка. Описывать достоинства этого автомобиля я не буду, здесь есть такие отзывы, в которых все описано подробно. По ходовым качествам удалось оценить в связи с двухмесячным отпуском водителя, езжу за рулём сам.

Недостатки. Не знаю почему, но за эту 81-у тысячу поменяли аж четыре раза подшипники передних колес. Я, в принципе, догадываюсь или даже почти уверен, — кривые руки официалов. Господа, Вы не поверите, но любые работы, которые они делали, приходилось переделывать. Да, кстати, где на 40000 т. сервисмены заметили люфт в рулевом наконечнике, но отказались менять, знаете почему? Гениальный ответ: « Нет люфтомера, привезут — померим, если надо — поменяем». Везли до 60000т. Официалы — это……. не хочу ругаться, просто телепузики!!!

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Решает лично Ваш вкус и знания, полученные из прочитанных Вами отзывов!

Еще советы
Достоинства:
  • Хороший автомобиль, я так думаю!
Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
6842
Комментарии 71
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 5 июля 2009 в 16:30
4 раза меняли потому что тянут "на глаз".
0
На Chery Amulet 5 июля 2009 в 18:46
отзыва нет.
машина ИМХО хорошая, некоторых отпугивает своей внешностью, а нынче и ценой. Мне нравится ее простота и, как говорят, надежность, сам не проверял. А к внешнему виду привыкаешь...
0
На Skoda Fabia, Ford Mondeo 5 июля 2009 в 18:47
не отзыв, а мораль какая-то. Не ругайтесь, не соревнуйтесь в красноречии, дороги гавно, официалы криворукие. Все понятно и без Ваших слов, могли бы уж и промолчать
0
денис1978
5 июля 2009 в 19:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Renault Logan, Honda Civic 5 июля 2009 в 21:35
Не стоит передёргивать, я имел ввиду не само существоание сайта, а то, что уже высказал выше.
0
денис1978
На Renault Logan, Honda Civic 5 июля 2009 в 21:49
Вы думаете написав слово "гавно" в комментарии, Вы поступили очень оригинально?!
+1
На Kia Sportage изменен 5 июля 2009 в 20:15
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 19:17
Судя по тому, что автора "возят" - большой "насяльника", поэтому привык других поучать, большая часть отзыва - советы как себя вести на форуме, а также ругань в адрес дилеров, дорожников и пр. Непонятно, при чем здесь собственно автомобиль. И как можно писать отзыв об автомобиле, если сам не сидишь в нем за рулем? Может, я чего-то не допонимаю?
+1
lysic3
На Renault Logan, Honda Civic изменен 5 июля 2009 в 21:44
Вы видимо не очень внимательно дочитали отзыв и вообще не внимательно прочитали. Во первых, мой стаж водителя почти двадцать лет и мне не нужно ездить несколько лет за рулем машины, что бы понять её ходовые качества. Во вторых, что бы Вы делали, если бы на сайте, не было бы возможности комментировать отзывы.
+1
ferzik
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 22:25
О боже, неужели это Вы предоставляете нам, простым смертным, возможность комментировать отзывы? Тогда простите великодушно, была неправа!
+3
lysic3
5 июля 2009 в 22:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 22:49
И почтенно будем ему внимать! Может, жизни научит!
0
lysic3
На ВАЗ 2114 изменен 5 июля 2009 в 23:15
О достопочтеннейший солнцеподобный г-н Ферзик ,при много благодарны, что Вы великодушно снизошли до нас призренных холопов и осчастливили своими прекраснейшим и пречудеснейший отзывом!
+3
lysic3
5 июля 2009 в 23:15
Комментарий удален модератором.
lysic3
На Renault Logan, Honda Civic 5 июля 2009 в 21:42
Да кстати, по поводу большого "насяльника", да так и есть и горжусь этим, потому, что всего добивалься, к огромному сожалению, сам. Касаемо технической подкованности, просто для информации, я своими руками начал строить 14 метровый катер и на удивление достаточно удачно.
0
ferzik
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 22:27
Расскажите нам еще о своих талантах, плиз, очень интересно!
+2
lysic3
На Chery Amulet 5 июля 2009 в 22:45
мог бы и 14 метровую машину, но тьфу на вас ничтожества)
+1
vshter
5 июля 2009 в 23:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Chery Amulet 5 июля 2009 в 23:56
ухожу ухожу...))))))))))))))))
0
ferzik
5 июля 2009 в 22:54
О,насяльника,возьми на работу,я как раз в Ярике живу!
0
ferzik
На ВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:18
Мелко, надо было NEW Титаник строить, о господин!
+1
плебей
5 июля 2009 в 23:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 19 часов назад
На Ford Fusion 5 июля 2009 в 23:28
Мну ни вазмут... =0(((
+1
mikl 7
На ВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:30

А меня тем более!cry

+1
mikl 7
5 июля 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 23:33
Нам всем суждено сгинуть в пучине по причине неподобающего поведения!
+1
lysic3
5 июля 2009 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 23:39
Токо не меня!
+1
lysic3
изменен 5 июля 2009 в 23:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 23:50
Ну если только так! Боюсь, правда, не яблоки потребуются,а кое-что покрепче!
0
lysic3
был 19 часов назад
На Ford Fusion 5 июля 2009 в 23:51
Бейсбольная бита? )))
+1
mikl 7
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 23:51
Тоже неплохо!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mikl 7
5 июля 2009 в 23:54
Комментарий удален модератором.
lysic3
5 июля 2009 в 23:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 июля 2009 в 23:52
Ужас!
0
maxxx333
На Chery Amulet 5 июля 2009 в 23:55
Жесть! Потеряем автора! )))
0
vshter
На ВАЗ 2114 изменен 5 июля 2009 в 23:59

Нашего владыку, нет этого нельзя допустить, как же мы без насяльника жить, кто нас недостойных поучать будет!omg

+1
плебей
На Chery Amulet 6 июля 2009 в 00:06
Не, он не владыка. Был бы Ferz! а то так...просто ferzik
0
vshter
6 июля 2009 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Chery Amulet 6 июля 2009 в 00:26
И заголовок отзыва характерный - Меня на ней возят. Овощ...
0
vshter
На ВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:29
Председатель колхоза наверное, ферзик деревенский
+1
плебей
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 6 июля 2009 в 00:31
Я тоже заметила, че за ник такой странный - ладно бы ферзь! Вроде самоиронией-то у товарища и не пахнет!
+1
lysic3
На Chery Amulet 6 июля 2009 в 00:34
зато картошкой - попахивает)))
че то зашел уже далеко, хватит мне глумиться и переходить на личности, не люблю я это...
0
vshter
изменен 6 июля 2009 в 00:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Chery Amulet 6 июля 2009 в 00:41
вроде как, и не его баржа получается
0
maxxx333
На ВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:42
Запрягутся всей деревней и ай-да катать барина!!!
+1
maxxx333
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 6 июля 2009 в 00:45
Эх, забыл товарисч, что народ не любит начальство, и так подставился!!!
+1
lysic3
На ВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:39
Да нам жалким и убогим ничтожествам нет места на этой земле,но ведь кем-то должен командовать наш великий господин!
+1
плебей
На Skoda Fabia, Ford Mondeo 6 июля 2009 в 11:06
Во жжете!! Ферзик объикался наверное)))
0
денис1978
На Hyundai Getz 6 июля 2009 в 11:54
От таких комментариев, не только объикаешься, но и похудеть можно! А худой начальник - это уже не солидно!
+2
На Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt 5 июля 2009 в 20:52
Из отзыва понял одно берешь иномарку переплачиваешь, а когда ТО и сервис тогда окунаешься в наш беспредел. Если нет разницы зачем платить больше я принял решение брать нашу машинку, она дешевле да и фарша больше, а еще в эксплуатации выйдет подешевле, ну а внешний вид логана меня отпугивает. Хотя я считаю неоспоримым преймуществом Логана от наших ВАЗов это окраска
+1
gserg82
На Renault Logan, Honda Civic 5 июля 2009 в 21:24
Написал для тех, кто думает о приобретении автомобиля.
+1
ferzik
На Chery Amulet 5 июля 2009 в 22:20
кстати, что за зверь - "Honda не знаю" ?
-1
На Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt 5 июля 2009 в 21:00
Ставлю Нормально лишь потому-что узнал много нового о сервисе иномарок в наших российских условиях
0
gserg82
На Chery Amulet 5 июля 2009 в 21:04
поэтому многие бегут от ОД с их гарантией, не важно ино или наша...
0
vshter
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 июля 2009 в 00:19
Перечитал два раза. Отзыва не увидел. Только критика по поводу автомаркета!
+1
На ВАЗ 2105 6 июля 2009 в 09:28
автора достали:):)
0
был 2 месяца назад
На Renault Logan 6 июля 2009 в 11:08
Часто читаю отзывы, но зарегистрировался только что – захотел поддержать автора. Ferzik, спасибо за здравый смысл и призыв к позитиву. Больше всего понравилась фраза: «не хочу ругаться, просто телепузики»)) И правда, лучше улыбнуться, чем выругаться – добро порождает добро, и наоборот.
Сам езжу на 21074, смотрю в сторону Логана. В машине привлекает надежность, недорогое обслуживание, большой клиренс. Хотелось бы, конечно, подробнее узнать о проблемах: какие ремонты и расходы за 81 тыс.? Что с коррозией? Какую комплектацию автор брал и чего в салоне недостает? Удивил бежевый цвет авто – нигде не видел таких. После пересаживания из Хонды в Логан – как отношение на дорогах? Как обзор сзади? Комфортная скорость на трассе?
0
linux
изменен 6 июля 2009 в 11:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 19 часов назад
На Ford Fusion 6 июля 2009 в 11:51
Скоро появятся отзывы "везли бухого из кабака". =0)

0
mikl 7
6 июля 2009 в 11:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Hyundai Getz 6 июля 2009 в 12:01
Скоро появится отзыв о 14 метровом катере, под названием "Сделал сам, и меня на нем возят!
0
nn
На ВАЗ 2114 изменен 6 июля 2009 в 12:08
Рекомендую настоятельно автору написать сколько бурлаков требуется, какая максимальная скорость и дальность хода, надёжность в эксплуатации затронуть
0
плебей
был 2 месяца назад
На Audi A6 6 июля 2009 в 12:29
)))) Надежность в эксплуатации водителя!
0
плебей
На Chery Amulet 6 июля 2009 в 21:07
каковы стоимость обслуживания и остаточная стоимость
0
mikl 7
На ВАЗ 2114 изменен 6 июля 2009 в 12:04
Комментарий удален автором.
На Ford Fiesta изменен 6 июля 2009 в 13:08
отзыв хорош хотя бы его обсуждением- оборжаться ))) а вообще с первым абзацем я согласна- с людями бы помягче...с другой стороны- если все были бы такие все приличные- было бы неинтересно и несмешно....а тут реально настроение улучшилось ))))))) Автор, не обижайтесь, тут народ общительный, вот и общается и не любит, когда его учат! я вам плюсиков поставлю, а то у вас уже рейтинг минусовый!
+3
leo leo
На ТагАЗ TAGER изменен 10 июля 2009 в 16:37
+100, отзыв порадовал позитивом))) а после прочтения некоторых коментов я просто поцталом!! Хотя это плохо:( всё чаще коменты стали превращаться в юмор и стёбы. надо исправляться - начну с себя......))

leo leo а я вам плюсану тоже, приятно поставить плюс, как и получить его:) афтору и всем удачи!
+1
godzil
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 17:26

А что ещё прикажете делать с этим напыщенным и самовлюбленным командирчиком -"Меня на ней возят".! Только обстебать как следует

+1
leo leo
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 17:36
leo leo Добрейшей Вы Души Человек.
0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 июля 2009 в 14:26
Многим на этом форуме нужно бы научиться понимать разницу между обсуждением, юмором, и пустым флудом. читать пустые комменты противно.
Если администрация сочла нужным опубликовать после модерирования отзыв, значит это-отзыв.
п.с. и нет разницы ниже какого плинтуса опускаться:деревянного или полимерного
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™