Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.4 (2006 г.)

8 октября 2009

Часть 2. 90000 км. Менять, не менять?

Добрый день, дорогие товарищи автолюбители.

В прошлом своем эпосе месячной давности описывал свой Логан 1,4 2006 года розлива.

За месяц с небольшим пробежал 10000 км. Тому поспособствовала поездка в Абхазию и обратно в нашу всеми любимую столицу.

За прошедшее время с машиной ничего не произошло и не накрылось. В настоящий момент хочу посоветоваться — катать Логан дальше или ему пора обретать нового владельца?

За 90000 км пробега потрачено на ТО + доп. расходы на сервисе (подшипник ступицы, рычаг, тросик газа) 53 000 рублей. В предыдущем отзыве есть подробный отчет.

За этот пробег в салоне появились 2 сверчка, один впереди под стеклом слева (не лечится ВДшкой), второй в обшивке передней правой двери. Сия какафония проявляется только на раздолбанной дороге, коих и в нашей любимой столице хватает. В ста километрах от МКАД — сверчки жужжат постоянно, и я уже к ним даже привык.

Снаружи кузова — несколько потертостей и сколов до грунта, не ржавеют. Т.е. не ржавеют вообще. Это радует.

На ходу — набирает скорость и катиться так же, как и в начале эксплуатации (по моим ощущениям).

Как и раньше повторял, на этой машине именно с эти двигуном необходимо разгоняться следующим образом: первая передача, сразу вторая до 40 км/ч (3000 об./мин), третья до 60, четвертая до 80, далее пятая до 110. Большие скоростные диапазоны в заданных передачах — только шум, существенного ускорения нет. Все-таки в двигуне 8 кпапанов. Таким образом машина заточена на город + региональные дороги. На автомагистралях только с соблюдением скоростного режима, т.е. до 110. Далее на ней ехать некомфортно, парусность+ Барум = немного таскает по полосе и уже шумно. Максимально разгонял свой Логан до 155 по трассе под горку. Это наверное и есть его максимум.

Электрика — в такой машине с немецкой электрикой просто забываешь, что она есть. Пашет и все тут.

Удобство эксплуатации.

В салоне нормальные адекватные сиденья. Минус, причем большой, за не регулировку сидений по высоте (есть версии с этой приблудой, но и там гемор, пробовал, знаю, отстой) и вылетом руля. В идеале сиденья менять. Иначе при росте чуть выше среднего не видно светофоров, не хватает длины щеток для очистке грязного стекла.

Сиденья не превращаются в нормальные кровати, т.е. есть ступенька при соприкосновении с задним сиденьем. А так хотелось бы. Длина салона позволяет.

Заднее сиденье снимается, спинка висит на 2-х болтах. Возите с собой газовый ключ хотя бы, иногда пригождается.

Багажник — большой, но петли немного съедают полезного объемца. Не критично, но 4 колеса на 14 в багажник не влезают, посему если надо вожу в пакетах в салоне. В этом плане понравилась Октавия и Вектра хетчбеки. Вот там супер. И положить/достать и нет петель и места как в Логане.

Про Барум писал. Если не буду менять машину, куплю себе на следующее лето Континенталь. По опыту своему и друзей — лучшая автошина в премиуме. 14 диаметр потянуть можно, комплект встанет в 13-15 тысяч рублей. Короче, на резине нельзя экономить (хотя, сам дурак грешу этим, хоть зимой и езжу на Конти).

Подвеска — держится. Это одним словом. Пока не грохает и слава богу. На форме Логана пишут про то, что стойки к этому пробегу кончатся. У меня (судя по диагностике реносервиса) пока все в норме. На серпантине Джубга-Сочи (это кто знает) вкручивается в поворот без писка резины и капец кренов, что удивляет с учетом Барума.

Тормоза — не хватает сзади дисков. Это факт. Хотя Логановские барабаны (опять же говорят) вообще по 150-200 тысяч ходят, только чисти, да следи за ними. АБС у меня нет. У отца есть, говорит, что неадекватно работает при резком торможении на раздолбанных региональных дорогах. Не знаю, что и сказать. Наверное для регионов АБС и не нужна. Что удивительно, наибольшее количество аварий у автомобилей, оборудованных АБС. Здесь два вопроса: первый — качество дороги (не успевает АБС), второй — качество водителей (прижимаются к попе впереди идущего и надеются, что при экстренном торможении АБС спасет). Я просто стараюсь, по возможности, выдерживать безопасную дистанцию.

Ко всему выше описанному сейчас задаюсь вопросом: менять ли авто? И на что? Может взять опять Логан, но 1.6 102 лошадиный? Или влезть в кредит и взять что-то получше. (Лучше ли? Качественнее? Неприхотливее? Дешевле в эксплуатации? Кризис как никак). Предлагают Лагуну по весьма заманчивой цене и в беспроцентный кредит. Вообще подсел я на французов, хотя говорят, что надо пробовать, менять.

Кто-нибудь знает как едет Логан 1,6 102? Даже на форуме нет инфы.

Дожил. Выбираю Логан или Логан. Короче говоря, посоветуйте.

Базовые предпосылы:

Седан или универсал, двигун от 1,6 до 2,0, пара подушек, кондей, обслуживание при пробеге в 100000 до 70000 руб.

А может такова должна быть бюджетная машина для россиянина?

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Брать следующим категориям граждан:

— когда денег нет вообще, но хочется иномарку. Логан иномарка. Сядьте в Приору (Если ваш рост около 190 и выше это может и не получится, у меня и то с трудом). Я покатался за рулем. Спасибо. Я снял бы с Приоры двиган и воткнул бы его в Логан — вот это был бы аппарат. И тяга, и подхват, и не вибронагружен в отличие от всего остального;

— когда живете в регионе;

— когда вы чайник и ваша скорость на автомагистрали 90 км/ч и правый ряд;

— когда вы считаете бабки. Вспомните Ингврада Кампрада. На чем он ездит? Вспомните, что буквально 7-10 лет назад мы все были рады укатанному бэу из германии, т.к. ездили на жигах. Это я про основную 90% часть населения нашей рашы;

— когда вы ездите только по городу;

— когда вам нужна первая машина (знакомая девочка 6 раз за год шарахнула свой Кашак) — иномарка, которую относительно не дорого ремонтировать, так сказать, потянуть.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Большой салон
  • Хорошая подвеска
  • Теплый салон (круглогодично езжу в рубашке даже в мороз —30)
  • Нормальный багажник
  • Всеядный двигун (1,4 8 кпапанов, бензин только 92)
  • Барум (так и не понял я эту резину)
Недостатки:
  • Шумоизоляция (по раздолбанной дороге и скорости более 110)
  • Сиденья (передние)
  • Барум
  • Клаксон (пипец просто, но привыкаешь. Иной раз лапищей как долбану по нему так аж страшно за него становится)
  • Нет штатной музыки (та, что есть — Г и вид Г). Задолбала панелька — находка наркомана
  • Маловаты зеркала
  • Нет штатного фильтра салона. Правда я поставил за пару тысяч, но и он не супер
  • Звук поворотника. Все новые пассажиры спрашивают что за х..(отстой)ня
  • Аэродинамика (после 110)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
13610
Комментарии 57
был 2 месяца назад
На Renault Logan 8 октября 2009 в 18:41
Спасибо за интересный отзыв!
Да, регулировка по высоте в Престиже оригинальна: надо ритмично подпрыгивать, чтобы сидушка поднялась вверх))) Но ведь поднимается! А без регулировки лично мне в Логане низко (рост 175). Менять передние сиденья - дорого это. Но если менять, то на какие?
Откуда сведенья о немецкой электрике?
Вы один из немногих, кто после Логана хочет купить Логан. Можете перечислить причины? Интересуюсь, потому что сам давно смотрю на это авто.
0
linux
На Skoda Octavia 8 октября 2009 в 19:17
Надо подпрыгивать ?!! Шутка ?!
0
kjrhty
был 2 месяца назад
изменен 8 октября 2009 в 20:48
Прыгнул - увидел - рулировка по высоте от рено)) Чо сних брать - хитрецы храннцузы!
Заодно и пятая точка всегда в форме.))
+4
ромб
На Peugeot 206, Skoda Octavia 9 октября 2009 в 09:40
это надо преподносить как "сиденье с массажем" - продажи вырастут)))
+1
linux
На Dacia Logan 9 октября 2009 в 13:51
Под капотом на борт-компьютере написано Fujitsu-Siemens
0
linux
16 октября 2009 в 20:27
Причин остановиться на Логане хватает. Сам 1,5 года езжу на Логане 1,6 литра и мощность у него 90 л.с, а не 102 как писал автор. Регулировка сидений адекватная и вполне хватает - 3 положения и чтобы отрегулировать нужно просто оторвать з..цу. По долгу службы постоянно мотаюсь между Н.Новгородом и Кировом (600 км.), легко идет 140-160 км\ч, подвеска неубиваемая, места как в Волге, салон теплый, кондей холодит, хороший дорожный просвет и большой багажник и при этом доступная цена - достаточно аргументов?
0
klim227
На Kia Spectra 21 октября 2009 в 08:54
Наверно автор писал о новом 16 клапаваном движке 1,6, который сейчас на Дачиях ставят, у наших Логанов 8-клапаник...
0
На Daewoo Lanos 8 октября 2009 в 20:00
Отзыв хороший, как и автомобиль, живучий и неприхотливый. Я бы не менял. И уж тончо не лез бы в кредит ради неизвестности. Ну а насчет того, как едет логан 1,6 тут много отзывов можно почитать, и ОЧЕНЬ советую почитать тут же на автомаркете отзывы про новые рено!
0
На ВАЗ Калина 8 октября 2009 в 21:09
Да, звук поворотников в логане - это жесть! имхо явый промах, вроде такая мелочь, но я бы даж за это не купил логан, хотя в остальном - отличная машина.
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 8 октября 2009 в 21:11
После Логана надо брать Кангу. Еще больше места, еще крепче подвеска, еще больше клиренс, еще экономичнее движок.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 октября 2009 в 21:19

Прикольным языком написано, своеобразно! Я снял бы с Приоры двиган и воткнул бы его в Логан — вот это был бы аппарат. И тяга, и подхват, и не вибронагружен в отличие от всего остального; У меня во дворе новая Приора стоит, мож снимемwink?

+7
вега
На Renault Logan 8 октября 2009 в 21:39
поддерживаю про движок! или коробку надо 6 ступенчатую сделать - думаю двигатель даже этот потянет.
+1
вега
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 8 октября 2009 в 21:47
Идея не плоха, впрочем я бы еще с Приоры снял отопитель( печку, да и всю систему вентиляцуии) и воткнул бы его в Логан. Получится ПриЛоган. А вообще машина настолько несовершенна, что менять Логан на Логан это, извмините, извращение. Так походу можно всю жизнь на одной модели прокататься- тоска смертная.
+4
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 октября 2009 в 09:22
Автор,подожди до 2012 года, будет тебе ПриЛоган :)) Уже 1 линию на ВАЗе готовят под Логан МСV !!
+3
дапохнаник
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 октября 2009 в 09:26
Не, ну кто бы что не говорил, а у Приоры есть один огромный плюс, её пламенный мотор, двигатель хорош: экономичный и мощный!
+3
дапохнаник
9 октября 2009 в 11:55
ПриЛоган - хорошо, а ЛоОра лучше:), хотя зачем ВАЗу свой кузов так уродовать.
0
zubasticcc
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 октября 2009 в 15:02
Да,движок хорош !! Если приоре поменять коробку,сделать салон не гремучим, движок потише, шум от дороги(плохие уплотнители+щели в дверях),поменять конструкцию замков,ну и можно подвеску чуть помягче на небольших неровностях - то была бы отличная машина. А пока что ТАЗ.
+1
дапохнаник
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2009 в 15:06
Помимо этого приоре нужен другой, не дестяточный кузов, нормальное ЛКП, приличные сиденья( не для злобдного горбуна). А вообще проще , есть отличная индийская поговорка- " СДОХЛА ЛОШАДЬ-СЛАЗЬ" Жаль на ВАЗ ее не знаюют и сделали реинкарнацию десятки- живой труп " Приора".
+2
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 октября 2009 в 15:12
Именно что ты перечислил - кузов,ЛКП,сиденья - как раз у меня лично нареканий не вызывает. Только в сиденьях надо нормыльный механизм рекулировки сделать и салазки,а то дребезжат.
+1
дапохнаник
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 9 октября 2009 в 15:28
Если мы про Приору, то достатосно одного взгляда на конструкцию дверей, древние внешние дверные замки- ригеля чтобы понять откуда ноги растут.. Фольцваген- гольф 30- летней давности, Ауди 80 до 92-го года имели такую контсрукци защелок- " всем на обозренье". Из ныне выпукскаемых машин разве что неския может порадосмать таким безобращзием- и ВАЗ, у него всегда свой путь. тарах- тибидох... а стекла звдних дверей. опускаемые на 1/2, а итеснота на зднем сиденьи?

Машина бы была отличной если бы ее похоронили лет 10 назад.
0
mikka hakkanen
11 октября 2009 в 12:03

Задние стекла и на Логане опускаются не до конца, но это уже проблема пассажиров biggrin

0
дапохнаник
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 октября 2009 в 15:08

...замков,ну и можно подвеску чуть помягче на небольших неровностях - то была бы отличная машина...

И стала бы она стоить 400 тр, не меньше...

+1
вега
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 октября 2009 в 15:13
если бы всё что я пречислил сделали бы - то купил бы и за 400.
+2
дапохнаник
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 октября 2009 в 15:15

ПАТРИОТ!!!oh

+1
дапохнаник
был месяц назад
На Audi A6 11 октября 2009 в 18:46
Поддерживаю)))
0
вега
был 3 часа назад
На Nissan Note 9 октября 2009 в 10:30
Все знают кем стала бы бабушка при наличии некоего девайса :)
0
На Jeep Grand Cherokee 8 октября 2009 в 21:48
Отзыв действительно интересный, но если появились вопросы, то авто надо менять. Вам бы подошел, универсал с двухлитровым движком, ну а с маркой автомобиля уж определитесь сами.
0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 8 октября 2009 в 23:22
Ну насчет электрики не согласен, у меня где-то коротнуло в цепи правого поворотника, никак руки не доходят, смотреть буду на то 105 т.км., сейчас 100т.км. пробега. АБС реально для меня страшная штука, смысла за 3 года так и не понял, при срабатывании вызывает не поддельный испуг. Лучше управляемый занос чем это ИМХО.
Автору: у рено, на мой взгляд, есть 3 надежные а/м: логан,символ, и канго все остальное для души но не для кошелька. Так же считаю, что 102 л.с. для логана многовато. Мне хватает и 87л.с. и размера зеркал (ни какие боковые зеркала не заменять сферического внутрисалонного), и регулируемого сидения привележа). напрягуют другие пробелы пепелаца(
А вот менять реально не на что, в ценовой категории до 500 т.руб. ждемс логан2-хэтчь )
0
jen446
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 8 октября 2009 в 23:39
Логан 2 хэтч (сандеро) не очень хорош. Дизайн совсем никакой. Ни брутальный, ни красивый. И по вместимости меньше Логана. Короче, это авто для более молодой аудитории, с него пересесть на Логан еще можно, но не наоборот
0
jack daniels
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 9 октября 2009 в 00:01
имхо лучше хэтч с раскладными сидениями, чем седан с узким проемом багажника. а про спорность дизайна, так это вообще конек логана и если он не остановливает сейчас, то про сандеро и говорить нечего. а вообще сцуки МПС зажали. как всегда все автобеды из-за ВАЗа.
Интересная у Вас мысль. Пересесть с того чего еще нет, в то, чего не должно стать.
0
jack daniels
был месяц назад
На Renault Fluence 17 октября 2009 в 20:06
а мне нравится Сандеро! И салон облагородили! И кузов хэтчбек удобнее
0
jen446
9 октября 2009 в 17:52
Нет никакого Логана-2.Есть Сандеро и есть Логан после фейслифта.
0
На Ford Focus, Skoda Superb 9 октября 2009 в 11:15
Движки уж лучше не с Приоры брать на Логан, а с Логана.....только в Румынского, то есть дизели, а их ставят два вида. Сандеро по дизайну вполне приличная машина, единственный промах, корма квадратновата как и у Логана. но мордашка получше. Вообще сравнил тут глядя с балкона Логан и Тур, Логан куда круглее и аэродинамичнее сделан.
0
d100l
9 октября 2009 в 11:59
Чего курил при этом?:)
0
zubasticcc
был день назад
На Ford Fusion 9 октября 2009 в 17:50
Он живёт в Бухаресте и Логан там давно другой! =0)
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 9 октября 2009 в 12:06
Что тут удивительного- тур это уже "дедушка" - вот и угловат- кости выпирают, а Логан еще "пацанчик"
вообше логан машина не плохая, но движок дохлый, сиденья, точнее посадка неудобная, вентиляция и отопление - ужас, не дохрена ли косяков для его цены, чай не классика Жигулей?
+1
На ВАЗ 2107 9 октября 2009 в 12:59
СПасибо за отзыв )
1. Про газовый ключ улыбнуло, сам вожу под сиденьем ключ на 24, "так про всяк випадок", как говорят наУкраине ))
2. Про дистанцию, согласен на 100%, хотя многие считают, что поджиматься это полезно, чтобы никто не влез, а я же говорю, что полезно держать дистанцию и маневрировать, тогда и влезающие мешать не будут и приедешь уж точно не последним ))
3. А есть ли смысл менять на логан? От добра добра не ищут! Как вариант накатать ещё тыс. 100 и потом расставаться?! По украинскому рынку hyundai в помощь ))
+1
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 октября 2009 в 14:42
А мне Логаны нравятся))) И если бы стоял вопрос покупать машинку имея немного денюшек то взял бы с удовольствием. Автору удачи. Если машина нравится можно взять новый Логан, это лучше чем влезать в кредит.
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 9 октября 2009 в 15:53
90000 наверное надо менять. Вопрос в том, какой суммой готовы пожертвовать. Когда покупал сам сказали, что кредиты сейчас дают на очень невыгодных условиях.
0
ржевский
10 октября 2009 в 12:00
да дерьмо это а не машина.
-3
bes61
10 октября 2009 в 13:39
ага лучше взять Ваз и заниматься ним половыми сношениями. Логан в отличие от ВАЗ машина!А не ведро с гайками.Пусть со спорным дизайном и т д. Но МАШИНА.
0
На Volkswagen Tiguan изменен 11 октября 2009 в 01:28

Логан в отличие от ВАЗ машина!

 

100%!

А что касается мук выбора другого авто - автору следует прочитать свой же совет покупателю.

0
На Volvo XC70, Jeep Grand Cherokee 11 октября 2009 в 10:25
Логан машина только по сравнению с ВАЗом. Меня тесть попросил перегнать его Логан из сервиса, после Галанта это похоже на китайскую пытку..
0
roman8
11 октября 2009 в 16:48
Логан сравнивать с Галантом...ну...много ума нужно.
0
На Volvo XC70, Jeep Grand Cherokee 11 октября 2009 в 18:57
Так в том то и вопрос что я брал 4 летнего Галанта всего на 40000 дороже нового Логана тестя, цена одного уровня не согласны?
+1
roman8
На Renault Logan 12 октября 2009 в 02:05
И что? Подержанную машину не у каждого есть желание покупать. Это может выйти боком. Вот я когда выбирал свой автомобиль (первый и пока что единственный) год назад, видел подержанную BMW за 400к. Не помню какой модели. У нее и салон был просторный и ездит она, наверняка, по BMW-шному. Но сколько бы я на ней проездил и во сколько бы мне обошлось её содержание?
0
teamat
На Volvo XC70, Jeep Grand Cherokee 12 октября 2009 в 20:26
а для этого есть диагностика. Хотя и утке ясно, что содержание галанта дороже. Но ущущения от езды разнятся настолько, что оно того стоит. (я еще про то что у меня не было 800000 на покупку нового, а за 400000 по мне так лучше бу машину классом выше взять)
0
На Renault Fluence, Renault Logan 12 октября 2009 в 11:30
Спасибо вам коллеги автолюбители за ваши комментарии.
Насчет замены Логана. Сейчас его можно продать на диком рынке ну примерно за 220 ты. рублей (Дилер готов забрать за 200). Готов добавить налом 200. Вот и вопрос: Брать Логан (поскольку иных авто к сожаленью до 500 нет. В старый Лансер не влез - тесно) и какой двигун или лезть в кредит? Пока не решил. Согласен весной были отличные предложения на Ситроен и Пежо. Был пятый гольф за 550 (правда без кондея) сейчас нет ничего куда бы я влез по росту (за 180, пуза нет).
0
elefane
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 14 октября 2009 в 16:29
Посмотрите Kia Ceed 1,4л 109л.с хэтчбек 5дверей 11.6сек до 100км/ч по городу 7,9л на 100км -499900руб. Машина говорят хорошая. Крупные люди в ней без труда и с комфортом размещаются.
http://www.kashirka39.ru/avto/44/
Может старую машину лучше сдать там где будете новую покупать, может будут какие-то скидки и т.п. Конечно это не хонда цивик в которую влезет по моему кто угодно, но стоит 623, зато и влезать в большие долги не придётся.
Как-то давно катался на Fiat Punto http://www.fiat-favorit.ru/model/grande-punto-5d/integration/exterior/ тут вы уложитесь в деньги
А вообще за 400 можно, и лачети и фокус http://geomotors.ru/catalog/Ford/Focus_hb_5dr/
Главное для себя решить нужно ли это, или готовиться латать старый автомобиль. Если надумаете, что-то менять обязательно закажите тест-драйв без этого не стоит брать машину.
+1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 октября 2009 в 16:25
Бред- бред, бред! Вы так всю жизнь проездите на Логане. Оно вам надо? Берите что угодно, только на Логан, не потому что он плох, а потому что уже был.
+1
mikka hakkanen
На Dacia Logan изменен 13 октября 2009 в 01:35

Мне кажется , что вы слишком предвзято относитесь нему , или неадекватные требования . Не знаю как выразиться . Я ездил и на вашем Киа , и на мазде "тройке ", "шестерке " за 40000 кусков и на ФФ2 . Они Лучше . Да . Но стоит ли за них платить столько - сколько за них хотят ... М... Для меня нет однозначного ответа . Я понимаю WW B5 1.8T , допустим . Ты садишься - ты понимаешь что это вещь , полноценная , законченная вещь для потребителя . Начиная от динамики , шумоизоляции , комфорта и заканчивая экстерьером , хромом ( не колхозным , а нормальным , заводским хромом "в тему " ). Только не надо сейчас про подвеску... У меня у кореша уже 5 лет ей - ничего кроме масла он туда не льет и не меняет . И я вижу разницу между моей тачкой за 13 т. и его за 35т. Черт возьми , - была б у меня эта разница - я бы понял за что я переплачиваю , я б ее себе купил . Чего не могу сказать про остальных вышеперечисленных . Даже новая "шестерка " отдыхает ( перед WW , естественнол ) . Поэтому , mikka hakkanen , я бы небыл так категоричен , может стоит автору отзыва поездить пару лет дольше на нормальной машине ( Logane )  , чтоб потом купить авто реально нормальное , а не среднестатистическое .

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 октября 2009 в 10:54
Это все конечно зависит от подхода. если автор занят более глообальными проектами, стоит дом, или квартиру, или растит многоо детей или что то еще, что требует сущестенного напряжения и мобилизации средств, то это оправдывает подобную экономию. И то в этом случае предпочтительнее1-2 годовалый логан, ибо он знапчительно дешевле. Если же машина покупается в радость себе любимому, то просто стоит купитт другую марку, чтобы себя порадовать и разноообразить своее бытие. Смешно- какая машина лучше Логана? Да практически любая, которая подороже. Логан то уже в топе зашкаливает за 400 тысяч- это немалые деньги.
0
mikka hakkanen
был месяц назад
На Renault Fluence 17 октября 2009 в 20:10
из нового ничего за эти деньги лучшего не купить
0
21 октября 2009 в 02:15
Я тоже решаю, менять логан 1.6(87л.с.) на логан 1.6(102л.с.) или купить чего нибудь по "круче". На мой взгляд (до 500т.р.) выбирать можно из четырёх моделей - Киа РИО (430т.р.), Ниссан алмера(460т.р.), Нундай элантра старая(460т.р.), Сузуки SX4 седан (490т.р.). Но, на самом деле я согласен с товарищем "вветаль" т.к. они все примерно одинаковы и выпендрится всё равно не удастся, что на хундае, что на алмере, что на сузуки (это всё равно не БМВ). Я советую вам определится какие качества автомобиля доставляют вам удовольствие от вождения и эксплуатации. Для меня например дизайн не сильно важен, не важно качество пластика салона. Но мне важен:
- Клиренс т.к. в основном приходится парковаться на газонах (поздно приезжаю), и в пробках люблю поездить по тротуарам.
-Важна динамика т.к. люблю ездить быстрее потока (Логан 1.6 87л.с. разгон 11.5сек).
- Важна надёжность подвески и приемлемая цена на ремонт (чтобы не жалко было «колбасить»)т.к. люблю гонять по рельсам, плохим дорогам, лежачим полицейским и т.д. (заранее понимая что ремонт будит стоить денег ).
Поэтому я склоняюсь опять к логану т.к. от 350т.р. до 600т.р. альтернативы для меня нет (если только киа спортэйдж за 599т.р.). В логане меня напрягает только одна вёщь, что практически все считают логан «убогим» автомобилем (и в принципе он «убогий», но почему то логан мне нравится). И ещё нравится шкода тур 1.8 150л.с. разгон 8.3 сек. за 650т.р., но из за кризиса не потянуть.
Выбор автомобиля можно сравнить с покупкой хлеба в булочной, кому то нравиться дарницкий за 25р., кому то пшеничный за 27р., кому то батон с изюмом по 30р., а мне нравиться ржаной за 22р. (для меня самый вкусный, но не потому что самый дешевый).
Логан отличная «убогая» машина, если второй пункт не смущает то советую брать (меня не смутил)!
Прошу прощения у форумчан за мало связный и малограмотный текст, но другого после выпитых 2.5 литра пива родить не смог.
+1
fanxp
21 октября 2009 в 22:18

ааа, ну я так и знал, что так много текста трезвый человек не напечатает ;-)

а с муками выбора согласен, один фиг всё на Логане сходится

+1
На Renault Logan изменен 31 октября 2009 в 00:09
Зачем дожидаться ПриЛогана?
У нас скоро ГазОпель появится. Вот это круто будет! Этакий офигенный Газ по цене Опеля.
Один такой КрайсВолгер или ВолгоКрайс уже успел сгинуть, сразу после рождения.
+1
На Renault Logan 31 октября 2009 в 00:47
А если без шуток и по теме, то не вижу смысла менять. Или надо менять на действительно принципиально другую машину (Спортаж к примеру) .
Если один Логан ездит и не ломается, то зачем его менять на другой с доплатой?
А какую-нибудь другую марку за эти деньги брать тоже смысла никакого нет. Ничего там принципиально другого не будет.
А если переметнуться на альтернативный автосервис, то затраты вообще будут ничтожны. Здесь Логан переплюнет любого одноклассника.
Я хоть и патриот Логанов, но если уж и надумаю менять машину, то конечно буду смотреть что-нибудь более престижное и скорее всего полноприводное. На ещё более бюджетное тем более не буду. Зачем продавать вполне рабочий подержаный аппарат, чтобы на эти деньги купить новый, но не такой надёжный.
Короче я думаю, что замена одного Логана на другой или на очередного бюджетника ничего в практическом плане не даст.
+1
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™