Renault 1.6 16v
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Климовск
Написать отзыв

Отзыв Renault 1.6 16v (2009 г.)

6 ноября 2009 → пробег 11600 км

После десятки это реально иномарка.

Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от автомобиля Рено Логан с 16-ти клап. двигателем. Сразу скажу, что это не фаза 2. Это промежуточный, по-моему, вариант. Это вторая моя машина, до этого ездил на ВАЗ 2110, отзыв здесь (http://www.avtomarket.ru/users/alehazotov/garage/27844/opinions/17442/), посему сравнивать буду с десяткой (10).

Очень много получилось, по-другому не могу, извиняйте.

Муки выбора.

Никаких мук у меня не было! Последние месяцы владения 10 я в свободное время сравнивал, читал и ходил по салонам, и в августе пришел к выводу: 420 тыс. рублей, высокий клиренс, кондиционер, АБС, посильнее чем 10, очень на трассе не хватало при обгонах, хорошие отзывы, низкая цена КАСКО, самое главное НОВАЯ. Этим параметрам соответствовал один из немногих, и это Логан.

Итак, начало августа.

Обзвонил салоны, практически везде говорят приезжайте, найдем, несмотря на то, что база у них одна (Рено). В итоге выяснил, что 95% менеджеров — уроды, я смею заявить, мало того, что они не могут 2 слов связать, а хамства, как будто я им должен по гроб жизни. Но не все. Автофрамос встал на две недели, так что к сентябрю числа 25 только – сказали мне на Магистральной. Я хотел «Престиж», серый, + 2 подушки и АБС = 390 тыс., но есть в наличии такая же модель, только двигатель 16 кл. Я говорю: «А берут их?» «Эта машина из первой партии, мы сами еще не видели в продаже таких, вы будете первым». Ну пошли смотреть сразу, он на стоянке был, это означало, что я могу уехать на нем через неделю, очень заманчиво, да цена – 427 тыс., ну, подумал я, 102 силы против 87, а почему бы и нет, ведь мне хотелось побольше сил, на получай. Получил через неделю, менеджер отдал ключи и документы — забирайте, я сразу подумал, что подвох какой-то, я же видел, как принимают машину, номера показывают, лкп смотрят, а тут — на забирай. Сели с женой, а я даже свет не знаю где включать, не то что дурак, просто непривычно, я только на десятке ездил. Ну разобрались, все проверили, разумеется капот я не открывал и номера я не сверял. Не делайте так никогда. Мне просто повезло, что все в порядке оказалось, хотя номер двигателя я до сих пор не видел. На следующий день поехал ставить на учет. Капот открыл перед заездом на смотровую площадку, хотел сверить номера. На кузов нашел, а на двигателе не нашел. Звоню менеджеру, он – я не знаю, я же говорил, машина новая, у нас тут ни кто не знает где он, мы сами искали, не нашли. Звоню в сервисную службу Рено, девочки там хихикают, какой номер? Какие клапаны? Может и на головке, мы же не технические специалисты!! Посоветовался с мужиками рядом стоявшими, благословили и отправили на осмотр, там говорят все знают, видели и не такие агрегаты. Инспектор поводил глазами около бампера, и подписал. Я отъехал, встал в такую же позу как инспектор, поводил там глазами и о чудо? Ни хрена там нет. ТО – такая же поза, тот же номер с глазами и подпись. Решил спросить у него, а где номер-то? Ответ: «А я то откуда знаю, ваша машина — вот вы и знайте где он». Еще раз мне напомнили про страну, где я проживаю.

Эксплуатация.

Выехал из салона и до заправки (1 км) ко мне больше чем на 2 метра никто не подъезжал, я тормозил так, что сумки, которые лежали на заднем сидении, бились в конвульсиях о спинки передних, я клевал носом и трогался с буксом. Все просто: нажимать на педали надо по-французски, я то привык к тормозам в конце хода педали, так надо качнуть разочек, чтоб брало посильнее, а сцепление раза в 2 легче, чем валео на 10. Очень мягкие педали, что является плюсом в пробках. Привык, после заправки поехал как будто несколько лет за рулем Логана. Руль острый (ГУР там, слабенький, но лучше, чем вывих локтевого сустава при парковке), по старинке крутил усердно до характерного БАЦ, о чем говорили ограничители, тоже привык. Обзор отличный, даже назад, я не знаю почему многие жалуются, я сразу привык, по-моему, только на классике видно, где заканчивается багажник. Нравится лифт водительского сидения, пусть он механический, но как поставил — так он и держит высоту. А то есть отзывы — купил машину за 900 тыс., но сиденье опускается, вот это вообще обидно. Удручает несколько борода, на которой регулировки печки, она под углом идет, многие останавливаются, чтоб сменить режим обдува, 2 недели и все — привык, вообще туда не смотрю, 3 крутилки, одна кнопка и рычаг рециркуляции. Судя по товарищам, которые расстраиваются по этому поводу, на ветралетах и самолетах летают инопланетяне с 3 им глазом на бедре. Нисколько я не парюсь по поводу ручек дверей, они есть, просто не как у всех, так сложился стереотип: если у чела нет одного яичка, значит он урод, нет, он такой же человек, просто этот элемент не так, как у всех. (У меня 2, чтоб вопросов не было). В общем, внутри мне нравится и очень все удобно, подсветка оранжевая – веселая, есть БК простенький, а, вот еще кнопка сигнала на торце включателя поворота — вот это минус конкретный, бывает как вмажешь по рулю, а потом доходит, что не туда, и мизинчиком аккуратненько на кнопочку. Кондиционер – охлаждает нормально, говорят на 8 кл. чувствуется, как включается, забор мощности приличный, а 16 все-таки полегче переносит, печка – греет, но с 10 не сравнить, ноги все равно мерзнут у водителя, а у пассажира нормально, видимо особенность. Особенность еще — это сопля, которая стекает по стеклу после работы дворников, говорят лечится заменой щеток с 51 на 53 или даже 55 см.

Комфорт.

Комфорт после 10 заключается в просторном салоне, удобных креслах, большим обзором, посадкой повыше за счет лифта сиденья и конечно же подвески. Вот о ней подробнее. Как-то я поставил 10 на стоянку и вызвал такси, приехал Логан 1.4, и мы поехали по той дороге, по которой я приехал на 10, вот тут меня и поразила энергоемкость этой машины, все четко отрабатывает, без пробоев и кренов, скорость выше и комфорту больше. Говорят, что много ходит она, на 60 тыс. только наконечники обычно меняют, посмотрим. В отличии от 8 кл. у 16 есть шумка капота и мотор/салон — это уже нормально, при этом 120-130 разговариваешь, а не орешь как в 10. С тормозами тоже отличия на 16 вентилир. и, по-моему, диаметр диска больше, так же стаб. попереч. устойчив., в отличии от 8 кл., которые выпускаются на сегодняшний день.

Динамика.

Двигатель K4MA690, без фазорегуляторов, поэтому на Мегане 110 сил с ними, а без них на Логане 102. Боюсь Вас разочаровать, но это все, что я про него знаю. По сравнению с 8 кл. двиглом в городе до 90 км/ч разница практически не ощущается, разве что меньше вибрации (по-моему, это из-за гидроопор), тише и ровнее, но на трассе 16 кл. дает возможность обгонять машины, идущие 100-120 км/ч без переключения на пониженную передачу, т.е. не хватает 6 передачи (я не гонщик), т.к. к 180 шумновато. В сочетании с коробкой передач, установленной на этой машине, очень быстро бегает стрелка тахометра, обороты набираются легко, даже когда в салоне 4 взрослых плюс картошки пол мешка, вот это мне и нравится. Не нравится 1 передача, очень короткая, видимо момент на ней очень большой, это чтоб Газель на буксир брать. Говорят, если во время с первой передачи не уйдешь, считай светофорная гонка проиграна, подтверждаю.

Цифры.

Бензин лью 92, пробовал 95 — разницы не почуял (плохо нюхал). Признаюсь, свечи не смотрел, ключ никак не приобрету. Расход у меня 6,5 л на зимней резине (Тоя, шипы 15 радиус) почему-то и это с прогревами утренними и вечерними по 2-3 мин., на летней (Корморан, тоже 15) 6,7 л без кондиционера, 7,5 с кондиционером, 60 трасса/40 город (%). 8 л за 11 тыс было один раз – с Энтузиастов до Симферопольского по МКАДу, 4 часа с кондиционером. Масло не убывает. Ездил в Нижегородскую область — 1000 км, 130-140, расход — 6,5 л. можно ехать, нормально держит дорогу, адекватно рулится. Можно и 160, за большим спонсором (Туарег) в разряженной зоне пробовал — не понравилось.

Про самое главное.

На светофорах рву любого, стрелку за 200 уложил, хотя есть еще запас. (Тут смеяться).

Разгонял до 200 км/ч по спидометру, по ЖПСу это чуть больше 180 км/ч, все знают, что Логан завышает на 5-8%. Внешний вид Логана мне нравится больше, чем Калина, BMW Х6 или Кайрон, это однозначно, хотя есть свои отрицательные стороны. Чувствуется, как тяжело машине бороться с ветром, и то ли это из-за аэродинамики или стекла такие, но одно лобовое уже поменял, а ч/з неделю менянное заклеивал и засверливал, 2 камешка небольших поймал. Теперь страшно боюсь ехать за машиной без брызговиков. Про сколы — наверное есть, я не смотрел, погода-то вон какая, но слабовато, слабовато покрашена, есть серьезные царапины от мерседеса и от пьяных дебоширов, весной посмотрим как на автофрамосе грунтуют да красят. Надеюсь только на лучшее.

Теперь про деньги.

Стоит ли Логан 16v своих денег — 418 тыс. Я так считаю, Шевролет, Хюндай, Форд – все они, на которых я надеялся, подняли цены в среднем на 100 тыс. рублей, и ничего в машине не изменили. На Логан подняли цену на 30 тыс., но там другой двигатель поставили, шумка какая-никакая. Теперь с учетом кризиса и свинячьего гриппа, скоро бараний, кстати, будет, ФФ, который полгода назад стоил 450 тыс., а сегодня стоит свои 550 тыс. без изменений в машине, без повышения зарплаты (кому повысили — мои поздравления), я думаю, не стоит. Так же и по поводу других. Прошу не обижаться, если кого-то задел.

Каско стоит на Логан от 27 тыс. до 70, про последнюю цифру я не вру, позвоните Бондарчуку.

Еще раз прошу извинить за объем.

Как говорится, кто дочитал — тот ваще-ваще молодец!

Буду рад пообщаться на эту тему ниже.

Совет автора покупателям Renault 1.6 16v 2009 г

Я готов терпеть ненавистные взгляды в адрес харизматичной внешности Логана и высказывания о том, что лучше бы купил Лачетти – уважать хоть на дороге будут, но ездить на автомобиле, который мне симпатичен и устраивает меня в своем большинстве. Я же для себя его покупал, чего и желаю Вам.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой багажник
  • Отличная оптика
  • Высокий клиренс, защита с завода
  • Хороший обзор
  • Двигатель по отношению массе авто шустрит, это хорошо
  • Мягкий педальный узел
  • Все как-то продумано, что ли, даже чувствуется, что да — вот здесь думали как лучше/дешевле, а у нас просто варили и прикручивали
Недостатки:
  • Думаю, что замерзать стекла зимой будут, печка слабовата на стекла
  • То ли аэродинамика, то ли стекла г… склоняюсь к стеклам, ведь у нас делают
  • Пипка сигнала, так вот достучусь по баранке, схлопочу подушкой по ушам
  • То что противно пикает поворотник, я заклеил скотчем динамик
  • Крышка бардачка кривовата, это потому что у кого-то на заводе кривоватые ручонки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
27313
Комментарии 114
На ВАЗ 2121, Audi A4 6 ноября 2009 в 19:28
Отличный отзыв 5.
П.С. "420 тыс. рублей, высокий клиренс, кондиционер, АБС, посильнее чем 10, очень на трассе не хватало при обгонах, хорошие отзывы, низкая цена КАСКО, самое главное НОВАЯ" - Приора четко вписывается, с запасом)))
+1
miha_vbg
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 7 ноября 2009 в 20:06
да, толко приора это кривое отечетсвенно говно на колесах.... Где воняет палстиком, все будет скрипеть через полгода...
0
miha_vbg
На ЗАЗ Таврия 5 февраля 2010 в 01:50

Приора-полная лобуда!! Я например туда не помещаюсь!! Десятка однако!!! Какие  седла на корову  не одевай- скакуном она не будет!!!

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 6 ноября 2009 в 20:26
1) Автор, у вас не плохой отзыв, ну зачем вы омрачаете его, подлавливая себя-же на том, что Логан разгоняется да-же по спидометру 200км ! Это полный бред! У него аэродинамика хуже чем у ваз 2107, Такой парус ваши 102л.с никогда не разгонят до спидометорных 200км или 180 - 185 реальных. Мой акцент с аэродинамикой на порядок выше и 102-мя лошадями не смог положить стрелку 200км ! Разогнал до 195 - 197км по спидометру или 180 - 185 реальных, Может был ветер встречный. но после 190км Разгон почти не шол, разгонял долго и где-то на 197 стрелка встала! (на каширском шоссе,)
2) Расход топлива явно занижен, 6,5л при 130 - 140км Такому парусному кабанчику явно не по желудку!
3) Нормально держит дорогу? повозка с лошадью п
+2
art-m
был 2 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 ноября 2009 в 20:22
Блин,какая разница до 160 до 180 или до 200 разгоняется Логан.Еще и спорят люди из-за этого.ПИПЕЦ! Я хренею, дорогая редакция! Это не гоночный авто,а машина для пенсионеров, дачников и молодых семей, загнавших себя в рабство под названием "ипотека" лет на 30. И поскольку надо ехать на чем то,берут Логан или Калину. Не пешком же всю жизнь топать. А если на скорости 180 такой вот водитель(тьфу,тьфу, не дай Бог) попадет в аварию, кто будет ипотеку платить,а? Я офигеваю над нашим народом:накупят гнилых девяток, Логанов,Приор,Акцентов и пр. "бюджет"и, "все,мля,я шумахер,сделаю бэху ща на светофоре". Знаете как это называется по научному?-Нереализованные сексуальные желания, вот как. Хотите ездить быстро-покупайте соответствующие авто. А купили Логан-соблюдайте правила. Целее будете. Не надо пускать пыль в глаза
0
art1981
На Renault Logan изменен 6 ноября 2009 в 21:06
"Хотите ездить быстро-покупайте соответствующие авто. А купили Логан-соблюдайте правила."

Не согласен я с вашей логикой.Какой то совковый подход.Поясните как связана марка авто с соблюдением правил?
0
art1981
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 ноября 2009 в 22:00
и это говорит владелец ваз2114 1981 г.р.
МА ЛА ДЕ Ц
0
jen446
6 ноября 2009 в 23:50
+1
0
art-m
был 4 недели назад
На Skoda Octavia 15 ноября 2009 в 23:16
У меня 1.6 8кл. по спидометру 180 шел.Может стоит в своем акценте разобраться?
По поводу расхода соглашусь, у меня на порядок выше.
0
art-m
29 декабря 2009 в 14:55

Акценту вашему, видимо с наездником не повезло ))  А 16V на Логане оч. хороший движок ))) 

0
art-m
На ВАЗ 2113 29 декабря 2009 в 16:49
Логан вполне разгонится до 200 по прибору, но очень долго. Аэродинамика - лучше чем на Жигулях-классике, коэфф.лобового сопротивления на классике 0,75, вряд ли на Рено стали бы делать аэродинамическое безобразие во времена, когда уже этот коэффициент около 0,3. Но все портит огромный мидель, все-таки большая машина, не классика и не Калина.
0
uziel
На Citroen C4 изменен 29 декабря 2009 в 17:23
Комментарий удален автором.
На Daewoo Nexia 6 ноября 2009 в 20:09
Ваще-ваще прикольный отзыв!))) А какие еще варианты рассматривали перед покупкой?
0
был 2 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 ноября 2009 в 20:12
Молодец,классный отзыв. Еще раз подтверждается - Логан это французкие Жигули,только в нашем народе он пробуждает субъективные ощущения чего то лучшего. Только вот он не в чем не уступает и не превосходит наши Калины и Приоры. Логан,Калина,Приора - авто одного поля ягоды,только может с незначительными отличиями по некоторым параметрам лучше/хуже.
+2
art1981
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 ноября 2009 в 20:31
Я бы сказал, таким должен быть ВАЗ!
+1
серый
На Renault Logan изменен 6 ноября 2009 в 20:42
Полностью согласен с вами по поводу внешности логана.Жаль,что двигатель K4MA690 ставят только в топовые комплектации .
Еду сегодня не торопясь на работу,ну 80 км/ч не больше.И тут меня меня как стоячего обгоняет лексус.Не видел даже откуда он взялся.И что то злость такая взяла,захотелось мне догнать его и повисеть на хвосте не много.Но,не смог,75 л/с всего у меня.На вашей наверно догнал бы!
0
remember56
6 ноября 2009 в 21:10
"На вашей наверно догнал бы!" - улыбнуло!
+1
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 6 ноября 2009 в 20:37
2) Расход топлива явно занижен, 6.5л при 130 - 140км. Такому парусному кабанчику явно не по желудку!
3) Нормально держит дорогу? Повозка с лошадью на 120км тож нормально держит дорогу? Может поспорим? Комфортная управляемость на этой машине до 110км - примерно это писали даже сами владельцы!

За эти деньги можно взять настоящий седан - Ниссан Альмеру Классик, а не это гибридное чудо!


+1
art-m
6 ноября 2009 в 21:07
За эти деньги можно купить всё что угодно, хоть КАМАЗ 20-ти летний , но для автора нужен новый легковой авто, и он его нашёл. А Ниссан А-К. за эти деньги пустой как барабан, и не просторней Логана.
+1
art-m
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 6 ноября 2009 в 21:15
Альмера за такие деньги: жестче, шумнее, меньше во всем, пуста как барабан, рулежка и динамика ничем не лучше Логана, остается только внешность, а это дело субъективное.
P.S. Но все-таки Логан стал дороговат, до 400тр его цена.
0
art-m
На Chevrolet Lacetti 6 ноября 2009 в 21:16
и это говорит человек ездящий на акценте. Я бы не стал его покупать за бешеную стоимость ТО и совершенно невзрачный вид.
Интересно ездили ли Вы на логане, что бы так о нем отзываться? 6,5 при 130-140 это конечно нереально 7,5л наверно.
А цены на nissan almera classiс начинаются от 461400руб
http://www.aurore-nissan.ru/Article_5901.html#almera
Данный логан стоил 420. В следующий раз прежде чем что то говорить проверяйте информацию.
Или вот на этом сайте
http://nissan.ctk-auto.ru/almeraclassicequipment.html
ниссан с 2подушками безопаснсти, кондеем от 475700руб
0
art-m
изменен 6 ноября 2009 в 21:54
Ну да, можно, базу Альмеру - которая пустышка в которой ничего нет, да и помоему оан уже дороже даже в базе стоит
0
nikolya g
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 22:00
Очень здорово, что появился такой Логан, глядишь и до дизеля доживем! А там и сарай появится, а заним и Степвэй- кроссовер. Вон народ во всю на сандеро уже "точит нос" приценяются какой по нажорстее. Как я понял здесь нет того ужасного шума двигателя. который был в 8 клапаннике- это большой прогресс!
0
mikka hakkanen
На Mitsubishi Carisma 1 декабря 2009 в 00:11
У нас и дизеля есть и сараи. Че-то народ в очереди за ними не становится. Хотя таксисты считают сарай получше.
0
art-m
5 февраля 2010 в 00:58

Тотже логан только с доплатой за приставку " Я не с ними"

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2009 в 20:56
Отзвы - супер, 16- клапанный Логан действительно очень интересен, их пока очень мало.
0
На Daewoo Lanos 6 ноября 2009 в 21:04
Отличный веселый отзыв!!! Молодец!
+1
был 4 месяца назад
На Renault Logan 6 ноября 2009 в 21:08
Отзыв очень объективный,молодца!!!Вот про первую передачу эту конечно прикол,на фига она там нужна,мне интересно а на 1,6 16 кл. двигат. одинаково подобранно число звеньев чем например на 1,4???Может они пожалели диск сцепления,ведь сила трения при таких числах меньше получаеться!!!Но всё таки это дело привычки и к трактору можно привыкнуть и ездить на работу на нем например,но лучше привыкать к лучшему)))))))))))))))
0
loganec
На ВАЗ 2113 29 декабря 2009 в 16:51
Про 1-ю передачу - ездить по дворам, по проселочным дорогам, трогаться на груженой машине или с прицепом.
0
6 ноября 2009 в 21:09
Отзыв весёлый !
Но в расход топливо не верю.
0
hrv-26
На Chevrolet Lacetti 6 ноября 2009 в 21:17
расход выше 7,5л ни разу не поднимался
0
dead
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 ноября 2009 в 21:20
Да чего вы к расходу прицепились, устроили тут ромашка, вэрю нэ вэрю. Может автор и преврал, но точно не корысти ради, кому не хочется, искренне верить, что его машина, меньше всех потребляет, а хозяин кого хочешь перепьет)))
0
серый
На Skoda Octavia 7 ноября 2009 в 10:23
Может автор и не приврал , а просто ориентируется на бортовой комп , а вот он то и подвирает.
0
серый
был 2 недели назад
На Toyota Camry изменен 21 декабря 2009 в 22:27
Комментарий удален автором.
dead
На Renault Logan 6 ноября 2009 в 21:22
Расход действительно не очень правдоподобный.У меня 1.4 в городе без пробок 9 л, с пробками 11.
0
remember56
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 21:39
У меня Логан 1,4 жрал 12 литров на сотку тысяч до 10 пробега, после стал падать, но ниже 10 при практически свободных дорогах не опускался.
Стоит брать вместо Престижа1,6( 8 клап )хотя бы из-за шумки, оно того стоит
0
mikka hakkanen
6 ноября 2009 в 21:56
Для 1.4 (75 л.с.) жрёт многовато...
0
remember56
На Chevrolet Lacetti 7 ноября 2009 в 00:18
многовато.имхо
0
hrv-26
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 ноября 2009 в 22:06
на 1,6 у меня расход город 8л/100км, пробки9л/100км, трасса скорость не более 120км/ч-не более 7л/100км, 140-160км/ч до 14литров/100км. По спидометру 1 раз разгонял до 180км/ч (просто ради интереса, на пустой дороге ) запас еще был но было реально страшно )))
п.с. пробег 105000км
0
изменен 6 ноября 2009 в 21:57
Отзыв хороший, поставил 5=) Но вот только расход, что-то маловат, если не трудно автору зайди ко мне на страницу, там мои данные по расходу, конечно я допуска небольшую экономичность 16v относительно 8v, но что-то слишком экономично...
0
nikolya g
6 ноября 2009 в 21:59
И ещё была бы сейчас возможность, махнуть движок с 8v на 16v, сделал бы это...все таки как я писал в своем отзыве, логану нужно 100 лошадок
0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 ноября 2009 в 22:09
за отзыв спасибо 5.
а проблема управляемости на больших скоростях снизится со временем, имхо подвеска "поприбъется" и не будет так сильно амортизировать.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 22:26
1) Ниссан Альмера стоит от 399тыр, в базе. И 440 с кондеем и мелкими приблудами ( не велика разница),
2) Альмера по динамике, управляемости, расходу топлива, сборке и качеству вообщем - на голову или две головы выше Логана! А о внешнем виде, внутреннем, имедже - я вообще молчу!! Ребята, давайте больше без глупостей!! У логана хороша только мягкая подвеска, а салон может чуть больше чем в Альмере!
Вообще смешно брать логан, когда по цене почти рядом Альмера!!!
0
art-m
изменен 6 ноября 2009 в 22:32
Ну вот и покупай альмеру, хоть две=) Тут каждый сам выбирает - у любого человека для машины свои + и -, если хочеться развести по этому поводу дискусию - вперед на форум и создавать тему - Logan&Almera, да и потом алмера в такой комплектации обойдется на 100 или дороже тыс. рублей.
+1
art-m
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 22:38
НЕт никакой Альмеры за 440, это такой же миф как форд за 350. У меня страховая рядом с крупнйшим питерсим диллером Ниссан, там еще в апреле все смели нафиг, самое дешовое, что оставалось - Микра за 520. А сейчас Альмера 9 года( 8-го давно нет) ниже 500- нонсенс, пустые барабаны все разобраны. Комплектауи с кондеем начинаются от 475 тыс
А Логан есть и очень неплохой.
0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2113 29 декабря 2009 в 16:57
А Логан есть и очень неплохой -
Как раз для наших дорог и для больших людей. По стоимости - как альтернатива Приоре или Калине. По удобству для задних пассажиров - сравнивать наверное с Волгой или М-2141. Плюсы - меньше ломается чем ВАЗ, минус - обслуживание и запчасти, первое не на каждом углу сделают, вторые - дороже и сложнее быстро приобрести.
0
mikka hakkanen
5 февраля 2010 в 01:01

++++++++++

0
art-m
На Renault Logan 6 ноября 2009 в 22:38
На голову выше логана! внешний вид! имидж!

Да о чем вы говорите? Неужели сами в это верите. Альмера-такой же голимый бюджет,только более дорогой и менее практичный.
0
art-m
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 ноября 2009 в 22:43
а Вы и в том и в другом хотя бы сидели??? не говоря уже о том что ездили-ли??? мне довелось и то и то. Классик дитя еще бОльшего порока, чем Логан. У него два плюса: надежность и наличие АКПП, а ржавеет он намного быстрее чем логан, т.к. и все корейцы не имеетоцинковки (ну или катафорезной обработки) в следствии чего все сколы ржавеют. Логаны даже первых годов выпуска имели оцинковку:крыльев, порогов,капота и рамки лобового стекла.Сейчас вроде как пишут что все наружные детали оцинкованы. 3 зимних месяца ездил с битой "мордой" до металла-не заржавела. Часто обращаю внимание, что многие авто, не говорю уж про корейцев, и ниссаны и хонды имеющие повреждения (даже царапины) до металла имеют ржу на месте повреждений.
Вот классик за 399000руб
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover
А король то голый!!!! Калина/приора по оснащению богаче.
Смысл покупать пустую какую никакую иномарку???
0
jen446
9 ноября 2009 в 15:32
Про ржавеющих корейцев - бред.
0
jen446
На ВАЗ 2113 29 декабря 2009 в 16:59
Смысл покупать пустую какую никакую иномарку??? -

Зато иномарка и меньше ломаться будет, хотя бы по заводским косякам. Альтернатива ВАЗам для тех, кому надоело чинить мелкие косяки, но кто готов переплачивать за обслуживание иномарки.
0
art-m
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 ноября 2009 в 22:59
Справедливости ради, просторный салон Логана, достигается из-за тонюсеньких дверей, что очень бросается в глаза и наверно не очень хорошо для безопасности...
0
art-m
На Chevrolet Lacetti 7 ноября 2009 в 00:19
все дело в комплектации. За меньшие деньги в логане больше кайфов =))
0
art-m
На Renault Megane, ВАЗ 2109 7 ноября 2009 в 00:26
По паспорту разгон Альмеры 12.7с, у Логана 11.5с. По расходу равны, в управляемости тоже разницы не заметил. Вообщем, Альмера дороже только из-за лучшего экстерьера и имени. Кто хочет за это платить берет ее, кто не хочет - Логан.
P.S. Альмера за 400тр, это чистый пиар, такую не купите.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 22:38
ДА вообще на этой ветке манагеров до задници наверное!! В живую все авто-владельци воротят нос от Логана!! И даже говорил с теми кто имеет Логан, в восторге никого небыло!!
0
art-m
6 ноября 2009 в 22:48
Я тоже не в восторге от Логана, но он меня устраивает, просто не надо в пустую фразами бросаться - что вот алмера лучше за такую же цену - это бред, она дороже!!! причем прилично дороже, и кроме дизайна, в принципе такой же аппарат, только корейской сборки
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 22:42
А никто и не говорит, что от него кипятком писал, мне мой , например очень даже надоел и я сказ бы даже задолбал. Но вот подобный вриант с приличным движком и шумкой очень даже достоин внимания. А убогий дизайн и непрестижность Логана далеко не основные его недолстатки, если бы дело было только в них..
А еще я манагер- по снабжению, закупаю тяжелую карьернцю технику- самосвалы, экскаваторы, буровые установки - буду, наверное их пиарить.
0
mikka hakkanen
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 ноября 2009 в 22:47
е мое так тыж потенциальный мой клиент если тебе это надо из за бугра тащить ))) вот про польской дресте опыт богаты красноярску помогаем )))
0
jen446
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2009 в 23:01
Я сам из за бугра что хочешь притащу, целые суда фрахтую под свои железяки по всему свету. Смотри личку.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
jen446
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 23:02
Комментарий удален автором.
jen446
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 23:02
Комментарий удален автором.
jen446
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 ноября 2009 в 23:02
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
6 ноября 2009 в 23:47

mikka hakkanen, я тебя не пойму...

Но вот подобный вриант с приличным движком и шумкой очень даже достоин внимания

Не далее как вчера вы заявляли, что Логан машина для нищих  и стран 3-го мира, и что это фигня и т.д. в этом духе, а сегодня уже он достоин внимания, непонятно... тоесть если у меня люксовый логан, но с движком 8v, это не машина а та фигня, а с 16v уже очень даже достоин внимания... Вы уж определитесь  со своим мнение однозначно, а то раз на раз не приходится =)

+1
nikolya g
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 ноября 2009 в 11:02
Правильно, если в логан поставаить нормальный динамичный и тихий движок, это снимет половину его проблем, также как. наример в Приору воткнуть приличную КПП и исправить ряд других недостатков- будет уже очень интерсеная машина, при разумной цене разумеется.
Никакого противоречия нет, почитайте мой пост про логан- из
7 перечисленных мной сушественных недстатков 16V снимает сразу два- вялую динамику и вой мотора после 3000 оборотов.
Если туда поставят еще нормальную современную климатическую уустановку вместо наспех присобаченной печки от Лагуны и сделают грамотную фильтрацию наружного воздуха. чтобы не дохнуть от дизельных выхлопов на дороге и до кучи удобные сиденья с регулировкой рулевого колеса по вылету, то этот автомобиль можно хвалить и покупать, опять же при адекватной цене.
Он останется машиной для нищщих( а чтот ее в диапазоне 350-400 руб) но хотя бы станет удобным и комфортным.
Я во все это не верю, но как знать..
0
mikka hakkanen
изменен 7 ноября 2009 в 21:17
но тогда цена поднимится, а как известно один из значимых факторов покупки логана- цена. и потом, Вы внимательно прочитали мой комент ??, мой вопрос был из серии - "какая первая буква алфавита" - а Ваш ответ "алфавит заканчивается буквой Я".... извиняюсь перед автором, за устраивание из его комментов курилки, если хочеться развести дескусию на эту тему, пора создавать тему на форуме... а не засорять отзыв...
0
mikka hakkanen
На ЗАЗ Таврия 5 февраля 2010 в 01:59

Я туда не помещаюсь, а  ЛОГАН в самый раз!!

0
mikka hakkanen
На Volkswagen Golf изменен 25 октября 2010 в 17:33
Комментарий удален автором.
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 22:43
И на дороге кстате, не так часто встречаю логан!! Волга сибирь наверное скоро чаще будет встречаться!
0
art-m
6 ноября 2009 в 22:50

teethБредд, логанов развелось извнините за слово как грязи

0
nikolya g
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2009 в 22:59
Понаделали аки девяток! У нас в Кировсом районе много людей не очень обеспеченны- и эта машина крайне популярна.
0
nikolya g
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 6 ноября 2009 в 23:01
Да что вы говорите? Наверное Схожие по деньгам Киа Спектра, Акцент, Шевроле Авео - занесены в красную книгу!
Логан самы заманчивый из них. А приора вообще отдыхает!
0
art-m
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 6 ноября 2009 в 23:03
спектра точно ))), сложно предположить что основная масса покупателей бюджетных авто недооценила спектру акцент и уж тем более авео.
их время прошло
-1
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 22:45
А это о многом говорит и без коментарий!
0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 7 ноября 2009 в 01:08
Любой отзыв о Рено, столько эмоций и споров. Приятно, очень приятно, честное слово!:)) Отзыв прикольный, желаю удачной эксплуатации.
0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 ноября 2009 в 01:53
Автор молодец,хороший отзыв.
Это как картинка в инете с подписью:

Мужик сидит за компом.
Дорогой ты идёшь спать?
Нет.
ЧТО???!
В интернете кто-то не прав!

Столько всяких глупостей необоснованных понаписали,но коментировать их смысла уже не вижу.

За отзыв отлично!
0
На Skoda Octavia 7 ноября 2009 в 10:16
Была бы возможность я бы за отзыв и 6 баллов поставил . И всерьез и с юмором .
0
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 ноября 2009 в 10:47
хороший отзыв. автору однозначно отлично! все грамотно написано.
0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 7 ноября 2009 в 11:53
Вчера звонил дилерам в Москве.Стоимость Логан 1,6 16 кл- 418 тыс руб. В базе.

Список дополнительного оборудования
Аудиосистема с CD/MP3 9 000 руб.
Легкосплавные диски 15 10 400 руб.
Окраска "металлик" 5 300 руб.
Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира 19 100 руб.
Итого: 43800 руб.

Итоговая стоимость автомобиля: 462 300 руб.

Вы как хотите, но для меня- перебор, учитывая отсутствие трансформации салона, дизайн и качество металла.
Киа Рио 3 дешевле получается- 445 т. руб с климат-контролем!
0
nikserpuhov
7 ноября 2009 в 12:20
когда я брал свой Логан prestige -зимой этого года, мне он обошелся учитывая, скидки и подарки ~ 365 (но двитатель 8v, я брал без штатной музыки, и дисков)
0
nikserpuhov
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 ноября 2009 в 12:32
За эти деньги(450 тысяч) в Клио будет еще и автомат, и двигатель тоже 16- клапанный и до дури всяких приятгных фенечек+ вполне нормальный внешний вид автомобиля. Разумеется никакиз доплат за пакет безопасности( он уже есть)металлик или доставку до салона дилера.Багажник, кстати ничуть не меньше Логановского, только дебильных петель нет. и все это собрано в Корее, то есть россияне там не ковырялись, слава богу. Но простор салона немного меньше логановского, и клиренс на 1 см меньше- для многих эти параметры важнее.
Так что по богатству комплектаций Логан никак не чемпион. а очень даже скромняга....
0
На Renault Symbol 7 ноября 2009 в 12:21
Надо признать что в этом ценовом диапозоне Логан- лучшая машина на данный момент. Лидер продаж иномарок этой цены. Красавцы Авео и прочие нервно курят в стороне. Или наш народ сошел с ума, покупая этого ненадежного уродца.
0
zann
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 ноября 2009 в 12:35
Это называется "продвижение брэнда" или ПИАР, в итоге народ в здравом уме покупает уродца...он ломается и иногда ржавеет , но все вокруг твердят, что за эти деньги выбор оптимален. Какие могут быть сомненья?
+1
mikka hakkanen
29 декабря 2009 в 15:02
Народ голосует рублём и этим всё сказано. Не думайте, что остальные люди глупее Вас. А Сиид за те деньги что за него сейчас просят как раз берут "жертвы рекламы" ))))
0
zann
На Seat Cordoba 8 ноября 2009 в 16:50
Правильно сказали, что уж лучше

http://www.kia-favorit.ru/models/rio/options/
0
На Renault Logan 7 ноября 2009 в 12:45
Всем здравствуйте, наконец то интернет у меня появился. Спасибо за комментарии, теперь по порядку.
1 Расход. Я не вру и не привираю, я замерял и не по компу, еще раз повторюсь, выше 8 л не поднимался, это факт, просто на 1.4 надо крутить и крутить двигатель, заливать и заливать в цилиндры, вот и получите, машина позволяет ехать на высокой передаче с маленькой скоростью, без изнасилования силового агрегата, а 3 скорость вообще, как на автомате. Можете верить или не верить, но я доволен расходом, а по расходам денег на бензин, у меня как на 10, как было 1000 р. на неделю, так и осталось.
2 Про другие варианты. Акцент-знакомый заезжал в гости ко мне ( на новом), съезжал с главной дороги во двор и нахлебался грязи с асфальтом нижней губой, сейчас машину оставляет около магазина за 400 м., а я хочу чтоб под окном моя была, ну согласитесь что Акцент и Лачетти низковатые и свесы больше чем у обрусевшего француза. Они ДОРОЖЕ обойдутся. Альмера мне показалась прям седан-седан, длинноватый и представительный + свесы, а я пацан еще, сами сказали или для пенсионеров или для ребят, которые лямку - ипотеку тянут, я ко вторым отношусь.
3 Докупил я в машину только дешевую магнитолу Sony , колонки и коврики, все мне обошлось в 6 тысяч. Коврики сам устанавливал, магнитолу тоже сам ЕСТЬ аудиоподготовка и на двери и назад, а колодка проводов уже в бороде. Да сегодня дворники поменял, 340 рублей. Гарантия упала только на коврики и магнитолу, тут я не огорчился, ОД запросил 10 000 за установку магнитофона, я им сам за эти деньги монтаж произведу в штатное место. Это все.
Есть ли аудиоподготовка в машинах выше перечисленных я не знаю, даже если там стоит гнитафон, а если он меня не устроит? У меня же музыкальное образование есть, а тут я день выбирал в акустику цена/качество. Есть ли защита с завода? Нахрена мне легкосплавные диски за 15000, у меня зимняя резина в 10 тыс. уложилась, я же езжу на колесах, а не смотрю на них во время езды.
nikserpuhov - а вы посчитайте с этими допами + защита и коврики Акцент, Альмеру и Шевролет, как ни крути Логан все равно дешевле.
Мы не бедные - мы слишком честны, прежде всего перед собой, неохбодимость и достаточность наш конек.
0
На Renault Logan 7 ноября 2009 в 13:02
http://www.youtube.com/watch?v=7Ezz_8ulnFo&feature=related - примерно так, только я один разгонялся.
0
zotre
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 7 ноября 2009 в 13:15
Не ты ошибся, логан может 230км разогнать !!! На этом видео движок Логана явно Дефорсирован!
0
art-m
На Renault Logan изменен 7 ноября 2009 в 14:29
А как ты это понял?
"На этом видео движок Логана явно Дефорсирован!" ДЕфорсирован значит уменьшена выходная мощность, например для коробки передач. Скорее форсирован, но это не наше видео, а там вряд ли кто будет заниматься этим.
0
art-m
29 декабря 2009 в 15:04
Мальчик с грязной попкой! Помолчал бы, может быть и за умного приняли..
0
На Renault Symbol 7 ноября 2009 в 13:22
mikka hakkanen
"продвижением брэнда" занимаются все производители, а не только рено. Чем дороже авто, тем "ПИАР" круче. Если вы придете в магазин и продавец вам будет впаривать гнилые яблоки за ту же цену, что и свежие, Что вы купите? Ни какой ПИАР не поможет. Красивая обертка не гарантия того , что конфетка вкусная будет. И наоборот. Нужно уважать людей и их выбор. Если уродца логана покупают, и не плохо покупают, значит что по остальным параметрам, а может в савокупности их, он превосходит конкурентов.
0
zann
На Renault Logan 7 ноября 2009 в 13:25
Я ориентировался на таксистов и на эксплуатацию по таксишному, т.к. ни ямы, ни время, ни денег на ОД, у меня пока нет.
0
zann
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 ноября 2009 в 15:42
"Если уродца логана покупают, и не плохо покупают, значит что по остальным параметрам, а может в савокупности их, он превосходит конкурентов."
Это ошибочный вывод. я бы сказал. что с помошью грамотных маркетологов сосздается ощущение, что он превосходит. Ну и с этим ощущщением Вы его приобоетаете. Я не говорю, что не уважаю людей. ВаЗ покупают еще чащще, то есть он еще болеее оптимален?
0
mikka hakkanen
На Renault Logan 7 ноября 2009 в 19:59
Что то грамотные маркетологи ну ни как не заставят покупать Калину и Приору, а покупают из-за нехватки денег, если деньги есть, то Вы приору не возьмете.
0
zotre
был день назад
На Ford Fusion 7 ноября 2009 в 20:10
Вы статистику продаж бы для начала посмотрели. =0)
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 7 ноября 2009 в 15:09
Да вы чё? Альмера намного динамичнее Логана 1,6 v16. По замерам ЗР из С-класса с атмосферным 1.6 она на 2 месте по разгону до 100км/ч после Тоёты Короллы 1.6 124л,с 10,8 против 11,0с. У акцента реальный разгон по замерам 12.0с. У Форд Фокуса 1.6 100л.с = 12.9с. Интересно сколько у Логана 1.6 102л.с.?? Поскольку я знаю замеры Логана 1.6 86л.с = 14.6с. то учитывая что сами владельци не отмечяют явную прибавку в движке в городе с двиглом 102л.с. и то что у машин с разгоном 13 - 15с до ста лишние 8 клапанов убовляют 1.5с. в разгоне = логан 1.6 102л.с. разгоняется примерно за 13 - 13.5с. до ста.
0
art-m
7 ноября 2009 в 16:15
ЗР не показатель правды !
Логан и Акцент в классе В, а потому легче вышеназванных. Фокус имеет 1.6 (115 сил), Киа и Хёндай (122 силы) разгоняются не хуже Тойоты.
0
На Dacia Logan 7 ноября 2009 в 15:58
"Расход. Я не вру и не привираю, я замерял и не по компу, еще раз повторюсь, выше 8 л не поднимался,"

Полностью подтверждаю . Уже несколько раз писал - расход на 1.6 ( 8кл. ) у меня за 8.4 не перевливал , никогда не переваливал ( и то это если в пробке ехать больше часа 1-2-1-2 передача ) . А так средняя по городу 7.5 л\сот . Что удивительно для авто такого класса . В отличии от однокласников ( Авэо , ЛАнос - в которх ка не едь - ниже 10 ожидать не стоит .) Многие сетуют что нет автомата , но та же Лачетти ( 1.8) хавает 12-14 литров на автомате или тот же Матиз с двиглом 0.8 !!!! хавает около 8 литров в городе . Просто для меня это был важный критерий при покупке авто , который себя оправдал . А эти цифры про Логан 10-12 литров вызывают у меня недоумение .
Тоже касается и корозийной обработки - у меня полностью стоковая , без дополнительной обработки уже 2.5 года - ну нет никаких намеков на корозию .
mikka hakkanen , людям деньги с неба не падают . Я думаю многие знают ихнюю цену и , как следствее , они хотят потратить их с умом . Я к тому что пиарь не пиарь , а отстой как не пиарь - пользоваться спросом не будет . У меня за 2.5 года ни одного внепланового посещение техстанции , То почему я должен быть недоволен ЛОганом ??
Автору зачет за позитивный и адекватный отзыв . Отдельное спасибо за раздел "Эксплуатация" . В конце концов есть фаза 2 для гурманов , предпочитающие класические дверные ручки и переднюю торпеду .
0
На Peugeot 308 7 ноября 2009 в 18:27
До чего дожили. Логан российской сборки за 420 тыс. Даже комментировать глупо. Когда же мы станем цивилизованными покупателями и перестанем бросаться на всякий хлам, как сопливый подросток на первую попавшуюся шлюху? Да хоть за 600 тыс. его продавайте. Логан он и останется Логаном. Все его особенности давно известны. И никакая шкумка и двигатель на 15 л.с. (какая прибавка!) мощнее не изменят имидж. Интересно, когда перестанут выпускать Приоры и Калины, чем будете оправдывать покупку этого квадратного чуда? А то привыкли чуть что, так сразу пальцем на ВАЗ тыкать. Типа не ВАЗ же брать...
+1
тот самый
На Renault Logan 7 ноября 2009 в 19:08
"До чего дожили. Логан российской сборки за 420 тыс. Даже комментировать глупо." То же самое можно сказать про другие автомобили более дорогие, которые у нас собираются в России.
Цивилизованными покупателями мы станем тогда, когда нам будут продавать цивилизованные продавцы.
Я стесняюсь спросить про имидж автоВАЗа, он есть отрицательный, и мне кажется восстановить его не удастся, по крайней мере к этому идет. И конечно я скажу, что если у меня есть 400 тыс. то не ВАЗ же брать.
+1
zotre
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 ноября 2009 в 20:00
+++++++++++++++++++++++++
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Калина 7 ноября 2009 в 18:31
Нармульный отзыв!!!
Много хорошего надежного авто за нормальгые деньги...
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 8 ноября 2009 в 19:59
А я вот ВАЗ 2113 родителям посоветовал купить за 229 тыс. руб. чем лучше Логан? Стоимость владения еще у него совсем небюджетная. Про двигатель новый у Логана... Была у меня француженка Меган классик с АКПП и двиглом 1.6 л 16 V (107 л.с) Очень был бодрый движок, расход, кстати, в городе был 11,5 л. Так вот,сдается мне,что этот же двигатель сейчас воткнули на Логан
0
9 ноября 2009 в 09:28
отзыв хороший, автору удачи на дорогах.
0
11 ноября 2009 в 22:49
У меня тоже гаишник с умным видом взглянул в капот и подписал бумажку, типа увидел-таки номер :-)
0
19 ноября 2009 в 12:27
Плюсую отзыв. Сам недавно продал свой 3 летний Логан 8v на пробеге 115 тыс км и купил Логан 16v. Собственно говоря при смене авто даже не рассматривал другие машины - в старом Логане меня устраивало абсолютно все (большой салон, объемный багажник, комфортная подвеска, хорошая управляемость, неприхотливость и надежность, низкие затраты на обслуживание), но не хватало динамики, которая никогда не бывает лишней, особенно когда часто и много ездишь за городом по трассам на дальние дистанции. Поэтому когда в августе объявили о выходе Логана с более интересным движком, не долго думая пошел и купил его, продав свой старый Логан. По ощущениям при сравнении Логанов - у нового движок менее шумный, меньше вибраций, не воет на высоких оборотах, нет провалов, более острое рулевое управление, меньше ходы педалей газа и сцепления, плавнее тормоза и меньше ходы рычага МКП. Для обеспечения большего комфорта накинул шумку на салон, двери, крышу, багажник и под штатную шумку в капот и в принципе получил все, что хотел от автомобиля для себя и своей семьи за разумные деньги.

P.S. А насчет быстрого разгона - на первой нужно дернуться где то до 2.5, вторую надо на 3.5 переключать (тоже короткая), а третью и четвертую уже далее крутить до отсечки (6500).
0
30 ноября 2009 в 13:54
Молодец хороший отзыв. Авто народное, добротное. Подтверждается спросом у таксистов, кот-ые отъезжают на Логане 100-120 тыс. км и продают скрутив пробег. Автору и всем удачи!
0
На Mitsubishi Carisma 1 декабря 2009 в 00:27
Классный отзыв. Хотя вообще-то редко сталкиваешься с тем, чтобы свое авто кто-то хаял (если это не полное г-но). А по поводу таксистов. В службы такси берут то, что подешевле. У нас в основном два направления: Нексия и Логан. И очень мало кто их хвалит, но это люди такие. Нормальный авто за свои деньги. Однако расход не радует (на 1.4).
0
был день назад
На ВАЗ Калина 20 декабря 2009 в 13:38
Отличный отзыв, автору респект! Но за такие деньги я Логан бы ни за что не купил. Из него все равно прет бюджетность, куда не посмотри тут, тут, тут сэкономили... В минимальных комплектациях он однозначно стоит своих денег и на многое можно закрыть глаза, но отдать за него 427 тыр... я на такой подвиг не способен.
0
На Citroen C4 29 декабря 2009 в 17:27

0
bigfoot
На Citroen C4 29 декабря 2009 в 17:28
кто то в такое верит ?
за секунд 8 до сотни и за 25 до двухсот
0
bigfoot
7 февраля 2010 в 22:42

ну фиг его знает, а на видео наверное какой-нибуть чипованный-форсированный 16V

0
bigfoot
был 10 часов назад
На ВАЗ Калина 25 октября 2010 в 18:02

Логана нужно на формулу -1,покажет как нужно ездить.

0
4 февраля 2010 в 12:48

Господа! Во избежании недоразумений biggrin спидометр у Логана ниже 175км/ч физически не опускается!tongue 

0
На Volkswagen Golf 25 октября 2010 в 17:37

Хороший отзыв. Я свой логан забираю из салона в декабре. За 360тыс, експрешн без допов.  Лично мне жалко, отдать 420тыс за логан.

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™