Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.4 (2006 г.)

3 февраля 2010 → пробег 99800 км

Часть 3. 100 000 км. Первые итоги.

Привет автолюбителям.

Вот и накатал на своем логане 99 850 км. (напоминаю: Логан, 1.4, экспрешн, без кондея и АБС).

Очень подробно описывал эксплуатацию и стоимость содержания в прошлых двух отзывах.

Итак. Что же произошло с автомобилем за 3 года и 100 000 км?

Поехали.

Внешний вид: не изменился. Уродец, утенок, но практичный. Краска не слезла, помоешь на мойке — блестит. Пару раз долбанулся бампером о штакетник во дворе — бампер жив, пластик не скорлупового типа (как, например, у друга на аурисе — дырка с острыми краями после аналогичного). Есть пара ссадин на капоте до грунта — не ржавеют. Мое мнение — машина все-таки из первой партии, вот где и качество.

Внутренний вид: не изменился. Ручки уроды — хотя такого же типа во многих авто. А Автовладельцы молчат. Салон раз в 2 неделю пылесошу — в общем первозданная чистота, нигде ничего не развалилось. На сиденьях чехлы (марка Ашан), пока живы. Панель, и куда можно подлезть, протираю влажной тряпкой (в плюсовую температуру конечно).

Посторонние звуки: они появились. На гребаных дорогах, за пределами московского княжества и подмосковной вотчины, что-то дребезжит в торпедо слева и в правой пассажирской двери. А по Москве тишь да гладь.

Шумоизоляция: она есть. Смело могу об этом заявлять (при отсутствии оной). Все дело в качестве дороги и скорости передвижения. Например, при даже 70 км/ч и некоторых направления Тульской, Тверской и иже с ними уездов — шумоизоляции нет. При скорости 110 км/ч на вернадке — она появляется. Для интереса катался на своей Лагуне в тех же направлениях (жалко евроавтомобиль для еврограждан западной европы однако) — те же ощущения, просто авто выше на пару классов.

Как едет: едет. Вообще нет изменений по ощущениям. Ничего не громыхает, техническая часть не скрипит и не люфтит. Мой сосед ездит на бмв 325 икс ай. Так в шоке от Логана — на нем можно лежачих на скорости 40 пролетать. На бэхе не полетаешь по нашим направлениям.

Двиган: пашет. Не жрет масло. В меру своих 75 коней отзывчив. Относительно быстро прогревается.

КПП: пашет. Типа она с Мегана. Может и так, а за сим ресурс у нее нормальный должен быть при 75 конях-то. Сцепление — вроде бы зер гут.

Подвеска: пока жива. На реносервисе констатируют — пациент жив.

Электрика: глючит. За последний год поменял 2 лампочки ближнего в левой фаре и одну в правой (правда она с момента покупки авто, т.е. ей 3 года и 100 000 км.). Ежу всегда и круглогодично с ближним. Буквально пара недель назад перегорел габарит слева спереди. Пока морозы — влом лезть менять. Все лампы копеечные (150 р — ближний, 25 р. — габарит). Появился офигительный глюк: при нажатии на педаль тормоза на панели загорается сигнал заднего противотуманного фонаря. Такая же мистика с включением левого сигнала поворота — мигает этот, мать его, сигнал. Может в задней левой фаре что-нибудь окислилось? Помогите, кто шарит. В реносервисе, боюсь, половину машины разберут — хрен найдут. Гарантия уже клосед. В остальном все намана.

Сколько жрет бензика: пока не разорила. По моим прикидкам, 10 еще не было. И это с учетом пробок. Бензик 92, как и ранее с 95 разницы нет. В среднем бака хватает на 600 км. Максимум было 770 при 50 литрах (это трасса на юга). Считайте. Мой дед говорит, что это пи(очень)ц много. У него дизельный гольф 1.6 без турбины. Там 4-6 литров на 100.

Как заводится: всегда. Тут все каникулы простояла на улице — уезжал из МСК на 2 недели. Приехал — сугроб, ну если не полметра, то что-то около того. Мороз —17. Вот после этого, с первого раза. Комментарии излишни. Аккумулю 3 года, родной.

Тепло ли: да. Предыдущие зимы ездил исключительно в рубашке. В эту уже нет. Есть подозрения (правда я лох в этом), что сервисмены при замене антифриза малясь не долили. Уровень твердый минимум. Может быть это? А может и правда капец морозы стоят. При —15 прогревается за 10 минут стояния и 5 минут хода.

На сколько ее хватит: на 250 000 км. Это по моим прикидкам. С учетом замены всего (а почти все можно поменять и самому при наличии гаража, Ашана и Экзиста), кроме кап.ремонта двигуна. Вот он как раз и протянет до 250 000.

Ощущения: сугубо положительные. Нравится мне сей аппарат своей беспроблемностью. Уже катался на 102 лошадином — не пушка, но Фокуса 115 сильного делает как на старте, так и в эластичности, но до 130 км/ч. По динамике — примерно как Фокус 1.8. Это ощущения — прошу быть уважительным.

Что же дальше: кататься. На семейном совете решили не продавать и не лезть в долги. Примерно прикинули сколько будет содержание сего корытца. В общем, еще минимум год езжу. Дальше возможно будет Дастер. Логановская платформа потянет аля полный привод.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

— В связи с повышением стоимости на гольф класс — брать. В новом облике — этот продукт уже похож на винтовку М16, калаша все меньше.

— Новый облик и 102 сильный двиган, даже за 450 000 рублей, имеет право на жизнь. По-своему это уже красивый, нормально оснащенный, динамичный аппарат.

— Без понтов.

Еще советы
Достоинства:
  • Много (читайте внимательно, что написал. 100 000 пробега — это немало)
  • Ремонтопригоден
Недостатки:
  • Есть. Есть и в пятерке жигулей, и в Ролс-Ройсе. Если их специально искать. Я не искал, а просто нужна надежная, как калаш, железка, чтобы и пыли не боялась, грязи и сибирских морозов
  • Дорожает (существенно) официальный реносервис без изменения качества и количества работ. Чтоб его. Наверное придется с него слазить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
11377
Комментарии 33
На Renault Scenic 3 февраля 2010 в 15:59

Электрика: глючит. За последний год поменял 2 лампочки ближнего в левой фаре и одну в правой (правда она с момента покупки авто, т.е. ей 3 года и 100 000 км.). Ежу всегда и круглогодично с ближним. Буквально пара недель назад перегорел габарит слева спереди. Пока морозы — влом лезть менять. Все лампы копеечные (150 р — ближний, 25 р. — габарит). Появился офигительный глюк: при нажатии на педаль тормоза на панели загорается сигнал заднего противотуманного фонаря. Такая же мистика с включением левого сигнала поворота — мигает этот, мать его, сигнал. Может в задней левой фаре что-нибудь окислилось? Помогите, кто шарит.

Это умирает плата, не помню как называется кажется "задних фонарей", кончится тем что один момент перестанут работать поворотники и придётся подвать сигналы руками. Замена дороговата, но дилеры там что-то "перепаивают" за окло 1500 тыс рублей.

+2
schnaps
На Renault Fluence, Renault Logan 3 февраля 2010 в 16:04

Спасибо. С богом в реносервис. Уже скоро опять туда ехать на ТО.

0
elefane
3 февраля 2010 в 16:33

Нет. Не обязательно плата.

Глюк такой проявляется, если плохая масса. Посмотри в районе фонаря соединение с массой(проводок от фонаря к болтику), надо чуть лучше контакт сделать, зачистить клемму или призакрутить.. И тогда должно пропасть подмыргивание индигатора противотуманки.

А смерть пару лампочек - не страшно, везде есть.

+2
kandrey
На Nissan Qashqai, Renault Scenic изменен 3 февраля 2010 в 19:02

подтверждаю именно так.с платы (противотуманки) нужнок кинуть провод на корпус (массу) и все.

если что приезжай в Логан-гараж, там все дешево и чаем напоят и дисконт.клубную карту дадут ))) и глюк с фонарями бесплатно сделают  )))), как мне

таксисты по 300т.км отходили на сабже и говорят другой альтенативы нет ))) 

+2
elefane
На Renault Logan изменен 12 марта 2010 в 01:26

""""""""""С богом в реносервис. Уже скоро опять туда ехать на ТО"""""""""""""""""

 

Пожалуйста не зацикливайтесь на  перегоревших лампочках и  "офигительных глюках: при нажатии на педаль тормоза на панели загорается сигнал заднего противотуманного фонаря".

Любые лампочки при таких делах перегорают. И это исключительно проблема лампочек. Менять их совершенно не обязательно в сервисе. Попросите помочь какого-нибудь приятеля. Мы с водителем из офиса (у него Лада пятнашка) разобрались, не успев даже по одной сигаретке выкурить. Потом и самостоятельно вообще никаких проблем не составит.  Кстати сами лампочки там далеко не всегда качественные вкручивают. И уверяю Вас, что цена немецкой лампочки не 150 а всего 50 рублей. Про более дешевые, но от этого не хуже светящие, вообще уж молчу. Габаритки (передние) менять тяжеловато из-за их задвинутости в трудноподлазные места. Не хотите пыхтеть, то конечно пусть на сервисе туда лезут.

Про сигнал заднего противотуманного фонаря можно просто забыть и не вспоминать. Вероятнее всего, он всегда слегка загорался, просто внимания не обращали. А Вам оно мешает вообще? Тем более он не ярко загорается, а только чуть подсвечивается. Это у многих присутствует. Фигня короче. А если уж действительно ярко загорается, то Вам действительно просто почистят и подтянут клеммы.

Инструкции по замене лампочек      http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=HRIyWyZAAKxxSwY2WLUSBvtxgNj%2BfZXdChyvCmfAt0KhYdEM%2BCjg9Bjl1HMW9qKxIvjWohpMW7PvoamYI7%2B%2FYy4cEK9%2Bk3BJZnf%2Fsee84espavjW11i%2Bn2yy1sxx9WTN668yFw%2FQLvDUOJpnMGdulG2N2jy%2BmyLB9xNy4zs6PbS%2BeEnimCIy8k%2F%2BcRPfTBgwy9rYz9twD4sRI%2FpakPyR0zrXjZkwMl8SBmFA52L5%2B0ELQpvi1Q1jT23BZ3L24d7S8088m6TDS8tWa%2FCuB2O9i6%2FpuI0rd4GQasjQSMdSizj%2FCgUV0H7TAf5olzoo2tNQAGCvtRlsWsEknnIhFPGy2EDTUCVRE7EkDIUOoZWLDHTvDsjG%2BdjTpuOn3LcmozjvlzOUdTGezTbrZJb6FtRktsdjHOxV0nFlkvCjtFGvnlGgKhvZ1vKIsioiu9o8OZYLMOfTtehCggCVGC%2BotgphAcTKEhgPJpxfOyIPUw%2F6huPrEZs46BcJXzixqpr0kSl2hcCAmyIar%2Fb7Lt1vpVbLHmGdEm5GrGNez3ltnkUmkXjcO3cwkzZ8Vdgo%2BpSHO2Ic4CHCsTqqvIe6LD4Kkq%2Fvyk%2B0G2Rss2sG36o5ioQmqzNEqi%2BzdXPQfe06Daz0cZaxTDpV%2BqYELNFKA6bcw37sStHmBfWyv3SQxfRPvL3oDcvuAVS2madGt7s6eLMs5AQYKBWBAVTtRZM%3D&text=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%20%EB%E0%EC%EF%FB%20%ED%E0%20%CB%EE%E3%E0%ED%E5&url=http%3A%2F%2Flogan-renault.info%2Fzamena-lampochek.html

А самое главное - покопайтесь в интернете или просто поспрашивайте у хозяев Логанов об недилерском, но специализирующемся на Рено автосервисе. Вот тогда о дилерских ценах на  ТО, а уж тем более расходники и запчасти просто сразу забудете и никогда не вспомните. И никто Вам пол-машины из-за какой-то там мигающей лампочки или расшатавшейся железки разбирать не будет. Полторы тысячи за такие работы только грабители могут взять, которые свято верят, что без их офигенно авторизированных услуг клиенты не обойдутся.

Успехов! Кстати, я тоже Дастера дожидаюсь.

0
schnaps
На Peugeot 4007 3 февраля 2010 в 16:32

Появился офигительный глюк: при нажатии на педаль тормоза на панели загорается сигнал заднего противотуманного фонаря. Такая же мистика с включением левого сигнала поворота — мигает этот, мать его, сигнал

Возможно плата фонаря, возможно "масса" на приборке. Посмотреть также стоит.

0
schnaps
был 3 часа назад
4 февраля 2010 в 09:19

Похоже сдесь та же проблема, которая мучает все 9 семейство ВАЗ (имел 2шт). В раъеме фонаря окисляется масса, отсюда и цветомузыка. Снятие окисла бензином помогала на неделю, конструкция изначально хорошая, но материалы - г. Не хватает со временем упругости,ослабевает. После долгих мучений (чем выше влажность, тем чаще) напаял на контакты разъемы от компьютерных блоков питания для старых жестких дисков (4-х контактные,на работе полно и по сечению провода такие же) и забыл про проблему. Не знаю как у Логана, может там есть клемма под массу, она ослабла и окислилась. Очистить и подтянуть. Удачи

0
На Volkswagen Jetta 3 февраля 2010 в 16:35

 В новом облике — этот продукт уже похож на винтовку М16, калаша все меньше.

Я б не сказал что М16 выглядит лучше АК-74 и то и другое достаточно утилитарный предмет, если говорить об оружейной эстетике к эталону близок карабин СКС (с которым почетный караул ходит).

Еще один хороший отзыв о Логане. Иногда стоит отказаться от внешней красоты в пользу надёжности. Автору респект. Удачи.

+2
kolyambus2008
На Renault Fluence, Renault Logan 3 февраля 2010 в 16:50

Спасибо Вам. Покопаюсь на выходных. Готов лезть куда угодно в авто, ну окромя электрики. Но попробую.

0
На Toyota Avensis 3 февраля 2010 в 16:58

нормальная машина, надежная , но внешность убогая

+1
123-12
7 февраля 2010 в 22:50

да нормальная внешность! на Жигулях вон ездят и никто не говорит, что "семерка-девятка" страшная :-)

0
был 2 недели назад
изменен 3 февраля 2010 в 18:26

Хороший отзыв и хорошая машинка! Сам брал такую в прокат на неделю,  как раз после потери низкой псевдоспортивной машины. Прошёл как говориться Логанотерапию))))  Смог сгонять в Приморск. На предыдущей о таком и не думал))) ЭтоЛен.область кстати.  При въезде в портовой город подлетел на неаккуратно уложенной бетонной плите, сжался весь ожидая приземления...  Ан нет,  подвеска даже не пробилась!!!

0
был день назад
На Opel Zafira 3 февраля 2010 в 18:34

Хороший отзыв, надежный авто. Удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
На Renault Logan, ВАЗ 2104 3 февраля 2010 в 20:06

Хороший отзыв. Ещё раз убеждаюсь то что по надежности авто что за 400 тысяч, что за 2 миллиона. Хотя за 2 милиона немцы ломаются больше логана(факт). В новом дизайне кстати задняя часть не смотрится такой большой и тяжелой. За такие деньги с таким огромным салоном альтернативы нет.

0
sasa727
3 февраля 2010 в 20:19

В том то и дело, что за 2 лимона немец напичкан электроникой и тут шанс поломки и глюков больше, а логан, простой как калаш, через 3 года просит массу на заднем фонаре почистить.

0
3 февраля 2010 в 20:21

Автору удачи, кстати недавно убедился, что на вторичном рынке логаны уходят моментально.

+1
3 февраля 2010 в 20:55

"Мой дед говорит, что это пи(очень)ц много. У него дизельный гольф 1.6 без турбины. Там 4-6 литров на 100."

 Абсолютно согласен с Вашим дедом.  Для движка в 75 лс, претендующего на некую современность, такой расход,  если выражаться политкоректно,  никак  не позволителен, или  как неполиткорректно, но очень точно выразился Ваш дед - просто "пи...ц!",, :)

У меня еще в прошлом веке моя первая нулевая машина "восьмерка" с довольно примитивным на то время с точки зрения мирового автопрома двигателем почти такой же мощности, как у Вас, кушала почти на литр меньше!

А сам Ваш отзыв как таковой, мне очень понравился. Удачи Вам и не только на дорогах!

0
anatolij-n
3 февраля 2010 в 21:01

Не совсем так, потому, что восьмёрка тогда небыла задушена экологическими требованиями, а тут движок разрабатывался с учётом требования экологии, т.е. под бедные смеси, + нейтрализатор и прочее,

0
sann
был 18 часов назад
На Toyota RAV-4, Opel Vita 3 февраля 2010 в 21:30

значит экологичная машина должна больше бензина жечь????? Задушенные моторы менее мощьные

0
максс
3 февраля 2010 в 22:11

Расход из-за этого тоже увеличивается

0
sann
был 18 часов назад
На Toyota RAV-4, Opel Vita 3 февраля 2010 в 22:27

Я наблюдаю тенденцию к снижению расхода с каждым новым поколением машин.

По мне тк странная экология....бензина сжёк больше, а воздух загрязнил меньше.....

0
максс
5 февраля 2010 в 00:42

Меньше гадит при большей полноте сгорания твс(топливно-воздушной смеси)! Большую полноту достигают: а) более скурпулезным управлением состава твс(как правило, в сторону обеднения); б) Сниженим объема двс и , как следствие его форсированием; в) Системой нейтрализации отработаных газов; г) И другими, более изощренными способами, вытекающими, как правило, из первых трех. Все это влечет за собой потерю мощности, которую мы компенсируем педалью акселератора.

0
sann
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 17:23

С точностью до наоборот. Чем машина меньше бензина жрет тем меньше гадит.

+1
adm2007
изменен 5 февраля 2010 в 00:42
Комментарий удален автором.
anatolij-n
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 17:27

Дизель априоре меньше жрет бензинового двигуна. Но и Логан к прожорливым автомобилям никак не отнесешь. 5.5 л/100км на трассе совсем не плохо, особенно учитывая его аэродинамику.

0
На Daewoo Lanos 3 февраля 2010 в 21:15

Логан для рабочей машины отличный вариант! Большой клиренс, высокий профиль шин, экономичность... Для комфортной езды по нашим дорогам подходит почти идеально. Ну а внешность - дело вкуса.

+1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2010 в 22:31

Прекрасный авто, чтоб у нас росавтопром ткие   все делал- горяб не знали. НО сегодняшний вариантзха 400с лихуем тысяч уже совсем небюджетен. А за 300 пустой брать  тоже не хочется- ни тебе кондея ни АВС... безрадостно.

+2
На Dodge Stratus 3 февраля 2010 в 22:35

Автор,Вы это...после 100-120000 продавайте его.А насчет практичности-машина отличная!

+2
taksist489
На Daewoo Lanos 3 февраля 2010 в 22:58

Зря Вы так.... У меня у товарища служебный Логан 1,4 в базе. Получал её с пробегом под 100тыс. Состояние ужасное машину не берегли, но двигатель живой, масло на брал. Сейчас пробег около 180тыс. машинка бегает, но начала брать масло(до литра на 15тыс). Сейчас поменял марку масла с 5W30 на 5W50, посмотрим, уменьшится ли расход...

+1
8 февраля 2010 в 23:15
Логан надежен.Кому на внешность машины не смотреть тот ездит с удовольствием.
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 февраля 2010 в 00:05

Да нормальная у нее внешность. Ну неужели лупоглазая Приора с обводами всех задолбавшей десятки чем-то выигрышней смотрится?

Фокус 1 все тоже сначала стремались - необыный был. Сейчас- ничегоосбенного.

-1
На ЗАЗ Таврия 10 февраля 2010 в 00:35

Сегодня барышню-красавицу за рулем ЛОГАНА в городе увидил, ехала в соседнем ряду.Tongue out.... с такой наездницей Логан даже очекнь милым показался...седина в бороду да бес в ребро...Tongue out..

На самом деле тестировал Логан в салоне, очень даже понраилась машинка. Мой старенький Пассат 1.6 едет веселее, но подвеска Логана понравилась.....ощущение взбитенькой,  крепенькой машинки......удобная посадка, для такого крепыша как я  ( в мегане  хуже посадка). Сколько раз встречался с владельцами и все довольны надежностью и неприхотливостью, Лучше пожалуй бюджетной машинки не знаю. Хороша последняя с более мощным мотором. ЕЕ и пожалуй куплю!

0
евгений бывалый
был 3 часа назад
3 марта 2010 в 15:41

Немного не в тему, но увидел выражение седина в голову бес в ребро и вспомнил медицинское название этого состояния -Прединфарктный кобелизм{#grin}. Не ругайте

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™