Renault 1,4 Expression
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 июля 2010 → пробег 3600 км

Renault Logan 2010 г.в. 1,4 Expression + кондиционер.

Первый автомобиль. Куплен новым в апреле 2010 г. Проехал 3600 км. На нем же учусь водить. Брал специально комплектацию с двигателем 1,4, чтобы не было соблазна гонять. Комплектация Expression, добавил только кондиционер.

Про управление: логан прощает многое начинающему водителю. Высокий клиренс уже не раз помог. Где народ размышляет, ехать или нет — я уже проехал. Наши дороги подвеска переносит совершенно стойко, даже удивительно. Двигатель 1,4 тянет плохо. Особенно, если включен кондиционер. Надо крутить (чудес не бывает, хе-хе). Правда возил четверых пассажиров, двое из которых — за сотню весом. Ничего, тянет помаленьку, даже в гору, правда медленно. Частенько требуется переходить на пониженную передачу. Обгоняет вяло, разгоняется тоже медленно. Однако, это заметно в основном на трассе. В городе — без разницы. Тормоза хорошие. Если рядом проезжает большой грузовик или фура — сносит ощутимо. Любой ветер вообще чувствуется хорошо. Рычаг переключения передач — не очень четкий, по-моему. Из-за высокого багажника обзор назад — не очень. Есть мертвые зоны.

Про надежность: абсолютно неприхотливый и очень надежный. Как нормальный чайник, один раз за два месяца проверил уровни всех жидкостей и давление в шинах. Все в норме, только долил омывателя. Есть чувство, что машина не подведет. Одинаково успешно ест и 92, и 95 бензин. Заводится в жару сразу. Не глохнет.

Про комфорт: конечно, лучше, чем в жигулях (ездил только пассажиром). Качество сборки салона получше, чем в жигулях. Ничего не гремит. Однако шумновато. В моем случае, возможно, виновата еще и шумная штатная резина. Менять пока не планирую, только на зиму переобуюсь. После 3500 км пробега стали чуть-чуть подрагивать передние стекла, если их приоткрыть и ехать на скорости. Не критично. Абсолютно не раздражает пока. Других сверчков нет. Поставил магнитолу. Если будете ставить самостоятельно — обратите внимание, что лучше брать динамики (вперед) с глубиной 5 см., или максимум 5,5. Диаметром магнита до 8-ми см., а лучше 7 см. А вообще — конечно, комфорт так себе. Но за все надо платить. А бюджетный автомобиль — там на всем экономят. В общем, в плане комфорта — получше жигуля, но и только. Чуть потише (ненамного), да качество сборки получше.

Зато салон довольно большой. Все удивляются — колдовство какое-то: снаружи маленький, внутри большой. Видимо, за счет того, что крыша высокая и стоит почти вертикально. Места над головой много. Багажник огромный. Правда немного портит багажник то, что крепления багажника очень массивные и расположены не особо рационально. То есть, когда груз в багажнике закрываешь, нужно внимательно смотреть, не придавит ли груз петлёй. Но зато перевозил велосипед (двадцатку, с 4-мя колесами), и даже не складывал. Куча чемоданов влезает запросто. И еще много места остается. Поменял штатные дворники на чемпион. Ибо штатные — колхоз. Сэкономили. После 2500 км перестали нормально чистить стекла. Отдал за дворники 350 рублей денег, честно заработанных непосильным трудом.

Про внешний вид: выглядит на любителя. Однако, современный кузов малость покрасивше старого, по-моему. У медали есть и другая сторона — машина непрестижная, недорогая и выглядит как сапог. Даже сапог получше;), однако такой автомобиль, как логан, практически не угоняют. Это плюс.

Итог: звезд с неба не хватает. Однако, по-моему, стоит своих денег. Главным недостатком я назвал бы комфорт. Не мерседес и не тойота, конечно. Но и цена совсем другая. Так что за эти деньги получил отличную и надежную рабочую лошадь, для того, чтобы возить задницу из А в Б. Но изысков — никаких. Бюджетный автомобиль на 100 процентов. Можно смело брать, если не требовать чудес. Правда, говорят, что с июня уже немного подорожал. Кроме того, в салоне при покупке сказали, что к концу года появится версия с автоматом. Лично мне кажется, что если брать с автоматом, то только с двигателем 1,6.

Удачи всем на дорогах.

Совет автора покупателям Renault 1,4 Expression 2010 г

Брать. Своих денег стоит. Но чудес не ждите.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неприхотливость и надежность
  • Подвеска
  • Размер салона и багажника
  • Выглядит как веник. Не угонят :-)

Недостатки:

  • Комфорт. Получше жигуля. Но не больше
  • Двигатель 1,4 явно слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16477
Комментарии13 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Opel Astra 6 июля 2010 в 01:17

Проехал 3600 км-абсолютно неприхотливый и очень надежный. -судя по пробегу то очень надежный. Где народ размышляет, ехать или нет — я уже проехал -жып целый. Заводится в жару сразу. -Главное чтоб в мороз заводился 

-1
astra51
был 4 дня назад
НаKia Optima 6 июля 2010 в 01:28

Заводится в жару сразу. -Главное чтоб в мороз заводился

Я знал, что на эту фразу многие отреагируют. Так вот хочу высказаться, как не парадоксально, но моя старая шестерка в -35 заводилась без проблем! А вот летом, градусов так в 20-25, просто щелкало втягивающее и хрен ты ее заведешь. С попытки 10-15 только, или с толкача... Втягивающее менял, стартер не решился заменить, тратиться не хотелось, потому что не уверен был, что именно в нем проблема. Вот такие пироги, что не только морозы машинам страшны...

0
astra51
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 08:59

Читайте внимательно. Первая машина. Сосед с жигулями (новыми) возится все время. А я - нет.

Естественно, рено логан - не джип. Но ехать по раздолбанному проселку может вполне успешно.

Если Вы заметили, то на календаре - лето. Вот у знакомого волга в такую жару (под сорок) как-то заводится не-очень. Глохнет. А этот - хоть бы что. Напишу зимой как заводится в мороз.

0
kkbl
был 3 месяца назад
НаChevrolet Lanos 6 июля 2010 в 19:41

Ну так Жигули сколько стоят и сколько стоит Логан.

0
был 4 дня назад
НаKia Optimaизменен 6 июля 2010 в 12:10

Не люблю машины без эммоций, без души. Тупо сел, доехал, как любят говорить, из точки в точку и пошел... Отношение к машине как к телеге какой-то, холодной железке, я сейчас не только о Логане говорю... Наверное водители разные бывают...

На счет отзыва - автор как-то не рад, что у него именно такая машина, видно хочется чего-то очень противоположного этому Логану, возможно в силу его возраста...

Не подумайте, что я Логан обругал. Хорошо конечно, что он надежный, современный, относительно не дорогой, НО...

0
nekit-007
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июля 2010 в 08:36

Он же честно признался, что взял ее как учебную. Подучится, денег накопит и ...

0
nekit-007
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 08:54

Да. Машина без эмоций и души. Сел и поехал...

Возраст не при чем. Я уже дяденька взрослый совсем. Права в 35 получил...

0
nekit-007
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 08:54

Да. Машина без эмоций и души. Сел и поехал...

Возраст не при чем. Я уже дяденька взрослый совсем. Права в 35 получил...

+1
nekit-007
7 июля 2010 в 20:40

Эмоции зависят от настроения, а в Логане оно всегда хорошее :-)

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июля 2010 в 08:39

Обратил внимание какую резину ставят на Логан с завода: на такой можно ездить только с "пенсионным" стилем, быстрее - опасно. Видел как кидает машину при быстрых маневрах. Узкая и высокопрофильная - хороша для бездорожья и бережет подвеску, но не для активной езды. Не зря многие ее меняют при возможности.

Отзыв неплохой, автору удачи!

0
pablo
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 09:02

Да. Резина штатная - колхоз по-моему. Даже я со своим крошечным опытом это заметил. Сначала хотел сразу поменять, но потом подумал, что лучше оставлю. Пока опыта мало и езжу плохо, лучше "убивать" такую резину, чем хорошую.

0
pablo
7 июля 2010 в 20:43

На заводском "Корморане" ездил и под 160 по влажному шоссе (так было нужно, не гонщег я), так ничего опасного не заметил, а на влажной грунтовке под 100 уже начинается легкий дрифтинг...

0
НаJeep Grand Cherokee 6 июля 2010 в 08:55

Хороший отзыв, все по делу, не замыленный предвзятым отношением к технике. Удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий
2013 г. 115 000 руб. подробнее
2011 г. 319 000 руб. подробнее
2010 г. 250 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее
2013 г. 345 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Logan (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™