Отзыв Renault Logan 1.6 (2008 г.)

Кузов: 4 дв. седан , серый, 2008 г.
Двигатель: 1.6 л. , 87 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в июле 2008 г. Продан в апреле 2011 г.

Технические характеристики

10 августа 2010 → пробег: 25000 км.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Про автомобиль Рено Логан написано много отзывов, по большей части все положительные. Но в последнее время цены на автомобили просто взлетели вверх, и Логан перестал быть бюджетным автомобилем. А к не бюджетным автомобилям и требования совершенно другие. Поэтому этот отзыв я посвящаю недостаткам Логана, на достоинствах задерживаться не буду.

Покупал я свой Рено Логан в июле 2008 г в комплектации Экспрессион с двигателем 1,6 л мощность 87 л.с. цвета В66 – серое затмение. Без кондиционера, но с противотуманками, не заводской тонировкой, автомагнитолой с четырьмя динамиками и сигнализацией. Шел покупать Ладу Приору, а купил Рено Логан. Менеджер просто предложил посидеть в обеих машинах и сравнить. Сравнение вышло не в пользу Приоры. Решающим обстоятельством послужил простор салона Логана. Покупал в автосалоне маленького городка за 350 тыс., понимая, что скорее всего немало переплачиваю. Но при регистрации в ГИБДД встретил владельца такого же Логана, но с кондиционером и без всего вышеперечисленного. Отдал он за свое удовольствие в Воронеже 370 тыс. целковых. Покупали практически в один день. Оказалось, что в Воронеже машины уже подорожали, а у нас еще нет. Поэтому я ничего и не переплатил, а даже купил дешевле. В Москве, конечно, можно было купить дешевле, наш воронежский дилер за доставку в 500 км. берет 40 тыс. рублей. Буржуй. Недавно проходил ТО в Воронеже (в июле 2010г), оказалось, что Логан в моей комплектации и с моими допами будет стоить примерно 430 тыс.

Сразу оговорюсь, что больших недостатков в Логане все-таки нет, надежность машины на высоте, поэтому буду придирчив. Те недочеты, которые я готов был простить ему при цене в 350 тыс., при сегодняшней цене в 430 тыс. прощать не хочу.

Заправился на первой от автосалона заправке, и на следующее же утро получил нестабильный запуск двигателя, выразившийся в плавающих оборотах холостого хода продолжительностью 3-4 секунды. Двигатель не заглох, но удовольствия я тоже не испытал. В принципе, об этой проблеме я был наслышан, паники не было, просто стал заправляться на Лукойле, и на два года забыл о нестабильном пуске двигателя. Этим летом проблема вновь изредка (пару раз в месяц) дает о себе знать, видимо Лукойл стал бодяжить бензин. На ТО-2 перепрошился, ничего не изменилось. Машина всегда заводится с пол-оборота, в любую погоду. Иногда по утрам несколько секунд плавают обороты холостого хода. Проблемой не считаю, но приятного мало.

При прохождении государственного технического осмотра меня едва не «завернули» по причине слабого замедления задних колес при торможении. Результат был чуть ниже нормы, еле уговорил, бесплатно. Но по ощущениям с тормозами у машины все в порядке, встает как вкопанная. ВАЗам даже не снилось такое замедление. Неужели только из-за передних колес? На всякий случай подтянул колдун в заднем тормозном контуре для увеличения тормозного усилия задних колес. Типа «увеличил загрузку автомобиля». Теперь задние колеса при торможении блокируются чуть позже передних, как и должно быть.

Передний и задний свесы автомобиля маленькие. На Логане я проезжал там, где на своей предыдущей ВАЗ 2114 чуть не оторвал бампер. Но из-за большой базы с полной загрузкой автомобиля при переезде через небольшие высокие горки чиркаешь защитой днища о дорогу (там по длине кузова приварены специальные уголки).

Защита картера двигателя стоит заводская металлическая. Вроде бы плюс. Но она почему-то никоим образом не спасает моторный отсек от грязи. Вся грязь с дороги оседает на подкапотных агрегатах, у меня на предыдущей ВАЗ 2114 без защиты за 4 года там было меньше грязи, чем здесь за 2 года.

На ТО-1 по гарантии заменили сальник коленвала и ремень генератора, на который попало масло. Где-то через полгода после этого новый ремень генератора начал посвистывать на холостом ходу, не сильно, но неприятно. На ТО-2 сказал об этом приемщику, обещали посмотреть. Посмотрели, подтянули, домой поехал без свиста. На следующий день свист возобновился, но стал еще тише. Ездить не мешает, забил я на него.

Многие сетуют на плохую шумоизоляцию Логана. Совершенно не согласен. Если сесть в незаведенную машину и закрыть двери, то в салоне практически полная тишина, внешний мир не слышен. А вот двигатель у Логана шумный, крутить его свыше 3000 об/мин совершенно не хочется. Да это и не нужно. До скорости 100 км/ч шумы в салоне абсолютно не достают. Ехать приятно. На скорости 120 км/ч становится шумновато, после 140 км/ч опять почему-то становится тише. 8 кл. двигатель 1,6 л обладает хорошей ровной тягой практически с оборотов холостого хода. Пару раз трогался на 3 передаче.

Задняя скорость включается плохо: то со стуком, то со второго раза. Если включать сначала первую, а затем заднюю, то лучше. Но это же неправильно. Надо ставить синхронизатор.

Багажник огромный. Не скажу, что петли сильно мешают, слегка. А вот компоновка… При всем его объеме я так и не смог положить туда все четыре колеса с зимней резиной. Из-за сильно выступающих колесных арок влезло только три, четвертое положил в салон. И то, что колеса больше жигулевских – не оправдание. А вот картошки, действительно, влазит много.

Месяцев через 9 эксплуатации появился скрип в водительской двери. Полазил по форуму логановодов. Выяснил причину, подмотал втулку замка двери изолентой, скрип пропал. Через пару месяцев родился просто страшный скрип в правой передней двери «песок по стеклу». Пришлось снимать обшивку двери, чистить стеклоподъемник от пыли, подложить тряпочку, вылечил. Кстати, если открывать-закрывать двери с полуоткрытым стеклом, то стекло болтается. В ВАЗ 2114 такого не было. А в Рено нормально, даже в Мегане так. Неприятно.

На заднем стекле Логана нет резинового уплотнителя. Из-за этого в зимний период под стекло попадает снег, тает там и потом замерзает. При этом лед издает такой скрип по стеклу или металлу, что кажется, будто отклеилось стекло. Прошлой зимой устал оправдываться перед теми, кого подвозил, что это не машина разваливается, а всего лишь лед скрипит. Неприятно. Правда, в первую зиму такого не было.

Одеть чехлы на сиденья Логана – это целая эпопея, у меня заняло по времени больше двух часов. На передних креслах зачем-то сделано так, что обивка спинки заходит под сиденье и там крепится, т.е. просунуть руку между сидушкой и спинкой нельзя, там нет промежутка. Поэтому надо снять кресло, вынуть его из машины, оторвать обивку спинки от сиденья и только потом одевать чехлы. На задний диван чехол одевается как у всех, легко.

Задний диван не складывается. Чтобы снять спинку, нужно открутить два болта. За два года я делал это дважды для перевозки длинномеров. В принципе, не напрягает.

Подголовники на передних креслах служат только для повышения безопасности. Из-за того, что они регулируются только по высоте (регулировки по углу наклона нет), голова до них просто не достает при нормальном расположении в кресле. Откинешь голову назад, — шея затекает, сделаешь сильно вертикально спинку кресла, — сидеть неудобно. В общем, комфорта они не добавляют.

Двери тяжелые, а вот ручек в моей Фазе 1 нет, вместо них выемки в подлокотниках. Некрасиво, да и дверь сильным ветром при открытии бывает, просто вырывает из руки.

Рукоятки управления вентиляцией салона расположены на консоли, имеющей обратный наклон, т.е. приходится к ним тянуться и отвлекаться от дороги. Немного не продумано.

Ко второй зиме начал посвистывать электродвигатель вентиляции салона на первой скорости. Подобраться к нему нелегко, поэтому просто забил на это, тем более свист периодически пропадает. Летом вот свистеть перестал.

Кнопка сигнала расположена на подрулевом переключателе поворотов. Очень сомнительный недостаток, мне так даже больше нравится.

Кнопки управления передними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли. Со временем привыкаешь к этому, но не место им там, они должны быть на двери.

Нет салонного фильтра в любой комплектации. Благо место под него есть, и поставить самому не трудно. А количество пыли в салоне с фильтром уменьшается на порядок.

Этим летом в самом начале жары закипел и немного выплеснулся электролит из аккумулятора. Аккумулятор Рено необслуживаемый, работает нормально, думаю, что уровень электролита надо будет все-таки проверить к зиме.

Чуть не забыл. Длина и размах дворников подобраны неудачно. Сверху посредине стекла остается небольшой неочищенный треугольник, и с него стекает вниз струйка воды. Сильно не мешает, но раздражает.

В базовых комплектация Логана очень смешная резина шириной всего 165 мм (в Ладах — 175), но большого диаметра. Очень смешно смотрится сзади: две спички торчат из-под сундука. Начиная с моей комплектации, ставят резину шириной 185 мм, что уже неплохо и смотрится нормально.

Еще раз повторюсь, что больших недостатков в Логане все-таки нет, надежность машины на высоте, а устранение выявленных косяков не заняло много времени. А уж плюсов то в машине гораздо больше. (Почитайте другие отзывы, я с ними согласен). Поэтому все вышеперечисленные недоработки при цене в 350 тыс. я готов был ему простить.

В планах у меня была замена моего Логана на такой же, только в максимальной комплектации и с двигателем 102 л.с. Только вот цена у него теперь неадекватная, около 500 тыс. И если чуть доплатить, то можно уже взять очень неплохой автомобиль гольф-класса, что я теперь и думаю сделать. И скорее всего это опять будет француз. Сердце «разрывается» между Рено Флюенс и Пежо 308.

Достоинства:
  • Надёжность
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Плавность хода
  • Динамика (как ни странно)
  • Проходимость
Недостатки:
  • Качество отделочных материалов
  • Современная цена
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Renault Logan 1.6 (2008 г.)

Поначалу мне внешний вид Логана тоже не сильно нравился. Но, как сказала моя жена, тебе ж внутри сидеть, а не снаружи. А вот ходовые качества у этой машинки достойны всяческих похвал. Затонируйте, поставьте на литые диски, помойте и с чувством собственного достоинства проедьтесь по городу. Увидите, даже на Логан люди оборачиваются посмотреть. И после этого Вы простите ему все его недостатки.

Удачи на дорогах!

Другие записи

27688 просмотров

Оценка 4.5 (32 голоса)

Комментарии 107

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # 11 августа 2010 в 15:15
0

Хороший отзыв !! Видил у себя в городе пару логанов на литых,красивых дисках , стекла тонированные - вид становится намного лучше !! Как и у любой другой машины !

nikolas 1 УАЗ 3151 (2003) # 11 августа 2010 в 15:26
0

Отличный авто тоже собираемся с отцом брать такую же тачку . {#thumbs_up}

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 20:18
2

Мой совет, не гонитесь за максимальной комплектацией, не стоит она таких денег. Двигателя 1,6 л 8 кл. вполне достаточно для этой машины, да и на низах он гораздо тяговитее. Комплектация Экспрессион с кондиционером - самое то.

Покупать иномарку без кондиционера-деньги на ветер! За 350 в 2008 г. и нет кондера! Позор румынским жигулям. Я в 2009 в ноябре брал свою калину за 322 тыс. с кондером, АБС , рег. и подогревом зеркал . Нах мне такая иномарка, особенно этим летом

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # изменен 12 августа 2010 в 19:35
0

Я тоже думал, что ВАЗ 2114 хорошая машина, пока не купил Логан. Едут они совершенно по другому, неужели нельзя сделать такими наши Лады? Китайцы вон тоже в свои машины много чего понапихали, и что? Хорошая машина получилась?

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 13 августа 2010 в 23:01
0

сегодя, 21-00, канал Авто Плюс, в гостях эксперт по рынку, какой то дядя ... полчаса рассказывает о фольцах, о заводах, о продажах (седанов у нас стали покупать гораздо меньше - сейчас их продают только 39% - остальное хетчи, универсалы и тд) о перспективах, о ценах, о проблемах заводов, о том как автоваз поднимается, как ему будет хорошо с рено и нисаном и т.д.   постоянно идут вопросы от "народа"

последний вопрос: что купить, богатой комплектации приору универсал или логан?

он смутился, но сказал - Логан, т.к. он не ломается

 

вот такие вот реали нашей жизни

реалии чьей жизни? Вашей? ,Вы с другой планеты? Вы в Логане хоть раз сидели? А я его весь(!) облазил в салоне. Так вот-это румынские жигули и не более того. А  по поводу того,что он не ломается-почитайте форумы-там те же проблемы,что и у Лады. Приоры. И переплачивать за румынскую машину-полный аналог в техническом плане Приоры - 100 тыс. руб. я не намерен.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 16 августа 2010 в 19:39
0

Ваше право, ездите на Ладе. Вот только те, кто ездил хотя бы на Логане, уже никогда не купят себе Приору. Достоинство Логана не в его внешнем виде, а в том, как он едет. В одинаковой комплектации он примерно на 40 тыс дороже Приоры, и эту разницу он слихвой Вам вернет. У меня в 2008 году пару недель было две машины, когда я уже купил Логан, а ВАЗ 2114 еще не продал. Так вот, когда я садился в Ладу после Логана, мне казалось, что я попал в трактор. Тесно, шумно, вибрация, скорости переключаются туго и совсем не четко, дорогу держит плохо, скрип в салоне. Короче ужас, а не машина. И даже единственный козырь Приоры - двигатель 16 кл, 98 л.с. разгоняет ее до 100 км/ч, за тоже время, что и Логан 8 кл., 87 л.с., за 11,5 секунд. А про 16 кл Логан со 102 л.с. даже и говорить нечего. В общем я не вижу ни одного плюса в Приоре, из-за которого ее стоило бы купить. Если Вы молодой парень и Вам нужна "пацанская " машина, то Приора - Ваш выбор. А если Вам нужен недорогой семейный автомобиль, то Логан вне конкуренции.

Заговариваешься! Ваз 2114 это же 14-я, бывшая 9-ка, так? А на приоре вы и не ездили. на логане я проехался, да едет хорошо, но не настолько чтобы переплачивать. Хотя деньгами на тот момент,чтобы купить логан в самом "фарше" я имел удовольствие обладать. Но, не убедил меня вша румынская телега. И не из-за внешнего вида, нет Для меня более важен салон,чем внешняя показуха. Просто я посмотрел, что эти румыны съэкономили на всем-и зачем этим жмотярам переплачивать?

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 16 августа 2010 в 20:06
0

Чем же Вам так понравился салон Приоры? Явно не простором.

я вообще то на калине езжу. там салон огроомный

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 16 августа 2010 в 20:22
0

Ну уж, у Приоры салон точно лучше, чем у Калины.

Чем? Теснотой и напоминанием"здесь все от десятки" Нет уж, спасибо

я вообще то на калине езжу. там салон огроомный

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 17 августа 2010 в 1:58
0

"салон огромный" - хорошая шутка, от душы посмеялся {#grin}

машина В класса - о каком огромном салоне идет речь?

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 17 августа 2010 в 2:04
0

любая машина может ломаться и даже сломаться

но вероятность поймать проблемный Логан гораздо меньше чем проблемную Приору

я уверен, что есть Приоры, которые ездят без поломок, даже мелких

Но сколько беспроблемных Логанов и сколько беспроблемных Приор в сравнении с кол-ом всего выпущенных машин? Боюсь статистика будет не в пользу ВАЗа. Хотя все зависит от того, что и как считать {#smile}

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 17 августа 2010 в 1:56
0

у меня был Логан почти 3 года (3 месяца до 3х лет не дотянул), комплектация престиж - машина была одна из первых.

делал ТО1 на 15 тыщах, ТО2 на 30 тыщах ... это все вложения в обслуживание машины. Купил литр масла на доливку - так и отдал когда продавал, не понадобилось ... Всего проехал что то около 41 тыщи.

Машина эксплуатировалась каждый день, ночевка под окном. При -40 заводилась, правда это только сейчас салон прогревается за 5 минут, а у меня то сначала мотор прогревался, салон только через 10 мин начинал грется (спасал подогрев сидений). Летом тоже проблем не было - у Логана кондей работает даже когда машина стоит (на нетралке) - а у Калины тоже так?

 

Да, кстати, а почему румынские жигули? Подвеска, мотор, коробка, усилитель руля и т.п. - все от рено клио 2. Кузов только другой. Да и современный сандеро - один в один надутый хетч клио 2 (незря же французы обещали в кризис реанимировать свой проект - клио2).

 

Честно скажу - почти за 3 года не было проблем, да и сейчас (а ему уже более 4 лет) он бегает у новой хозяйки, вложений не требует. А о ненадежном Логане расскажите таксистам, которые на Логанах по 400-500 тыщ проходят ...

 

Я же привел пример активной скрытой рекламы с канала АвтоПлюс (первый российский канал об автомобилях) - Логан действительно сейчас очень сильно продвигают - это реали нашей жизни. Вы не согласны?

 

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 18 августа 2010 в 17:58
0

Алекс-р вы не смешите люде в -40 Логан завелся наверное с пол-оборота,а Тазы не один не завелся.

aleks-p Peugeot 308 (2009) # изменен 19 августа 2010 в 0:44
0

что удивило то?

посмотрел погоду - 18 января 2006 года ночью было в москве -33.

Точно не помню как заводил - но пешком в тот день я не ходил (да и всю ту неделю). Были падения температуры и до -35 и более - но несмотря на то, что машина стояла на улице под окном - пешком никогда не ходил и на метро не катался.

а что не так?

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 19 августа 2010 в 17:50
0

Просто у нас в -35 ездят все авто .

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 18 августа 2010 в 17:45
0

Логан легче Приоры на 108кг,такой же по весу как и 14-я.А то что Ваш Ваз как трактор так это какой хозяин,есть 14-е даже 5-е в отличном состоянии.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 18 августа 2010 в 18:11
0

Вот именно, 14 у меня была в отличном состоянии, пробег всего 34 тыс км. Но по сравнению с Логаном - даже новая, как трактор.

sergibus ВАЗ Калина (2011) # 6 декабря 2010 в 13:01
0

Так вот-это румынские жигули и не более того. А  по поводу того,что он не ломается-почитайте форумы-там те же проблемы,что и у Лады. Приоры. И переплачивать за румынскую машину-полный аналог в техническом плане Приоры - 100 тыс. руб. я не намерен.

+1

Не  милейший,себя хоть не обманывайте. Владел Логаном 2008 года, ездю сейчас на Приоре 2010. Что у Логана проблема-  на Приоре норма и неизбежность конструкции. Что у Логана-  пипец!,  то на Приоре спорный вопрос.. так ли оно тужасно и тд...Так что у меня лишний повод выпить-  то  что  приора служебная, сам бы такое  ведро не  купил бы ни за что.

roman f1 # 11 августа 2010 в 15:27
0

Спасибо за отзыв. Лично мне в современных логанах не нравятся 2 вещи - цена (видно же невооруженным глазм что сделан из самого дешевго), бардачек (уж больно выразительно страшненький.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 18:05
0

Зато работает, у меня на предыдущей ВАЗ 2114 через год бардачек просто перестал открываться, пришлось выламывать, а потом заклеевать.

roman f1 # 11 августа 2010 в 20:29
0
гыгы)
alextomas # 11 августа 2010 в 15:35
1

" Если сесть в незаведенную машину и закрыть двери"

 

логановоды изобрели новый способ проверки шумоизоляции! аплодирую стоя!

mts Daewoo Sens (2010) # 11 августа 2010 в 16:29
0

Мне тоже это понравилось )))

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 18:02
0

Зря смеетесь, у всех французов хорошая шумка. Даже у Логана мне шумка нравится больше фокусовской, а вот двигатель шумный. Когда едешь по хорошей дороге около 100 км/ч в салоне слышно только двигатель, ни гула колес, ни аэродинамических шумов. Даже на штатной резине Амтел планет.

alextomas # 11 августа 2010 в 18:06
1

если из-за двигателя вы не слышите гул колес - это хорошая шумка? :) придется еще раз встать и аплодировать!

 

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 18:17
0

Не передергивайте, в отзыве я написал, что на скорости в 100 км/ч шум двигателя абсолютно не досаждает, и не мешает разговаривать не повышая голоса, и уж тем более он не перекрыл бы гул колес.

alextomas # 11 августа 2010 в 18:28
0

может еще раз прочитаете, что написали? "в салоне слышно только двигатель ...". я вполне допускают, что вам он не досаждает. а смеюсь я потому что нет у логана никакой шумки. у меня тесть разбирал свой ... рассказывал ...

 

ps. логан во "французы" я бы постеснялся записать.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # изменен 11 августа 2010 в 18:40
0

Логан - типичный француз, весь упор в нем сделан на комфорт передвижения из точки А в точку Б, в ущерб управляемости. И тем не менее, даже "отсутствующая" шумоизоляция лучше, чем во всех Ладах и даже некоторых машинах классом выше. Приезжайте, покажу. Вся шумность Логана из-за мотора.

alextomas # 11 августа 2010 в 18:42
0

мы меня пугаете. в логане упор сделан не на комфорт, а на экономию.

 

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 18:54
0

Плавность хода в Логане просто потрясающая, никаких тебе ям, переездов, ухабов.

nekit-007 Mazda 6 (2008) # 11 августа 2010 в 21:28
0

ох не сказал бы... на маленькой скорости еще как козлит на кочках

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 21:31
0

Два года езжу, не замечал такого, только если колеса перекачаны.

0

У логана очень сильный шум двигателя на 3000 об. По-этому и колес не слышно.  В целом хороший авто.  Подвеска приемлимая, хороший ход, упругая, но мелкие неровности вообще не глотает, из-за этого в салоне передается вибрация от дороги .

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 12 августа 2010 в 18:42
0

Ну может по сравнению с Вольво.

0

у вольво мне подвеска тоже не очень нравится , не хватает энергоемкости.

 

smbdgd Skoda Fabia (2010) # 18 августа 2010 в 14:41
0

Логан тем и хорош, что позволяет передвигаться по кочкам на большой скорости. Оптимальная скорость для "заплатанного" асфальта - от 100 км/ч, для разбитого после зимы асфальта - от 120 км/ч. А "козлит" он из-за сравнительно небольшой массы, я думаю. Но выражение "всю душу вытрясет" точно не про него.

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 12 августа 2010 в 14:34
0

про управляемость перегнули

у него очень достойная управляемость, получше будет многих среди нормальных В класса (ценой в полтора-два раза выше).

где то в инете писал отзыв - сравнение логана и свифта

я водил логан 1,6, компл. престиж (ширина колес 185)

merlin Peugeot 4007 (2011) # 13 августа 2010 в 10:35
0

Неудачное сравнение, Логан нервно курит в сторонке, если сравнивать его по управляемости со свивтом, причём разница настолько заметна, что это даже оценит и не специалист.

А вот по конфорту, логан впереди, свивт через чур жестковат и очень короткоходная подвеска.

Кстати на новых логанах нет стаба.

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 13 августа 2010 в 11:34
0

странно, я лично проехал на свите 1,3 (ручка) около 1200-1400 км за 2 недели (в отпуске был, брал на прокат, бывало по криту в день по 200-300 км накатывал по серпантину и по трассе)

свифт рулится неплохо (колеса r15 точно, ширину не помню - стандартная),

но и Логан (у меня был 1,6 колеса 185, 60, r15) тоже хорош

За неделю к свифту очень привык, но сев за Логан сразу понял что рулится Логан очень-очень хорошо (опять же - колеса r15 !!!)

У них обоих гидроусилители, но свифт имет как бы "женский", "городской", "паркетный" руль. Разумеется, на свифте парковаться легче, да и в зависимости от скорости гидроусилитель меняет вес, на Логане такого нет и при скорости 100 км руль надо держать очень нежно (на трассе слишком легок, у Логана простейший гидроусилитель). Если же говорить как машины входят в поворот, то Логан не уступит свифту в точности.

 

Уважаемый merlin, есть ли опыт вождения Логана или Свифта что бы так утверждать?

Сколько км пришлось проехать на одном и на другом?

merlin Peugeot 4007 (2011) # 13 августа 2010 в 13:32
0

Тут дело привычки, Вы привыкли к логану, соответственно, какоето время, после него, фактичеки любая машина (среди однокласников), вам будет козаться, если не хуже, так по крайней мере, менее конфортной, у меня было нечто подобное, был у меня акцент,  получилось, так, что я две недели катался на мерседесе (А класс), хорошая машинка, но когда пересел обратно на акцент, то словно одел домашнии тапки .Хотя и ежу понятно, что мерин, лучше. Для читоты эксперемента, нужно брать человека, который до этого, не ездил не на логане, не на свивте. Дать проехать на этих обоих машинах, а потом допросить.

Что касательно, меня, тоя ездил на свивте, брал, также в прокат, относительно, долго, около 2000 км, очень приятно, стоит как сейф, до 150 руль держал одной рукой и нечего в этом удивительного, нет, свивт, машина с относительно низким центром тяжести, меньше кренов, как итог, лучше стоит на дороге и охотней заныривае в поворот, на логане ездил, значительно меньше, около 500 км (по трассе в Н.Н), так вот логан мне не понравился, причем не понравился мне тем, что на небольшой в приципе скорости, около 140 км/ч, я себя чуствовал весьма неуютно, машинку приходилось переодически держать. Да и в поворотах, он какойто распущенный. Но надо отдать ему должное, в пределах ПДД,  логан рулится нормально.

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 13 августа 2010 в 14:40
0

согласен что Логан - это только до 110-120, дальше уже совсем неприятно

Говорите привык - это конечно да, но и так уж прям что Логан не рулится как Вы говорите:

"

Логан нервно курит в сторонке, если сравнивать его по управляемости со свивтом, причём разница настолько заметна, что это даже оценит и не специалист.

"

видимо наверное забыли добавить, что сравнивались машины на скорости 150 км/час ... это очень важный момент, ведь каждый покупающий Логан так и будет ездить ;-)

Опять же с вашей стороны ни слова про "пробный" Логан - это случайно не на колесах R14 такое поведение ?

Найти разницу между управлением Логана на 165/80R14  и 185/65R15 совсем не сложно и она будет ощутима.

 

Кстати, "дать проехать" и опросить - не получится. Свифт - японец, Логан - с французскими повадками. Если тестирующий будет с японской машины - победит точно Свифт, а если с французской - Логан ему понравится. Уж больно много разного в настройках машин из разных стран. Но это вовсе не значит что японцы или французы или еще кто то не умеет делать машины. Люди ездят и на тех и на других и получают удовольствие. Вам нравятся японские настройки - Вы свой выбор сделали.

 

П.С. купил японца - не будет немецкого качества, купил немца - не будет японского качества  ;-)

tambovv-city Renault Logan (2009) # 13 августа 2010 в 12:04
0

Да собран Логан до безумия экономно, впрочем как и большинство современных автомобилей , но ходовые качества и шумка - на две головы выше любой продукции ВАЗа. При чем мне "не тесть рассказывал", а я лично ездил на всех жигулях( от "копейки" до "Проры") и на "французах"(Логан, Символ, Меган). А цены.... ВАЗ с ними(ценами) тоже не отстает от остальных!

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 13 августа 2010 в 14:41
0

а что скажете про ВАЗ 2190 ?

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 13 августа 2010 в 18:50
0

Калина и за эти то деньги не сильно хорошая машина. А если удешевить ее в 1,5 раза? Даже представить не могу. Может вместо кресел табуретки будут, а вместо мотора педали?

aleks-p Peugeot 308 (2009) # изменен 13 августа 2010 в 22:45
0

табуретки не обещали а вот запчасти по принципу "что подешвле  и постарее" будет. я так понял - внешне это будет калина внутри как пятерка {#grin} - слишком дорогая панель приборов в калине, видимо речь шла о качестве пластика {#grin}

ну а в целом -  хороший конкурент шансу

а Логан начинает считаться премиум классом {#thumbs_up}

П.С.

только что по телевизору сказали - называться будет Лада Гранта, челу, который это придумал это "романтическое" название  - Калину в подарок

 

nemfis # изменен 11 августа 2010 в 15:57
0

Ну Вы и пессимист! Что ж вы хотите то от бюджетного авто? Мерседесовского комфорта и продуманности? Автомобиль то не виноват, что на него цену подняли! Цены подняли на все автомобили.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # изменен 14 августа 2010 в 16:29
0

Ни чуть я не пессимист. Просто описал все, что видел своими глазами за два года. А машина мне очень нравится, она стоит каждого рубля из тех 350 тыс., что я за нее заплатил. А зол я на правительство, которое позволяет беспричинно повышать цены. При всех своих достоинствах 500 тыс. Логан не стоит.

nemfis # 11 августа 2010 в 18:19
0

Что правда, то правда. Автомобиль по этой цене уже того не стоит.

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 11 августа 2010 в 20:51
0

Это скорее Саркози повышает на Рено Логаны цены,а Медведев следом на Ваз.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 14 августа 2010 в 16:36
0

Это Автоваз в связи с утилизацией обнаглел и задрал цены на свою продукцию, а все остальные, хуже что ли?

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 14 августа 2010 в 17:09
0

У Ваза всеравно дешевле цены.Все остальные лучше потому что дороже.

Недостатки реальны+ к этому отвратительный обгрев ног водителя зимой.

 а так машина достойнейшая, стоила бы она на уровне 300-350....

xander_korolev Renault Logan (2010) # 11 августа 2010 в 16:41
0
У меня обогрев нормальный.
Читал как-то на форуме логан-клаба, что бывает на некоторых машинах обшива закрывает часть воздуховода. Ее нужно немного подрезать и все будет дуть отлично!

делали, подрезали, заклеивали,  парили мозг дилеру и еше десячть телодвижений-  один  хрен холодно, так и продал

alextomas # 11 августа 2010 в 19:45
0

так, и чем же это лучше отечественного конструктора? :)

 

mikka hakkanen Mitsubishi L 200 (2013), Ford S-MAX (2007) # изменен 11 августа 2010 в 21:21
0

тем что в конструкторе  ттакх проблем с десяток и жизнь непрерывно подбрасывает новые. НЕ рассказывайте  мне  про беспроблемность совпрременного росийского автопроома, у меня служебная Приора с пробегом в 10 тыс км, это пипец какой    то, лучшеб этому автомобилю и не рождаться. Это именно ТАЗ!! в худшем его проявлеии. Я бы особо отлиившихся олигархов приговариавал  к Приоре- такая вот мера наказания, если не  выживут так тому и быть.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 17:54
0

Действительно, есть такое дело. Включишь обдув стекла, чтобы не потело, ноги замерзают. Направишь воздух на ноги, стекло потеет. Включишь одновременно обдев стекла и ног, ноги мерзнут, а стекло потеет. Только это при сильных морозах за двадцать градусах в поездке на дальняк. По городу замернуть не успеваешь.

alextomas # 11 августа 2010 в 16:35
0

о какой надежности можно говорить, если машине 2 года? 9-ки по 5-6 лет и 100т.км. миниум без проблем ездят ...

 

xander_korolev Renault Logan (2010) # 11 августа 2010 в 16:43
0
Весьма сомнительно.. У меня парень знакомый купил себе 14-ю на 2 месяца раньше моей покупки Логана. Так вот за эти два месяца он как минимум раз 5 был на гарантийном ремонте и до сих пор раз в месяц в салон ездит. И тормозная жидкость у него с момента покупки течет. Сомневаюсь, что 9-ки надежнее 14-х )))
alextomas # 11 августа 2010 в 16:50
0

классика жанра "у меня знакомый". у вас знакомый, а я на этой девятке ездил.

xander_korolev Renault Logan (2010) # 11 августа 2010 в 20:49
0
Так и надо писать "моя 9-ка 100 км. без проблем отъездила". Тогда поверю. Но это далеко не для всех русских машин справедливо.
alextomas # 11 августа 2010 в 20:55
0

этак можно и логанов поломаных найти. делают-то те же руки, практически ...

 

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 11 августа 2010 в 17:59
0

На калине больше 30000км никаких проблем(даже кпп работает четко).Ни дня на гарантии.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 18:32
0

Под надежностью я понимаю не только не ломучесть, но и уверенность в машине, то что она меня не подведет. То, что она заведется в любую погоду, что она проедет там, куда Хонда даже не сунется, протопчет дорогу по снегу для застрявших Лад и Ниссанов, не отстанет по трассе от Мицубиси, утром после бессонной ночи с прослушиванием автомагнитолы заведется и поедет, когда Форд придется заводить с толкача.

alextomas # 11 августа 2010 в 18:40
0

замените "логан" на "велосипед" :) про мицубиси особенно порадовали: на тех скоростях, на которых водитель мицубиси будет отдыхать, вы свой логан устанете ловить. что касается хонды - возьмите ту, которая приспособлена для наших условий (гораздо лучше чем логан) и будете соваться туда, куда и на логане не сунетесь.

 

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 19:19
0

Нет таких Хонд в ценовой категории Логана. Даже на скорости 160 км/ч Логан не требует подруливания, уверенно держит дорогу. Вот только двигатель шумит сильно.

alextomas # 11 августа 2010 в 19:23
0

конечно же нет. нельзя за такие деньги сделать хорошую машину.

 

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 19:29
0

И с какой цены начинаются хорошие машины?

alextomas # 11 августа 2010 в 19:43
0

это уже субъективно ;) у каждого свои требования. зато вполне уверен в том, что когда товарищи проектировали логан, они в первую очередь думали о цене, а не о комфорте. все эти детали типа нескладывающегося дивана, отсутствия фильтра, руль по высоте не регулируется, кнопки стеклоподъемников не дублируют у водителя ... я это воспринимаю как "котлеты из моркови", особенно за такие деньги ...

 

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 19:51
0

Для 350 тыс это был прекрасный автомобиль в своей ценовой нише.

ameniks Kia Sportage (2012) # 11 августа 2010 в 19:40
0

  красивый быстрый   рулежный надежный  а вы говорите что 500000 за него это много   судя по комментам особенно про160  даже дешево

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 19:48
0

Про 160 - правда. Красота весьма сомнительна, быстро ездить не дают гаишники и шум двигателя, "деревянный" пластик салона. В общем, достаточно, чтобы за 500 тыс его не брать.

kostinen Kia Ceed (2010) # изменен 11 августа 2010 в 19:58
0
Комментарий удален автором.
kostinen Kia Ceed (2010) # 11 августа 2010 в 19:59
0

А сзади за едущей машиной должны рушиться небоскребы и все проваливаться в бездну{#laugh}

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # изменен 11 августа 2010 в 20:23
0

Помню моя предыдущая ВАЗ 2114 на скорости 140 км/ч просто взлетала, зад машины болтался по всей дороге. Вот там такая скорость - тяжелая работа. А на Логане на такой скорости просто засыпаешь, до того все плавно и спокойно.

kostinen Kia Ceed (2010) # 11 августа 2010 в 20:33
0

У меня на 14-й уже на 100 км/ч начинается тряска руля...

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 20:37
0

Вот эта траска как раз не давала уснуть. А на Логане меня жена иногада тормошит. Не спи! Аж самому страшно становится.

azur # 11 августа 2010 в 21:21
0

ну тут всё просто! это диски кривые или дисбаланс!

mikka hakkanen Mitsubishi L 200 (2013), Ford S-MAX (2007) # изменен 11 августа 2010 в 21:28
0

Ни хрена! Я на пятнахе  поменял тормозные диски и барабаны сзади,диски колес. покрышки. шрузы!!! Перебрал  всю полдвеску и рабочие цилиндрытормозов...Нихрена не  помогает, вибрирует собака на скрости и все тут! Больше 120 и пробовать не стоит.Мистика. а при торможени только кепочку держи..

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 11 августа 2010 в 20:59
0

Надежность так и прет (задняя со стуком,сальник потек),но дорогу точно протопчет.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 11 августа 2010 в 21:14
0

Задняя передача без синхронизатора не только у Логана, но и многих более дорогих машин. Масло льют синтетику, а вот сальничек то г...о, сам удивляюсь, неужели нельзя на заводе нормальный поставить, чем потом по гарантии менять. Но это единственная техническая неприятность, случившаяся с машиной за два года, устраненная в ходе ТО и абсолюно не отнявшая у меня времени и средств.

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 12 августа 2010 в 18:02
0

У Калины задняя включается хорошо,и салиники от масла0W40 не текут.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 12 августа 2010 в 18:20
0

У меня тоже больше не текут. А заднюю скорость нужно включать в соответствии с рекомендациями производителя: остановиться, выжать сцепление, выключить скорость, подождать до полной остановки валов и только потом включать заднюю скорость. Ну кто ж так делает? У меня терпения не хватает.

arkadius Mitsubishi Outlander XL (2012) # 13 августа 2010 в 20:42
0

Если не втыкается, верните в нейтраль, отпустите сцепление, снова нажмите сцепление, включится без проблем.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 13 августа 2010 в 21:00
0

Я давно научился втыкать заднюю передачу. А вот продавать буду, как людям объяснить, что это нормально, а не поломка?

arkadius Mitsubishi Outlander XL (2012) # 13 августа 2010 в 21:08
0

Как мне объяснили в салоне: "не беспокойтесь, у 5-ступки отсутсвует синхронизатор на заднюю передачу. Вот если бы Вы взяли 2,0 Сценик с 6 передачами, там все по другому". Объяснили как втыкать и все, больше не парюсь.

Самое забавное, что у более простого и дешевого Символа, таких проблем не было, там включение задней, после нажатия стопорного кольца и в сторону 1 -й.

pavel86 ВАЗ Калина (2007) # 14 августа 2010 в 13:12
0

У Калины электронная блокировка задней , наверное как на Символе.

aleks-p Peugeot 308 (2009) # 12 августа 2010 в 14:35
0

найти у таксистов Логан возрастом 5 лет и пробегом 400-500 тыщ - не проблема

niko__ Mazda Protege (2001) # 11 августа 2010 в 22:56
0

За объективность 5+

olega Toyota Camry (2013), Land Rover Freelander (2012) # изменен 12 августа 2010 в 10:37
0

ОФФ ))))))):

"Под надежностью я понимаю не только не ломучесть, но и уверенность в машине, то что она меня не подведет. То, что она заведется в любую погоду, что она проедет там, куда Хонда Pilot даже не сунется, протопчет дорогу по снегу для застрявших Лад 2121 и Ниссанов Patrol, не отстанет по трассе от Мицубиси Evo, утром после бессонной ночи с прослушиванием автомагнитолы заведется и поедет, когда Форд Taunus придется заводить с толкача.")))))

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 12 августа 2010 в 18:29
0

Содержать один Логан гораздо дешевле, чем весь предложенный Вами автопарк. Если бы у меня были деньги на Хонду Пилот, я бы себе Логан не купил. А так, Хонда была Джаз, Лада 2112, Ниссан Ноут, Мицубиси Лансер, а Форд Мондео.

"Содержать один Логан гораздо дешевле, чем весь предложенный Вами автопарк"

Заметьте, не я это предложил (с) )))

egrsv Renault Duster (2012) # 12 августа 2010 в 11:56
0
"При прохождении государственного технического осмотра меня едва не «завернули» ..."

В нашей насквозь коррумпированной стране Вы тратите силы, нервы, время и чуть меньшие деньги на самостоятельное прохождение очередного унижения???
aleks-p Peugeot 308 (2009) # изменен 12 августа 2010 в 17:55
0

Отзыв понравился, сам пользовался Логаном 2,5 года (почти 3) - что то тоже было, а чего то и не было. Кстати, автор к недостаткам забыл добавить запотевание задних окон в дождь и то что первые логаны ржавели (там где нет оцинковки)

но так и захотелось  отметить

"

Передний и задний свесы аVтомобиля маленькие. На Логане я проезжал там, где на своей предыдущей ВАЗ 2114 чуть не оторвал бампер. Но из-за большой базы с полной загрузкой аVтомобиля при переезде через небольшие высокие горки чиркаешь защитой днища о дорогу (там по длине кузова приварены специальные уголки).

Защита картера двигателя стоит заводская металлическая. Вроде бы плюс. Но она почему-то никоим образом не спасает моторный отсек от грязи. Вся грязь с дороги оседает на подкапотных агрегатах, у меня на предыдущей ВАЗ 2114 без защиты за 4 года там было меньше грязи, чем здесь за 2 года.

"

Получается, что теперь на Логане ездит в такой грязи, куда раньше ВАЗ не мог проехать. И при этом машина сильно пачкается! Помоему, ничего удивительного ;-)

У меня Логан был почти 3 года - машина стояла на улице, мотор ни разу не мыл.

У меня сложилось мнение что все таки Логан почище будет жигулей (вспоминая первую шестерку из девяностых)

 

И еще ... салонный фильтр можно получить сразу с новой машиной - все зависит у какого дилера покупается. Те, которые специализируются на марке Рено - умеют ставить салонный фильтр. Не буду указывать кого знаю - а то будет похоже на рекламу.

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # изменен 12 августа 2010 в 18:24
0

Самому поставить фильтр не сложно и гораздо дешевле. На счет запотевания задних окон в дождь - не замечал, да и ржавчину в 2008 году уже победили.

masterr5858 Kia Ceed (2013), Renault Logan (2006) # 14 августа 2010 в 9:34
0

Все достаточно объективно, хоть и обещал  беспощадную критику {#smile} ! Насчет устойчивости на большой скорости - впечатление такое, что у меня получше будет, т.к. шины 185/65 R15 (комплектация Привилеж). Пачкается мотор не очень сильно, где-то на форумах объяснена причина - у Вас нет кондиционера и немного другая компоновка подкапотного пространства. Немного не понял насчет скрипа в двери переднего пассажира: скрипело при подъеме-опускании сиекла или само стекло, не поднятое до конца? А насчет цен... К сожалению, подорожал не только Логан. Тот же 308-й за 2 года взлетел аж на 25%. Так что маркетологи Рено это учитывают.  

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # изменен 14 августа 2010 в 18:53
0

На моем логане стоит резина 185/70 R14. По-моему это самый оптимальный вариант. Ширина, достаточная для хорошей устойчивости, и толщина резины для хорошей плавности хода. Сравнивал с R15, разницу в устойчивости не заметил, а плавность хода у меня лучше.  Принципиально взял себе 14 литье. А насчет скрипа, скрипело стекло в полуопущенном положении при движении по неровностям. Чистил от набившейся пыли пластмассовый кронштейн, который держит стекло. Скрипела как раз пыль по стеклу.

androgun Renault Logan (2009) # 21 августа 2010 в 22:30
0

Насчет чехлов согласен - тоже 2 часа ковырялся, да и пол-отзыва почти как про моего :-)

Следующим будет либо Дастер, либо Логан!

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 21 августа 2010 в 22:41
0

А мне захотелось большего комфорта, чем может предложить Логан и Дастер.

androgun Renault Logan (2009) # 21 августа 2010 в 22:52
0

Ну, дело хозяйское! Из Рено, я бы взял Лагуну купе, дык деньгаф столько нету :-)

manul77 (автор) Renault Fluence (2010) # 16 сентября 2010 в 17:53
0

К выше описанным недостаткам прибавилось посвистывание выжимного подшипника. Думал опять ремень генератора, не угадал. Взял умную книжку, поговорил с людьми, подшипник требует замены при повышенном шуме при нажатии на педаль сцепления. У меня же наоборот, свистит при отпущенной педали сцепления, повышенного шума нет. При нажатии на педаль сцепления свист пропадает, да и само сцепление работает нормально. Смазывание подшипика в эксплуатации не предусмотрено, да и геморно это, надо снимать коробку. Не знаю что и думать, может само пройдет, или купить новый подшипник и готовить денежку на сервис. Не любит французская смазка русские зимы!

Омск 2008 г. 229 000 руб.
Ростов-на-Дону 2009 г. 210 000 руб.
Уфа 2007 г. 130 000 руб.
Москва 2008 г. 129 000 руб.
Ижевск 2008 г. 250 000 руб.