Renault Expression 1.6 84 л.с.
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Сосновское
8 августа 2011 → пробег 2450 км

Бюджетный авто.

Пришло время обзавестись автомобилем и стал вопрос — новым или б\у. Предыдущий авто был Хонда Аккорд 1992 г.в. В принципе, машина хорошая и если вложить в нее еще тыс 30, то стала бы отличным авто, но пришлось ее продать. Итак, набрав долгов купили мы с супругой Рено Логан 2011 г.в.

Общее впечатления — хорошее, почти отличное, но машина не стоит тех денег, что за нее отдали.

Подробнее.

Внешний вид — гораздо симпатичнее предыдущей серии. Мне лично очень нравится. Ничего кричащего, простенько и симпатично, 100% бюджетный авто.

Интерьер — беглый взгляд не находит огрехов и ляпок, а вот если поездить и присмотреться, то сразу видно. Панель прикручена слабенько, воздуховоды тоже как-то хлипко держатся, карманы в дверях полны стружки от вкрученных шурупов и неплотно прилегают к двери. Бардачок закрывается туго и через пару недель что-то стало дребезжать, пока не понял что. Сиденья с боковой поддержкой, регулировка спинки по высоте при помощи крутилки — в принципе, нормально, крутить-то не так часто приходится. Сами сиденья перемещаются вперед-назад. Руль регулируется только по углу наклона. Шумоизоляция явно лучше, чем в моей предыдущей машине. Салон просторный, потолок высокий, с моим ростом в 193 см очень удобно. Общие впечатления от салона — хорошие. Хотя видно, что маде ин Раша. Смешно, но окна сзади опускаются не до конца. Новые стильные ручки спереди смотрятся хорошо. Непонятно, что ж для задних дверей пожадничали такие же. Понравилось наличие корректора фар, хоть и не часто пользуемая вещь. Мелочь, а приятно.

Управление, динамика — высокий центр тяжести кренит в поворотах. Это и понятно, машинка-то для города и неспешного передвижения. Движок 1.6, но после Хондовского 2.0 первые пару километров от салона казалось, что меня обманули и подсунули вместо 1,6 какой-нить 1.0 или 0,8 — машина вообще не едет, разгоняется тупо и неохотно, на обгон только на 3 передаче резво идет, на четвёртой вяяяяленько. Хотя сейчас привык, все устраивает. Очень нравится высокий клиренс и посадка. По сравнения с Хондов Рено — это внедорожник. Хонда с ее 14 см чертила почти везде на наших направлениях, рено же радует своей «Проходимостью», в гараже даже стало больше места на целых 50 см:)

В общем, машина очень хорошая, практична и говорят, что с неубиваемой подвеской — посмотрим через пару лет.

Обошлась она в 450 т.р. с ковриками, музыкой (сама магнитола с USB входом круть — стоит, правда, 1600) с 6 динамиками, кондиционером, обработкой днища, шумоизоляцией арок. Считаю, что дорого. Если бы брал в Москве, думаю, обошлась бы минимум на 50 дешевле, да ехать далеко, ждать от 3 мес пустую было влом, вот и решили взять то, что было в наличии в салоне. В общем, впечатления только хорошие. Вот если б еще и стоила до 400 т. р, то точно была б народной машиной.

Для тех, кому важно ездить на новой машине, а не чинить старую, отличный выбор — сел и поехал.

Совет автора покупателям Renault Expression 1.6 84 л.с. 2011 г

Очень высокое соотношение цена\качество\практичность. Пожалуй, лучший вариант в данном ценовом сегменте.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Прочная подвеска
  • Маневренность
  • Просторный салон
  • Практичность

Недостатки:

  • Дороговато, особенно учитывая, что сделано в России, качество сборки местами не очень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13644
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 9 августа 2011 в 20:21

Я вот всерьёз рассматриваю покупку логана б\у(2-3 года).Причины:

1.Логан 1.6 с кондеем 2009 стоит 320-350 тыр дешевле на 100-130 тыр..Плюс касковать б\у не собираюсь.Да ещё и с зимней резиной авто будет.Для меня эта разница в деньгах очень существенна.

2.Выбор б\у большой,машина популярная.И популярна она часто не у "пацанов",а у серьёзных людей,которые следят за авто.Сейчас есть возможность досконально проверить машину.

3.Думаю,за 3-5 лет,что я буду на ней ездить ничего серьёзного с кузовом не случится по ржавчине.Смотрел много логанов 2005 года,гнилых не видел,хотя с жучками встречаются.А за другие системы не волнуюсь,пробеги у меня маленькие.

4.Не испытываю бешеного восторга от новой машины.Химчистку салона сделал у б\у,и вот всё,она моя,я люблю её как родную...

5.Ликвидность.После первых 2-3 лет машина падает в цене,а потом цена снижается незначительно.2-х летний 320 тыр,а 6-ти летний с кондеем где-то 240-250.

Может не прав?

0
искандер1970
НаRenault Fluence 9 августа 2011 в 20:38

Повеска Логана б/у требует серьезной диагностики при покупке.  Подвеска Логана провоцирует на прохождение дорожных неровностей на высокой скорости.  Я взрослый серьезный человек, тем не менее на Логане 100 км/ч по разбитой грунтовке - легко. В принципе при пробеге в 35 тыс км подвеска моего Логана была в полном порядке, но сколько бы он еще выдержал, я не знаю.

0
искандер1970
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 августа 2011 в 21:50

Я бы все же порекомендовал не моложе 3-х лет. Ибо моложе это или бесондейные варианты или 1,4 или битые-вобщем  основания для смепны машины толкают нам ее досрочную продажу.

ЛОган  также весьма популярен и у таксистов- легальных или нелегальных. Желаю не нарваться.

Насчет того, что за Логаном как-то особенно следят- это не правда. Он приучает именно "не следить" а просто ездить, поэтому   можно нарваться на уезженный аппарат запросто, с вполне степенным хозяином, хотя запас прочности у машин приличный, просто ежели что- ремонт недешевый. а уж у официалов вообще золотой..

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 августа 2011 в 11:06

Абсолютно верно Микка!{#thumbs_up}

0
искандер1970
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit10 августа 2011 в 14:44

Пожалуй, лучший вариант в данном ценовом сегменте.- вот тут я бы не согласился внешне логан хоть и с рейсталингом но на редкого любителя

хотя как показало время крепкая рабочая лошадь

0
77alex
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2011 в 15:44

В цене от 400 до 500  безусловно лидер.

Хотя когда смотришь на унылую внешность  " утюжок", котолрую рестайлинг вобщем только   ярче  высветил, но никак не  исправил, сразу хочется поискать что-то другое. Но увы, рынок настолько  беден, что кроме БУ ничего интересного не приходит, а это уже сильно другая ипостась..

 Лично я сейчас бы предпочел новую Приору-универсал новому Логану,  не в последнюю очередь из-за цены вопроса , но и  уж лучше клацающие двери в машине  и  подвывающая  КПП  чем мерзнущие ноги и неудобная посадка.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 16:42

чем мерзнущие ноги и неудобная посадка.{#biggrin}

надо тазик с горячей водой или шерстяные носки Микке подарить.

0
рб
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2011 в 17:39

Купившему Логан- унты в подарок!

надо не ехидничать,   в Логане  просто  необходимло устранить конструктивный  дефект- исправить направление  воздуха из печки в ногах  водителя. Сейчас  воздух  из печки тупо дует в моторный щит минуя ноги водителя.

Моторному щиту хорошо, тепло... ногам водителя плохо и холодно, а производителю - Рено, по барабану, хотя исправление этого дефекта - гавно вопрос,  и будя у Рено такая нужда-  исправило бы нараз.

 Но вот что делать с неудобной посадкой и эргономическими просчетами в ЛОгане - фиг знает,  подкарнать себя до кортконогих  и длинноруких  французов дано не всякому, а про отвратительную вентиляцию салона лучше забыть-  это не исправить никак.

Так что радости от  сей некомфортной надежности вобщем немного.

 Поэтому Приора  лучше, строго ИМХО.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 17:56

писали уже, что с обдувом печки не на всех машинах была такая байда. Посадка на любителя, лично мне было удобно, проблем со спиной нет, но я не привередлив. :)

0
рб
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2011 в 18:11

Байда у всех, я проверял. В смысле не все  выпущенные  в РФ  Логаны, а где то 10  машин  2008-го, 2009-0го выпуска с слете логановодов,  несколько новых  Логанов 2009-го на стоянеке дилера, один  Престиж  2010 и  один 2011-го. Все эти автомобили именют направление потокуавоздуха строго в мотрный щит, минуя ноги водителя, и очень слабый ток воздуха по сравнению с соплом   в ногах того же переднего пассажира.

 Просто не все  владельцы это чувствуют, если ехать долго-  ну хотя бы  минут 40, то  воздух в ногах  водителя  рано или поздно нагреется даже при условии, что дует не туда и ногам будет вполне тепло.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 23:41

Мика тебе писали. что это не так :) зачастую достаточно было подрезать ковралин салона, он закрывал поток воздуха в ноги, а у кого-то вообще не было такой проблемы :)

0
рб
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 августа 2011 в 09:45

НЕ,а... у меня в машине были использованы  все перечисленные способы, они не мняют направленияе потока воздуха из печки, а только  усиливают его. Пока я не присобачил самодельное  сопло на нижний дефлектор печки , клторое разворачивало ток воздуха на 90 градусов- прямо на ноги  водителя, мерз  аки цуцык.

 НЕ было такой проблемы у людей, которые практикуют продолжительные поездки, причину я описывал выше- худо- бедно через пол-часа все прогревается.

0
mikka hakkanen
НаFiat Bravo11 августа 2011 в 16:50

У меня машина 2009 г. - ноги мерзнут. И лично сложилось такое впечатление, что не то чтобы теплый не дул, а как будто при направлении не на ноги, туда сифонит холодом. Правда вот разбираться так руки и не долшли) Гаража нет - зимой ковырятся не приятно и лень, а как тепло - так забываю. Вот эти камменты напомнили, надо бы заняться).

0
НаRenault Logan 9 августа 2011 в 21:46

да б/у конечно выгоднее покупать только это рулетка кто знает почему ее продают хотя лично я купил бы б\у просто супруге только новую подавай {#smile}

0
vendigo
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 августа 2011 в 21:55

Что за комплектация Экстенс? Может все-таки Экспрешн?

0
НаRenault Logan 9 августа 2011 в 22:05

а фиг знает может Экспрешн

0
НаRenault Sanderoизменен 10 августа 2011 в 10:48

при покупке б/у Логана такого срока, ещё на кредитное авто запросто можно нарваться!

А подвеска там супер, сам брал б/у Логан 2 года с небольшим ему было, с пробегом 58 т. км и наездил на нем 12 т. км. Подвеску не берег, регулярно по брусчатке и трамвайным путям ездил. Когда продавал, загнали на подьемник, мастера сказали (причем это были знакомые покупателя), что состояние подвески по 10 бальной шкале на 9+!

0
10 августа 2011 в 12:22

А покупка б\у в салоне гарантирует то,что авто не кредитное?

0
искандер1970
НаRenault Sanderoизменен 10 августа 2011 в 13:04

при продаже они будут утверждать, что всё проверено, а так х.з.. Насколько я понимаю продажа в салоне разная бывает. Одни салоны торгуют этими машинами от себя (юр. лицо), а кто-то от физ. лиц продает.

Что бы хоть как-то обезопасить себя при покупке из салона, надо в договоре прописать реальную стоимость авто. Правда это гарантия призрачная, так как за этими фирмами, как правило стул, да стол значиться :). Поэтому есть определенные проблемы если что.

0
искандер1970
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2011 в 14:11

Ничто не гарантирует от "кредитности машины"(всякие базы сейчас уже не актуализируются, ПТС в большинстве случаев у вадельца на руках, а не  в банке и никого учета МРЭО кредитным авто не ведет), ну  разве что возраст автомобиля-  машина старше 5-ти лет кредитной  уже не будет.  Есть еще нередкая  ситуация-  хозяин  не  скрывает, что машина кредитная, и предлагает при  Вамс за счет части оплаты, полученной от Вас  за машину погасить кредит. Я лично так продавал Логан, причем с хорошей скидкой от  рыночной цены, ибо  все это для покупателя риски и бьечспокойство, вдруг я сбегу или кондрашка меня на каком-то этапе хватит....  И тут уж вы точно знаете, что машина освобождается от залога при Вас и  других  обременений у нее нет.

Покупать БУ в салоне совем не стоит, ИМХО ничео там хорошего нет- приличную машину вряд ли в трейд ин  скинут, а если и есть, то существенно дороже рыночной цены..

 Салон ничего не гарантирует,  более того- ему вообщне лишь бы продать.. хотя частнтку то же самое, просто никакого преимущества у  покупки в салоне нет- одни минусы, ва первую очередь завышенная относительно среднерыночной цена- это сразу видно по обьчвлениям.

0
НаRenault Logan10 августа 2011 в 15:21

да покупка в салоне б\у это лишь призрачная гарантия качества а в остальном это поверхностная подготовка к продаже и плюс завышение цены авто от рыночной а купить и в салоне б.у можно хлам тут две стороны один продает другой покупает салону сбагрить побыстрей а покупателю купить получе жда подешевле вот и вся арифметика - при покупке глаза у покупателя есть вот и смотри что покупаешь сам не понимаешь тогда лучше придти с теми кто разбирается покупать и продавать это тоже наука и не каждому она дана

0
10 августа 2011 в 19:10

Значит кредитность никак не проверить?

Вообще не понятно,если вдруг купишь кредитное авто,почему тебе гасить кредит?Ведь договор в банке оформлен нм владельца,все данные его в базе у них.Ну продал он авто,ну и что?По логике оставшуюся часть денег гасить всё равно ему.Если только ты в пьяном угаре перепишешь этот кредит на себя.Впрочем я вопросом не владею.Поясните.

0
искандер1970
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2011 в 21:04

Предметом залога является машина. если владелец перестал платить кредит, то машина взыскивается и  реализуется банком. Кому она принадлежит  уже не  важно.

0
искандер1970
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 23:39

поэтому и важно при покупке б\у автомобиля в договоре прописывать реальную стоимость авто, чтобы с продающей стороны был хоть какой-нибудь щанс взыскать стоимость потраченных средств. Потому что если машина окажется кредитной, собственником авто становиться банк, а все последующие договора становяться недействительными и все возвращается в первоначальное состояние, т.е. вам продавец должен вернуть деньги, ту сумму, что будет указана в договоре.

0
рб
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 августа 2011 в 09:48

Он  конечно вернет... если она у него еще будут, если вы его найдете, если он  отдаст их  сам, а не через  бандитов или суд.  Ну он же не дурак, продавая кредитную машину и сам все эти "если " прекрасно понимает, и предусмотрит. В 90% взять не с кого и нечего, остаетесь с банком один на один, хоть пролоная цена машины писана в договоре, хоть непполная-  это пофиг

0
Добавить комментарий
2013 г. 115 000 руб. подробнее
2010 г. 250 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее
2011 г. 319 000 руб. подробнее
2013 г. 345 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Logan (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™