Renault Logan 1.6 (84 л.с.) Престиж, белый
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (84 л.с.) Престиж, белый (2010 г.)

2 сентября 2011 → пробег 13780 км

Белый рыскан.

Когда выбирал себе авто, проштудировал большинство форумов по заинтересованным машинам. Буду рад быть полезным, написав данный отзыв и ответив на любые вопросы!

Итак, в 2010 году, пройдя без особых потерь для своего бюджета кризис, стал искать авто. Было ряд жестких требований: до 300, с кондиционером, в кредит. Посмотрел на жигули. Опыт общения имелся — у отца 3-х летка 21124. Погремушка мы ее называем — гремит все, что только можно. Фыркал, морщился, но ведь бюджет! Ну, думаю, живем один раз. Гулять, так гулять. Стал до 400 примерно смотреть. Посидел в Шансе — шанс настоящий) Посидел в Рио — игрушечная) Дэу — для коротышек) Ломало меня не по-детски. У зятя форд, но он от 535. Только представьте, 320 и 535 — а между ними провал. Но тут логан заметил белый с ручками и зеркалами в цвет кузова. Так понравился — он еще чистенький был. Ну прямо рыскан! Такой весь мужской — серьезный! на стоянке у гипермаркета, аж ох… — удивился) Высотой на уровне Кашкая! Никак посидеть не удавалось. Пошел в салон, но нет в наличии. Стоит рядом логан, но прошел предпродажную подготовку и посидеть в заказной машине не дадим. Я еще больше удивился. Стал читать форумы, все в один голос — неубиваемая машина. Я сразу скажу — у меня надежность на первом месте! 8-клапанник есть — очень именно его хотел, т.к. люблю на пониженных тонах ездить. В общем, решено! Теперь внимание! Я наверное единственный человек, который заказал себе авто так и не посидев в таком НИ РАЗУ!

Цвет заказал Белый) Он к тому же оказался единственный бесплатный! Теперь когда спрашивают, че зажал 6 штук на нормальный цвет — грю, настоящие принцы на белых конях ездят! Престиж 8 клапанов за 407 + 1.5 за доставку. В кредит, первоначальный взнос составил 15% — 61 тысячу рублей. Страховку за свой счет 30 тысяч. Но тут подфартило — взяли меня в программу государственного софинансирования. 2/3 ставки за кредит платит за меня государство — хоть чем-то помогло! Короче, рад по уши был — первое авто! Оформляя кредит пробежался по стандартному бюрократическому кругу и вот он, мой снежок стоит под окном. Отец иномарки не любил — грит, дорогие в обслуживании! Он же не привык больше штуки в месяц на авто тратить. Очень скептически отнеся к снежку. То да се — поставил на учет и вынужден был уехать, а ему на месяцок оставил. Накатал он 3 тысячик моему приезду и… не хотел отдавать. Теперь когда в гости приезжаю, первый вопрос — когда машину собираюсь менять.

Теперь об авто! Поставил музыку сам. Цена — голова Сони 2.2, колонки взад и вперед 13 см по штуке. Итого за 4 тысячи очень даже неплохая аудисистема получилась. Сам все подключал — дабы тонны материалов в Интернете и 2 высших образования как-никак. Коврики универсальные за 300 р. и коврик в багажник за 300р. Всё! Больше ничего не покупал в принципе! А, да! К лету щетку стеклоочистителя водительскую длинную купил еще за 63 рубля.

Езжу я спокойно, поэтому и люблю дизели и 8-ми клапанники. Даже отец всегда ругается — че плетешься! Просто для кого-то это просто перемещение, а для меня наслаждение. Жить вообще надо в кайф — чтоб каждый день как последний) Никогда ведь не знаешь, когда твой кирпич упадет. Экстерьер: ну, белый Логан престиж с ручками и зеркалами в цвет — это круто, см. фото) Тут добавить больше нечего. Металл тонковат, как на всех новых авто. Крышу снегом немного помяли друзья из Таджикистана, которых ЖЭК для уборки нанял. Альфа как всегда не платит. Сказали справку от участкового и ЖЭК. Лень! Так и езжу с вмятиной сантиметров 15 на крыше… Багажник огромный, петли мешают немного. Ну, все ж написано до меня…

Салон классный. Во-первых, в престиже он черный. Сидения черные, чехлы не надеваю. Циферблат белый — прикольно. Бардачок с подсветкой. Стеклоподъемники — только кожурки от семечек выкинуть разве что открываю, так что кнопки до лампочки где находятся. Кондиционер просто морозильник, видимо пока новый — даже на первой шкале замерзаю. Сиденья песня — наездил 14 тысяч и ездил 900 километров в один присест. Хотите верьте, хотите нет. Встал и пошел, не разминаясь и не крючась! Сцепление мягенькое после жигулей-то. Ну все нравится!

Расход на сотню доводил до 4.8 литров — без кондиционера на пятой при скорости 78 км/ч. Поменял масло сам — на 14 тысячах. Все стандартно — пробку, сливаем, фильтр причем рукой и не под днищем как на жигулях, пробку, заливаем, заводим, доливаем и едем — ровно 25 минут на все! Цена — 95 рублей фильтр и 585 рублей масло. По гайкам на подвеске, как вы уже поняли, лень стучать. Езжу по остаточному принципу, пока что отвалится — тьфу, тьфу, тьфу! Ничего!

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 (84 л.с.) Престиж, белый 2010 г

Правильно сказали — очень скучная машина. Никому не советую покупать)))

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Шумновата — можно летом на досуге поковыряться в дверях, вибропласт наклеить и арки. Хотя лень, черт возьми))) И все, пожалуй!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15787
Комментарии 47
3 сентября 2011 в 01:11

Ну дык фото где,а?

0
sergeant71
На Renault Logan 3 сентября 2011 в 08:47

Че за масло за 585р это уже наверно перебор по экономии все таки логан предпочитает синтетику, плюс с гарантии слетите а логан хоть и надежная машина но все таки проблемы бывают типа течь переднего  сальника коленвала причем не так уж редко, у меня например было через 6000 км пробега

0
kosira
3 сентября 2011 в 09:51

Да уж с маслом у автора, как у Буратино - "Три корочки хлеба!" {#grin}

Не балуйтесь, лейте синтетику ELF хотя бы каждые 15000 километров, а лучше - через 7500, особенно, если Ваш стиль езды - "тошнотворный", то есть средняя скорость автомобиля - низкая и Вы "любите" двигаться на малых оборотах, при которых ударные нагрузки на ЦПГ - максимальны. Да. Тяга на "низах" у моторчика Renault K7M 1.6 SOHC - неплохая, и неприхотливость его - общеизвестна, но постоянно держать ниже 2000 оборотов при нагрузке, да еще и на хреновом масле - может оказаться для него смертельным. И тогда интернет огласится очередным воплем - "Рено г*вно!" {#grin} Уж раз купили "иномарку", пусть даже самую недорогую, - будьте любезны относиться к ней, не как к металлолому! "Логан" - достойная уважения машинка. Да, это не "вершина конструкторской мысли концерна Рено-Ниссан", но это настоящая "рабочая лошадка", качественная, апробированная людьми и долгой эксплуатацией.

С гарантии лучше не "слетать", благо, она 3 года или 100000 километров. За первые 15000 пробега, обычно, "вылазят" все "стандартные косяки". Их не много, они совершенно не смертельные, но имеются. Помимо всего - могут быть "микрокосячки" со сварными швами и ЛКП. Все-таки "мега-бюджет". Плюс еще и российская сборка. Румыны, помню, сначала при сборке "косячили" по полной программе, но потом их французы, видать, выдрессировали - практически не к чему стало придраться. Даже скучно. Двери закрываются с первого раза, заводится с "полпинка", лампочки горят, колеса крутятся, тормоза - "как в стенку", все покрашено, смазано, кнопочки и переключатели щелкают, ничего не отваливается, короче, "чисто поржать" вовсе не с чего.

А "французские странности", типа "бибикалки" не на руле и кнопок стеклоподъемников на "бороде" - так это не "баг", это - "фича"! {#grin}

0
agent008
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 3 сентября 2011 в 09:54

я на лукойле полусинтетике на нексии отездил 55 т км без проблем

0
77alex
4 сентября 2011 в 12:32

55 тысяч - НЕ ПРОБЕГ для хорошего двигателя! Это просто смешно! Столько без особых проблем проходят двигатели даже на "китайцах"... {#grin}

Моторчик K7J (аналог K7M, только объем 1.4 литра) у знакомого уже пробежал за 4 года 300000 с лишним километров в такси - и ничего, кроме замены свечей не потребовал. Кроме того, я же отметил, что автор поста "любит" ездить на низких оборотах, а это - для бензинового двигателя "шок". Стоит масляной пленке на стенках цилиндра оказаться недостаточно качественной - ждите серьезных проблем. Величина разницы в стоимости между качественным маслом и менее качественным - гораздо меньше стоимости капремонта. Кроме того, моющие и щелочные свойства синтетического масла гораздо выше аналогичных свойств полусинтетики, структура его более "упорядоченная", отчего двигатель всегда "более чистый", а толшина масляной пленки - одинаковая. Поймите, что моторное масло для современного двигателя должно быть не просто "масляным", а должно содержать хренову кучу всяческих "присадок", без которых двигатель не может нормально функционировать! Забудьте вы "савецькие времена" с их "автолом" да "солидолом"! {#grin}

Мне всегда интересно, а вот для "себя, любимого" - не пытались питаться, например, маргарином? Тоже ведь очень похож на сливочное масло, да и стоит гораздо дешевле? Тоже, типа, "полусинтетика"... Правда, язва желудка в итоге - обеспечена, но это же ведь не сразу! Язва-то будет через несколько лет, а "экономия" - уже прямо сегодня! {#grin} У меня покойный сосед, в свое время, копил на "Жигули" и вся его семья из-за этого была вынуждена жрать маргарин. С тех пор - все его дети хронические язвенники. Но самое смешное, что этот жлоб "Жигули" таки купил, но умудрился сгноить за 3 года до дыр... {#grin}

Вывод - не экономьте на масле! Уж если "жаба давит" залить в бак хороший "евро-бензин", то хоть в картер залейте что-то "поприличнее"...  Как ты к мотору - так и он к тебе... Хотя чего я тут "распинаюсь"... Вряд ли на этом форуме мне получится кого-то в чем-то переубедить. Владельцы "низкобюджета", зачастую, не ценят свои машинки, думая - "Да ну, чего там заморачиваться с бензином да маслом, этот пердулет и так будет ездить..." Вот он и ездит... Как пердулет...

+1
kosira
На Renault Logan изменен 3 сентября 2011 в 19:10

Спокойно! Нормальное масло Esso 10W40 полусинтетика. Че еще ему нужно - едит же)

да нафиг эту гарантию - все равно бесмысленный выброс денег

0
padnyaend
На Kia Ceed 4 сентября 2011 в 10:19

сам такое масло лил,35 тыс. отъездил и знакомый занимается продажей запчастей-на четверке 200тыс по Москве по пробкам накатал-тоже Ессо льет,разбирали недавно двигатель-относительно чистый

0
vitaliy iz himok
4 сентября 2011 в 13:27

Вопрос даже не в самой "чистоте"... Да ладно, надоело "клавиатуру топтать"... Один хрен исконно русскому человеку - ничего не докажешь! {#grin} Ездите, как ездили, если вы думаете, что на самом деле "ездили", а не "ползали"... {#grin}

0
agent008
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 сентября 2012 в 17:37

+1000

0
padnyaend
4 сентября 2011 в 13:23

Вот именно... "Ездит"... А "Рено" - должен не "ездить", а "жечь" всем на зависть! {#grin} Погляди на "ютьюбе" видео по запросу LOGAN CUP. Там не "полусинтетика" заливается... Да, это не WRC, но и цены - другие.

Кстати, "о птичках"... Точнее, "о ценах"... Синтетическое масло, рекомендованное Renault - ELF Excellium NF 5W-40стоит 59,95 грн. за литр, а твоя полусинтетика Esso 10W40 - стоит 48,95 грн. за литр. Разница - в 11 гривень, или в 1,35 доллара, за литр, если по курсу. или в 3 бутылки пива, если так понятнее. Ну, и что мы тут "экономим"?!

Мой совет - отдай машинку лучше отцу, тем более, если он просит! Батя у тебя, чувствую, - настоящий "реношник"! {#grin}

0
agent008
На Renault Logan изменен 5 сентября 2011 в 10:07

Валялась у меня буылка полусинтетики - его и залил. Ладно. уговорили куплю синтетику в следующий раз!

Просто вы на машину молитесь, а я езжу))

0
padnyaend
был 3 дня назад
На Renault Koleos 5 сентября 2011 в 12:15

Следовать рекомендациям производителя - это, по-вашему, "молиться" на машину? {#shock}

В таком случае, не нужно было брать новую машину. Без обид.

 

0
p_star
На Renault Logan изменен 5 сентября 2011 в 14:30

ну вы же сами прекрасно знаете русский менталитет! Наша нация тем и уникальна, что инструкцию в принципе не читает! Да можно было бы неновую, но вот тут я исключил риски неизвестности!

0
padnyaend
был 3 дня назад
На Renault Koleos 5 сентября 2011 в 21:49

но вот тут я исключил риски неизвестности!

И правильно сделали, ведь предыдущий владелец мог быть с "русским менталитетом"{#biggrin}.

P.S. Я тоже не всегда читаю инструкции на мобильники, автомагнитолы и т.п., но что касается обслуживания автомобиля - читаю, и не только инструкции.

0
padnyaend
На Hyundai ix35, Renault Logan 4 сентября 2011 в 18:52

А что за фильтр за 95 рублей?

0
tyuriv
На Renault Logan 4 сентября 2011 в 22:20

sct кажется

 

0
padnyaend
На Toyota Corolla 6 сентября 2011 в 23:18
Реально хорошее масло! Кстати можешь попробовать масло Bizol, редкое но реально классное. Я его лил в девятку 1997 года выпуска, по сравнению с лукойлом и мобил1
небо и земля. Мужики правильно советуют - бери только хорошее масло, НЕ Экономь, иначе потом не расхлебаешь...
0
kosira
На Renault Logan изменен 3 сентября 2011 в 19:10
Комментарий удален автором.
На Renault Sandero изменен 3 сентября 2011 в 10:20

Я наверное единственный человек, который заказал себе авто так и не посидев в таком НИ РАЗУ!

таких вагон! из самых последних счастливые обладатели Солярисов.

следующие - владельцы Ё мобиля.

0
рб
был 15 часов назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 сентября 2011 в 19:05
Есть у меня такое мнение,что этот Ё-мобиль в чистом виде пиар Прохорова-уж больно много там супертехнологий по смешным ценам.
0
3 сентября 2011 в 11:27

Прошу прощение за любопытство, а ездить на автомобиле Вам не лень???{#tired}

0
юрий1960
На Renault Logan 3 сентября 2011 в 15:18

ездить на метро лень, поэтому езжу на авто... Но вот если бы меня возили и носили...)

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 3 сентября 2011 в 16:33

Я бы не переоцениал надежность ЛОгана- он минимум требует регулярного и калифицированного ТО. И сиденья-  не  вводите людей в заблужденияе- они неудобны для долгих  вояжей. Хотя сейас вроде сидухи пожестче и поприличней в плагне удобства чем на дорестайле, но все равно 900 км в них отмахать-не реально ни разу...

Счас по картинкам и Октавию Скаут за лям заказывают- Вы ни уникум ни разу.

4,8 литра- никкк гибридный попался. На самом деле-   Вы просто смотрите мгновенный расход, если педаль  почти не трогать, у меня на ЛОгане  мгновенный  показывает литров 5. Но по факту выходит конечно больше.

0
mikka hakkanen
На Renault Logan изменен 3 сентября 2011 в 19:16

я ж сказал - хотите верьте/хотите нет)

А насчет обслуживания? Масло побежит - увижу, чай) По сути, если двигатель не убивать и масло менять, то все остальное действительно по факту можно сделать - ездили на жигулях/знаем. Ведь не сразу же те же стойки стучат или подшипники гудят и т.д. И времени чтобы поменять эту деталь еще как минимум тысячи 3 пробега будет полюбас! Такая эксплуатация дешевле, чем ТO на сервисах - уже доказано на практике.

4.8 л/100 проехал так 200 км со скоростью 78 км/ч и наскучило просто - раскошелился до 6 л/100 и поехал 110 км/ч) По факту то же самое - бортовой компьютер не врет - разве технические -/+0.1 л на сотню. И вообще, все что пишу - имхо. Проверить каждый сможет только сам купив и поездив...

0
padnyaend
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 сентября 2011 в 19:32

Есть регламент ТО, он придуман производителем не просто так. Желательно его выполнять, хоть и у неофициалов. Тогда можно требовать от машины надежности.  Ане  выполнять, и ловить поломки по мере их  аозникновения тоже можно-  но их  будет естественно больше. Почему-  см часть 1, потому ьто производитель, закладывая в конструкцию некую ндежность ориеннтировалс на то, что эти ТО будут иметь место....

0
mikka hakkanen
На Renault Logan 3 сентября 2011 в 20:39

микка 900 км на логане за день ни каких проблем многие ездят и не жалуются приходилось и 1200 ну так не большая боль в пояснице проходящая после кружки пива,

0
kosira
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 3 сентября 2011 в 21:01

Такой же пробег за день  имеют многие обладатели шестой модели жигулей и также признают сиденья в их машине гиперудобными. Кто к чему привык.  По мне -  самые удобные сидухи- это  в старой девяносто девятой или  Приоре, если  из  новых машин. В Логане  сидухи не удобны. точнее неудобна стульчаковая посадка для дальних поездок. Полулежа, ака в 99- гораздо удобней.

0
mikka hakkanen
На Volkswagen Tiguan 4 сентября 2011 в 09:01

Ездил на море по 1000 км в день. Проблем не было {#blink} Нежные все стали, и сидуха вам уже не сидуха.

0
xander_korolev
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2011 в 09:03

НЕ нежный, а тупо 99 удобней по посадке. ЛОган -  городской авто с соответстввующей комполеговкой и посадкой, для дальних  поездок можно разве "приспособить", но он не для этого....

0
mikka hakkanen
На Renault Logan изменен 4 сентября 2011 в 22:31

не ну я-то сравниваю 21124 - где после 100 км встаешь как бабушка... В логане подпопник длинный - ляжки не на весу! И поясничные упоры не как в спорте конечно но очень приличные. Очень удобные кресла однозначно

0
mikka hakkanen
На Toyota Corolla 6 сентября 2011 в 23:29
А если в 21099 добавить поясничный валик, то езжай хоть в Париж не устанешь. На своей шкуре пробовал.
0
mikka hakkanen
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 20 сентября 2011 в 16:36

Эх, а ведь прав Микка! Ездил по одинаковому маршруту Москва - Саратов и на Логане, и на Эпике. Небо и земля, на Логане всё таки спина не то что бы болела, но напоминала о себе, да и подголовник не регулируется.

0
был 19 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 3 сентября 2011 в 17:54

Крышу снегом немного помяли друзья из Таджикистана, которых ЖЭК для уборки нанял. Альфа как всегда не платит. Сказали справку от участкового и ЖЭК. Лень!

Мдя... Вы наверное в 12 встаёте, а раньше-лень...

 А так отзыв ничё, своеобразный.

Жить вообще надо в кайф — чтоб каждый день как последний)

 Надо было Х5 в кредит тада брать, ежели как последний...{#grin}

0
вега
На Renault Logan изменен 3 сентября 2011 в 19:08

в 9 на работе сижу - поэтому и времени нет ходить. Насчет Х5 - подумаю {#rolleyes}

0
padnyaend
был 19 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 3 сентября 2011 в 21:12

Насчет Х5 - подумаю {#rolleyes}

{#thumbs_up}

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 3 сентября 2011 в 19:37

А какая разница,где фильтр масляный откручивать?Под днищем или сверху?В любом случае,нужно сливную пробку внизу откручивать...А в жигулях...в классике к примеру фильтр сверху выкручивается.Я так делал,когда сам менял.В переднеприводных,не  обращал внимания,а самому менять масло в 14х и пр. не приходилось..А что это плюс какой то,если фильтр масляный сверху откручивать,и ставить новый?

0
alekk6
На Renault Logan 3 сентября 2011 в 19:51

нет, но приятно немного, что чистый)

0
alekk6
На Kia Ceed 4 сентября 2011 в 10:24

плюс в том,что если фильтр прикипел,или его закрутили от души-его пробивают длинной отверткой и выкручивают-данную операцию легче проводить стоя,сверху..в четырке,как и в девятке-фильтр сверху

0
3 сентября 2011 в 22:53

Нормавльная такая машина, я бы даже сказал рабочая лошадка,  но комфорт - это не про неё, надежность- да.

0
vovmar
На Renault Logan 3 сентября 2011 в 23:29

Поддерживаю про рабочую лошадку. Про 4.8 литра - однозначно мгновенный расход при пустой машине и ровной дороге (педаль газа почти не нажата). Логан ни разу не экономичная машина ибо коробка... см. 4.1 - главная пара, а уж особенно по трассе.

Про удобство езды... 8 часов без остановок за рулем и почти 600 км от Лазаревского в сторону Волгограда через Тихорецк, НО конечно сиденья не самые удобные - тоже факт, хотя для быстрой посадки и высадки самое то, что лишний раз подтверждает - Логан типично городское авто с выездами недалеко на дачу - машина пустая и машина с двумя-тремя седоками две большие разницы по плавности хода.

Немного проклеить арки, чуть капот и переднюю перегородку от двигателя, чтобы было шума поменьше, то вполне - очень не плохо, а еще не забыть резину поменять на более мягкую и тихую, смонтировав ее на легкосплавные 15-ые диски. Примерно такое авто я сейчас и гоняю (двери, крыша, арки и задние боковины проклеены самостоятельно).

Цените авто и оно будет вам дарить радость.

0
на сайте
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 сентября 2011 в 09:26

Зачем спорите об удобстве сидений?....

Если бы для всех людей были удобны одни и те же формы, все сиденья давно уже делали бы одинаковыми. Каждому свое.

0
ap5
На Ford Focus 5 сентября 2011 в 13:29

А вот хрен! Сядьте разок в вольвешник (любой), например. У них свой личный завод по производству сидух - комфорт неимоверный для 99% людей. В любом фольце (шкоде, и ауди) всегда классные сидухи для 99% людей. Почему их форму не копируют остальные автопроизводители - для меня, например, вопрос. Возможно, хорошая сидуха - реально стоит хорошо.

0
sordelka
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 5 сентября 2011 в 13:35

Сядьте  в 124-й мерин, все будет супер, сядьте  в любого америкоса( Крайслер, жжип, Додж) удобственно всем, как некрути. Так что про разные попы- это зря. Просто у призводителей разные мозги. Точнее не у каждого производителя мозгов хватает обратить на это пристальное внимание.

0
mikka hakkanen
На Ford Focus 5 сентября 2011 в 15:24

Я то как раз, согласен, что попа есть попа и ей либо удобно, либо нет :)

0
На Peugeot 308 5 сентября 2011 в 10:40

Смешной отзыв.

0
тот самый
На Skoda Superb 9 сентября 2012 в 22:46

А че смешного, у парнишки первый авто, тем более новый. Потом пересядет на что-нибудь не бюджетное - отзываться о логане будет совсем иначе

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 10 сентября 2012 в 17:36

экономить на масле-тупость.Не советую.

И низкие обороты тоже вред.Советую бросить незамедлительно эту вредную привычку.

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™