Renault Logan 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Снежинск
12 декабря 2011 → пробег 26000 км

Часть 2. Первая авария, два ТО и две мелкие поломки :)

Доброго дня всем посетителям данного ресурса! Вот и решил я, наконец, написать второй отзыв о своем Логане. Куплена машина была 19 месяцев назад, пробег 26000 км.

Итак, в хронологическом порядке.

В первом отзыве писал, что заскрипела педаль сцепления, хотел потерпеть до ТО. Не дотерпел))) Ближе к 11 тысячам педаль вообще перестала плавно нажиматься — поменяли по гарантии тросик сцепления. С тех пор проехал уже 15 тысяч — все нормально.

В декабре 2010 года поехал на ТО-15 в Екатеринбург и, не доехав до салона, попал в аварию. В ночь перед поездкой город завалило снегом и коммунальщики вместо того, чтобы чистить снег, полили его реагентами. Получилась жуткая каша. Ехал по дороге с трамвайными путями посередине. Колеи от трамваев сантиметров 10-20 глубиной. Ну вот я, объезжая припаркованный автомобиль, попал передним левым колесом в эту колею и меня развернуло и выкинуло на встречную. Благо ехал медленно, около 30-40 км/час, но тем не менее влетел правым передним углом в левый передний угол старенькой Нексии. Так вот. Кстати, пока ехали в ГАИ, я насчитал еще штук 10 аварий, если не больше)))

Ремонт делался по КАСКО у оф. дилера — страховой ремонт обошелся в 80 тысяч рублей, а мне — в повышение стоимости страховки на следующий год.

В течение последнего года крупных проблем не было:) Еще весной перестал работать обогрев водительского сиденья — отложил ремонт до ТО. На 25 тысячах перегорела лампа ближнего света в правой фаре. Позавчера прошел ТО-2 и по дороге из салона домой — перегорела лампа в левой фаре))) Обогрев сиденья заказали — будут менять по гарантии. Еще перегорела лампочка противотуманки — у меня была лампа из разбитой ПТФ после ДТП — ее и поставил.

Ну а теперь напишу кратко, как в первом отзыве по пунктам:

1. Экстерьер и интерьер. Экстерьер после выхода на рынок Поло Седана и Соляриса, конечно, не фонтан. Но тут уж ничего не поделаешь — все-таки модель не самая свежая. Передняя панель тоже устаревшая на вид. Но несколько раз ездил с другом по салонам, сидел/щупал другие автомобили. После этого не чувствовал себя в Логане ущербным. Машина как машина:) В целом и снаружи и внутри меня все устраивает. Но хочется, конечно, покрасивше)))

2. Водительское место — зачет. Правда пришлось подкладывать под салазки сиденья спереди две большие гайки — и теперь проблемы с затеканием правой ноги нет. Ну еще смастерил поясничный подпор — стало чуть удобнее спине. Когда был на ТО смотрел Флюенс — уж очень он мне понравился как внешне, так и по содержанию. Но там ужасное сиденье! Я так и не смог в нем усесться за полтора часа. Вроде бы и профиль ничего и спине более-менее удобно, даже поясничный подпор регулируется. Но там короткая и почти горизонтальная сидушка — ноги висят в воздухе еще хлеще, чем было на Логане. Чтобы сесть комфортно, приходится отодвигаться назад — тогда до руля и до панели не дотянешься. Обидно — в качестве следующей машины на будущее рассматривал Флюенс.

3. Руль — тоже зачет. Рулится нормально. Слегка тяжеловат, но меня устраивает. Начала чуток облазить кожаная обивка.

4. Коробка работает. Хотелось бы покороче ходы и почетче включения, но и так вполне сносно. Короткая первая передача до сих пор иногда напрягает. Еще иногда задняя стала включаться со второго раза — болезнь модели.

5. Подвеска обалденная! До сих пор не нарадуюсь на нее))) Недавно возил в Екатеринбург владельца Тойоты Короллы с ребенком — он всю дорогу восторгался подвеской))) Говорил: «А вот тут меня на моей машине трясет… А вот здесь вытряхивает… или здесь… А здесь я посильнее разгоняюсь обычно)))». В общем, за подвеску огромное спасибо разработчикам! Кстати, на Флюенс стал смотреть во многом из-за подвески — там она тоже весьма комфортная.

6. Двигатель стал пошустрее. Меня устраивает.

7. Остальное. Кондиционер холодит, печка греет, лампочки светятся, кнопочки нажимаются. Все работает, как и полтора года назад.

В общем, автомобиль просто ездит. За 26 тысяч только две поломки — тросик сцепления (неприятно) и обогрев сиденья (на скорость не влияет). Обе исправляются по гарантии. А так просто выхожу утром, завожу и еду. Заводится всегда и везде, в любой мороз или жару. Сверчки иногда появляются, но я давно на них забил. Пусть себе живут — мне не жалко.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

Сложно советовать Логан при цене в 500 тысяч рублей… Но если нужен в меру комфортный, просторный и надежный автомобиль с нормальным клиренсом — Логан самое то. Конечно он не так красив как конкуренты, но у него есть очень сильные стороны. Цитата: «…Выбирать вам, я свой выбор уже сделал. И не жалею:)»

Ни гвоздя, ни жезла!

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Простор
  • Багажник
  • Клиренс

Недостатки:

  • Цена
  • Экономия на мелочах
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14166
Комментарии79 Добавить комментарий
был неделю назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia12 декабря 2011 в 12:01

Руль — тоже зачет. Начала чуток облазить кожаная обивка.

Вы всерьез решили, что он кожаный там?{#laugh}

 

 

 

0
maxs07
был 2 недели назад
НаChevrolet Orlando12 декабря 2011 в 17:12

Ну кожзам или чего там. От этого он стирается не меньше )))) Блестит уже, собака ))))

0
12 декабря 2011 в 16:59

Пробег еще маленький можно гонять да гонять,тем более работает как часики. Жалко было авто когда помяли?Удачи в дальнейшей эксплуатации ну и соответственно на дорогах тоже{#beer}

0
streetxtreem
был 2 недели назад
НаChevrolet Orlando12 декабря 2011 в 17:11

Конечно жалко! Я неделю еще отходил после аварии... Первая машина, новая, еще кредит не погашен - а тут такой казус. Сейчас бы, конечно же, уже проще отнесся. Три раза тьфу, чтоб такого больше не было )))))

 

0
был 2 дня назад
НаRenault Logan12 декабря 2011 в 17:57

Сцепление на тросике!? Как в девятке, я почему-то думал, что там гидравлика!

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 12 декабря 2011 в 18:16

у меня на судзуке все тросиках - прям велосипед - и сцепление и газ... хорошо хоть тормлоза гидравлика. зато все просто

500 уже новый логан стоит ? обалдеть...

а 16 клапанник такой же шумливый как 8 клапанник у рено? у меня просто был логан 2006 г.в. с дижком 1.6. вообще не ехал чертенок - тока рычал на обгонах, как же на третей то за сотню не порычишь если на 4 не едет с нормальным ускорением. Вот думаю что в Дастере за 2-х литровка стоять будет - раритет или более менее....?

Про то что Логан не угоняют - судя по  сводкам это миф. Угоняют у нас все что массово что бы разобрать можно и продать было.

0
fradkinshtein
НаВАЗ 211212 декабря 2011 в 19:28

Да 500 за лохан. Совсем чокнулись, кто его берет!

0
vladimir62
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 декабря 2011 в 19:30

Берут представьте и очередь месяца в 4. Ну не 500,  в среднем 430-450 но  к тому идет. В стране победившего ВАЗа, когда Приора стоит 400 почему бы Логанцу не стоить 500?

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаRenault Logan12 декабря 2011 в 19:57
Ребята, в Тамбове 11 месяцев очередь на сей достойный агрегат!
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accentизменен 13 декабря 2011 в 09:23

Товарищь год назад выехал из салона на Калине за 368 тысяч!!!!

to Vladimir62 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13601499-e449.html вот это я понимаю чокнулись!!!

0
mikka hakkanen
16 декабря 2011 в 19:19
А почему бы логану не стоить 399?
0
НаRenault Logan12 декабря 2011 в 19:26

Эх. Тоже слюнки пускаю на такой. Правда, если и куплю - то в комплектации попроще, на что денег хватит. Цены сейчас конечно кусючие...

0
jonnydiesel
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 декабря 2011 в 19:31

Возьмите БУ трехлетку, дорестайлинговый. И деньги будуьт целее и  в цене не потеряет так как новый.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 декабря 2011 в 19:49
У нас легко на "таксиста" нарваться, так как редко кто из частных лиц, так сказать, эти машины продает. Эт если только знакомый какой попадется...
0
jonnydiesel
был 2 дня назад
НаRenault Logan12 декабря 2011 в 19:58

У меня отец продал в первый же день, спрос огромный и нарваться на хлам тоже шансов куча!

0
кока
НаRenault Logan12 декабря 2011 в 20:50

Я бы взял что-нибудь годовалое-полуторагодовалое, когда бывший владелец как правило уже сделал антикор, поставил сигналку с противоугонными всякими средствами, магнитолу нормальную... Да только кто ж его продаст-то?..{#biggrin} А хлама реально куча! Отгоняет бедный Логан полмиллиона в такси, а когда уже почти ехать перестанет, его чуть чуть подретушируют, пробег скрутют и просят почти как за новый...

0
jonnydiesel
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 декабря 2011 в 23:52

Ну и что Вы пробег 500 ты не вычислите? Коли так слепы, ну тогда только новый....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:28

Верно говорите, товарищ! Однако 100000 можно и не заметить...

0
mikka hakkanen
НаRenault Loganизменен 13 декабря 2011 в 20:39

Я-то отличу. Но все же это не помешает продавать такие убитые машины менее опытным в выборе авто людям.))) Да еще приговаривают: "Ты че! Это же ЛОГАН! Он же такой же неубиваемый как старые Мерсы!.." А новый автомобиль - эт все-таки новый...

0
12 декабря 2011 в 21:01

Вот когда это чудо будут стоить как ВАЗ, тогда и цены ему не будет. А пока логан дороже на сотку, не стоит упиваться сомнительными преимуществами, красная цена которым 30 т.р. и не более.  

0
andreyozx
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 декабря 2011 в 23:56

Да ну.. Вы хотя бы устраните ВАЗовский грохот салона, бубнеж выхолопной, отвратную КПП и тесный педальный узел- уже 150 наберется..

про безопасность и комфорт я молчу

PS до сих пор ни один ВАЗ не имеет элементарной регулировки сиденья водителя по высоте, ну и где  наш автопром после этого?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:33

На мой скромный взгляд, логан как раз на 100т.р. дороже жигулей, как они и продаются. Но и те, и другие в свою очередь на 100т.р. дороже, чем стоят на самом деле.

0
13 декабря 2011 в 05:09

Во сколько оценить суперподвеску логана?По моему это его главное преимущество.

0
искандер1970
НаMazda 613 декабря 2011 в 07:29

Лучше гранту за 230-250 взять=в два раза дешевле и похожа на логан!!!

0
dender
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 09:18

Следуя Вашей логике представляю как лоханулись владельцы предыдущих Королл, ведь можно было лифана взять раза в 3 дешевле и ведь похож же. А Черри тиго?

0
bonus
был 4 месяца назад
НаVolvo XC7013 декабря 2011 в 09:31

Глупости пишете, китайцам до Короллы очень далеко, а между Грантой и Логаном паритет по параметрам. Конечно пока ВАЗ "родит" комплектации люкс и АКПП время уйдет.

0
dmitri77
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 декабря 2011 в 09:40

ага, только  нынешняя гранта не имеет пока даже кондиционера

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 09:45

+1. Классика в кузове от калины.

0
bonus
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:34

Ну уже хоть что-то.

0
k4er
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 20:10

Ага, я бы сказал ПРОРЫВ!!!

0
dmitri77
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 09:46

Да я вообще то это понимаю. Но по мне разница между Грантой и Логаном такая же.

0
bonus
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 декабря 2011 в 10:21

Я полагаю, что стоит поездить на одном и другом автомобиле дабы оценить разницу. Но коли ходовая у Гранты Калиновкая, то вобщем далеко ходить не нужно. Логан имеет концептуально иную контсрукцию подвески, обсепечивающую сущесвенно больший комфорт нежели зубильная полвеска, перешедшая по насклкдсьву  в Калину и в далее в Гранту.  Разница и в подрамнике и в контруктиве рычагов , а результат налицо....Логан едет существенно комфортнее.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 декабря 2011 в 17:59

в гранте подвеска отличается от калиновской  и подрамник тоже уже вроде есть. Можете почитать в инете ... прежде чем писать тут ! У логана самый главный плюс -подвеска, после него почти любая подвеска покажется зубодробильной.

0
дапохнаник
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:37

Интересно, а салон у гранты тоже дребезжать будет?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 00:03

Логан конкурировал с калиной года 3 назад. А сейчас...Калямаля прибавляет в квартал 10тыр, Лохан-20. Итог: базовая Калина-270тыр, Логан-390, а это 30% разницы. Топовый Логан-530тыр. Жуть. Друг купил Лачети универсал в нехилой комплектации за 580, вот там и комфорт, и скорость, и багажник. Я тоже мечтал купить сиё чудо "французского" автопрома,но денег хватило только на базу-чахлый мотор+подушка и всё...За 380тыр-увольте. Купил Калину унив. люкс 1.6 16v за350. Да коробка-жуть, подвеска- мрак, качество- не учите меня жить. Но она едет. Везде и всегда. Скорость:140-легко, 180-тоже но страшно. Проходимость- это Нива, только переднеприводная. Багажник меньше, но удобней- закон жанра. Салон... После задней скамейки Логана такси в свою сажусь как в бизнесклас- электростекла, сиденья. Вот и думай кто облажался- я или лохановоды...

0
egen76
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 декабря 2011 в 08:26

Электростенкла- \это стекла с электрическим стеклорлдьемником? Ну да, офигеная опция, и ради нее стоит  брать иную модель даже с днерьмовой КПП и кучей вибраций

0
egen76
был 5 дней назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 декабря 2011 в 17:38

egen76  {#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}!!!!

0
pavel86
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 декабря 2011 в 17:45

еще одна заморская фича на ВАЗах- датчик дождя. И света.

 Даже на сайте ВАЗ указаны эти опции на равне с ПБ и кондиционером. Дожили. Вот я  не в курсе есть у меня эти фичи в Сиде или нет, молжет он считаться в этой связи современным авто або недостоин.{#grin}

 на Логане точно нет, Логан  в топку...

0
mikka hakkanen
был 5 дней назад
НаВАЗ Калина14 декабря 2011 в 18:05

На иномарках даже салонный фильтр и брызговики считаются опциями, не говоря уже за разные датчики, так что микка вы лукавите на счет опций на своем Сиде.

0
pavel86
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 декабря 2011 в 23:18

Есл ВЫпро ЛО ган то там  и в опциях нет салонного фильтра, это дилерсое доп. оборудование, брызговики впочем есть с завода. Если про Сид то там  и то и другое есть с завода уже есть  в машине и никто  про эти фичи даже в спецификации не упоминает, они сами собой разумеющиеся.

я про  то, что датчик света- это  копеечная фича  стоимостью в 1000 рублей и  кичиться ее современностью в Ладе достаточно смешно, типа как светящимися писалками-они примернот в той же цене и в той же категории сложности

Поэтому откровенно смешиным кажется перечисление этих приблуд ака аргумент в пользу покупки ВАЗа также как и т.н. Электропакет(как я поимаю это электростеклоподьемники) ибо на иномарках они по умолчанию есть, еще бы лобовое стекло приплели вкачестве опции.....

0
mikka hakkanen
был 5 дней назад
НаВАЗ Калина16 декабря 2011 в 19:22

Реклама двигатель торговли.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 19:22

Микка- Вот на моем сиде... , вот на моём фокусе... Сосед по даче увидел мою калю:- За 350 это, ну ты дурак, надо форда было брать. Базара нет, фокус за 600, типа я 250тыр пожадничал. А мой бюджет складывался так: 2114+нива по утилизации+150тыр. И куда мне податься... Почему у нас так: купил сида за600- все тазоводы лохи, бумер или ауди- и корейцы тудаже, крузак777- ваще чернь распоясалась ездить мешает, ну а если у тебя три джипа с охраной+ бронированный лимузин+три джипа с охраной то- клал я на всех и Москва может постоять.

0
egen76
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 декабря 2011 в 23:08

egen76 Мы сравниваем машины, а не людей... НЕ принмайте насвой счет. ИМХО покупать ТАЗ за 350 неумно, но это строго ИМХО. Я за эти деньги предпочту БУ , но машину, пусть тот же Логан,  но не  новое творение  тольяттинских левшей.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 декабря 2011 в 18:46

Микка, плюсы кончились...{#biggrin}

0
НаRenault Logan13 декабря 2011 в 20:07
конечно будет. Это же главная фишка Автотаза
0
alex_rzn
НаRenault Logan13 декабря 2011 в 20:59

Фирменная черта, так сказать{#biggrin}

0
jonnydiesel
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:09

Эх, а ведь в моей старенькой шахе 20 лет от роду ничего не гремело.

0
k4er
16 декабря 2011 в 19:30
А чему там греметь? Панели из цельного стального листа покрытого винилом? В "запорожце" панель вообще эталон для любителей "щупать пластик" которых в наши дни развелось немеряно)
0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 декабря 2011 в 22:21

А вот одно из достоинств, на которое указал автор - багажник - большой, но из-за петель беспонтовый...

0
НаRenault Logan13 декабря 2011 в 22:31
понтовый он тем, что 5 мешков картошки влезает)
0
alex_rzn
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:33

Главное - петлями картошку не ободрать.

0
k4er
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 декабря 2011 в 10:32

{#biggrin} {#thumbs_up} {#biggrin}

Петли реально мешают - не стоит с этим фактом спорить!

0
alex_rzn
НаВАЗ Largus13 декабря 2011 в 22:56

В калину универсал тоже 5 мешков влезает

0
egen76
НаRenault Fluence13 декабря 2011 в 23:03

В Логан при этом еще людей посадить можно {#smile}.

0
manul77
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 23:43

Прикинь, в калину тоже!!!

0
manul77
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 00:31

5 мешков стоймя - это не трогая задние сиденья. Если их сложить то раза в3 больше(не проверял). Но холодильник Минск115 на дачу уехал. Правда сидел я обняв руль.Когда его вынули- тещя не поверила что это влезло в это. А Логан... не буду  ругаться матом.

 

0
egen76
НаRenault Fluence16 декабря 2011 в 22:01

Чудес не бывает, объем багажника Калины универсал 350 литров, с разложенным сиденьем - 650. В Логане - 510 литров, в Сандеро - 320, а сразложенными сиденьями - 1200. Почувствуйте разницу.

0
manul77
НаВАЗ Largus17 декабря 2011 в 14:09
Манул- всетаки чудеса бывают. занимательная математика. Калина- 650-350=300- это объём задних сидений. Сандеро соответственно- 1200-320=880. Разница в 2,7раза! Очуметь!- Вот это французы молодцы. Вы сами в эту чуш верите?
0
egen76
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 21:32

1200 литров - это вполне обычный объем багажника нормального хетчбека, про универсалы я вообще молчу. А вот настолько "эффективно" использовать объем кузова, чтобы получилось целых 650 литров багажника при разложенных сиденьях УНИВЕРСАЛА !!! смогли только на Автовазе.

0
manul77
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 декабря 2011 в 14:22

Скорее всего в случае с Сандеро указан объем "под крышу", а в случае с Калиной "под заднюю полку". Не может универсал с разложенным сидением иметь 650 литров багажника. Чудес не бывает, там явно за тысячу.

Ну точно: "Кроме того, после трансформации салона (спинка заднего дивана в Lada раскладывается в пропорции 40:60) его вместимость — при загрузке до уровня остекления — увеличится до 650 л"

0
manul77
НаВАЗ Largus18 декабря 2011 в 15:15
Правда- по паспорту 650. Но давайте разберёмся. Дело в разных подсчетах. На ВАЗе мерят объем по ГОСТу до уровня стекол. В тех хр-ках есть ссылка. Европейцы мерят по полной стандартными почтовыми коробками. Вот и разница.
От себя добавлю. При покупке рассматривал Калину, Приору, Сандеро,и Логан. Так вот, Калина по компоновке, эргономике и трансформации лучшая в квартете.
0
egen76
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 22:52

Да Вы и сами прекрасно понимаете, что универсал из Калины никакой, раз сравниваете ее с хетчбеком. Вот в следующем году выйде Лада Лагрус, тогда и скажете: "ВАЗ - ОГО-ГО!" Вот это - универсал, в нем при 7 местах багажник больше, чем в этой Калине.

0
manul77
был 5 дней назад
НаВАЗ Калина17 декабря 2011 в 16:07

У Калины длинна 4040мм., у Логана 4288мм, вот с Грантой может посоревноватся в обьеме багажника.

0
НаRenault Loganизменен 14 декабря 2011 в 00:22
в калину можно еще дэо матис запихать, как запасной вариант.
0
alex_rzn
16 декабря 2011 в 19:32
А в матиз скутер,если уж совсем всё плохо будет.
0
правдолюбецъ
НаRenault Logan18 декабря 2011 в 00:03

Угу, и запчасти для задней подвески Калины. Мало ли, пригодится в пути...

0
jonnydiesel
18 декабря 2011 в 04:18
Не ломается у пп вазов задняя подвеска,просто нечему там ломаться.
0
правдолюбецъ
НаRenault Logan18 декабря 2011 в 15:12

Ну при такой нагрузке полюбому что-нибудь сломается{#biggrin}

0
jonnydiesel
18 декабря 2011 в 17:18
Поясница у калиновода как минимум.
0
alex_rzn
был 5 дней назад
НаВАЗ Калинаизменен 16 декабря 2011 в 20:03

Матиз себе запихните может пригодится{#sick}

0
НаВАЗ 211218 декабря 2011 в 15:53

Да хватит ругаться! последние вазы не много уступают всяким лоханам, а в чем то и превосходят их. А может сравним объем багажника в сандеро и в 12-ке. И вообще то по трассе меня ни разу ни один лохан почему то не обогнал, хоть я с ними никогда и не соревновался. Я их воспринимаю как ВАЗ 2101 по скорости.

Ваз 21124, 1,6 16V/

 

0
vladimir62
18 декабря 2011 в 17:22
Кстати верное наблюдение.Интересно в чём причина медлительности логанов? Короткие передачи и раскрученый двигатель не приятно слушать?
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 декабря 2011 в 17:27

может их водители просто никуда и не торопяться и не интересуются "соревнованиями", как товарисч-гонщик на 2112 в комментарии выше???)))(сужу по своему тестю))))

0
_pavel_013
НаKia Ceed18 декабря 2011 в 18:06

У меня товарищ взял Логана (84 л.с.) и жалуется, что "не едет". До этого ездил на девятке. Стиль вождения не гонщицкий. Грешит на задушенность движка под евро.

0
kostinen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 18:27

у тестя как раз Логан 1.6 84л.с - не гонко конечно, но и не тупее предыдущей его 8-клапанной Калины

0
_pavel_013
НаВАЗ 211218 декабря 2011 в 19:21

Я же написал я с ними не соревнуюсь, просто там не с чем соревноваться, лохан машина с аэродинамикой кирпича! И сравните какой Сх у 12-ки, ради интереса. Так что не все вазы г..но!

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 19:35

очень рад за вас)))

а у Мерседеса Гелендвагена аэродинамики ввобще нет.....он тогда ввобще не машина???)))

И сравните какой Сх у 12-ки, ради интереса

дайте точные цифры по обеим машинам, чтобы не быть голословными

0
_pavel_013
19 декабря 2011 в 01:44
Ваз 2110 - 0,347 , ваз 2112 - 0,335(тесты на дмитровском полигоне) ,логан 0,36(заводские данные,поверим на слово),гелендваген 0,54 ! =)
0
vladimir62
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2011 в 20:03

Интересно, яч слышал, что этот СХ влияетк конечно на  максимальну ю скорость и динамику  машины, но вляиние ощущается на скоростях за 100, а мы тут говорим о динамике. Например Тойота DB  у которой имено кирпичный дизайн впоолне динамичный авто и СЧ ей никак не мешает, чай не истребитель.. Так что стремительные обводы зубил- все же дань дизайну, онож не сверхзвуеовой истребитель.

0
Добавить комментарий
2013 г. 115 000 руб. подробнее
2011 г. 319 000 руб. подробнее
2010 г. 250 000 руб. подробнее
2013 г. 345 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Logan (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™