Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (2007 г.)

13 мая 2013 → пробег 64000 км

Мой Логан.

Давно читаю этот форум, почерпнул очень много полезной информации. В своё время Ваши отзывы помогли сделать выбор автомобиля, надеюсь и я буду кому-нибудь полезен.Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный.

 Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить б\у авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем так, очень неважно, от этой затеи оказался и решил брать новый авто, пусть и бюджетный. Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан. Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранным салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка. 

Был выбран двиг. 1,6 (1,4 по отзывам — ну совсем уж овощной) комплектация Expression, без кондиционера и АБС, с одной подушкой безопасности. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподьемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315т.р. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери (с завода была «аудиоподготовка» — провода к магнитоле и в передних дверях). Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери (заказал на Екзисте)- с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе (не дилер), чтобы не слететь с гарантии. 

Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал вибро-шумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр (штатно он установлен в комплектации с кондеем). До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше). 

 Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит (и не всегда, кстати, дешевле),а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу((

После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто:

 Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО не намного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым услилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ)

Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км. в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке (исправлено в рестайлинговых авто). Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электро-регулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком- ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем (это мне даже в гаи бесплатно советовали). Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным.

По эксплуатации: Двигатель 1.6 достаточно бодрый, хоть и 8-ми клапанный, никогда не чувствовал себя ущербным в потоке, правда и не гонял никогда. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120км. на трассе. При обгоне, чтобы более — менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. Езжу я спокойно, если впереди меня едет авто 100-110км/ч я скорее всего просто не буду его обгонять, а на меньших скоростях обгоны даются легко. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть)) 

У коробки передач (5-ти ст.) есть особенность — на холостую шумит, а если выжмешь сцепление или просто чуть прижмёшь ручку коробки — затихает. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть).

Подвеска. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами:

Пробег 20тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, т.к ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. В итоге ТО2 вместе с заменой наконечников и сход-развалом мне обошлось в 14т.р. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе.

 Пробег 45тыс. — замена теперь уже рычагов передней подвески в сборе и задних сайлент блоков.

Пробег 50тыс. — замена ступичных подшипников. При том что я езжу 90% по асфальту, считаю что элементы подвески могли бы служить и подольше. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе.

Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок (которых у меня нет) — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. Забил. 

На 60тыс. пробега был поменян ремень ГРМ и заодно подтекающий сальник помпы. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет б\к, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать.

По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу.

Перед новым годом моя машинка с пробегом 64тыс. была продана за недорого коллеге по работе. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё таки Логан — это очень простой автомобиль.

Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Спасибо всем кто дочитал, не судите строго) буду рад Вашим комментариям.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Если нужен надежный, недорогой в обслуживании авто, то Логан — достойный выбор. 

Еще советы
Достоинства:
  • Надежный
  • Вместительный
  • Не интересен угонщикам
  • Высокий клиренс
  • Прост по конструкции — легко ремонтируется
  • Потребляет 92-бензин 
Недостатки:
  • Посредственная шумоизоляция
  • Ржавеет
  • Нет понтов. Совсем (с)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
24032
Комментарии 42
был 2 месяца назад
На Chevrolet Epica 14 мая 2013 в 05:33
в принципе все верно написанно. добавить нечего. Только я не понял про корозию у моего дядьки тоже лохан возраст 6-й год пошел, поблем по кузову нет. и еще от себя могу добавить что салончик в машине тесноват. Но это ИМХО связанно с моими габаритами :-D
0
slaer02
На ГАЗ 69, Saab 9000 14 мая 2013 в 22:34

Город городу рознь - не сравнивайте Питерские дороги как посыпают и какой климат здесь.

0
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 14 мая 2013 в 06:51

Тоже в первый раз слышу про ржавеющий логан..

Потом с заменой наконечников интересно: пробег 20000км явно гарантийка, если конечно по люкам открытым не ездили..14000рэ-? В каком 2007 году судя про пробегу? У диллера стойки заменить стоит 6999 вместе со стойками оригинальными только щас смотрел..и ТО-6000р..а тут тяги полчаса работы! и почему на 20000км а не 35000км? Что-то вы с ценами напуали помоему..

 

Пробег 45тыс. — замена теперь уже рычагов передней подвески в сборе и задних сайлент блоков. и езда 90% по асфальту чё за херня?

 

+1
был 4 часа назад
14 мая 2013 в 08:57
Отличный отзыв, хоть себе я ни новый, ни б/у Логан не рассматриваю. Мне лично важны в машине  и шумоизоляция, и комфорт, и скоростные характеристики. В тот же год, что и вы я пересел с годовалого Авео на старый е34 (мечта была с 90-х). Так же как и вы тогда я не умел выбирать машины и не особо разбирался в конструкции иномарок. Естественно, я лоханулся по полной программе. Зато в течении года я выучил конструкцию, каталоги запчастей, адреса СТО и разборок и еще многое другое. От 34 уже прошло 5 машин, все остальные тоже брал б/у, но уже все лялечки. Теперь я считаю, что за свой опыт я не такую и большую цену заплатил (в те годы запчасти на е34 уже сильно по карману не били). Удачи на дорогах.
+1
был 11 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 14 мая 2013 в 13:19
Надежность подвески логана неоднозначна. Рулевые наконечники слабое место, но у меня у самого 50 тыщ прошли-люфта нет, стойки передние стали потеть после того как этой зимы в морозы по ямам погонял, рычаги тот кто гоняет не меняет даже при пробеге 100, а заднюю подвеску тем более не трогают, хотя бывают исключения типа ваших когда подвеска сыпеться
0
sasa777
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 14 мая 2013 в 13:30

У меня уже 55000км по подвеске без нареканий

0
14 мая 2013 в 22:47
За 155000 пробега достал капитально! После трех лет и заскрипело и загрохотало. Плюс к этому- плохое лакокрасочное покрытие.Про  ступ.подшипники и рулевые наконечники молчу- можно три тома написать... Теперь достали сальники (коленвал передний и задний). Хотя хватит, а то ещё на том натяну.=) За 6 лет-полное разочарование!!! Логан 1.6 8кл, ГУР, кондей.
0
На Ford Focus 14 мая 2013 в 23:12
А какой же клиренс у логана?По моему ниже той же октавии.
0
веселый молочник
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 15 мая 2013 в 08:29
156мм с полной нагрузкой и защитой. Шкода октавия 134-155 под защитой пустая от исполнения, самые высокие калужские ТУР с пакетом для плохих дорог. Степвей сандеро 196 под защитой пустой 175мм с полной нагрузкой..
0
веселый молочник
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 15 мая 2013 в 14:22

У рено клиренс указывается с  полной нагрузкой, пустой 196мм под защитой..  Шкода 164мм без защиты!  Незнаю как последние октавии, но у моего свояка октавия универсал 1,8 2002г в колее где я даже нв качках не долблюсь защитой он беспомощно висит на брюхе..  

0
был 9 часов назад
15 мая 2013 в 00:06
Отзыв отличный, всё подробно описано. Но никогда не куплю такую или ей подобную машину хотя бы из-за той самой кнопки сигнала на подрулевом выключателе. Для меня это достаточная причина, чтобы не купить такой автомобиль.
-1
koe69
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 15 мая 2013 в 08:23
А я наверно за 2 года бибикнул всего пару раз..так что кнопка совсем не напрягает.. Хотя есть идиоты которые усераются и пищат на каждом углу..я для таких наоборот подтормаживаю..
0
На Renault Logan 15 мая 2013 в 10:02

У меня точно такая же машинка по комплектации и возрасту, только белая, и пробег приближается к 100тык. Под Вашим отзывом готов подписаться почти один в один, за исключением:

1.       -По подвеске: замена левого подшипника и задних амортизаторов на 93тык. Причем специалист, у которого я обслуживаюсь в гараже уже 4-й год, удивлен, что задние потекли, а передние очень даже живые

2.       -По ржавлению: по осени помял заднее крыло со ссадинами и трещинами ЛКП. Рихтовать поленился (как оказалось не зря – это же место слегка пострадало еще раз), так за зиму, а у нас дороги также поливают химией, не выступило ни точки ржавчины. Оцинковка однако! Есть ссадины на дверях и капоте, но ржа не выступает. Есть несколько крошечных рыжих точек выше лобового стекла и на стойках

3.       -Сравнение со служебной Октавией: конечно, это не бюджетный Логан, но подвеска у Шкоды жесткая, стойки пробивают на малейших неровностях. Садиться и выходить из Шкоды очень неудобно. Более высокая посадка в Логане нам с женой больше нравится

0
пиаф
был неделю назад
На Citroen C5 15 мая 2013 в 21:07
Именно непробиваемость подвески и даёт иллюзию  её неубиваемости. На большинстве немцев ты вынужден идти по кочкам на цыпочках, поэтому и служит  она относительно долго. У Логана очевидный минус в задних амортизаторах, их бы чуть зажать на отбой, чтобы попа не взлетала на волнах с такой амплитудой. Особенно заметно при наличии задних пассажиров.

0
roxman
был 9 часов назад
На Renault Logan 15 мая 2013 в 21:11
Это да, зависание попы не позволит прикусывать язык пассажирам сзади!
0
roxman
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 мая 2013 в 22:36
Даже незнаю что лучше: иллюзия неубиваемости или чувство, что у тебя рулевая рейка раздалбывается, опорники вот-вот загудят и чашки стоек расплющатся...
0
risk
был неделю назад
На Citroen C5 16 мая 2013 в 04:59
Для меня хуже подвесочных стуков ничего нет. А если рейка стучит я вообще спать перестану)) На французах вообще забыл что такое люфт рейки, у них похоже только течь возможна, сам червяк не разбивается в принципе.
0
roxman
был 4 часа назад
16 мая 2013 в 09:07

Не знаю, на каком большинстве немцев вы были вынуждены по кочкам идти на цыпочках, я на своих немцах снижал скорость на буграх только из-за того что знал, что они (бугры) есть. На немцах "специалисты" так ходовую и убивают, ямы просто не слышны и  в салоне не чувствуются. Шумоизоляция отличная, стуки и удары в салон не попадают. И итог - там, где все машины едут 30, немец спокойно едет 60. А вскоре хозяин удивляется умершей ходовой и рейке (мои немцы: е34, е39, 124, 210, А6с5).

0
kgj
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 16 мая 2013 в 11:40

На бизнес классе многорычажка впринципе комфортна..но там где логан пролетит, эта многорычажка рассыпется. По каким ямам ездили? Там куда я частенько езжу свояк на А6 кваттро в первой же ямке пузом чертит и разворачивается обратно..И блин только и слышно : я в деревню не поеду мне после нее подвеску перебирать, я картошку брать не буду итд итп..  

+2
фдуч
был 4 часа назад
16 мая 2013 в 12:45
Ямы я имею в виду по асфальту. По проселку я сам не люблю и стараюсь не ездить, все- таки длинная база дает о себе знать. Я думаю, что вы спорить не будете про то, что при разработке новых моделей любая именитая фирма (хоть Ауди с А6, хоть Рено с Логаном) не одну сотню тысяч км наматывает по плохим дорогам в тяжелых дорожных условиях. И основные недостатки подвесок они устраняют. Повторюсь ещё раз (это лично мое мнение) - только из-за лучшей работы подвесок и лучшей шумоизоляции они (подвески) быстрее убиваются по нашим направлениям водителями. Я, когда купив е34 ещё не продал свою восьмерку и мог сравнить вышесказанное. Там, где я на ВАЗ-2108 ехал 20 км/ч, на БМВ легко проходил 50 (и не чувствовал). Не было бы хоть небольшого, но опыта - работал бы я только на запчасти.
0
kgj
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 16 мая 2013 в 13:44

Ну самарская подвеска похеровее логановской будет, причём существенно...  Да там и без подвески гремит всё что только можно..

+1
фдуч
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 мая 2013 в 14:09
Сама по себе самарская подвеска неплохая, подводят амортизаторы и слабый на кручение кузов. А французские подвески традиционно считаются лучшими  для грунтовок, хотя бывают удачи и у других марок. В то же время подвеску Пежо 307 совсем не назвать французской, больше похоже на старые Фольксвагены и Опели.
0
roxman
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 16 мая 2013 в 15:17
А тут уже выбирать приходится или жесткая подвеска и достойная управляемость или мягкая с паскудной размытой  рулежкой. Знакомый по работе на Пежо 206, не очень в восторге от буханий на наших колдобинах... Я по Дачии Логан знаю, каково оно активно рулить, зато мягко, в Ланосе неплохо, может быть также иллюзорно мягко глотает так сказать "без шума и пыли", даже Джили СК, но стоит разогнаться до 150 км/ч по более менее дороге и все становиться понятно...
0
risk
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 мая 2013 в 16:22
Недавно писал об этом, можно сделать подвеску, сочетающую всеядность Логана с моментальной рулёжкой и полным отсутствием "зависаний" на волнах. Сейчас даже не знаю какие машины так могут, до появления 206 этим отличались все модели Пежо.. В Ланосе неплохо? Не ощутил, по-моему подвеска у него на три с минусом, нет ощущения цельности даже при полностью новых оригинальных  деталях.
0
roxman
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 16 мая 2013 в 16:24
Я имею ввиду, что Ланосе мягче и как-бы визуально безущебно преодолевает полигоны...
0
фдуч
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 16 мая 2013 в 15:00
Да, остается испытывать счастье во владении  ВАЗ2106 со своей мягкой подвеской и червячным рулевым... Хороша, однако на майские даже на рыбалку ездил, правда поддон, рычаг, балку помял и заднюю противотуманку развалил...увы, мягкость провоцирует раскачку.
0
был 9 часов назад
На Renault Logan изменен 15 мая 2013 в 20:03
Достаточно простой и в меру надёжный автомобиль. Если можешь крепко держать в руках ключи - можно в сервис не ездить! Замечу что там отличный антикор, но сколы и вправду ржавеют, т.ч. запускать нельзя - вооружаемся наждачной бумагой, восстановителем железа, цинковой грунтовкой и хотя бы лаком! Кстати озадачился заменой свечей, кто какие ставит!??
0
кока
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 мая 2013 в 20:47
Отчасти согласен, даже немного завидую владельцам Логанов, с учетом фронтового состояния нынешних дорог у нас, откровенно  хреново на Ладе Самаре по ямам скакать...
0
risk
был 9 часов назад
На Renault Logan 15 мая 2013 в 21:10
Ещё плюс так это простота и ширина колхозного салона, и здоровый багажник в который так органично вписывается газовый балон на 65 литров!
0
кока
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 мая 2013 в 22:45

Внешний вид не особо, особенно контейнерообразный багажник, но думаю, что надо было брать по принципу "свыкнется-привыкнется", но хотелось дешевый хэтч с  достойной динамикой, и в то же время не предполагали, что дороги превратятся в такие полигоны, а ремонтировать в крайне воровитой стране окажется вообще не за фиг...

0
risk
был 9 часов назад
На Renault Logan 15 мая 2013 в 23:17
У нас тоже дороги полигоны напоминают, особенно там где господа не ездят. А так по запчастям Логан не дорог, но хлопотать заставляет, может если бы закрывал глаза на некоторые вещи - то он бы не ломался вообще, ну разве что замена лампочек после техосмотра.
0
кока
был 6 часов назад
изменен 16 мая 2013 в 12:39
Рязанская область - это зона бездорожья. На море приходится через неё ездить. На многих участках 20-40 км скорость, больше не поедешь, хотя местные вроде привыкли. Рядом такая же область ,Владимирская - дороги в сто раз лучше. В чём загадка - непонятно. В Липецкой области по сравнению с Рязанской дороги приличные.
0
valery g
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 16 мая 2013 в 13:46
Подверждаю..ибо живу там! Диски квадратные))
0
На Skoda Octavia 17 мая 2013 в 20:55

По поводу коррозии, есть мысль - не один раз зимой замечал, когда утром иду к машине - один бок весь в грязном снегу, даже в боковое зеркало набит снег. Оказалось трактор чистит дорогу, проезжая вплотную к припаркованным машинам и щетка крутится на такой скорости, что снег перелетает через крыши. А в снегу чего только нет - песок, камни, куски асфальта...(рядом стройка). Я не поленился добежать до трактора и побеседовать с водителем, вроде помогло, убавил он обороты своей крутилки. Может поэтому на моём Логане жучки были в основном с одной стороны. 

0
aleks nemiroff
был 9 часов назад
17 мая 2013 в 21:08

А нечего машину на улице оставлять. Из-за таких, как Вы, дворы и дороги постоянно забиты, и вычистить их как следует нельзя, и не проехать.

0
koe69
На Skoda Octavia изменен 17 мая 2013 в 21:25
Провокационный пост))) Но доля истины в Ваших словах есть. С своей стороны скажу что во дворы машину никогда не ставлю,  - там обычно уже всё забито, я поздно приезжаю. Мне не лень пройти пешочком лишние 50 метров
0
koe69
был 9 часов назад
18 мая 2013 в 19:28
А чё заминусили-то так меня? Ой, как мне плохо, ой, как я расстроился! Ну как дети, честное слово! Видать, в радость минусики-то ставить. Ищите все мои комментарии и минусуйте! Мстите за правду в глаза! Видать, бардак во дворах и на улицах вас устраивает, раз так озлобились.
0
koe69
был час назад
На Subaru Forester 20 мая 2013 в 15:32
да у них везде бардак, и в первую очередь в головах (с) Они кругом жалуются на пробки, плохие дороги, гаишников-взяточников, и при этом паркуются где попало, блокируют перекрёстки, проскакивают на жёлтый, летают 100км/ч в населённых пунктах и 150км/ч по трассам.... И все им виноваты, а сами "д'Артаньяны и в белом"
+3
aleks nemiroff
был день назад
На ВАЗ Калина 18 мая 2013 в 14:14
У вас в городе ГБДД плохо работает, если бы у нас на дороге оставили бы авто, утром пришлось бы на штраф стоянке забирать.
0
17 мая 2013 в 21:58
отзыв отличный
0
korolek
На Skoda Octavia 17 мая 2013 в 22:05
Спасибо!!! Долго творил, а в итоге пришлось убрать почти половину лирики - очень уж много получилось))
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™