Renault Logan 1.6 (84 л.с.,8 кл)
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (84 л.с.,8 кл) (2010 г.)

10 июля 2013 → пробег 35000 км

Часть 2. "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ".

Всем доброго! Идет 3-й год эксплуатации, пробег на данный момент 35 тыс. ТО-1 и ТО-2 пройдены у официалов (стоимость каждого около 6 тыс.). Гарантия заканчивается через несколько месяцев, ТО-3 планирую делать сам. За почти 3 года эксплуатации сложилось определенное мнение о машине. Попытаюсь изложить.

Плюсы.

+ Подвеска. В меру жесткая, отлично отрабатывающая ямы и неровности. Большие ходы амортизаторов. Пробить их не получилось ни разу. Хорошо подходит для провинции, где в наличии обычно обе российские беды. Проблем с подвеской за 35 тысяч никаких. Приходилось несколько раз ездить на относительно большие расстояния с груженым «под завязку» салоном и багажником, при этом машина хоть и проседает, но не критично, подвеска отрабатывает на отлично.

+ Клиренс. Достаточно, для вылазок на природу, рыбалку. По проходимости отстает от ВАЗовской девятки (наверное, идеальная по проходимости из «пузотерок»). Приходилось несколько раз рисковать и проезжать по таким местам, что сам впоследствии удивлялся. Лезть без головы в грязи и болота всё же не советую. Необходимо оценить риск от последствий и расстояние до ближайшего трактора. Передние и задние свесы короткие. В связи с этим нормальная для этого класса автомобилей геометрическая проходимость и возможность парковаться колесами вплотную к бордюрам. В довесок к клиренсу плоское днище со стальной защитой основных магистралей и заводская защита картера, выручавшая меня не раз.

+ Достаточно просторный салон для B– класса. При росте 192 усаживаюсь без проблем сам за собой при полностью отодвинутом назад переднем сиденье. Над головой остается запас в несколько сантиметров. На заднем сиденье усаживаются свободно 3 человека средней комплекции.

+ Багажник. Он огромный. Приведу примеры, что приходилось в нем перевозить: 7 четырехведёрных мешков картошки или, например, 9 мешков цемента или 4 колеса 14 радиуса. Мешают петли – да. Но при грамотном размещении можно приспособиться. Удобные углубления по бокам под мелочевку. Перевернув запасное колесо, можно приспособить нишу в нем под дополнительный ящик. Приходилось раза 2 за 3 года откручивать спинку заднего сиденья для перевозки длинномеров. Делается за 5 минут ключом на 13. Но лишним бы не было, если бы она была раскладной.

+ Сборка. Нет кривых и плавающих зазоров. Всё ровно и четко подогнано. Ничего нигде не торчит и не отваливается. По работе основных агрегатов также нареканий нет.

+ Заводская оцинковка наиболее уязвимых элементов кузова. На кузове есть несколько сколов до грунта. Следов ржавчины на них не наблюдал.

+ Заводской антикор. Задние подкрылки в моей комплектации (Expression) половинчатые. Периодически ревизирую состояние антикоррозийного покрытия. Пока всё в норме. Дополнительную обработку не делал. Установил задние брызговики (не было в моей комплектации).

+ Двигатель 1.6 восьмиклапанный. Зимой тепла достаточно для обогрева салона. На трассе при обгонах «с головой», мощности достаточно, хотя и запаса на высоких оборотах мало. На 2 передаче отлично прёт, не зарываясь, по грязям, пескам, снегу (препятствия в пределах разумного). Ест любой бензин от 92 до 98. Обычно заправляюсь 92 на проверенных заправках. При путешествиях на «дальняк», заливаю 95. Субъективно, пошустрее реагирует на педаль газа, и расход по трассе чуть меньше. По деньгам то на то выходит.

+ Что еще нравится по мелочам. Головное освещение, как ближний так и дальний светят хорошо (лампы H4 ходят примерно по 15-20 тыс.км, меняются несложно). В лобовое стекло прилетало несколько раз неслабо гравием от встречного транспорта. Ни намека на трещины (Бор рулит!). Многие пишут, что неудобно расположены клавиши управления. Соглашусь с тем, что надо привыкнуть. За время эксплуатации привык. Сейчас переключаю всё не глядя. Удобные боковые зеркала заднего вида (салонное зеркало маловато – рекомендую купить панорамное). Первое время достаточно сложно было оценить габариты машины при парковке назад (в зеркала не видно края багажника). Приходилось выходить из машины и оценивать расстояние до препятствия. Со временем привыкаешь к габаритам. Не лишним будет установка парктроника, а лучше видеокамеры.

Минусы (придирки).

- Не нравятся некоторые конструктивные особенности, а именно: левый пыльник внутреннего ШРУСа выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси). На многих моделях Рено сделано аналогично. Вал вращается в сальнике с подшипником. Непосредственно сам шарнир — трехшиповик заходит в коробку и смазывается маслом коробки, густой смазки там нет вообще. «Сопливенье» этого сальника, со слов инженера по гарантии, наблюдается достаточно часто. Теоретически при прорыве левого внутреннего пыльника — масло вытечет из коробки. Практически, исходя из отзывов на форумах владельцев Логанов, столкнувшихся с данной проблемой, при прорыве от силы там вытечет грамм 100 за 1 тыс.км. Но все равно неприятно. Надо поглядывать. Подтёки масла через этот «сальник-пыльник» на моем автомобиле начались тысячам к 20. Далее поездка к дилеру и замена этого узла по гарантии. Второй конструктивный момент: генератор расположен таким образом, что не защищен от попадания воды и грязи (не на всех комплектациях), в связи с этим он постоянно в грязи, и на внутренней стороне капота от разбрызгивания грязи ремнем навесного оборудования характерная полоса. Проблем с генератором пока не было, но также неприятно. По весне при граничных к нулю температурах, после проезда по лужам или снегу, образуется наледь на рычагах подвески. Причем приходилось вытаскивать с рычагов куски льда до 10 см в диаметре. Проблема в том, что этот лед, если вовремя не заметить и не убрать, может легко порвать пыльники ШРУСа.

- Отсутствие шумоизоляции. После пересадки с «классики» был восторг: «До чего же тихо в салоне на скорости! Можно спокойным голосом разговаривать вплоть до скоростей 100-110 км/ч. На самом деле, это достигается за счет хорошей герметичности салона. Шумоизоляции, как таковой нет. Слышно и аэродинамические шумы на скоростях и колесные арки на некачественном асфальте и особенно, звук двигателя на скоростях больше 110 км/ч по навигатору, который превращается в совсем неприятный рев, такой, что разгоняться дальше отпадает желание. Комфортная скорость передвижения 100-110 км/ч по навигатору (спидометр врет в большую сторону на 10%).

- Короткая первая передача. Только, чтобы тронуться. Очень быстрый переход на 2 передачу. При этом на первой передаче быстро зарывается в песке или в снегу. Труднопроходимые места на второй.

- Тяжеловат руль (даже с гидроусилителем). С одной стороны это плюс, т.к. на скорости легче контролировать поведение машины, с другой минус (например, на парковке и езде по ухабам). Одной рукой его не покрутишь.

- Не хватает регулировки руля по вылету. Из-за роста 192, приходится отодвигать сиденье до упора назад, чтобы уместились ноги, при этом руки с трудом дотягиваются до руля, приходится устанавливать спинку сиденья практически вертикально. Оптимально для меня было вы выдвинуть руль на несколько сантиметров к себе.

- Передние сиденья и, в особенности, заднее, хоть и просторные, но не эргономичные. Сзади – это просто лавка без выступов, подлокотников и т.п.. На передних практически нет боковой поддержки и оно коротковато для меня по длине, за счет чего колени висят в воздухе. Проблему с коленями частично решил подкладыванием шайб под передние болты крепления сиденья к полу. За счет этого передняя часть сиденья немного приподнялась, стало удобнее. Спина в дальних поездках не затекает. Первое время затекали ноги, сейчас всё нормально.

- Указатель уровня топлива недостаточно информативен. Причем, замечено, что нечетные «палочки» гаснут быстрее четных. Поэтому визуально оценить остаток по ним можно, но с погрешностью до 5 литров. Стрелка вместо цифровой шкалы была бы информативнее.

Опишу некоторые неприятные особенности моего автомобиля и методы их устранения в помощь логановодам.

Примерно на 5 тысячах услышал неприятный, резонирующий стук. Проявлялся на ухабах. Оказалось, что ослабла резьба на антенне, плюс угол установки ее был маловат, и она стучала по крыше. Закрутил с нитью для резьбовых соединений, выставил угол примерно 40-45°. Не откручивается до сих пор.

Примерно на 10 тысячах при проезде лежачих полицейских появился хрюкающий звук в районе задней подвески. С форумов выяснил, что это регулятор тормозных усилий (колдун) – болезнь Логанов без ABS. На первом ТО заменили по гарантии. Сейчас не скрипит.

Еще одна особенность – скрип ворсистых уплотнителей водостоков. Проявляется летом при езде по неровной дороге. Устранил скрип наклеиванием на двери в местах контакта строительного В — образного уплотнителя.

До определенного момента (вроде бы до 2012 года) с завода на Логаны/Сандеро не устанавливали салонные фильтры. Устанавливается достаточно просто: по заготовленному шаблону ножом вырезается кусок пластика в штатном месте. Плюс после установки — меньше пыли и мусора летит в салон из воздуховодов. Минус – слабее дует из них.

На некоторых Логанах Фаза 2 возможно появление свиста на скоростях >80 км/ч. Устраняется наклеиванием D — образного уплотнителя между хромированной накладкой над решеткой радиатора и капотом.

Примерно к 20 тыс.км. начинают закисать направляющие суппортов из-за недостаточной смазки на заводе. Рекомендую разобрать и смазать.

Примерно на 25 тыс.км. при осмотре днища на эстакаде, обнаружил порванный пыльник рычага КПП. Поменяли по гарантии на 2-м ТО кулису КПП.

Эксплуатация.

Примерный расход по чекам:

Зима (с прогревами и шипованной резиной, 92 бензин): 11 — город; 8,5 — смешанный; 7 – трасса.

Лето (92 бензин): 10 — город; 8 — смешанный; 6.5 — 7 — трасса.

На 95 бензине на трассе в среднем на 0.5 литра меньше.

Подробнее о зимней эксплуатации. Приходилось заводить при —35 – проблем нет. Аккумулятор заводской (увеличенной емкости) пережил 3 зимы (ни разу не снимал и не подзаряжал), думаю, еще пару лет проходит. Печка достойная. Салон прогревается достаточно быстро ~10-15 минут (при сильных морозах дольше). Остывает тоже быстро из-за отсутствия утепления подкапотного пространства и шумоизоляции. Езда по нечищеным зимой дворам и колеям не напрягает из-за достаточного клиренса.

Отдельно отпишусь про цвет. Цвет черный. Плюсы: красивый (особенно после мойки); хорошо подходящий цвет для авто, не избалованного дизайном и сочетающийся с неокрашенными пластиковыми элементами (молдингами, зеркалами). Минусы: непрактичный (приходится мыть раз в 3 дня); хорошо заметны царапины на черном фоне. Если бы выбирал сейчас, взял бы в серебряном исполнении.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 (84 л.с.,8 кл) 2010 г

Машина для людей с прагматичным подходом практически на все случаи жизни. Отличный вариант для провинции с плохими дорогами и для вылазок на природу. Подойдет в качестве рабочей лошадки.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17924
Комментарии 27
На Volvo 960, Volvo 740 10 июля 2013 в 22:20
честный отзыв) но мне кажется двигла 1,6 все таки маловато..ну лично мне)))
0
insinuation
На Renault Logan 17 июля 2013 в 08:56
Спасибо! Действительно, лошадей много не бывает! Хочется, чтобы был запас по мощности.
0
был 3 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 10 июля 2013 в 22:43

Да двигло хочеться такое чтобы перло на низах как логановское и крутилось тыщ до 7000 как 16 клапанное...Но такое будет лошадей под 200 минимум...ибо 16кл на низах проклятье...

+2
фдуч
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 июля 2013 в 11:49

Выход - 16-клапанный турбодизель))) и тянет, и прёт, и вообще...

0
фдуч
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 июля 2013 в 12:22
Согласен, у нас мои соседи по парковке с такими потугами с 16V, с дороги за бордюр заезжают....одно колесо за бровку закидывают, другое в бордюр уперлось и давай землю рыть, тем закинутым))), уже такие ямы навыгребали из-за больших оборотов...боюсь, что закроют  скоро нашу нашу парковку, так как излишнее вредительство в городе шибко видно.
0
фдуч
был 16 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 июля 2013 в 16:09

Хорошего много не бывает. Порш 911 Турбо тоже тюнингуют....

0
фдуч
На Volvo 960, Volvo 740 11 июля 2013 в 19:18

у меня как раз 204 лошади)) я уже даже вторую передачу иногда не включаю)) с третьей тянет нормально)))

0
был 31 минуту назад

отзыв - класс! пятерка!

был такой же логан, продан через полтора года - все один в один!

0
mihautkin
На Renault Logan 17 июля 2013 в 08:53
Спасибо! Ни гвоздя ни жезла!
0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 11 июля 2013 в 11:00

Насчёт проходимости и выносливости могу подтвердить. Был случай несколько зим назад в деревне, когда я на Лачетти универсале сел на днище в снежной каше на подъёме "дороги". Так вот выдёргивал меня тогда сосед на таком же Логане с таким же мотором. Правда, с помощью лопаты и "какой-то матери"...

 

Для сельских условий один из оптимальных вариантов был, в тех краях. Сейчас многие, гляжу, пересели на Дастеры и Ларгусы.

 

За отзыв пять баллов!

0
slavinag
На Renault Logan 17 июля 2013 в 08:52

Спасибо! Тоже заметил насчет Дастеров. Несколько знакомых уже поменяли. Я пока подожду рестайлинговый. Посмотрю, пощупаю у дилера и, возможно, пересяду. Для нашей местности и моих потребностей - оптимальный вариант.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 июля 2013 в 11:51
Отзыв отличный. В соседнем дворе мужичок юзает первый логан на дизельке, доволен как слон. Ко всем прелестям там ещё и расход 7л в городе с кондишкой
0
sobol
На Renault Logan 17 июля 2013 в 09:01
Спасибо! Эх, завидую такому расходу. Жаль, не выпускают у нас на дизеле.
0
На Ford Focus 11 июля 2013 в 18:39
Картошка Это новый показатель обьёма=))
0
был 2 недели назад
На Renault Logan изменен 11 июля 2013 в 21:40
У меня Логан разменял 69 тыс. км. с подвеской ни чё не делал, хотя эксплуатирую не нежно! Не знаю какая у вас оцинковка, но я на них её не разу ни встречал. Пару сколов даже на пороге, где казалось бы и должна она быть (оцинковка) хотя бы, начали цвести. Антикор вообще дивный, всё очень хорошо сделано, но за сколами надо следить и подмазывать хотя бы лаком! А так всё очень просто, даже ГРМ сам менял и всю прочую лабуду вмести с ним, т.е. второй ремень с кондиционера и ролики все (около 2 т.р. всё хозяйство в проверенном магазине запчастей).
+1
кока
На Renault Logan 17 июля 2013 в 09:11
Цитирую:
"Логан оцинкован частично + на нем внедрена технология "жертвенных
анодов", т.е. например под петлями дверей оцинкованные проставки,
которые ржавеют вместо кузова.
У Логана оцинкованы:
-Капот
-Передние крылья
-Нижняя часть рамки лобового стекла
-Задняя часть боковины кузова (задние крылья)
Нет в мире полностью оцинкованных кузовов автомобилей серрийного производства. Дело в двух причинах:
1. Существенно удорожает.
2. Существенно утежеляет."
Пороги не оцинкованы. Точнее оцинкована только задняя часть порога, переходящая в крыло.
0
На ГАЗ Газель 11 июля 2013 в 22:37
А можно фото багажника с четырмя колесами в нем? Может мы что-то не там делаем, но реально получается засунуть только два, а если три, то петли не позволяют закрыть багажник. Колеса на дисках и тоже 14 радиуса...
0
takeshi
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 14 июля 2013 в 12:42
Это если дно вынуть вместе с запаской.Я так и делал,когда помногу на Логане возил.
0
kirilka
На Renault Logan 27 июля 2013 в 23:49

Если считать с запаской, то 5 влезет

0
takeshi
На Renault Logan 17 июля 2013 в 09:28
Внесу исправление. В отзыве выразился не совсем правильно. У меня не колеса на дисках, а покрышки (14 радиус). Принцип размещения такой: 3 покрышки: " ///". И одна слева под углом примерно 45 град к остальным. При этом, чтобы не мешала правая петля при закрытии - подложить что-нибудь в качестве проставки или придержать. Фото выложу позже для наглядности. На дисках, имхо, тоже должно получиться.
0
takeshi
На Renault Logan 27 июля 2013 в 23:47

2 варианта размещения 4-х колес 14 радиуса в багажнике Логана. Вариант первый (см. 2 фото):

Вариант второй (см. 2 фото):

И в первом и во втором варианте петли багажника не мешают закрытию. Проверено! Выбирайте какой нравится. Удачи!

+1
desmos
На ГАЗ Газель 1 августа 2013 в 22:15

ОК! Спс!

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 14 июля 2013 в 12:55

В 08году,когда брал свой Логан,за 300т это была хорошая машина.Прошёл немного,около 60т за 2,5 года.Никакой сверхнадёжности не заметил,менял и рычаги,и наконечники.Динамики вываливались,пластик внизу морды осыпался кусками,лампы поменять проблема,руку можно вывихнуть.На ТО-4 приговорили ,плюс к ремням,ещё аморты все,ещё что не помню,где-то полтинник вырисовывался.Решил продать,не увидел смысла вкладываться,тем более под мои перевозки седан подходит мало.

+1
kirilka
На Volvo 940 14 июля 2013 в 13:30
всё тоже самое что на логане поменяли на салярисе восколько обойдётся ?
0
groud
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 14 июля 2013 в 14:12
Солярис у меня в качестве второй машины,иногда я езжу,жена по выходным(на работу быстрее на метро),поэтому пробег невелик и за 5-ти летнюю гарантию не вылезет.По надёжности-на ТО-2 поменяли подшипники ступичные,хотя я никакой разницы не заметил,но раз бесплатно,пусть меняют.
0
kirilka
был 2 недели назад
На Renault Logan 15 июля 2013 в 21:13

Я думаю, что вам всё же делают ненужный ремонт. Когда ступичные гудят их в салоне очень хорошо слышно! Вот она и ненадёжность Логана.

+1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 июля 2013 в 13:01
Ну кто то же должен это покупать. С супернадежностью Логанов  это конечно погорячились.
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Logan (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™