Вот и разменял первую сотню тысяч км за 6,5 лет и решил написать 2-ю часть отзыва, благо, что страсти вокруг Логана поутихли. Не буду сравнивать с конкретными авто, а просто опишу свои впечатления и итоги эксплуатации в цифрах.
Еще при покупке планировал, что года через 3 буду менять машинку. Но, во-первых, изменились обстоятельства, а
Удобен – это для членов моей семьи — просторен, комфортен, вместителен, проходим (всё в сравнении с одноклассниками и некоторыми более дорогими марками). Нам очень нравится высокая посадка – удобно садиться, ехать и выходить. У меня с моими болячками никогда не болела спина на перегонах более 1000км. Жена обожает спать на заднем диване. Там, кстати, свободно себя чувствуют 3 не мелких пассажира.
Не буду повторяться о достоинствах многократно воспетой подвески. Всем бы такую!
Шумоизоляция, конечно, слабовата, но не требует повышения голоса при беседе. Сверчков в салоне нет. Скрипят периодически двери в замках, но это устраняется проворотом пластиковых втулок на ригелях.
ЛКП хорошее: на дверях и крыльях есть сколы, но они не ржавеют, а вот на рамке лобового есть крошечные рыжики. При тщательном осмотре обнаружил трещинки ЛКП в районе верхних углов заднего стекла, на что жалуются многие логановоды.
Так и не привык к кнопке сигнала, расположенной в торце переключателя поворотов, поэтому практически не пользуюсь им.
О надежности и экономичности говорят сухие цифры личной статистики. Итак:
— На 100 000 израсходовано 7 316л бензина (в основном 92-й) на сумму 171 225 руб
— Общие затраты, включая топливо, ОСАГО, налоги, штрафы, ТО, расходники и пр – 300 729 руб. Интересно, что примерно столько же стоил мой Логан-1,6 в минимальной комплектации в 2007г
Режим эксплуатации следующий:
Город лето (апрель-октябрь) – 54%
Город зима (ноябрь-март — частично на шипах) – 18%
Трасса лето – 27%
ТО1-ТО3 делал у официалов, остальные у знакомого сертифицированного механика
Родной Барум за 3 года прошел почти 50тык всесезонно и еще бы ходил, но
58 000 – тащил на галстуке Калину, так она меня несколько раз сильно дергала ручником, после чего обнаружил, что на верхнем кронштейне опоры движка срезан один болт, около 2-го видны трещины. Кронштейн на сервисе заварили и он продолжает служить. В это же время сгорела первая лампочка подсветки ручек климата
60 000 (ТО4) – замена ремней и роликов ГРМ, хотя внешне выглядели вполне прилично
68 000 – сгорела нить ближнего света в правой фаре, замена
75 000 (ТО5) – заменены сальник и пыльник левого привода (потел давно, но уже стали появляться капли),
- заменены колодки тормозные, графитовое кольцо глушителя, лампочка правого габарита
80 000 — сгорела нить ближнего света в левой фаре, замена
82 000 – помял заднее правое крыло об пенек на рыбалке. За рихтовку и покраску запросили 6000р, но я решил отложить это дело, т.к. на «скорость не влияет». Главное, что не ржавеет –
93 000 (ТО6) – замена антифриза, тормозной жидкости, задние амортизаторы (вроде не сильно перегружал, не убивал подвеску), подшипник левой ступицы
96 000 – умер родной аккумулятор Ромбат. Хотя, если подзарядить, может и еще послужил бы, но — лень, да и зима на носу. Куплен недорогой Вортекс
В это же время заменен вкладыш термостата. Старый начал хандрить еще на 60 000, но этим летом, когда в пробках температура движка стала подниматься выше нормы, был вынесен и приведен в исполнение приговор
Свечи меняю через 30 000км, заправляюсь, в основном, на ЛукОйле
В общем, как и в прошлом отзыве, я доволен Логаном!
А если появится необходимость и возможность, возьму Ларгуса — тот же Логан, но какой ВАГОН!
Сейчас, по сравнению с 2007г, большой выбор авто, но считаю, что Логан вобрал в себя все самое полезное и необходимое. А выбор за вами!
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Уверен что не все те кто притормаживает перед ямами есть - "Дибилы", право диагностировать дибильность есть у медиков, психиаторов и прочих, окончивших медицинскую академию и имеющих диплом, а у вас есть возможность перейти на личности и оскорбить, вот ей вы и пользуетесь, это не зыблимое право вашего интеллекта и ума
Ну это как бы больше свободы и независимости. Ведь Мазды 6 порыв испускают неправда ли, и ремонты ходовой в случае чего, ой какой не дешевый, ждут с мря погоды, то есть непосредственно зависят от ихней величества милости дорожников и властей. А когда вообще перестанут дыры залатывать, пошлют всех и скажут: живите как хотите -денег нет. Как раз Логаны не вымрут.
Нет, не так. На грунтовку где Мазда будет ползти 20 км/ч Логан спокойно будет ехать 60 км/ч, при этом его не будет ни кидать, не будет ничего греметь, он будто плывает над неровностями. Сам был поражен когда увидел логановскую подвеску в действии.
Справедливости надо сказать такая подвеска была на старых Логанах, на новых уже совсем не то, козлят они дай боже, подвеска стала значительно жесче.
Неделю назад ездил на Логане в такси. Видимо ямы были недостаточными, чтобы он над ними плыл. А так да, отлично рытвины проскакивает, потряхивает при этом, да и ладно. А вот сиденье не понравилось,подушка короткая для меня. Показалось, что для дальних поездок машина не очень. По шумоизоляции и разговором не повышая голоса, автор видимо имел ввиду городские скорости - 60-70км/час? Я конечно не смог ее оценить полноценно, поскольку окна были открыты, а я всегда езжу с закрытыми.
Я же говорю подвеска у Логана была модернизирована не помню в каком году, в результате она не утратила энергоемкость, но стала более жесткой. Современные Логаны/Сандеро на кочках прыгают, а вот 2007 год тот еще плыл!
На счет сидений согласен - не удобные.
На СААЗе 57т/км даже намеков на замену нет, на лежачих полицейских редко притормаживаю.
Вообще то в Логане есть подрамник, к которому крепятся рычаги и который принимает на есбя основные удары подвески, чем существенно увеличивает комфорт пермешения в паространстве. На ТАЗиках же все крепииттся напрямую к кузову и комфорт в итоге так себе даже при совершенно исправных стойках.
Кристаллы цинка очень похожи на рыбью чешую и поэтому оцинкованный метал имеет грубую,плохо окрашиваемую поверхность. Приходится снижать температуру и увеличивать время гальваники, дабы уменьшить размер кристалла. При покраске оцинкованная деталь нуждается в дополнительных слоях грунта что бы скрыть шагрень. Поэтому детали с большой площадью (крыша, капот,крышка багажника) часто делают из обычного проката.
Про подвеску:
Я не гоняю 120 по дорогам, коими являются направления на дачу, речку, рыбалку-грибалку. Но я по ним и не еду «пешком». Скорость выбираю так, что машина идет мягко и уверенно. Некоторые авто, например, перед лежачими полицаями и небольшими ямками тормозят вплоть до остановки, иначе пробивает подвеску, а Логану нипочем. При этом почти все элементы подвески прошли сотню тысяч и еще походят. Вот отсюда и жирный плюс логановской подвеске. Повторяюсь: среди одноклассников и некоторых вышеклассников
Про шумоизоляцию:
Я имел в виду движение по трассе со скоростью 100-110 с закрытыми окнами. С открытыми глохнешь уже на 80-90км/ч, но это от потока ветра, а не от шума движка или шин
Про достоинства и недостатки:
В данном отзыве стоят прочерки, т.к. я просто не стал повторять их из первого отзыва
ну не знааааааааааааааааааааааю. про комфорт и удобство лично по мне логан ни какой. в выходные пришлось проехаться в нем пассажиром. очень шумно ни хрена не разгоняется, очень высоко. спина начала болеть после первых 20км поездки. приборная панель ну ни какая. ни красоты ни удобства.
))))))))))) голые бабы это да. я и без врача знаю что у меня проблемы со спиной, но это все равно не меняет мое мнение о посадке .
Очень, очень грамотный отзыв. Спасибо большое. Журнал о расходах на машину храните в какой-то программе? Если да, то в какой?
Мне вот интересно, а что собственно такого суперского в этой подвеске? Возможность мчать по ямам там где многие стараются не насиловать авто и притормаживают? Логаном не владею, но езжу периодически с товарищем по клубу, по нашим направлениям, кои называются дороги, и что? Спросите комфортно мне? Отвечу не шиша не комильфо!!! Да едет машина, трясет и болтает ее, руль ловить надо, зад переставляет, с траектории уходит, но ехать можно 120 км там где нормальные водилы едут 80 и что?? Кайф обогнать мазду 6 не спеша едущую по ухабам, так она догонит тока ухабы закончатся. Неведомы мне эти радости, как и не понятны все выдуманные прелести данной подвески. ИМХО
Автору удачи!!!