Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Ханты-Мансийск
6 января 2014 → пробег 70000 км

Часть 2. Логан

Всем добрый день, с наступающим Рождеством и прошедшим Новым годом!

Решил чиркнуть пару строчек об авто, может быть кому и будет интересно, хотя ничего нового не скажу, но постараюсь написать объективно и без оценочных суждений, чтобы не упрекнули в предвзятости.

Итак, авто эксплуатировалось каждый день, в жару, холод, морозы, по хорошему покрытию и по грунтовой дороге. По домашним делам и по службе. Заводилась всегда. Поломок в дороге, чтобы застрять и возвращаться на веревке, не было. За это время были пройдены четыре ТО. У официального дилера. Сейчас расскажу, почему обслуживаюсь у официалов. Как-то в районе 35 тысяч километров перед дальней дорогой заехал к неофициалу, чтобы посмотрел перед дорогой. СТО было знакомое, меня там, типа, хорошо знали. Так вот, молодой человек залез под машину и говорит:

— О! У Вас сальник переднего левого привода потек…нужно менять…А как менять…вроде меняется с приводом..

Поблагодарив мастера, я решил не менять сальник с приводом, и поехал на большую землю. Проехал 980 километров без приключений, и заехал к официалам. Машину забрали без предисловий. Смотрел в экран — что-то делали, разбирали…ну думаю, действительно, дело серьезное. Через некоторое время сказали: забирайте машину, все в порядке!

Как выяснилось, ничто не протекло, просто во время мороза (а было ездил и в минус 38) чуть продавило масло, и сальник, как сказали мастера, «просто пропотел». Разобрали, промыли, и все бесплатно — по гарантии. С тех пор отношение к официалам изменилось в лучшую сторону, хоть и там жуликов хватает.

На ТО-3 кроме масла мне поменяли передние стойки — пробил в морозы. Не критично, но плюс пять тысяч к семи тысячам с небольшим рублей. 

Четвертое ТО на 60000 километров мне обошлось в 17500 рублей. Меняли масла, все ремни, вымыли=) и так далее. И поменяли по гарантии сальник коленвала — сказали, что из-за опять же морозов он испортился. Этим меня избавили о лишних трат в последующем.

Пару раз менял лампочки в габаритах. Сколов за это время новых не появилось, ЛКП оказалось крепкое.

На этом, пожалуй, и все. Ежу каждый день, езжу много. Машина меня в целом устраивает, неприятных эмоций не вызывает.

Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г

Брать. Кондовый, простой, некрасивый, но удобный, надежный и практичный. 

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный вполне
  • Экономичный

Недостатки:

  • Шумка
  • Дизайн на любителя
  • Кресла не очень удобные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10843
Комментарии13 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 января 2014 в 16:42

Менять сальник с приводом - прикольно, хорошо хоть не с коробкой))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина 6 января 2014 в 17:00

сальники что болезнь у Логанов.

0
НаToyota Corolla 6 января 2014 в 18:12

Та сальник копеечная резинка,я даже на Королле не меняю ,течёт да и хрен с ним,что машине то будет? нечего!

0
на сайте
НаRenault Sandero 6 января 2014 в 18:51

Попутного ветра. )

0
НаRenault Fluence 6 января 2014 в 18:52

Сальник то копеечная деталь но а хлопот может доставить в определенных условиях предостаточно!!!Так что при возможности лучше поменять!

+2
zab
НаToyota Corolla 7 января 2014 в 02:27

Каких хлопот?у меня 2 года как начал сопливеть

0
artemnavigator
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 января 2014 в 17:40

в мороз масло загустеет, давление фиганет и выдавит так что потечет ручьем

но в логане я проездил с сопливым сальн.коленвала тыщ 100 и ничего ))))))

0
был 20 часов назад
НаMercedes C-class 7 января 2014 в 02:06

Хорошая эксплуатация у Вас! Отзыв дельный. Удачи!

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 января 2014 в 17:44

я фигею с рено, говорят что надежные двс, у меня логан был 2006 года с таким двс к4р, тек сальник коленвала, прошла 6 лет, так до сих пор у людей на новых течет. так еще их у нас начали делать (двс) в жыглях ))), теперь течь будет все что может течь )))

0
jen446
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина 7 января 2014 в 18:22

в жыглях он как раз и не течет, езжу на севере до -37 проблем нет

0
jen446
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 января 2014 в 21:20

Незнаю что у вас там у всех течет, но у моего 75000км полет нормальный...Какой ещё К4Р ??? У автора К7М..

По поводу давление фиганет...Никуда оно не фиганет..оно вперед из отверстия для маслянного щупа или вентиляцию картера попрет чем через сальник коленвала..И то если залить туда негрол и раскрутить до 20000об мин.

Да, на морозе сальники дубеют и впринципе если машина непрогрета и большой продольный люфт коленвала то может и выдавит..

А сопливется и хер с ним ещё 100тыс просопливется и ничего с ним не будет..

а скорее всего сервисники себе нормочасы зарабатывают...

0
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 21:33

кто бы что не говорил а Логан нормальная машина за свои деньги. Зная как таксисты их эксплуатируют они б говно не брали.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина 9 января 2014 в 07:53

Сальник КПП стоит 270 руб в ближайшем магазине, и меняется довольно легко. Это на самом деле болезнь Логанов, но как оказалось совсем не проблема.

Реношная гарантия тоже приятно удивляет. У жены на Сандеро через 2 года поменяли сдохший аккумулятор! Сам как пользователь вазовского сервиса был очень удивлен.

0
Добавить комментарий
2013 г. 115 000 руб. подробнее
2013 г. 345 000 руб. подробнее
2011 г. 319 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее
2010 г. 250 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Logan (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™