Renault Logan 1.4
2010 г.
1.4 л.
75 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.4 (2010 г.)

11 декабря 2014 → пробег 91000 км

5 лет за рулем Логана

Решил поделиться результатами и соображениями эксплуатации Renault Logan 2010г выпуска. Возможно, информация будет полезна для тех, кто выбирает себе будущий автомобиль, как я выбирал в 2010г.

Купил автомобиль в автосалоне Рено, что находится в г.Перми на улице подлесная 47а. в апреле 2010г. Комплектация самая простая Authentique. Двигатель1,4л ручная коробка. Пересел на Логан после автоТАЗа 21093. Восторгу не было предела.

Немного фактов:

— пройдено 91000км;

— израсходовано 5841 литров бензина;

— средний расход на 100км- 6,42л;

— страхование, налоги и прочее- 150т.р.

— затраты на топливо- 150т.р.

— ТО, ремонт и прочее- 50т.р.

— прочие расходы 20т.р.

Итого: 370т.р.

Скажу несколько слов о том самом автосалоне, в котором купил автомобиль (см.начало) и иногда его обслуживал. В принципе серьезных претензий у меня к салону нет. Персонал вежливый, всё объясняют, вокруг чисто, красиво, ремонтируют оперативно. После ремонта перезванивают для контроля качества обслуживания. Были небольшие недочеты. Один раз не определили, что термостат всё-таки неисправен, пришлось приехать повторно, во второй раз без вопросов поменяли по гарантии. Цены на обслуживание откровенно кусаются. Например, замена передней габаритной лампочки. 0,15 нормачаса! Нормачас 1000руб. Итого замена габаритной лампочки 250руб! Но один раз во время ТО с меня всё-таки взяли только стоимость самой лампочки 15руб. ТО- 6500руб, в отличие от обычного сервиса за 3000руб. Впрочем можно понять- площадь салона большая, нужно заплатить и за эл. энергию и службе логистики и уборщицам и возможно за аренду и за простой неликвидных автомобилей и прочее. Друзья, товарищи про другие салоны на рассказывали мне баек, мол приехал, у них заменили то, сё на старые детали, масло слили, тосол слили, тормозуху слили и всякую такую ерунду. В моем случае такого не наблюдалось. В общем, салон нормальный. По непонятным вопросам всегда ездил на Подлесную.

Достоинства

  1. Очень много места в салоне, вместительный багажник. К сожалению, не складывалось заднее сиденье, но за 4 года эксплуатации необходимости в складывании не было. Если опустить спинку сиденья пассажира, то можно везти доски длиной до 2,5м. В 2012г. ездил в г.Пензу. примерно 1400км. 2 пассажира, 2 велосипеда, 3 большие спортивные сумки экипировки, 4 большие чемодана на колесиках и пол квартиры вещей вдобавок. Всё влезло и вполне комфортно доехали туда и обратно.
  2. Хороший дорожный просвет и достаточная проходимость. Считаю, что данные преимущества Логана проявляются зимой в полной мере. Учитывая как у нас чистят дороги, стоянки и прилежащие выезды…. Если надо запарковаться на нечищеной стоянке, разгоняешься, въезжаешь в сугроб как на санках и застреваешь. Спокойно идешь на работу. Приходишь с работы и в раскачку выезжаешь максимум за 5 минут. Машина гребет будь здоров. А летом по сухой проселочной дороге едешь по колеям или переезжаешь их и не паришься, что сейчас сядешь на пузо или отвалится бампер. Кстати бамперы имеют маленький свес. Можно без опаски заезжать на холмики, сугробы и прочее. За 4 года садился на пузо всего 4 раза, так что приходилось вызывать помощь.
  3. Хорошая обзорность. Это вообще отдельная тема. Сидишь в Логане- сидишь в аквариуме. Боковые зеркала просто огромные, впрочем как и стекла. Плюс высокая посадка. В этом плане все преимущества большого джипа.
  4. Высокая надежность. Люди, которые говорят, что Логан не ломается- врут. Логан ломается, но ломается редко и по мелочам. Проехал 91тыс.км. Ремонты были такие: 40тыс- замена термостата по гарантии; 60тыс.- замена шаровых, сайлентблоков; 80тыс.-повторная замена термостата. В принципе на этом всё. Общая стоимость ремонта мизерная. Вовремя меняйте расходники, делайте ТО, не жегайте и машина в легкую проедет 150-200тыс.км. По лакокрасочному покрытию. Было несколько крупных сколов, каска отлетела, но покрытие осталось. Так и проездил без краски год. Ржавчина так и не появилась.

Недостатки

  1. Шумный. Шумоизоляция слабая. Слышно все шумы от колес и от двигателя. При движении по городу, на невысокой скорости это не напрягает. Ощутимый шум появляется от 80км/ч. Если ехать по трассе, то музыку особо не послушаешь, или приходится ее делать громко, что напрягает. Двигатель шумит как на тракторе. Если его раскручивать более 3000об/мин, то шум мощный, да и вибрация по всему автомобилю ощутимая. Впрочем я к этим недостаткам привык и мне было пофигу. В целом машина идет по трассе 100км/ч вполне нормально.
  2. Высокая парусность. На скорости от 120км/ч машина начинает качаться из стороны в сторону, а на скорости 140км/ч ее хаотично болтает куда попало, в процессе чего кое-что сжимается и быстрее ехать уже не хочется. Возможно, виноваты колеса с немалым профилем, которые идут с завода. Я ездил со скоростью 100км/ч на которой этот недостаток не проявляется, так что мне было на него пофигу.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2010 г

Автомобиль для своей ценовой категории великолепный! За эти деньги лучше автомобиль не найти (мое мнение). Ничуть не пожалел, что купил Логан. Более того в некоторые моменты был просто счастлив. В общем если ты перед выбором, то чуть побольше возьми кредит, но купи Логан!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
5397
Комментарии7 Добавить комментарий
был день назад
На Renault Fluence 12 декабря 2014 в 09:18

Приятный отзыв. Удивило такое поведение на трассе. Про плохую шумку слышал, а вот, что на скорости так себя ведёт, это жаль. Может резина неудачная или перекачивал сильно?.. Флюенс ведёт себя совсем по другому, на нём и 150-160 по трассе не особо ощущаются, а если дорога типа трассы Дон, так только навигатор и напоминает, что ты увлёкся. И тихо в нём, лишь после 130 двигатель начинает ощутимо прорываться в салон. Что на замену будешь брать, Рома?

0
12 декабря 2014 в 11:10

Флюинс- совсем другая машина. Класс С. И стоит она в 2.5 раза дороже. Соответственно и заложены в нее другие характеристики. Рассматривал Флюинс как следующий автомобиль, но после знакомства с Октавией А7 в полной комплектации, интерес к Флюинсу пропал.

0
rom87
был неделю назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 12 декабря 2014 в 11:15
шумки в логане совсем нет,октаха с механикой и дсг,что рассматриваете?
0
rom87
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 12 декабря 2015 в 00:56

Да ладно. Флюенс стоит около 400 тыс. И оно того стОит. Вполне нормальный вариант, но только с 2 л мотором.

0
12 декабря 2014 в 11:37

Октавия 1,6 атмосферный, автомат 6 ступенчатый с гидротрансформатором. В наличие такие машины были только в Москве, стоимость поездки туда была равна скидке на автомобиль. Поэтому подождал такую комплектацию 3,5 месяца. Благо спешить было некуда, но эта тема уже другого отзыва.

0
rom87
был неделю назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 12 декабря 2014 в 13:45

автомат действительно ставится только на атмосферник 1.6.но вы должны быть готовым.что машина не едет,точнее едет но скажем так для пенсионерской езды

0
puncher81
На Mercedes Vito, Mercedes E-class 12 декабря 2014 в 15:23
зато никаких сюрпризов с двигателем и dsg. Порой некоторым людям важнее практичность и уверенность, а не покатушки. И уверен, что выбранная комплектация автора, вполне потянет нормальную городскую езду. Но о гоночках на светофоре придется и не мечтать, то да.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™