Renault 440 18T
2005 г.
12 л. дизель
440 л.с.
АКПП
привод задний
Шклярска Поремба
Написать отзыв
27 мая 2011

Французская булочная.

Добрый вечер всем…

Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего…

Пишу…

В общем…

Критерии выбора:

— Относительно простая топливная

— Относительно не перегруженый электроникой

— Относительно неприхотливый тягач

  1. Вольво FH12 – отпала сразу… машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО!!! Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
  2. Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит… дороговато… почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
  3. Актрос… Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема… но… довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач)… но… обошел и Актрос я стороной.
  4. Ивеко – машина века… этим все сказано… ни дать, ни взять.
  5. Ман…. ман… — это печально… вспоминаю его и плакать хочется… я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает… но у меня грустные воспоминания.
  6. Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники… так как Scania «собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво», решил я поспрашать водил насчет него… насчет Рено (хоть он и гамно)… зато недорогое.

Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают… что не тягач, то Магнум… Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих… устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат… Крепкие мосты и бодрые коробки… просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики… чуток совсем).

Минусы – все тот же мотор МАСК… точнее впрыск и бодяжное российское топливо…

Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

Отправил я, туда… в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана…

Приехала, вроде живая… и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины…

Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем…

Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как «вот это фичааааааа… круууууть») и рессорной подвеской спереди…

Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой… так как эту систему явно придумал дэбил французский…

Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется… например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях…

А вот сзади… сзади на две подушки стоит только один кран… стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно… в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую…

Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении… теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны… уфффффф…. извините, если перемудрил…

Теперь опишу, как все за рулем…

Коробочка автомат, ZF-овский AS TRONIC.

Включил себе режим Auto, и кайфуй, братан… нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся…

В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16… честно… не в кайф… ну его нах… потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю… музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует… но сейчас не об этом.

Рулится автомобиль немного как желе… то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина… кабина едет прямо)))

Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду… там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась… или том и джеррри… блин… забыл, что за мультик… Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной… и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие… вот те, что широкие – это «батоны»)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и «магистрально», зато меньше напряжения в дальней дороге.

Остановился… вошел в БК почитать ошибки… переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса… выход в интернет (EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе… только имей желание лезть под машину… не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят…

Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC, тот что ZF. Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах… этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит… просто жутко надоедает… выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

На спусках помогает Retarder. Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение «низ», и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП… была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид…. блииин, это тема… прям кинотеатр нашару))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом… уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош…Там ведь напитки в холодильнике имеются… люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить))

Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет… ну что еще написать?

Про фирменную реноховскую «залазку» в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете…

Будут вопросы, спрашивайте.

Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.

Всем удачи.

Совет автора покупателям Renault 440 18T 2005 г

В булочную на нем круто ездить.

Достоинства:
  • Ромб на решетке
Недостатки:
  • Второй бак немцы сняли)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
82746
Комментарии 65

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

На Audi A4, Mercedes E-class изменен 27 мая 2011 в 11:09

пневмо кабину то разве не МАЗовцы придумали и потом продали эту технологию рено??

 

пробег то совсем мизерный{#biggrin}

 

наши "магнитовцы " просто колоннами машин по 15 уже раскрашеных манов гонят в РФ, просто ппц какой то и куда им столько.

vanj2006
27 мая 2011 в 11:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 27 мая 2011 в 20:46

у них автопарк около 10000 единиц!!! Очень сильная контора

vanj2006
изменен 27 мая 2011 в 13:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A4, Mercedes E-class 27 мая 2011 в 13:20

а чего ман то грустные воспоминания??

vanj2006
27 мая 2011 в 13:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A4, Mercedes E-class 27 мая 2011 в 13:40

а у меня так с рено{#biggrin}

vanj2006
27 мая 2011 в 13:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A4, Mercedes E-class 27 мая 2011 в 13:51

1.6 16V К4М 760 который! оч от него устал, даже отзыв напишу в скором будущем

 

перекупы каждый день просят, но пока что он не заводится..

maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 22 июня 2011 в 12:57

А чего ты 1.5 dci не любишь?

sobol
23 июня 2011 в 09:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 23 июня 2011 в 13:25

Там , насколько я знаю, минимум 4 исполнения. И топливная на всех ведёт себя по-разному.

К стати, о 2,0раньше тоже говорили, что слабая, оказалось - если совсем суррогат не лить, то нормально

sobol
23 июня 2011 в 14:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 24 июня 2011 в 23:36

Pardon,уважаемый.

Если не литьтопливо, которое к дизельному не имеет отношения, или же весьма отдалённо напоминает его по вязкости, содержанию серы или цетаноому числу, то даже топливная аппаратура моторов рено под Евро4с пъезофорсунками ведёт себя вполне пристойно

sobol
25 июня 2011 в 09:31
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
На Subaru Forester 27 мая 2011 в 11:53

хороший отзыв :) семейное авто для небольшой семьи так сказать :) отличная альтернатива минивэнам, загрузил всю мягкую мебель,телик, кухню и на моря с семьёй :){#biggrin}...а со звёздами вообще романтика,автору холодное пивко {#beer}.

hopelezz
27 мая 2011 в 13:18
Комментарий удален модератором.
На Toyota Camry 27 мая 2011 в 13:37

Отзыв понравился. Прям читал не отрываясь......надо только было, для красного словца, довернуть как со светофора другие пепелацы делал.{#grin}

винтик
изменен 27 мая 2011 в 13:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 22 июня 2011 в 12:52

Скудо-тема. Особенно в исполнении power, где100 кВт.

Как тебе управляемость нового, к стати?

sobol
изменен 23 июня 2011 в 14:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 23 июня 2011 в 13:23

Понял - старый кузов. Был такой 99 год, бомба машина

На Geely Emgrand, Renault Logan 27 мая 2011 в 23:09

да люблю ваши отзывы почитать  {#biggrin} затягивают {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

отзыв 5 {#thumbs_up}

был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 28 мая 2011 в 17:55
Отличная машина на каждый день.Ну а по-выходным? По-выходным тока бульдозер для выезда на пикники.
оськар
31 мая 2011 в 23:39
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
На Citroen DS3 изменен 28 мая 2011 в 23:12

Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло, да и стоит… дороговато…

Наша контора владеет одним DAF XF.Тягает строительную технику  с места на место...Так директор наоборот говорит,что стоила значительно дешевле аналогичных конкурентов.Покупали новым.Не помню точно...вроде  180тыс евро.Что касается дизайна-действительно простоват.С другой стороны - какая кому разница на чём 20тонн груза таскать....Я тягачами никогда сам не интересовался,хотя тема прикольная....Бывает едет такой большой,блестящий,рычащий,со стеклянной кабиной и обтекателями модными...{#smile}Смотришь,думаешь.........даже не думаешь......а просто- ух ты!!!{#smile}

vandamme
28 мая 2011 в 23:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
На Citroen DS3 28 мая 2011 в 23:53

х\з.мот с прицепом цена...не знаю.Но вроде столько стоил.Фотка только такая есть у меня,с заставки на сайте нашей конторы:

На Bentley Continental Flying Spur 30 мая 2011 в 17:20

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы!Спасибо!Удачи вам!

На Lexus IS 31 мая 2011 в 16:40

с таким пробегом- в утиль!

fergy
31 мая 2011 в 18:23
Комментарий удален модератором.
На Nissan Qashqai 1 июня 2011 в 19:12

Как можно отличить водителя Магнума?? По грязным полосам на ладонях {#grin}.

А так зачетный аппарат! Уважаю я мощные магистралы и самосвалы.

pferd
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 июня 2011 в 12:06

Как можно отличить водителя Магнума?? По искусаным документам, и грязным рукам{#grin}

2 июня 2011 в 11:33
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 июня 2011 в 12:11

Как обладатель такой же, чудо техники скажу, с кабиной решил вопрос установкой взади еще одного крана, а вообще эта неваляшка идет от того что разбит торсион кабины, есть несколько способов ремонта этого узла, замена выйдет очень дорого. в целом машина неплохая, только расход ДТ у меня выше от 34до 38 летом на Урале по центральной Росси где-то 32-35

andrei 36
изменен 2 июня 2011 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 июня 2011 в 17:40

Это ты на дальнобойщике под своим ником?

andrei 36
2 июня 2011 в 18:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A4, Mercedes E-class 3 июня 2011 в 00:26

самый содержательный комент{#biggrin}

был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 20 июня 2011 в 13:48

Вспоминается анекдот про водителей первых магнумов. Типа, если на руках дпльнобойщика чёрные полоски, голова как у неваляшки раскачивается туда-сюда, а документы на груз распизаны по карманам - значит, водитель магнума.

Родственник ездил на МАНе F 2000, пересел на магнум...и снова вернулся к ТГА. Говорит, на этом студне ездить не получается:)

sobol
21 июня 2011 в 20:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 22 июня 2011 в 12:56

Удавов у нас вообще любят. Большинствочастников ездят именно на них. Говорят. они намного проще, чем аналогичые тягачи других производителей. И по стоимости содержания - чуть ли не как велосипед.

20 июля 2011 в 19:39

посоветуй какого тягача брать лучше (только НОВУЮ) магнум .дафа.сканию .или может лучше есть.что луше по всем параметрам.

vadik909
21 июля 2011 в 02:52
Комментарий удален модератором.
15 октября 2012 в 16:23

Я только в этом году приобрел Renault Magnum,  два года мечтал о нем. Радости моей, конечно, нет предела, чувствую себя в кабине как Бог..)) Вот полгода уже гоняю "без сучка и задоринки". Были мелкие неполадки, но мне их быстро исправили. Покупал у сетифицированного дилера RENAULT TRUCKS "ПарнасАвтоСервис" в Питере, они радуют тем, что проводят полное обслуживание грузовика, причем неплохо. Вообщем Magnum - это то, чего я так долго ждал и, наконец, получил.

vanek1408
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 16 октября 2012 в 22:10

Можно сказать, сбылась мечта,  если это DXI то идиота{#emotions_dlg.i_29}, На самом деле хорошя, если только новая, БУ очень геморная.

andrei 36
изменен 16 ноября 2012 в 02:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 7 декабря 2012 в 23:32

 тут разговорчивый когда все хорошо, когда хреново, там.{#emotions_dlg.i_1} так что если тут замолчал значит, ни чего у меня хорошего.

Нафиг, это DXI{#emotions_dlg.i_22},  смотри вон Васичкин уже не так рьяно за Рено заступается, как раньше, тоже проблем хватает.

Я эту машину называю все по тридцать. Опору полурессоры заменил 30т.р. мочевины форса накрылась 27т.р., подогев фильтра мочи накрылся, откл.нафиг 30т.р. блок АПМ вместе с прошивкой 30т.р. выжимной 27т.р. ну дальше ты знаешь.

andrei 36
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 8 декабря 2012 в 10:03

Что то подумал, а собственно почему бы и нет. Мотор однозначно лучше, тяга ровная, на всех оборотах, не как на Е-ТЕСН, 460л.с. даже рядом не могу сравнить с 440, расход немного меньше. Подвеска кабины нормальная, не болтается как на етехе. Если сразу откл. мочевину, обварить кронштены, заменить сцепление, то тысяч на 300 может хватить не заглядывая. Блок АПМ как раз живет столько.

Скрыто 2 комментария. Показать?
andrei 36
изменен 9 декабря 2012 в 15:21
Комментарий удален модератором.
andrei 36
9 декабря 2012 в 15:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 10 декабря 2012 в 23:11

Не, про новый не думал, только Б/У, по большому счету, одна и таже машина, только кабинет поменьше, и мотор 12л. и стоит дешевле. Был один вариант не плохой, но пока думал ушла машина. У знакомого 4Примуса, одного как раз продал. Расход ДТ заметно меньше, в среднем 31-32л/100км. А так, болячки все теже самые, что и у Магнума, тоже опоры полуресор менял, блоки АПМ, единственное у него Калужской сборки, без мочевины, и мкпп.  Да и как-то с работой не важнецки последнее время, подумываю может пока не позно скинуть все, у нас уже крупняки начинают понемногу продавать.  

andrei 36
19 декабря 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
1 ноября 2012 в 10:12

Конечно новая! когда столько времени проводишь за рулем, надо обеспечивать себе комфорт)) Сегодня вот на проверку в салон еду, берегу свою радость){#emotions_dlg.i_18} ПарнасАвтоКомплекс кстати называется компания, путаю постоянно)

vanek1408
16 ноября 2012 в 02:43
Комментарий удален модератором.
9 декабря 2012 в 15:19

Всем привет! парни подскажите кто знает! хочу купить магнум 2005 г. с вольвоским двиглом 480.коробка механника.

как машина....???

Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 7 февраля 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
aleks79
9 декабря 2012 в 15:23
Комментарий удален модератором.
9 декабря 2012 в 15:33

это я уже понял! а как в целом,достойная машина?

aleks79
изменен 9 декабря 2012 в 15:34
Комментарий удален модератором.
9 декабря 2012 в 15:47

в россии не езженная.

но с пробегом во франции 700 т.и без ретарды.

на фотках вроде не плохая

ни где не могу найти больше инфы.по этой машине

 

aleks79
изменен 9 декабря 2012 в 15:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 10 декабря 2012 в 23:13

с Вольво мотором, значит DXI, тоже не понял, как из франции 2005г.? скорей это конструктор.  

aleks79
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 10 декабря 2012 в 23:29

Да инфы полно по таким машинам, на том же дальнобойщике. 

а КПП какая ? автомат конечно хорошо, но ремонт дорого, если для себя любимого, то можно и АКПП,

А так стандартные проблемы для всех DXI, блок АПМ редко в России живет больше 400т.км.  течь тосола из под головки (бывает частенько), разбивает кронштейн полурессор, после чего обламывает ухо. На АКПП замена выжимного и сцепления в приделах 500-700т.км. Много раз слышал об проблеме с клапанами на 13л. моторе. Да и так, обслуживание не самое дешевое, многие  блоки после замены в основном нужно прописывать, фильтров масленных три, причем не самые дешевые, топливных 1+1 сепаратора, тоже не копейки стоят. Воздушный фильтр, в отличии от Е-ТЕСН стоит на порядок дороже( от Е-ТЕСН тоже подходит) диски тормозные, колодки все стоит дороже чем на Е-ТЕСН, или Сканию к примеру.

12 декабря 2012 в 16:00

Да,стоит теперь репу по чесать....

КПП механника.двигатель DXI 13.конструктором завозят в питер.но как уверяют.что снимают только кабину,остальные агрегаты не трогают и собирают на спец.заводе кот.имеет все лицензии на сборку и испытания соответствующие стандартом в россии. я лично ездил в питер,был у них на площадке,видел подобные аппараты и много других конструкторов. Скажу выгледят довольно пристойно и чистенько

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™