24 июля 2006

Renault Megane

Здравствуйте дорогие автолюбители!

Пишу в дополнение к первому отзыву о своем Мегане. Сейчас на одометре около 3000км, двигатель стал работать заметно резвее, к машине привык полностью, уже начинаю придираться :-).


Во-первых, резвость появилась, но только включаешь климат — все, табунчик из 20-30 лошадей тащит только кондиционер :-)


Во-вторых, утром, когда еду на работу скрипит торпеда, передние двери. На форумах читал, что нужно замки обильно смазывать, это что-то в механизме клацает. Во истину аVтомобиль — для ровных дорог… :-)


В-третьих, только пробег приблизился к 2000км ни с того ни с сего слышу посторонний шум, треск где-то в районе печки, сначала думал в вентилятор что-то попало, подумал головой(ведь фильтр на входе стоит, что туда попадет?), но все равно выключил кондей, вентилятор печки, треск продолжался. Треск пропал только когда выключил передачу и обороты упали на ХХ, даю газу все трендит, все ясно, останавливаюсь, открываю капот там все в масле, ремень генератора работал не полным телом(развалился), а вот шлепки и треск доносились откуда-то снизу, там еще какой-то ремень был. Короче пригорюнился тут я, давай звонить в сервис, не тут-то было, время 20-15, а они до 20-00, пришла мне мысль позвонить на горячую линию Рено, но что-то мой оператор «залаял» на этот номер и в упор не хотел его набирать. Ладно, нам русским не привыкать к нестандарту, сел поехал. До 1000 обротов терпимо, чуть выше и я еду громче трактора Беларусь, люди на меня пялятся, дурак и чего не затонировался… :-). Короче на 5-ой передаче со скоростью 30км/ч я таки доехал до дилера, оставил машину охране и поехал домой на трамвайчике, зато у меня есть Рено-Меган! :-)


Пока ехал домой позвонил нужным людям, они позвонили людям, которые работают на дилера, обещали сделать все быстро. Утро следующего дня, 09-30 какой-то «левый» номер беспокоит мой сотовый: «Алло, здравствуйте, вас беспокоит…, приезжайте пожалуйста и забирайте ваш авто!» Обалдеть! Я если честно не ожидал от них такой прыти! Приехал, подписал кучу бумаг, заплатил за ремонт 22000руб. Сломался регулятор фаз. Как он точно выглядить и с кем что делает мне объяснять не стали, сказали долго это, но смысл в том, что на заводе робот не правильно установил этот регулятор, недотянул болт крепления и на больших оборотах из под прокладки давило масло, попадало на ремень, а дальше сами понимаете, перетерся ремень и т.д. Короче говорят заменили все, проверили, работает обещали, что я их не увижу до первого ТО, и далее вообще только на ТО и все! Хотелось бы верить, но за 2000км я 2 раза обратится в сервис, причем с явным огрехом производителя! Может мне с Меганом не повезло?


Короче мне он все еще БЕЗУМНО нравится, пока хочу ездить только на Мегане. Вчера знакомого встретил, у него пежо 307 уже года 3 как ездит, все классно, но говорит француза больше не хочет. Определенно у Французов есть своя харизма. К ним тянет, все здорово, но вот мелкие неприятности не прекращаются. Обидно однако.

Мы, Русские, народ терпеливый, все переварим. Только эта мысль и помогает нам переносить все тяготы судьбы! :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10151
Комментарии4 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 25 июля 2006 в 22:55
Я чего-то не понял. Автомобиль новый, следовательно на гарантии. Сервис признает дефект заводским. Вы зачем деньги платили?
0
изменен 26 июля 2006 в 10:26
Во во, и я что-то не понял про деньги. Поясни...
0
НаHyundai Sonataизменен 26 июля 2006 в 22:56
+1
Сумма немалая... Или по гарантии ждать долго? Или как?
0
НаNissan X-Trailизменен 29 июля 2006 в 14:01
Да чо тут непонятного, ну прокололся мальчик про гарантию забыл, ведь на самом деле никакого Мегана он в глаза не видел.
Происки конкурентов - однозначно.
0
Добавить комментарий
2014 г. 545 000 руб. подробнее
2015 г. 719 999 руб. подробнее
2011 г. 405 000 руб. подробнее
2012 г. 475 000 руб. подробнее
2010 г. 440 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Megane
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™