Написать отзыв

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

15 августа 2008

Renault Megane Sedan 1.4e

Всем добрый день или вечер у кого как!

Совсем недавно стал счастливым обладателем аVтомобиля Рено Меган 2, 1,6 116л/с в комплектации экстрим. Хочу сказать тем людям у кого есть сомнения на счет аVтомобиля. Во первых, сколько людей столько и мнений. А во вторых, нужно что бы вещь тебе нравилась.

У самого желание сменить аVтомобиль возникло давно. Как только возникло желание сразу начал уже целенаправленно работать на аVтомобиль. Меган 2 в такой комплектации, очень хорошо для аVтомобиля этого класса упакован. В комплектацию входят из основного: регулировка руля по наклону и вылету, шесть подушек безопасности регулировки сидения по наклону и по высоте, атермальные стекла, 4-дисковых тормоза, подогрев зеркал и их эл. регулировка, подогрев передних сидений, система АБС+EBV+AFU, РАДИО СD-MP3 с управлением на руле и 6-ю динамиками спереди высокочистотники и в дверях динамики спереди и в задних дверях тоже динамики, бортовой компьютер, импульсные стеклоподъемники как передние так и задние, адаптивный электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электронное противоугонное устройство, противотуманные фары, галогеновые фары, фильтр тонкой очистки, климат контроль, датчик дождя, датчик света с функцией проводи меня до дома(свет горит после того как авто заглушили еще 30сек), передний подлокотник, шторки на задних окнах, чип-карта renault запуск аVтомобиля осуществляется с кнопки старт-стоп.

Стоимость аVтомобиля 545 000, отдельно покупал коврики в салон 3 700руб, и задние брызговики 1 250руб. На данный момент проехал 1068км, так сказать прошел обкатку после продажи. В аVтомобиле нравится все(возможно маленький срок эксплуатации), хотя у меня у друзей и у родственников разные аVтомобиле. Есть и лансеры и фокусы, и Рав 4, и Прадо, и Королла, и Аурис, и Астра. Естественно сравнивал с этими аVтомобилями, плюс то что тестил в салонах. Ну Прадо и Рав4 это не одноклассники, а вот с остальными как раз и сравнивал. Вообще все аVтомобиле хороши, очень многое зависит от режима эксплуатации. Я эксплуатирую аVтомобиль каждый день и круглый год, как по городу так и по трассе. Когда встал вопрос о смене аVтомобиля нравились лансер предыдущий кузов, тойота королла, рено меган 2, опель астра хетч. Сегодня считаю что у мегана очень мягкая подвеска, хорошая действительно хорошая в своем классе шумоизоляция. Здесь на сайте читал что у людей задняя плохо включается, салон они считают марким. У меня с задней проблем нет, и совсем недавно была грязь, у меня сыну 6лет, он садится сзади и ногами испачкал все сиденья которое рядом с водителем.

Я взял слабый мыльный раствор и спокойно все это убрал. Не осталось и следа, удобные сиденья хорошая боковая поддержка, очень удобный руль который обтянут кожей, а также подлокотник. Проехал расстояние 170км со средней скоростью 130-140км/в чуствовал себя спокойно машина полностью предсказуема. Так в заключении могу сказать на данном авто можно и ехать хорошо с комфортом, и чуствовать себя хорошо. У кого есть сомнения по поводу авто надо ехать на тест драйв и смотреть машину. Для себя считаю достойный авто за свои деньги. По поводу того что французские аVтомобили это сложный вопрос, по качеству по цене. В последних авто журналах, приводят в пример пежо 308, так специалисты говорят что авто скроен как последний немецкий фольцваген гольф это о чем то говорит.

Мне авто нравится, моя семья авто довольна. А это главное.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Каждый пусть покупает то что ему нравится, а нужен комфортный авто, богатый по опциям, за не очень большие деньги я считаю это Рено Меган 2
Еще советы
Достоинства:
  • Очень интересный, комфортный аVтомобиль, по безопасности 5 звезд, я смотрел краш тест как его разбивали, интересное видео и поучительное, на самом деле внушает доверие
  • Недостатки:
  • Считаю что на данном этапе нет. Возможно когда привыкну к аVтомобилю недостатки появятся
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12774
    Комментарии 21
    На Citroen Xsara Picasso изменен 15 августа 2008 в 17:38
    "Проехал расстояние 170км со средней скоростью 130-140км/в чуствовал себя спокойно машина полностью предсказуема. "
    У Вас хорошие дороги и крепкие нервы! Кто-то пишет,что круиз-контроль на российских дорогах не нужен.....Так кому верить?
    А как подвеска на убиваемость?
    0
    изменен 15 августа 2008 в 17:38
    ок через год отпишись, не забудь
    0
    на сайте
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 15 августа 2008 в 18:41
    "приводят в пример пежо 308, так специалисты говорят что авто скроен как последний немецкий фольцваген гольф это о чем то говорит."


    1. Если Вам так нравится гольф, что Вы готовы нахваливать машину только за то, что она него него похожа, не лучше ли гольф и купить?
    2. На сколько я знаю, основные претензии к Мегану связанны с надежностью. Ждем отчета через 30-40 тыс. км!
    0
    изменен 15 августа 2008 в 20:08
    c надежностью проблем быть не должно,мне ни Логан,ни Символ проблем не доставляют.Жду сейчас,когда Меган нового поколения в продаже появится,хочу взамен Логана взять(механика в пробках надоела).
    0
    был неделю назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 16 августа 2008 в 12:15
    Стоимость 545 000 для 1.4 (75 л.с.).

    Вопрос: Кто и кого ОГРАБИЛ???
    0
    изменен 16 августа 2008 в 12:28
    Стоимость 545 000 для 1.4 (75 л.с.).

    Вопрос: Кто и кого ОГРАБИЛ???


    Да Вы хоть отзыв ТАК-ТАК почитайте,начиная с верхней строки.....
    0
    был неделю назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 16 августа 2008 в 13:15
    Стоимость 545 000 для 1.4 (75 л.с.).

    Вопрос: Кто и кого ОГРАБИЛ???


    Да Вы хоть отзыв ТАК-ТАК почитайте,начиная с верхней строки.....


    Забрал свои слова назад.... (просто выше были др. данные)
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 августа 2008 в 11:30
    В последних авто журналах, приводят в пример пежо 308, так специалисты говорят что авто скроен как последний немецкий фольцваген гольф это о чем то говорит.

    Это говорит о том, что лягушатники все еще пытаются ровняться на немцев, а не наоборот.
    0
    изменен 18 августа 2008 в 13:31
    У меня второй уже Megane II, первый был 2005 года Expression 1,6 МКП "Хэтч". Надежный, бесхлопотный автомобиль, комфортный безопасный и хорошо укомплектованый для своего класса.
    Второго взял месяц назад Extreme 1,6 АКП, седан. Рестайловый.
    Еще раз убедился, что сдалал правильный выбор. Это классная машина.

    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 18 августа 2008 в 16:23
    В последних авто журналах, приводят в пример пежо 308, так специалисты говорят что авто скроен как последний немецкий фольцваген гольф это о чем то говорит.

    Это говорит о том, что лягушатники все еще пытаются ровняться на немцев, а не наоборот.

    Это говорит о том, что лягушатники теперь равняются на немцев. Раньше они плевали на их стандарты, не гнались за внешним "премиумом", машины делали недорогие и неброские внешне. Но если присмотреться повнимательнее к этому дизайну, то почти все они были красивее немцев. И управлялись Пежо тогда лучше, чем Ауди, Фольксы, Опеля и т.п. А сейчас, видимо, пришли прыщавые маркетологи, далекие от техники, пытаются привлечь клиента электронными фишками, да хромированными ободками на приборах. bat
    0
    на сайте
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 18 августа 2008 в 16:52
    Вот это точно сказано!
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 18 августа 2008 в 16:54
    Но не все еще "французы" потеряли лицо!!! biggrin
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 19 августа 2008 в 18:38
    В последних авто журналах, приводят в пример пежо 308, так специалисты говорят что авто скроен как последний немецкий фольцваген гольф это о чем то говорит.

    Это говорит о том, что лягушатники все еще пытаются ровняться на немцев, а не наоборот.

    Это говорит о том, что лягушатники теперь равняются на немцев. Раньше они плевали на их стандарты, не гнались за внешним "премиумом", машины делали недорогие и неброские внешне. Но если присмотреться повнимательнее к этому дизайну, то почти все они были красивее немцев. И управлялись Пежо тогда лучше, чем Ауди, Фольксы, Опеля и т.п. А сейчас, видимо, пришли прыщавые маркетологи, далекие от техники, пытаются привлечь клиента электронными фишками, да хромированными ободками на приборах. bat

    Электроника - неотъемлемая часть современного автомобиля, коими фанцузы пытаются быть. Прыщавые маркетологи тут ни при чем. А вариант мышления "раньше и сахар был слаще" оптимизма не добавляет. Как и надежности французским машинам.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 19 августа 2008 в 19:41
    А вариант мышления "раньше и сахар был слаще" оптимизма не добавляет. Как и надежности французским машинам.


    А чо французы не надежны? Я не согласен... Простой пример:
    зима, на улице -25... прихожу, сел, нажал на кнопку, машина завелась греть не стал (некогда) поехал потихоньку - рядом соседский новый Пассат(2,0FSI) грузят на эвакуатор - везут заводить на сервис... встречаю через несколько дней хозяина: говорит поменяли прошивку двигателя - теперь все нормально... через неделю 2-я серия - действующие лица те же.... teeth Хорошие немцы делают машины однако....
    0
    был 18 минут назад
    На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 02:11
    То Sdesi: в целом соглашусь, но -
    "Надежность" (французов, немцев, японцев и т.д.), и "Адаптация двигателя к запуску в холодном климате" (то, что Вы описали) - это все же немного разные вещи, IMHO.
    0
    изменен 20 августа 2008 в 09:42
    А вариант мышления "раньше и сахар был слаще" оптимизма не добавляет. Как и надежности французским машинам.


    А чо французы не надежны? Я не согласен... Простой пример:
    зима, на улице -25... прихожу, сел, нажал на кнопку, машина завелась греть не стал (некогда) поехал потихоньку - рядом соседский новый Пассат(2,0FSI) грузят на эвакуатор - везут заводить на сервис... встречаю через несколько дней хозяина: говорит поменяли прошивку двигателя - теперь все нормально... через неделю 2-я серия - действующие лица те же.... teeth Хорошие немцы делают машины однако....


    Не показательно. Это не двигатель виноват. Это бензин у нас такой. Точно такой же двигатель заводится в Финляндии, а там морозы не слабее наших. А бензин другой...)))))

    Кстати, французские двигатели больше других, при всем моем к ним уважении (действительно, хорошие двигатели), страдают одной болезнью. У них на морозе могут "подвисать" клапана. Тоже, кстати, из-за бензина. В таком случае хозяина машины ждет ремонт двигателя. Фольксваген таким не болеет.
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 20 августа 2008 в 10:20
    То Sdesi: в целом соглашусь, но -
    " Надежность " (французов, немцев, японцев и т.д.), и " Адаптация двигателя к запуску в холодном климате" (то, что Вы описали) - это все же немного разные вещи, IMHO.

    Для меня надежность - это пришел к машине в любое время и уехал. Как этого достигают производители мне плевать. Не хочет ехать машина - значит она навоз! Не приспособлена для эксплуатации в России - нечего их сюда и ввозить!
    Лично заводил Ситроен Берлинго (дизель) при минус 35!
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 20 августа 2008 в 10:43
    А вариант мышления "раньше и сахар был слаще" оптимизма не добавляет. Как и надежности французским машинам.

    А чо французы не надежны? Я не согласен...

    Я об этом: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33289&highlight=
    0
    был 18 минут назад
    На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 12:07
    Для меня надежность - это пришел к машине в любое время и уехал. Как этого достигают производители мне плевать. Не хочет ехать машина - значит она навоз! Не приспособлена для эксплуатации в России - нечего их сюда и ввозить!

    +1
    Только вот наша Россия - это и Сочи, и Заполярье. ОЧЕНЬ разные климатические условия. Причем районы, условно близкие к Заполярью (зимой) - это 90% территории страны.
    И качество топлива у нас обычно везде... не очень, в разной, конечно, степени. Мало того, что исходная нефть у нас не ахти ("юралс" - много серы, парафинов и т.д.), так еще и НПЗ старые (40-60-х гг.), да и бодяжат-портачат потом - все кому не лень.

    А с учетом того, что самые крупные рынки продаж новых автомобилей в мире (США, Европа, Китай, Индия, Бразилия) находятся в более теплом климате, на более качественных топливах, и с лучшим состоянием дорог - плохая адаптация новых прогрессивных массовых моделей к нашим условиям будет почти неизбежной sad
    В ЭТОМ плане предпочтительнее новые бюджетные марки и модели, более приспособленные к условиям эксплуатации в странах "третьего мира".

    Поэтому, то что более надежно во Франции (концерн "PSA" - Пежо-Ситроен), может быть менее надежно у нас. И какая радость от "лучших в мире" подвесок PSA, если на наших "дорогах" они убиваются на раз-два.
    А вот Рено (даже московской сборки) у нас безотказнее (в смысле - неприхотливее, выносливее). Точнее - лучше адаптированы к более широкому диапазону условий эксплуатации.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:02
    Комментарий удален автором.
    изменен 20 августа 2008 в 13:38
    Я тоже за три года ни одного обращения в сервис (ну правда было дело бампер сломал о бордюр, но это другая песня..).
    Меган - надежный автомобиль. Да вообщем-то по мному и быть не может у новой иномарки...
    Вообще базары о "ломается/не ломается" присущи тем кто на новых машинах-то и не ездил и обходится в лучшем случае ипортным секонд-хэндом. Как то у меня даже вопрос об этом не стоит.
    Знакомый, владелец "Рейнжа" сильно раздражжался когда более скромные в доходах знакомые граждане спрашивали его: "ну как машина? не ломается?"...
    biggrin
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Renault Megane (2006–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™