4 ноября 2003

Renault Megane

Взял недавно второй меган на представительские нужды автосалона, где работаю, что находится недалеко от Алексеевской, и не удержался от личного тест-драйва. Сначала долго привыкал к 2 педалям — тормоз, и сцепление.


Надо сказать, что постоянно езжу на отечественном представительском седане (все догадались каком), а под мягкое место попадались и реношки и ниссаны разных классов и размеров, которые у нас продаются, а также некоторые славные немецкие пожиратели трасс.


У того авто, что мне досталось, было 8 подушек, компьютер, АБС, усилитель и распределок тормозов, электрический руль, регулируемый в 2 направлениях, все электростекла (импульсные), тонировка, электрические зеркала с подогревом, кондишн, музыка дома, и, конечно же, невероятная по удобству ключ-карта, позволяющая запускать и выключать двигло кнопочкой на торпедо.


Первое ощущение: А он завелся, или нет. Тишина такая, что слышно… да ничего не слышно. Открываю стекло, тоже ничего не слышно. Выезжаю со стоянки. Задача — плавно притормозить перед шлагбаумом — фиаско. С 20 км/ч машина встала на месте, как вкопанная, но не заглохла. Ладно, думаю, поехали не спеша…


Ага. Не тут-то было. Двигатель охотно крутиться, и я не заметил, как на спидометре 100 (в тесном переулке). Выезжаем на проспект Мира. Всунулся перед Кукурузником — первая, вторая… Такой звук двигателя для гольф класса — это опасно. Заводит не по-детски. Сочный, низкий. Едешь и наслаждаешься, и одновременно понимаешь, почему в любой комплектации отсутствует даже аудиоподготовка. Двигатель сам поет. Проработка салона — это восторг. Днем управление климатом радует, а с утра его мощи хватило, чтобы прогреть за полторы минуты. Самое большое потрясение — сцепление с дорогой. Крутой вираж без заноса и скольжения на 100 — пожалуйста. Кренов минимум.


Выезжаем на М2. Недавно положили новый асфальт, разметка четкая — ночь. Держится, как влитой. А скорость-то 180. Непривычно после этого по городу держать положенные 60-90. Фары с сумерками включились сами — спасибо. На стекло кто-то плюнул из аватобуса. Они, видимо знали про датчик дождя.


На заднем диване 3 человека — всем удобно. Машина очень широкая, за счет чего и управляется феноменально. Много не расскажешь. Очень интересный экземпляр мирового автопрома. Многие официалы предлагают тест-драйв. Советую не упустить возможность — это бесплатно. Хотя бы прочувствуйте его.


Самое интересное — дизайн. Мне было очень приятно видеть, как 18-летние девочки, сидя со своими спонсорами в Е-классе, бэхах и прочих монстрах открывали тонированные стекла, чтобы рассмотреть этого французского обольстителя.

Достоинства:

  • Великолепная шумоизоляция
  • Мощный движок, отличные тормоза
  • Отличное сцепление с дорогой
  • Дизайн и простор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10475
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2014 г. 545 000 руб. подробнее
    2015 г. 719 999 руб. подробнее
    2010 г. 440 000 руб. подробнее
    2014 г. 499 000 руб. подробнее
    2014 г. 520 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Renault Megane
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™