Renault Megane sedan 1.6 16V 113 л.с.
2008 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V 113 л.с. (2008 г.)

6 февраля 2010 → пробег 22000 км

Про Меган.

Всем добрый день!

Почитал я на сайте отзывы различных профессоров-теоретиков, которые в мегане и не сидели даже, и терпение мое лопнуло. Опять же, это относится не ко всем, некоторые отзывы очень приятно читать, а также есть отзывы, сводящиеся к трем строкам, из которым можно понять только: «Пацны, зацените — купил себе тачилу. Через 2 дня напишу отзыв». Ну епрст… Ну, в общем, читайте «исчо аднаво аратора» с 4-ех летним опытом владения французами. Отзыв напишу без сравнения с другими марками.

Меганом обзавелся в мае 2008 года. До этого был 2 года Логан. Напишу сразу, чтобы не забыть — ни разу не подводил, сам не ломался. Безотказная рабочая лошадка на любую погоду. Что было: по гарантии поменяли ролик-натяжитель ремня ГРМ (честно говоря, в названиях не силен, поэтому строго не судите). Причем шум я поднял сам из-за того, что вроде как заметил масляные подтеки (по прошествии времени уже и не помню — подтек это был или я на двигатель пролил омывайку для стекла). Поменяли без проблем. И перегорела лампочка подсветки прикуривателя. Сам прикуриватель работал. Про ходовые кач-ва писать не буду — речь про другую машину.

Теперь про меган.

Салон — достаточно практичный, с большим кол-вом места под всякую мелочь, стаканы. Материал отделки на ощупь добротные, качественные. Пластик торпеды мягкий и сам по себе не скрипучий. Несколько угнетают вставки в центральной панели — поскрипывают при нажатии и смотрятся как-то не ахти. Штатная магнитола и 6 колонок хоть и не самые плохие, но на вид древнее мамонта. Подрулевой джойстик удобен и практичен.

Кармашек на магнитолой — вещь полезная, позволяет положить как минимум кошелек и документы на машину. На мой взгляд, поначалу придется отвлекаться на регулировки климата, т.к. они находятся в некотором отдалении от водителя, но со временем привыкаешь. По крайней мере, мне на ходу уже не доставляет неудобства нажать на одну кнопку для изменения потока обдува. Климат работает хорошо. Поставил на нем 21 градус полтора года назад и забыл об этом. Включается нажатием одной кнопки AUTO (это если без всяких заморочек с принудительным направлением потока воздуха и т.д.). Руль имеет регулировки по наклону и выносу — настроить его под себя не проблема. Он удобен, хорошо лежит в ладони, не толст и не тонок — именно такой какой и должен быть.

Приборы читаются хорошо, все интуитивно понятно. Может поначалу будет напрягать разбивка километража не 20,40,60, 80, а 10,30,50,70. Это связано с тем, что в Европе, во многих городах, разрешенная скорость по городу — 50км/ч, а не 60, как у нас. Бортовой компьютер показывает всю необходимую информацию. Управлять им можно путем нажатия кнопки, которая находится на конце правого рычага управления дворниками — т.е. опять же от дороги не отвлекает. Датчик света и дождя работают в общем и целом без нареканий, правда алгоритм работы датчика дождя иногда удивляет — то от 10 капель на лобовом стекле начинает бешено работать дворниками, а когда на стекле ничего не видно от воды — может вяло щетками пару раз махнуть. Но такие глюки бывают нечасто.

Передние сиденья хорошие, нормальная боковая поддержка, регулировки по высоте и наклону механические, но мне кажется, что это не страшно. Я 1 раз настроил и забыл. Сидеть за рулем удобно, все под рукой, обзорность в норме, правда передние стойки иногда мешаются, при повороте направо есть ощущение мертвой зоны, что ли… Некоторые писали, что зеркала заднего вида маленькие — ну не знаю, можете попробовать от камаза поставить или от икаруса, по мне самое оно. А вот зеркало заднего вида в салоне действительно могло бы быть и побольше или попанорамней — оно не охватывает все заднее стекло. Хотя, честно сказать, нечего в то стекло смотреть, все равно нифига не видно))) Особенно если там еще шторка от солнца висит и подголовники не опущены. Сзади места тоже с запасом. Люди 185см роста усаживаются без проблем. Возил и троих — тоже сидели нормально. Но больше двух на заднем сиденье не стоит ехать — комфорт пропадает и получается не езда, а мучение пассажира.

Багажник вместительный. По крайней мере не хуже одноклассников седанов.

Теперь про ездовые характеристики. Постараюсь обойтись без журналистских штампов про всякие сносы передней оси в повороте и прочую лабуду….

Машина хорошо держит дорогу, если и приходится подруливать, то только по причине неровности самой дороги. Перестроения на скорости из ряда в ряд нужно делать с поправкой на то, что центр тяжести машины достаточно высок и возможен унос массы в сторону бокового ускорения. Причем ускорение это будет зависеть от силы, с которой крутанешь руль. Во написал то))) Если по-простому, то: центр тяжести высоковат — резко рулем крутанул — не обижайся потом, что это не болид формулы и не БМВ))) — они-то пониже будут. В остальном машина хорошо слушается руля, и уверенно едет по заданной траектории. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля, который на маленькой скорости позволяет крутить баранку одним пальцем, а с набором скорости наливается тяжестью и позволяет достаточно точно дозировать управление.

Некоторые пишут про слабую информативность рулевого управления. Господа, скажите, нафига вам знать, что вы переехали спичку или окурок, брошенный каким-то упырем на дрогу? Или что у дороги есть небольшой скос и из-за этого ваш «информативный» руль сносит в сторону скоса и вы вцепившись в руль всем, чем можно, опупеваете от информативности?))) Вообще, что за термин такой информативность рулевого управления? С моей точки зрения, это просто журналистский штамп, значения которого они и сами не понимают. Могу сказать одно — машина по дороге едет комфортно, не досаждая пересчетом ям и неровностей, но при всем при этом вам хватит «информативности», чтобы понять, что вас заносит/болтает/ведет в какую-либо сторону. В повороты машина входит хорошо, следуя заданной траектории, главное чтобы скорость была в пределах разумного.

Двигатель 1.6 113 л.с. В принципе, достаточно для города и трассы. Скорость набирается уверенно, свои паспортные 193км машина набирает и держит неплохо. Правда бодрый набор скорости идет только до 170км/ч. Потом уже несколько натужно. Двигатель эластичен, передачи переключаются достаточно четко для гражданского автомобиля. 5-ая передача действительно ездовая. На ней можно ехать уже с 50-60км/ч. Можно даже ускоряться. Правда если обороты менее 2500, то набор скорости будет слишком плавным. Вот на 3000 и выше уже нормально. Машина начинает уверенно набирать скорость начиная где-то с 2800 об. До 6000 оборотов крутить не стоит — эффекта не будет, ибо пик крутящего момента уже позади (где-то 4300об). Переключаться можно уже на 4500-5000 об.

По интенсивности разгона могут сказать одно — если держать в пределах 3000 и выше оборотов, то все будет в порядке и разгон бодрый. Обгоны по трассе и ускорения со 120-130км/ч — без проблем. При перестроении на высоких скоростях из ряда в ряд надо не забывать газку поддавать, дабы потом не жаловаться, что машина как-то валко перестраивается/сильно кренится/неустойчива и т.д. Педаль газа нажал — все нормально)) Педаль газа, кстати, электронная. Если хотите ехать быстро — почаще нажимайте её до упора. Двигатель достаточно экономный. Если не ездить постоянно педаль в пол, то на трассе где-то 6 литров, город 8,5-9.0 литров на 100км. Заправлять можно 92,95,98 бензином. Я заправляю в основном 92. Считаю, что у нас он самый лучший.

Запчасти на машину достаточно дорогие, хотя мне кажется, что не намного дороже, чем у одноклассников (мазда 3, фокус, астра). Кому интересно — можете сравнить. 1-ое ТО стоит 9500руб. Набор опций ТО стандартный — как у всех))

За время владения ломалось:

1) Лампочка подсветки кнопки заднего левого стекла в водительском блоке (сам блок работал) — по гарантии замена всего блока.

2) Лампочка подсветки правого стеклоподъемника — замена по гарантии.

3) Датчик стоп-сигнала — замена по гарантии.

Всё.

Автомобиль уверенно заводился в —28. Он у меня 12 дней простоял на морозе, думал, что аккумулятор сел. Ничего подобного — подошел, открыл машину, завел с первого раза и поехал.

В общем, скажу, что думаю: мой меган никогда-никогда не подводил и честно выполняет свою работу))) (как и логан в свое время).

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 113 л.с. 2008 г

За свои деньги — отличный выбор.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Экономичность

 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
17488
Комментарии 103
был неделю назад
На Toyota Camry 7 февраля 2010 в 01:05

Молодец Меган и хозяин тоже!)) В нашем полку прибыло)

0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2010 в 01:17

Хороший отзыв. Кстати, если вас напрягает работа датчика дождя (на самом деле в любых машинах с этим датчиком он одинаковый, от одной и той же фирмы), то его можно отключить прошивкой компа,и будет работать ручной режим включения "редкого обмахивания" (не каждый сервис-центр это сделает, сыну отключили на Дмитровке). А вот боковые зеркала - все же могли бы быть хоть чуть-чуть  побольше, как украли их :)  Насчет расхода - сын много ездит по Москве и расход у него на 1-1,5 литра меньше, чем у вас. Но он заправляет только 95-й, может в этом дело?

0
7 февраля 2010 в 01:15
Нормальная машина.
+1
На ЗАЗ Таврия 7 февраля 2010 в 01:45

Хороший отзыв, хороший автомобильчик!! Товарищ мой эксплуатирует уже второй Меган и не собирается менять марку!!! Сосед недавно купил и тоже очень доволен автомобилем!!

0
На Volkswagen Golf 7 февраля 2010 в 01:50

Пробег ведь "никакой" еще. Проедь хоть тыс. 50 еще. А с таким пробегом и ТАЗ будет супернадежным авто.

+1
sergnpn
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2010 в 02:03

"Проедь хоть тыс. 50 еще" - это будет через 4-5  лет на данной машине (ее пробег 22 тыс.км. с мая 2008 года - почти за 2 года). У всех пробеги разные, и в разных условиях. У меня сын купил Меган II прошлым летом. За 8 месяцев он накатал по Москве.... 40 тыс.км. Если бы не авария (он здорово разбил морду машины), то машина была бы как новая - ничего пока не ломалось (тьфу 3 раза).

0
sergnpn
был неделю назад
На Toyota Camry изменен 6 марта 2010 в 22:04

У меня за 40 перевалил, всё замечательно, состояние нового автомобиля.

Какой му...к, за беспроблемный пробег в 40 т.км. минусует???

-1
sergnpn
На Audi A4 8 февраля 2010 в 13:22

Я 50 тыс буду долго ехать))) В городе машину почти не использую. Живу в Москве в ВАО. До работы мне на метро 30 минут. А на машине чтобы ехать - на час минимум раньше вставать плюс хрен запаркуешь в центре. Я машину использую в основном для поездок по магазинам и на дальние расстояния/дача.

0
sergnpn
изменен 17 ноября 2012 в 11:41

у меня,такой же Меган был-отходил,58 тысяч из поломок был только генератор и то заменили по гарантии-заводской брак. Ездил по таким ямам,что думал колесо вырвет,лежачий полицай-газку и легко,только на 50 тысячах-поменял стойку и по подвеске акромя расходников(колодки 1 раз) всё.А забыл лампа дополнительного стоп сигнала,но я сам менял.А в целом машина очень хороша.А хают французов те,кто на них тупо не ездил или взял,лохматого года.

Автор,полностью согласен со всем,что написано в отзыве

 

0
На Peugeot 308 7 февраля 2010 в 04:06

Тысяч с шестьдесят начнётся,а фазорегулятор может хоть завтра.Ни каких признаков указывающих на скорую кончину фазорегулятора нет .Просто заводишь с утра и слушаешь очень не приятный стук.Если по гарантии повезло,если нет готовь 25 000р.Катушки зажигания тоже не айс как и опорные подшипники .А ещё очень быстро падает стоимость авто.Ни кого не хотел обидеть -просто факты

+1
shurik007
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2010 в 11:26

Проблему с фазорегуляторами Рено решил в 2007 году (на Меган II "фаза два"). Проблем с катушками зажигания тоже похоже уже нет. Ну а опорники - это смотря как и где ездить, если долго гарцевать по ямам - их на любом машине "выдавит". Но вообще-то у Мегана очень крепкая подвеска. Точно такая же у других машин этой же самой "платформы С" - паркетников.  Поставьте рядом Меган II, и Ниссан Х-Трайл (или Кашкай), и сравните их. Для России - самое оно.

+5
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 7 февраля 2010 в 04:13
Нормально.

-1
На Renault Megane изменен 7 февраля 2010 в 09:52

Автору отлично за отзыв. Как будто про себя прочитал. Кстати, сам реновод с 4-х летним стажем. До Мегана был Логан, даже пробег на Мегане у нас с вами почти одинаковый. Отзыв как будто про мой автомобиль - один в один - здорово. На самом деле французы делают неплохие авто. Тоже в свое время слушал страшные рассказы про Логан, потом про Меган. Однако что с первым не было хлопот, что с Меганом - без проблем. У нас эта зима что-то совсем озверела (-25 это для нас жара), а так давит -30  -35, ночами и под 40 бывает. Мегаша работает каждый день и терпит. Кто-то скажет, что пробег в 20 000 км ни о чем - друзья, приезжайте к нам и вы поймете, что в наших сибирских условиях 20 000 км можно смело умножить как минимум на 2.  Автору удачной эксплуатации.

0
deve
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2010 в 11:32

В пробег авто надо обязательно засчитывать число российских зим (холод, снег, реагенты). Типа: один зимний запуск двигателя при минус 10 = пробег 0,5 тыс.км. летом (при минус 20 = 1 тыс.км., при минус 30 = 1,5 тыс.км. и т.д.). Касается всех авто без предпусковых подогревателей, ночующих не в теплом гараже.

-2
романов
На Kia Spectra, Audi A4 8 февраля 2010 в 13:04

Таким макаром у меня на авдотье можно насчитать уже 300тыс км для мотора?:))))

0
романов
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 14:39

Хотелось бы услышать аргументы. Как холод, снег и реагенты влияют на ресурс двигателя при запуске??? И прошу учесть, что в описываемые авто заливают синтетикие масла, а они прокачиваются в морозы точно так же как минералка или полусинтетика летом.

0
романов
На Skoda Octavia 8 февраля 2010 в 20:28

Посчитаем : у меня ваз-99 отбегал 4 зимы день в день , каждый день как минимум раз пять за день заводил ( утро, вечер , по магазинам ,за ребенком и т.д.).  100 дней зимы x 4 года x 5 запусков в день =2 000 запусков как с куста . По  500 км  кидаем на один запуск , и имеем в итоге 1 000 000 км!!  Да у меня на ваз-99   был  мотор - миллионник ! а я и не знал.

Лоханулся , продал  приятелю с пробегом 1 040 000 км,  узнает  -  убъет .

+1
kjrhty
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 8 февраля 2010 в 21:14

Если верить этой арифметике,то ресурс автомобилей на севере должен быть в разы меньше автомобилей на юге.В реальности этого нет,хотя ,конечно ,пуск и езда в мороз не есть гуд.

0
На Fiat Punto 7 февраля 2010 в 10:37

Мне в мегане больше всего нравится его внешний вид.

Красив, засранец!

 

0
millental
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 7 февраля 2010 в 11:35

Несомненно. Но мне в Мегане (когда смотрели его с сыном при покупке) больше всего понравился его "трюм" (багажник с загашниками).

 А вообще - Меган Мегану рознь. И по поколениям, и по комплектации. Базовая и топовая комплектации - очень сильно отличаются внутри (по фаршу), и по ездовым характеристикам.

 

0
романов
был 2 месяца назад
На Renault Logan 8 февраля 2010 в 17:26

а по ездовым-то чем отличаются?

0
millental
На Toyota Avensis 7 февраля 2010 в 16:19

красив? с какой стороны?

0
123-12
На Fiat Punto 7 февраля 2010 в 18:53

а с любой.

0
millental
На Renault Logan 7 февраля 2010 в 21:56

очень красив

оригинален, а она всегда в моде

0
На Renault Megane, Kia Spectra 7 февраля 2010 в 12:10

Тоже владею таким экземпляром. В отзыве всё написано верно, со всем соглашаюсь. Отличный автомобиль за свои деньги.

0
brotto
На Peugeot 308 7 февраля 2010 в 12:55

...до кризиса да. Сейчас ценник на него не привлекательный. Но авто хороший, комфортный. Если беречь, с надежностью все будет в порядке.

+1
На Mitsubishi Galant 7 февраля 2010 в 13:37

Господа, скажите, нафига вам знать, что вы переехали спичку или окурок, брошенный каким-то упырем на дрогу? Или что у дороги есть небольшой скос и из-за этого ваш «информативный» руль сносит в сторону скоса и вы вцепившись в руль всем, чем можно, опупеваете от информативности?)))-- согласен с автором. отзыв зачет. меган тоже.

-1
artf
На Volkswagen Jetta 8 февраля 2010 в 09:17

Все в очередь за авто с неинформативными рулями :) гораздо лучше чувствовать что происходит с управляемыми колёсами :) ( а не сидеть в кювете недоумевая , что произошло : ))  почувствовал что переехал окурок или спичку ? Тоже хорошо - не теряещь ощущения реальности :)  .  Лично моё мнение .

+1
artf
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 15:02

Про информативный руль не соглашусь. Простой пример, ночь, когда все кошки серые и вы не видите колею на дороге, особенно если чуть попрыскал дождь, асфальт стал чёрным и скользким. Руль с хорошей обратной связью сразу просигналит об этом, с "джойстиком" в руках вы просто выпрыгните в сторону не поняв в чём дело, это неприятно и опасно. Когда слаще ковришек, ничего не пробовал, не стоит об этом рассуждать.

0
ржевский
На Audi A4 8 февраля 2010 в 16:31

"джойстик" к мегану не относится))) В этом плане у него с информативностью все в порядке. Речь о том что  хорошо все что в меру и не досаждает лишней информацией.

0
andry81
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 17:46

Ну не относится так не относится. Зачем попусту спорить. Только информативность и досаждать это разные понятия и одно с другим не вяжутся.

0
artf
8 февраля 2010 в 20:06

Езжу на Renault Koleos  информативность у руля вполне достаточная, на Симферопольском шоссе особенно заметно ))) Для наших дорог чем меньше на руль передает кочек и колдобин тем лучше!

0
На Audi A4 изменен 7 февраля 2010 в 14:12

Господа, всем большое спасибо!! Я старался быть объективным и ничего не забыть. Оказалось забыл))) Про сверчки - они есть. Как у всех наверно в стойках между дверями что-то брякает на неровностях,  в задних дверях есть сверчок, да пожалуй и все.

0
andry81
был неделю назад
На Toyota Camry 7 февраля 2010 в 15:14

Скрип задних дверей, убрал за 5 мин. Тканевую накладку аккуратно отстегиваете и по углам соприкосновения с пластиком, приклеиваете изолонтейп или любую самоклеящуюся губку. А скрипит обивка из-за задних динамиков. А в идеале, если сделаете шумоизоляцию, вообще хорошо будет, проезжающие машины не слышно, музыка намного сочнее играет, появились басы и дребезжания нет.

Живу в САО, если захотите, приезжайте на выходных, 6 сек исправим!)))) Благо материал есть, там нужно то 10 см.

+2
муслим
был неделю назад
На Toyota Camry 7 февраля 2010 в 22:00

Мне по барабану, что минус поставили, ставьте хоть знак деления!!! Какого перепоя поставили минус, обоснуйте(кто поставил)!!!

-1
муслим
8 февраля 2010 в 20:10
  • Это просто кто-то завидует )))
0
муслим
был неделю назад
На Toyota Camry изменен 10 февраля 2010 в 23:35

Крыса завелась видать, хоть бы "обосновал" за что именно!? Если я ставлю минус(а я его не ставлю), я объясняю свою точку зрения, хотя кому это пишу... Реально по барабану, просто интересно, что за ОРГАниЗМ исподтишка минусует???

0
муслим
На Audi A4 8 февраля 2010 в 14:22

Спасибо за приглашение))) Если сам не разберусь - обязательно заедуLaughing

+1
andry81
был неделю назад
На Toyota Camry 8 февраля 2010 в 21:26

Ок!))

0
andry81
17 ноября 2012 в 11:44

У меня не брякало

0
7 февраля 2010 в 15:01

забыли, наверно, написать, что в слякотную погоду открыть багажник и не испачкать руки невозможно, так как кнопка его открывания всегда грязная. Проблему с фазорегулятором может во второй фазе и устранили, значит моя машина попалась бракованная, так как несколько раз заводилась с треском. Потом что было не знаю, продал. Далее, подкрылки на морозе выпирает, когда теплеет, они встают на место. Салон очень маркий, особенно подлокотник и тряпичные вставки дверей. При переезде ж/д путей буханья передней подвески. В долгой пробке летом сцепление начинает греться и машину несильно покачивает при трогании (в реномаксе сказали, что конструктивная особенность). И наконец - стоимость ТО, которую Вы написали, для машины С класса дорого. Я проходил ТО 1 на мегане что-то в районе 5.500-7000, уже не помню.    

0
rust
был неделю назад
На Toyota Camry 7 февраля 2010 в 15:20

Кнопка открывания багажника, по-моему практически у всех грязная. Фазорегулятор - слабое место, не устранена проблема полностью, хотя на 2-й фазе меньше стало проблем с ним, в этом соглашусь с вами. Подкрылки не выпирали, это что то новое. Салон маркий, но чуть бережливости и аккуратности... мой Меган как снаружи, так и внутри как новый. Подвеска не бухает, только при приличном морозе поскрипывает, пока не "раскачается", а в морозы она скрипит практически на всех автомобилях. Проблема с дерганием присутствует, греется сцепление, но меня не коснулась данная проблема. У всех ОД дорого, но жить можно. Обиднее, что жизнь дорожает и наше государство нас поборами душит!

+1
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 февраля 2010 в 19:48

.Вообще, что за термин такой информативность рулевого управления? С моей точки зрения, это просто журналистский штамп, значения которого они и сами не понимают.

Аndry81, поверьте мне на слово - это Вы не понимаете, что пишете. К любой машине привыкаешь за какое-то время, и начинаешь считать её настройки как так и должно быть. Вам кажется, что у Мегана всё отлично - это справедливо только для спокойной размеренной езды. При езде по трассе, или когда хочется зажечь, все встает на свои места. Я лет пять назад, после двух лет езды на Пежо 106 без ГУРа (идеальное по информативности и подбору остроты рулевое, говорят - лучше чем на многих супекарах) купил Меган первого поколения. Мне предстояло перегнать его 2000 км из Москвы на Урал. Через 100 км я возненавидел фирму Рено и её инженеров))). Не то, чтобы были вибрации на руле, или люфт, или машина не держала дорогу, нет... Оно просто было никакое! Нуля нет вообще, в принципе не предусмотрен! Если на Пежо при скорости 150 по трассе можно было придерживать руль большим и указательным пальцем, за счет его чёткого стремления "в ноль", то на Мегане можно на несколько градусов поворачивать руль, без изменения траектории.  При больших углах поворота руль Мегана возвращается обратно, но делает это не до конца, нужно доводить его самому (на Пежо просто разжать пальцы). Если честно, на таких машинах как Пежо 106,306,  БМВ или Альфа-Ромео, информативность рулевого привода не замечаешь, пока на них ездишь. Также как Вы не задумываетесь о том, что в ступне есть нервы, за счет которых Вы чувствуете поверхность, по которой идёте.  А вот лиши Вас этого (не дай Бог, конечно), и поймете что потеряли. Ещё могу сказать о прохождении длинных поворотов, опять же на примере Пежо 106, как признанного эталона..После нескольких недель привыкания к этой машине, когда чувствуешь ее как своё продолжение, повороты проходишь так - на входе повернул на  определённый угол и ВСЁ!  Это сложно описать словами, и трудно поверить, но первый поворот баранки - всегда правильный!  Корректировать уже не придется, надо только постепенно "распускать" руль, приослабляя пальцы, машина как будто сама знает по какой траектории она должна ехать. При этом через руль чувствуешь не только переднее внешнее колесо (которое к тому же совершенно не "подламывается"), а как-будто все четыре..Объезд ямок происходит как бы сам собой, без сомнений и расчета правильной траектории. Это наверное сложно понять, ездя на Мегане, Королле... Да вообще, ни  одна из машин 21 века не  имеет такой интерактивности... Потом садишься на Рено, или на Опель, Тойоту - мрак... Как в душу плюнули, такое впечатление, что над тобой издеваются.  Опытные журналисты, заставшие ещё машины "золотого века" поэтому так много внимания и уделяют этому параметру. Сейчас стало модно исскуственно утяжелять руль (Пежо 207, Хонда Сивик), чтобы сделать информативность "идентичную натуральной", хотя  информативный руль тяжёлым быть совсем не обязан. Тот,кто ездил на машинах с честным рулевым, сразу чувствует подделку, а подростки могут до хрипоты спорить, что их машина-плейстейшн офигенно рулитсяLaughing

+7
roxman
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 февраля 2010 в 16:48

Абсолютно с Вами согласен: на Мегане не ездил и не могу ничего сказать про него,но вот сравнивая теперешний старый Мондео и первую Зафиру-рулевое управление день и ночь.На Мондео (благо,сейчас почти везде снег,слякоть и скользко ) почти все повороты прохожу в заносе-даю просто избыточный газ и им и корректирую траекторию,в то время как на Опеле занос у меня чуть ли не панику вызывал,да еще и электроника влезть постоянно пыталась . Вот Вам и прозрачность управления.

+1
roxman
На Peugeot 308, Peugeot 308 изменен 7 февраля 2010 в 16:56

Согласен с Вами полностью roxman,  прекрасная управляемость на Пежо (308), но вот преславутая AL 4 после 70 тыс  попросила замену

-1
roxman
На Audi A4 7 февраля 2010 в 22:07

Уважаемый roxman! Спасибо за коментарий - критика всегда полезна. От себя добавлю, что крайне вредно для здоровья держать руль на скорости 150км/ч двумя пальцами)))  Прохождение длинных поворотов - вопрос квалификации пилота и понимания поставленной задачи.  К затяжному повороту нужно подходить на комфортной скорости с пониманием последствия и ответственности за её перебор. Опять же - умение повернуть один раз и на весь поворот - заслуга пилота в большей степени чем машины. Что-то я не встречал машин, которые в поворот входят на квадратных колесах)) ну по крайней мере меган не из той серии точно. Мне тоже не доставляло никакого труда входя в затяжной поворот повернуть руль 1 раз и повернуть его правильно))) Опять же, в мегане я чувствую покрытие именно тогда когда это нужно, про окурок и спички на дороге я уже писал раньше. С учетом посадки и подвески, на мегане можно тоже ехать быстро. Главное не забывать, что у машины совершенно другой конек)) И, не напомните, какой там у 106 пежо клиренс?

 

+1
andry81
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2010 в 12:56

Минус не мой, если что))). Насчет 150 и двух пальцев - так настроена рейка на 106-м, что это безопасно. При скоростях выше 80 кмч руль просто с нуля  не сдвинешь, без хорошего усилия, такое впечатление, что к нему снизу гирю подвесили. Относится это к самой слабой базовой версии в 45 л.с (1,0л), практически моторизованный велосипед, но обалденно настроенный. ГУРа там нет и это только в плюс этой машине. Насчет подруливаний и коррекции траектории в повороте - Вы сами не замечаете, как  это делаете, микроподруливания всегда присутствуют, поэтому я очень удивился, когда встретил машину где их вообще нет. Я далеко не гонщик, хоть и опытный водила (с 93 года), но экстремальными приёмами типа контрсмещения и т.п. не владею (не пробовал). В том-то и прелесть хорошей настройки руля, что любой водитель может почувствовать себя Шумахером или Лёбом, ведь кажется что это ты такой супер-ездок, а на самом деле просто машина исполняет всё точно и вовремя. Насчет квадратных колёс - не понял шутки  честно говоря. Если Вы о "подламывании", то этим я хотел сказать, что вес машины не наваливается в повороте на внешнее переднее колесо, а распределяется поровну между всеми четырмя колесами, и это явно чувствуешь. В общем, насчет информативности - когда она ярко выражена, водитель как-бы постоянно чувствует воображаемую "ОСЬ" машины, и с закрытыми глазами может понять - насколько он от неё отклонился,  в какую сторону и когда-сколько надо повернуть, всякие подлые ситуации по рулю  можно предсказать ещё "в зародыше"..

+2
roxman
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 16:08

Всё верно. Согласен и про Civic! Ноль вроде как есть, но не на 100% чёткий. В ноль встаёт с задержкой, но встаёт, руля слушается хорошо, но нет той чёткой 100%-ной обратной связи... В мегане за рулём не сидел, по этому ничего о машине сказать не могу, кроме одного внешне машина очень привлекательна и имеет своё лицо. Но лично у меня есть стереотипы или предвзятое мнение основаное на опыте людей владевших французами... Если француз начал сыпаться, то он не лечится даже официалами... У знакомой 307 пыжик всю кровь выпил на третьем году жизни... Уж она его и так и эндак, официалы её как родную на сервисе знали, а этот паразит хочу говорит в сервис и всё... В общем продала она своего Мусика и взяла цивика 5D три года откатала и пока тьфу тьфу кроме ТО ничего не делается.

0
ржевский
был 3 дня назад
На Renault Koleos 8 февраля 2010 в 16:51

 Если верить АР, то одно время пыжики имели периодичность обслуживания 30 т. км. Это очень большой пробег, особенно в наших условиях и многие пыжики, даже пройдя все плановые ТО,  после окончания гарантии просто умирали... 

0
casper64
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 17:05

Не там пробег тысяч 45 всего был... Не знаю может с машиной не повезло, но на третьем году было, что-то с чем-то и в основном по электрике.

0
ржевский
был 3 дня назад
На Renault Koleos 8 февраля 2010 в 18:01

 Одно другому не машает. За 45 т. км всего 1 ТО могло быть!!!!

0
casper64
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 18:32

Всё может быть, я не углублялся особо. Спрашиваю где пепелац твой, почему пешком? А... говорит что-то снова сломался...

0
roxman
На Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:37
Ничо не понял про руль
0
roxman
На Renault Laguna 8 февраля 2010 в 10:11

"При езде на трассе, или когда хочется зажечь..."- езжайте, пожалуйста, на полигон, закрытую площадку, в поле или еще куда- нибудь с дорог общего пользования!!!! И там отрабатывайте свои водительские навыки сколько угодно... И я потом с интересом почитаю о Ваших впечатлениях.

Это я к тому, что нормально надо ездить по дорогам.Не все хотят (и не все готовы)  глядя в зеркала и просчитывать свои действия, когда рядом одни обчитавшиеся "Авторевю" асы, которым хочется зажечь и которые чувствуют переднее внешнее колесо. Особенно на зимней скользкой дороге... 

 

Управляемость Мегана- надежна. Надежна и понятна. Это автомобиль для обычных людей, современный и безопасный. Как и большинство его одноклассников в этой ценовой категории. И я ни за что променяю комфорт Megane II на сомнительное удовольствие вваливать на 106ом 150 км/ч, держа руль одним пальцем.

давайте не будем своими рассказами про "прозрачность рулевого управления", "проход на трех шпильках", "контрсмещение" и "переставки" провоцировать пацанов на восьмерках и 15 летних "трешках"...а то весьма не по себе было вчера, солнечным воскресным утром видеть двух жмуров с какими то пакетами на голове...практически на пустой КАД.

А кто знает толк - и в 2010 году найдет авто с отточенной управляемостью и где ее (управляемость)можно оценить.

С уважением и пожеланием безаварийности.

0
su-79
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2010 в 13:05

Вот опять вы не о том. Именно ИНФОРМАТИВНОСТЬ -  один из самых больших гарантов безопастности на дороге. Я если и зажигаю, то на пустырях, где нет ни людей ни машин. А чувствовать машину на 150 также как на 50 км/ч - что в этом плохого??? Быть в курсе событий по-моему всегда лучше, чем оставаясь в счастливом неведении заканчивать в кювете.

+4
roxman
На Renault Megane, ВАЗ 2109 8 февраля 2010 в 15:54

А лучше не ездить 150 по нашим дорогам, на любом авто.

0
sv_84
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 16:18

В плане штрафов, да... А так если дорога пустая, ты один в машине, почему не дать прочихаться? У нас Киевское шоссе перед Москвой просто сказка, особенно когда пустое ночью...

0
ржевский
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 февраля 2010 в 16:20

Иногда даже полезно, инжектор прочистить.

-1
senku
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2010 в 17:06

Скорее свечи от нагара.

0
roxman
8 февраля 2010 в 11:54

Моё мнение, если бы не было "российского пакета" с высоким дорожным  просветом, а оставили бы европейскую подвеску, то и управляемость у Мегана была бы нормальной. Это же касается первого Мегана (у самого такой был с двигом в 1.4). Но тут стоял выбор - либо геморроявыбивалку, а-ля Маздотри, либо сонный комфорт. Французы выбрали комфорт. Для геморроя у них есть Меган РС. Так же как у Хонды Тайп-Р, а у Астры - ОПЦ. Что есть у ПСА для этого???  

0
sergunok
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 февраля 2010 в 15:48

ПСА  решила свернуть производство горячих хетчбеков, они уже давно всем всё доказали, достаточно вспомнить 205GTI или 306S16. Они решили переориентироваться на вальяжные премиум-купе, я уверен что это тупиковый путь. Маркетологи ПСА - изнеженные  педерасты, вот от них инженеры и побежали.....  Форд Фокус, Гольф-5 и 6 - у этих машин подвески сделаны бывшими инженерами Пежо.

-1
roxman
На Volvo XC90, Honda CR-V изменен 8 февраля 2010 в 13:09

2 тыс км. до Урала проходятся максимум за пару дней (этот маршрут для меня постоянный, многократно пройденный). Может быть, стоило сначала за пару недель привыкнуть к Мегану, а потом ехать? Глядишь, и ругать никого не пришлось бы. "150 по трассе" ?Это где же там такие трассы? И сколько времени по ним можно так ехать? У меня больше нескольких минут не получалось (при 150 км/час 1 мин равна пробегу 2,5 км) - дорога кончалась раньше, начинались вполне привычные "направления" (а где дорога имеется, там и доблестные труженики полосатых жезлов (жутко свирепые в тех краях) стерегут здоровье граждан, так, что по любому - не стоит гнать). А на Рено по направлениям ехать куда приятнее, чем на костотрясах.

0
любитель экзотики
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 февраля 2010 в 19:49

Так я потом и привык . 150 и даже 180 можно ехать небольшой участок в Татарии, где широкая и ровная односторонка. Пежо по такой трассе идет не как костотряс, а парит как лайнер, без компромиссов с управляемостью, как у Рено. Я не ругаю Рено Меган, это обычная машина, каких большинство,  и  далеко не все Пежо  - эталон настроек. Просто я попытался ответить на вопрос - зачем нужна информативность руля.

+1
roxman
На Volvo XC90, Honda CR-V 8 февраля 2010 в 15:00

Может я чего-то не понимаю, но у 106 Пыжика 1,0 45 л/с максималка 135-140 км/час ? Там что, дуют сильные попутные ветры?

+1
любитель экзотики
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2010 в 15:44

http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=18386&class=1

До 150 его надо долго раскочегаривать, но он может. Для справки - это полный аналог Ситроена Саксо, который давно  побеждает на Россйских ледовых гонках, и именно на нем начинал карьеру С.Лёб. Мощность мотора для неё не главное, даже у базовой литровой версии толщина переднего стабилизатора 21мм. Для сравнения, у меня на более крупном и тяжелом Ситроене Ксара стабилизатор 19 мм. Давно собираюсь написать отзыв про 106, но не вижу особого смысла, он в России неактуален.

+2
roxman
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 9 февраля 2010 в 20:59

Может я чего-то не понимаю,но машина с "прозрачным" рулем совсем не обязательно должна быть костотрясом.Прочитайте выше про Зафиру и Мондео, так вот- Опель жестче. Опять-таки информативный-не значит,что трясётся в руках при наезде на каждую спичку:Вы просто чувствуете,что происходит с колёсами в данный момент времени,каково их сцепление с дорогой.Симулирующий обратную связь электроусилитель здесь не помошник. И не нужно путать это с остротой руля, так-как острым,считается руль,имеющий меньшее число оборотов от упора до упора,что удобно на небольшой скорости в городе при манёврах и напрягает на скоростном шоссе.

+2
roxman
На Renault Megane 5 марта 2010 в 13:21

Пробег 162000км, из них я проехал 72000км. Насчёт руля мне нравитса, а у жены БМВ руль не нравитса слишком крутитса легко. Через всю европу ездил итальянский учить, так вроде меня и не обганял никто на автобанах и автострадах хотя шёл 130-150. Траекторию держал на трассе нормально. Сейчас по заснеженным улицам езжу. Идёт по такой траектории которую задаю, другие все взади остаются. Сейчас кризис поэтому езжу экономично. Средний в смешанном 4,9 солярки. На сегодня у меня следующие коссяки:

1. неработает 4-ая скорость вентилятора салона (блок реостатов надо менять)

2. негорит подсветка прикуривателя

3. от снега снизу пластмассовая защита пакоцалась.

 

Согласен с тем, что с открытой двери багажника в мокрую погоду капает за шиворот, поэтому одеваю капюшон.

Один раз меня машина подвела. В Италии отвозил своих в аэропорт туда-обратно 600км. Как выехали через 40км загорелась лампочка стоп и сервисс. Начала залипать педаль сцепления. Своих в аэропорт отвёз, а на обратном пути за 30км до моего города сцепление залипло окончательно и машина встала прямо на автостраде, удалось докатитса по инерции до кармана. В итоге оказалось капан в системе тормозов прорвало и уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого, а так как сцепление гидравличекое объединеное с тормозной системой в целях безоппасности сначала останавливается сцепление. Утром эвакуатор 100EUR + ремонт 150EUR. Бывает!  

0
roxman
17 ноября 2012 в 11:51

не согласен,у Мегана при повороте руля,на несколько градусов,как вы пишите,траектория так же меняется,ровно настолько,насколько был повернут руль.По КАДу с его весенней колейностью на 140-160,руль так же держится 2 пальцами,машина идёт,как по рельсам,а если нет 0,её должно в сторону вести,вроде как.Про пежо-чесно,не очень понятно,чем вы восхищаетесь-эталона не заметил,заметил жёсткую подвеску и всё.Управляймость меня не поразила.

0
На Renault Duster 7 февраля 2010 в 16:45
Отзыв понравился, спасибо! А автомобиль - классный! В том-же 2008 г. сам стоял перед выбором - не сложилось, но позитивные отзывы про Меган всегда читаю с удовольствием! Удачи!
0
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 7 февраля 2010 в 16:46

Кармашек на магнитолой — вещь полезная, позволяет положить как минимум кошелек и документы на машину.

Максимум в принципе не ограничен, но наверняка ещё можно положить ключи от квартиры и банковские карточки, только не забудьте оставить адрес и пин-коды.Laughing

+1
владимир-
был 2 месяца назад
7 февраля 2010 в 19:20

bravo!Cool

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 7 февраля 2010 в 19:53

Это полезная вещь без шуток. В Гольфе, например, просто некуда листок бумаги положить, чтобы был всегда под рукой.

0
senku
был 2 месяца назад
7 февраля 2010 в 21:38

Штука то полезная  - но кошелёк и  документы безусловно нужно держать при себе. Ещё любят второй ключик под бампером держать - тоже из той же оперы.

0
senku
На Volkswagen Jetta 8 февраля 2010 в 09:23
папка с листами формата а4 в бардачок лезет :) Джетта 2008-го ...
0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 7 февраля 2010 в 20:12

Насчет управляемости и чувствительности - респект автору. Меган исходно настроен на комфорт , а не на драйв. Не надо сравнивать мягкий диван с боевой койкой. ЭУР позволяет рулить и 2 пальцами, адаптивно при росте скорости усилие на руле увеличивается. Нафига нужен острый руль на наших побитых и "матом крытых" дорогах? Вопрос очень риторический.

По климату. В морозы иногда приходится брать управление им на себя, АВТО режим не всегда справляется. Да и двигатель медленее греется.

 

+1
arkadius
был 2 месяца назад
7 февраля 2010 в 21:46

Тут не об этом - популярно раскрыли понятие информативность руля. Автор ошибочно считал что она меряется отдачей в руль от бревна и спички ))

Острый руль - это всегда хорошо - просто он достигается большим компромисом с подвеской.

0
ромб
8 февраля 2010 в 10:46

Нет, не всегда. Когда пилишь по автобану на дальние дистанции и высокой скорости, острый руль как раз напрягает и нервирует. В АР писали, что в рестайлинговой мазде трешке, как раз остроту притупили из-за жалоб европейских водителей.

0
hexff
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 февраля 2010 в 19:52

Острота и информативность-разные вещи. У меня на Ксаре 3,3 оборота от упора до упора, а информативность на высоте. Примерно также на Мондео, да и вообще на Фордах  порядок с рулевым.  А вот например на  ФИАТах наоборот - остро но неинформативно, за счет плохо настроенного ЭУРа.

0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 7 февраля 2010 в 20:13
Комментарий удален автором.
На Skoda Octavia 7 февраля 2010 в 22:37

Друзья!  Хоть  ругайте, хоть нет. А у меня в М2141 до 55т. км. вообше ничего не ломалось! Даже лампы не перегорали.

+1
На Ford Mondeo 7 февраля 2010 в 23:51
Хороший отзыв. Я тут спорил с некоторыми писавшими про меган, только потому что писали не объективно. Меган такая машина, что если ее рассматривать саму по себе то все нравится. Но если в сравнении с некоторыми удачными по потребительским качествам и вообще по хорошей езде машинами, то конечно меган часто проигрывает, но ничего провального уж точно нет. Еще раз хочу сказать минусы мегана, хотя некоторые из них можно считать плюсами. На мой взгляд: 1)неудобно подобраны передачи - не очень хорошо разгоняется по сравнению с подобными (с другой стороны это обычная машина гонять не нужно, целей будешь); 2)высокий центр тяжести, что естесственно минус при активной езде (с другой стороны по нашим просторам очень практично, т.к. имеет высокий клиренс при небольшой длине). 3)управление далеко не идеал (с другой стороны если уж сделали высокий клиренс, то не стоит делать идеально-информативное управление. Вот тут про управление мегана: http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=102. 4) подвеска прыгает - не тугая, в горах по серпантину ездить не комильфо. 5) часто хвалят шумоизоляцию, но она особо не выделяется по сравнению с конкурентами. Обычная шумка мотор слышно. 6)все остальное в мегане замечательно особенно учитывая цену. Кстати про ограничение скорости в европе. Ехал в Испании в городе на очень узкой дороге ограничение 80. Я ехал 60 это по моему был предел, т.к. видимости 0 и если кто выскочит среагировать не успеешь. То же самое в горах было ограничение 80 я ехал 70 и меня медленно сносило в кювет- пропасть. Наверно на спортивной машине можно было ехать 80 но не на обычной. Так что в некоторых странах ограничения скорости действительно указываю предел возможного.
+1
vlad20082009
На Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:38
Меган красивый.!!!
+2
мишаня199
был 2 месяца назад
изменен 8 февраля 2010 в 09:04

Обычно ещё в недостатках опорные подшипгики , и сцепление на механике. Улучшились эти узлы?

Красота спасёт ... Меган))

0
ромб
На Audi A4 8 февраля 2010 в 09:29

А что с этими узлами не в порядке?

0
andry81
был 2 месяца назад
изменен 8 февраля 2010 в 10:15

Ну подш опорные меняют как расходник  - это даже косвенно признал менагер в салоне при моём прямом настоятельном  вопросе

-"Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов "

полезная статья http://avtoserver.ru/cars/minitest/4646/

Сцепление  в дальнейшем скрипит иклинит - не камильфо.

0
ромб
На Volvo XC90, Honda CR-V 8 февраля 2010 в 12:48

Опорные подшипники на наших дорогах могут потребовать замены и при совсем малых пробегах, 25 - это уже хорошо. Если ездим "активно" - любим и денежки платить. На Сценике II  1,6 ручная КПП (из этого же семейства Меганов) опоры заскрипели на 28 тыс. Поменяли по гарантии, хотя и со скандалом - в 2007 году мастеровые  в сервисе заявляли, что гарантия на ходовую всего 30 тыс. Продавал машину с пробегом в 84 тыс. - никаких неприятностей после замены с опорными не обнаруживалось (делалась полная предпродажная диагностика). Кстати, она не показала вообще никаких неприятностей по ходовой, а там за все время пробега ничего не менялось. Нашли только подтекающий сальник двигателя (на стороне сцепления) - об этом я знал, нового покупателя предупредил сразу, что нужно доливать примерно 200 мл масла между ТО. Замена сальника предполагает снятие КПП и сцепления и стоит (цены 2009 года) порядка 12 тыс руб.(сам сальник стоит 650 руб.). Одновременно с этими работами сервисмены настоятельно рекомендуют менять комплект сцепления (корзина с дисками, выжимной и главный цилиндр, который на этих моторах сблокирован с выжимным). Цена вопроса в этом случае поднимается до ~30 тыс. Поскольку со сцеплением никаких проблем нет (оно даже не дергается после часовых толканий в пробках в любую жару), от этого безумия просто отказался. Новый владелец накатал уже порядка 20 тыс., расход масла на долив даже несколько уменьшился (правда, это - человек в возрасте, ездит аккуратнее и не супербыстро).

0
vlad20082009
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2010 в 19:54

vlad20082009 , спасибо за статью, очень интересная, убрал её в свою копилку, т.к. интересуюсь всем что связано с настройками ходовой.

0
roxman
На Ford Mondeo изменен 9 февраля 2010 в 14:49

Мне тоже в свое время понравилась. Человек и сам проф и писать может очень хорошо. Я, кстати, с Вами согласен про управляемость мегана. Не хотелось лишний раз ругаться с владельцами меганов, но мне совершенно не понятно почему они не понимают, что у него действительно с управлением не гуд. У меня знакомый на новом мегане улетел с набережной в речку яузу, пробил ограждение прямо перед постом гаи и ругался на его управление. Я специально после этого ездил на мегане по горам 500 км - считаю достаточно, чтобы понять его управление. Так вот мое мнение что в критических ситуациях он не будет управляться, конечно до таких ситуаций можно не доводить, но постоянно присутствовало чувство опасности, это в горах, на прямой в городе вроде было хорошо. Кстати на старом мегане (предыдушем) была хорошая тугая подвеска как на гольфах.

+2
vlad20082009
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 9 февраля 2010 в 17:22

Первый меган мне тоже нравился по подвеске, действительно упругая и энергоёмкая. Рулевое далеко не идеально, но машин с таким рулевым полно, например в  таком хите как Тойота Королла руль мне показался  ещё менее информативным, там на высокой скорости как будто на воздушной подушке паришь, поганое такое чувство неуверенности в машине. . Хотя подвеска и там мне понравилась, машина идет устойчиво и без напряга держит курс, если бы не эти постоянные  нащупывания траектории...

0
roxman
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 9 февраля 2010 в 20:36

Я не соглашусь, что осрый руль большое благо в поездках на дальние дистанции. К слову об Уральских горах. Летом не по разу их пересекаю. Около 500 км, за 5,5 - 6 часов. Правда у меня Сценик, но общего с Меганом много. Машина отлично держит трассу и скорость (пусть и минивэн). Проблем с неинформативностью не имею. Более того, думаю, что острый руль вымотает водителя больше, чем вальяжный. М.б. здесь спор музыкального эстета с посетителем дискотеки (это я про себя), но вот не волнует меня отличие си-бемоль от до-мажора, а важен сам процесс. А для дальних путешествий с семьей Меган-Сценик это оптимальный выбор. А драйвовые острорулевые машины оставьте для трассовых сражений.

0
arkadius
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 9 февраля 2010 в 23:27

Разговор был не о остром руле, а о руле с обратной связью. Это разные вещи.

0
vlad20082009
14 апреля 2010 в 16:36

А подскажите какие авто в данном классе разгоняются быстрее,  с одинаковыми двигателями? Шумоизоляцию если сравнивать с японскими авто того же класса, то быстро становится понятно, что у япов ее вообще нет

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 февраля 2010 в 16:11

Про Меган III написал бы кто.

0
senku
На Audi A4 8 февраля 2010 в 17:51

Так он только у нас появился - никто еще купить не успел. Хотя, щас есть мастера такие, по одному тест-драйву отзывы пишут))

0
На Kia Cerato, Renault Megane 9 февраля 2010 в 19:34

Отзыв хороший. Пдписываюсь практически под каждым его словом. У самого есть меган 2006г.в. с двигателем 1.6, сейчас пробег на нем 96 тыс.км могу сказать что за все время не было ни каких гемороев ни с фазиком ни с катушками, При пробеге примерно в 60т.км заменил опорники и рулевые тяги. Поставил оригиналы и до сих пор про подвеску и не вспоминаю. на 80т.км заменил ГРМ, ролики, ремень генератора и каие то заглушки которые тоже менялись вместе со всем вышеперечисленным. Заменил на 80 тыщах а не на 60 (так положено по регламенту) так как с гарнитийного обслуживания я ушел из-за отвратительного сервиса в нашем городе. А на 60 тыщах проверил, на СТО пришли к выводу что можно еще смело ездить тыщ 30. Из поломок даже существенног вспомнить ничего не могу. Лампочки ближнего света вот только меняю часто. Перегорают заразы быстро. А в остальном меня машина устраивает на 100%. Комфортная, с достаточным клиренсом, приятным салоном и недорогим обслуживанием. Автору и всем удачи на дорогах!!!

0
На Renault Megane 13 февраля 2010 в 15:57

отличный отзыв!

в районе середине торпеды, на стыках на дороге что-то гремит или скрипит.. не знаю как сказать

не сильно, но при полнейшей тишине в салоне напрягает немного.

Больше ничего не скрипит нигде. 10тыс проехал {#tongue}

0
derb
На Audi A4 16 февраля 2010 в 10:27

Первый год на мегане я тоже напрягался по поводу скрипов. Щас - вообще по барабану. У него столько плюсов, что эту фигню можно и простить. К тому же скрипы есть в любой машине.

0
На Audi A4 изменен 14 февраля 2010 в 19:57

А вчерам мне меган еще и жизнь спас...... и моему другу тоже. Решили вчера(13.02.2010) полетать по МКАД`у  в нелетную погоду. Вечером как раз мерзопакостно на дороге было, поземка снежная, разметки не видно и т.д.. Перегон от ярославсокго шоссе к шелковскому, примерно 14км. Еду со скоростью 130-180км/ч. Обгоняю еле плетущийся логан, впереди слева фура, вплотную к логану, скорость где-то 110км/ч, втыкаю 4 передачу - полетели, обхожу логан слева, а перед фурой грузовик ехал, он притормаживать начал, справа занято, слева уже не успеваю(логан собака поддал газу) молитв не одной не знаю, скорость примерно 140 уже....

помню что только почти под грузовик  залез и как абс отрабатывала. Поздравьте с днем рождения и не гоняйте так......

0
andry81
На Renault Megane 16 февраля 2010 в 10:26

поздравляю....

0
andry81
был день назад
На Audi Q7 5 марта 2010 в 13:36

разогнать можно любой авто, а вот затормозить... в этом все дело... именно поэтому дорогие и мощные многолитровые авто имеют адекватные тормоза, это - главное.. а на семейном седанчике?... не стоит так рисковать на дорогах общего пользования...

0
alex-5205
На Audi A4 30 марта 2010 в 17:26

Немного не в тему... Я писал что тормоза неадыкватные? Я наоборот их расхваливаю что есть силы))

0
был день назад
На Audi Q7 5 марта 2010 в 13:32

подскажите, по практике ...  как у авто с обзорностью,  с чувством габаритов (особенно сзади) ... если для девушки в качестве первого авто  - сложновато будет или ....

0
был неделю назад
На Toyota Camry 6 марта 2010 в 22:00

На велосипеде катались? Тоже самое!{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2006–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™