Renault Megane sedan 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Renault Megane sedan 1.4 16V (2007 г.)

29 мая 2010 → пробег 36000 км

История одного Мегана.

Поведаю свою почти трёхлетнюю историю владения Меганом. Брал авто в салоне с нуля. Покупка в некотором смысле была спонтанной. Сначала исходя из финансовых возможностей собирался брать Логана в максимальной комплектации. После почти 2 месяцев ожидания пришла не та машина, которую заказывал, пришлось отказаться. Ввиду того, что старая машина была продана, а дело было летом 2007 года — автомобильный бум набирал обороты, на первое место при подборе другого варианта вставал критерий времени доставки. В отделе Mitsubishi предложили Лансера IX, который должен был подойти через полторы недели. Уже из дома, посоветовавшись с женой, перезвонил в салон и попросил забронировать авто на пару-тройку дней, раньше не мог к ним подъехать. Через указанный срок примчался к дилеру, предвкушая скорое приобретение новой машины. И тут меня огорошили тем, что свободных авто нет. На эмоции уже сил просто не оставалось.

Побрёл дальше по отделам автоцентра. Зашёл снова к Renault, где бойкая девушка-консультант предложила Меган в комплектации Authentique, который был уже на подходе. Через неделю я уже был счастливым владельцем. Про первые впечатления после предыдущей Нексии писать не буду, запомнилось, что когда отъезжал от дилера, испугал писк непристёгнутого ремня — инструкцию-то некогда было читать))) Дальше для машинки начались обычные рабочие будни. Впоследствии на авто были затрачены средства на тонировку, дефлекторы, чехлы, коврики, литые диски, зимнюю резину Gislaved NF5 (надо сказать, что резина просто шикарная для нашего северного края), музыка (голова Alpine, акустика Infinity), парктроник, ксенон Philips. Забегая вперёд скажу, что не считая расходников на периодическое обслуживание, машинка не вытянула ни копейки.

Первый год эксплуатации ничем примечательным не запомнился, заливал только А-92 на проверенных заправках, зимой минимальная температура запуска составила —34С (это при 90-100% влажности, что тоже немаловажно). Ну разве только по глупости попал в ДТП — на работе при входе в поворот под 90 градусов машину понесло боком и ударило об шлагбаум. Не подумал, что когда под колёсами сплошной лёд, а сверху слой воды, не нужно испытывать резину на скорости 30-35 при входе в такие повороты. В итоге подмял заднее крыло и получил царапины на дверях и крыле левой стороны. Когда забирал из ремонта, цены на кузовщину неприятно удивили: новое заднее крыло без покраски стоит 24500р. Благо была КАСКО. Следующей зимой снова ДТП — коллега по работе на разбитой грунтовке решил обогнать справа и влетел в правую переднюю дверь, замена которой с лёгким ремонтом порога вылетела страховой в 42000р. В этом году менял лобовое из-за попадания камня на трассе — почти 20000р. В общем, попадать на Мегане в ДТП, не имея КАСКО, удовольствие не из дешёвых.

Когда подошло время второго ТО, я учитывая близкое окончание гарантии и тот факт, что поломок не было на тот момент никаких, решил сделать профилактику сам. И не пожалел впоследствии. Первый сюрприз был, когда с помощью спецключа, трубы и такой-то матери кое-как открутил масляный фильтр. У дилера, судя по всему, при его установке не удосужились заполнить маслом и смазать уплотнительное кольцо. Дальше больше — свечи как-то подозрительно легко поддались выкручиванию, а когда их выкрутил, был в лёгком шоке. Поверхность свечей выше юбки с резьбой и нижние части катушек зажигания были в белом налёте — цилиндры оказались просто негерметичны!!! Да и уплотнительные кольца на свечах были не смяты. Как при этом движок нормально работал почти год удивляюсь. Далее — воздушный фильтр движка стоял с небольшим перекосом, а салонный фильтр вообще был сломан в четырёх (!!!) местах. Похоже, ребята в сервисе не в курсе, что старый фильтр можно вытащить через лючок внизу торпедо, а новый поставить корректно без демонтажа бардачка невозможно. А ещё удивлялся, чего это мусор в салон летел через дефлекторы.

До зимы доездил без каких-либо проблем, а вот в морозы была пара неприятных сюрпризов. Первый, когда с утра при —32С завёлся как всегда без проблем с первого нажатия кнопки, а вот когда приехал за город на работу, там уже было —36С. После 10 минут стояния попытался завести ещё тёплый движок, так на панели загорелись лампы ошибки неисправности подушек, а стартер не подавал признаков жизни. Благо, коллеги помогли завести с толкача. Впоследствии этот глюк не повторялся. Второй раз также на работе уже после простоя на морозе 25-27С в течение дня машина завелась нормально, но холостые обороты подпрыгнули до 2500-3000 об/мин, на панели вышло сообщение «Ошибка системы впрыска» и из глушителя повалил густой белый дым. Движок немедленно заглушил, полез под капот, ничего не обнаружив, попытался завести ещё раз — машина завелась в нормальном режиме как ни в чём не бывало. Списал тоже на глюк. Больше никаких неприятностей за всё время не было.

Со стороны подвески никаких посторонних звуков до сих пор нет, несмотря на наши убитые дороги, движок работает как часы, в плане электрики иногда случается глюки в виде невключающейся подсветки панели приборов — лечится перещёлкиванием выключателя. Ещё хочется отметить, что за три зимы застрял только один раз — в конце этой из-за резкой оттепели слой снежного наката в 30-40см начал превращаться в месиво, и без помощи лопаты и коллег по несчастью самостоятельно выбраться со стоянки не смог, так что геометрическая проходимость у Мегана на достойном уровне для легковых машин.

Писать про общеизвестные достоинства и недостатки авто не вижу смысла — уже всё давно не раз обсуждалось. Скажу единственное, что ввиду того, что машина преимущественно используется по загородным трассам и с ноября по февраль приходится ездить в тёмное время суток, при плохой погоде головного света явно не хватает, пока стоял ксенон, горя не знал, а благодаря «заботе» гайцев пришлось его снять. Буду ставить противотуманки. И ещё момент — после нынешней зимы появились скрипы со стороны обивки дверей при езде на неровностях, наверное, сказалась привычка зимой выхолаживать салон после поездки, чтобы стёкла не потели. Думаю, частые резкие перепады температур с плюса на глубокий минус для пластика не есть хорошо.

Подводя итоги скажу, что машиной в целом доволен. Уверенность в надёжности, появившаяся в первый год эксплуатации, никуда не делась. Если бережно относиться к матчасти, она отплатит верностью сполна. Если кого интересует, из расходников использую масло Elf Evolution SXR 5W30, фильтры Mann, свечи Bosch FR78X (четырёхэлектродные) ну и бензин, как было сказано выше, только А-92 на двух проверенных заправках. Что в машинке на данный момент не устраивает? В первую очередь комплектация Authentique — отсутствие кондиционера и обогрева с электроприводом зеркал напрягают. Далее, движок 1,4 приемлем только для максимум двух человек в салоне.

Понимаю, что не за горами расставание с авто, и для себя определился, что дальше буду покупать: программа минимум — Renault Fluence в комплектации Expression, программа максимум — Skoda Octavia в комплектации Elegance. Вот пока всё, что вспомнил.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.4 16V 2007 г

Если нет средств на покупку японского или немецкого авто, не бойтесь французского автопрома (неубиваемость того же Логана уже притча во языцах).

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Размеры салона и багажника
  • Комфорт подвески
  • Невысокая требовательность к качеству топлива
  • Геометрическая проходимость
  • Невысокая стоимость и выбор неоригинальных запчастей
  • Низкий рейтинг угоняемости
  • Отменные тормоза
  • Высокий уровень безопасности
  • Высокая посадка (тут уж кому достоинство, а кому недостаток)
Недостатки:
  • Низкая ликвидность
  • Высокая стоимость кузовных и оригинальных запчастей
  • Низкий уровень сервиса
  • Хроническое запотевание задних фонарей в холодное время года
  • Затруднённый доступ ко многим узлам и агрегатам (например замена ламп головного света)
  • Шумная родная резина Bridgestone
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
19870
Комментарии 30
29 мая 2010 в 21:34

хороший легкий и приятный отзыв. Рад, что машинка не подводила все это время. Интересно, что подталкивает на смену авто? имхо, скорее всего желание попробовать чего- о новенького-ведь в принципе авто достойное,состояние гуд-можно и еще  пару-тройку лет покататься. Насчет ксенона-правильно что поменяли, права дороже будут, а безопасность тоже оч. важна. Удивило про сервис-многовать косяков-особенно круто насчет свечей...{#angry}.

Удачи Вам. 5ка.

0
На Renault Megane 30 мая 2010 в 10:38

mrg, как двигатель в плане шумности? Не досаждает ли шум от двигателя во время разгона, особенно на 1-ой передаче?

0
dmm
был неделю назад
На Mazda CX-5 30 мая 2010 в 11:45

Ну это смотря с чем сравнивать и как разгоняться. В нормальном режиме езды я перехожу на высшую передаче в диапазоне 2800-3000 об/мин, до сих пор осталась привычка смотреть на тахометр при переключении, которая выработалась в первые дни после покупки авто, потому что движка на этих оборотах практически не слышно. На предыдущей Нексии переключался, ориентируясь на звук работы двигателя, а на Мегане он появляется в салоне после 3500 об/мин.

0
На Volkswagen Passat 30 мая 2010 в 12:28

Езжу на Лачетти пробег почти такой же 35000тыс. проблем пока 0,а тут то глюки,то лампочки загораются.Лишний раз убедился,что корейский автопром вплотную приблизился к японскому по надёжности обогнав и французкий и немецкий.

0
vinsdfern
30 мая 2010 в 12:36

http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html покажите мне здесь корейца?

0
vinsdfern
был неделю назад
На Mazda CX-5 30 мая 2010 в 14:13

Уважаемый, если бы Вы откатали свои 35000 в наших климатических  и дорожных условиях, я бы подискутировал с Вами на тему надёжности. Я сам родом с одной из республик Кавказа и раз в год бываю дома, поверьте, мне есть, с чем сравнивать. А по поводу превосходства корейского автопрома над французским и тем более немецким - похожи на кулика, засевшего в своём болоте. Пока что  я вижу, что они по ценам догнали. Да и японские автомобили я не считаю эталоном. Сравнить хотя бы уровень отделки салона Лансера X, Короллы X с  той же Астрой H не пробовали?

0
mrg
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 30 мая 2010 в 14:29

прикинь, а я на лаче откатал 45000 в условиях еще более жестких (летом +35, зимой -35, дорог почти нет (условно)), чем твои (см.регион) и проблем до сих пор 0 (тьфу*1000), даже лампочки родные все. а он говорил не про превосходство, а про надежность

0
fktrc
был неделю назад
На Mazda CX-5 30 мая 2010 в 15:05

Ну поздравляю. Я в своё время Лачетти рассматривал как вариант, облазил кучу форумов, но лично меня отпугнула болезнь этих движков в виде частых "Check engine", из-за которой на некоторых экземплярах доходило до замены клапанов ну и качество ЛКП - тут уж лично видел как на него влияет эксплуатация здесь.

0
На Volkswagen Passat 30 мая 2010 в 14:14

немецкий  рейтинг техосмотра давно доказал свою не обективность, тем более 80%там японские авто занимают первые места

0
vinsdfern
30 мая 2010 в 14:19

Понятно что количество поломок в России увеличится в двое трое,по сравнению с этим списком,но все же все равно японцы и немцы будет впереди,успокаивайте себя конечно тем что корейцы почти такие же,но это совсем не так и не будет так,так же как немцы будут чуть чуть впереди японцев так и японцы будут впереди корейцев.Я очень уважаю японцев и немцев,просто когда начинают говорить владельцы корейских авто что они скоро перегонят японцев и качеством приблизились к им а немцев уже перегнали,ну это полная чушь.

0
toretto1
На Volkswagen Passat изменен 30 мая 2010 в 14:50

оставим премиум сегмент ,а в кассе массовых авто перегонят.посмотрим что китайцы сделают лет через 5-7.раньше смешно подумать было бы.ни сколько ни защищаю корейские авто,тем более сегодня корейская , а завтра японка или другая какая ни будь.

0
На Volkswagen Passat 30 мая 2010 в 14:19

я живу  в деревне где асфальта как класса нет.иногда колёса не крутятся от грязи ,где километр за пять.

0
На Hyundai Elantra 30 мая 2010 в 14:27

"...на работе при входе в поворот под 90 град машину понесло боком...", "...коллега по работе...влетел в правую переднюю дверь..." - не иначе как Вы работаете на полигоне?

0
_сталкер_
был неделю назад
На Mazda CX-5 30 мая 2010 в 14:35

Круче, на авиабазе {#cool} Первый раз с рулёжки съезжал к стоянке подразделения, ну а по второму всё проще - лесная разбитая грунтовка, приходится перемещаться змейкой, а сзади едущий на ВАЗ-2104 с летней резиной на передней оси чудак решил справа проскочить.

0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 30 мая 2010 в 14:47

автор, а во что обошолся тогда сей пепелац?

0
fktrc
был неделю назад
На Mazda CX-5 30 мая 2010 в 14:53

Обошёлся в $17149 или 446.000р с копейками по тогдашнему курсу.

0
mrg
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 30 мая 2010 в 15:00

н-да, времена конечно тогда были лихие, авто фиг без ожидания купишь, но все же...

я лач в начале 08 брал, компл. элит, можешь если интересно посмотреть. 399500. я меган рассматривал тоже тогда, но в наличие были только стрит эдишен за 570-это дороговато тогда было для меня

0
fktrc
был неделю назад
На Mazda CX-5 30 мая 2010 в 15:10

Я же упоминал, что у меня уже просто не было сил тогда ждать. Взял, что было на подходе. Понимаю, что мог тогда за эту сумму взять Фокуса в более богатой комплектации Comfort. Ещё раз повтрорюсь, я ни капли не жалею о сделанном выборе. Единственная причина, по которой буду менять авто - пустая комплектация и слабоватый движок, но это уже из оперы: "Чем больше имеешь, тем больше хочется"

0
mrg
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 30 мая 2010 в 15:26

не стоит никогда жалеть, о том что уже сделано, это пустое,

но лично меня отпугнула болезнь этих движков в виде частых "Check engine", из-за которой на некоторых экземплярах доходило до замены клапанов

вот и я в свое время, начитавшись опусов в профилированном клубе (именно по этому поводу-клапана), лачку тоже не рассматривал как претендента, но тогда сложилось так, что ничего не оказалось кроме лачика (и то с боем), купил, о чем пока не жалею, а провентилировав  тему "клапана", пришол к выводу, что это все раздудто до не возможности. из всех своих знакомых лачеводов, такой проблемы не было ни у кого. видимо просто владельцы лач чаще виснут в инете-вот и результат.

0
fktrc
На Volkswagen Passat 30 мая 2010 в 18:33

Согласен,тоже не знаю такую проблему.Двое знакомых покупали до 2007 года проблем не было.

0
mrg
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 31 мая 2010 в 20:05

А у вас точно двигатель 1,4? По фото ИМХО похоже 1,6 Отентик

0
На Renault Megane 30 мая 2010 в 22:54

Хороший отзыв, все по делу.

0
30 мая 2010 в 23:02

Далее — воздушный фильтр движка стоял с небольшим перекосом, а салонный фильтр вообще был сломан в четырёх (!!!) местах. Похоже, ребята в сервисе не в курсе, что старый фильтр можно вытащить через лючок внизу торпедо, а новый поставить корректно без демонтажа бардачка невозможно.

 

Уважаемый Mrg! Демонтировать бардачок совершенно необязательно. {#stop} фильтр при установке намеренно переламывается в 4-х местах (там даже насечки специальные есть) и очень легко устанавливается движением по окружности .

А в общем, меган в самом деле неплохой авто. Практически без проблем, по крайней мере по собственному опыту эксплуатации. Но контролировать дилера по сервису надо на каждом шагу. Замену всех расходников после ТО на проверить обязательно!!!

Автору удачи!

0
doc-13
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 31 мая 2010 в 20:02

Вы поищите эту тему на Меган клубе. Адекватно заменить можно только сняв бардачок.

Насколько я себе представляю, деталь может работать исправно, если она не сломана. Не так ли? А поскольку автор пишет, что мусор летел в дефлекторы, наверное лучше было фильтр вставить как положено.

0
На Renault Megane 30 мая 2010 в 23:27

отличный авто.

согласен про цены на кузовщину и оригинальные запчасти...они не радуют.

я только удивился что на мегане 2 нет кондиционера! думал на них на все уже есть. у меня меган 1 и на нем есть кондей.удивительно!

0
был неделю назад
На Toyota Camry 31 мая 2010 в 22:47

Отличный отзыв, как и машина!!!{#beer}

Желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Меган-хорошая машина!

-1
муслим
был неделю назад
На Toyota Camry 1 июня 2010 в 22:45

Какой то мудак мне "минусы" ставит!

Просьба к администрации, если есть возможность, введите вместо "-", знак деления.

-1
На Peugeot 308, Peugeot 308 1 июня 2010 в 19:30

Какая-то закономерность: владельцы корейских авто почему-то всегда считают,что их машины лучше, чем французы, немцы и т. д.

0
карен
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 1 июня 2010 в 20:45

Это комплекс неполноценности.

Вы еще как-нибудь позарубайтесь с владельцами китаемоторов, во где фанаты-то! :-)

-1
изменен 27 февраля 2012 в 20:00

Доброго времени суток. Я вот в свое время начиталась радужных отзывов владелцев Меганов. Купила. Теперь плююсь. Ну не едет машина, хоть ты тресни. А звук дворников меня чуть не оглушил. Понятное дело, что смотря, с чем сравнивать. Я сравниваю с Тойотой Королой, на которой отъездила 4 года. Хотя, в общем и целом, автомобиль неплохой. Не подвел ни разу. Довольно шустрый. Просто комфорт езды не айс.

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2006–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™