13 марта 2007

Renault Megane

Купил автомобиль по случаю. Решил купить именно новую машину. До этого была подержанная БМВ 528i. Устал постоянно вкладывать деньги и время в ремонт. Присматривался к паркетникам (наелся низким клиренсом), но не хотел брать кредит. Как-то зашел в автосалон Рено, посмотреть RX4 и обратил внимание на эту модель, продававшуюся с небольшим дисконтом по поводу смены модели.



Почитал, что пишется про нее в прессе и пришел к выводу - что у нее нет существенных недостатков (все что было - исправили в 2000 г. вместе с рестайлингом), в эксплуатации надежна и не прихотлива. Для своего объема очень бодрый мотор (еще не удушенный последними экологическими нормами), низкий расход бензина, адаптированная к нашим дорожным условиям подвеска (побольше просвет и пожестче чем у европеек) и емкий аккумулятор.



Покупал машину на год-два. Сейчас на спидометре 96 000 км. За это время не было ни одной поломки. Расходы исключительно на плановое ТО, замену масла и свечей. Капот открывал только что-бы долить омывайку.



За это время два раза имел возможность проверить прочность машины в небольших дтп. Меган оказался гораздо прочнее 3 гольфа и старой мазда 6(и как сказали на сервисе прочнее Мегана II).



По началу при повороте в движении руля до упора был слышал скрежет брызговика о колесо. Заезжал на сервис - развели руками, мол диски 15" слишком велики для этой машины. После первого дтп неисправность устранили. Оказалось просто, что у работников автосалона кривые руки и они неправильно закрепили брызговики. Больше ничего никогда не скрипело.



Салон рено оказался удобнее и качественней, чем у моей бывшей пятерки. Ничего не скрепит, хороший мягкий пластик (субъективно лучше, чем у одноклассников и даже нового мегана). Багажник большой, грузить удобно (с поправкой на седан). Есть удобный компьютер. Расход топлива, километры до заправки и температуру за бортом показывает весьма точно. Расположение кнопок управления магнитолой на руле - очень удобно.



До тест, драйва думал, что покупаю тихоход (по сравнению с пятеркой). Оказалось, что совсем даже наоборот. Все-таки сухие цифры технических характеристик говорят не о всем. Я не светофорный гонщик, но езжу достаточно динамично. То, что ты не в бмв вспоминаешь только на трассе после 120 (где для обгона фуры придется раньше давить на газ) или когда в салоне больше 3 человек. В городе, когда едешь один (90% моего трафика) динамики более чем достаточно. Дело тут в характеристиках мотора и умном автомате. На этой модели автомат адаптивный, стоит пару раз побыстрее нажать на газ и характер разгона меняется.



Тормоза эффективные, даже слишком.



В заявленный расход топлива не поверил и очень удивился, когда это оказалось правдой. Город 9-10л, трасса 5-6л.



За время эксплуатации никаких следов коррозии, хотя для современного автомобиля это скорее норма.



В ближайшее время продавать не собираюсь. Есть ощущение, что запас безпроблемной жизни у этого автомобиля гораздо выше. К тому же покупка любого автомобиля это чаще всего безвозвратная трата денег, и чем автомобиль больше и дороже (на одноклассников своего мегана уже давно не смотрю) тем больше потери при перепродаже и обслуживании.

Совет автора покупателям Renault Megane 2002 г

Рено меган - эффективное вложение денег. Не знаю как на счет последнего мегана (на увеличение спроса Рено ответило ростом цен) но за первый ручаюсь. Надежный достаточно динамичный и не капризный аппарат - то, что надо для повседневной городской эксплуатации.
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надежность агрегата в целом

  • Удачная пара мотор-автомат, особенно для города

  • Эффективные тормоза достойны отдельного упоминания(не раз выручали от неприятностей)

  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Недостатки:

  • Нет индикатора уровня жидкости в бачке омывателя

  • Несколько жестковатая подвеска(издержки русского пакета), хотя может это и плюс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11632
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий