Renault 1.6л 106л.с. АКПП
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2010 → пробег 15000 км

Часть 2. Меган 3, первые 15т.км.

Решил набросать ещё несколько строк про меган 3, т.к. на данном ресурсе я пока единственный обладатель (в смысле собственник, т.к. в основном ездит жена, ну и я иногда).

Пробег почти 15000км, пережиты первые морозы, выявлены первые недостатки.

Теперь могу сравнивать не с логаном, а со 2-м сцеником (практически 2-м меганом, но тип кузова всё-таки дает о себе знать при сравнении).

Сначала про хорошее. Крены в поворотах гораздо меньше, чем в логане и сценике, также интереснее и управляемость в целом, подвеска  в мегане3 стала не такой валкой, при этом сохранилась энергоемкость. АКПП идет, чтобы не писали журналюги, реально адаптивная. Кому не нравится - можно и на ручном режиме, но это скорее забава. Толчки при переключении с 1 на 2-ю бывают только на совсем холодную акпп, я почувствовал только раз в самый мороз (-24). Единственное,  что когда на трассе нужно ускориться где-то со 130-150км/ч, то лихорадочно начинает переключаться на пониженную, а потом сразу же обратно на 4-ю, нужно быть готовым к этому. При такой скорости держит около 4000-4500 об/мин. До 4000об/мин в салоне двигателя не слышно, т.е. шумоизоляция до этих оборотов реально хорошая, после (до 4500об/мин) двигатель «весь в салоне». Ну а после уже, как правило, аэродинамический шум заглушает двигатель. Спокойно едет 160км/ч и более, гораздо увереннее и тише, чем в сценике2. Даже на зимней шиповке нокиан хаккапетитта 5 не слышно шипов, то ли резина стала лучше (я раньше ездил на хакке4), то ли шумке ещё раз респект. На сценике2 стоит мишлен ик айс норд2, слышно и шипы, да и сама резина шумная.

Передняя оптика, ближний свет гораздо ярче (лучше), чем линзованные фары на сценике2. Подсветка ног в дверях не просто красиво, но и очень удобно. Сверчок пока есть только один, и то редко, в козырьке индикации климата и музыки. Родные дворники вполне терпимы. Крайне удобен джойстик магнитолы - лучше, чем в сценике2. Тормоза традиционно для Рено очень острые. Расход в смешанном цикле зимой (но больше по пробкам) 12л/100км. Кстати, по утверждению знающих людей, у двигателя нет пресловутого фазорегулятора. В морозы (было -20, -24) заводился нормально, только раз обороты плавали, но поддал газку и выровнялись. Коллег на флюенсе и мегане3 постиг косяк от Рено: в морозы у многих отказывал некий силовой предохранитель (блок) аккумулятора, который стоит сразу за акк-ом под капотам. Типа узел установили не для нашего климата. Слава Богу, меня миновала пока такая проблема, хотя авто из первых партий.

Есть целый ряд конструктивных косяков, на мой взгляд:

  • Левая нога на площадке слева от сцепления мерзнет в морозы - неудачный воздуховод, но я выходил из ситуации, ставя ногу на место педали сцепления.
  • Чтобы поднять дворники, их нужно ставить в парковочный режим - зимой крайне неудобно (ох уж это забота о пешеходах и аэродинамике).
  • Наружный воздухозаборник расположен таким образом, что в машине воняет «незамерзайкой», когда её льешь на стекло.
  • Для замены фильтра салона нужно разбирать переднюю торпеду (снимать бардачок).
  • Подлокотник - это одно название. Руку не положить, выполняет только функцию ящика. Вот в сценике2 он не только огромен, но и регулируется (перемещается) вперед/назад - это вещь!
  • Был косяк с передним брызговиком. Он жесткий и полый. Супруга сдавая задом зацепила им за бордюр, он вылетел вместе с задней частью локера (половиной подкрылка). Купили приблизительно подходящие  по размеру пистоны в автомагазине и «присобачили» на место. Но мало того, что до этого ровно не стоял данный брызговик (спасибо туркам), так теперь вообще хренография - забили.
  • Напрягает, что «дворники» с оригинальным креплением, подходят от лагуны3.
  • Не нравится отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости, но это особенность моей комплектации (то ли из-за отсутствия чип-карты, то ли из-за АКПП, точно не помню).
  • Из-за отсутствия чип-карты (у меня обычный складывающийся ключ) нет регулировки руля по вылету. Также в мегане3, в отличии от флюенса, нет шторок на задних дверях.

В целом машиной пока довольны. ТО каждые 15000км (кроме ТО60) по цене 9000 руб, что, в общем-то, не дешево.

Хотелось ещё поделиться наблюдениями о поведении людей на дороге. За последние несколько лет заметил, что в столице совсем перестало быть модным «фарить» тебе в спину, и это не может не радовать. Однако иногда на мкаде и на шоссе, идя в потоке, получаешь в спину пучок мигающих ксеноновых фар. Всегда применяю правило трех Д. И в 100% из 100% номера этих машин не столичные. Так за что же нас, столичных жителей, не любят в регионах? Складывается впечатление, что «фаря» своим колхозным ксеноном в темноте они получают какое-то моральное удовлетворение или ежесекундное чувство превосходство. После того, как такого самоутвержденца пропускаю, обращаю внимание на его «пепела»  и становится за них грустно, т.к. это какая-нибудь старая БМВ или приора, или вот намедни была субару импреза старая.

Совет автора покупателям Renault 1.6л 106л.с. АКПП 2010 г

На мой взгляд (ИМХО), для мегана3 и флюенса оптимальная комплектация средняя - экспрессион (в базе климат-контроль и 6ПБ) + опция свободные руки и магнитола с блютулсом. Беря машину за такие деньги, лучше не пожалеть денег на климат контроль.

Для меня меган3 - это лучшее соотношение цена/опции с учетом того, что я выбирал машину исключительно с оцинкованным кузовом, т.к. ездить на ней долго, много и зачастую по шоссе. Пример неоцинкованного логана меня убедил, что это важно. Хотя это может проблема только мегаполисов с зимними коктейлями. Сейчас за меньшие деньги можно купить ТИИДУ в даже более богатой комплектации, но переплату за меган3 считаю оправданной, да и гарантия 3 года и 100т.км. более реальна, чем на Киа 5 лет.

Всем ни гвоздя, ни жезла. Уважайте друг друга!

22
Нравится!
Мне нравится!
37385
Комментарии48 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия14 декабря 2010 в 09:03

К сожалению не только логан неоцинкованый.

Как для меня то Меган3\Флюэнс это шаг назад, салон стал однобразным качество материалов хуже и передние сиденья крайне неудобны для людей выше 180см (я сам 192). Мишина вполне неплохо сделана но много но.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane14 декабря 2010 в 09:08

Как то Вы безжалостно записали для С класса ( хетчбек) в конструктивные косяки :

1. Для замены фильтра салона нужно разбирать переднюю торпеду (снимать бардачок).

Торпеду наверно разбирать все таки не нужно. Достаточно снять бардачок и еще боковую накладку. Типичная конструкция большинства автомобилей с разной трудоемкостью. Вот на "Кашкае"  ( правда не в тему машина) снять/установить салонный фильтр , вот это неудачная коснтрукция.

2 . Напрягает, что «дворники» с оригинальным креплением, подходят от лагуны3.

То же сначала не обрадовало ( Меган2ф2). Но быстро выяснилось что есть целый ряд недорогих замен с переходниками. ( Хорс Х5). Напрягает что мокрый снег на них липнет безбожно.

3. Также в мегане3, в отличии от флюенса, нет шторок на задних дверях.

Вообще шторки в дверях для данного класса авто, насколько мне известно, делают только в Рено. Остальные производители данной опцией снабжают или очень дорогие комплектации или Премиум. Хотя всех конкурентов не мониторил, могу ошибаться.

 

 

0
а_в
14 декабря 2010 в 15:53

С фильтром абсолютно согласен. На мой взгляд снять не сложно. А куда еще его затолкать? В других местах он бы в глаза бросался )))

Про дворники скажу так, - это Рено. Они любят небольшие изыски дабы на них потом зарабатывать.

0
НаRenault Megane14 декабря 2010 в 09:55

Спасибо за отзывы! Пишите есчё, как будет в эксплуатации при увеличении пробега, каких потребует затрат.

0
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster14 декабря 2010 в 13:01

Однако иногда на мкаде и на шоссе, идя в потоке, получаешь в спину пучок мигающих ксеноновых фар. Всегда применяю правило трех Д. И в 100% из 100% номера этих машин не столичные

{#grin} а то в столице одни одуванчики катаются, ударят их по щеке, они тут же вторую подставляют. ксенон не ставят, в спину фарами не сигналят.

0
topguns
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 декабря 2010 в 16:46

Однако иногда на мкаде и на шоссе, идя в потоке, получаешь в спину пучок мигающих ксеноновых фар. Всегда применяю правило трех Д. И в 100% из 100% номера этих машин не столичные а то в столице одни одуванчики катаются, ударят их по щеке, они тут же вторую подставляют. ксенон не ставят, в спину фарами не сигналят.

Да везде уродов хватает, я таких моргальщиков демонстративно не пропускаю, уходя вправо.

Потом как только начинают меня обходить справа, как только со мной уже поравняется - я жму резко на тормоз, чтобы такая мразь быстрее меня обошла и без возможности подрезать.

0
maxs07
был 8 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra14 декабря 2010 в 21:01

Не увидел смысла в таких "телодвижениях". Сам творю - сам боюсь? Вместо того, чтобы пропустить быстроидущую машину (как по правилам и положено) занимаетесь не логичными движениями, ставя под угрозу других автолюбителей? А те, кто сзади Вас едет, что потом должны делать? Они вряд ли ожидают такого манёвра.

"чайник".

0
hc007
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2010 в 22:23
Комментарий удален автором.
maxs07
был 8 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 14 декабря 2010 в 21:22

я таких моргальщиков демонстративно не пропускаю, уходя вправо

А сзади справа тоже моргальщик?

бесит если такая сука моргальная подрежет потом с правого ряда

За что боролись, на то и напоролись.

Эти моргания происходят при том, что я уже в левом иду 130

Что ж теперь, всем подстроиться под Вас? Возможно кто-то очень сильно опаздывает. И, всё-таки, правила обязывают уступать дорогу более быстрому транспорту.

Плюс там дорога менее разбита, поэтому и приходится слева ехать.

В чём провинился сзади едущий, что Вам, по какой-то своей религии, хочется ехать только в левом ряду?

на фьюжине резанул - так я его догнал и два стекла боковых ему из пневматики высадил

Ну, что ж, круто. Потом рождаются легенды от чего народ стреляет друг в друга. Он понял, что имеет дело с психически неуравновешенным существом, которое ездит по одному ему  известным правилам и делает то, что ему захочется. А мозг в этот момент не включился, вдруг в машине ребёнок? Или у владельца фьюжика под сиденьем обрез лежит? Тогда что, перестрелка бы началась? Прямо вестерн какой-то, Дикий Запад, однако.

P.S. Витаминчиков с успокоительными попейте...

0
hc007
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 декабря 2010 в 21:26

А мозг в этот момент не включился, вдруг в машине ребёнок?

У того, у кого ребенок в машине - не мчится со скоростью 140-160 на фьюжике и нагло при этом не подрезает на этой же скорости...

0
topguns
15 декабря 2010 в 00:49

topguns, 5+{#thumbs_up}....Так за что же нас, столичных жителей, не любят в регионах? Складывается впечатление, что «фаря» своим колхозным ксеноном в темноте они получают какое-то моральное удовлетворение или ежесекундное чувство превосходство.

Автор несколько обобщает, признаюсь!{#biggrin}

0
был месяц назад
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2010 в 21:24

До хрена хамства на дороге.Сами же создаём такие ситуации,а потом стёкла "высаживаем".Спешит-пропусти,с тебя не убудет.А если дурак спешит-тем более пропусти,целее будешь.

0
dr_aleks
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2010 в 21:41

Спешит-пропусти,с тебя не убудет

Спешит - правый ряд свободен, объедь и спеши дальше, а не фарами стреляй в спину. Я например никогда не моргаю, если кто-то тащится в левом ряду - я спокойно объезжаю его справа и еду дальше не мстя. А такой наглый подрез на такой скорости я простить не мог, между его бочиной и краем моего крыла\бампера было сантиметров 15, и это на скорости около 130.

 

Еще пример приведу, едет поток с одинаковой скоростью в левом и правом рядах. И все равно находится такой умник, который фарами всех хочет согнать из левого ряда. И он при этом как будто не думает, что перед сгоняемым еще хренова туча машин с такой же скоростью едет. Тем самым создавая переполох на дороге, и ведь многие начинают метаться из ряда в ряд из-за таких спешащих, который все равно ни по времени, ни по скорости ниче не выгадает. Я даже ухом не пошевелю. Хочет ехать быстрее - пусть обходит справа. Я ведь не тошню - я уже еду с превышением, а кому то и этого мало. Нет, я понимаю еще, если слева тащится кто-то меньше 90, тут да, он не прав, а когда ты в левом уже идешь хорошо за сотку и тебе моргают сзади - в сад таких.

0
maxs07
был месяц назад
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2010 в 21:38

Ну,может у того Фьюжика лошадей на кило веса раза в два побольше чем у Вас?мало ли кто на чём ездит.Или он Вас не спец.подрезал,а кирпич валялся на дороге или люк открытый...И вдруг достал бы он дробовик в ответ и сделал из Вас и Ваших пассажиров решето в один момент?! Думать всё-таки надо хоть иногда о последствиях.

0
dr_aleks
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2010 в 21:50

Ну,может у того Фьюжика лошадей на кило веса раза в два побольше чем у Вас?мало ли кто на чём ездит.Или он Вас не спец.подрезал,а кирпич валялся на дороге или люк открытый...И вдруг достал бы он дробовик в ответ и сделал из Вас и Ваших пассажиров решето в один момент?! Думать всё-таки надо хоть иногда о последствиях.

Ага, и пиписька у него длиннее моей...

Ты что, меня за идиота считаешь?

Я наверное могу отличить, где люк люди объезжают, а где конкретно выеживатся... Этот кретин чуть аварию не устроил на скорости 130, причем умышленно. Я такого млятства не прощаю.

0
maxs07
был 8 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra14 декабря 2010 в 22:02

Изначально чуть не устроил аварию человек, который с бараньим упорством едет по левому ряду: 1) при свободных правых; 2) при просьбе человека пропустить его (замечаю, что это всё в рамках правил). И тут понеслось... Да как же меня, такого нереального пацана какой-то фьюжик, да подрезал, да справа что ли не мог обогнать. Нет не мог. Для медленноидущих есть ПРАВЫЕ полосы. Почему из- за Вашего Высочества кто-то должен себе усложнять жизнь? Не вы ли, сударь, умышленно не пропускали его за что он вам и обьяснил, что так низя-я-я...  И тут же "Я такого млятства не прощаю." Такого, это какого? Меня обогнали - надо наказать? Я не уступаю дорогу - он козёл - его надо наказать.

Чудеса... Где мы живём то?

Может у него жена рожала, в роддом торопился, а тут "быстрый" попался, да ещё и наглый, и невменяемый с оружием. Я бы на Вашем месте мушку спилил...

0
hc007
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 декабря 2010 в 22:07

Изначально чуть не устроил аварию человек, который с бараньим упорством едет по левому ряду: 1) при свободных правых; 2) при просьбе человека пропустить его (замечаю, что это всё в рамках правил). И тут понеслось... Да как же меня, такого нереального пацана какой-то фьюжик, да подрезал, да справа что ли не мог обогнать. Нет не мог. Для медленноидущих есть ПРАВЫЕ полосы. Почему из- за Вашего Высочества кто-то должен себе усложнять жизнь? Не вы ли, сударь, умышленно не пропускали его за что он вам и обьяснил, что так низя-я-я... И тут же "Я такого млятства не прощаю." Такого, это какого? Меня обогнали - надо наказать? Я не уступаю дорогу - он козёл - его надо наказать.Чудеса... Где мы живём то?Может у него жена рожала, в роддом торопился, а тут "быстрый" попался, да ещё и наглый, и невменяемый с оружием. Я бы на Вашем месте мушку спилил...

Медленно ехал? 130 по-твоему медленно?

Кстати дело было как раз в подмосковье, и тачка была с московскими номерами. А автор пишет что народ не фарит))

0
maxs07
был 8 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra15 декабря 2010 в 08:37

По-моему, если тебя обгоняют, значит ты едешь медленнее. Логично?

0
maxs07
21 декабря 2010 в 14:09

Я бы на месте этого фьюжика, во время стрельбы просто и тупо протаранил бы типа случайно такого умника, а потом уже в суде бы разобрались, кто стрелял по кому стрелял. У меня так в друга стрельнул такой же умник, правда из травматики, так вот за свой выстрел он заплатил нормально так денег на меган 3 точно бы хватило. Так что думай дубина головой а не тем на чем сидишь, а то будешь потом всю жизнь с долгами расплачиваться.

0
hc007
15 декабря 2010 в 01:00

hc007, ++++++++++++++++++++++{#thumbs_up}

0
maxs07
был месяц назад
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2010 в 22:06

Люк-это я просто в качестве примера.Смысл в том,что мы сами часто обостряем ситуацию,просто из-за упрямства не пропускаем,подрезаем и т.д.Потом начинаются гонки по типу "ща я уделаю этого урода!" И ладно,если урод сам свой столб найдёт,так не дай Бог,за ним можно последовать.

0
dr_aleks
НаRenault Megane15 апреля 2011 в 14:37

+1

0
НаVolkswagen Poloизменен 15 декабря 2010 в 10:14

Прекрасно, адекватных людей становится больше. По крайнем мере по выборке этого сайта)

Автор, не подскажете, астра новая цинкуется?

0
rackot
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 декабря 2010 в 12:25

у астры Н и зафиры не были оцинкованы 5 дверь, они и традали очень не кисло

астра J по внешним габаритам бельше мегана3,  по салону меган не менее по размерам чем астра

Выбор между ними вопрос религии и денег

0
jen446
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 декабря 2010 в 19:38

у астры Н и зафиры не были оцинкованы 5 дверь, они и традали очень не кисло

Нету там вообще нигде оцинковки. А дверь задка страдала от того, что вечно в соленой грязи по уши находится, ибо задок весь закидан постоянно.

Смысл цинковать весь кузов, а самое проблемное место оставить без защиты?

Знакомый как раз свою зафиру откапывал из сугроба и случайно саданул лопатой по порогу. Откололся кусок краски 1 см на 1см. Вот там то мы и не увидили оцинковки, простой грунт под краской и больше ничего. Как в остальных местах не знаю, не сбивать же краску специально, но уж если даже пороги не оцинкованы, то об остальных частях кузова и говорить нечего...

0
изменен 16 декабря 2010 в 19:38
Хорошая машинка! Что лично меня привлекает в ней - это безопасность! Она на высоте для этого авто, имею ввиду в своем ценовом сословии. Салон хороший, внешний вид неплохой, что-то среднее отнивелировано м/у логаном и лагуной))
Про "фарить в спину": уважаемый, вы сколько лет за рулем? Если сзади быстро плиближается ТС, а ты едешь по крайней левой - уступи дорогу, подвинься вправо. И это уже давно выходит из моды, сейчас в новом веке с неимоверным количеством автомобилей (даже в пятитысячном Мухосранске) выигрывает вариант обойти справа! Каждому фарить сил не хватит и терпения))
0
amax1583
НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 декабря 2010 в 22:22

Всем спасибо за ответы на мою провокацию про "фарить в спину"

на сколько я понял все, кто высказал свое мнение по этому поводу в духе "на себя посмотри" не проживают  в анусе (по версии яндекс пробки) под названием москва.

п.с. за  рулем отматал уже больше 500т.км, не первый десяток лет,  так что ...

Уважайте не только себя но и других участников движения не зависимо от марки автомобиля его скорости движения и гос.номеров

 

0
jen446
изменен 17 декабря 2010 в 08:16
Комментарий удален автором.
jen446
17 декабря 2010 в 12:32

Я бороздил по Московским дорогам и на ГАЗели длинной, и на тойоте короле версо и на своей 14 -ой, бывало что за один день по 12 точек приходилось объезжать по разным концам столицы. Так что мнение мое довольно объективно. Культура на дороге в Москве намного выше, спору нет, никто не быкует все очень адекватны.

0
amax1583
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 декабря 2010 в 19:00

Культура на дороге в Москве намного выше, спору нет, никто не быкует все очень адекватны.

А вот знакомый мужик-дальнобойщик утверждает как раз обратное...

0
maxs07
17 декабря 2010 в 19:22

ОК, ребята, удалил я свои предыдущие комменты, но, вижу, что следует, всё-таки, хоть что-то сказать...

Автор, признаюсь, слишком уж обобщает, что, дескать, кто-то ему за пределами МКАД "колхозным ксеноном" моргает, и всё такое... Уважаемый автор, уродов на дороге хватает и в Вашем столичном регионе, равно как и за его пределами..."Так за что же нас, столичных жителей, не любят в регионах? Складывается впечатление, что «фаря» своим колхозным ксеноном в темноте они получают какое-то моральное удовлетворение или ежесекундное чувство превосходство." - У Вас, автор, что, паранойя, что ли, когда Вы выбираетесь за пределы столицы? У меня, например, дальний свет не ксенон, а "фарить", как Вы выражаетесь, иногда приходится, когда впереди едущие ( и "жители столицы" тоже, в том числе ), "корячаться" за пределами населённых пунктов со скоростью 70-80 кмч, и с каким-то тупым упорством вправо, при наличии свободного ряда перестроится не хотят! Москвичи, не обижайтесь, не обобщаю... Просто автор уж как-то делит на "своих адекватных" и "заМКАДный колхоз"....

0
nordicpioneer
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 декабря 2010 в 19:44

Адекватность должна исходить с обеих сторон. Ну тащится он в левом ряду 80, да и хрен-то с ним, объедь ты его молча справа и радуйся дальше. Зачем фарить, провоцировать кого-то... Может там вообще нарк сидит, или дедушка глухой\слепой.

Объедь да и все. Делов-то.

+1
maxs07
изменен 17 декабря 2010 в 20:43

Во как! Вы, Макс, умнее всех, что ли? Объезжаем-с, знаете ли, а разок "пофарим" в том случае, если, повторяю,с каким-то тупым упорством вправо, при наличии свободного ряда перестроится не хотят! Только иногда, вначале объезда справа, тот, кого объезжаешь, тоже начинает перестраиваться вправо... Ну, соответственно, "лосиный тест".

"Зачем фарить, провоцировать кого-то... Может там вообще нарк сидит, или дедушка глухой\слепой..." А вот уж этим "категориям" персон за рулём в левый ряд-то зачем?

0
nordicpioneer
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2010 в 07:41

 

Этим категориям персон почему-то нужен не только левый ряд, но и вся дорога, причем единовременно{#smile}

0
nordicpioneer
НаHonda CR-V, Audi A418 декабря 2010 в 09:28

Обычно там девушка сидит от 20 до 80 :)

0
maxs07
21 декабря 2010 в 14:22

Правила ПДД читать не пробовали?

0
maxs07
был 8 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 декабря 2010 в 12:57

А уж дальнобои Питерские самые культурные, как и вся северная столица... То к отбойнику прижмут не глядя, то несколько километров наперегонки едут с соседней машиной. У одного 60, у второго 62...

Это в Питере фуры по всем рядам ездят, вплоть до левого, да ещё и с одной скоростью, в Москве такой номер не прокатывает. Вот и жалуется твой знакомый дальнобойщик, потому как не привык к Московскому темпу движения.

0
maxs07
20 марта 2012 в 10:45
за москву не чего не могу сказать не был пока но первое место за наглую езду отдаю республика ДАГЕСТАН(любой город). Второе место САРАТОВ. В остальных городах нормально все уступают не подрезают мне в этом отношении больше всего нравится ЧЕЛЯБИНСК. Может я не прав на счет челябинска но на счет дагестана и саратова я 100% прав.
0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2010 в 11:33

ОТзывы в роде бы и про машину, а вроде бы и нет. Про машину интересно, а кто кому куда зафарил в Москве - совсем не интересны.

А т.к. периодически бываю в Москве в командировках и подолгу, ситуацию насчет адекватности и вежливости московских водителей представляю неплохо. Не надо здесь мифотворчеством заниматься. Давайте лучше машины обсуждать!

0
arkadius
18 декабря 2010 в 12:04

Именно, см. последний абзац "отзыва о машине"...

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2010 в 14:16

Крупный С-класс +   и  маломощный 1.6 105л.с. ( по современным понятиям) на автомате.......... Ну не знаю ребята, кому вообще плевать на двигатель, - а нужно просто чтоб машина была в состоянии ездить.- тогда вопросов нет, это двигателя хватит. Передняя панель у машины говно тупое ( пордон за выражение). Только из за такой панели не взял бы такую машину.

0
art-m
21 декабря 2010 в 14:33

Был в командировке и везли меня на прекрасном авто "хундай акцент" тяга невероятная, комфорт-меган вообще авно, а передняя панель просто шедевр искусства. Уважаемый каждому свое, надо быть по уважительнее к форумчанам. А акцент ацкий (ужасный) авто, его покупают наверное только из за отсутствия денег на нормальные авто.

0
НаChevrolet Aveoизменен 25 января 2011 в 22:00

странные тут все такие.... читаю - поражаюсь..

- где это написано, что "правила обязывают уступать дорогу более быстрому транспорту."????? раздел, пункт пожалуйста.... за исключением спецсигналов, но к спецсигналам моргание фар пока не относится... это раз!

- крайний левый ряд можно занимать при занятых остальных - это два..

- и где это в пределах мкада и на нем разрешено движение со скоростью более 100 км/ч интересно...

раз нарушаете - нарушайте тихо и нечего к людям цепляться.. а торопитесь - сядьте в электричку, вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью окружающих..

и вообще, почитайте правила вечерком после того, как права купили те, кто считает что им все уступать должны.....

удачи на дорогах

 

пс. а меган мы не стали брать... разочаровали французы, рашили сэкономить и превратили красивое авто в турецкое барахло.... если б к нам европейцев возили, тогда вообще не сомневались бы в выборе..

 

 

0
НаLand Rover Freelander, Honda Element 2 февраля 2011 в 14:17

Забыли самый важный параметр - что с дорожным просветом? Сравните, например, с Логаном.

0
20 февраля 2011 в 04:35
Комментарий удален модератором.
17 марта 2011 в 21:56

Машина неплохая, но проехал около 3000 км появился посторонний шум в двигателе, похожий на шелест помпы или натяжного ролика, обратился к диллеру, у кого покупал, обяснили, что мол дефект завода изготовителя, мол такая работа двигателя, шум фонит от защиты ремня ГРМ , мол деформировался пластик и появился шум. Подскажите у Вас такой беды не было, мой Меган тоже 1,6 автомат.

0
moryk
НаNissan Qashqai, Renault Scenic18 марта 2011 в 09:19

нет не было,первый раз слышу о таком, хотя регулярно читаю fluence-club.ru

посмотрите/поспрашивайте там

0
jen446
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane24 апреля 2011 в 06:38

Спасибо за отзыв. Сам взял такую  же машину в той же комплектации, только МКПП. К автоматам французским отношусь с опаской. Ничего лучше для меня за эти деньги с такой комплектацией у других производителей не нашлось, тем более со скидкой сейчас до конца апреля. Флюенс меня не как не зацепил, а вот хетчбек очень красивая, практичная и удобная машина(ИМХО). Первые впечатления очень хорошие: для наших "дорог" очень комфортная и простая подвеска. Хороший ЭУР держит четкий ноль на скорости как гидрач на парковке очень легкий. Сиденья очень удобные. Кто-то здесь писал что для высоких не удобные- это чушь. Не ну может для тех кто выше 190 см?? В авто очень хорошая шумоизоляция, колес бриджстоун ЕР-300 не слышно вообще.Вопрос к автору каким бензином заправляете?На лючке машины написано у меня 91-95-98?? Были ли Вы на ТО-0 на 7500 км? Откуда инфо что нет фазорегулятора? Будет время напишу отзыв и сравню ее с СЕАТ Алтея XL.

0
Добавить комментарий
2011 г. 415 000 руб. подробнее
2011 г. 385 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2010 г. 430 000 руб. подробнее
2012 г. 415 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Megane (2008–2012)