Renault 1.6 115л.с 6МКПП
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Renault 1.6 115л.с 6МКПП (2010 г.)

15 января 2011

Renault Megane coupe 2010.

В общем, решил всё-таки написать про этот автомобиль, так как наверно будет интересно прочитать про эту машину не только тем, кто её собирается прикупить, но и вообще всем остальным, всё-таки аппарат очень редкий… наверно, таким и останется.

О комплектации: двигатель 1.6л. 115 л.с., 6МКПП, раздельный климат, салон кожа-ткань, адаптивный би-ксенон, ESP, датчики света и дождя, ключ-карта, музыка с гордым названием 3D sound by Arcamys за 17500р. – на деле полная фигня (но об этом попозже). Короче, абсолютно всё, кроме панорамной крыши. Итого что-то около 790 т.р. за пепелац + каско, осаго и какие-то допы ещё потянули на 60 т.р. А ещё не пойму зачем французы обозвали «3-х дверный хэтч» — «купэ»).  Пробег на данный момент чуть больше 18 тыс.км.

Внешний дизайн получился красивый! Причем  в жизни при естественном освещении смотрится гораздо эффектнее, чем на фото. Не совсем фотогеничен он, или просто я фотограф кривой. Когда фотографировал, из сотни кадров более-менее получилось всего-то несколько. Их и выложу в соответствующий раздел. На этом про внешность закончу, лучше пройдусь по внутренностям.

Салон приятный, довольно качественно собран, пластик «торпедо» и дверей мягкий. Косяк по сборке салона пока был только один. Почти сразу же после покупки появился противный звук в районе бардачка передней части «торпедо». На любых неровностях что-то внутри дребезжало, сначала тихо, но постепенно звук стал невыносимо громким, я поехал к дилеру искать проблему. Естественно начали разводить, мол посторонние звуки — это не гарантийный случай и т.д. Короче, не стал париться и спорить, сделал за бабло (1500р). Оказался какой-то датчик под бардачком бился об внутренности панели. Прикрепили его по-нашенски на скотч и наверно ещё соплями промазали, чтобы лучше держался). Далее полет проходит нормально, в салоне тихо. Вообще шумоизоляция зачетная, для этого класса уж точно.

Что ещё очень нравится по салону — это очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Сидишь как влитой! (Сиденья полностью другие, не как в 5-дверном варианте). Проезжал 1000км за раз, спина не болела, чутка затекала, конечно, но это из-за неподвижного положения. Ещё бы дермантин обивки сидений покачественней был бы. На боковинах уже появилось несколько длинных царапин, оставленные клепками от джинц. Климат работает без проблем, зимой тепло и уютно.

Теперь о музыке. Я понимаю, что за почти 18 тыс. супер музыку не поставить, но это такое Буээ… Баса нет вообще почти, если попытаться настроить бас выше отметки +3 из 7, то салон начинает дико резонировать, слушать можно только в режиме радио на средней громкости, или же летом с полностью опущенными передними боковыми стеклами. Спасает только наличие USB входа, воткнул флэшку на 32 гига — и музыки хватит до самого Магадана).

Ах, да! Стоит ещё сказать о ЛК покрытии. Было пара случаев, когда думал, что всё, *опа, придется красить, а на деле…) Приехал я тут как-то на мойку. Отмыли мне машину, а у меня вся левая сторона от переднего колеса до кормы в белых пятнах краски. Долго пытались понять что это и как попало на кузов, в итоге пришли к выводу, что скорее это краска от разметки дороги. Наехал я куда-то в лужу из этого вещества, а так как передних брызговиков на эту машину технически не поставить, то вся эта дрянь и полетела из-под колеса на кузов. Всё это я естественно вовремя не заметил, машина была грязная, и эта гадость прилипла намертво. Чем только не пытались снять, всякие растворители не давали никакого эффекта. Выход был найден как обычно по-русски)). В общем, 5 мойщиков-таджиков по миллиметру сдирали краску своими ногтями). 2 часа труда и куча сточенных ногтей и вуаля — машина засверкала как новая! Помыли, высушили, осмотрел машину, лак на месте и никаких царапин!  Парням этим в любом случае отдельное спасибо за труды! Ну и ещё 2 раза меня пинали в задний бампер, сначала мадам на Хонде, и вот на днях вечно спешащие «гастры» на грузовиках-развозчиках. Удары были несильные, но всё равно приятно, что ЛК покрытие так отрабатывает (повреждений и царапин нет). А может это новые секретные нано-разработки?))

Ну и теперь как бы самое интересное — ходовые качества машины. Хотя интересного тут ничего и нет: двигатель слаб, 115 л.с. — это несерьезно, но альтернативы не было. Или 2.0 140 л.с. на вариаторе или этот на механике. Разгон до 100 у них одинаковый, так что платить ещё 100 тыс.р.  не видел смысла. Коробка хоть и 6 ступеней, но уже при 110-120 км/час обороты больше 3000. Экономии топлива не добавляет, да и шуметь двигатель начинает сильно. Итог: нормальная комфортная скорость 120 км/ч (средний расход город 10л., трасса 8-9л). На такой скорости подвеска работает не напрягаясь, в ямы не проваливается и машину не трясет. По надёжности подвески сказать пока ничего не могу. Был один гарантийный случай, при примерно 5000 км. пробега застучал «ступечный подшипник». Поменяли по гарантии. Остальное пока всё работает, машина меня радует каждый день).

Пока всё. Это всё-таки ещё не совсем полноценный отзыв, а скорее первое впечатление от машины.

Я не писал про тормоза, управляемость, количество комфорта мест сзади и т.п., так как это всё достаточно стандартно для машин этого класса. (сравнительные тесты можно прочитать в спец.изданиях).

Сейчас пробег 18 тыс. км. На 15000 прошел первое ТО – 9000р. (кому интересно). Проблем нет, остальное написал в отзыве. Буду продолжать отчет о полете!

Совет автора покупателям Renault 1.6 115л.с 6МКПП 2010 г

Естественно это машина не семью возить, а для себя любимого)

Достоинства:
  • Красивый!
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
25655
Комментарии 78
На Daewoo Matiz 15 января 2011 в 18:29

ага, продолжай отчёт о полёте.. жаль только, что двухдверный взял - актуальнее, конечно, полноформатник.. но и об этом любопытно - как движок себя ведет, не дают ли о себе знать болячки меганов прошлого поколения? часты ли пробои подвески? кстати чья сборка - французская или турецкая?

пускай о надежности судить явно рановато, но машинка и правда редкая у нас, так что любая инфа интересна

0
агшамуэй
На Renault Megane изменен 16 января 2011 в 02:43

Машина французская, манагер сказал что "купэ" эти собирают только во Франции на заводе, а в Россию привозят в основном под заказ. Про предыдущие меганы не скажу не ездил, а про подвеску то она жесткая, но в меру. Здесь меньше клиренс и жестче амортизаторы чем на Флюэнсе, Мегане3 5дв. Пробои только на совсем бессовестных ямах.

0
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 января 2011 в 18:33

790000 за меган чего то перебор  тем более 1.6 мкпп

0
ameniks
На Skoda Octavia 16 января 2011 в 01:51

любят у нас чужие деньги считать.. ))

0
trew
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 16 января 2011 в 12:54

извините, но я тоже так считаю: 790 000 рэ.... это немец новый гольф класса.

0
bukkawhite
На Skoda Octavia 17 января 2011 в 17:40

"790 000 рэ.... это немец новый гольф класса" - это не вы так считаете, а стереотип такой у большинства людей... А автор выбрал то, что ему по душе. Может быть из-за желания как-то выделиться, что не легко сделать в этом классе авто.

0
bukkawhite
был месяц назад
На Peugeot 308 18 января 2011 в 13:21

И шо? А это француз гольф класса

0
stami
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 18 января 2011 в 16:29

танишо... таки через 2 года поймешь, когда продавать будешь

0
bukkawhite
был месяц назад
На Peugeot 308 18 января 2011 в 18:15

Та шо ты говоришь. Я уже продавал Рено Меган 2 хетч - объявления на пару автосайтов и неделя сроку. Адекватная цена, отличное состояние - и покупатели чуть не подрались. Честно. А вообще авто был настолько приятный и даже какой-то добрый, что до сих пор в сердце щемит когда увижу своеобразный силуэт такого-же Мегаши.  И он не немец...

0
stami
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 18 января 2011 в 19:29

ты москвич?)

0
bukkawhite
был месяц назад
На Peugeot 308 19 января 2011 в 09:36

Я из Днепропетровска, а разве это что-то меняет? У нас также пока больше любят японцев с их железом-фольгой и краской - водоэмульсионкой, а также немцев, которых все уважают априори. По совокупности качеств французы ничем не хуже! Где-то проигрывают, где-то выигрывают, однако это автивки достойные. И их все больше и больше на улицах, даже без учета Логанов.

0
stami
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 января 2011 в 10:09

я из Воронежа.

я согласен абсолютно со всем, что ты написал (особенно про япов), но продать на вторичке француза за нормальные деньги в наших широтах просто нереально. на прошлой неделе моя подруга пригнала из москвы пыжа 308 2008 г.в с пробегом 56 000 км за 340 т. руб, двигатель 1,6, автомат, тряпка, куча опций, 2 резины, 16е литье. Представляешь потерю денег предидущим хозяином? тот же гольф в этом годе стоит не меньше 560 т. руб, 1,6, палка, голый....((((

ну вот такая арифметика... и это при том, что в 2008 году за гольф было плачено 600 т. руб, а за пыжа 570 т. руб. (1 долл=30 руб. если что)

0
bukkawhite
был месяц назад
На Peugeot 308 19 января 2011 в 10:20

Доля истины в твоих словах есть. На вторичном рынке французы пока самое выгодное предложение. Хотя указанный тобой Пыж пожалуй самый неадекватный из 308-х. У меня сейчас 2л турбодизель - вещь!!! Никому пока не отдам. Лучше еще одну куплю, может быть "немца" попробую (Сеат Фритрек нравится), хотя я уже два раза "уходил" от французов и не смог.

0
stami
был 4 месяца назад
На Opel Astra 19 января 2011 в 10:30

В феврале 2010 года я купила Рено Меган в очень хорошей комплектации 2006 года выпуска (еще первая фаза, к сожалению, оказалась, а на момент покупки я еще фазами Мегана особо не интересовалась, т.к. рассматривала больше Форды Фокусы) 1,6 автомат за 360 тысяч рублей. Причем я его нашла на сайте, а смотрела его уже на авторынке, где он стоял уже за 385 тысяч рублей. Вокруг него уже крутились покупатели, но у меня был предварительный созвон с хозяином по телефону, поэтому Меган купила я за меньшую цену после звонка с рынка хозяину, что я его беру.

0
stami
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 января 2011 в 15:32

ну этож пример был просто. я лично не готов к таким потерям после перепродажи(( а как с надежностью у 3-5 летних пыжей?

0
bukkawhite
был месяц назад
На Peugeot 308 19 января 2011 в 16:13

Я не знаю как у 3-5 летних, у меня около 2-х лет, но никаких поломок вообще не было, ничего не ремонтировал, масло внепланово не подливал, краска как новая, ничего не дребезжит и сверчков нет. Монолит. Прошлую зиму что-то сзади звякало - оказалось слетели гофрированные такие штуки на аммортизаторах. На СТО поставили клипсы специальные и все, забыл. Впрочем и на Симболе и на Мегане были те же проблемы, вернеее полное их отсутствие. Единственное "но" - более 3-лет ни одна из них у меня не была, а брались новыми.

0
stami
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 19 января 2011 в 19:22

Проблемность эксплуатации у Рено сильно преувеличена. Надежность среднего уровня. При наличии хорошего сервиса какие проблемы? Детские болезни известны и легко лечатся по гарантии.

Машины комфортабельны, отличная подвеска и адаптация к РФ. Неугоняема. Крепкое ЛКП. Для КАСКО даже сигналку не требуется.

 

0
arkadius
был месяц назад
На Peugeot 308 20 января 2011 в 09:26

Абсолютно со всем согласен. У Мегана2 первой фазы было две болезни - фазорегулятор и опорные подшипники. У меня была вторая фаза - никаких проблем. А какой замечательно мягкий пластик и фрагменты тканевой обивки, а также грамотное их распределение - лучше наверное не бывает. Отлично настроенная АБС, завод с кнопки (заводился всегда и сразу), 6 подушек в базе, интересный ручник, удобнейшая клапанная система для заправки, а какой дизайн у хетча! Машина для своего времени была предовая и жалко, что ее уже не выпускают. 

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 15 января 2011 в 18:44

Конечно много, по мне так фокус бы 3х дверка за те же деньги был .бы в самой полной комплектации на 2 литра да еще и с автоматом

0
raystock
На Audi A6, Volkswagen Passat 15 января 2011 в 18:47

А почему Меган? За 800 есть и более приличные варианты...

0
alextol77
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 15 января 2011 в 18:50

Смотря по комплектации, если в полный фарш,то не так много, а если что то спортивное, то и цивик хороший вариант

0
raystock
На Skoda Octavia 16 января 2011 в 01:54

Цивик старый, в Японии уже не продают их.. скоро новое поколение выходит, а это новое авто, на улице не примелькался

0
trew
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 16 января 2011 в 11:09

По мне лучше цивик, чем меган, даже новый

0
raystock
был 2 дня назад
На Renault Koleos 17 января 2011 в 01:12

Судя по всему ни на том, ни на том не ездили.

0
casper64
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 января 2011 в 07:46

Судя по всему я вас не заню, и вы меня тоже чтобы такие выводы делать, едил на предыдущем мегане, и нынешнем цивике, ну не любовь у меня к ранцузам, особенно к мегану

0
raystock
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 января 2011 в 19:30

Тогда, если у Вас такая не любовь, чего ж Вы так заинтересовались?

0
arkadius
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 января 2011 в 20:12

С чего вы взяли, мне все равно на чем ездят друге, что захотел, то и автор и взял, мне то что, я говорю, чтобы взял я

0
raystock
На Nissan X-Trail 19 января 2011 в 20:19

Сивик машина хорошая конечно... только вот как на ней зимой то ездить например по нашим дорогам? Ума не приложу.... мож поэтому их и нет у нас в городе....

0
sdesi
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 19 января 2011 в 21:42

по заводским данным у этого мегана клиренс 12см, у цивика по паспортным данным 15

0
raystock
На Nissan X-Trail 20 января 2011 в 07:47

Угу....{#grin} самому то не смешно?

12см на Мегане - расстояние от нижней кромки переднего брызговика до земли.

0
sdesi
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 20 января 2011 в 10:07

Ну вот пусть хозяин измерит и информацию в студия, я не знаю какое там растояние до кромки бампера, но по паспортным данным клиренс равен 12см

0
raystock
был 4 месяца назад
На Opel Astra 20 января 2011 в 11:33

Меган  машина  с высокой посадкой, и диски и резина R-16, как у некоторых кроссоверов, вообще даже визуально видно насколько он выше сидит других машин. По зиме нашей снежной особенно проявил себя хорошо в этом вопросе., японцы пузом по снегу ползут, вязнут,  Меган там проходит хорошо. Кстати, были у меня проблемы с кнопкой старта, вначале заводился иногда со второго раза, а зимой, чем крепче мороз, тем лучше заводится почему-то.{#biggrin}

0
raystock
На Skoda Octavia 20 января 2011 в 15:21

меган по сравнению с цивиком это уже кроссовер).. по крайней мере лежачий на нем точно не зацепишь

0
sunburst
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 21 января 2011 в 19:23

160-165 мм и штатная защита стальными листами + плоское днище. Без особых  проблем пройдет везде, куда поедет разумный водитель.

0
trew
На Opel Combo 17 января 2011 в 01:47

Уже показали новое поколение. Передок в стиле Киа Черато и жопа в стиле Аккорд купе американского.

0
На Renault Megane изменен 15 января 2011 в 22:31

Взял просто так, потому как выбора не стояло купить что-то утилитарнее или что более удобное. Езжу в основном один или вдвоем. Тем более хотелось что-то свежее, что еще не примелькалось на дорогах. Машины других марок уже надоели, к тому же только в этом году у многих обновление кузовов. А я покупал машину в 2010 и ждать чего-то нового в 2011 не хотелось. Да и еще изначально хотел только хэтч (кол-во дверей не важно) + фактор не угоняемости, и мало места занимала, чтобы не париться с парковкой, так как всегда ставлю авто во дворе.

0
семёнсемёныч
15 января 2011 в 20:43

Отличный выбор! Когда был на ТО посидел в таком авто, очень понравилось! Удачи в эксплуатации!

 

0
ya-gornostay
На Renault Megane 15 января 2011 в 22:28

Спасибо!

0
семёнсемёныч
был 9 часов назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 15 января 2011 в 23:25

Машина классная,ездил на ней правда только на тест драйве и на вариаторе. Только вот как быть  с очень уж низким клиренсом? Мне кажется, это очень непрактично в российских реалиях

0
семёнсемёныч
На Jeep Liberty 15 января 2011 в 20:54

На двухдверной парковаться хуже - двери длинные, чтобы нормально выйти требуется больше места сбоку.

0
маккс
На Renault Megane 15 января 2011 в 22:29

Пока получается выходить)

0
семёнсемёныч
15 января 2011 в 22:19

Дизайн приятный. Сам к такому присматриваюсь. но проблема в том, что нет 2-х литрового с механикой.

0
ford545
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 16 января 2011 в 12:31

Похоже новая политика Рено: ничего из С-Д класса на 2,0 с МКП в РФ не поставляют. Только вариаторы.

0
был час назад
На Suzuki SX4 15 января 2011 в 19:41

Только как второй авто,хотя брать только из-за дизайна....

0
alexdark
На Renault Megane 15 января 2011 в 19:43

Семьи у меня нет пока можно и чтобы первым был)

0
На Toyota RAV-4 15 января 2011 в 21:17

Отзыв хороший. Машинка тоже красава. Каждый выбирает себе вещь по душе, за автора рад. Купил то, что желал и не важно сколько стоит, главное в радость. Удачи.

0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 15 января 2011 в 21:57

Смотрел Флюэнс 2.0 CVT Expression+металлик+чип-карта+блютуз=776 000 руб.Мне кажется поинтереснее будет вариант, правда не оригинально... "Передних брызговиков на эту машину технически не поставить"- подробнее можно?

0
yarik78
На Renault Megane изменен 15 января 2011 в 22:23

Русский человек конечно может все... Но креплений там нету под них, заводом не предусмотрен, только если кустарным способом наверно. Я посидел в салоне Флюэнса когда покупал свой "купэ", салоны по качеству разнятся сильно, сиденья не удобные, нету круиза, электронного тормоза, обивка дверей из жесткой пластмассы, панели кузовные собраны неровно (видимо из-за турецкой сборки, все ее ругают за качество). Ну в общен не впечатлило совсем. Хотя может это первые партии такие "кривые"  шли.

0
семёнсемёныч
был 9 часов назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 15 января 2011 в 23:27

Это не партии кривые-это французы сделали бюджетное авто для России. Поэтому и качество внутри не очень.И еще с нашими пошлинами авто это совсем небюджетное

0
семёнсемёныч
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 16 января 2011 в 21:45

Салоны абсолютно одинаковые Флюэнс так же и в Германии продаётся...

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 15 января 2011 в 23:14

зачем движку в 100лс 6 ступеней?

ну и цена ужос конечно {#unsure}

0
opos
На Opel Corsa, Mercedes S-class 15 января 2011 в 23:23

Для економичности, я так думаю.

0
opos
На Citroen C3, Skoda Octavia 16 января 2011 в 08:06

У меня 105 л.с. + 6 ст АКПП (типтроник) - 6 ступеней это здорого, позволяет ехать (при необходимости) всегда на максимальном крутящщем моменте.

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 15 января 2011 в 23:15

но для ся любимого чем только не пожертвуешь

даже здравым смыслом {#grin}

0
15 января 2011 в 23:28

да-а, французы внешний вид недешево оценивают.........

сейчас подобный дизайн имеют новый Киа-сиид и опель-астра, хотя среди них у мегана побольше изыска ИМХО. Не знаю, кто быд первым (опель скорее последним). Но красота нынче даже в автомобильной индустрии - весьма хорошая надбавка к цене товара.

0
На Skoda Octavia 16 января 2011 в 02:01

Автор молодец, что не повелся на стереотипы, а выбрал авто для души. Такое впечатление, что те кто пишет о странном выборе, покупают единственное авто на всю жизнь.

0
trew
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 16 января 2011 в 13:40

может из необычного браво посмотреть надо было-все поинтереснее авто

0
ameniks
16 января 2011 в 15:52

Меган поинтереснее будет.

 

0
На Volkswagen Tiguan 16 января 2011 в 07:57

Машина, конечно, красивая. Но когда был в салоне на ТО посидел в ней - со своим ростом под 190 я в нее влез с трудом :( Потом с еще большим трудом вылез. Вход/выход мне показался очень неудобным после моего Логана {#grin}

0
На ВАЗ Калина 16 января 2011 в 08:44

Пятеро таджиков со сточенными ногтями - это пять!  {#grin}

0
На Nissan X-Trail 16 января 2011 в 09:41

Тестил эту машину(5дверей) - не понравилось....

 

Сзади нет места вообще - боковые стойки давят на голову, цепляешь потолок при росте 180см. двери - тоненькие - пропало чувство защищенности. Кожа на руле стала дерьмонтином...

На ходу - нормальный аппарат.

 

Кстати... непонятнооткуда вы взяли про 115л/с?

 

110 там уже давно... 115 с 2007г закончились.

 

0
sdesi
На Renault Megane изменен 16 января 2011 в 14:25

В ПТС написано 115, поэтому и написал. Думаю в итоге разницы нет 110 или 115. Здесь посадка ниже чем (5 дверей) У меня рост 184 вес 95кг. сиденья настроены на самый низ по высоте подушки, над головой места еще с избытком. В Плечах не давит даже в зимней одежде, несмотря на довольно неплохую боковую поддержку, как я уже и писал сиденья скроены по-другому не как в 5 дверном варианте. Проблем описанных как в 5 дверном нету. Единственное неудобство к обзору назад - нужно привыкать, его почти нет, из-за маленького заднего окошка.

0
семёнсемёныч
На Renault Megane, ВАЗ 2109 16 января 2011 в 20:24

3дверка собирается во Франции, а 5дверка в Турции, отсюда разница в качестве сборки и комплектациях.

А спидометр цифровой?

0
sv_84
На Renault Megane 16 января 2011 в 20:51

Да цифровой.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 16 января 2011 в 12:55

за отзыв 5

у Вас теперь эксклюзивный автомобиль)))

удачи, драйва, красивых девок и здоровья на все это!

0
16 января 2011 в 13:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Nissan X-Trail 16 января 2011 в 15:49

C4 Цитрамон

Альфа Брера...

какие только ассоциации не приходят, глядя на этот автомобиль...

 

Глупости... на эти машины он вообще не похож... а вот на Мазду3....

 

 

0
sdesi
16 января 2011 в 18:50

вы б еще с газ-21 сравнили.. у мегана дизайн концептуально другой

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 16 января 2011 в 21:40

Дизайн-КРАСАВА, но ИМХО Рено и в Африке Рено...

 Автор конечно смело поступил: 800 тр за Рено и двигло 1.6...

 

0
вега
На Skoda Octavia 17 января 2011 в 09:20

согласен.. смотрится клево и их реально мало на дорогах.

А по поводу цены - вопрос риторический, автор же честно написал что купил авто для себя! А не картоху с дачи возить   :-) ...

6-ая передача по идее должна экономить бенз на скорости 130 и выше. Так ли это?

0
sunburst
На Renault Megane 17 января 2011 в 14:36

По идеи должна, но вроде разницы я сильно не вижу на разных скоростях, что при 100 что при 130-140 км.ч по бортовому 8-9л.

0
sunburst
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 января 2011 в 19:38

Интересная машинка, хороший отзыв.

0
вега
На Renault Duster 17 января 2011 в 13:12
Кстати, как раз в Африке Рено до хр..., много, в общем! И старых и новых. И ездят, ездят и ездят - значит, это что-то значит? :-))
0
egrsv
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2011 в 13:35

Значит надёжные наверное...

Мне лично просто Рено не нра...

0
вега
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 17 января 2011 в 19:39

Друзья, Вы редко бываете в автосалонах? Посмотрите внимательно на современные расценки.  Что где-то есть в продаже  дешёвые импортные машины {#smile}? Куплю две! {#smile}

ПыСы: посмотрите на цены Лагуны купэ.

 

0
17 января 2011 в 16:36

Наконец-то дождались: Рено начала делать красивые машины (красивые машины были у Рено 15 лет назад - Лагуна, Сафран, затем дизайнеры Пежо-Ситроен вышли в лидеры).

Вроде бы и Латитьюд внешне совсем неплоха.

0
satori-85
20 января 2011 в 12:00

Вчера на стоянке возле супермаркета видел Laguna купе, минут 10 разглядывал)) Ну очень понравился..!

0
20 января 2011 в 00:27
Машина класс,да и марка рено на уровне это не пыжик и не цитрон.История рено начинается с 19 века,рено по старше меринов будут.В царском гараже были рено,потом коммунисты реквизировали и Ильич раскатывал на ренушке.Сочетание цена качество,адекватный сервис,надежность за такие деньги.Езжу на мегане с 2006 года был аутентик 115 на механике,слабоват,Взял двух литровый на автомате  в бизнес комплектации-вот это тема.За все время эксплуатации только опорный подшипник на аутентике-гарантия.Но официалы сказали,что это была заводская недоработка косяк устранили.Ща продаю,сердце кровью обливается,не хватает на квартиру.Такого мегана больше не купить.Жаль!
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™