Renault Megane sedan 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
16 марта 2011 → пробег 76000 км

Часть 2. Расплата за год владения б.у. Меганом II.

Итак, прошел год с момента покупки 2-го Мегана.

На 75 тысячах км пробега пришло время очередного ТО.

Вместе с ним пришла тетка с косой к 2-м задним подшипникам ступиц, рулевым тягам, втулкам стабилизатора, передним опорам стоек. А на десерт она забрала 3! из четырех катушек зажигания. От греха пришлось поменять все 4.

Цены, заявленные на все это официалами ))), они просто чумовые! Особенно на работы. Рулевая тяга - 1400 р. (работа по замене одной тяги - 3380 р.), подшипник - 1700 р. (замена одного - 2420 р.), опора передней стойки - 2400 р. (ЗАМЕНА ОДНОЙ ОПОРЫ - 6245 РУБЛЕЙ!), втулки стабилизатора - 2800 (замена одной - 1740)! Ахтунг! - нет, не так... Атонсьён!!

В итоге покупалось почти все в Экзисте, кроме масла и катушек.

Цены:

1. Масло куплено у официалов - около 1500 р.

2.  Катушки Valeo в местном магазине автозапчастей - 4 шт. по 1500 р. каждая.

3. Фильтр топливный, оригинал - 460 р.

4. Фильтр воздушный, оригинал - 460 р.

5. Фильтр масляный, оригинал - 200 р.

6. Свечи зажигания NGK - 4 шт. по 360 р.

7. Опоры амортизаторов передних, ремкомплект SNR - 2 шт. по 1510 р.

8.  Комплект подшипника ступицы задний SNR - 2 шт. по 1440 р.

9. Тяга рулевая SWAG - 2 шт. по 575 р.

10. Втулка стабилизатора SWAG - 2 шт. по 140 р.

Работу по замене всего этого сделали бывшие сотрудники официалов Рено за 4000 р.

Итого:  21 430 р.

Когда за все это заплатил, не языке вертелся один мат...

Новые втулки на морозе стали скрипеть еще хуже чем старые - едешь как на телеге. С приходом плюсовой температуры вроде перестали. В остальном всё пришло в норму.

Чуть не забыл! Зимой глючила штатная магнитола: как только мороз закручивал термометр ниже -15, магнитола вырубалась и ни в какую не включалась ни при запуске двигла, ни с кнопки Power. Помогало только вынимание магнитолы и переподключение шлейфа с питанием. Еще она жутко нагревалась при работе и переставала читать почти все диски. Наверно, она решила переквалифицироваться в печку...

Я уж было стал подумывать купить новую, но узнал, что на такие симптомы есть нота производителя! И действительно! Официалы бесплатно мне ее заменили, хотя машина уже давно негарантийная! Причем об этой ноте рассказали мне только у одного из официальных дилеров, где впоследствии и заменили. Другой - нерадивый дилер Рено в Саратове - клялся, что такой ноты не существует в природе. Ну и ладно - сами знаете, что ему на воротник)

И еще пару слов: перед началом зимы при длительной езде начинали проявляться симптомы умирающего сцепления - дерготня при трогании и т.п. Причем только на хорошо прогретом авто. Потом зимой прекратилось. Сейчас вместе с потеплением вернулась и проблема со сцеплением. Так что похоже ждет меня очередной попадос на круглую сумму...

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Покупайте новый и ездите пока он на гарантии.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Дороговизна запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19056
Комментарии32 Добавить комментарий
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 06:30

у меня у друга аналогичный Меган, только с АКП и большим пробегом, взял он его 2 г. назад с пробегом 160 т.км. из под одного комерса, который с него не слезал и вот столько накатал, но по словам друга - все ТО у официалов и состояние машины хорошее...

сейчас у него пробег где то 200 т.км. и проблемы только из крупных что знаю я:

1. плановое ТО на 160 т.км. (если не ошибаюсь), вылетело ему более чем в 40 т.р. - меняли много и всякого

2. что то с гидрокомпенсаторами - на холодную мотор стучит клапанами, причем даже не стучит а тарахтит, как прогреется - нормально

3. перестал тянуть - на сервисе - засорился топливный фильтр, он в сборе с бензонасосом - как не пыталс уйти от этого - пришлось менять и то и др - обошлось в какую то круглую сумму, какую имено - уже не припомню, но друг был в печале

4. сильная вибрация по правой стороне - искал во всех сервисах причину, поменяли много всего - и шаровые и рулевые наконечники, собирались привода менять, пока с дороги по причине лопнувшего колеса не улетел (ладно на не большой скорости и без серьезных последствий), после поменяли резину и вибрация волшебным образом сама пропала! куда смотрели разные спецы - не понятно, но на переднюю подвеску порядком потратился...

5. глючит блок управления АБС - вроде мелочь - а ннет! совсем не мелочь! машина временами совсем не тормозит, приходиться ручником!!! сами можете представить что это такое зимой! уже в сугроб уезжал! и еще - она как то завязана с управлением АКП и теперь последняя работает очень страно - временами ничего кроме 3 и 4-й включать не хочет! блочек стоит 30 т.р.! неремонтопригоден, денег у друга нет, друг весь в печале...

кроме этого было сколько то мелочей, в которых я просто не в курсе...

до этого у него была 6-ка, старая Гранада, 9-ка, Прелюд, 10-ка, Левин, 12-ка и вот сейчас Меган, со всеми ино он хапнул горя - не везет ему с ними, после них пересаживался на вазы - проблем не знал, но плевался от комфорта и опять на ино, вот как и сейчас - говорит - как достал его этот меган! но и от русских рвотных рефлекс...

0
инженер
17 марта 2011 в 07:03

А о чем он думал когда брал меган с пробегом 160тысяч? С таким пробегом можно брать либо японцев, либо немцев, но без всяких турбин DSG и непосредственных впрысков.

0
dragon1
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 07:39

вообще там момент был сложный - этот коммерс задолжал ему что то тыс 200, вот и предложил ему этот меган за 400, т.е. за долг + доплата 200 т.р. - за 2-х летку мегана вроде как и цена не плохая, и машина знакомая и долг наконец то заберет и покупатель на 12-ря был как раз за теже 200, вот и рискнул...

0
dragon1
НаBMW 7-серия17 марта 2011 в 08:36

Почемуто многие думают что 160 тыс это большой пробег :)

Вы когда пригнанные машины покупаете, видите на одометре 50-60 тыс, на самом деле 250-300 там.  И ничего :).

Рено делает очень неплохие  авто, но лично я считаю что Меган не есть удачным авто, у меня был шафран 3 литровый, так кроме ремонта АКП за толи 250 толи 300 доларов причем у официалов ничего серьезного неделал. Дальше Рено стало делать авто которые помогут продавать к ним запчасти, улавливаете намек?

Автор, задние ступичные подшипники у официалов дорогие потому что они идут вместе с тормозными дисками.

0
vadim24
был 8 часов назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy17 марта 2011 в 10:23

Не надо сравнивать авто представительского класса с Меганом, который ширпотреб.

0
федченко паша
НаBMW 7-серия18 марта 2011 в 08:42

тут дело не в классе а годе выпуска. Более старые машины делали более качественными чтоб завоевать имидж, а когда имидж есть можно качество немного снизить.

0
vadim24
НаMitsubishi Galant30 октября 2011 в 19:49

Ремонт автомата!!!, так, между делом ! ни хрена себе! А при чём здесь тормозной диск и подшиипик!?  Только полному фонарю могут продать тормоозной диск вместе со ступичным подшипником! В Экзист загляните!

0
vadim24
НаMitsubishi Galant30 октября 2011 в 19:50

Ремонт автомата!!!, так, между делом ! ни хрена себе! А при чём здесь тормозной диск и подшиипик!?  Только полному фонарю могут продать тормоозной диск вместе со ступичным подшипником! В Экзист загляните!

0
инженер
НаRenault Megane17 марта 2011 в 09:12

да уж... на таком деньгопылесосе ездить разоришься

0
sergx
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 09:13

возможно, что действительно неудачный экземпляр, да и пробег, действительно, для француза на пределе.

0
bukkawhite
НаCitroen C517 марта 2011 в 14:14

Раскажите про пробег моей Ксантии с пробегом за 500 у которой еще движок не ремонтировали(не надо) и подвеску в этом году впервые перебирали, всё заводское стояло.

0
smi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 16:40

я не знаю, я же не специалист по хламу)

0
bukkawhite
НаCitroen C517 марта 2011 в 17:11

Опрометчиво называть хламом машины на которых вы не ездили.

Французы очень надежны, а уъездить можно любую машину.

0
bukkawhite
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C519 марта 2011 в 10:53

очень смелое заявление, а главное - умное!

0
smi
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos18 марта 2011 в 13:17

...с пробегом за 500...

В профиле у Вас пробег 131000 т. км. Чему верить?

0
p_star
НаCitroen C518 марта 2011 в 15:30

Это показания одометра на момент покупки, сейчас я там поставил нули. Пробег можно выставить любой за 15 минут.

Реальный пробег к цифрам на одометра отношения не имеет.

0
smi
НаMitsubishi Galant30 октября 2011 в 19:56

Главное самому в это верить!{#biggrin}

0
termittsl
НаCitroen C530 октября 2011 в 21:36

А чего верить? Сам железки в руках держал. Вот уж я сомневаюсь, что кто то ставил в подвеску оригинал. А движок, что ему будет?

0
smi
НаMitsubishi Galantизменен 30 октября 2011 в 20:58
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 09:12
а как с ликвидностью на вторичке?
вот сейчас довольно неплохо продаются Пыжи 307-308, народ просек, что качество приемлемое, а дешевле Гольфа в половину.
к Мегану интерес есть?
0
bukkawhite
НаRenault Megane17 марта 2011 в 10:09

когда только собирался покупать авто мониторил рынок, если цена не сильно завышена то Меганы достаточно быстро расходились

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso17 марта 2011 в 09:35

Все описанные проблемы, кроме магнитолы вполне обычны для любой машины с таким пробегом.  Рулевые тяги, подшипники ступиц и прочее в том же духе. Для пробега под 200 это уже расходники.  И сумма в итоге вполне адекватная получилась. Не у дилера же обслуживаться с таким пробегом...

0
ap5
НаBMW 7-серия18 марта 2011 в 08:45

У деллира цены космос на некоторые расходники, в тоже время для себя чинил совоё РЕНО на АКП итого замена клапанцов 300 доляров, дядя вася в гараже больше взялбы. :)

0
НаKia Soul, Fiat Freemont17 марта 2011 в 09:35

При покупке б/у Мегана как раз на подвеску больше всего нужно смотреть. Машина очень комфортная, поэтому народ гоняет по ямам как по ровной дороге. т.к. подвеска легко их глотает. В результате - элемены подвески в хлам. Замена сцепления при таком пробеге обычное дело на любом авто.

0
balugiga
НаChevrolet Aveo17 марта 2011 в 10:34

Замена сцепы после 76тыщ пробега - норма?     Ну, не знаю...  У меня опель вектра 15летний с пробегом 250тыщ  был с  родным сцеплением.

0
НаГАЗ 311017 марта 2011 в 13:31

что то рано он стал сыпаться, я на симболе, подвеску переднюю частично поменял при пробеге чуть больше 100тыс, сцепление еще родное, пробег уже 135 тыс

0
rutrom
НаRenault Megane17 марта 2011 в 13:50

да у нас в Саратове дороги как после бомбежки, вот и получается: тут кочку не заметил, там яму с водой не увидел, а местами так вообще смотри не смотри - одни ухабы да рытвины. Уже 2 раза диски гнул...

0
sergx
НаKia Soul, Fiat Freemont17 марта 2011 в 16:21

Ну вот поэтому и получается, что подвеска разбита. Сомневаюсь, что подвеска других машин этого класса выдержит значительно больше.

0
rutrom
НаRenault Meganeизменен 17 марта 2011 в 13:51
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2011 в 21:48

Лично мне внешне меган нравиться, но много знакомых которые подтверждают, что меган с пробегами больше 100000км очень любит кушать денежки

0
был 3 месяца назад
НаToyota Camry19 марта 2011 в 02:43
Достался автору убитый экземпляр, а тот чел, в натуре бизнесмен! Долг закрыл заработав на этом, ппц!
0
НаRenault Megane 2 августа 2011 в 09:51

В конце отзыва я писал о проблеме со сцеплением на Мегане 2, так вот, она решена, причем нестандартным способом!

Полазив по тематическим форумам и начитавшись о всяких изощрениях в плане избавления от дергания сцепления, наткнулся на интересную мысль: сцепа имеет гидропривод, рабочей жидкостью которого является тормозная жидкость. Если же она очень старая и давно не менялась, из-за гидроскопичности теряет необходимые свойства (за счет накопления влаги уменьшается температура кипения). В итоге при длительной эксплуатации в жаркую погоду она просто начинает закипать! Соответственно гидропривод сцепления радует Вас преснопамятным дерганием при трогании.

Решение - естественно замена тормозухи!

Я, конечно, не стану утверждать, что мое предположение о данной проблеме верно на 100%, да и работники оф. сервиса утверждали, что такого не может быть. Но все лето езжу без проблем и больше не парюсь о сцеплении!

0
Добавить комментарий