Написать отзыв

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

7 июля 2011 → пробег 120000 км

Часть 3. Прошла машинка 120 000 км, однако...

Что хочется написать — вот и прошла машинка 120 000 км… Честно отработала свои 2 года без единой поломки… Ну, или скажем так: без единой поломки, которая помешала бы машине переместиться из точки А в точку В…

Кроме того, что описывал ранее, поменять пришлось на 120 000 правую рулевую тягу (что логично — правое колесо собирает всевозможные ямки), ибо горизонтальный люфт переднего колеса был заметен даже мне, так сказать, «невооруженным глазом»… Сервисмены на двух разных сервисах, правда официальных, настояли на замене и левой рулевой тяги, а также левой шаровой опоры, которая только пошла… Поскольку в основном езжу по трассе и на немаленькой скорости, то решил «не рисковать здоровьем» и поменял, хотя можно было и не париться, по ощущениям, еще километров с десяток тысяч (я про шаровую и левую рулевую тягу)… Ах, да… Сдох кондиционер — я уже собирался было расстроиться, но все оказалось банально — фреон кончился. Все обошлось заправкой кондиционера… Лампы ближнего света всуе поминать не буду — горят в среднем обе каждые 15-20 тыс.км…

Да, кстати, чуть не забыл, буквально неделю назад заметил, что начала облазить краска на переднем бампере, что расстроило…

Краска облезла и там, где была и потерялась антигравийная наклейка, но там-то понятно, совет — не запускайте это место, если отлетела, приклейте новую, хоть даже и у официалов, красить все равно будет дороже…

Ага, то-то еще было… Да… Коробка… По ощущениям коробка передач (механика у меня) не очень приспособлена для езды по пробкам… Когда потолкаешься в пробках часа 2, то что-то там вероятно перегревается, машину начинает «колбасить» при трогании на первой передаче… Первый раз заметил такое где-то в районе 50-60 тыс. км. Думал, что хана сцеплению… Однако же нет… Как ходило, так и ходит… В пробках иногда это все-таки проявляется, но не более того.

Вот и все… В остальном машинка ездит и радует расходом топлива и «напрягает» разгонной динамикой…:)

Кроме разгонной динамики напрягает то, что зимой на мойку заехать нет возможности, лючок бензобака примерзает намертво, причем не только там, где защелка — это место лечится ВД-шкой, по ощущениям примерзает что-то в районе петли лючка бензобака… Как лечить это — непонятно… Езжу зиму грязный…

При этом надо не забывать, что машинка ходит в основном, скажем так, процентов 80 времени по трассе…

Хотя, наверное, было что- то еще…

Ах… да… мне тут на форуме рекомендовали плотно нажимать на педаль газа и заливать 95 бензин, чтобы динамика была лучше… Что хотелось бы на это сказать. Опытным путем было установлено, что дави / не дави на электронную педаль газа, если еще и с передачей ошибся, то разгон у этой машины за 10 секунд не с 0 до 100 км/час, а, скажем, с 20 до 40 или с 40 до 60 км/час… по крайней мере по ощущениям… Лично мое ощущение, что машина одинаково «неспешно» разгоняется что от 40 до 60 км/час, что от 140-160 км/час… В общем, 115 л.с. — это «развод»… Но в качестве моральной компенсации довольно низкий расход топлива — 6,5 по трассе (92 бензин), 6,8-7 в городе…

Что касается 95 бензина, преображает ли 95 бензин двигатель в лучшую сторону… Да, немного преображает… Динамика растет, но незначительно… А вот что действительно растет в геометрической прогрессии, так это «тишина в салоне». Поясню, у машины хорошая шумка, но рык двигателя более 3500 оборотов (около 120 км/час) начинает надоедать… Так вот, если залить 95 бензин, то по тактильным ощущениям шум двигателя снижается процентов на 30!!! Невероятно, но факт!!! И даже если крутить двигатель до 4 500 оборотов — все равно акустический комфорт просто супер… Кто не пробовал, рекомендую… Кстати, расход топлива на 95 бензине по трассе падает с 6,5 до 6 литров на сотню…

Но и здесь не все так радужно, как хотелось бы… Найти по-настоящему хороший 95 бензин, по моим личным ощущениям, почти невозможно… В подавляющем большинстве случаев когда ты заправляешься 95-тым, тебе в бак заливают в лучшем случае 92-той по цене 95-того… А то и вообще какую-то непонятную «бодягу»… после которой двигатель начинает шуметь так же, как и на 92 бензине (после 3500 оборотов), а расход топлива прыгает с 6,5 до 7,5 литров на 100 км… Так что добрый совет тем, кто ездит на «якобы 95-том бензине: залейте 92-ой и посмотрите расход топлива… Бензина хорошего не нашел на следующих направлениях: Вологда — Ростов (Великий) — Москва (область) — Елец (что на трассе дон)… То есть периодически он есть, но большую часть времени его нет, поэтому плюнул на это дело и езжу дальше на 92-ом… Хотя хороший 95-тый — это, конечно, “вещь”…

Вот, пожалуй, и все… Был грех, хотел поменять машину на логан… Но пока передумал (ибо продать меган 2008 года с пробегом 120 000 км. за 350 т.р., чтобы купить новый логан за 450 т.р., — затея сомнительная) и до 180 000 км, если ничего не случится, буду продолжать обкатывать данный агрегат (меняя масло «в гараже», ибо у дилера это стоит 2100 рублей!).

Искренне надеюсь, что машина проблем не будет доставлять, как и ранее…

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Не надо ездить к официальным дилерам…

Еще советы
Достоинства:
  • Проехала, однако, 120 000 км…
Недостатки:
  • Динамика слабовата…
  • Зимой машину не помыть…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22412
Комментарии 27
На BMW 7-серия 8 июля 2011 в 07:49

Хороший отзыв.

Расскажу о поломках на меганах после 100 тыс: течь помпы, стук фазорегулятора, начнёт гудет компрессор кондёра (такая у него особенность), насос топливный тоже может сдохнуть внезапно, сайлентблоки подрамника под замену, отдельно от подрамника их нет, вместе с подрамником покупать, подшипники ступиц поочерёдно под замену, а самое неприятное что к 150-170 тыс начинате глючить электрика, а она там сделана куда сложнее чем на фольксе или япошках.

Так что яб неждал бы всего этого и продал. Удачи.

0
vadim24
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane изменен 8 июля 2011 в 23:50

Спасибо за прогноз на будущее. Реально спасибо.

Помпа если верить "бумаге" ходит весь ресурс двигателя - 600 ткм... Хотя злобные официалы рекомендовали мне ее поменять, при том что не было ни намека на подтеки... Хотя наверное летит... Но стоит вроде 3,5 тр. терпимо...

Компрессор конденционера у меня гудел, а может и не компрессор, потому что там антифриза осталось 30% от нормы - воздух гонял вот и гудел... Хотя может и ошибаюсь - не специалист.

Ступичные да - но после 120 они скорее всего летят на любой машине... А при массе мегана в 1,5 тонны и подавно должны - но пока молчат...

Про электрику да слышал - но надеюсь, что она глючит больше отвозраста, а не от пробега... У меня машина 2008 года, надеюсь пока меня эта участь минует...

Насос - не знаю, на логанах насосы ходят по 300-400 тысяч километров... Не думаю что на мегане насос чем то отличается... По крайней мере внешне эти агрегаты выглядят одинаково на витрине магазина...

А вот фазик да реальная засада... Никогда не знаешь когда "стукнет"... Как и катушки зажигания...

Есть у меня соблазн продать машину по осени... Если честно... Но заниматься лень... Да и ТО до мая следующего года...

0
череповец
На BMW 7-серия 9 июля 2011 в 08:43

согласно "бумаге" диллеров рено помпа меняется раз в 120 тыс, помоему это у вас даже в сервисной книжке написано.

А мотор ходит 300-350 тыс, 600 точно не выходит :).

0
vadim24
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 9 июля 2011 в 11:20

Ну... Я смотрел информацию не у официалов, на форуме меган клуба. Если верить тому что там весит, то для моего двигателя K4 - средний срок службы помпы 450 ткм...

Для более нового двигателя К7, который ставиться на машины с 2009 года - действительно ресурс помпы 90-120 ткм...

У нас в Череповце очень много таксистов на рено-логан, машин с пробегом за 300 ткм. довольно много, и по отзывам на этих машинах каких либо проблем с двигателем или помпой не возникает, при том что в такси ТО проходят раз в 20 ткм...

Дилерам я вообще то не особо доверяю ибо они мне свечи меняли каждые 15 000 км, а по сервисной книжке свечи надо менять через 60 000 км... :)

0
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 8 июля 2011 в 18:05

6,8-7 в городе… --- Быть такого не может. Или город у вас без светофоров, машин и пробок.

0
rambotito
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 8 июля 2011 в 21:50

Это расход на 5 передаче ,скорость 60, и ни одной машины попутной.Бред...

0
rambotito
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane изменен 8 июля 2011 в 23:53

Этот город Москва... Расход нормального 92 бензина (заправки на ТНК).

Расход "левого 95 бензина" в техже пробках в Москве 8-9 литров...

Логику не понимаю, потому что и на мой взгляд такого быть не должно, но  говорю то что показывает компьютер...

К стати зря ругаетесь на трассе у мегана расход реально низкий и почти не зависит от скорости...

Например на скорости 150, не во время разгона, а во время движения по прямой расход всего 6-7 литров...

Почему не знаю не специалист, есть подозрение что дело в регуляторе фаз распределения двигателя (фазике)...

 

0
череповец
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 11 июля 2011 в 13:08

зачем тогда нужны гибридные машины, могу поверить в мгновенный расход такой, но не в средний

0
rambotito
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 4 августа 2011 в 18:14

ХЗ зачем они нужны, может это модно...

На работе есть служебный гибридый лексус - расход топлива ни чуть не меньше чем на обычной машине...

Давно давно была служебная жигули 9-ка, боюсь соврать, даже с карбюраторным движком вроде бы, гаражные "умельцы" настроили машину так, что расход по трассе был 4,5 литра на сотню, в городе литров 7.

0
На Toyota Corolla 8 июля 2011 в 22:49

когда скоростя на низах переключаешь на машине,ей тяжело вытягивать и поэтому расход увеличивается,так что никогда не поверю в такой расход,да и когда до 4 передачи дойдёшь уже светофор,а тут 5,у меня на 5 передачи при 60 км в час за 10 литров переваливает,а на 4 норм

0
ralf_st
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 8 июля 2011 в 23:37

Проще поспрашивать статистику у тех кто ездил на Мегане....

Опять же повторюсь средний расход топлива показывает компьютер...

По заправкам никогда не замерял

0
ralf_st
был 3 дня назад
На Renault Logan 9 июля 2011 в 21:40

Так ездить на пятой передаче нельзя!

0
был 3 дня назад
На Ford Galaxy 8 июля 2011 в 22:56

Когда потолкаешься в пробках часа 2, то

что-то там вероятно перегревается, машину начинает «колбасить»У меня было точно такое как вы описали,я отьездил так 80 тысяч.В итоге в последней пробке на автобане в Германии меня это достало и по приезду домой я заменил сцепление.На моё удивление оно было не изношено а подгоревшее на пол диска.После замены всё стало отлично.Не грешите на коробку,так как такие симптомы не могут быть связанные с коробкой передач.

0
sergoshe
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 8 июля 2011 в 23:52

Спасибо.

Значит есть шанс сэкономить... Ибо менять все сцепление в сборе у официала стоит долларов 500....

0
череповец
На BMW 7-серия 9 июля 2011 в 08:45

так дорого потому что чтобы снять коробку нужно снимать передний подрамник и всю переднюю подвеску.

0
был месяц назад
На Skoda Octavia 9 июля 2011 в 23:09

И вправду сомнительная идея продать меган и купить логан)) Большой минус мегана, как и многих французов быстрая потеря в стоимости.

0
corka
На Toyota Corolla 11 июля 2011 в 09:32

Так вот, если залить 95 бензин, то по тактильным ощущениям шум двигателя снижается процентов на 30!!! Невероятно, но факт!!! И даже если крутить двигатель до 4 500 оборотов — все равно акустический комфорт просто супер… Кто не пробовал, рекомендую… Кстати, расход топлива на 95 бензине по трассе падает с 6,5 до 6 литров на сотню…

     Примерно с месяц кормлю ВАЗовский 1,6л 8 кл двигатель вместо 95-го  98-м. Всё вышеописанное автором наблюдается: и шума-воя меньше и приемистость лучше. 

0
sterl
3 августа 2011 в 00:17

Меняются параметры зажигания и  двигатель работает мягче.Общеизвестно.

0
corka
На Peugeot 308, Peugeot 308 11 июля 2011 в 11:00

      Скажите, потеря 130 тыс это много или мало? (308-ая 2008г проб 120 тыс)

0
карен
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 4 августа 2011 в 18:11

на мой взгляд это очень мало,

я бы сказал что при таком пробеге машина должна потерять до половины начальной стоимости

0
corka
3 августа 2011 в 00:21

Это относится подчти ко всем авто не только к французским

0
был день назад
На Toyota Camry 12 июля 2011 в 01:27
Про расход-подтверждаю!
0
На Toyota Land Cruiser Prado 4 августа 2011 в 14:12

Кроме разгонной динамики напрягает то, что зимой на мойку заехать нет возможности, лючок бензобака примерзает намертво, причем не только там, где защелка — это место лечится ВД-шкой, по ощущениям примерзает что-то в районе петли лючка бензобака… Как лечить это — непонятно… Езжу зиму грязный…

Не совсем понятна связь автомойка - бензобак, не возможно вымыть лючек изнутри?

0
pradovod
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 4 августа 2011 в 18:16

Вода попадает под лючок бензобака и далее на петли лючка бензобака, которые в мегане большие и пласмассовые... Так вот эти петли потом к чему то примерзают так, что лючок бензобака просто не открывается. Один я уже оторвал (замена 5 т.р.), больше я при температуре меньше минус 5 градусов на мойку не езжу.

0
череповец
На Renault Megane 7 сентября 2011 в 09:36

Зимой машину мою. Но после мойки просушиваю место крепления пели лючка, путём просушивания сухой тряпкой или воздухом в дырку куда заходит путля крепления лючка. Прошу на мойке сухую тряпку и сам высушиваю воду. Еще можно после мойки минут через 15-20 несколько раз открыть и закрыть лючок, лёд не успевает плотно замерзнуть. Или мыть машину залив предварительно полный бак. Если даже замерзнет, то дня через три уже можно открыть.

0
7 июня 2015 в 18:51

Пробег 120 000 км, 1,6 л, 16 клапанов, 2008г.в. Про расход правда. Но очень сильно он зависит от стиля езды. У меня средний по компьютеру 6,3-6,8. Небольшой расход благодаря информации о мгновенном расходе (можно научиться уменьшать) и смещенному максимальному крутящему моменту в область 3000-3500 об/мин. Можно переключать на 5-ю с 40-50 км/час (в родной книжке указано, что переключение на передачу выше не должно вызывать нагрузку на двигатель, а конкретно скорость не указана. В книжке также указано: прогревать не на холостом ходе, а на маленькой скорости, не "газовать" в горку...). Расход и динамика, по моим наблюдениям, не зависит от марки бензина. ++: Хорошая шумоизоляция. Мягкая подвеска. Багажник. Клиренс Хороший ресурс амортизаторов. . --: Слабый кондиционер (фреон не проверял ни разу, но так было с нуля), горят часто лампочки фар.

0
9 июня 2015 в 16:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2006–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™