Renault Megane 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Megane 1.6 (2011 г.)

14 декабря 2011 → пробег 200 км

"Он мне нравится". Первые впечатления.

Приветствую уважаемое сообщество.

Отзыв представляет собой первые впечатления от Renault Megane III, включая небольшое описание мук выбора. Пробег, конечно, совсем небольшой, зато ощущения наиболее яркие. Так как мне есть с чем сравнивать и есть достаточный опыт управления различными автомобилями, надеюсь, что нижеприведенный текст будет полезен для широкой публики.

Итак, задача — приобретение городского автомобиля для жены. Должен быть 5-дв. хэтчбек, АКПП. Как вы понимаете, глобальная цель перевозить тело из точки А в точку Б, в случае автомобиля для девушки, трансформируется в ряд второстепенных, плохо нормируемых параметров, каждый из которых может послужит причиной выбраковки претендента. Короче, начали с класса В, дошли до Sandero и увидели Megane. Посмотрели одноклассников, не впечатлило, взяли Megane. Выбор, разумеется, сделан более сердцем, чем по расчету.

Поехали по пунктам.

1. Двигатель, АКПП.

Нормально для города. Двигатель любит «позвучать» после ~2500 об. Меня после дизеля это не сильно напрягает. Электронная педаль реагирует не на силу нажатия, а на скорость. Надо привыкнуть. Если хочешь быстро прыгнуть вперед, нажимай резко. Кому хочется, чтобы прыгала почти всегда — ставят «бустер». Говорят, помогает. Я думаю, мы обойдемся штатными характеристиками. Двигло знакомое, есть рядом два Megane II с пробегом за 130 тыс., проблем никаких. Единственное различие — в Megane III еще зажали экологию и «съели» 6 или 7 лошадей. Зато Евро-4. Двигатель настолько эффективно работает, что почти не греется на холостых. После начала движения достаточно быстро приходит в режим. Морозов пока не было настоящих, поглядим, не будем ли мерзнуть.

Подозреваю, аппарат будет жрать немало — слабый двигун и приличный вес хорошие предпосылки для этого. Сейчас на обкатке расход 11 л. Средняя скорость 25км/ч.

2. Подвеска.

Очень понравилась и на тест-драйве, и в повседневных поездках. Комфортная и энергоемкая. По мне — идеал для спокойного перемещения в городской суете. Реально больше нечего сказать. Не знаю, как там с надежностью, рано еще, но надеюсь, что не сильно хуже, чем у предыдущего Megane. Мне бы такую на XC70…

3. Кузов.

Весьма свежий дизайн, ИМХО. Да и в потоке таких машин раз, два….

Качество сборки чуть ниже, чем Polo или Corolla, но не вопиюще, если приглядываться, то можно найти огрехи по зазорам, но в целом производит аккуратное впечатление. Двери с приятным глухим хлопком. Радует наличие штатной стальной защиты двигателя. Кто-то на форуме измерял, получилось 165 мм до защиты, весьма изрядно для обычного хэтча.

Багажник практически прямоугольный, без значительных выступов. Детская коляска типа трость влезает, места для пакетов из супермаркета остается вагон. Высота погрузки мне удобна, пачкаться приходится только когда открываешь багажник — кнопка находится в щели между дверью и бампером.

4. Салон.

Размер по ощущениям, на мой взгляд, стандартный для класса. Где-то удобнее, где-то менее. Симпатичная передняя панель несколько сужает пространство для левой ноги пассажира. Т.е. правая уже влезла, а из-за левой хочется еще кресло назад двинуть. Подушка водительского сиденья на мой вкус коротковата. Правда рост у меня 187, мне почти везде не хватает 5-10 см под пятой точкой. Жене очень удобно, что и есть главное для нас.

Бардачок, ниши в дверях — ничего особенного, но и недовольства не вызывают. Центральный подлокотник с маааленьким ящичком мне удалось даже использовать по назначению — положить локоть правой руки. Правда в ящичек влезет, кажется, только банка 0.33.

Климат-контроль 2-х зонный, работает хорошо, шумит несильно. Кнопки управления на мой вкус мелковаты, но нажимаются вполне приятно.

Приборная панель довольно сильно наклонена. Читать приборы в общем-то нормально, но иногда ощущение, как будто не туда посмотрел. Скорее всего дело привычки.

Штатная радиола полное г.., извините. Одни средние частоты. Колонок штук шесть, что ли, а смысл? Надо с диском проверить будет, но что-то мне подсказывает, что это не сильно улучшит мое отношение к музЫке.

По эргономике водительского места один только серьезный просчет — очень далеко расположено управление поворотниками. Приходится сильно тянуться пальцами или снимать руку с руля, это не есть хорошо. При этом управление стеклоочистителями расположено нормально, где логика? Не знаю, правильно ли я понял, как сделать один взмах дворниками — вроде надо кратко потянуть на себя, тогда омыватель не успевает сработать, а щетки делают взмах.

Двери по низу отделаны защитной резинкой, но она защищает только горизонтальную внутреннюю часть порога. Это означает, что вы легко испачкаетесь, если забудете об этом — сиденья расположены довольно далеко от проема двери и нога сама утыкается в порог.

Детское кресло стандартно устанавливается в крепления Isofix, но при этом замок ремня чуть ли не перекрывается кронштейнами детского кресла. Т.е. ширина кресла больше, чем ширина места для одного человека. Заставляет делать дополнительные телодвижения для пристегивания отпрыска. Видимо, пытались уравнять в правах всех трех человек сзади.

5. Обзор, свет.

Обзор вперед нормальный. Как всегда за широкой стойкой может спрятаться пешеход, но тут у всех почти проблема, принципы безопасности ставятся во главу угла.

Вид назад, мягко говоря, не очень. Широкие и пологие задние стойки перекрывают все, что можно, маленькая форточка не даст увидеть срез капота машины сзади. В общем, развивайте пространственной воображение. Поставили парктроник, с ним спокойнее. Нашли датчики белые, так что внешний вид почти не пострадал.

Свет светит, у меня по сравнению со штатным ксеноном Вольво никаких претензий нет. Привычная и удобная функция автосвет — выключается сам после выключения зажигания.

Общее первое впечатление — удачная машина. Вопрос, конечно, какая надежность всей этой красоты. Будем поездить. С другой стороны, хорошо, что Renault дает гарантию 3 года или 100 тыс. Это дает шанс не переживать три года за возможные проблемы.

Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 2011 г

Красивый автомобиль для города.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортная и энергоемкая подвеска
  • Безопасность (6 подушек, 5*)
  • Неплохая шумоизоляция
  • Дизайн кузова
  • Высокий клиренс (165 мм)
  • 3 года гарантии
Недостатки:
  • Слабый двигатель
  • Плохой обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
21948
Комментарии 15
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf изменен 15 декабря 2011 в 10:42

Автор, если вы искали с АКПП, то почему взяли француза, там ведь плохая коробка? Я просто когда выбирался себе машину из-за АКПП отказался от французов.

 

P.S. Фотки авто и салона в студию! {#smile}

0
ty3uk
На Volvo XC70 15 декабря 2011 в 10:47

В чем плохая, факты? Вы с Пежо не путаете? А DSG-7 - хорошая (я в смысле надежности)?

0
dmitri77
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 15 декабря 2011 в 21:21

так оная реновская коробка-эта та же пресловутая пежовская.Только маркировки разные -у Рено DP, у Пежо-AL. У Пежо она отличается редкостной тупостью.Хотя, вроде на новом Ситроене С4 тупость побороли-)))

 

0
7777777777777
На Renault Fluence изменен 15 декабря 2011 в 21:47

Коробка таже, но гидроблок другой. Массовых проблем с отказом АКП в Рено нет, но какой-либо резвостью она тоже не отличается. Хотя, по сравнению с пежовской она чуть резвее. Меган с МКП до 100 км/ч - 11,7 сек, на АКП - 13,9 сек (разница 2,2 сек). Пежо 308 на МКП - 10,8 сек, на АКП - 14,5 сек (разница 3,7 сек).

0
manul77
На Peugeot 308, Peugeot 308 20 декабря 2011 в 16:47

Вы уверены, что Пежо на АКПП разглняется за14,5 сек, Ока и то быстрее разгоняется{#smile}, сегодня посмотрю

0
карен
был неделю назад
На Volkswagen Golf изменен 6 января 2012 в 20:19

На Пежо нашел 13с на АКПП. 14,5с это с половинной загрузкой, на механике тогда 12,2с

А на Оку 30, 25 и 18с в зависимости от двигателя.

0
ty3uk
На Renault Megane, Volvo XC70 15 декабря 2011 в 13:09

Если плохая - в смысле ненадежная, то таких данных у меня нет. Если вы знаете статистику по поломкам автоматов у Рено, поделитесь. Кроме того новый автомобиль имеет гарантию производителя, и, кстати, немаленькую (как я понимаю, побольше Фолькса, да и почестнее, судя по некоторым отзывам).

Или плохая с точки зрения эксплуатации? Может быть, хотя пока поведение АКПП не вызывает вопросов. Кстати, в Инете много копий ломается по поводу DSG. Причем, не только с точки зрения надежности, но и эксплуатации, рывки в пробках вроде есть.

По-моему копроэкономика победила абсолютно всех производителей. Зачем делать вечную коробку или двигатель, если покупатель должен через три года купить следующую модель? Так что ваше предубеждение против французов, на мой взгляд, легко может быть повернуто в сторону любой марки.

 

0
primer
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 15 декабря 2011 в 15:08

Понял, спасибо. Я имел ввиду с точки зрения эксплуатации, мне она показалась туповатой с двигателем 1.6.

Я правильно понял, что это таже коробка, что стоит на Меган2?

0
ty3uk
На Renault Megane, Volvo XC70 15 декабря 2011 в 15:52

Согласен, не ракета ни разу. Для города сойдет, особенно учитывая количество спид-камер ;).

По поводу схожести коробок - не знаю точно, у родственников два Меган II с механикой.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 15 декабря 2011 в 10:51

{#thumb_down}

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai изменен 15 декабря 2011 в 16:51

можно уточнить-слабый двигатель с акп, на механике отзывы что "достаточный". параллельно с вами идет отзыв о Флю, это одна и та же платформа-почитайте. и у соседа по гаражу такой же меган на на мкп , отзывается что мощность достаточная.

0
шмакалов
На Renault Megane, Volvo XC70 15 декабря 2011 в 17:36

Да, именно так, связка двигатель-АКПП довольно слабая. Арифметика простая - Megan с механикой - 10.9 c., Megan с АКПП - 13.9 с. По ощущениям, это не катастрофа, для города этого достаточно. Для АКПП надо бы лошадей 120 хотя бы, думаю был бы порядок и для трассовых обгонов. Или другой тип АКПП, хотя лично я этих роботов не люблю - либо честная механика, либо нормальный, пусть даже медленный, автомат.

0
primer
На Renault Fluence 17 декабря 2011 в 21:48

Меган МКП с российской подвеской разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек, с европейской подвеской - за 10,7 сек при одинаковых двигателях.

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 декабря 2011 в 22:43
О, а на меганы бустер придумали) прикольно) полагаю это вариант джеттера) эх, когда ж у нас люди перестанут верить в чудеса и научатся думать)
0
изменен 21 декабря 2011 в 18:07
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2012–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™