Renault 2.0 CVT
2011 г.
2 л. бензин
137 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault 2.0 CVT (2011 г.)

3 января 2012 → пробег 11500 км

Часть 2. Небольшие добавления.

3 января 2012

На Новый год ездил в Суздаль, в одну сторону 270 км., расход по трассе составил 9,7 — это минимальный показатель, если верить бортовому компьютеру (надеялся, что будет меньше, но может тысяч после 5 меньше станет). Динамика 2-х литрового двигателя вполне устроила. И разгон неплохой, и запас при обгоне есть (бензин лью 92). Понравился электроусилитель руля, до этого ездил только с гидро. При парковке руль как будто дуновением ветерка поворачивается, а при наборе скорости становится тяжелее. Что касается высказываний, что Megane машина для стран 3-го мира. А мы какой? Первый, что ли? Но это лирика. Кто-нибудь может предложить автомобиль с ксеноновыми поворотными фарами, ESP, ABS и т.д. 6 подушками безопасности, навигацией, раздельным климатом, комбинированный салон, всё перечислять не буду, кому надо — сам на сайте производителя посмотрит. Я долго выбирал машину, ходил на тест Kia Ceed, Hyundai Elantra, i30, Citroen C4, все машины с двигателями 1,6 автомат — может машины и хороши, но не едут они, вообще не разгоняются, кто не верит — сходите не тест, сами всё поймете. Sсoda 1,4 turbo — другое дело: едет хорошо, набирает хорошо, но если взять комплектацию с DSG, 6 подушками, навигацией, то 920000 руб. получается Volkswagen Jetta — то же самое. А я и 800000руб. еле набрал. Для меня важно, что внутри машины, на пустой ездить не хочется, а б\у брать не хотел. Да и гарантия 2 года маловата. Мне бы за 5 лет 100000 проехать. И то не знаю. Вот этими причинами я руководствовался при выборе.

4 сентября 2012

Сейчас на одометре пробег 11500 км. Что могу сказать… подхожу к машине, смотрю на внешней вид, она мне нравится. Но косяков достаточно много — появился конденсат в задних фонарях во всех четырех. В сервисной книжке написано, что появление конденсата не является гарантийным случаем, но дилер пошёл на встречу, заменил по гарантии. Какой-то урод на стоянке оторвал правое зеркало заднего вида — не проблема, по КАСКО выдали направление на ремонт, ни у одного дилера нет запчастей, зеркало состоит из трех составных, в сборе ни у кого, говорят дефицит, заказывали из Франции, ждал. Можно сделать вывод, что в случае чего будут проблемы с запчастями. Еще одно дополнение по навигации Tom-Tom — гадость полная, даже когда ПЛАТНО обновил её, многих развязок нет, алгоритм прокладки маршрутов непонятный (пользуюсь iphone, Яндекс пробки — вполне устраивает). Появился скрип при повороте руля, к дилерам пока не обращался, жду 15000 — тогда поеду. В салоне появились сверчки, обидно. Подлокотник — это вообще песня… не знаю, как надо раскорячится, чтобы на него правый локоть положить. Не подлокотник, а обычный ящичек. Еще одна проблема — брызговики, они пластиковые, дубовые, вообще не эластичные, зацепил один, он раскололся. Расход бензина в городе (езжу в основном по пробкам) 13-14 литров, не получается меньше. Как положительный момент — динамика, 2.0 тащат машину хорошо, до 130 км\ч разгон хороший, на обгон идёт уверенно. Хорошие лакокрасочное покрытие, в местах, где берешься за ручку двери, царапин нет, до этого ездил на японцах, краска на них слабже. Адаптивные фары берите только в том случае, если ездите ночью по неосвещенной дороге, в других случаях ерунда. Климат даром что раздельный, ну никак не могу к нему привыкнуть, ставишь 24 град иногда, нормально, иногда холодно, иногда жарко, регулировать приходится интуитивно. Еще напомню про дорожный просвет — действительно большой, ездил по таким проселкам и не цеплял, вот только не знаю сколько проживет ходовая при такой эксплуатации. Машина спорная, есть плюсы, есть минусы. Но, на мой взгляд, минусов больше, буду думать о продаже и смене авто.

Совет автора покупателям Renault 2.0 CVT 2011 г

Лично я не купил бы её.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Дорожный просвет
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
Недостатки:
  • Высокий расход топлива
  • Проблема с запчастями
  • Сомнительная надежность
  • Сильно падает в цене при продаже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14588
Комментарии 36
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2012 в 00:39

автор судя по отзыву вы уже недоволны авто. автоэ то впервую очередь кузов двигатель и кпп с ходовой а потом мульки всякие. так что если нравилась октавия 1.4тси надо ее было и брать. расход был бы трасса 5-8л как топить. 100-150км.ч. город 7-12л как пробки и тоже как топить. и за 800 был бы амбиент со 2 пакетом. все что надо было .бы и есп. и климат и подлокотник удобный кстати и птф и музыка итд.

0
На Mitsubishi Galant 5 сентября 2012 в 07:33
Комментарий удален модератором.
5 сентября 2012 в 08:03

Что бы убрать скрип в рулевой колонке при повороте руля - нажмите на фартук пластиковый который находится прямо за баранкой.... сей баг похоже перекочевал со второго Мегана...{#emotions_dlg.i_37}

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 5 сентября 2012 в 09:27

Что у Вас сломалось?? Я не совсем понял?Касательно брызговиков пласмасовых согласен-Г-но полное. Касательно конденсата удивлен у меня такого нет...пробег моего Мегана 25 тыс. км.турецкая сборка. А у Вас судя по всему испанская?? На мой взгляд надо брать Меган 1.6 на ручке. Это будет оптимальный выбор.

0
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 сентября 2012 в 09:51

Печально, когда новое авто расстраивает владельца.

Для автора прежде всего важен был фарш:

Для меня важно, что внутри машины, на пустой ездить не хочется

ИМХО, для автора Октавия была бы самое то! Может не стоило смотреть на комплектацию за 920 тыс., а взять по проще и дешевле?

 

0
На Renault Fluence 5 сентября 2012 в 10:20

Не понятно, куда автор смотрел при прокупке авто? Раз не нравится, не надо было брать. Мое мнение 600-700 тыс за Меган нормально, а 800 он не стОит. За эти деньги нужно было брать европейский двухдверный Меган-купе, тем более при наличии второй машины. Хотя климат и навигация там такие же.

А вообще, при наличии Ниссана Мурано, отзыв о любой непримиальной машине С-класса будет примерно таким же.

0
был месяц назад
На Peugeot 308 5 сентября 2012 в 10:48

А в чем сомнительность надежности и за комфорт 3 почему?

0
stami
был 2 дня назад
На Renault Megane, Nissan Murano 5 сентября 2012 в 13:21

Сомнительность надежности? Когда в новой машине по гарантии 4 задних фоноря поменяли, это разве нормально? Скрипы при повороте руля? А комфорт при оборотах больше 4000 шум двигателя в салоне значительный, подлоготник на который локоть положить нельзя, ручки на двери, сами фиговины за которые тянешь чтобы открыть дверь далеко от ручки двери, дверью уже пару раз шарахал других на парковке, не успеваешь перехватить. На заднем сиденье места мало, хотя рост у меня 179 и я не до конца отодвигаю сиденье, В магнитоле зачем то сделали AUX но нет USB, явно стоило бы сделать наоборот. При разгоне вариатор работае невнятно, реально она начинает хорошо набирать после 30 км.ч. Я не говорю, что машина плохая, в принципе она стоит своих денег, но неужто нельзя все эти косяки убоать? Ведь уже 3 версия мегана

0
андрей1976
На Renault Fluence 5 сентября 2012 в 13:34

Ну точно, не берите больше машину С-класса, в Мегане шумка одна из лучших, в других шума будет еще больше.

0
manul77
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 сентября 2012 в 13:44

А мне в сиде шумка больше понравилась, это к вопросу "в Мегане шумка одна из лучших"

0
kenner
На Renault Fluence 5 сентября 2012 в 14:13

Не хочется искать тесты, но по замерам уровеь шума во Флюенсе один из самых низких в классе. В новом Сиде не ездил, возможно улучшили, а в старом только шумка двигателя нормальная, больше там шумки нет.

0
manul77
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 сентября 2012 в 14:24

Флюенс тут при чем?

Вы пишите

в Мегане шумка одна из лучших

Я и сравнил с Сидом

0
manul77
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 5 сентября 2012 в 14:37

Во, взял с Меган-клуба. Флюенс не самый лучший в своем классе, но показатели действительно хорошие))) Сида тут к сожалению нет, но той же королле меган уступает.

Уровень шума в салонах при разгоне от 0 до 100. (без алфавитной и иной сортировки)

Шевроле Круз.................. 79,2 дБА

Jaguar xj .......................... 71.0

Audi a8..............................68.0

БМВ 750.............................68.0

Мерседес S 500.................70.6

Поло седан..... …………….......77,3

Рено Сандеро ……………........79.2

Пежо 107…………………............77.6

СУЗУКИ Кизаши …………...........71.9

Субару Легаси……………..........71.4

Нисан Тиида………………..........76.6

Рено Меган 3……………..........74.5

Хюндай I30………………….........75.6

Опель Астра ………………….......76.0

Хонда Сивик ...........…........77.2

Мазда 3 …………………………………..75.7

Тойота Королла …………………….73.8

Рено Флюенс............ ........72.6

Строен С3..........................81.2

Хюндай i20..........................71.6

УАЗ Патриот Спорт...............77.0

Шевроле Нива.....................76.6

 

Разница в уровнях шума в 3дБА означает, что уровни шумов отличаются в 2 раза 6дБА - в 4 раза.

0
kenner
На Renault Fluence 5 сентября 2012 в 14:41

Я думал в седане и хетче шум одинаковый, оказывается нет. Ну тогда и Короллу нужно сравнивать с Флюенсом, а не с Меганом.

0
manul77
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 5 сентября 2012 в 15:35

Ну, в принципе, даже без замеров в хэче С-класса всегда кажется шумнее, пятая дверь все-таки. Больше убили показатели шумки в крузе и сандеро, я в шоке просто: хуже шеви нивы и патриота {#emotions_dlg.i_5} Жаль нет данных в этой таблице по приоре и калине, было бы интересно.

0
kenner
На Renault Fluence 5 сентября 2012 в 15:56

Ну как раз для Сандеро это нормальный показатель, а вот Круз, конечно, слабоват.

0
kenner
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 5 сентября 2012 в 18:38

Хорошие замеры. Достоверные. В салоне УАЗа шум меньше, чем в Фольксвагене. Бред и хуета полная. Вы сам-то грамотный человек, если пишете сюда эту чушь?

0
alex-insp
5 сентября 2012 в 19:50

УАЗ просто не заводили...{#emotions_dlg.i_41}

0
and777
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 5 сентября 2012 в 20:35

Да я так и понял. Его под гору разогнали и заглушили, он накатом хуячил...{#emotions_dlg.i_49}

0
alex-insp
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 6 сентября 2012 в 10:03

Я это не писал, а скопипастил, о чем указал в своем посту. Читайте внимательно.

0
kenner
на сайте
6 сентября 2012 в 18:55

С какой интенсивностью разгонялись ? Можно долго сотню набирать, можно быстро. При постоянной скорости показатели другие будут.

0
На Mercedes GLK, Renault Megane 5 сентября 2012 в 17:59

В корне не согласен с автором. Во первых расход 14литров чушь полная! У меня 9,8 город 70% трасса - 30%. скорость по трассе 130-150.Шумоизоляция и комфорт на уровне авто классом выше. Ездил на многих корейцах, пять лет на субару аутбэк , ниссан , мазда - РЯДОМ не стоят по шумке! Подлокотник маленький))) купите ауди 6, там больше пропорционально стоимости авто. Авто отправдывает свою цену на 100%.

0
onix-neft
был 10 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 сентября 2012 в 18:03

Хмм... все же если поверить цифрам, а не вашим ощущениям, то меган уступает по шумке той же королле и хендай i20. Шумка действительно хорошая, но не на уровне авто класса выше, ибо тому же флюенсу сильно уступает.

 

0
onix-neft
был 2 дня назад
На Renault Megane, Nissan Murano 6 сентября 2012 в 13:40

Вы конечно можете не соглашаться, но я вот на работу по Ленинградке еду 13км. больше часа выходит, вот и расход 13-14. Попробуйте по пробкам таким покататься, потом мнениями обменеямся. Обманывать то мне какой смысл? Что касается А6, наверное следующие машину так и возьму трехлетку А6 или VolvoS60.

0
андрей1976
На Mercedes GLK, Renault Megane 6 сентября 2012 в 16:56

 "Что касается А6, наверное следующие машину так и возьму трехлетку А6 или VolvoS60" - согласен, вариант неплохой.удачи)

0
5 сентября 2012 в 19:52

Самая лучшая шумка была в Мегане2... всем нонешним шушлайкам до него - как до луны.

0
and777
На Mitsubishi Pajero, ВАЗ 2109 5 сентября 2012 в 22:44

В мегане2 шумоизоляция от внешней среды хороша, но внутри самой машины тоже хватает шумов - салон слышно, подвеску слышно, на втором ряду сидений при движении по дороге, изрезанной поперечными трещинами, слышно как резонирует багажное отделение на инфранизких частотах, аж мурашки по коже пробегают.

0
de
6 сентября 2012 в 07:16

Да ладно..... недавно продал свой шестилетний с пробегом 125тысяч - в салоне тишина идеальная.(Я про седан есичо...)

0
and777
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 6 сентября 2012 в 09:04

Не соглашусь что самая лучшая во втором,в 3им и Флюенсе точно не хуже,но дизайн у Флюека на любителя,так скажем...

0
был 3 месяца назад
5 сентября 2012 в 23:29

Я чот нее понял. Разговор о Мегане или Флюенсе?

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 6 сентября 2012 в 00:07

Приглашаю покататься на моем Мегане{#emotions_dlg.i_beer}

Сравнить Меган и Короллу по шумке, это кощунство!

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 6 сентября 2012 в 08:45

Согласен полностью,по уровню шумов,Королла Мегану в подметки не годится,сам отъездил на таком 3 года,у Мегана 2й пол если чо,и арки заглушены полностью никакого пескоструя вообще не слышно на плохой  дороге,что не скажешь о "управляй мечтой"

0
был 2 дня назад
На Renault Megane, Nissan Murano 6 сентября 2012 в 13:42

Если бы основной проблемой которая меня не устраивает была бы шумоизоляция, я даже отзыв писать бы не стал. Шумоизоляция, в данном случае дело десятое

0
На Nissan Qashqai 21 октября 2012 в 11:57

Как кардинально разнятся советы покупателю в первом и втором отзывах...

0
На Audi A4 изменен 21 ноября 2012 в 10:56

Автор, скорее всего вам попался редкий неудачный экземпляр. Хотя нужно знать больше фактов чтобы так рассуждать. По какой причине

фонари меняли? При скрипах руля мне поменяли рулевую колонку по гарантии, хотя сейчас я понимаю, что это фигня, на которую спустя

пару лет перестаешь обращать внимание.Все мои машины были реношками, сначала логан а потом меган 2.

Уж чего-чего, а шумка в мегане хорошая. А двигатель слышен в любой машине. У меня в ауди А4 он при разгоне утробно урчит даже при 2

тыс. оборотов. У меня также нельзя локоть положить при езде на подлокотник, только если одной рукой руль крутишь. Тоже есть AUX и нет USB

(правда есть слот для SD-карт). Вариатор тоже работает при старте не особо. Там либо совсем плавно с места трогаешься, либо с таким

напором, что вот-вот в задницу въедешь кому-либо. А это машина не за 800 тысяч а за 1.5 миллиона. Да и масло она любит покушать даже в

обычных режимах езды. Мне теперь что, пойти утопиться? )))

0
На Volkswagen Passat 23 апреля 2013 в 22:03
Я продал Мегана и больше никогда не свяжусь с рено, не сошлись характерами во всём.
0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2012–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™