8 февраля 2013 → пробег 48900 км

Вполне достойный автомобиль

Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял. 

Салон тоже вполне удобный, сзади трое вполне комфортно себя чувствуют, специально спрашивал, так как сам все время спереди, сами понимаете. Что касается АКПП, у меня претензий нет. Пишут, что ненадёжная, тупая и т.п., но меня вполне устраивает. Единственный минус — что иногда как бы «думает», если надо быстро ускорится, но к этому привыкаешь и особо потом не досаждает. Во всяком случае на трассе при обгоне особо не тупит, нужно давить на педальку посильнее, и потом не забыть ещё раз нажать, чтоб в обычный режим перейти, а то будет на низах тянуть и обороты зашкаливать. Что касаемо акустического комфорта, здесь на любителя, но в принципе терпимо, особо не раздражает, во всяком случае, разговариваешь с попутчиками спокойно, без усилий. Тормоза достаточно эффективные, АБС грамотно работает, хотя стараюсь резко не тормозить, езжу аккуратно. Что ещё нравится, это карточка, с которой управляется центральный замок и заводится машинка. Очень удобно, лишних ключей не таскаешь с собой. На кнопочку нажал, открыл, в щелочку вставил, на кнопку нажал, завёл. Всё! И ещё очень удобно, что когда машину заглушил, карточку вытащил, вышел, то всё, что было включено (габариты, вентилятор, музыка), сразу автоматом вырубается, голова не болит, а вдруг что забыл выключить??? Так же когда заводишь, всё что работало, само включается автоматом, типа настройки сохраняются. Всё-таки для 2004 года считаю это прогрессом, это сейчас почти все машины такими системами оснащают, но и понятно, год-то ныне какой на дворе!

Зимой сдох аккумулятор, но в любом случае менять нужно было, поэтому купил помощнее. Теперь в любой мороз (до —35) заводится сразу. Кстати, салон достаточно быстро прогревается, несмотря на то, что всё-таки испанская сборка, а там вряд ли про такие морозы знают! Летом, кстати, кондей тоже вполне норм. охлаждает, и на скорость движения не влияет особо, потери мощности движка не ощущал. Кстати, на автомате оказалось зимой намного удобнее из сугробов вылезать, так она идёт ровно, без рывков, поэтому если ехать аккуратно, можно вполне проехать там, где тока жипы ездят. Я ещё за 2 зимы ни разу нигде не застрял, хотя ситуации разные были. Зимняя стоит Гуд Еар шипы, может и за счёт неё тоже. Во всяком случае, и в снегу и на льду ведёт себя достойно, если экстримом не заниматься. Хотя, конечно, судя по последней московской зиме, нужен всё-таки какой повыше автомобиль и полноприводный желательно, так что на будущий год наверное придётся что-то присмотреть, хотя и Мегаша радует вполне, но жизнь диктует другое…

Да, ещё в этом году опять пришлось перетряхивать подвеску, да и всеми любимый фазорегулятор («мегановоды» меня поймут). Но считаю, что для авто с таким возрастом это не столь существенные затраты. Тем более, что кузов на данный момент в идеальном состоянии, никакой ржавчины и в помине! Заодно поменял основные расходники (свечи, фильтра, масло и т.п). Колодки тоже с дисками под замену, но уже видно и так время подошло. Тем более что цены на запчасти особо не кусаются, да стоимость работ приемлемая, если не у «официалов» всё делать. Просто у меня теперь есть 2 сервиса, где знакомые работают, поэтому всё дешевле обходится. Кстати, они и коробку смотрели, всё с ней в порядке, тьфу-тьфу, конечно.

Короче, ещё поезжу, а там видно будет, но новый такой же однозначно брать не буду, так как ценник задрали круто. За эту стоимость можно и другого класса авто взять, видать у Рено ваще башню снесло, если такие ценники выдвигают. Кстати, кто планирует брать Дастер, не советую, я его тестировал, просто знакомый приобрёл. Это тот же Логан, тока намного дороже и типа джип, а металл такой же тонкий, да и внутри особо не лучше. Но просто когда я Логан брал, тогда по цене/качеству особо не было ничего, да и стоил он 370тыщ (1,6 с кондеем), не то, что сейчас!!! Вот такой отчётик получился, может кому и интересно будет. Просто люблю данный сайт, молодцы, что сделали, я знаю многих, кому он реально в выборе авто помог! А всем любителям меганов большой привет и уважуха, машина действительно отличная, чтобы там не говорили!

Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 16V 2004 г

Если брать, то типа как у меня и в хорошем состоянии. Идеальный вариант для начинающих и не очень амбициозных. Как семейный автомобиль вполне комфортен и по городу, и на природе. Новый не рекомендую, так однозначно не стоит таких денег. Может, буду продавать, в конце этого года — начале следующего, тогда буду в объявлении пометку делать «луноход». Если что, обращайтесь тогда, если буду отдавать любимца, то только в хорошие руки! Всем удачи в выборе, тем более, что он сейчас огромен. Александр, Москва.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Эргономика
  • Некоторые тех. решения
  • Динамика
  • Продуманность многих деталей
  • Не интересна угонщикам

Недостатки:

  • Дизайн на любителя
  • Низкий ресурс некоторых деталей
  • Не самая дешёвая стоимость запчастей
  • Подвеска однозначно не для России, хотя для наших «дорог» наверное, только танк подойдёт
  • Жаль, что нет полного привода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
15590
Комментарии26 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 8 февраля 2013 в 23:56
Хороший отзыв, машина симпатичная. Но как-то много ремонтов. Выходит, за 50 тык. дважды менялась подвеска, фазорегулятор, катушки, диски, а пробег Ваш 13 тык. Во сколько примерно это обошлось по деньгам? Как вместительность после Логана? На что хотите менять?
0
linux
НаRenault Megane 9 февраля 2013 в 12:12
То что я менял, в целом обошлось в 60 000. Но данные затраты считаю оправданными, так как я не люблю доводить до крайности. Если бы данный авто был у меня с самого начала, думаю, что пришлось бы меньше вкладывать в него. Я езжу аккуратно, за других не отвечаю. Что касается Логана, то его сравнивать сложно, так как после него лично мне ни одна машина не нравится хотя бы в плане вместимости салона и груза, клиренса, подвески. Может он и неказист, но основные функции выполняет достойно. За 5 лет эксплуатации в Логане только менялись расходники по ТО и 2-3 детали в подвеске. Если нужен рабочий автомобиль для России, однозначно Логан, хотя по комфорту он сильно проигрывает. 
0
9 февраля 2013 в 02:59
Комментарий удален модератором.
был 11 минут назад
НаVolkswagen Jetta 9 февраля 2013 в 10:24
хэчбэк это чистый француз, соответсвеенно максимальное качество и надежность, все катушки поменяли зря, замена одной достаточно, в подвезку без дела суваться тоже нет смысла, мне на 30 тыс. про люфт пели мастера и тлоько к 100000 все стало очевидно и заменил наконечники стойки стабилизатора и еще какую то мелочь, цены стандартные и еще 45 тыс проехал и продал. Отличнейший авто, теплый и комфортный. Сейчас у меня ДЖЕТТА, она так не прогревается, но куча других плюсов. Успехов.
0
panovsn-73
НаRenault Megane 9 февраля 2013 в 12:14
Спасибо, я полностью с Вами согласен, но я не первый владелец, поэтому рисковать тоже не хочу, тем более, что езжу с семьёй. считаю, что лучше перестраховаться, чем потом куда-либо влететь...
0
9 февраля 2013 в 15:23
Комментарий удален модератором.
НаRenault Fluence 9 февраля 2013 в 19:10
Что, интересно, другого класса можно взять за цену Мегана? Или Вы имеете в виду машины на класс ниже? На французов сейчас самые низкие цены. Дешевле только китайцы.
0
manul77
НаRenault Megane 9 февраля 2013 в 19:53
Альтернатив много. Зависит от комплектации. Времени покупки. Сейчас на многие авто приличные скидки. Из китайцев более - менее достойные Ховер.
0
луноход
НаRenault Fluence 9 февраля 2013 в 21:16
Так и на Меган очень приличные скидки. Из альтернатив вижу только Круза.
0
manul77
НаRenault Megane10 февраля 2013 в 10:42
Что касается скидок, могу привести свой пример. Понравился Опель Астра универсал в старом кузове. Комплектация максимальная, автомат, 140л.с. Типа на них хорошие скидки. По факту приехал в салон, благо он недалеко от меня. Да, машина будет стоить 700к., если оформляешь у них кредит и КАСКО. То есть, 2 банка кредит дают- Райффазен и Сбер, ставка 16% годовых и от взноса не уменьшается (я типа сказал, что в кредит мне нужно 300к), стаховая одна, и не самая лучшая, по ней 60к страховка, а по другим 40к, но типа если другую выбираешь, скидки на авто не будет. И такая система, я думаю, везде. Правда, Мазда сейчас предлагает 0% при оплате половины стоимиости, но и там будет засада 100 пудов. Вот так!
0
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class10 февраля 2013 в 00:54
Хороший отзыв, приятно читать.Но только одно но: Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. .... не льстите себе, люди, бывает просто смотрят по сторонам.
0
патолог
НаRenault Fluence10 февраля 2013 в 01:04

Не, на хетчи Мегана 2 действительно смотрят. Очень необычный дизайн кормы. Лет 5 назад я от него нос воротил, а теперь он мне стал нравиться.

0
патолог
НаRenault Megane10 февраля 2013 в 11:09
Я не льщу, мне не 20 лет, чтобы внимание привлекать. Просто машина заметная и не обычная. Мне в принципе всё-равно, не с этой целью покупал, просто на момент покупки за 300к вряд ли что можно было купить похожее. А таких авто действительно мало, даже в Москве.
0
10 февраля 2013 в 17:31
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаNissan Murano10 февраля 2013 в 19:15
 но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, там вроде обычная древняя АКПП, никак не вариатор. Французы эту скользкую тему вариатора, насколько я знаю, до сих пор стороной обходят. 
0
max_01
НаRenault Megane10 февраля 2013 в 19:33
Есть возможность переключения в ручной режим.
0
луноход
был час назад
НаNissan Murano10 февраля 2013 в 20:09
И о чем это говорит? Что только у вариатора есть переключения в ручном режиме? Есть они и у гидротрасформаторной коробке, и у робота и у вариатора.
0
луноход
НаMazda CX-710 февраля 2013 в 22:22
Вы вероятно перепутали слова "типтроник" и "вариатор ".
+1
на сайте
НаMitsubishi Lancer X10 февраля 2013 в 21:30
Во всяком случае на трассе при обгоне особо не тупит, нужно давить на педальку посильнее, и потом не забыть ещё раз нажать, чтоб в обычный режим перейти, а то будет на низах тянуть и обороты зашкаливать.  Автор пояните пжлс, не понял о чем речь.
0
ushin
НаMazda CX-710 февраля 2013 в 22:24
Кроме как набор слов из разряда "сам не понял чего написал" в голову ничего не приходит. Разве что педаль залипает.
0
ss_80
был час назад
НаNissan Murano11 февраля 2013 в 06:54
Я то же так думаю.
0
ushin
НаRenault Megane11 февраля 2013 в 10:44
Да, может и коряво написал, убейте меня за это. Я подразумевал под этим  следующее. Во время езды нужно резко ускорится.  Для этого резко давим на педаль, коробка переключается в так называемый кик - даун, проще переходит на низшую передачу. Так как сама она не соображает, что нуно типа обратно потом вернутся в обычный режим, ещё раз нажимается педаль, не сильно уже, и тогда она переходит в обычный режим. Теперь ясно, или нет? Может опять коряво объясняю, но у меня лично такие ощущения....
0
11 февраля 2013 в 03:45
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаRenault Logan11 февраля 2013 в 08:45
Вобще про меган говорят, что хрупкий он - в случае незначительной аварии будет не хилый ремонт! Как впрочем и Гольф.
0
был день назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 февраля 2013 в 12:26

Меган - хорошая машина, но довольно сложная в обслуживании. Лояльность к Рено  в нашей стране выше чем к ПСА, видимо за счёт популярности Логана. Меган продать легче чем 307 или С4, хотя  прямое сравнение надёжности не в его пользу http://citroen.autocentre.ua/ac/service/used-cars/citroen-c4-renault-megane-za-pravo-byt-luchshim-20696.html

0
11 февраля 2013 в 13:18
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™