18 января 2015 → пробег 15000 км

Часть 3. RS зимой

Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке , бриджстоун 225/40 на 18

Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

Эргономика . Рабочее место водителя это спортивный кокпит. Водителям ростом 180 и выше , полным , грузным будет не совсем комфортно, даже не удобно.Водители должны быть миниатурными. . Для примера габариты должны быть как у Алана Проста или Валентино Росси. Надо полностью сдвигать назад водительское кресло, взади сидеть уже невозможно.В теплой зимней одежде будут проблемы пользования ремнем безопасности водителя. При снятии ремня он по специально направляющему прутку уходит до упора к задним сиденьям . Чтобы одеть ремень нужно суметь просунуть руку между сиденьем и дверью и вытянуть.Очень сложный акробатический трюк. Поэтому открываю дверь( очень большая почти на длинну машины и тяжелая) достаю ремень, закрываю и одеваю .

Радует обогрев сидений, три позиции.Но расположен не удобно, внизу и сбоку от сиденья, нащупать сложно.Включение обогрева дублируется сообщением на экране.Сиденья из натуральной перфорированной кожи , зимой неудобств от холода не ощущаю, моментально происходит нагрев . Электрорегулировки сиденья с памятью в трех положниях. Касаешся кресла и встает в положение по памяти.

Прогрев машины зимой. Прогревается долго, но на холостые выходит через пару минут. Сразу же начинаю движение. Жаль нет обогрева лобового , на форд куге было. Вещь для нас незаменимая Ззводится без проблем, при -40 после двухсуток стоянки на улице.

Оособого внимания требуют колеса, так как низкий профиль, и своеобразный рисунок дисков приводит к накоплению снега и утромбовки его внутри диска. Отсюда вибрация и неодназначность реакций на руль. Замечаю сразу и на мойку.

Поведение на дороге. Машину эксплуатирую в основном по трассе Все таки еще раз убеждаюсь что машина в плане настройки шасси и рулевого выдающиеся. Даже трудно сравнить. Бмв , ауди, мерседес с которыми встречался на дорогах, и которые не в грош не ставили француза по началу, имели место быть"битыми " в первом же повороте и далее. Просто так получалось, что Бмв любят провоцировать и по лицам видел что водилы очень высокого самомнения о своей машине и жизнь удалась, , будь то х5, х6, 135, 320 и тд. Думаю " дай ка попробую с ними", может про рено меган рс сказки пишут.

Зимой поведение машина очень предсказумое . Очень уравновешенный руль, абсолютно никакой нервозности. При разгоне тяга нарастает плавно, отдельные поворотные кулаки не дают рулю биться в истерике, отпускаю руль и еду метров сто, как ледоход, естественно при пустых трассах, ради интереса. Прозрачность рулевой изумительная, кончиками пальцами чувствуешь каждое движение, профиль дороги, ложбинку .

На подъем зимой по асфальту не уступает маститым ведорожникам, туарег, лексус 570, крузер 200. Машина легкая и крутящий 360 легко их обходит. У нас край рудный , алюминий, у предприятий полно лексусов, крузаков , Бмв. Постоянно с ними на трассе. Наблюдения длительные , а не просто так"ляпнуть " Такова реальность, браваде места нет. Зачем им лексус , дальше асфальта никогда не выезжают,видимо ментальность такая, люди солидные, бюрократический планктон вместе с ними, побольше железа, это же понтово. Лесничество у нас закупила , это я понимаю.

Вывод для зимы машина приемлимая, но надо иметь опыт езды на механике. С машинами типа рено меган рс требуется филигранная работа сцеплением, использую постоянно перегазовку для плавного перехода на пониженную ( с торможение с 6 на4 при таком моменте это реальная необходимость) с торможением двигателем, о чем писал skinner , он совершено прав . Он имел ввиду как дополитльное условие для безопасности, я так понял. Для машин мощностью более 200лс.

Для моей работы это хороший вариант, для трассы города.Будет другая работа, посмотрим другие машины, Вкратце все. Не претендую на истину в последней инстанции .

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
5757
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+218 января 2015 в 14:29

На первой передаче на каких оборотах едет без педали газа? На 700-800 внатяг в горку сможет тронуться или нехватка сил будет чувствоваться?

0
sly001
НаAudi A4, Renault Megane18 января 2015 в 14:41

На 800 в городе трогаюсь без газа, в горку надо добавить. Это мотор f4rt,с распределеным впрыском, повадки атмосферного. Весь кайф с 4000, а если включить кнопку рс то там прет с 5000 в гору с 15% подйемом до 200 км

0
plate
НаNissan Qashqai+2изменен 18 января 2015 в 15:17

На простом мегане с 1.6 тяжко в горку ехать, на пониженную нужно переходить.

А руль одной рукой можно держать и газ в пол на 2-3 передачах или вырвет?

0
sly001
НаAudi A4, Renault Megane18 января 2015 в 15:31

Меган 1.6 и меган рс это совершенно разные машины, с разными подходами.у рс ходовая переделана полностью. Раздельные кулаки сделаны чтобы уменьшить смещение руля под газом. Я делал так, отпускал руль давал газ, руль так и стоял в нуле. Прозрачность в руле за счет того что стойки не вращаются. У меган 1.6 этого нет.

0
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 января 2015 в 15:33

При такой мощи, смоблок дифференциала ставят или нет?

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane18 января 2015 в 15:43

Самоблок ставят на рено меган рс в исполнении cup, чисто для трека. У меня раллийный вариант, без cup, меньше жесткость пружин и аммо. И едут они по разному. cup мордой заныривает в поворот, а у меня корма и перед уходят скольжением четырех колес наружу и направляешь рулем в поворот. Это при скорости в повороте за 170. Так же едет примерно новая фиеста ст без блока

0
plate
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2015 в 16:31

Просто от владельцев астры опс с установленным самоблком слышал что он весьма помогает не застрять. Т.е получается как на кроссовере - два колеса крутят, говорит не думал, что так круто будет (брал бу)

0
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2015 в 16:15

ни разу на таком не ездил, но становится все любопытней

Отзыв по зимней эксплуатации зачетный

Относительно торможения двигателем на зимней дороге - конечно же вместе с тормозами и на прямой. В поворотах на зимней дороге лучше не тормозить вообще, тормозить нужно до поворота.

+1
skinner
НаAudi A4, Renault Megane18 января 2015 в 16:32

На трассе торможу двигателем, с двойным выжимом сцепления. Если вижу что впереди ограничение скорости выжимаю сцепление, ставлю в нейтралку, даю газа и втыкаю пониженнуй на две ступени ниже, В результате передача пониженая , обороты не упали, скорость уменьшилась, приличное торможение двигаелем. НА ТО1 удивились почти неизношенным колодкам за 12т.км. На форд куге за 220 т.км только два раза менял колодки.

+1
plate
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2015 в 16:36

на ручке в этом смысле намного более живые ощущения от машины по сравнению с акпп

+1
skinner
НаNissan Qashqai+2изменен 18 января 2015 в 16:51

А зачем колдовство с выжимом сцепления? Должна быть автоматика с поднятием оборотов, на тииде 1300-1400 оборотов держит секунд 5-6 после выжима сцепления, с пятой на 90 - 2600 оборотов - если препятствие на трассе, 3 и спокойно сцепление плавно отпускаю, на 4400-4500 без всяких клевков и рывков. Или есть один участок со спуском где-то полтора километра от светофора. Разгоняюсь, 0 км в час - 1, 15 - 2, 30 - 3, 45 - 4, 70 - 5, отпускаю газ и катится до сильного спуска с торможением до 40 км в час, 1100 оборотов, где втыкаю 2 передачу на 2500-3000 оборотах и спокойно доезжаю остаток, где по пути 2 пешеходных перехода еще встречаются.

Читал про перегазовку, пробовал, но не увидел нужды, синхронизаторы справляются, нагрузка до 4500 не из ряда вон на коробку.

+1
sly001
НаAudi A4, Renault Megane18 января 2015 в 17:19

Согласен с вами на обычных машинах так и надо, но на рс с 6 на 4 так не перейти, слишком большой крутящий момент.Что было плавно надо очень мягко отпускать сцпление, это потеря времени. Чтобы было бысто и плавно без потери оборотов применяют двойной выжим с перегазовкой без тормозов. Это в ралли применяют. Но там тормоз еще задействуют одновременно. Мне это не подсилу.

0
plate
НаNissan Qashqai+218 января 2015 в 17:29

Понял, а обороты на 6 при 140 какие и расход?

0
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai18 января 2015 в 20:17

Подозреваю, что 99,9% владельцев других авто (не меган) просто не знают таких нюансов (меган и меган), и при виде такого вот шустрика просто считают, что это очередной неадекват на дороге, и стараются держаться подальше.

0
романов
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2015 в 20:22

Не отличить рс от просто мегана, может только идиот:-) ты к ним причислил всех кроме меня?))

+1
cobra33
НаBMW 5-серия18 января 2015 в 21:48

бмв м3 от тройки, бмв м5 от пятерки, 99% ( не вдавающиеся в нюансы этой марки) тоже не отличат................

0
zimmermann
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2015 в 00:45

Ну 4 трубы уже говорят о многом

0
cobra33
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave19 января 2015 в 07:15

Обычно на машинах с 4 трубами пар идет только из двух)

+2
был 10 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C519 января 2015 в 06:42

низкий профиль, и своеобразный рисунок дисков приводит к накоплению снега и утромбовки его внутри диска. Отсюда вибрация и неодназначность реакций на руль. Замечаю сразу и на мойку.

У меня на Ксаре такая же история, хотя колеса самые обычные.
0
НаBMW Gran Turismo19 января 2015 в 08:27

Машина бомбовая.... но гонять сильно не надо, это опасно)))))..

можно получать удовольствие от владения ей, иногда поддать газу и все))) Опасно если каждая поездка превращается в гонки....

Как реагирует на качество бензин (в плане разгона)?

0
баварец2012
НаAudi A4, Renault Megane19 января 2015 в 10:27

Баварец, правильно говорите, если без головы убиться нечего делать на рс. Эта сумашедшая машина, не надо поддаватся страстям, рс к этому провоцирует. Эта машина многое прощает, рс все делает сама ,как бы помогая водителю. Вот такие ощушения. "Мягкое и благородное чувство руля " сказал как то " roxman" про пежо 106. Теперь только я понял что имел ввиду roxman.

Бензин 98 экэ лукойл, можно 95.

+1
plate
был 10 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 19 января 2015 в 11:35

Спасибо что помните мои перлы, польщён)) Киньте в личку свою почту, отправлю Вам отсканированную статью из английского EVO Magazine про лучшие переднеприводные машины всех времен и народов. Вашей правда там нет (она тогда ещё не появилась), но есть заряженные Клио разных поколений.

+1
был час назад
НаMercedes C-class19 января 2015 в 12:39

Отзыв хороший. Не совсем понял момент: Рабочее место водителя это спортивный кокпит. Водителям ростом 180 и выше, полным, грузным будет не совсем комфортно, даже не удобно. - почему тесно? Вроде, если по фото судить, то от обычного Мегана только креслами отличается. А уж в Мегане то вроде не тесно любому?

0
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2015 в 13:42

Я тоже не понял про рост? Если у меня 192 то что можно про рс забыть? В Леоне отлично сижу не думаю что он больше

0
cobra33
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai19 января 2015 в 14:50
Я думаю, что рост это еще не все.
Также важны конституция,
длина ног и рук,
и привычка сидеть за рулем.

А вообще... вся страна мечтала
когда-то сидеть за рулем Жигулей.
И пофиг рост и вес.
0
романов
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan19 января 2015 в 15:06

Не, Меган (обычный) довольно тесен в салоне. Сидел пару лет назад

0
романов
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2015 в 15:12

А в блокаду мечтали о куске хлеба с маслом, ели котов и людей и что?) дурацкий пример, за свои кровные и сейчас хочется комфорта

+1
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane19 января 2015 в 15:26

Кобра, у меня коротышки рост 169, зазор между спинкой и задним сидением 20 см. Вы просто не сможете настроить удобно под себя, во вторых сидение водителя узкое. Вы сможете сесть , но о спотивной по настоящму посадки можно забыть.

0
plate
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2015 в 16:03

Что есть спортивная посадка? Лежа? Я так неезжу, мне в фабии и корсе удобно, ннидумаю что рс меньше и хуже:-)

0
plate
был 5 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2015 в 16:11
если спина широкая,как там в сидухах,удобно??смотрится красиво аппарат
0
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane19 января 2015 в 18:04

puncher, спинка узкая, боковая поддержка сильно развитая,для широкой спины неудобно. Все миниатюрно, как франзуженки, Мирей Матье. Брать только из за шасси и рулежки. У нас в салоне рс стоит уже 3 месяца, за 1300 не брали, сейчас 1500.

0
plate
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2015 в 19:13

Не переживай, я возьму твою если состояние будет хорошее и цена)

0
был 3 месяца назад
НаToyota Camry21 января 2015 в 01:35
Классный аппарат!!!
Удачной и кайфовой эксплуатации:)
0
Добавить комментарий
2012 г. 400 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2011 г. 425 000 руб. подробнее
2011 г. 385 000 руб. подробнее
2011 г. 415 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Megane (2009–2012)