Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT
2014 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (2014 г.)

3 февраля 2015 → пробег 1000 км

Покатились

Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.

Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.

Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но наконец-то жена созрела на получение прав и что бы поддержать ее стремления был куплен данный автомобиль. Но так-как прав еще нет, то для развлечения и разнообразия, на нем езжу я.

По выбору: требовался небольшой городской автомобиль, который бы мог быть достаточно устойчивым и комфортным на трассе (планируются короткие, но ежедневные поездки между городами). «Всякие» Матизы, Калины и подобное женой сразу были отметены. Решили остановиться на хетчбэках В и С класса.

Рассмотрел и «покатал» следующие шедевры мирового автопрома: Пежо 308 (не смог настроить под себя сидения и зеркала — вообще ничего не видел. Раз мне не понравилось — значит жене не подойдет), Киа Рио (вроде все нормально — даже руль с подогревом, ни и вообще симпатичная, но когда узнал цену КАСКО…. даже не представлял, что на маленькую машинку страховка в 4 РАЗА дороже, чем на мой Шевроле), Опель Астра H или J (в наличии не было подходящих комплектаций, а уже кризис дышал в затылок и ждать машину под заказ было не разумно, так-как цену дилеры зафиксировать не могли). Хенде Солярис — уже есть у подружки. Другие автомобили или не входили в бюджет или просто совсем не нравились внешне.

В салон Рено заехали по дороге домой. Рено Меган подкупил оригинальной внешностью, достаточно качественной отделкой салона, а так же скидками и хорошей работой менеджеров. Жене все понравилось, а может просто устала уже и была на все согласна.

В итоге максимальная комплектация с ESP и аудиопакетом на двигателе 1,6 и вариаторе была куплена в ноябре 2014 года за 727 тысяч еще не очень обесцененных рублей. Зимнюю резину подарили, а вот коврики и другие мелочи (типа дисков для зимней резины) пришлось купить самому.

Пока откатал около 1000 километров, поэтому объективную оценку дать сложно. Опишу что сразу бросилось в глаза.

Из плюсов:

1. Достаточно резвый мотор. Тянет очень неплохо (может конечно это мне после Шевроле Каптива кажется — этого «бегемотика» разогнать сложнее).

2. Коробка работает ровно, без рывков и завываний двигателя при разгонах.

3. Пластик салона хоть и жесткий, но «сверчков» нет даже на морозе.

4. Подвеска отлично «глотает» неровности дороги (она мне понравилась еще на Меган 2, но денег тогда на него не хватило — взял Ниссан Альмеру).

5. Качественная шумоизоляция. Сравниваю, конечно, не с «премиумом», но внешние шумы минимальные в салоне.

6. Качественно работает климатическая система. «Заскоков», как у Шевроле Каптива (то жара, то холод) не выявлено. Климат раздельный — это оказывается реально удобно.

7. Славное звучание штатной магнитолы (правда за что-то я доплатил 25 тысяч, так что может она и не совсем «штатная»). Басы звучат, остальных частот то же хватает (кстати, это одна из причин, почему временно катаюсь на Мегане — на Каптиве штатная магнитола воообще не звучит, замена на китайскую голову проблему не решило).

Из минусов:

1. Сиденье водителя без поясничного подпора. Пишут, что в 13 году он был, но вот в 14 его нет. Спина при длительных поездках (стояниях в пробках) устает.

2. Второй ряд достаточно тесный, мало места для ног пассажиров (как то сразу не заметил в салоне). Тестировал Флюенс (Маген-седан) — там места больше для задних пассажиров.Думал, что в Мегане так же.

3. Машина на трассе не очень устойчива. Если есть колеи, то приходится подруливать постоянно и руль крепко держать — напрягает с непривычки. Каптива, как танк — прет прямо и неудержимо.Может конечно «гвозди» в резине виноваты и голый асфальт (Каптива на «липучке»).. Переобуюсь на лето — сделаю более объективные выводы.

4. Навигационная система с плохой детализацией. Улицы в Екатеринбурге видит, но что бы дом показать — это ей «слабо».

Пока все. Все остальные проблемы и радости впереди (отзыв по итогам года). Средний расход пока получается около 10 литров на 100 км. Руководство, надпись на люке бензобака и менеджеры дилера разрешили лить 92 бензин — им и кормим.

Видимо это будет машина для поездок по городу и в ближайшие города (трасса хорошая и широкая). Для дальних поездок будем «пользовать» Шевроле Каптиву — как-то за полуторометровым капотом я чувствую себя увереннее.

Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT 2014 г

Хороший автомобиль для города. Недорогой (сейчас уж и не знаю — так ли это) и экономичный. Думаю, как и все его «одноклассники» не лишен минусов, но если понравился «надо брать».

Вообще мне очень понравилась фраза, что если отходя от автомобиля ты не оборачиваешься, что бы еще раз взглянуть на него — это не твой автомобиль. На Меган приятно лишний раз посмотреть уходя.

Еще советы
Достоинства:

Дизайн внешний и салона.

Резвый и экономичный двигатель.

Подвеска.

Разумная цена по КАСКО

Недостатки:

Тесный второй ряд.

Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.

Недоработанная навигационная система.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7667
Комментарии 37
был 3 часа назад
На Renault Fluence 4 февраля 2015 в 11:39

Отзыв понравился, как первое впечатление, но удивило несколько моментов:

"Рассмотрел и «покатал» следующие шедевры мирового автопрома: Пежо 308 (не смог настроить под себя сидения и зеркала — вообще ничего не видел". - не понял проблемы, если не секрет - Ваши габариты? Что бы в 308-м не найти удобного положения?.. Странно.

"Пластик салона хоть и жесткий, но «сверчков» нет даже на морозе." - Почему пластик жёсткий? Разве всё торпедо и подлокотники - вставки дверей не мягкие. Ниже да, жёсткий, но качественный и "толстый", не гуляет при нажиме, но так он на всех ниже жёсткий, кроме премиума, да ещё обшитого кожей. Зато не дерябается и чистится легко.

"Машина на трассе не очень устойчива." - Вы первый, от кого я это слышу. По моему наоборот, едешь совершенно расслаблено и не боишься, что машина куда то улетит или собьётся с курса. Практически так же я ездил на Вектре, на 850-ой Вольво и на 320-й (она лучшая), с остальными машинами приходилось следить, но вот Флюенс не доставляет никаких проблем. Правда у него другие настройки подвески, но всё же?

0
garisp
был 49 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 4 февраля 2015 в 14:17
Меган неустойчив на трассе?
Наверное, надо привести давление во всех шинах к норме.
Если это не поможет, то надо ехать к дилеру с претензией, что машина не устойчива.
Пусть сход-развал проверяют.
Может эта машина с автовоза падала?
0
garisp
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva изменен 4 февраля 2015 в 18:02

Проверил давление в шинах. Спасибо дилеру - разница более 20 %. Сегодня подкачал - машина стала устойчивее, но расслабиться пока не могу - наверное надо привыкнуть.

0
garisp
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva изменен 4 февраля 2015 в 18:03
Комментарий удален автором.
garisp
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva изменен 4 февраля 2015 в 18:04

Габариты 177 см и 90 кг живого веса. На счет зеркал - сегодня спросил в компании двух "пыжеводов" на счет "видимости". Они утверждают, что все видно - "привыкли", но родственники, кто пересаживается с других машин все плюются... так что проблема не только у меня.

Пластик мягкий только на панели сверху. Двери "деревянные" полностью, ну кроме тряпичных вставок. Нет на них мягкого пластика. На счет толстый - согласен. По царапкам - будет видно.

По устойчивости - написал выше.

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 4 февраля 2015 в 19:42

Я думаю, дело не в устойчивости. У Мегана своеобразное рулевое, электроусилитель так настроен что уверенности в траектории не даёт. Также на прошлом Клио III, я писал в отзыве об этом. Сама машина вполне устойчива, но субъективные ощущения такие что быстро ехать страшно, особенно на скользкой дороге. Летом будет немного получше, но эта машина в любом случае не для отжигов. Как ни странно, на Флюэнсе руль мне показался более адекватным.

+1
roxman
был день назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 4 февраля 2015 в 22:39

Согласен с Вами, забирал Мегана (правда второго) сразу после первого Фокуса в страшный гололед, поначалу управляемостью был расстроен. Фишка Мегана это комфорт и плавность хода

0
ff-68
был 49 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 5 февраля 2015 в 08:17

Из салона на новой машине (давление в шинах - х.з. какое) с летними шинами в страшный гололед ..... ну, это понятно.

Потом-то хоть зимние шины купил?

0
романов
был день назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 5 февраля 2015 в 10:23

забирал у товарища на зимней резине с норм.давлением, рулится Меган после Фокуса плохо, не говорю что он плохой, но что есть то есть. В этом классе идеала нет, но плюсы есть почти у всех и минусы к сожалению тоже, поэтому мои машины почти полные антиподы.

+1
ff-68
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2015 в 10:42

В гражданских версиях так и есть. А вот в версиях RS уже Меган рулится лучше, менее нервно.

0
roxman
был 2 часа назад
На Volvo V50 5 февраля 2015 в 11:02

опссс, а причем тут РС???

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2015 в 11:31

При том что в линейке Мегана есть версия превосходящая Фокус.

0
roxman
был 2 часа назад
На Volvo V50 5 февраля 2015 в 12:04

Ну так я и понял, чтобы вставить, что у французов есть автомобиль лучше чем у нефранцузов.

Я точно так могу сказать, что у форда полно машин превосходящих рено, но к теме это не имеет вообще никакого отношения.

+2
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2015 в 12:32

Федоров, при чем тут французы и нефранцузы? Тут есть по крайней мере один владелец РС, и эта машина тоже называется Меган. Я упомянул просто ради объективности, что тебя так взволновало?

0
roxman
был 2 часа назад
На Volvo V50 изменен 5 февраля 2015 в 12:51

Надоело, что ты везде вворачиваешь про преимущество французов и нефранцузов. Зачем в сравнение машин практически начальных версий вставлять " а вот рено в 2 раза более мощная с поворотными кулаками в подвеске, и задуманная как "горячая" едет интереснее, чем фокус 2001 года." ???????

Это ты объективностью называешь?

Ведь не фокус ST обсуждали....

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2015 в 13:32

У Фокуса есть и ST и RS, и я не имел ввиду модель 2001 года. У RS тоже разнесённые кулаки, как и у Мегана, так что сравнивать их вполне корректно. Надоело - не читай.

0
roxman
был 2 часа назад
На Volvo V50 5 февраля 2015 в 13:52

фокус ст и меган рс сравнивать можно и нужно, наверное (так говорят) меган лучше фокуса РС.

Но в разговоре про рено меган 1,6л 115лс на вариаторе, упоминается что управляемость хуже чем на фокусе по обледенелой дороге, ты вставляешь

В гражданских версиях так и есть. А вот в версиях RS уже Меган рулится лучше, менее нервно.

Про меган РС, который в два с лишним раза дороже и во столько же мощнее. Почему тогда уж не упомянуть про болид формулы 1 рено и сказать "рено еще может с боковой перегрузкой 2же повороты проходить"

+2
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2015 в 15:07

Перечитай мой первый коммент, я же эту тему и начал - ff-68 меня поддержал))

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 16:18

Фокус рс новый полный привод и 300 с чем-то сил порвет меган)

0
cobra33
был 2 часа назад
На Volvo V50 7 февраля 2015 в 16:26

Дело в лс, а в тележке. Есть трассы не ходовые, где очень важна мощнось, а рулежные, там меган может выиграть.

Вот посмотри - тут реальные заезды и указано быстрее какой машины меган и медленнее какой. В принципе если интересно, то сайт позволяет сравнить машины.

Так же не забывай что фокус РС это штучная машина, а меганчик то вполне массовый для зажигалки ( я конечно не про обычные меганы)

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 17:07

Не понял почему рс форд Штучная а меган массовая?) меган рс только один видел в Питере, рс не знаю, а вот гти гольфов полно

0
fedodorov
был день назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 5 февраля 2015 в 13:46

Не хотел сказать что Форд лучше Рено, просто поддержал автора что рулится Рено не очень, но в целом впечатление от Рено лучше прежде всего в плане комфорта, в моем случае Меган 2008 года еще и надежность

0
roxman
был день назад
На Peugeot 3008 5 февраля 2015 в 12:53

Есть и в линейке Пежо версия превосходящая Фокус, 3008 ))) Я думал Фокус рулится хорошо, но Пыж ему тут сто очков вперед даст )))

0
andronart
был 2 часа назад
На Volvo V50 5 февраля 2015 в 12:54

Так 3008 это лифтованный 308й, который должен рулиться еще лучше.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2015 в 13:29

А вот тут промашка. Именно в этом случае лифтованный рулится лучше нелифтованного, над ним лучше постарались инженеры. Это исключение из правил. Такое же исключение как и то, что РС от Рено рулится лучше РС от Форда, хотя все остальные Рено уступают. Это и есть объективность.

0
andronart
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 16:19

100 очков?)) хорошо шутишь))

0
cobra33
был день назад
На Peugeot 3008 7 февраля 2015 в 20:48

Зуб даю))) Если серьезно, то да, рулится лучше.. Непонятно при таком центре тяжести и задней балке, но факт.. Очень вкусная рулежка, такая интуитивная что-ли, на кончиках пальцев ) Удалось таки подвесочникам из Пежо!

0
andronart
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 7 февраля 2015 в 21:41

Уже много раз писалось и в тестах и в отзывах что 3008 - машина уникальная в плане рулежки. Но уважаемые теоретики никак не могут с этим смириться, приплетая сюда и высокий клиренс, и балку, и отсутствие полного привода. А особенно меня забавляют обвинения типа "ты её пиаришь потому что она французская, а ты их всегда превозносишь")))))) Господа теоретики - так вы сходите к дилеру и прокатитесь сами. А потом назовите аналог среди кроссоверов по управляемости, пусть даже и 4х4. Я могу сравнить с БМВ Х3 на которой достаточно поездил - на сухом асфальте Пежо даже интереснее за счет своего великолепного рулевого. На снегу и на льду Х3 однозначно лучше. Не знаю насчёт Фокуса, но то что 3008 рулится лучше хетчбека 308 - факт.

+1
roxman
был день назад
На Peugeot 3008 8 февраля 2015 в 18:51

Как человек откатавший на Форде 5 лет и катающий 2 года 3008 отвечаю, лучше! Даже наверное не так, совсем другое управление. Хотя меня тоже трудно назвать поклонником французов, просто на данном этапе те мои хотелки воплотились в нем, то бишь, высокий клиренс, тормоза, связка движок-коробка(классический автомат), трансформация салона и т.д. Хотя есть и недостатки, "бухающая подвеска" тоже фирменная как и рулежка ) Ну и когда увидел в первый раз то сказал, ну и рожа.. Потом как то попривык ))

+1
романов
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 5 февраля 2015 в 17:35

Шины зимние поставили в салоне (подарок). Вот давление не проверил - косяк.

0
дмитрий с
был 2 часа назад
На Opel Astra 5 февраля 2015 в 19:50

После дилеров надо все проверять. В свое время будучи владельцем Ситроена, а там на литых дисках нет центрального отверстия и очень мало шиномонтажей работают с такими колесами, делал шиномонтаж у официалов. Делаю раз, бьют колеса. Записался снова, сделал. Снова бьют. Думал хана резине. Поехал к правильным ребятам у нас в Питере, "Профи" называются, где мне все сделали без проблем. После этого я никаким официалам не могу доверять и все проверяю после их работы. А к тем ребятам езжу теперь на шинку уже пятый год. И всегда все четко.

0
был 2 дня назад
На Opel Zafira 5 февраля 2015 в 08:03

Руль не облезает?

0
sonar2000
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 5 февраля 2015 в 17:37

Да рано еще - с ноября езжу. Руль у меня облез только на Опель Зафира - заменили по гарантии.

0
дмитрий с
был 2 дня назад
На Opel Zafira 6 февраля 2015 в 08:07

У меня руль не облезает. А товарищ на Мегане-3 уже 4 штуки поменял по гарантии

0
sonar2000
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 6 февраля 2015 в 18:56

Ну тут, видимо, как повезет. Будем надеяться, что это одиночный случай. Мне когда на Зафире руль поменяли больше проблем с кожей не было. На худой конец обошью качественной кожей в ателье - явно у Мегана на руле кожзам.

0
был час назад
На Toyota Camry 7 февраля 2015 в 17:45

Насчет резвости, а как же хваленая дизельная мощь, которую так восхваляют часть "трактористов"?)

Насчет устойчивости удивлен, думал, что широкая и низкая машина будет казаться устойчивее кроссовера.

0
bmwsila
был 3 дня назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 7 февраля 2015 в 18:11

Так у меня бензиновый же двигатель.

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Megane (2012–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™