5 июля 2007

Renault Megane

Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…

Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора года-много езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:

На 20 000 поменяли по гарантии (что не может не радовать) ремень ГРМ и все ролики.

На 24 000 поменял передние колодки с работой вышло 4 200руб и теперь сервисмэны постоянно просят их менять каждые 20 000 — весьма удивлен так как даже на отечественных авто колодки у меня «ходили» по меньшей степени 40 000. Причем, мой Меган не с коробкой автомат и я особливо не экстремальный водитель (все время с дитёнком катаюсь).

На 46 000 км. въехал в меня сзади перец на Ниве зимой и на ремонт «задка» (благо страховая возместила) потратил почти 4 000 баксов так как все заказал в сервисе и был уверен в страховой. Цены на оригинал бешеные (поменял: бампер задний, накладку, поддон под запаску, и молдинг на бампер) сделали все криво — поругался- переделали (потом все равно нашел косяки переделывал сам уже).

На 60 000 км. потребовали заменить ремень при прохождении ТО показал в книжке, что меняли на 20  000 — отстали и сказали, что поменяете на след.ТО. Плюс поменяли почти все салонные лампы потому что перегорели — менять поменяли но при снятии передней крышки где магнитола поцарапали все нах…(сцуки) поругался — толку нет, заменили опорный правый подшипник и рулевые тяги — стоило 32 000 кажись.

Вообще то не хочу сказать что машина плохая — после отечественных авто-норм тока постоянно достает наш сервис потому, что как был совком так и остался. Пока пальцем на проблему не покажешь сами делать никогда не будут. Я уж плюнул на вечно скрипящее сиденье. 

Щас на 75 000 км. придеться менять колодки и тормозные диски так как машину решил продавать к концу года а на сервисе при осмотре делают выписку по износу всей системы, а она у них даж после всего комлекса по обслуживанию авто — показывает, что износ все равно есть (проверял на машине товарища в разных сервисах). 

После ТО на 90 000 км. заехал в 3 сервиса Рено и везде получил рекомендации по замене разного барахла) хотя там где делали сделали выписку что все типа нормально.

Про динамику хочу сказать несколько слов — мотор нада брать (если нада кондей включать время от времени) 2 литра иначе тупит по черному.Шумоизоляция хорошая — до 3 500 мотора не слышно —  дальше магнитола глушит разгон не плохой начинается после 3 000об., особенно на 5 скорости —после 120км/ч. Расход машины не особо большой компутер показывает 8.2 литра на 100км-проверял сам гдето так и получаеться. Бензин заливаю АИ92, пробовал 95 вначале — одна хрень а стоит дороже. Когда солнце светит приборы вообще не читаються особенно лампаочка — «закрыта машина из нутри или нет». Плюс поражает в машине напичканой электроникой такой хрени как датчик бачка омывателя не смогли влепить — у нас Автоваз и тот сделал а на многих  (не только Рено) иномарках его попросту нет, что для машин эксплуатирующихся в РФ странно. 

Ну как говориться, что знал — рассказал:)    

Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г
Для меня это первый и последний аVтомобиль этой марки — больше точно не куплю а Вам народ совет — если пересаживаетесь с отечественного авто или со старой иномарки брать стоит ток сервис найдите подходящий.

Достоинства:

  • Большой авто в своем классе

  • Достаточно комфортный

  • Умеренная цена

  • Хорошая шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Плохая динамика

  • Плохой совковый сервис

  • Проблемы с электрикой иногда

  • В солнечный день плохо читаються приборы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11236
    Комментарии28 Добавить комментарий
    НаNissan Muranoизменен 6 июля 2007 в 10:02
    неужели товарищь из Москвы?
    0
    изменен 6 июля 2007 в 10:55
    Ну вот и скажите мне, какой смысл в этой гарантии? Ничего не сломалось, гарантия на тормозные диски, сцепление не распространяется. Только колодки и лампочки по бешеной дилерской цене менял, да и все.
    По ремню ГРМ - я когда на 10 ке ездил, в 60.000 решил первый раз его поменять, пошли небольшие трещинки, а тут на 20.000 omg
    По моему это просто развод на бабки.
    0
    изменен 6 июля 2007 в 11:03
    Что-то товарищ весь заврался: то у него пробег на данный момент составляет 63 тыс., то он на 75 и 90 тыс. на сервис заезжал. Хочет придать солидности отзыву - мол много проехал, знает о чем говорит, а получается наоборот.
    Нехорошо bat

    С уважением
    Михаил
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 6 июля 2007 в 12:54
    Это он про автомобиль товарища писал про 90 т.км.!!!
    Читайте внимательнейsmile
    0
    изменен 6 июля 2007 в 13:15
    Мда.. что сказать.. перечитал еще 3 раза.
    Теперь убежден что у автора и машины то этой нет, а если и есть то с пробегом тысяч в 20 не более. Пробег у него то 63 то 90 - пишет же явно: "на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000" и "После ТО на 90 000 км. заехал в 3 сервиса Рено "
    Хде правда? smile

    Пункт про обслуживание на 75 тысячах (если оно вообще было teeth ) прям курьезный: можно понять двояко
    - ему дали выписку, он не поверил, загнал в тот же сервис машину товарища и убедился, что тому такие же показания дают (про износ)
    - его машине исполнилось 75 тыс. Но он взял машину товарища и сделал ему ТО и выписку (добрый самаритянин)

    Так что читаю внимательно 8) за меня не бойтесь

    С уважением
    Михаил
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 июля 2007 в 13:21
    Что-то товарищ весь заврался: то у него пробег на данный момент составляет 63 тыс., то он на 75 и 90 тыс. на сервис заезжал. Хочет придать солидности отзыву - мол много проехал, знает о чем говорит, а получается наоборот.
    Нехорошо bat

    С уважением
    Михаил


    ИМХО. по - моему просто описка про 63000, скорее всего речь 0 93000, т.к. за рено такое отношение к покупателю замечено...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 13:34
    Вчера был на ТО-2. Выдали как и положено у "Рено" карту диагностики. Из замечаний (жуть!) "Недостаточный уровень...жидкости в бачке омывателя" biggrin и рекомендация заменить задний пластиковый брызговик-локер, так как имеется трещина (каюсь было дело).
    Зимой менял полностью передний бампер (выехал-сломал). Вся замена с покраской и пр. перестановкой-установкой составила 16 т.руб. Сделали так, что никаких следов замены нет. Фирменный сервис одним словом.
    А колодки менять часто приходится (раз в год) потому, что тормоза у Мегана, совсем не как у "советских машин...", да и от многих иномарок отличаются в лучшую сторону. Некоторые говорят, что тормоза сильно резкие. А вот когда при неудавшемся обгоне оттормаживаешься со 170 км/ч. резкими они не кажутся... biggrin само-то....
    У меня Меган 2005 года. Машинка радует и нравится. Перед ТО стала "тупить" как буд-то сначала машина никак не хочет ускоряться, но потом резко выстреливает. Как я и думал виной оказались "красные" свечи -результат дрянной заправки в одном из районов Сибири.
    Разница в динамике от 92 и 95 -го есть. И не малая. А вот лить 98-й (что тоже допускается производителем) не стоит. Никаких приятных нюансов. На резине "Мишлен Енержи Е3А" на 100 км/ч машину легко можно уложить в 6,2 литра. При 70 км/ч на пятой передаче вообще в 4,7 литра на сотню. Тогда как при скорости "хорошо за 150" расход достигает 10,5-11 литров.
    Удобный приятный автомобиль с оборотистым двигателем. Самый безопасный в своём классе, что лично для меня немаловажно...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 14:08
    ...весьма удивлен так как даже на отечественных авто колодки у меня "ходили" по меньшей степени 40 000.

    Что за ерунда? На каких это русских машинах такие колодки? omg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 14:15

    Зимой менял полностью передний бампер (выехал-сломал). Вся замена с покраской и пр. перестановкой-установкой составила 16 т.руб. Сделали так, что никаких следов замены нет. Фирменный сервис одним словом.


    а не дохрена ли за рено-то? потом говорят что у мицы з/ч дорогие...
    на каризму передний бампер 8000 обошелся пару годков назад... - и тоже без следов...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 16:44
    Добрый день уважаемые-что бы не у кого не возникло чуйство обмана и народ пишущий что я якобы заврался решил я тут зарегиться и ответить если у кого нить возникли какие то вопросы.
    1.Машина реал пробег 63 000 купил в рено в кралатском в 2005 году в октябре месяце обслуживалась в сервисцентре Авантайм
    2. Про сервис 75 000 пишу так как писал выше катаюсь много и вероятность пройти его в этом году 100%
    3. Про сервис 90 000 писал про машину товарища у которого тож меган и имел виду что в какой сервис не заедь после ремонта дают заключание что типа все норм а в других сервисах все равно пишут что нада что нить менять независимо от заключения.
    4. Про колодки на 40 000 на 9ой модели жигулей(я их поменял где то на 40 000-45 000)
    К0ажись все.
    И пожлста господа не нада не доверять написанному и видеть везде подвох и считать что народу просто делать не хрен и он с балды начинает гнать на автомобиль.Если кто то еще не верит что у меня якобы есть машина то могу предоставить необходимые доказательства.
    И благодарю еще раз за то что все таки прочитали мои каракули и отписались. smile
    0
    изменен 9 июля 2007 в 16:50
    Мда раз уж отписался хочу поинтересоваться - кто и каким образом решил проблему скрипа передней подвески во время мороза на лежаках а то едешь как на не смазанной телеге-в сервис пока доедешь скрип пропадает.
    Прямо скажу хз че там скрипит.
    0
    изменен 10 июля 2007 в 09:17
    ...во время мороза на лежаках

    что это такое????

    ...на каризму передний бампер 8000 обошелся пару годков назад

    Дак мне бампер тоже в 8000 руб обошелся.... biggrin
    Да и некорректно сравнивать древнюю Каризму с Меганом... Там и бампер-то по крепежам как ВАЗ-2109... А у Мегана бампер - вся морда.

    В феврале менял дверь на "Шевроле-Нива" (не разошелся с "шишигой"). Дверь 7500 руб. остальное: подбор, краска, грунтовка, покраска, лак, снять-поставить-собрать, приклеить молдинг, подогнать дверь в проёме + 7000 руб.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 10:18

    ...на каризму передний бампер 8000 обошелся пару годков назад

    Дак мне бампер тоже в 8000 руб обошелся.... biggrin
    Да и некорректно сравнивать древнюю Каризму с Меганом... Там и бампер-то по крепежам как ВАЗ-2109... А у Мегана бампер - вся морда.


    я честно говоря не вдавался в особенности бампера мегана.. просто сумма показалась несуразной... ведь митцу как раз ругают за дорогие з/ч... а тут рено - дешевый французский авто - и такая засада...

    насчет Шнивы... - не считаю ее лучше жигуля... а качество/цена ниже
    0
    изменен 10 июля 2007 в 10:51
    gotmag
    С установкой, покраской и пр. + сама деталь (бампер) всего за 7000 руб. ???
    Дядя Вася в гараже кисточкой и то меньше чем за 3000 руб. за покраску не возьмет... А саму деталь на Каризму за 4000 руб. даже ворованую не купишь...
    0
    изменен 10 июля 2007 в 10:55
    Спрашивал на лежаках-на лежачих полицейских да и вообще на любых буграх при температуре от -15 при наезде скрип раздается вот и спрашивал че скрипит? и как с этим бороться.
    А что касаемо бамперов то вопрос:
    бампер меняли или ремонтировали и где в родном сервисе или в шаражке какой нить? и ставили новый или БУ? потому что в родном сервисе я менял бампер задний его стоимость на 2006 год составляла 18 000 руб. и это без молдинга. 9 000 молдинг и корыто под запаску 11 000 кажись и это без работы так что цены крандец в родных сервисах. omg
    Если делать в "не родном" сервисе то цены на запчасти почти на все в 2 раза дешевле.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 11:58
    gotmag
    С установкой, покраской и пр. + сама деталь (бампер) всего за 7000 руб. ???
    Дядя Вася в гараже кисточкой и то меньше чем за 3000 руб. за покраску не возьмет... А саму деталь на Каризму за 4000 руб. даже ворованую не купишь...


    все было просто - не вдаваясь в подробности мы приехали в сервис (неофиц. разумеется, но специализирующийся на митцах) показали на расколотый вхлам бампер (заварить его нигде не взялись). Нам озвучили время приезда за авто и цену - 8000 руб., не вдаваясь в подробности. год 2006.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 12:03

    Если делать в "не родном" сервисе то цены на запчасти почти на все в 2 раза дешевле.


    не имею опыта общения с официалами, и честно говоря все что слышу от знакомых и здесь напрягает... наверное даже покупая новую ино надо быть автомехаником, что б не разводиться как лоху bat ...
    ЗЫ. в моей "шарашке" один хрен гарантию давали на работу - год.
    видимо поэтому так и не рискнул на свою .новую иномару. потратиться undecided
    0
    изменен 10 июля 2007 в 12:43
    gotmag
    Вот видишь, начал увиливать.
    Тебе за 8000 руб. подогнали НОВЫЙ бампер, подобрали краску (сложную по цвету), покрасили, сняли культурно (включая систему омыва фар, противотуманки, датчик температуры, локеры-защиты и пр.) и поставили на место подогнав по зазорам до заводского состояния?...
    Нет.
    Зачем тогда воздух перемешивать?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 14:52
    gotmag
    Вот видишь, начал увиливать.
    Зачем тогда воздух перемешивать?


    1. в чем увиливать?
    результат у нас один, а про сложность работы я тоже умею заказчикам сказки рассказывать.
    2. наезд не по теме bat. хотите платить х2 официалам - вперед.
    работа по сложности одинакова, з/ч на новые авто найти проще.
    качество работы абсолютно на уровне.
    0
    изменен 10 июля 2007 в 15:59
    gotmag
    У нас глухой телефон начался? Повторю вопрос. Ты ведь именно с озвучки цены начал? Верно?

    Я спрашивал:
    Тебе за 8000 руб. подогнали НОВЫЙ бампер, подобрали краску (сложную по цвету), покрасили, сняли культурно (включая систему омыва фар, противотуманки, датчик температуры, локеры-защиты и пр.) и поставили на место подогнав по зазорам до заводского состояния?...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 16:41
    [quote="Водитель"]

    У ВАС глухой телефон начался. undecided

    за 8000 руб. подогнали бампер, подобрали краску (сложную по цвету), покрасили, сняли культурно (включая систему омыва фар, противотуманки, датчик температуры и пр.) и поставили на место подогнав по зазорам до заводского состояния.
    я сознательно не уточнял в посте новость бампера - я этого не знаю (но что бампер не переваренный - 100%).
    хотя учитывая возраст машины вероятность получить б/у высока - ваш намек понятен.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 июля 2007 в 21:02
    У меня у друга с Лансера сперли катафот красный который стоит в заднем бампере - цена нового в магазине - 2100 руб... а вы про бамперы...
    0
    изменен 11 июля 2007 в 10:34
    gotmag
    Весь разговор начался с твоего утверждения, что Меган дорогой автомобиль по жестянке-покраске.
    Мне не надо на новой машине б/у бамперов и "дядю Васю" я не поеду искать ради сомнительной выгоды в 300 рублей и более сомнительного качества. А та сумма которую я заплатил за замену бампера со всеми вышеупомянутыми операциями просто смешна для машины этого класса и возраста. Как уже писал ремонт-замена двери на ШНиве обошлась в те же деньги....









    Фото ремонта Мегана не привожу. Так как в ремзону клиентов у официалов непускают. А тут пожалуйста, у "дяди Васи". Так сволочи в цвет и не попали... Даже на фото видно.... bat
    0
    НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 10:42
    Так сволочи в цвет и не попали...

    Вообще зарекся кузовные повреждения делать в подполье... Был случай, решил съэкономить, в итоге "морально" пострадал, сделали не качественно и по срокам дольше... В итоге пришлось повторно трясти "чудо-мастеров", чтоб переделывали, а потом плюнул и продал Нексию, как было... Но для себя решил - только в оф. сервисах все ремонты, там за любой косяк можно всех на уши поднять и неустойку вытрясти и застращать жалобами и прочим...
    0
    изменен 11 июля 2007 в 11:02
    YUR@N
    100% поддерживаю.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 17:20
    [quote="YUR@N"]

    Вообще зарекся кузовные повреждения делать в подполье...


    подполье бывает разное smile я своим доволен... а насчет официалов - в их адрес мата и жалоб слышу достаточно много... да и скандалть не очень люблю...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 17:39
    gotmag
    Весь разговор начался с твоего утверждения, что Меган дорогой автомобиль по жестянке-покраске.
    Мне не надо на новой машине б/у бамперов и "дядю Васю" я не поеду искать ради сомнительной выгоды в 300 рублей и более сомнительного качества. А та сумма которую я заплатил за замену бампера со всеми вышеупомянутыми операциями просто смешна для машины этого класса и возраста. Как уже писал ремонт-замена двери на ШНиве обошлась в те же деньги....
    Фото ремонта Мегана не привожу. Так как в ремзону клиентов у официалов непускают. А тут пожалуйста, у "дяди Васи". Так сволочи в цвет и не попали... Даже на фото видно.... bat


    ну на каризму цвет попадал 100%, а разница вдвое...
    "класс мегана" - понятие спорное...
    а мицу я в свое время не взял именно по причине страшилки о дорогих з/ч...
    зы.поинтересуюсь как нить из чистого любопытства о стоимости замены на ауди и бмв...
    а к шниве в сервисах как к жигулям относятся - цвет просто видимо подбирали спьяну на глаз в темноте... undecided
    0
    изменен 24 января 2008 в 10:25
    лишний раз убеждаюсь,что то,что заканчивается на "о"-г..но.У меня пассат Б5 9-летний при пробеге 230000 меньше денег просит в обслуге,но сравнить пассат и рено-язык не поворачивается.Это вам еще почти все по гарантии меняют,а то бы сервисмены без штанов оставили.
    0
    Добавить комментарий
    2014 г. 545 000 руб. подробнее
    2015 г. 719 999 руб. подробнее
    2012 г. 475 000 руб. подробнее
    2014 г. 520 000 руб. подробнее
    2011 г. 405 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Renault Megane
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™