Не знаю, чего так прям все хвалят меган и его сервис. Я откатал на новой машине 30000 км и подал. Надоело в сервис кататься. За каждые 10000 менял опорные подшипники, так как гремели ужасно. Лампочки поменял несколько раз. Подвеска вообще гремучая, впечатление складывается, что там
Двери передние, заднее стекло и стеклоподъемники трещат. Я не любитель делать музыку погромче, а поэтому я все это слушал и мне надоедало. Сервис — неуд. Приехал в Автокей по записи в 11 часов в субботу. Машину забрали только в 12 после оставления автографа в книге жалоб и предложений. И так неоднократно. При прохождениии ТО 15000 в регламентные работы входила доливка бесплатной охлаждающей жидкости 100 мл. Долили. Кроме этого, возникла необходимость долить еще 200 мл. Не согласовав со мной долили. Включили в стоимость ТО литровую бутылку. На вопрос: «Если ушло куда то, значит, неисправность? Ищите», Ответили:«Автофрамос допускает такой уход охлаждающей жидкости, это довольно частое явление». На вопрос «Так почему же тогда бесплатно только 100, если допускается 300, и нигде это не отражено» Ответили «Вопросы к французам».
Подсветка приборов включалась не всегда с первого раза. Датчик подушки безопасности регулярно загорался. За то, чтоб поменять лампу ближнего света попросили 1200 руб. Нормально? Сам поменял за 15 минут. На ТО 30 приговорили передние колодки — износ 75 %. Попросили в Автокей 6000 руб. Ну я то знаю, что не езжу активно и отказался. Поехал в магазин рядом с сервисом, купил за 1700 руб. оригинальные колодки и за 600 руб. поменял в левом сервисе. При этом мастер показал старые колодки — износ 40%. Это чего ж, развод на деньги? Летом кондер слабоват. Так и не нашел нужный для себя режим охлаждения. При заводе осенью
Под конец 30000 стала заводиться со второго раза и с подгазовкой. Порекомендовали прочистить инжектор — сделал, не помогло. Летом в пробках стало греться сцепление. При трогании машина стала трястись. Вроде нет машин идеальных, но это же была новая. Опорники, сцепление, дорогой сервис..Короче, продал я меган, купил мазду 6. Откатал 10000 км и счастлив.
Хочу заметить, что не только в одной моей машине такие косяки были. Знакомый тоже взял машину, только на 3 месяца раньше меня. У него практически все тоже самле было.Только его еще с МКАДА эвакуатор утаскивал. Ехал-ехал, и умер. В сервисе сказали, что датчик коленвала. Кроме этого, у него меняли трапецию дворников — просто перестали работать и все.
Достоинства:
Недостатки:
При заводе осенью чего-то трещало... само прошло
Летом в пробках стало греться сцепление.
Считаю автомобиля без недостатков нет
Я думаю, что если человек что-то пишет, он отвечает за свои слова. Я готов в любое время, которое Вам удобно, в пределах разумного, встретиться в Автокее на горьковке, и по компу в сервисе посмотреть, сколько раз мне меняли по гарантии опорники. В случае подтверждения моих слов, предлагаю мне передать в безвозмездное пользование бутылку текилы и в форуме признаться, что Вы были не правы.Так, для сведения, доложу Вам, что когда я уточнял в сервисе, что это за хрень с опорниками, и что они должны быть доработаны и не ломаться, мне ответили, что это рекламный ход, чтобы не отпугивать клиентов.
На скорости 110 обороты больше 3000, и их слышно. Салон вроде и приятный, а скрипит прилично.нет этого и в новом мегане! как ни ездий. А в прочем ВсЁ субъективно... но почему-то ваш отзыв не изменил моего отношения к мегану, как авто.