13 ноября 2003

Renault Megane

Я приобрел Рено Меган Брейк в апреле 2002 года. К настоящему времени общий пробег составил без малого 14000 км. Скоро, через 1 тыс. км, предстоит первое ТО.


В целом о машине у меня сложилось положительное впечатление. Внешне машина довольно привлекательна и обращает на себя внимание, поскольку на дорогах эта модель пока встречается не очень часто. В салоне ощущаешь себя комфортно. Машина хорошо слушается водителя, дорогу держит уверенно, достаточно маневренна. Скоростные качества пока удовлетворяют, хотя мне не удавалось пока разогнать ее до скорости выше 180-190 км/час. Сложилось впечатление, что где-то стоит ограничитель скорости. Хотя не уверен, что это именно так.


Вместительный багажник, а также входящие в стандартную комплектацию поперечные дуги на крыше — все это позволяло в случае необходимости уверенно и без проблем перевозить объемные вещи на дачу. Сейчас, когда начался зимний сезон, очень положительно могу отозваться об электрообогреве лобового стекла. Здорово помогает. А вот омыватели фар, как мне кажется, работают не очень качественно, не каждый раз. Во время прошедшего знойного лета кондиционер уверенно справлялся со своими обязанностями. Но в пробках приходилось часто переключаться на внутреннюю циркуляцию воздуха, поскольку в противном случае посторонние запахи, выхлопные газы быстро попадали в салон.


Никаких поломок не было, вместе с тем сегодня утром (может быть это влияние 13-го числа?), когда завел машину, возникли какие-то проблемы по электрической части: при включении ближнего света, а также передних противотуманных фар освещение приборной доски пропадало. После короткой остановки двигателя через 10-15 минут движения, все заработало штатно. Что это было, не знаю. Наверное, пора обратиться в сервис с просьбой устранить возможные неисправности по гарантии.


В то же время не могу не отметить, что в ходе эксплуатации машины столкнулся с рядом проблем, которых вовсе не ожидал, когда выбирал и приобретал данную модель Рено.

Во-первых, на московских станциях обслуживания дилеров фирмы Рено («RTDService», «Рено на Таганке»), как оказалось, нет специальных грузиков, предназначенных для балансировки родных «реновских» литых дисков. А устанавливаемые самоклеящиеся грузики цепляют за тормозные суппорты в связи с очень малым зазором между ними и внутренней поверхностью диска. Как говорят в сервисах этих дилеров, «таких моделей машин очень мало, и никто не будет ради такого мизерного количества машин завозить специальные грузики». Смешно и грустно. Пришлось искать специальные клеящиеся грузики, которые намного меньше по высоте по сравнению со стандартными и распространенными в Москве моделями.


Во-вторых, «кривой» типоразмер резины, установленный на Рено Меган Брейк (185/60R15), очень трудно найти в широкой продаже. Указанные выше официальные дилеры фирмы Рено предлагали установить в этой связи зимнюю резину размером 195/55 R15 (в данном размере выбор резины имеется). С трудом в середине сентября с.г. нашел резину Michelin Alpin 2A в нужном размере (через Интернет). Шины других фирм этого типоразмера в Москве напрочь отсутствуют.


В-третьих, заказал в RTDService по каталогу аксессуаров фирмы Рено «родной» коврик (с бортами) для багажника. Получил его почти через 1,5 месяца, и, к моему большому изумлению, коврик не подошел по конфигурации (не предусмотрен вырез для ящика для мелочей справа по борту). В итоге там же приобрел коврик польского производства, который подошел идеально и стоил при этом в 2 раза дешевле.


В-четвертых, перед зимой пришлось выкинуть так называемые «универсальные» передние брызговики, так как они отчаянно цепляли за колеса при поворотах. И это притом, что в момент получения автомашины в салоне (я ее заказывал с зимним пакетом), брызговики были «обрезаны» у меня на глазах в сервисе автосалона. В результате решил приобрести и установить родные (с накладками на пороги), которые, кстати, не очень-то похожи на привычные взгляду брызговики. Теперь все нормально.


К сожалению, приходится констатировать, что практически любую мелочевку (из числа аксессуаров, дополнительного оборудования) для Рено Меган Брейка надо заказывать через «Автофрамос», что долго и неудобно. Про предоплату я и не говорю. Итог – указанные мелочи сильно портят впечатление о Рено, как солидной фирме, которая продумывает все до мелочей. Оказывается, это вовсе не так.

Достоинства:

  • Комфортный и просторный салон
  • Устойчивость и управляемость
  • Недостатки:

  • Отсутствие запчастей у официальных дилеров
  • Нестандартный размер шин
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11972
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2014 г. 545 000 руб. подробнее
    2015 г. 719 999 руб. подробнее
    2013 г. 495 000 руб. подробнее
    2014 г. 520 000 руб. подробнее
    2014 г. 499 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Renault Megane
    Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™