Написать отзыв

Отзыв Renault Safrane 2.2i (1993 г.)

23 мая 2007

Renault Safrane

Привет всем.



Опыт вождения небольшой до этого ездил на ВАЗ 2107, Деу Ланос. Шафран приобрел год назад совершенно случайно. Пошел с отцом в воскресенье на рынок посмотреть на Хонду Аккорд 1989-1993 годов. Достойного Аккорда не нашли но случайно на глаза попал француз Шафран 93г.в. объем 2.2 инж. 12клап. пробег 228тыс. Удивило то что аVтомобилю 13 лет а состояние кузова и салона просто прекрасное. Комплектация максимальная RXE: двухзонный климат, стеклянный люк, все эл. приводы, сидения с памятью, круиз, АBS, все диск. тормоза и многое др., только подушек нет. Самой полезной вещью считаю подогрев лобового стекла, климат тоже (но я его толком не отремонтировал).



Что делал по авто:



1. ремень ГРМ + ролик 100$



2. после проезда по полуоткрытому люку пришлось поремонтировать задний аммо. 30$



3. замена свечей 25



4. тормозн. жидк., колодки, антифриз,



5. сальники полуоси (2шт.), сайлентблоки передние, 2 рулевые тяги



6. салонный фильтр



7. левый подрулевой переключатель



8. глушитель с резонатаром



Ну и масла, фильтра. Замечу что без замены всего высшеперечисленного можно было еще год проездить но я люблю чтобы все выло тип-топ. Еще замучил климат-контроль (точнее кондиционер) то работает то нет. Пока к официалам не ездил, заправлял у частника но думаю скоро придется.



По летней эксплуатации:



Комфортно всегда, везде и на любой скорости будь то или 20 км/ч или 210 больше не разгонял, негде было. Расход от 8 до 12,5 с вкл. климатом вне зависимости от скорости (езжу в меру быстро но не камикадзе). Посадка нормальная на бордюр заезжаю, в лес на природу без проблем. Главное чтобы было сухо (без грязи). Перед тяжелый и осажывается быстро. Сам сидел на брюхе на пляже (песок), но помощь не понадобилась, хотя сцепление паленым запахло. Круиз с управлением на руле — вещь. Хочешь набираешь скорость, хочешь сбрасываешь, без педалей, все с руля.



По зимней:



Резина Нокиан зимняя не шипован. комфорт всегда, везде но на разумных скоростях (хотя сам не раз шалил и на снегу и на льду). Устойчивость, управляемость на высоте. Всетаки передний привод на большой тяжелой машине я думаю это в самый раз (4#4 конечно лучше но мне не довелось ездить). Расход с прогревами и почти не глуша мотор до 15л. доходил.



Как уже упоминал прихожу на стоянку в любую погоду (снег, мороз) завожу мотор включаю подогрев лобового и заднего стекол и через 5 мин. все светло и не мерзнут пальцы лазившы со скребком. Печка мощная. Стекла никогда не потели. Для задних седаков отдельные дефлекторы обдува.



Салон очень удобный, просторный. Все продумано до неприличия. Ездил на Камри 2004 года — один уровень. Просто у Камри салон — кожа, у меня велюр. В остальном с Тойотой на равных. Багажник большой, сидения задние раскладываются. Возил жирный телевизор диаг. 72 см. в упаковке.



Из недостатков: зимой толи изза влаги толи окислильсь контакты заедал ц/з передней пас. двери и стеклоподъемник правой задней. Но ничего не делал, весной все прошло. Нет литературы, электронных схем по ремонту. Город у нас маленький, в Киев ехать не хочу.



По запчастям проблем нет, заказывай мах. через 4 дня все привезут но цены не низкие. Его конкуренты БМВ 5 с 95г.в., Мерс очкарик и подобные.

Совет автора покупателям Renault Safrane 2.2i 1993 г

Если найдете в хорошем состоянии берите без раздумий. Шафран стоит гораздо больше чем за него просят. Авто высокого класса и требует к себе должного внимания.
Еще советы
Достоинства:
Комфорт, экстравагантность, красота, надежные моторы, оцинков. кузов, доступная цена.
Недостатки:
Незнание многими СТО этого авто.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25492
Комментарии 11
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 23 мая 2007 в 13:18
Оба на omg оказывается у БМВ5 и Мерса очкарика появился конкурент Renault Safrane teeth
Ну а Камри конечно этому Рену в подметки даже не годится teeth
Йумористов развелось)))))
0
proff
изменен 7 ноября 2008 в 22:43
да я уверен, что ты "..." вообще не на одной из выше перечисленых автомобилях не ездил....и понятия не имееш что такое МЕРС, БМВ, камри....а уш тимболее САФРАН......молчал бы там!
0
изменен 23 мая 2007 в 14:57
proffу

Перед тем как смеятся, надо бы поэксплуатировать Safrane?, вот тогда и писать. Я ездил на всех перечисленных машинах и подолгу ездил. был период когда ради интереса почти за даром 5000$ купил Шафран. Вложил около 2000$ и более удобного и крепкого по подвеске авто я не знал. Про мягкость я уже не говорю, не валкость как у камри, а мягкость. После 200 т.км. все стояло еще родное. БМВ сыпится по нашим дорогам, очкарик кстати тоже, но получше. Камри действительно выдерживала все,но после 180-200 было неуютно.
Так что замечу Вам не надо смотреть свысока на Рено. То что они закладывали в свои топовые модели в 1991 году ни Мерсу ни БМВ и не снилось. Я говорю про надежность и иновации. К сожалению потом как впрочем и все Рено потихоньку скурвилось. А жаль. Когда брал очередную машину из салона еще долго не продавал Шафран. Хотя и не ездил, а было жалко. Продал гораздо дороже чем покупал. Сейчас бы купил еще раз (ностальгия).
0
изменен 23 мая 2007 в 17:18
Ну а Камри конечно этому Рену в подметки даже не годится. Йумористов развелось)))))

Йуморист - это вы батенька. wink 93-го года Камри реально не годится этому Рено в подмётки. Ни по качеству, ни по инновациям. Кстати во втором по выходу каталоге "За рулём" (1995, по-моему, года) про эту машину было довольно лестно написано, и там как раз отметили, что Сафран, мог бы быть очень сильным конкурентом для немцев, но спрос реально был слабым. Кстати, как и на Вель Сатис, который сейчас продаётся. У меня вообще иногда впечатление создаётся, что Рено за счёт ширпотреба (Меган, Логан, Клио, Символ) выпускает дорогие модели под лозунгом "нам по херу купите вы его или нет, но зато он у нас есть", типа, искусство ради искусства. Французы, млин.
0
sergunok
изменен 7 ноября 2008 в 22:46

молодец!!!!!!!....последния фраза точно сказана.......thumbs_up, но последний ВЕЛ САТИС - какой-то стремный на дизаин:(

0
изменен 23 мая 2007 в 18:30
О мля сбоку как раздутая Эспера выглядит omg biggrin
0
dvl_dvl
изменен 7 ноября 2008 в 22:47
в живую на это чудесное авто смотреть нужно!!!!!!!!.......супер - дизайн
0
изменен 23 мая 2007 в 23:34
Три года отъездил на такой же. Остались только приятные воспоминания. Двигатель 2,2 слабоват, жаль что французы в дальнейшем не развили модель.
0
изменен 21 ноября 2007 в 03:20
Стаж с правами за рулем не большой - 2 года., но за рулем с 13 лет, очень уж полюбил я автомобили, всегда их чувствовал и слушал.
У меня Сафран-первый 1994 г.в.
Брал машину за оч смешную цену под востановление ходовой, моторчика климата кнотроля, второй выхлопной бочки, рулевой рейки, регулировки клапанов и местами кузова.
двигатель и коробка реально!!! в хорошем состоянии. (на всё делал диагностику)
Вложил уже 2500 долларов, и ещё надо около 1500 чтоб привести её в божеский вид.
Не расчитывал что столько денег надо будет вложить в авто
( Я В ШОКЕ!!! )
НО!!!!! НЕ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ!!!
как говорится - Искуство требует жертв (как раз в этой ситуации)
ЩА ВСЁ ПОЯСНЮ и ОБОСНУЮ!!!
За всю свою жизнь отъездил на имномарках:
Мерс 220 (124), БМВ 525 (Е-34), Вольво 960(S90), ойота Камри (2003 г.в.), Мазда 6, Мицубиси Галант 1993 г.в.
Максимум комфорта я тогда ощутил толькона Вольво, понимал что на такую денег у меня не хватит, и опечалился.
что меня ещё вдохновило БМВ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СПОРТ АВТО!!! содержащй В МЕРУ! комфорта(для шустриков думаю лучше не придумаешь- городской ферарри).

А ТЕПЕРЬ О РЕНО!!!
я приехао осматривать авто (Сафран), с девушкой - ну во вкусе она проста))) как только открылся гараж, глаза её округлились и она чётко сказала - " ДА !!! БЕРЕМ " (до этого смотрели форд Мондео, Вольво 440, ФордСкорпио(тож отл.машина)), но на все варианты мы кривили лица. А вот в гараже перед нами раскрылся черный металлик, ЯРЫЙ представитель ЛЮКС класса- Сафран. машина отаковала нас своими внушительными размерами, реально внушительным представительским видом, а после того как мы увидели что в салоне (все сидушки електро включая задние пассажирские, подогрев всех сидений, все стекла электро, эл.зеркала, разговаривает бортовой комп(приятно), климат контроль раздельный(уже работает), и куча разных очень приятных и комфортных мелочей, и кончно же ОЧЕНЬ много места!!!) и посидели вней, вообще не хотели от неё уезжать, вобщем этот авто мы купили. Забирал его мой брат, по причине того что я работал.
После работы я конечно точнее разглядел все её недостатки по кузову, но после того как я сел на пассажирское сиденье,я понял что авто просто сказка!!! такого комфорта я не испытывал даже в Вольво 960. Оч плавно и мякго и безшумно машина плыла по улочкам, преодалевая ухабы трещины и кочки асфальта. Я БЫЛ ПРОСТО ПОРАЖЕН!!! от того , какую плавность хода и безшумность выдавал этот авто. В итоге без сомнений и колебаний я вложил в ремонт всей ходовой и рулевой рейки, и вложил 2500 баксов. Более тихой и безшумной машины я не встречал.
По сравнению с новыми японцами , типа мазд 3-6, тойот авенсис-камри и ниссанов альмера - примера, думаю что стоит им выпускать только маленькие авто, с ркально жестоко-жесткой не в тему подвеской, потому что маленький двигатель такую жесть подвеску не оправдывает, да и управляемость поболее надо, что касательно Мицубиси БУ, так и не понял зачем их покупают (смысл?), не управляемости не плавности, всё гремит. Средние евро. типа Опеля и фольксвагены тоже не понимаю, зачем такая жесткость то ??? под БМВ чтоль косят ? НЕ НЕ ТО!!!
Сравню с Вольво S90, конечно все мы понимаем МЕГА-АВТО-БЭНД, и Рено не так мощьна (я говорил об эмблемах).
ОДНАКО!!! в рено есть та же плавность хода, ОБАЛДЕННАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, безшумность, вобщем ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОМФОРТ за другие деньги с дополнительными опциями даже которых небыло в Вольве.
Думаю доделать авто, отъездить на нем до конца лета, и после поменяь либо на Вольво S90, НО! скорее всего это будет Сафран-2,
дабы комфорт я люблю более чем понты за более высокую сумму.

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! хотя бы просто проехаться для начала, и уверен если не гавниться то машину оцените на все 5+ !!!

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и кстати.
РЕНО САФРАН В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛ ВЫБОРОМ ПРЕЗИДЕНТА ФРАНЦИИ - Жаком Шираком.
0
waffen
изменен 7 ноября 2008 в 22:53

thumbs_up

0
10 июля 2015 в 00:02
здравствуйте! подскажите по ремонту,и запчастями?????
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™