23 мая 2007

Renault Safrane

Привет всем.



Опыт вождения небольшой до этого ездил на ВАЗ 2107, Деу Ланос. Шафран приобрел год назад совершенно случайно. Пошел с отцом в воскресенье на рынок посмотреть на Хонду Аккорд 1989-1993 годов. Достойного Аккорда не нашли но случайно на глаза попал француз Шафран 93г.в. объем 2.2 инж. 12клап. пробег 228тыс. Удивило то что аVтомобилю 13 лет а состояние кузова и салона просто прекрасное. Комплектация максимальная RXE: двухзонный климат, стеклянный люк, все эл. приводы, сидения с памятью, круиз, АBS, все диск. тормоза и многое др., только подушек нет. Самой полезной вещью считаю подогрев лобового стекла, климат тоже (но я его толком не отремонтировал).



Что делал по авто:



1. ремень ГРМ + ролик 100$



2. после проезда по полуоткрытому люку пришлось поремонтировать задний аммо. 30$



3. замена свечей 25



4. тормозн. жидк., колодки, антифриз,



5. сальники полуоси (2шт.), сайлентблоки передние, 2 рулевые тяги



6. салонный фильтр



7. левый подрулевой переключатель



8. глушитель с резонатаром



Ну и масла, фильтра. Замечу что без замены всего высшеперечисленного можно было еще год проездить но я люблю чтобы все выло тип-топ. Еще замучил климат-контроль (точнее кондиционер) то работает то нет. Пока к официалам не ездил, заправлял у частника но думаю скоро придется.



По летней эксплуатации:



Комфортно всегда, везде и на любой скорости будь то или 20 км/ч или 210 больше не разгонял, негде было. Расход от 8 до 12,5 с вкл. климатом вне зависимости от скорости (езжу в меру быстро но не камикадзе). Посадка нормальная на бордюр заезжаю, в лес на природу без проблем. Главное чтобы было сухо (без грязи). Перед тяжелый и осажывается быстро. Сам сидел на брюхе на пляже (песок), но помощь не понадобилась, хотя сцепление паленым запахло. Круиз с управлением на руле — вещь. Хочешь набираешь скорость, хочешь сбрасываешь, без педалей, все с руля.



По зимней:



Резина Нокиан зимняя не шипован. комфорт всегда, везде но на разумных скоростях (хотя сам не раз шалил и на снегу и на льду). Устойчивость, управляемость на высоте. Всетаки передний привод на большой тяжелой машине я думаю это в самый раз (4#4 конечно лучше но мне не довелось ездить). Расход с прогревами и почти не глуша мотор до 15л. доходил.



Как уже упоминал прихожу на стоянку в любую погоду (снег, мороз) завожу мотор включаю подогрев лобового и заднего стекол и через 5 мин. все светло и не мерзнут пальцы лазившы со скребком. Печка мощная. Стекла никогда не потели. Для задних седаков отдельные дефлекторы обдува.



Салон очень удобный, просторный. Все продумано до неприличия. Ездил на Камри 2004 года — один уровень. Просто у Камри салон — кожа, у меня велюр. В остальном с Тойотой на равных. Багажник большой, сидения задние раскладываются. Возил жирный телевизор диаг. 72 см. в упаковке.



Из недостатков: зимой толи изза влаги толи окислильсь контакты заедал ц/з передней пас. двери и стеклоподъемник правой задней. Но ничего не делал, весной все прошло. Нет литературы, электронных схем по ремонту. Город у нас маленький, в Киев ехать не хочу.



По запчастям проблем нет, заказывай мах. через 4 дня все привезут но цены не низкие. Его конкуренты БМВ 5 с 95г.в., Мерс очкарик и подобные.
Совет автора покупателям Renault Safrane 2.2i 1993 г
Если найдете в хорошем состоянии берите без раздумий. Шафран стоит гораздо больше чем за него просят. Авто высокого класса и требует к себе должного внимания.
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, экстравагантность, красота, надежные моторы, оцинков. кузов, доступная цена.

Недостатки:

Незнание многими СТО этого авто.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27718
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 23 мая 2007 в 13:18
Оба на omg оказывается у БМВ5 и Мерса очкарика появился конкурент Renault Safrane teeth
Ну а Камри конечно этому Рену в подметки даже не годится teeth
Йумористов развелось)))))
0
proff
изменен 7 ноября 2008 в 22:43
да я уверен, что ты "..." вообще не на одной из выше перечисленых автомобилях не ездил....и понятия не имееш что такое МЕРС, БМВ, камри....а уш тимболее САФРАН......молчал бы там!
0
изменен 23 мая 2007 в 14:57
proffу

Перед тем как смеятся, надо бы поэксплуатировать Safrane?, вот тогда и писать. Я ездил на всех перечисленных машинах и подолгу ездил. был период когда ради интереса почти за даром 5000$ купил Шафран. Вложил около 2000$ и более удобного и крепкого по подвеске авто я не знал. Про мягкость я уже не говорю, не валкость как у камри, а мягкость. После 200 т.км. все стояло еще родное. БМВ сыпится по нашим дорогам, очкарик кстати тоже, но получше. Камри действительно выдерживала все,но после 180-200 было неуютно.
Так что замечу Вам не надо смотреть свысока на Рено. То что они закладывали в свои топовые модели в 1991 году ни Мерсу ни БМВ и не снилось. Я говорю про надежность и иновации. К сожалению потом как впрочем и все Рено потихоньку скурвилось. А жаль. Когда брал очередную машину из салона еще долго не продавал Шафран. Хотя и не ездил, а было жалко. Продал гораздо дороже чем покупал. Сейчас бы купил еще раз (ностальгия).
0
изменен 23 мая 2007 в 17:18
Ну а Камри конечно этому Рену в подметки даже не годится. Йумористов развелось)))))

Йуморист - это вы батенька. wink 93-го года Камри реально не годится этому Рено в подмётки. Ни по качеству, ни по инновациям. Кстати во втором по выходу каталоге "За рулём" (1995, по-моему, года) про эту машину было довольно лестно написано, и там как раз отметили, что Сафран, мог бы быть очень сильным конкурентом для немцев, но спрос реально был слабым. Кстати, как и на Вель Сатис, который сейчас продаётся. У меня вообще иногда впечатление создаётся, что Рено за счёт ширпотреба (Меган, Логан, Клио, Символ) выпускает дорогие модели под лозунгом "нам по херу купите вы его или нет, но зато он у нас есть", типа, искусство ради искусства. Французы, млин.
0
sergunok
изменен 7 ноября 2008 в 22:46

молодец!!!!!!!....последния фраза точно сказана.......thumbs_up, но последний ВЕЛ САТИС - какой-то стремный на дизаин:(

0
изменен 23 мая 2007 в 18:30
О мля сбоку как раздутая Эспера выглядит omg biggrin
0
dvl_dvl
изменен 7 ноября 2008 в 22:47
в живую на это чудесное авто смотреть нужно!!!!!!!!.......супер - дизайн
0
изменен 23 мая 2007 в 23:34
Три года отъездил на такой же. Остались только приятные воспоминания. Двигатель 2,2 слабоват, жаль что французы в дальнейшем не развили модель.
0
изменен 21 ноября 2007 в 03:20
Стаж с правами за рулем не большой - 2 года., но за рулем с 13 лет, очень уж полюбил я автомобили, всегда их чувствовал и слушал.
У меня Сафран-первый 1994 г.в.
Брал машину за оч смешную цену под востановление ходовой, моторчика климата кнотроля, второй выхлопной бочки, рулевой рейки, регулировки клапанов и местами кузова.
двигатель и коробка реально!!! в хорошем состоянии. (на всё делал диагностику)
Вложил уже 2500 долларов, и ещё надо около 1500 чтоб привести её в божеский вид.
Не расчитывал что столько денег надо будет вложить в авто
( Я В ШОКЕ!!! )
НО!!!!! НЕ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ!!!
как говорится - Искуство требует жертв (как раз в этой ситуации)
ЩА ВСЁ ПОЯСНЮ и ОБОСНУЮ!!!
За всю свою жизнь отъездил на имномарках:
Мерс 220 (124), БМВ 525 (Е-34), Вольво 960(S90), ойота Камри (2003 г.в.), Мазда 6, Мицубиси Галант 1993 г.в.
Максимум комфорта я тогда ощутил толькона Вольво, понимал что на такую денег у меня не хватит, и опечалился.
что меня ещё вдохновило БМВ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СПОРТ АВТО!!! содержащй В МЕРУ! комфорта(для шустриков думаю лучше не придумаешь- городской ферарри).

А ТЕПЕРЬ О РЕНО!!!
я приехао осматривать авто (Сафран), с девушкой - ну во вкусе она проста))) как только открылся гараж, глаза её округлились и она чётко сказала - " ДА !!! БЕРЕМ " (до этого смотрели форд Мондео, Вольво 440, ФордСкорпио(тож отл.машина)), но на все варианты мы кривили лица. А вот в гараже перед нами раскрылся черный металлик, ЯРЫЙ представитель ЛЮКС класса- Сафран. машина отаковала нас своими внушительными размерами, реально внушительным представительским видом, а после того как мы увидели что в салоне (все сидушки електро включая задние пассажирские, подогрев всех сидений, все стекла электро, эл.зеркала, разговаривает бортовой комп(приятно), климат контроль раздельный(уже работает), и куча разных очень приятных и комфортных мелочей, и кончно же ОЧЕНЬ много места!!!) и посидели вней, вообще не хотели от неё уезжать, вобщем этот авто мы купили. Забирал его мой брат, по причине того что я работал.
После работы я конечно точнее разглядел все её недостатки по кузову, но после того как я сел на пассажирское сиденье,я понял что авто просто сказка!!! такого комфорта я не испытывал даже в Вольво 960. Оч плавно и мякго и безшумно машина плыла по улочкам, преодалевая ухабы трещины и кочки асфальта. Я БЫЛ ПРОСТО ПОРАЖЕН!!! от того , какую плавность хода и безшумность выдавал этот авто. В итоге без сомнений и колебаний я вложил в ремонт всей ходовой и рулевой рейки, и вложил 2500 баксов. Более тихой и безшумной машины я не встречал.
По сравнению с новыми японцами , типа мазд 3-6, тойот авенсис-камри и ниссанов альмера - примера, думаю что стоит им выпускать только маленькие авто, с ркально жестоко-жесткой не в тему подвеской, потому что маленький двигатель такую жесть подвеску не оправдывает, да и управляемость поболее надо, что касательно Мицубиси БУ, так и не понял зачем их покупают (смысл?), не управляемости не плавности, всё гремит. Средние евро. типа Опеля и фольксвагены тоже не понимаю, зачем такая жесткость то ??? под БМВ чтоль косят ? НЕ НЕ ТО!!!
Сравню с Вольво S90, конечно все мы понимаем МЕГА-АВТО-БЭНД, и Рено не так мощьна (я говорил об эмблемах).
ОДНАКО!!! в рено есть та же плавность хода, ОБАЛДЕННАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, безшумность, вобщем ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОМФОРТ за другие деньги с дополнительными опциями даже которых небыло в Вольве.
Думаю доделать авто, отъездить на нем до конца лета, и после поменяь либо на Вольво S90, НО! скорее всего это будет Сафран-2,
дабы комфорт я люблю более чем понты за более высокую сумму.

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! хотя бы просто проехаться для начала, и уверен если не гавниться то машину оцените на все 5+ !!!

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и кстати.
РЕНО САФРАН В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛ ВЫБОРОМ ПРЕЗИДЕНТА ФРАНЦИИ - Жаком Шираком.
0
waffen
изменен 7 ноября 2008 в 22:53

thumbs_up

0
10 июля 2015 в 00:02
здравствуйте! подскажите по ремонту,и запчастями?????
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™