Renault Sandero 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Renault Sandero 1.6 (2010 г.)

25 марта 2010 → пробег 500 км

Мой первый новый авто!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автовладельцы-форумчане, принимайте новенького)

Сразу прошу прощения, что отзыв длинный, но природа и современное телевидение наградило меня нечеловеческим красноречием. Ну-с, начнем.

Немного о себе: я студент, мне 22 года, но к своему довольно юному возрасту опыт вождения разных автомобилей у меня внушительный. Управлял авто разных классов, кпп и расположения руля. Но до недавнего времени я еще был СЧАСТЛИВЫМ обладателем автомобиля Москвич 2141 1994г выпуска. Да, именно счастливый обладатель, ибо машина очень крепкая и на удивление надежная. Покупалась она в 2000г как средство передвижения до сада сначала отцом, ну а потом и мной. Но годы берут свое и пора менять мое железного коня. Сердце разрывается, но движка подыхает, да и кузов подгнивает и ржавеет местами, хотя повторюсь, что ничего страшного за машиной не замечено. А тут еще эта чудна программа утилизации автохлама нашими бошковитыми товарищами из правительства… бред полный, но машинку я мог толкнуть максимум за 20к… вот и решил что хоть немножко, но урву от бюджета Родины))

Теперь о нелегком выборе. Бюджет был ограничен суммой в 400 000р наличными и желанием утилизировать старую машину. Что можно выбрать и что бралось в расчет?

  1. Калина и Приора
  2. Логан и Сандеро
  3. Фабия
  4. Фокус
  5. Шевинива

Остальные оставшиеся в небольшом количестве машинки, собранные у нас на Родине, по тем или иным причинам не рассматривались.

Теперь хочется рассказать, как я пришел именно к дилеру Рено. Начну с того, что я по образованию физик и не обделен руками, растущими откуда надо, т.е. по мануалу или инструкции могу много чего сделать сам (хотя и не кулибин и не считаю, что колхозный тюнинг и всякие доработки подвески и движка есть большое благо для безопасности авто, потому что даже на автовазе работают профи, которые настраивают машины и доводят до ума, а голову пеплом и другими продуктами надо посыпать косоруких сборщиков).

Ну и поскольку я технарь, то первым дело пошел в салон ВАЗа и решил присмотреться к Калине и Приоре. Некоторые спросят: нафига имея на руках 400к идти в эту корпорацию монстров? Отвечаю. Считаю, что наш автопром движется в правильном направлении и наши начали делать конкурентоспособный товар. Особенно понравилась калина, ну как минимум в статике, места в салоне много, кузов подогнал лучше, чем у Фокусов, да и покрашен, как пишут на форумах, прекрасно. Приора подкупила движком, гонял на Приоре друга, динамика очень понравилась! Но в салоне очень мало места и знакомый автомеханик с 40 летним стажем, за которым я никогда грубых слов не замечал, рассказал историю, как к нему на днях приехала семейная пара: у мужа приора, у жены калина, причем красная)) Так вот рассказывал он мне про это чудо отечественного автопрома страстно, перемежая дипломатические выражения с нецензурными, которым отдавал предпочтение и самая частая фраза была такая: «Ну нахрена это там, а этого вот нет». Из всего этого я понял, что ВАЗ — лотерея, хотя еще раз повторюсь, что калина по соотношению цена-качество — это неплохой вариант. Останавливало всего 2 НО, но какие!!! Это просто убогая коробка и очень длинный руль. Как ни странно, выход нашелся! КАЛИНА СПОРТ! Там короткая рейка и более или менее четкая коробка. Прочитал, наверное, с десяток отзывов, но самому попробовать так и не получилось, просто у нас в городе это редкость. Приора отпала как-то сама, там коробка еще хреновее, а спереди места просто нет никакого (и это если учесть мои невеликие габариты: рост — 178, вес — 60).

Далее шкода Фабия. Машина просто суперская, но уж больно маленькая, на дачу такую малютку по хреновой дороге откровенно жалко, да и цена у нее кусается. А уж цены на запчасти и обслуживание тем более (если оригинал). Хотя это не критично.

Фокус. Машина отличная, но я мог позволить себе только 5дв хэтч с мотором 1.4, это смешно и самыми необходимыми опциями. Но главный минус для меня в фокусе — это маленький клиренс. Дорога в сад хреновая, а подвеска у фокуса не самая простая и дешевая.

Шевик. Отпал почти сразу, у лучшего друга 2 годовалый, вложил в него немерено, но он фанат полного привода и любит на трофи гонять. Остановил высокий расход топлива при смешной мощности и перспективы вложения времени и средств в то, чтобы машина поехала лучше (чиповка — это вещь!!!), да и полный привод мне не особо нужен, если честно.

Ну вот собственно и остались Логан/Сандеро! Логан отмелся сразу по причине неудобного для перевозки больших предметов багажника, хотя внешне он мне симпатичнее Сандерика и места сзади больше за счет более длинной базы. Подкупает в Рено конечно внушительный клиренс в 17 см почти (с рулеткой под машину лазить запретили) и адаптация к нашим условиям тоже большой + тем более у отца друга Логан, до сих пор не жалуется ни разу, хотя он довольно состоятельный человек и мощности мотора ему уже не хватает (1.6, 86 кобыл). Машина показала себя выносливой и неприхотливой и в принципе беспроблемной. А еще рено не так дорого страховать, как фабии и форды. Тоже определенный плюс. Заказал себе комплектацию престиж 1.6 8кл. в цвете cиний электра (на самом деле там нет ничего синего, скорее серый), из опций только краска, пакет безопасности (ABS и подушка пассажиру) и кожаный руль (кстати, не самый удобный). Все вместе с доставкой потянуло на 400 000р. Не так уж и мало на самом деле (зато есть 15 колеса штамповки, кондей, попогрейки, электрозеркала, электростекла, бортовой комп и 3 задних подголовника).

Сел в машину и понял, что с предыдущим Логаном сравнивать не совсем уместно. Материалы бюджетные, но сборка безупречная!!! Появилось даже некое ощущение качества, да и цвет салона пока радует, он насыщенно черный, белые шкалы… неплохо для бюджетной иномарки, еще не могло не порадовать наличие нормальных хваталок на дверях для передних седаков. Непонятно, на кой хрен она водителю, ему за руль держаться надо, а не за подлокотник… в москвиче, кстати, в этом отношении все удобнее, как ни странно, даже удобнее, чем в новой Тойоте Камри за миллион рублей. Рука у меня не гигантская, но в камри ширины не хватает((. Но не покидало ощущение, что на тебе сэкономили, причем серьезно (схожие ощущения меня преследовали все время в салон октавии тур и большинстве японских праворуких машин времен моего детства и юношества). Вердикт — жить можно. Лифт сидения водителя — штука совершенно бесполезная, в наивысшем положении кресло водителя вровень с пассажирским, т.е эта мулька нужна только очень рослым водителям или тем, кто любит сидеть почти на полу. В общем, идеально посадки я так и не нашел все равно, да и кромку капота не видно, как в Хонде Джаз надо по ощущениям тормозить, неудобно… А еще не очень понравились сидения: подушка короткая, поясничный подпор почти на 0, лифт поднимает подушку параллельно полу, сидишь как на стуле, хотя мои знакомые логоноводы ездили за 600км и не сказали, что устали от машины. Еще эти кресла не для стройных людей, желателен размер одежды от 50 для мужчин. Моему другу, который 105 кг живого мяса при почти моём росте, конечно удобнее. Эргономические проколы, кстати, остались те же, что и у Логана, но, как показывает практика, привыкнуть можно. Лично мне не очень нравится, что почти все манипуляции со светом на подрулевых переключателях. Читал, что на мерседесах еще хуже… не катался, не знаю)

Теперь вкратце про багажник. Сидения в дорогой комплектации складываются по частям, подголовники снимаются довольно легко, но ровного пола не ждите. Механизм складывания такой вижу впервые, пластиковые петли, в целом ненапряжно, даже нравится. Объем не поражает воображение, но точно больше 300л, при сложенном заднем диване можно перевести довольно большой шкафчик, но лучше его раскрутить, мне кажется, ибо длина машины чуть больше 4 метров.

Теперь об управляемости и двигателях. Поездил на 1.6 16 и 8 клапанных. Педаль сцепления туговата на 16панном седане, у меня нормально вроде, газ очень легкий, ну просто невесомый! С непривычки держать заданную скорость непросто, любая раскачка меняет степень нажатия педали и информативна она только в первой трети своего хода. Тормоза отменные, АБС настроена очень хорошо, лучше она была настроена только на мазде 3 2006 года товарища. 16 клапанный мотор не для города, по крайней мере с такими мозгами, очень вял на низах, после 3к оборотов оживает и становится весело! В городе 8клапанник куда интереснее, на низах тащит уверенно, заглохнуть сложновато. Но это машина не для гонок, присутствует парусность, высокий центр тяжести, крены в поворотах, которые не лечит даже «прокачка» подвески, короче не Эклипс, как минимум. Однако комфортная скорость прохождения поворота 80км/час, достойно для семейного хэтча. А вот от подвески я лично ждал большего… нет, пробить ее мне не удалось на тестовой машине, свою жалко… да, можно ехать 40 км/час по разбитой грунтовке, но раскачка и подбрасование легкой машинки заметны. Но вспомним, что это неубиваемая конструкция специально для наших буераков, и убережем нервы.

А вот что капает на нерв, так это шум… ну просто кошмар какой-то, с открытыми окнами разговаривать надо на повышенных. Шумку моторного-капота делать дилером запрещено, но его-то почти не слышно, а вот шины гудят ужасно… попробую вылечить более мягкой резиной. КПП не идеал: думаю, что надо поменять масло. Сам рычаг длинноват и хода довольно большие, не спорт одним словом, но для спокойной езды оценю на 4 из 5. Избирательность приемлема. Еще требуют привычки довольно широкие передние стойки (повороты надо аккуратно проходить, ни черта не видно) и внутрисалонное зеркало… сначала думал, что глючит меня, что в боковых один масштаб, а в салонное другой… ан нет, внутрисалонное приближает довольно сильно. Кондей работает на твердую троечку, мощности не хватает малость, но вдвоем если ехать, то особо не напрягает, да и мощность падает почти незаметно, если по трассе обгонять.

Резюмируя хочу сказать, что реношники сделали функциональный хэтч на почти все случаи жизни, Сандеро ждет успех на наших дорогах. Посмотрите сами: надежность логана в кузове хэтч и, как все утверждают, с симпатичным и современным дизайном… что еще нужно-то? Есть, конечно, и минусы, основной из которых то, что обслуживать у официалов сей аппарат не так уж и дешево. Вот цены бы процентов на 10 сбавить как с машины, так и с запчастей — точно бестселлер получится, как… фокус! Гореть фордовцам в аду за задранные цены и потерю качества своих авто! Расстраивает, что Сандеро/Логан уже на 40% состоят из деталей отечественного производства, думается, что надежность несколько упала. А как себя поведет машина при эксплуатации — покажет время (буду ездить и в городе, и по трассе, и по легкому бездорожью-проселку). Если есть какие-то вопросы — спрашивайте, попробую в меру способностей и знаний ответить. А купить ли себе Саньку или нет — решать вам, я бы посоветовал по крайней мере присмотреться, машина своих денег стоит!

Совет автора покупателям Renault Sandero 1.6 2010 г

Если нужен надежный и неприхотливый труженик на все случае жизни или хотите пересесть с нашеймарки на ино, то присмотритесь.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
37537
Комментарии 41
На Opel Astra, Dacia Logan 29 июля 2010 в 23:31

"мои знакомые логоноводы ездили за 600км и не сказали, что устали от машины..."

 

Они просто промолчали.

А по поводу резины - пройдено. Снижение шума ничтожно мало.

0
kraig
На Volkswagen Tiguan 30 июля 2010 в 11:08
Ну не знаю. У меня новый Логан. Недавно приехали с юга. Я был один за рулем, в день проезжали от 700 до 1000 километров. Я бы не сказал, что сильно устал от машины. Сиденье, конечно, не фонтан, но спина после длительной езды не отваливается. Правая нога, правда, затекает - так и не смог настроить сиденье, чтоб не затекала. Ноги у меня слишком длинные, видимо, по меркам Рено.
Думаю в тойоте ценой под миллион будет поудобнее ))))
0
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 июля 2010 в 00:24

Буквально сегодня обратила внимание на такую машинку, стоявшую у магазина - а посимпатичнее логана-то будет)) автор, фото давайте!!!

0
На ВАЗ 2112 30 июля 2010 в 02:05

Сандеро ждет успех на наших дорогах.

При такой цене его перспективы в РФ весьма туманны.

0
cayman86
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 июля 2010 в 15:33

И не только в РФ

0
На Audi A3 30 июля 2010 в 05:41

отличный отзыв!

хорошая логика у мальчика! молодец!!

-1
был неделю назад
На Citroen C5 30 июля 2010 в 08:21

Отзыв понравился. Согласен про Автоваз, инженеры там неплохие, и даже дизайнеры. Просто их загоняют в жесткие рамки и любые рискованные проекты отвергают.  Калина по проработке конструкции  НАМНОГО лучше большинства китайцев, да и вместо какого-нибудь Спарка или Матиза я бы выбрал Калину.. Сандеро давно нравится, не нравится цена! Если дилеры ещё продают Пежо 206  хетчбек - то он за эту цену красивее, комфортнее и лучше ездит. По неприхотливости они сравнимы, 206-й до пробега 100ткм просит только замены расходников...Кстати, не совсем понял про "насыщенный чёрный" салон. Сиденья чёрные, или панель тоже? Сколько видел Логанов и Сандеро - панель всегда серая.

0
roxman
На Renault Sandero 30 июля 2010 в 18:36

Согласен про Автоваз, инженеры там неплохие, и даже дизайнеры. Просто их загоняют в жесткие рамки и любые рискованные проекты отвергают.

а с чего вывод что там неплохие? и почему "рискованные", видимо очень хорошие проекты (раз неплохие инженеры и дизайнеры) отвергают?

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 июля 2010 в 18:42

А чем плохи инженеры на автовазе? Проектирование у нас в  стране на очень хорошем уровне, если дано задание например рассчитать лонжероны - они будут рассчитаны и спроектированы - не подкопаешься. Я из семьи инженеров и сам в техническом вузе учился, знаю что в Союзе технари были классные. И материаловедение было на высоте, всегда чётко было указано - какая марка стали нужна для того или другого узла, я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в Китае  также подходят к проектированию.Про дизайнеров знаю из Авторевю и других изданий, где публиковали их проекты. Ещё в конце 80-х были макеты машин напоминающие Пассат Б-3, в 90-е были удачные заготовки. Причём никакой  замыленности,  чётко прорисованные  формы стоек, оконных проёмов, да и вообще кузова в целом - что-то  типа Форда или Опеля.  Бюрократия всё губит, да ещё каждый хочет свою долю урвать, вот ничего и не получается.

+2
roxman
На Opel Combo 2 августа 2010 в 14:34

Насчет дизайна правда! У нас тоже есть отличные дизайнеры. Стоит посмотреть на проекты ВАЗ 2111 с повышенной проходимостью. Такой себе Allroad или XC по-русски! Выглядит просто отменно, в  отличии от серийных 2111. Что мешает АвтоВАЗу запустить такое авто в серию - мне непонятно.

+1
На Renault Sandero изменен 5 августа 2010 в 10:09

Забыл еще добавить, что я сам заплатил за машину только 390 килорублей, утилизация) По мне цена вполне оправдана и адыкватна. Согласен,что цена машины ниже должна быть,хотя бы за счет этой дебильной накрутки за доставку, которая почему-то до столицы Урала стоит аж 20.000!!!это спекуляция чистой воды

 

0
sergio paladino
На Renault Fluence 14 сентября 2010 в 18:50

До столицы черноземья Воронежа доставка стоит 40 тыс. Видимо наш Воронеж находится на дальнем востоке.

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 30 июля 2010 в 14:37

Как для первого отзыва так, вообще, здорово! Последовательно, корректно, грамотно. Если не секрет, то сколько обходится обслуживание у официалов?

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 июля 2010 в 15:34

Автор хорошо всё расписал.

Но мне кажется. диферамбы стоят как минимум упомянутой в отзыве Камри, а никак не Сандеро.

Да и есть варианты поинтереснее за эти деньги

0
sobol
На ВАЗ 2112 30 июля 2010 в 20:21

Да и есть варианты поинтереснее за эти деньги

Например?

0
cayman86
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 31 июля 2010 в 10:48

Гетз, Акцент новый, Рио, Авео...

В Украине новую Лачетти 1,6 за эти деньги купить можно, не знаю, как в РФ

0
sobol
31 июля 2010 в 16:56

Обратите внимание - автор сдал старый автомобиль по программе утилизации (есть такая в РФ). В этом случае он получает сертификат на 50 тыс. руб., который можно использовать на покупку автомобиля собранного на территории РФ. Ни один из указанных вами автомобилей по данному критерию не подходят. Кроме того, новый Акцент (ранее продававшийся у нас как Verna), вообще не продается в РФ уже года 2.

0
shevron
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 3 августа 2010 в 11:40

Жаль

0
sobol
1 августа 2010 в 23:02

Авео вообще не вариант,т.к. ничем не лучше Логана/Сандеро.

0
sondfer
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 2 августа 2010 в 01:15

sondfer, а что по Вашему ВАРИАНТ?

0
lysic3
2 августа 2010 в 14:57

Акцент(только новый),Фиеста.

0
sondfer
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 2 августа 2010 в 16:01

Ну, возможно, Вы правы. А по цене они сопоставимы?

0
lysic3
2 августа 2010 в 20:21

Как сказать...у нас,в Украине,Акцент(в минимальной комплектации) ненамного дороже Логана.Но Акцент и современнее,даже по двигателям.Фиеста примерно на том же уровне.

0
sondfer
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 23 сентября 2010 в 21:13

Вот мужики не знали про новую машину-Акцент. :-) Воспоминания начала 21 века. Его похоже только в Таганроге собирают?  Очень подходит для сравнения .

Фиеста - тоже редкая птица на улицах России. В первую очередь, по причине высокой цены. А вот Сандериков уже достаточно, я не спорю с Вашим мнением, но люди голосуют рублями.

0
sondfer
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 23 сентября 2010 в 21:14

Вот мужики не знали про новую машину-Акцент. :-) Воспоминания начала 21 века. Его похоже только в Таганроге собирают?  Очень подходит для сравнения .

Фиеста - тоже редкая птица на улицах России. В первую очередь, по причине высокой цены. А вот Сандериков уже достаточно, я не спорю с Вашим мнением, но люди голосуют рублями.

0
sondfer
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 23 сентября 2010 в 21:14
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 30 июля 2010 в 20:47

отзыв хороший   но сравнивать с камри джазом октавией данный авто немножко смешно  даже по отдельным позициям

0
На Renault Sandero 1 августа 2010 в 14:23

Обслуживание у официалов кусается я бы сказал,хотя 6000р примерно кроме ТО-60000 за спокойствие,это нормально,пока не решил где буду обслуживать,купил книжку,полистал и считаю что любой человек с мал-мал техническими навыками и руками 90% всех работ может сделать сам

Теперь о сравнениях.

Рио-сыпучая подвеска,реально знакомые работают только на нее,клиренс  меньше,бампер рвет передний периодически,по управлению и разгону хуже,субъективно,но понравилась кореянка меньше,а про коробку я вообще молчу,хуже только из перечисленных выше только у лачетти,руки бы оторвал кто такую в серию позволил пустить

Гетз маленький и довольно дорогой по деталям,а так нравится,надежность хороша,движки бодрые,даже 1.1 литра

Авео не нравится очень большим рулем,коробкой и длинной торпедой,зато классная для такого класса шумка

Верна-Акцент-седаны и убогие внутри(особенно акцент,а верна-это рио)

0
sergio paladino
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 1 августа 2010 в 16:43

Что можно обслуживать на новой машине,поменял масло и фильтра и вперед до следующей смены. Гарантия это развод на бабки.

0
На Renault Sandero 14 сентября 2010 в 17:25

С мая 2010 года являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Пробег 17800, первое то уже пройдено (4800руб) все хорошо.

По поводу всех вышеуказанных автомобилей....Лиш бы что сказать, что бы поспорить. Гетс,акцент,авео,рио -все дороже! А уж спорить какая из них лучше вообще последнее дело.

0
На Renault Fluence изменен 14 сентября 2010 в 21:53

А чем Вам не понравилась сборка фазы один, по-моему все собрано очень достойно, у меня претензий нет. А вот подвеска, говорят, лучше как раз на первой фазе. Я свой Логан беречь уже перестал, потому как подвеска просто непробиваемая, и это позволяет проходить неровности на высокой скорости, гораздо быстрее 40 км/ч.

0
изменен 14 сентября 2010 в 21:33

Основной конкурент Sandero это KIA RIO намного лучше!!!

0
golandec
На Renault Fluence 14 сентября 2010 в 22:03

Намного лучше чего? Это две абсолютно разные машины хоть и одного класса. Рио - маленький городской автомобильчик для двоих. Сандеро - просторный семейный автомобиль для города и для дачи. У них совершенно разные задачи. И они обе прекрасно с ними справляются. Но эти задачи - разные. Поэтому, я считаю, Рио и Сандеро/Логан не конкуренты. Конкурент Рио - какой-нибудь Пежо 206 седан.

0
manul77
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 23 сентября 2010 в 21:21

Соглашусь. Если вспомнить название Дачиа. Как слышится, так и пишется. Два брата от Рено, идеологически созданы для такого использования. Дача, плохие дороги, хозяйственные нужды и т.п. Сандерик выглядит более свежо и менее утилитарно.

Ни Гетц, ни Киа эти задачи решать не предназначены.  Это сугубо городские машины. Жесткая подвеска, никакой клиренс, юбка переднего бампера - вы просто не доедете до обычной российской дачи. Особенно по весне, особенно после тракторов-грузовиков.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 14 сентября 2010 в 23:39

Ну и чем же сандеро отличается от лохана? Ответ ничем..... о том же и отзыв...

0
На Renault Sandero изменен 19 сентября 2010 в 21:21

Каба,не соглашусь с вами,пусть авто после рестайлинга и не претерпел серьезных технических вмешательств-но воспринимается он целостней, взрослее что ли, считаю что рестайлинг пошел на пользу,а кузов хэтчбэк завоюет ему новую славу,ибо удобнее (про симпатичность не говорю,мне облик логана больше нравится)

и чего это вы Логан лоХаном называете?считаю что это нормальная машина,одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена-качество. да,это не гоночный болид и девок не особо привлекает,но у кого писка короткая есть праворукие машины,которые считают у япошек "хламом". вы хотите ездить на "хламе"?лично я нет,куда приятнее управлять новым авто,пусть и менее престижным. нашу страну никогда так уважать не будут пока мы будем покупать (и тем самым давать доход японской экономике) старье в других странах. ну а у кого писка коротка-купите субару 90ых годов,затонируйте и наклейте пламя по бортам,только не попадайте в аварии и не губите других людей. без обид,мое мнение

0
На Hyundai Getz, ВАЗ 2115 23 сентября 2010 в 20:52

Спасибо за отзыв!

0
kekamber
21 октября 2010 в 00:32

Отличный отзыв, все по делу.  Машинка мне очень нравится, внешне уж точно лучше Логана (сознаюсь, люблю универсалы). На работе есть Логан, езжу иногда, за свои деньги очень неплохой автомобиль, лучше многих иномарок приспособленый для езды по российским дорогам, достаточно шустрый и удобный в управлении. Если Сандеро перенял это все (думаю, перенял), да еще с коробкой автоматом, быть ему бестселлером. Правда, прочитал, что с ценой переборщили, не интересовался, честно говоря, но в районе 400 тыр я бы отдал, а больше- подумал бы.  

0
На Renault Sandero 21 октября 2010 в 07:42

субъективно конечно мое мнение,но сандеро удобнее логана в управлении,особенно в городе,нет этого большогобагажника,в зеркала задница видна хорошо,нет страха, что царапнешься задним крылом да и парковаться удобнее

единственный не совсем приятный момент это что база сталакороче,отсюда чуть меньше комфорта на крейсерских скоростях и не на неровностях типа стиральной доски,подскакиваешь

но говорят это лечится приличной т "толстой"резиной

а наиболее выгодное преобретение данного авто считаю вкупе с утилизацией,моя почт самая богатая комплектация (кроме 16 клапанного движка и легких колес) обошлась мне в 390к,за иномарку с кондеем,2мя подушками,полным электропакетом считаю вполне справедливая цена

0
На Suzuki SX4 30 мая 2011 в 22:03

Недавно обратил внимание на Сандеро. Симпатичный хэтч. Решил посмотреть, что собой представляет. Даже подумалось, что появился еще один конкурент у SX4 (речь не о полноприводнике) - цена не в пример демократичней {#smile} Движок, конечно, лошадками небогат, но так и авто достаточно лёгкое. Одним словом, удачной эксплуатации!

0
14 декабря 2011 в 21:27

Стою точно перед таким же выбором в плане бюджета и выбора. Отзыв человека, занющего, что говорит и почему так говорит. Хотелось бы прояснить непонятный мне момент: "Останавливало всего 2 НО, но какие!!! Это просто убогая коробка и очень длинный руль" На сколько коробка на калине хуже коробки на сандеро? И чем длинный руль такое уж "НО"?

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Sandero (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™