Скажу сразу, что до этого ездил на отечественных авто, причем не просто на отечественных, а все по большей степени на классике или самаре, поэтому мой отзыв обречен быть положительным. С другой стороны мне доводилось ездить и на линкольне, и в последнем мерседесе S класса, и не могу сказать, что эти машины уж прям в разы лучше. Да, кожаный салон; да, двигатель мощный (жрущий соответственно), дающий одинаковую динамику как под гору, так и вверх на нее; да, куча всякой электроники и прибамбасов, но простому человеку это все не нужно. Тем, кто привык жить во дворце, не понравится никакая квартира по умолчанию, даже если эту квартиру отделать изнутри как дворец.
Выбирал машину я по следующим критериям:
Выбор машины у меня затянулся больше чем на год. Я перечитал кучу отзывов обо всех машинах в ценовой категории до 500 тыс.руб и с объемом двигателя не менее 1,5. Рассматривались китайцы, рассматривались долго и упорно, после чего я пришел к выводу, что это такое же чудо автопрома, что и отечественные, только
Отечественный автопром был ограничен Lada Samara, которая была отметена почти сразу, ибо уж лучше тогда купить Daewo Nexia и Lada 4x4 пятидверная, причем по всем моим запросам удовлетворяла пятидверная нива, и я долго думал, стоит ли свою доведенную до ума ижевкую четверку 1,6 менять на аналогичный геморрой. Все вышестоящие модели стоят необоснованно дорого, я конечно патриот, но выбор автомобиля — это не то место, где можно применять термин патриотизм. Окончательное решение, что машину нужно менять, было принято всей семьей после того, как у меня отказали тормоза, пока я вез ребенка в детский сад. Слава богу, что скорость была небольшая, а ручник в исправном состоянии. Причина отказа тормозов банальная — дерьмовое качество сборки и экономия даже в тех местах, где экономить запрещается.
Между остальными производителями выбора почти не было, после изучения ассортимента и цен на предлагаемые изделия остались только Hyundai, Renault и Chevrolet. Hyundai почти не рассматривались, поскольку все автомобили, которые мне были по карману — были седаны, причем с небольшим дорожным просветом. Шевроле — та же история, за исключением Niva, но родственные связи с отечественным автопромом меня
Наконец добрались мы до Renault, в модельном ряде которого уже давно появился автомобиль Sandero — хетчбек, собранный на базе Logan. Про любимого всеми таксистами неубиваемого Логана просто ходят легенды, но сей недорогой и надежный продукт просто уничтожал его топорный, убогий внешний вид. На фоне старого кузова логана, сандерик казался конфеткой. В последней модификации более изящные и обтекаемы формы логана выглядят уже не так ужасно, но тут вспоминаем, что я хотел хетчбек, поэтому начал детальное изучение данного изделия. Собрав не менее десятка различных конфигураций, а также заручившись финансовой поддержкой родни и банков, я остановился на модификации Sandero Stepway.
Почему я не взял просто логана всем понятно, но вот почему я взял именно Stepway сейчас объясню. Во-первых, дизайн у Степаныча получше, чем у простого сандеро, размерность шин R15, а значит меньше напряжения в деталях трансмиссии и подвески, увеличенный на 2 см клиренс точно не помешает, а если вычесть из стоимости Степана цену всех остальных прибамбасов, идущих в базовой комплектации (рейлинги, литые диски, центральный замок), то получится, что это мне достается бесплатно.
В автосалоне меня предупредили, что ждать Степана придется не менее шести месяцев, и тем не менее я согласился ждать. Заказал я полную комплектацию без музыки, поскольку брать штатку меня отговорили в салоне. Показали, что именно идет в качестве штатной аудиосистемы, и я согласился с менеджером, что за 9000 можно купить звук гораздо более высокого качества. Жена и ребенок проголосовали за красный цвет, но поскольку мне было все равно, я с ними согласился. Примерно через две недели, нежданно-негаданно, мне позвонил мой менеджер и сообщил, что к ним поступили две дополнительные внеочередные машины, и предложил забрать одну из них на условии, что мы в салоне поставим музыку и сигнализацию, установим задние подкрылки, сделаем тонировку, купим у них коврик. Сразу скажу, что первая мысль была, что хотят нагреть, но во-первых, все доп-оборудование было действительно нужно; во-вторых, уровень предложенного ими допоборудование соответствовало моему пониманию целесообразности, а в-третьих, услуги салона и стоимость всего допоборудования мне обошлись чуть дороже, чем если бы я все это делал
Первые впечатления были размазанные. Во-первых, я после «классики» долго привыкал к педалям, я их просто не чувствовал, поскольку гидроусилитель стоит не только на руле, но и на педалях тормоза и сцепления. Большой ход педали газа, утапливать которую нет никакого смысла (двигатель гудит громче, а тяга не увеличивается). Новый не обкатанный автомобиль меня даже немного разочаровал, поскольку моя старая четверка набирала скорость заметно быстрее, однако когда пробег перевалил 2000 км — все встало на свои места, автомобиль выстреливает с места как пуля (ну, насколько это возможно для двигателя 1,6 — 90 л.с.). Полная тяга двигателя начинается на оборотах 3000, желательно при езде удерживать обороты не менее 2000, в принципе коробка передач так настроена. Первое время просто нервировала задняя широченная задняя стойка при выезде с места парковки задним ходом, но я уже привык и не замечаю данного недостатка, а просто выезжаю чуть аккуратней. Кушает автомобиль немало, расход по городу составляет примерно 11 литров на сотню, но сейчас трудно оценивать расход, поскольку периодически включается кондиционер. Ход рукоятки коробки передач довольно большой, но передачи включаются четко, без посторонних звуков и промахов.
Теперь перейдем в салон. Салон очень просторный, удобно сидится как на передних, так и на задних сиденьях, как не покажется странно, но когда я сел в мерседес S класса, то у меня возникла мысль, что в Степаныче удобней. Я со своим средним ростом 176 сантиметров чувствую себя очень гармонично. На головой еще запас сантиметров двадцать до крыши, ноги ни во что не упираются, руль не мешает, при этом сзади пространства еще очень много, все пассажиры чувствуют себя комфортно, все места оборудованы подголовниками. Объем багажника на первый взгляд кажется маленьким и составляет 320 литров, для сравнения в знаменитой четверке объем багажника составляет 630 литров, однако, если сложить обе половинки заднего сиденья, то объем багажника увеличивается до 1200 литров, для сравнения в четверке объем багажника со сложенным задним сиденьем составляет 1230 литров. Основной плюс в том, что вы можете варьировать увеличение багажного отделения, сохраняя при этом одно или два места для заднего пассажира. Я лично перевозил на Степаныче прихожую, которая в него без вопросов влезла. Управление приборами расположены все очень удобно, за исключением непривычного расположения кнопки сигнала, и особенно кнопки обогрева заднего стекла (ее надо сперва увидеть, а для этого нужно отвлечься от дороги, затем в нее попасть пальцем, а затем еще на приборной панели посмотреть, загорелась ли сигнальная лампочка). Руль, обтянутый кожей, очень приятный на ощупь, не выскальзывает из рук, то же самое касается рукоятки переключения передач. Регулировка руля во высоте предназначена только для того, чтобы открыть обзор приборной панели. Кстати, все приборы хорошо просматриваются и вполне информативны. В автомобиле великолепный кондиционер и печка, я успел поездить и в жару +38 градусов, и в похолодание +6, но даже такое несущественное похолодание показало, что мороз —25 мне не страшен. Радует наличие иммобилайзера, встроенного в ключ зажигания, что дает больше уверенности в том, что даже если обойдут сигнализацию и влезут в авто, то он останется стоять на том же самом месте. Задние двери оборудованы защитными замками от детей, изменив положение маленькой защелки двери начинают открываться только снаружи. Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая, поэтому можно перевозить ребенка в детском кресле на переднем сиденье. Дворники лобового стекла имеют 4 режима работы, но вот задний только один, поэтому его приходится при небольшом дождике постоянно контролировать. Дверь багажника не открывается из салона, поэтому в грязную погоду приходится пачкать руки, хотя я для этого дела вожу в кармане двери тряпочку, чтобы в любой момент можно было протереть замок.
Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, очень вместительный, очень просторный, никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.
Достоинства:
Недостатки:
На кочках должен сработать датчик неровной дороги и вырубить ABS - откуда такая информация?
А на других ваших машинах было несколько режимов работы заднего дворника?? - точно марки не назову, но ИМХО сейчас почти везде многорежимные... Хотя, может быть, в низшем ценовом сегменте и моно...
Дверь багажника не открывается из салона)) А у какого-нибудь другого хетча данная дверь с салона открывается? - сам замок открывается из салона на многих- приора, старый сивик, а вот чтобы он автоматически поднял заднюю дверь как например на пассате, такого вроде нет.
А, на опеле это супер фишка, помню было на вектре и тигре, не случится такого что забыв выключить потребитель утром не заведешься.
Имеется в виду замок. Там замок установлен как на классике, чтобы открыть замок надо надовить на кнопку. Если-же замок открыт, то поднять дверь и закрыть ее можно не запачкав рук.
АБС не отключается кнопкой ни на одной машине (это топикстартер спутал с отключением системы стабилизации). Но АБС отключить можно - надо просто вынуть вынуть соответствующий предохранитель.
Если не отключается лампочка в багажнике, значит скорее всего не срабатывает концевик при закрытии багажника, или еще какая-то неисправность. Если лень искать причину, то можно просто вынуть лампу подсветки багажника (на самом деле нафиг она не нужна обычно).
Про АБС мне еще давным давно, лет пять назад, один тип рассказывал, что он его отключает, а уж как он это делает я у него не спрашивал, не исключено что он именно предохранитель выдергивал )))
Я бы и не знал о том что она не отключается, если-бы один коллега по работе на аналогичном девайсе не пожаловался что у него свет в багажнике всегда горит. Я ему ответил примерно то-же что и Вы мне, но когда начал смотреть у себя убедился что свет в багажнике действительно не отключается, причем выключатель просто отсутствует...
Сам обладаю уже три месяца сим "автодевайсом"
Свет в багажнике отключается автоматически примерно через 20-40 сек, проверял просто, снял верхнюю полку, закрыл багажник и подождал немного
Кстати, освещение в салоне то же отключается с задержкой после закрытия двери, релюхи стоят одинаковые, так что не партесь и не паникуйие
АБС не отключается кнопкой ни на одной машине (это топикстартер спутал с отключением системы стабилизации). Но АБС отключить можно - надо просто вынуть вынуть соответствующий предохранитель.
Блин, поражаюсь, неистребимому желанию некоторых, из в принципе нормальной машины, сделать жигули. Отключать АБС, не только бесполезно но и опасно. Ибо в машинах с АБС отсутствует "колдун", распредитель давления между осями, его роль выполняет блок АБС, отключив его, машина будет тормозить всеми 4-мя колёсами одинаково и одновременно, чем это грозит, надеюсь объяснять не надо.
На кочках должен сработать датчик неровной дороги и вырубить ABS - откуда такая информация?
Это система распределения тормозных усилий ЕБД (Electronic Brake Distribution)
Не-не, фдуч прав. ЕБД это уже над стройка над АБС. Просто в дешевых вариантах абс обходятся без датчика неровной дороги, как например в Калине. Т.е. Грубо можно сказать, что есть 3 варианта исполнения АБС.
Я не говорю что ЕБД стоит на степвее(незнаю), хотя странно, даже китаёзы на свои поделки ставят ЕБД
EBD на степвее есть подтверждаю...дам как я писал выше более современная АБС стоит чем на обычном сандеро
Сейчас вот думаю продавать, а как народу объяснишь, что без него даж лучше)
С чего Вы взяли, что лучше7
Без него попроще стало оттормаживаться в экстремальных ситуациях
Это значит Вы, слава Богу, не попадали в действительно экстремальные ситуации :) Я даже если захочу, не могу оттормозить полностью просто так. Зато когда на пешеходный переход вдруг выскочил человек прямо передо мной, то оттормозился с ABS, EBD и Brake Assist (это который как раз в экстремальной ситуации максимальное давление делает в системе) так, что встал намертво и АБС ещё пару секунд отстукивала там уже на месте Дай Бог не испытывать его ещё раз
Ну как сказать, с двигателем K7M 710 разгон до сотни за 11,5 сек; с двигателем K4M 697 (16 клапанов) разгон до сотни за 10,5 сек. Это очень не плохо для бюджетки))
16кл рено приятный. но на степвый его не ставят и степвый медленней обычного сандеро на 1сек.
Что странно, ведь степовый по части характеристик лучше, почему бы не дать в довесок более шустрый движок?
Все относительно. Если внимательно прочитать отзыв и понять, с какой машины автор пересел- то это реально будет пуля
До 60-70 за 4-5 секунд без проблем. Зато после 80 динамика пропадает напрочь, на трассе на данном автомобиле очень некомфортно. Видимо конструкторы затачивали авто для города.
Кстати я ошибся, мощность 90 лс, или 64 кВт.
На трассе на этом автомобиле ничем не хуже чем на тех-же калинах, самарах, десятках итд...
120-140км/ч автомобиль идет очень уверенно...моя крейсерская скорость...правда расход литров под 9 выходит..
Скорость 140 для него не проблема, проблема обогнать фуру которая едет со скоростью 80-90 км/ч. Для выполнения данного действия в общей сложности понадобится примерно 15-30 секунд (в зависимости от рельефа), соответственно обгон можно начинать только на прямых участках где нет встречных машин в пределах видимости. На верхних передачах автомобиль набирает скорость крайне медленно, так настроена коробка передач, машина великолепно старует, но быстро выдыхается.
и я про тоже..на 3 машина 110 набирает нормально..потом 4 можно воткнуть....Лично для меня никаких проблем с обгонами нет...
крейсерская скорость это когда авто идет спойкойно без напряга. 140 явно не крейсерская для 1.8 8кл двиг уже орет немилосердно и 5 передача. нет 6. кресерская 100-110. п поедет он и 150-160 что с того)
В точку! Крейсерская не значит максимальная. Плюс на крейсерской скорости нужен хоть какой-нибудь уверенный обгон, то есть задел для ускорения должен быть.
Нормально он едет 130-140 на счет орёт...жигули орут не меньше...шумно конечно ехать но не так уж и сильно шумит...Обгонять при некоторой сноровке можно накатом довольно легко....если уж совсем край надо усраться и обогнать, то можно и 4 врубить 160км/ч по спидометру идет проверял лично...на счет задела для ускорения: я машины едущие 140км/ч и выше и не стремлюсь обгонять...просто использую их в качестве живца на гаишника...а машину едущую 120км обогнать не составит никакого труда..
Кроссовер? Никогда не слышал о таком имедже Сандеро... Крепкий бюджетный хэч, достойное продолжение логана из серии "выше головы не прыгнешь". Отличный выбор для дачников и бывших вазоводов.
Я вас понимаю)))) кроссовером никто не называет, но мягко подводят к этому неискушенного потребителя)) Ну, это же маркетинг, чего уж там. В рекламе любого, особенно бюджетного авто можно отыскать скрытые намеки)) Судя по рекламе круз так вообще спорткар, а гранта - иномарка (помните рекламу с гаишником?).
Там коробка другая стоит..главная пара более мощная...Кстате она играет не только на крутящий момент, но и автомобиль немного порезвее разгоняется чем обычный сандеро....но расход выше 120км/ч = 3500об/мин...у обычного сандеро около 3000
Вы немного путаете. По Степвею не было ни одного слова за "кроссовер". Позиционирование как "хэтчбек повышенной проходимости" или "псевдокроссовер".
На самом деле, я не пытаюсь дать ему какую-то классификацию.
Просто ,имхо, он не совсем честный автомобиль. С той точки зрения, с которой его преподносит производитель.
Мой шеф тут рассказывал о своих впечатлениях об BMW X6, так он сказал что капец как неудобно, приборов из-за руля не видно. Получается что "Вася парень не плохой, только ссытся и глухой" подойдет и для BMW. У любой машины есть достоинства и недостатки, еще больше таких достоинств и недостатков при субъективной оценке. Не судите строго, это просто субъективный отзыв, если хотите изложение собственных ощущений, а не оценка человека преподносящего себя экспертом. А на что обижаться? ))))
Sandero Expression 1.6 и Sandero Stepway 1,6 имеют между собой много отличий, и я совсем не согласен с теми кто считает что единственное их отличие это клиренс. По ходовым характеристикам эти два автомобиля можно и нужно сравнивать, и что-то мне подсказывает что многие из здесь присутствующих удивятся, почувствовав разницу. У этих автомобилей различные рейтинги, и вообще на месте администраторов сайта я бы отзывы о Sandero Stepway определил в отдельную группу.
клиренс обвес защитный рейлинги все. и 16кл по моему на ставят на степвый. вот ему бы как датсеру 2л от мегана 2. 136лс. вот это было бы в самый раз. за 500-550тр. был бы хороший спрос.
отличий достаточно. на тематических форумах можно найти подробную информацию. наличие СПУ, подвеска, КПП, привод КПП (тип) и т.д.
И БК кстати есть. Я его у себя активировал.
Вобще ладно, не надо почитал на форумах..надо панель разбирать, флешку перепрошивать, вобщем врятли пользы от этого компа больше, чем геморроя при его включении...лучше пойти и типа multitronics купить, чем целый день ковыряться и колхозить....
гарантия по электрике слетит...
Отличный отзыв!
Мой Степан после 4000 км пробега стал резвым до неузнаваемости. Аппетит заметно уменьшился. Машину, как подменили.
Хочу отметить, что лампочка в багажнике отключается секунд через 20 после закрытия всех пяти дверей.
Я своим автомобилем доволен, владею с удовольствием. Другого мне пока и не надо.
Да, АБС на Сандеро и на Логан ужасна, совет всем, чем брать АБС, лучше взять 16 клапанов двигатель. Действительно, на кочках машину не остановить. Если сравнить с Дастером, то там с АБС все в порядке. Sandero Expression 1.6 и SanderoStepway 1,6 помимо клиренса, имеют следующие отличия: у степвея другая коробка, немного другая передняя подвеска, ну и другие мелочи- обвес, затемненные передние фары, дуги на крыше и т.д. На счет багажника, там задержка стоит, лампочка гаснет сек через 40, тоже и в салоне, так сказать, конструктивная особенность авто. В целом автомобиль хорош, но уже устарел. Конечно на него буду всегда покупатели, но архаичный мотор и коробка+ спартанский салон отталкивают от него все больше покупателей. Посидев, например в Kia, рено уж совсем не впечатляет. Ждем сентября и премьеры нового Логана и Сандеро
на парижском автосалоне будет представлена новая версия дачия логан дачия сандеро и дачия сандеро степвэй кстати очень прикольный особенно в анфас а ля фольксваген поло или твоя лада гранта кстати производить их будут на автовазе уже под маркой рено на том же конвеере где собирают лада ларгус ниссан альмера кстати а кто как считает что в городе удобней степвэй или дастер оба с автоматом конечно
Нормальная машина. С Москве, гнали на пару до Кирова (1000 км). Пока была на обкатке двигатель туповат и по трассе гари не дашь. Потом ехал один с Кирова до вуктыла 1000 км за один присест. А дорога просто жесть. Помимо ям, выбоин, канав встречался просто рассыпаный щебень сантиметров 10 (шли дорожные работы), а также плиты. Потом километров 20 грунтовки (глина+камни) по ощущениям как по брусчатке едешь (макс. скорость 40 км.ч.). Автомобиль вел себя идеально и не подвел. Естественно, старался ехать как можно аккуратней, но тем не менее. Брал автомобиль под себя и получил ровно то, что хотел. В выборе между динамикой и подвеской плюс клиренс выбрал подвеску.
Вот скажите мне пожалуйста как себя машина ведет по снегу(например за ночь выпавшему) статьи, видео проходимости по снегу(сравнения с тем же логаном, солярисом, поло). Живу в сельской местности, и не всегда успевают утром прочистить снег, а на работу надо. Отзыв отличный, с автором согласен причины покупать эту машину те же. Сейчас нексия и мне надоело на дороге постоянно шоркать зашитой дорогу.
По снегу еще не ездил, хотя непонятно как отписываться о ходовых характеристиках "ПО СНЕГУ", ведь в этом вопросе основное - это резина, все остальные показатели, в большинстве своем зависят от массы автомобиля ну и может быть в какой-то мере от клиренса. Я свой выбор сделал в пользу Bridgestone ICE CRUISER 7000 и параллельно получил массу хлопот с поиском дисков под зимнюю резину.
Родной вылет (ET) дисков Sandero Stepway - 36, в то время как на обычном Sandero и Logan - ET 50. Штамповка на запаске имеет вылет 43, при этом при всем на ней стоит ограничение скорости 80 км/ч. Официальных данных по допустимым вылетам к Sundero Stepway, изготавливаемым на территоии России просто нет. А если учесть что 80% запчастей на него так-же изготавливается на территории России, то не факт что подвеска Российского производства идентична по всем физическим крактеристикам деталям подвески Румынского производства.
Официалы предлагают приобрести либо оригинальные литые диски по 6000 рублей за штуку, либо логановскую штамповку по 3000 рублей. При этом на вопрос что будет с гарантией если поставить логановские диски, отвечают: "Если купишь у нас проблем не будет!". Ну всем всё в общем понятно. Изменение вылета с 36 на 50 серьезно повлияет на работу подшипника ступицы, потребует корректировки схода-развала, уменьшит ширину колеи, а занчит снизит и поперечную устойчивость авто, которая и так не блестает...
Дисков с идентичными характеристиками (кроме оригинальных): радиус 15, ширина 6, диаметр ступицы 60,1, и вылетом 36 в природе не существует (ну или по крайней мере я не нашел)! В итоге после долгих мытарств приобрел диски Ifree cuba libre, с диаметром ступицы 67, в комплекте с центровочными кольцами.
Не не согласен, что в "в какой-то мере от клиренса". У меня нексия, поставил защиту и ее выгнуть пришлось еще, так чтоб глушак об эту же защиту не бился на кочках, ну или просто не шоркал, получился клиренс 8,5 см... вот таким клиренсом мне только по ровному асфальту ездить, и то иногда задевает защитой, при не большой раскачке... про проходимость молчу...
На степвее до защиты почти 18 сантиметров, а до днища и обвесов все 25, так-что колея должна быть очень приличной чтоб создать для него припятсятвие. По каким только бордюрам и грунтовкам не приходилось скакать, но пока лишь один раз цепанул задним брызговоиком, да и то без последствий. Подвеска у него просто чудесная, даже черезчур расслабляет, по ямкам и ухабам скачет с чуть слышным бумканьем, что иногда забываешь что ты все-таки не на внедорожнике едешь, а на хетчбэке.
"Скажу сразу, что до этого ездил на отечественных авто, причем не просто на отечественных, а все по большей степени на классике или самаре, .... С другой стороны мне доводилось ездить и на линкольне, и в последнем мерседесе S класса, и не могу сказать, что эти машины уж прям в разы лучше".
Владел ТАЗ. Владел S-классом. Не показалось, что машины похожи... Совсем не показалось....
Владел тазами, доводилось ездить на линкольне и мерине, а тех и других я сравниваю со Степанычем (вот ни разу не сравнивал тазик с линкольном). По городу я (владелец степвея) проигрываю автомобилям престиж-класса лишь в старте и где-то в комфорте (понты типа кожаного салона или WiFi не в счет). ТАЗЫ лишь местами догонаяют, а в основном проигрывают степвею по всем без исключения показателям кроме стоимости обслуживания.
Испытал Степвей по снегу. Резина - Нордман 4. Идет отлично как по рыхлому, так и по льду. АБС срабатывает рановато.
Машина стоит на улице, задние двери примерзают, что не открыть, пока салон полностью не прогреешь. Печка греет отлично. При максимальной температуре во 2 положении жарко! Машина стояла неделю при минус 1-3, завелась с пол-оборота. Посмотрим, что будет дальше.
Про клиренс и подвеску уже писали много. Они реально прощают водителю многие ошибки.
)))) А ABS на какой-нибудь машине отключается???? На кочках должен сработать датчик неровной дороги и вырубить ABS...
Жесткая подвеска по сравнению с чем???
1,6 - 84л/с
Дверь багажника не открывается из салона)) А у какого-нибудь другого хетча данная дверь с салона открывается?
А на других ваших машинах было несколько режимов работы заднего дворника??
Не знаю как на сандеро, а на моём бывшем опеле, через 30мин все потребители автоматически отключались..Иногда это бесило..включишь мафон а он тварь через 30мин вырубается...приходиться опять включать...Но то было опель....