4 октября 2012 → пробег 28000 км

Часть 2. Степаша.

Итак, продолжим! Вот и пробежал Степаша по дорогам России 28000 км. Вернее есть даже не дороги, а направления.

Что сказать, машинка пока радует, не составляет хлопот в обслуживании, ни разу не ломалась. Прошел ТО в 15 т.км, поменяли масло, фильтр и дополнительно поставил салонный фильтр. Все хорошо. Даже по гарантии поменяли накладки на пороги, краска в некоторых местах стерлась и облупилась на пластике, на новых накладках пока все держится, царапин нет. Видимо действительно качество российских комплектующих понемногу исправляют. Ну да Бог с ними, на скорость не влияет, как говорит мой товарищ на работе.

В том году ездил на рыбалку в Саратовскую область. Степаша пробежал дистанцию легко и непринужденно. Что могу заменить — не хватает мощности на обгонах, приходится переходить на 4 или 3 передачу, когда уже совсем впритык. А подвеска отрабатывает все неровности наших дорог на ура. Сейчас эксплуатация протекает в режиме дом — работа 5 дней и 2 дня дача + покатушки во владимирских лесах на рыбалку и грибы. Пробки достают и конечно хочется машину с автоматом, а так чувствуешь себя биороботом для сцепления. 

Расход в городе в среднем 9-10 литров — это в глубокой ж… если стоят, так в движущейся пробке 8-8.5 литров, по трасса 6-7.5, в зависимости как ехать. Лью 95 в основном БиПи или Лукойл. Меня расход не напрягает, по моим деньгам. Конечно найдутся кучи злопыхателе — мол, что такой расход, а вот у меня… и т.д. Сразу оговорим: цена машины, расходы на ТО и расходы на ГСМ меня устраивают. Хотите экономии — берите Приус за 1 миллион с лишнем. Вот экономия!? Зато расход бензина 5 литров. 

Но даже посчитать расход бензина за 150т.км у Степы и Приуса, 

  • У Степы сред. даже допустим 8,5 литров на 150000 (пробег) — 12750 литров по 31 руб. = 395250 руб.
  • У Приуса 5 литров на 150000 — 7500 литров по 31 руб. = 232500 рублей.

Разница 162750 рублей, но не забывайте, что Приус стоит 1-1,5 миллиона рублей, Степа 0,5 миллиона рублей, почувствуй разницу. И это за 150 т.км пробега. Ну это так, для примера, отвлекся.

Теперь о неприятном.

Очень достала бедная комплектация. Нет обогрева зеркал и электр. привода — так к ним привык, ну очень не хватает. Гремела задняя полка, но то обклеили боковые грани резинкой, пока не гремит. Шумоизоляция в багажнике отсутствует, все никак соберусь сделать. Когда еду груженый, там всякий скарб, не слышно ничего, когда пустеет багажник — шум слышно ощутимо. 

И очень зарывается машина при трогании на песке, прям жуть. Если медленно трогаться, то глохнет, со второй или с газком на первой — бах и зарылся. В связи с тем, что часто посещаю рыбалку — берега песчаные, приобрел цепи. Помогает. А так машина для перемещения из пункта А пункт В без всяких прикрас и изысков.

Стал смотреть в сторону Дастера, думаю на следующий год надо брать. Но это будет другая история.

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Советую брать с автоматом.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная подвеска
  • Низкая цена ТО и запчастей

Недостатки:

  • Бедная комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17290
Комментарии21 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 октября 2012 в 06:52

У меня уже 35000км полет нормальный! Краска нигде не облупилась. По гарантии в первые 5000км заменили замок вод. двери говорят брак, быстро и безпрериканий!

0
НаRenault Dusterизменен 5 октября 2012 в 10:55

Тот редкий случай, когда машина стоит своих денег. И отзыв, в принципе, понравился, кроме момента сравнения с Приусом... Ну он-то тут каким боком??? Машины и технологически и идеологически РАЗНЫЕ!!!  И доводы-экономические расчеты тут как-то...не к месту.

0
egrsv
был 30 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 октября 2012 в 11:54

Это точно. Чистый расчет это коммерческие автомобили. Подсчитал и выбрал что дешевле обходится.

А когда речь идет о машинках для себя, другое дело, тут уж не до экономии. В крайнем случае сравнить по стоимости владения можно очень близкие по идеологии и характеристикам машины.

Кстати, расход Приуса по пробкам в 5 л. это миф. Гибрид хорошо работает в режиме разгон-торможение. Когда батарея заряжается во время торможения и отдает заряд при разгоне. А в пробках или в равномерном движении по шоссе экономии взяться неоткуда.

+1
был 36 минут назад

логан-сандеро самое честное авто за свои деньги. Простое как топор без изысков. все необходимое по минимуму есть - надежность на высоте. Недаром эта связка какой год лидер по продажам в России.

ИМХО.

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина 8 октября 2012 в 19:32

Было бы честно если этот Степа стоил 350 тыс.руб, а так просят за него не малые 466, но авто нет и очередь на полгода, а еслди хочешь прямо сейчас, то 550... Вот она политика официальных дилеров. Вообще нельзя говорить ни о какой честности в современном автобизнесе.

0
adm2007
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 21:33
Если бы он стоил 350тыс то тольятти и многие чиновники бы вымерли...
+2
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 5 октября 2012 в 12:05

Расход в городе в среднем 9-10 литров — это в глубокой ж… если стоят, так в движущейся пробке 8-8.5 литров

ИМХО, для 1.6 - это маленький расход. Очень! У меня на Авео1,4 8 литров просто по городу БЕЗ пробок был (замер по чекам). Как измеряли расход? По БК?

0
kenner
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 октября 2012 в 13:14

У меня по трасса/город большой с пробками примерно  70%/30% выходит гдето 8,5 литров. По трассе практически всегда 120-130км/ч..

0
был 3 недели назад
НаRenault Symbol 5 октября 2012 в 13:59
5 за отзыв, хороший машин. Все верно, движок ему бы 100 л.с а так на трассе динамика не ахти, но почему то не хочет производитель ставить двигатель 1,6\16кл на ручку, только автомат. Грунтовка ,вот это да, его стихия!
0
dimales
был 36 минут назад

не его стихия - провинция с убитыми дорогам.

хотя и грунтовку проглотит легко.

0
5 октября 2012 в 17:04

А какова его стихия?

0
был час назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid 5 октября 2012 в 18:49

В смысле не хочет 1.6 16 клап на ручку ставить??? 102л.с. от мегана на Логаны по крайней мере ставить начала раньше чем коробку автомат и на ручке и на автомате есть, может для сандеро конечно только на автомат ставят, но вряд ли. У самого Логан пробег 44 тысячи обовленный дизайн 2010г.в., проблем не было

0
sasa777
был 3 недели назад
НаRenault Symbol 5 октября 2012 в 19:54

Ставят 102 л.с на обычный Сандеро и Логан, на Сандеро- Степвей такой двигатель ставиться только с коробкой автомат.вот такой вот замут у рено. Отцу купили Степвей пол года назад ,поэтому знаю как у них и что...... Нам в деревне автомат нужен как собаке пятая нога,а вот 16кл движок очень хотелось.

0
dimales
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 октября 2012 в 21:30

Ну степвей позиционируется у рено как легковой автомобиль для тяжелых дорожных условий, а здесь 8 кл. привлекательнее 16кл, так как на низких оборотах у него крутящий момент намного выше чем у 16кл. По песку, грязи мощная главная пара и 8 кл. движек дают свой плюс, там где степа легко ползет почти на холостых, 16 клапанную калину крутить приходиться и жечь сцепление..или переть с разгона.

Если по трассе ездить собирались то надо было обычный сандеро брать он и жрёт меньше и тише.

+1
фдуч
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 октября 2012 в 11:31

Степвей посимпотичнее да и просвет побольше.

0
8 октября 2012 в 23:17

Точно. В городе (особенно зимой) дор. просвет не помешает.

0
был день назад
НаMercedes C-class 8 октября 2012 в 23:42

Я конечно не знаю, но 550 т. за Логан?! (по сути то, что Сандеро, что Логан - одна хрень, только дизайном чуток различчабтся) На мой взгляд это слишком. Так скоро дойдём до "бюджетников" по 20 000$ Сколько же тогда 301 Пыж с дизелем стоить будет?!

0
garisp
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 октября 2012 в 08:49

Да, цены сейчас на машины стали просто не одыкватные, что для бюджетников, что для остальных. Лет 5 назат за 500-600 тыс. можно было купить машину классом выше, ту же сонату в полном фарше, а сегодня приора 400 с гаком стоит. Нормальная машина сейчас от 1 млн. стартует, это же звездец какой то!!!??

+1
9 октября 2012 в 13:45

Таким образом, "550 т. за Логан" как бы не много...

0
10 октября 2012 в 12:31
Комментарий удален модератором.
21 ноября 2012 в 18:30

Согласен с теми, кто советует брать Степу с автоматом. Наездил на таком 15000 за полгода. Мощности 103 лошади вполне хватает. Автомат резвый. При обгонах проблем нет. По проходимости: туда куда не рискнул на автомате залазить, я бы и на механике не полез. Объездил челябинские озера, покатался по Уральским горам. Очень достойно на трассе идет. На песке ни разу не буксовал, в том числе и при трогании. Доволен машинкой. Кроме удобства в пробках автомат меня радут еще тем, что не откатываешься назад при трогании на подъемах.

Тоже постоянно езжу на рыбалку и по грибы. А по поводу цен-когда-то хлеб 16 копеек стоил. Свою стоимость Степка сполна отрабатывает.

0
Добавить комментарий
2013 г. 470 000 руб. подробнее
2012 г. 436 000 руб. подробнее
2012 г. 430 000 руб. подробнее
2013 г. 410 000 руб. подробнее
2013 г. 445 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Sandero (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™